Что входит в отделку под ключ


Черновая, чистовая или отделка квартиры под ключ: в чем разница

Выбрав тот или иной вид отделки, вы получаете жилье разной степени готовности — это сокращает время переезда и экономит силы на обустройство жилья, но также требует дополнительных затрат. Выделяют три традиционных вида отделки: черновую, чистовую и под ключ. Каждая из них имеет свои особенности.

Квартира без отделки

Прежде чем говорить об отделке, нужно заметить: никто не заставляет вас обязательно выбирать дополнительные услуги по ремонту — квартиру можно приобрести в первозданном виде.

Что такое квартира без отделки? Обычно такие помещения называются «бетонными коробками»: внутри есть только необработанные бетонные поверхности и неровный пол без стяжки. А еще отсутствие любых стен, кроме несущих, если приобретается помещение со свободной планировкой. Минимум работ, которые делает в такой квартире застройщик, заключается в проведении электричества и прокладке основных труб снабжения. 

Фото: ukrsmeta.ua

Иными словами, все обустройство ложится на плечи покупателя, причем даже самые сложные и трудоемкие работы по выравниванию пола и стен.

Черновая отделка

Однако если при покупке вы хотите получить более подготовленное жилье и при этом не готовы переплачивать за дополнительные услуги, выбирайте помещения с черновой отделкой. Это наиболее популярный, а также самый экономичный комплекс работ, предлагаемых застройщиком. Он включает в себя:

Фото: paslaugos.lt

В итоге новым жильцам потребуется сделать только косметический ремонт, а после этого уже можно завозить мебель и заселяться. Черновая отделка поможет сэкономить значительную часть средств и сил, которые покупателю пришлось бы потратить на подготовку «бетонной коробки» к ремонту.

Чистовая отделка

Следующая ступень — это чистовая отделка. Если заказать у застройщика именно ее, помимо выровненных и оштукатуренных стен вы получите уже наклеенные обои, а также напольное покрытие и установленные в проемах двери.

В работы по чистовой отделке входит оформление ванной комнаты плиткой и даже установка стандартной сантехники. Устанавливается все необходимое электрооборудование: розетки и щитки. Иными словами, выражение «под чистовую отделку» означает, что застройщик сделает в квартире полный косметический ремонт и даже оборудует санузел вместо покупателя, а последнему останется только расставить мебель. 

Фото: gran-nt.ru

Посмотреть ещё

Однако будущий владелец квартиры не сможет выбрать стиль оформления интерьера — застройщик будет использовать стандартные и максимально экономичные материалы. Поэтому чистовую отделку следует выбирать прежде всего тем, кто хочет максимально сэкономить время и въехать в квартиру практически сразу после ее приобретения. Но за чистовую отделку придется раскошелиться — она гораздо дороже, чем черновая.

Отделка под ключ

Что значит отделка под ключ? Это аналог чистовой отделки, но с большим преимуществом для покупателя. Такая отделка подразумевает участие владельца квартиры в создании интерьера, согласование с ним стиля оформления и выбранных отделочных материалов. 

Проект реализует не бригада застройщика, а профессиональные дизайнеры интерьеров, которые помогают создать стильное современное жилище с учетом всех пожеланий владельца. В результате покупатель получает жилье с полноценным дизайнерским ремонтом высокого качества.

Фото: vodocar.com.ua

Дополнительное преимущество в последнем случае состоит в том, что в такой проект могут быть включены не только отделочные работы, но и установка светильников, мебели и даже перепланировка пространства квартиры. В итоге отделка под ключ позволяет заселиться в новое жилье без необходимости заниматься ремонтом, причем облик квартиры будет полностью соответствовать вашим ожиданиям и желаниям. Однако стоит такая услуга гораздо дороже остальных из-за необходимости приобретать материалы и оплачивать труды дизайнеров.

Что такое работа под ключ? определение и значение

« Мы включили в сделку последний пункт: операция «под ключ» требовалась по желанию владельца. ”

Взаимодействие с другими людьми Было ли это полезно? ДА Нет 3 человека нашли это полезным.

« Как только будет завершено строительство нового производственного объекта, все будет готово к сдаче под ключ.”

Взаимодействие с другими людьми Было ли это полезно? ДА Нет 11 человек нашли это полезным.

« Новая чартерная школа открылась вовремя, несмотря на напряженный график; они сказали сообществу, что компания Learning Centers Inc. сделала операцию «под ключ», которая позволила уложиться в жесткие сроки. ”

Взаимодействие с другими людьми Было ли это полезно? ДА Нет 5 человек нашли это полезным.

Показать больше примеров использования ...

.

определение под ключ по The Free Dictionary

В результате своего опыта компания «под ключ» предоставила это в результате того, что некоторые из них имели возможность гулять по небольшому мощеному двору в определенный час, и узнал от «под ключ», который пришел, чтобы отпереть его камеру и показать ему, где мыться, что есть регулярное время для посещения, каждый день, и что если кто-нибудь из его друзей придет навестить его, его приведут к решетке: «Этот молодой джентльмен - один из предшественников или штатных сотрудников вашего офиса?» спросил под ключ, с ухмылкой мистеру«Нет, пока он не попытался убить под ключ, который принес ему еду». Пиквик в тюрьму; повернув налево, после того, как они вошли, они прошли через открытую дверь в вестибюль, из которого были тяжелые ворота, противоположные тем, через которые они вошли, и которые охранял крепкий под ключ с ключом в руке, "Здесь", - сказал подделка, кладя руку ему на грудь, чтобы удержать его. Пока они оба молчали, под ключ вошел в комнату и, не заметив того, что было достаточно обнаружено Сам по себе в лицах их обоих, сообщил Джонсу, что человек, не желающий говорить с ним.Позади этого под ключ, который представил Регистратора, Роза, прекрасная фризская горничная, проскользнула в дверной проем с носовым платком ко рту, чтобы заглушить рыдания. «Пойдем, мой мальчик, - сказал под ключ, - у тебя есть всегда вел себя очень тихо и рассудительно, но, кажется, вы становитесь злым, и я хочу, чтобы вы знали об этом вовремя. Он спал так долго и так крепко, что мистер Деннис начал думать, что он может спать, пока их не посетит под ключ. Поговорив с тюремщиком, судья повернулся к ней и сказал: «Под ключ доставят вас в камеру заключенного и оставят там на ночь, если вы того пожелаете, но у вас не может быть света ночью ... это противоречит правилам.Тем не менее, под ключники не разговаривают с вашими пленными? " .

Работа с доминирующими студентами | EnglishClub

Мероприятия и динамические методы в классе для совладания со студентами, набравшими более

Во всех классах могут быть проблемы, когда меньшинство учеников доминирует в разговоре и / или внимании учителя, и эти проблемы часто становятся более серьезными, когда мы увеличиваем количество времени, которое ученик говорит (STT) в наших классах. Их также могут ухудшить такие факторы, как:

  • Некоторые другие студенты рады, что все говорят за них
  • Учащиеся, у которых мало шансов выступить (или поговорить с носителем языка) вне класса и поэтому хотят максимально использовать имеющиеся у них возможности
  • Различия в статусе между членами класса
  • Класс или национальная культура более конкурентоспособны, чем кооператив
  • Языковые проблемы, такие как невозможность использовать очередной язык и тактику

Столкнувшись со всем этим, мне пришлось найти множество способов справиться с этим.Их можно условно разделить на две категории:

  1. Деятельность
  2. Классный менеджмент

Они рассматриваются в отдельных разделах ниже, за ними следуют несколько советов, которые не подходят ни для одного из них.

Деятельность

Если у вас есть ученики, которые, очевидно, не замечают молчания своих одноклассников, когда они говорят и говорят, выступление в классе и работа в группе одинаково проблематичны. Однако есть несколько типов групповой работы, которые могут помочь.Большинство из них основаны на расширенной речи, в которой один ученик говорит до двух минут без перерыва. В любом случае расширенной речью очень часто пренебрегают, и она одновременно дает доминирующим ученикам то внимание, которое им нравится, и дает ученикам, которых обычно игнорируют, пространство, в котором наконец-то может появиться их очередь. Ниже представлены четыре упражнения, основанные на этой концепции, за которыми следует идея, которая больше похожа на обычный разговор, но с учениками, которые должны быть осторожны с тем, сколько они говорят.

Мини-презентации
Самый простой способ заставить учеников говорить в течение длительного времени - это дать одному ученику из каждой группы карточку с указанием того, о чем они должны говорить в течение одной или двух минут. Их партнерам нужно только слушать, что они говорят, и задавать один или два вопроса (например, «Вы сказали… Вы тоже так думаете…») после того, как они закончат. Это входит в такие экзамены, как FCE, CAE, BULATS и IELTS, и они могут быть хорошими источниками заданий для использования и адаптации.

Слушайте и отметьте
Вариант мини-презентации, представленной выше, заключается в том, чтобы дать студентам тему для обсуждения, а их партнеру - список подтем, e.грамм. «Когда вы впервые встретились» и «Что у вас общего» для темы «Старый друг». Они молча слушают, просто отмечая подтемы, о которых говорит их партнер. Когда им нечего сказать, все подтемы, о которых не говорилось, превращаются в вопросы, расширяющие тему.

Говорите по доске
Расширенную речь также можно превратить в настольную игру. От того, как долго вы говорите на эту тему, зависит, сколько клеток вы можете переместить (вместо кубика).Одна хорошая система - это на один квадрат вперед на каждые тридцать секунд речи (возможно, после того, как была убрана оценка паузы), максимум до шести квадратов в течение трех непрерывных минут.

Разговор ведет к разговору
Вы также можете играть в указанную выше игру с картами, а не с доской. Первый ученик берет карточку и как можно дольше говорит по теме, написанной на ней. Затем им разрешается брать дополнительные карточки за каждые тридцать секунд, в течение которых они говорили.Затем игра переходит к следующему игроку. Когда снова приходит очередь первого человека, у них есть выбор: либо рассказать о теме на одной из карт, которые они взяли ранее, либо взять другую случайную карту (о которой у них тогда не останется другого выбора, кроме как поговорить).

Меньше значит больше / Равно больше
В разделе «Меньше значит больше» ученикам говорят, что тот, кто меньше говорит, выиграет игру. Им следует попытаться заставить своего партнера говорить больше, используя такие приемы, как задавание вопросов («Вы когда-нибудь были там?») И использование вопросов-тегов («… не так ли?»). В «Равно - значит больше» они должны работать вместе, чтобы убедитесь, что каждый из них говорит ровно пятьдесят процентов времени (возможно, по оценке учащегося-наблюдателя в каждой группе).Это именно то, что студенты должны будут достичь во второй части кембриджских экзаменов по устной речи FCE и CAE.

Классный менеджмент

Идея наличия наблюдателя в каждой группе также является отличным общим советом по управлению классами со студентами, которые пытаются взять на себя руководство. Если кто-то подслушивает их парную речь, это может заставить их вести себя хорошо, а когда они следят за группой, им, очевидно, нужно молчать. Вот еще несколько подобных идей для управления классом:

Умное объединение
Одна хорошая тактика - иногда объединять доминирующих учеников.Возможно, это слишком, чтобы ожидать, что они узнают, что такое туфля на другой ноге, и они вполне могут заводить друг друга, но это на время спасает других невинных учеников от их натиска. Как и при любой настройке и смене пар, лучше всего, если их объединение будет казаться случайным, а не запланированным.

Идеальный партнер
Особенно, если у вас есть несколько учеников, которые не вписываются в идеальные группы, например тринадцать студентов, если вы хотите, чтобы они работали в парах, другая возможность - сгруппировать доминирующего ученика с собой.Также можно сознательно выбирать группы, чтобы сделать это возможным.

Броуновское движение
При использовании обоих вышеперечисленных методов, конечно же, рано или поздно необходимо будет перейти на другие группы. Постоянная смена групп также является хорошим общим советом, чтобы не дать ученикам особо пострадать от близости к своим эгоистичным одноклассникам.

Больше хороших пар
Если доминирующий ученик также берет на себя деятельность всего класса, и вы можете заставить работать описанные выше техники парной работы, вы также можете подумать о том, чтобы иметь больше парной работы и меньше работы всего класса, например, провести мозговой штурм и изучить грамматику задачи в группах.

Плохой доминатор! Плохой!
Другие методы, которые обычно используются для непослушных детей, также могут иногда работать с эгоцентричными взрослыми. Иногда бывает достаточно просто упомянуть о том, что всем необходимо одинаковое количество разговоров. Также возможно встроить тему в классные занятия, например «Я не могу понять ни слова» в уроке о том, как давать советы, или обсуждает очередность в уроке о культурных различиях. Вы также можете составить классный договор, в котором конкретно упоминается уважение права других людей говорить.

Разное

Возможно, лучшее, что можно сделать для большинства доминирующих учеников, - привлечь их внимание один на один в другом месте. Это можно сделать, предложив им возможность поговорить или предложив им отдельные индивидуальные занятия.

.

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учеников.

Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Обычно ученики настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы дадите тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример - устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.

Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.

Итак, каковы же тогда способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

1.Рубрики и критерии успеваемости

Использование рубрик и критериев успеваемости - отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такие работы, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для построения графика их роста за определенный период времени.

Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основываются на суждении учителя.

Такой инструмент, как RubiStar, полезен, поскольку он может показать вам образцы рубрик, разработанных другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.

При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Также не стоит оценивать слишком много сразу, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создавали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова содержат примеры предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

2. Устные презентации или выступления

Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время тестирования, могут нервничать из-за невысоких навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.

Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.

Вот несколько идей по включению устных презентаций или выступлений как части вашей оценки:

  • Ролевые игры: Ролевые игры могут использоваться для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учащихся преподавать учителю в рамках класса для повторения.
  • Интервью: Этот тип оценивания очень полезен, если у вас есть ученики, рано изучающие английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, попробуйте использовать много визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
  • Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только для вас. Другие идеи могут включать просьбу учащихся выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.

При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для одних и тех же устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.

3. Невербальные оценки

Для застенчивых студентов или учащихся, не владеющих английским языком на столь высоком уровне, невербальные оценки - отличный способ оценить успеваемость учащегося. То, что вы ищете в этом типе оценивания, - это их понимание словарного запаса.

Примеры включают:

  • Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы увидеть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
  • Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимся существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.

4. Письменные экзамены

Письменные экзамены - хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому спектру понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.

Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:

  • Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму, где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
  • Редактирование письма: Раздайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
  • Чтение журналов ответов: Дайте студентам список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете учащимся, что делаете это.
  • Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие ученики не понимают схожие части одного и того же текста.

Что касается письма, не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного произведения вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.

5. Портфолио

Портфолио - это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ студентов для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.

У вас также должен быть контрольный список качеств, которые важны для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.

Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:

  • критерии эффективности или рубрики
  • запись устных презентаций
  • тесты
  • письменные образцы, черновики и окончательные копии
  • книжные отчеты
  • контрольные списки интервью

Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Исходя из вашего суждения, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включать.

В портфолио вы ищите любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложения или абзаца. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по правописанию более высокие баллы с течением времени.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.

Тесты неплохие, но не единственный способ оценить достижения учащихся. Если вы воспользуетесь множеством различных тестов, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также