Полиэфирные двухкомпонентные автомобильные шпатлевки

В результате эксплуатации автомобилей нередки случаи дорожно-транспортных происшествий, результатом которых является повреждение транспортного средства. И очень повезло, если на лакокрасочном покрытии остались только царапины.

Избавиться от подобных дефектов позволит шпатлевание. Шпатлевка послужит базой для нанесения антикоррозионного слоя и краски. При некачественном выполнении шпатлевания, последующие восстановительные работы теряют смысла.

Вязкая шпаклевочная смесь скрывает поверхностные изъяны и небольшие повреждения автомобильного кузова.

Главное требование к автошпатлевкам

  • Адгезия.
  • Эластичность.
  • Текучесть, обеспечивающая равномерное покрытие.
  • Минимальная усадка.
  • Податливость к шлифованию.
  • Сочетание с лакокрасочным покрытием.
Полиэфирные двухкомпонентные автомобильные шпатлевки

Наиболее популярны и востребованы у автомобилистов полиэфирные двухкомпонентные шпаклевки, имеющие в своей основе полиэфирную смолу. Шпатлевки данного типа обладают малой усадкой и быстро высыхают.

Готовая к применению полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для авто содержит отвердитель (на 100 грамм шпатлевки 2-3 грамма отверждающего средства). Уменьшение количества отвердителя, приводит к длительному высыханию, что обязательно скажется на качестве покрытия. Превышение доли отвердителя приведет к быстрому застыванию состава и ухудшению сцепления с поверхностью кузова.

Назначение двухкомпонентных полиэфирных шпатлевок

  • Финишная. Применяют при завершающих работах по шпатлеванию для устранения пор и царапин. Наносят на слой грубой шпатлевки, предварительно отшлифованный.
  • Мелкозернистая. Служит для устранения трещин, мелких царапин и пор.
  • Грубая. Применяют для устранения глубоких вмятин и царапин. Грубая автомобильная двухкомпонентная шпаклевка имеет высокую прочность в отличие от остальных видов. Ее наносят на другой вид шпатлевки, лакокрасочное покрытие либо на металлическую поверхность.

Время использования готовой к применению шпатлевки составляет 6-10 мин. Шпаклевочный слой наносят быстрыми и точными движениями. Полиэфирную двухкомпонентную шпатлевку для авто шлифуют на сухую, без использования воды, так как она поглощает влагу, а это может вызвать процесс коррозии на металлическом покрытии.

В настоящее время на отечественном рынке автохимии отмечено появление шпатлевок body. Шпатлевка BODY SOFT 211 предназначена для устранения царапин и неровностей в качестве наполнителя для шпатлевки. Имеет среднюю зернистость, характеризуется пластичностью и прочностью. Легко поддается шлифовке, подходит для сушки инфракрасными лампами.

Шпатлевка BODY FIBER 250, содержащая стекловолокно, предназначена для устранения коррозии кузовной части автомобиля и сквозных повреждений. Создает эластичное прочное покрытие, шлифуется наждачной бумагой.

 

Смотрите также:
Автомобильная шпатлевка
В последнее время у большинства автовладельцев появилась тенденция к использованию шпатлевок, так называемого, легкого типа. Жидкая шпатлевка для авто предназначена для нанесения на небольшие неровности кузова автомобиля, полученные ...
Автомобильная шпатлевка
Во многих случаях повреждения кузова транспортного средства (в случае появления царапин, вмятин или неровностей) требуется автомобильная шпаклевка по металлу, чтобы восстановить заводскую, первоначальную геометрию поврежденных элементов ...
Автомобильная шпатлевка
На сегодняшний день, на рынке кузовного ремонта представлен широкий спектр шпаклевок, обладающих различными свойствами. Выбор того или иного виды автошпаклевки напрямую зависит от характера дефекта кузова ...
Автомобильная шпатлевка
Все, у кого есть машина, рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом. Если нужно выполнить ремонт кузова, не обойтись без авто шпатлевки. Авто шпаклевку со стекловолокном нужно не только правильно выбрать ...