Даклар гидроизоляция


SealRoof B-200 / Daclar — Гидроизоляция жидкой резиной, гидроизоляция кровли, гидроизоляция фундамента

Гидроизоляция кровли здания. Быстро застывающая мембрана для структуры крыш.

 

Влажность и негативные атмосферные факторы являются основными причинами, вызывающими преждевременный износ зданий и конструкций крыши. Проникновение влаги в конструкцию дома создает идеальную среду для развития “микрофлоры” — плесени и грибков, которые вредят зданию и здоровью обитателей.

Для избежания сложных и дорогостоящих работ по ремонту строения, необходимо своевременно провести квалифицированные гидроизоляционные работы с применением модифицированной эмульсии SealRoof B-200™ , прочной, эластичной гидроизоляции, с большим показателем адгезии. Такая защита крыши обеспечит дому надежную и долговременную жизнь.  Рекомендуемая толщина мембраны Liquid Rubber SealRoof B-200 / Daclar – 2 мм. Данная толщина достигается при расходе 3 л на 1 кв.м.

 

Крыша – это часть конструкции здания, которая выполняет ограждающую, гидроизолирующую и теплоизолирующую функцию, а также при эксплуатируемой поверхности она обладает еще и несущей способностью. Гидроизоляция крыши – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение влагостойких характеристик здания.

Для этих целей сегодня применяется самый прогрессивный материал двухкомпонентная мембрана SealRoof B-200™ – жидкая гидроизоляция крыши, которая проводится с помощью специального оборудования по тщательно разработанной технологии нанесения.

Основными местами повреждения традиционных покрытий крыши при нарушениях строительства или капитального ремонта являются примыкания и швы. Бесшовная технология SealRoof B-200™ позволяет быстро и надежно выполнить работы по обустройству гидроизоляции новой крыши или ремонту кровли, любых поверхностей различной геометрической формы со сложными выступами и примыканиями, в самых труднодоступных местах.

Жидкая гидроизоляция крыши SealRoof B-200™ — это сегодня лучшая технология по защите строений.

Быстро застывающая инновационная мембрана для гидроизоляции крыши обладает массой достоинств:

  • Простота укладки, позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки.
  • Небольшой удельный вес совершенно не утяжеляет крышу и не требует дополнительного увеличения прочности основания крыши.
  • Высокая прочность поверхности и отсутствие стыков.
  • Нанесение в любой сезон года.
  • Устойчивость к воздействию солнечных лучей.
  • Устойчивость к поражению грибком и гниению.
  • Произведен материал с соблюдением норм экологической безопасности.
  • Долговечность покрытия до 50 лет (при правильной эксплуатации кровли)

 

Крыша состоит из основных конструктивных элементов – несущей части и наружного покрытия (кровли). Кровля – это элемент финишного покрытия крыши, который предохраняет здание от негативных атмосферных воздействий и определяет внешний вид здания.

Качественная гидроизоляция кровли жидкой бесшовной технологией SealRoof B-200™проводится еще на этапе возведения дома, и входит в конструктивный состав крыши. Несмотря на высокие показатели современного финишного кровельного покрытия, именно правильное нанесение гидроизоляции может гарантировать, что защита крыши будет эффективной и функциональной.

Жидкая гидроизоляция кровли SealRoof B-200™ наносится способом распыления на финишное покрытие, для увеличения срока эксплуатации металла. Такое инновационное покрытие избавит от необходимости обустройства под стальными листами вентилируемого пространства, спасет металл от коррозии и деформации.

 

Выбор технологии нанесения гидроизоляции SealRoof B-200™ на плоскую кровлю и разработка этапов покрытия производится только специалистами, которые обладают большим опытом работы и профильными знаниями. Гидроизоляция кровли должна учитывать качество покрытия, уклон конструкции, наличие инженерных сооружений – антенн, водостоков, труб, защитных ограждений и т.д. От того, насколько правильно будет проведена подготовка, полностью зависит качество гидроизоляционных работ. Нужно предварительно выровнять изолируемые поверхности, заделать специальной мастикой швы и трещины, удалить пыль и грязь.

Современная жидкая гидроизоляция кровли  SealRoof B-200™ позволяет выполнить защиту с максимально сплошной адгезией с основанием крыши, что также создаст надежный паробарьер, оптимальный по толщине, без швов и с высокой прочностью.

 

Хотелось бы еще раз отметить, что грамотное применение гидроизоляции SealRoof B-200™ обеспечит долговечность строения, комфортную эксплуатацию помещений и существенную экономию тепла, а затраты на ее обустройство намного меньше, чем средства, которые необходимо тратить на ремонт здания и переделку крыши.

Экспедиционные кемперы ДАКАР by Bocklet

Полноприводные экспедиционные машины ДАКАР. В основе моделей Дакара лежит полноприводное шасси. Прочные и надежные до конца света! Сочетание мощного полноприводного шасси с прочной кабиной, оснащенной большим запасом энергии, воды и топлива, позволяет длительное время путешествовать по автаркии вдали от цивилизации. Надежные системы отопления и охлаждения обеспечивают комфортное путешествие, несмотря на экстремальные температуры на всех континентах.Привлекательный дизайн интерьера обеспечивает много места для хранения оборудования и материалов. Специально сконструированные подрамники в соответствии с инструкциями производителя шасси защищают кабину даже в случае экстремального бездорожья. Подрамник в зависимости от шасси устанавливается на торсионном или трехточечном подшипнике. В качестве примера можно найти различные полноприводные мобиле-боклеты или экспедиционные машины модели ДАКАР. Планировки и техническое оснащение будут соответствовать вашим индивидуальным требованиям.Мы будем рады предоставить вам индивидуальное предложение.

.

Новые мягкие водонепроницаемые кофры SW-Motech 'Dakar'

  • Дом
  • Сухопутное событие
  • маг.
    • Журналы
    • Книги и DVD
    • Одежда
  • Экскурсии
    • О турах
    • УЗНАТЬ о Таджикистане
    • ИССЛЕДУЙТЕ Непал
    • ИССЛЕДУЙТЕ Южную Африку
  • Вдохновение
    • Встреча
    • Характеристики
    • Как к
    • Освещение
  • Отзывы
    • Аксессуары и багаж
    • Велосипеды и шины
    • Книги и DVD
    • Одежда
    • Шлемы
  • История
    • До конца 1920-х
    • 1930-е и 1940-е годы
    • 1950-е годы
    • 1960-е
    • 1970-е годы
    • 1980-е годы
  • Участники
  • Контакт
    • Подача статьи
  • Дом
  • Сухопутное событие
  • маг.
    • Журналы
    • Книги и DVD
    • Одежда
  • Экскурсии
    • О турах
    • УЗНАТЬ о Таджикистане
.

Bonver Dakar Project | Bonver Dakar Project

22.10.2020 10:00

Новый специальный FESH FESH TEAMu na testech

Minulý týden jsme úspěšně otestovali na polygonu v Drawsko Pomorskiem nový závodní speciál pro nadcházející sezónu. Záměrem je účast na některé z dálkových rallye.

Vojenský polygon v Drawsku Pomorskiem, kde se pravidelně jezdí rallye Baja Poland, si pro prověření svých závodních speciál zvolily dva týmy. Společně s ostravským týmem FESH FESH здесь новый тестовый язык с nejúspěšnějších dakarských týmů De Rooy.

Ostravský tým si kromě tradičního speciálu Tatra Jamal, přivezl také novinku. «Наши новые специальные поставки на подвозку Татра и генетика Форду. Vzhledem k použitým komponentům je oficiální značka vozidla Ford “, představuje novinku majitel týmu zároveň пилот Томаш Вратны. „Je to první vývojový stupeň ve stavbě další řady našich závodních speciálů. Рам Je proti «jamalkám» o něco kratší, kabina je posunuta kousek dál za přední nápravu. Для того, чтобы посадце лепши йиздний комфорт и возидли лепши стабилиту овладательности «, покрасьте в характеристики заводного возидла Томаш Вратный.

Testování se účastnil také dakarský šampion Gerard De Rooy se dvěma конкретно Iveco. Jeden z nich s pilotem Albertem Lloverou, andorským závodníkem, který se jako první paraplegik zúčastnil Rallye DAKAR v roce 2016 v týmu Tomáše Vrátného. Závodní специально ostravského týmu si vyzkoušeli také další závodníci, mezi kterými byla i Marcelina Zawadska, Miss Polska z roku 2011, která v letošním roce úspěšěšněšněšní. „Letošní ročník Rallye DAKAR был pro naše kamiony velmi úspěšný.Posádka Tatry Jamal č. 521 P. Garrouste, S. Gospodarczyk, P. Vojkovský se umístila na 9. místě, posádka Tatry Jamal č. 510 R. Szustkowski, J. Kazberuk a F. Škrobánek na 18. místě. Chceme tedy dále spolupracovat se zkušenými zahraničními posádkami и poskytovat jim s naším servisem dokonalé zázemí «, настойчивые замеры за 2021 Tomáš Vrátný.

Характеристики FORD CARGO EVO I

Размер: 6100 мм

Ширина: 2 540 мм

Výška: 3 310 мм

Розвор: 4290 мм

Высота: 8 400 кг

Подвозек: Татра 4 × 4

Мотор: Renault DXi 13, 6 válců, макс.výkon 920 koní

Převodovka: ZF, manuální, 16 +2 rychlostí

Karosérie: Ford Cargo 1848T, капота Ford L8501

Brzdy: Бубновые Татры / Феродо

Тлумиче: Донерре

Pneu: 14.00 R20.00, bezdušové, centrální dohušťování

01.06.2020 12:00

Rallye Dakar 2020 odstartovala, Fesh Fesh Group zastoupen kamiony s číslem 510 a 521

Nejslavnější motoristická rallye odstartovala. Její třetí kapitola se odehrává v pouštích Saudské Arábie.Společnost Fesh Fesh Group je zastoupena v kategorii kamionů vozidly s čísly 510 a 521.

(Pokračování textu…) 25.07.2019 08:00

Vozidla týmu FESH FESH na Baja Aragon chybět nebudou

Závodní специально TATRA JAMAL ostravského závodního týmu FESH FESH Tomáše Vrátného se již po páté vydávají do španělského města Teruel, kde se júčastra 36. FESH FESH letos poskytne vozidla a týmové zázemí španělské a francouzské posádce.

(Pokračování textu…) 28.04.2019 22:00

ТИСКОВА ЗАПРАВА: Rallye Dakar 2020 v otázkách a odpovědích

Ve čtvrtek 25. ДУБНА се против saudskoarabské lokalitě Аль Qiddiya konala První oficiální tisková к ралли с конференц-Дакар 2020. 43. Její ročník се ро deseti letech против Jižní Americe přesouvá Prave делают Teto Země začíná Tak PSAT novou kapitolu против historii Teto nejnáročnější Rallye světa.

(Pokračování textu…)

.

Смотрите также