Декоративная отделка фундамента под камень


Отделка цоколя под натуральный камень - RMNT

Нечто среднее между цокольным сайдингом и натуральным камнем — это имитация последнего. Мы предлагаем обзор наиболее распространённых техник выполнения такого вида отделки, их преимущества и слабые места, а также рекомендации по выполнению работ своими руками.

Что такое имитация камня

Натуральный камень, будь то тёсаный гранит или фасадная плитка, требует незаурядных навыков каменщика. Стоимость такой отделки весьма высока, а ведь именно этот вид фундамента смотрится наиболее естественно и солидно. Если не брать в расчёт физико-механические качества каменной облицовки, а только её внешний вид, существует способ отделки, способный достаточно правдоподобно имитировать каменную.

Речь идёт о специальных художественных методах, призванных придать поверхности штукатурки вид каменной кладки. За счёт сети глубоких борозд выполняется визуальное подражание кладке либо бутовой, либо из тёсаных камней. При этом плоские участки между швами также обрабатываются набором приёмов, ведь поверхность даже очень качественно обработанных камней не может быть идеально ровной.

Главным достоинством этой техники можно назвать доступность освоения новичками от строительства, не особо искушёнными штукатурно-малярным ремеслом.

Выполнить имитацию камня на цоколе можно с помощью самых примитивных инструментов, при этом всегда остаётся право на ошибку: при неудовлетворительном внешнем виде штукатурку можно заново выровнять, а потом заново нанести фактуру и расшивку. Существуют, однако, и профессиональные приёмы, требующие тщательного подбора состава штукатурной смеси и ряда специальных приспособлений.

Недостатки имитации каменного цоколя те же, что и у обычной штукатурки: высокая гигроскопичность, низкая морозостойкость, склонность к обрастанию мхом и водорослями при ограниченной вентиляции. Большинство подобных «болезней» довольно легко устранить путём применения специальной строительной химии, ведь даже при использовании наиболее качественных материалов отделка крайне выгодно отличается в цене от натурального камня.

Используемые штукатурные растворы

Наиболее пригодным составом для штукатурки под имитацию камня считается торговый пескобетон марки М150, затворённый с отношением В/Ц не более 0,35. В качестве наполнителя наиболее пригодным будет мытый речной песок фракции 1–2.

При самостоятельном приготовлении раствора для штукатурных работ следует использовать цемент марки не ниже М400 в соотношении к наполнителю не менее 1:4,5 или марки М500 в соотношении 1:6. Песок нужно тщательным образом подготовить: очистить от органических включений, высушить и просеять через сито с ячейкой 2–3 мм.

При рекомендуемом соотношении В/Ц смесь будет недостаточно пластичной, её подвижность рекомендуется увеличить путём внесения в воду ПАВ в соотношении около 0,02% по массе. Также показано применение модификаторов морозостойкости, обеспечивающих закрытую структуру пор в условиях невозможности уплотнения смеси вибрацией. В этих целях наиболее пригодно использование водных растворов силикатов калия и натрия.

Замена части наполнителя на пористые материалы мелкой фракции (перлит, вермикулит) возможно при понимании того, как подобные включения повлияют на итоговый внешний вид. Улучшение теплосберегающих свойств отделки цоколя — практика вполне оправданная, однако следует избегать добавления в раствор пенопластовой крошки.

Подготовка фундамента перед отделкой

Различают два частных случая отделки цоколя — при наличии утепления и без него. Стоит понимать, что в любом случае бетонная поверхность должна иметь армирование отделываемой плоскости, упреждающее образование трещин. Их появление на готовой отделке выдаст подделку натурального камня из-за рисунка трещин, который не характерен для настоящей каменной кладки.

Итак, армирование наружной плоскости может выполняться стальной арматурной сеткой с ячейкой порядка 150–200 мм, которая закладывается в слой бетона с соблюдением защитного слоя не менее 20 мм. Если армирование плоскости фундамета не проводилось, сетку устанавливают в наружном штукатурном слое. При этом обязательно выполнить предварительный набрызг слоем около 10–15 мм, а затем закрепить сетку. Размер ячейки в таком случае лучше выбрать поменьше — около 120–150 мм.

Подготовка утеплённого цоколя выполняется с помощью стеклотканевой фасадной сетки. Её укладывают в два слоя: первый сразу после предварительного набрызга толщиной от 20 мм, второй — ещё через 20 мм. После укладки второго слоя армирования производится крепление штукатурной «корки» сквозь утеплитель с помощью тарельчатых дюбелей с распорным элементом. Завершающая подготовка — наброс ещё 25–30 мм штукатурки, таким образом, итоговая толщина штукатурки увеличивается до 70 мм.

Подготовительные слои могут набрасываться как по маякам, так и без них с выравниванием линии цоколя по причалке. Завершающий наброс штукатурки проводят без тщательного затирания, но при этом не допускается образование глубоких щелей и пустот, сквозь которые воздух и влага способны проникнуть к армирующим элементам. Штукатурку выдерживают в течение 4 недель, затем покрывают 1–2 слоями кварцевого укрепляющего грунта, предварительно содрав с поверхности осыпающиеся частицы наполнителя. Теперь поверхность полностью готова к декоративной отделке.

Нанесение штукатурки

Финальный слой штукатурки, который и будет декорироваться под имитацию камня, выполняется таким же составом, который использовался при подготовке. Для наиболее правдоподобного внешнего вида необходима глубина расшивки порядка 15–20 мм, при этом на дне швов должен оставаться целиковый слой около 10 мм. Таким образом, набрызг выполняется общим слоем около 30–35 мм.

Для финишного слоя не особо важно тщательное выравнивание, гораздо более критичным показателем является плотность наброса и его тщательное уплотнение. По этой причине вместо штукатурного ковша рекомендуется использовать кельму или тёрку. Тщательно продавливая штукатурку, слой за слоем выводят общую плоскость, которая выравнивается чисто визуально.

Оптимально, если отделочные работы проводятся силами 2–3 человек. Один производит нанесение финишного слоя, двое других идут следом и выполняют фактурную обработку поверхности. Если подобная стратегия действий невозможна, выполнять штукатурку следует участками по 3,5–4 м2, ведь декоративная обработка должна выполняться по ещё свежему слою штукатурки.

Способы расшивки и фактурирования

После высыхания цементная штукатурка становится зернистой и мелкопористой, что не вполне естественно для большинства видов горных пород. Устранение фактуры и нанесение расшивки — и есть та наиболее творческая и деликатная часть процесса отделки, которая определяет правдоподобность внешнего вида.

Требуется, чтобы поверхность приобрела некоторое подобие глянцевой плёнки, что возможно путём выдавливания небольшой порции растворённого цемента на поверхность. Наилучший способ добиться такого эффекта — обрызгивание свеженанесённого раствора небольшой порцией воды и укрытие поверхности плёнкой толщиной около 10–15 мкм. Плёнку укладывают на поверхность и с усилием прокатывают жёстким валиком, не разглаживая складки. При этом через прозрачную оболочку хорошо видно, как на поверхности скапливается цементное молоко.

Когда плёнка прокатана, большой плотной губкой или ветошью её неравномерно вдавливают, задавая первичный рельеф поверхности. Далее плёнку выдерживают в течение 15–20 минут и отрывают от поверхности в горизонтальном направлении. Действовать нужно аккуратно, чтобы финишный слой не отошёл от основы.

Придать дополнительное разнообразие фактуры можно следующими способами:

  1. С помощью влажной губки или кисти, которой лёгкими движениями обтирают наиболее выступающие части рельефа.
  2. Ворсистым валиком, которым слегка прокатывают края будущих «камней».
  3. Шпателем, которым протягивают в случайных местах, образуя наплывы, имитирующие сколы.
  4. Фактурной ПВХ-плёнкой или лоскутом ткани, предварительно пропитанным силиконом.

Когда общая фактура и рельеф заданы, поверхность расшивают. В простейшем случае это делается щепкой или заострённой ручкой малярной кисти. Расшивка может вестись как под линейку, так и случайными линиями, образующими неповторяющийся рисунок.

При выскабливании борозд их края будут крошиться и осыпаться. Чтобы сделать вид швов более естественным, рыхлую штукатурку снимают с помощью металлической или жёсткой синтетической щётки. Также возможно продавливание швов мягким клином с гладкой поверхностью. Нужно помнить, что линии швов не должны пересекать крупных выступов или впадин рельефа, которые в натуральной отделке никогда не переходят с камня на камень.

Альтернативный метод нанесения расшивки — использование специальных трафаретов. Их прикладывают к штукатурке сразу после нанесения фактуры, предварительно смочив водой внутреннюю поверхность, затем обстукивают киянкой. Получившийся оттиск — практически полностью готовая расшивка, остаётся только проверить швы на наличие дефектов и устранить их. Недостаток такого способа — повторяемость рисунка и трудности с совмещением швов на соседних участках.

Финальная обработка имитации

Практически ни один вид натурального камня не имеет однородно-серой расцветки. Чтобы имитировать вид горной породы, следует использовать латексную фасадную краску, колерованную в несколько тонов от кирпично-красного до песочного или чёрного.

Краска наносится в несколько слоёв, перекрывающих друг друга, а затем раскатывается валиком для частичного смешивания колера. Если установившаяся цветовая композиция не удовлетворяет ожиданиям, можно дождаться высыхания и нанести несколько слоёв поверх уже существующих. Подобрать основные тона для колеровки достаточно просто по фотографиям горных пород, важно одно — не использовать излишне ярких и насыщенных цветов.

Для имитации зернистости можно воспользоваться двумя приёмами. Первый — сбрызгивание мелких капель разведённой краски с помощью кисти-макловицы. Второй способ — раскручивание слегка увлажнённого краской валика с длинным ворсом в 20–30 см от поверхности отделки.

Придать более благородный вид можно с помощью эффекта патины. Для этого понадобится краска очень светлого тона и широкая кисть с длинным ворсом. С её помощью лёгкими скользящими движениями наносят потёртости на наиболее выступающие части имитации, важно только не переусердствовать с осветлением.

Когда окрашивание камней окончено, следует убрать следы краски внутри швов. Здесь окрашивание проводится единым равномерным тоном, при этом, чем темнее колеровка — тем более заметными будут швы и более выраженной станет их визуальная глубина. Если вся поверхность штукатурки будет покрыта хотя бы 1–2 слоями краски, цоколь можно считать надёжно защищённым от мороза и атмосферной влаги. Дополнительная обработка возможна при желании придать камням глянцевый блеск, для чего оптимально подойдёт прозрачная грунтовка глубокого проникновения.

Дизайнерских идей и особенностей декоративной отделки.

Отделка поделочным камнем - один из самых популярных способов украшения дверных косяков. Этот метод широко применяется для отделки дверных проемов (особенно входных). Такой вид облицовки позволяет создать особую атмосферу тепла и уюта, при этом кладка может быть выполнена как в классическом, так и в современном стиле. Давайте рассмотрим, какие существуют способы выполнения этой работы своими руками.

Отделка декоративным камнем сейчас очень популярна.Каменный шпон.

Преимущества отделки дверных проемов камнем

Главной особенностью такого материала, как поделочный камень, является то, что он позволяет имитировать грубую кладку, но смотрится действительно очень естественно и аккуратно. Применяется как в частных домах, так и в квартирах. Если вы решили построить арку вместо традиционного дверного проема, этот вариант будет наиболее выгодным.

Достоинства каменных арок:

  • привлекательный внешний вид;
  • ощущение комфорта;
  • - относительная простота процесса сборки;
  • множество доступных опций;
  • прочность;
  • снижение нагрузки по сравнению с натуральным камнем;
  • экологически чистый материал.

Арка, украшенная поделочным камнем, прочная и очень привлекательная

Материалы и инструменты

Если вы решили отделать дверные косяки поделочным камнем, нужно выбрать соответствующее количество конкретных материалов, по той причине, что клей нужно подбирать в зависимости от плотности и веса изделия. Отделка входной двери орнаментальным камнем возможна с использованием монтажных материалов:

.
  • гипс;
  • Клинкер
  • ;
  • песчаник;
  • бетон;
  • полимерных смесей.

Самым легким материалом является гипсовая плитка, но следует учитывать, что она менее прочная и более подвержена климатическим изменениям, особенно влажности. Требуется обработка поверхности.

Виды материалов для отделки арок

Для обрамления входной двери и украшения межкомнатных арок понадобится тот же набор материалов и инструментов. Помимо плитки и клея вам также понадобится:

  • грунтовка;
  • Шпатлевка
  • ;
  • водоотталкивающий;
  • Шпатель
  • ;
  • паста для заливки;
  • аэрограф;
  • Уровень
  • ;
  • кусачки.

Подготовка поверхности

Перед тем, как приступить к отделке арки поделочным камнем, необходимо подготовить поверхность дверного проема. Качество большинства дверных косяков вполне приемлемо для дальнейшей облицовки. Если форма дверного проема еще не сформировалась полностью или имеются серьезные неровности поверхности, необходимо исправить все недостатки.


Первый шаг - это точный контур арки.Есть несколько простых классических вариантов входной двери, но можно поэкспериментировать с внутренними дверьми. Из гипсокартона можно сделать арку любого типа. Все стыки и углы должны быть уплотнены бязевой лентой и уголками.

Первый шаг - построение точного контура дуги

Чтобы закрепить вагонку на поверхности, ее необходимо как следует загрунтовать. Для этого нужно использовать глубоко проникающие смеси и валик. Если воздух в комнате слишком влажный, нужно смазать стену антисептиком, чтобы защитить ее от плесени.

После высыхания нанесите на него примерный контур отделки. Нет необходимости оставлять плоские края. Чтобы арка выглядела стильно и естественно, слегка подпилите края плитки или обработайте их кусачками.

Подкладка

Теперь рассмотрим процесс отделки орнаментальным камнем арок и дверных проемов. Первым делом необходимо разработать примерную схему укладки. Сделайте несколько галочек. Лучше всего начинать работать снизу вверх.Если есть какие-то неровности, оставьте для них место внизу, чтобы устранить все дефекты, оставив только целые и красивые части вверху. Отделку дверных проемов поделочным камнем можно производить с помощью клея и небольшого шпателя.

В то время как процесс укладки плитки требует нанесения на стену клея на основе растворителя, здесь лучше действовать наоборот. Обратная сторона плитки покрыта слоем клея. Важно нанести клей на плитку равномерно, сделав слой равномерной толщины, без зазоров.

Выберите правильное положение для плитки и прижмите ее к стене. Тщательно отрегулируйте его положение и постучите по нему, чтобы удалить воздушные ловушки. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не двигать плитку и не сломать плитку.

Облицовка камнем должна выполняться снизу вверх

Схема кладки должна быть выбрана произвольно, имитирующая натуральный камень. В большинстве случаев стыки кладки остаются незаметными, но, тем не менее, требуют дополнительной обработки.

Окончательная обработка

Отделка дверного проема декоративным камнем на этом не заканчивается.Для придания ему законченного вида и защиты от износа необходимо провести дополнительные манипуляции:

  • Паста для заливки . Это обязательный этап при любых плиточных работах. Чтобы швы качественно залить мастикой, следует воспользоваться филейным пистолетом. Смесь не полностью вводится в шов: швы замаскированы, поверхность кладки сохраняется.
  • Водоотталкивающая . Этот этап необходим при отделке входной двери в помещениях с нестабильным уровнем влажности.Чтобы уберечь его от влаги, можно распылить сверху на камень специальное вещество. После высыхания защищает покрытие от проникновения влаги в его структуру, но позволяет стене «дышать».
  • Декоративное напыление . Это особенно актуально в случае использования белой гипсовой плитки. Изменить цветовой оттенок покрытия можно, используя аэрограф. Лучше использовать разбавленную смесь цветной пасты. Для защиты красочного слоя нанесите акриловый лак на водной основе.Дополнительно можно украсить дверной проем декоративными блестками, нанеся их локально с лицевой части стены.

Завершающий этап отделки - швы плавки

Отделка дверного проема декоративным камнем - отличный способ придать ему законченный вид и наполнить интерьер атмосферой тепла и уюта.

.

Бетонные покрытия - варианты декоративного перекрытия

Хотите навсегда скрыть дефекты поверхности существующих бетонных полов? С сегодняшними декоративными накладками из бетона легко провести полную реконструкцию практически любой бетонной поверхности и с гораздо меньшими затратами, чем удаление и замена.

  • Бетонный пол Фотогалерея Просмотрите нашу коллекцию из более чем 400 фотографий бетонных полов, чтобы найти вдохновение и идеи для вашего дома или бизнеса. Фотографии бетонных полов

    Название компании
    Город, штат

  • Идеи дизайна бетонного покрытия Посмотрите изображения и получите внутреннюю информацию о конкретных проектах наложения со всей страны.Идеи бетонного покрытия

    Название компании
    Город, штат

  • Полированные бетонные покрытия Узнайте, как полированные накладки являются быстрым, красивым и блестящим решением для проблемных полов. Полируемые накладки

    Название компании
    Город, штат

  • Типы оверлеев Сравните популярные системы покрытий, включая эпоксидные покрытия, микровыравнивающие покрытия, самовыравнивающиеся покрытия и многое другое. Типы наложений

    Название компании
    Город, штат

Информация о перекрытии бетона

.

15 традиционных типов жилья со всего мира

Автор: Эмбер Париона, 14 июня 2019 г., Общество

Дома из газона - это традиционный тип жилья, который встречается только в Исландии.

15. Дома во дворе - Сирия

Двор дворца в Сирии.

Традиционная жилищная структура Сирии - дом во внутреннем дворе, построенный в 3000 году до нашей эры. Идея состоит в том, что дом построен вокруг центрального двора, в который можно попасть из разных комнат дома. Эта концепция была впервые использована кочевниками, которые разместили свои палатки круглой формы, оставив защищенное место в середине, которое предоставляло убежище животным. Постоянные дома с внутренним двором обычно состоят из 3 этажей: цокольный уровень, обеспечивающий комфортную температуру в экстремальных климатических условиях, нижний уровень, на котором расположены основные жилые помещения, и второй уровень, на котором расположены отдельные комнаты.

14. Капская голландская архитектура - Южная Африка

Типичный капский голландский дом.

Кейп-голландская архитектура описывает уникальный строительный стиль, характерный прежде всего для Западной Капской провинции Южной Африки. Эти дома в капско-голландском стиле были построены в стиле таунхаусов Амстердама в голландском стиле и характеризуются замысловатыми закругленными фронтонами над входом и по бокам. Еще одной уникальной особенностью этого архитектурного стиля является то, что в доме есть 1 основная зона и 2 перпендикулярных крыла, которые создают своего рода трехсторонний сад или патио сзади. Обычно дома кейп-голландцев отделаны побелкой и имеют соломенные крыши.

13. Архитектура в скалах - Древний Египет

Древний храм высеченный в скале в Египте.

Вырубленная в скалах архитектура - это древняя форма создания зданий и памятников путем соскабливания твердых пород в их естественной среде. Одно из самых известных построек, высеченных в скале, - Великий храм Рамзеса II в Египте. Он был завершен около 1280 г. до н.э., когда он был высечен в скале. Фасад храма стоит там, где когда-то была скала, а внутренняя часть уходит в гору. Его высота составляет 98 футов, а длина - 115 футов. Вдоль входа с обеих сторон высечены 2 статуи, изображающие Рамзеса II, восседающего на троне, с побежденными врагами (ливийцами, хеттами и нубийцами) у его ног.

12. Мар-дель-Плата - Аргентина

Традиционный дом в Тафи-дель-Валле, Аргентина.

Архитектурный стиль Мар-дель-Плата впервые зародился в одноименном городе Мар-дель-Плата в Аргентине. В этой стране эти дома также называют калифорнийским стилем из-за их сходства с архитектурой возрождения миссии, которая была распространена в конце 1800-х годов в США. Оба стиля напоминают испанские миссии, построенные в Калифорнии. Дома в Мар-дель-Плата пользовались большим спросом в период с 1935 по 1950 годы, и их даже можно найти в похожих приморских городах Некочеа и Мирамар.Некоторые из общих черт этого архитектурного стиля включают использование каменных фасадов и декоративных деревянных рам. Кроме того, эти дома, как известно, имеют треугольные фронтоны, черепичные крыши, дымоходы и клумбы перед домом.

11.Ханок - Корея

Традиционные корейские дома в Сеуле, Южная Корея.

Дома в стиле ханок являются традиционными для всего Корейского полуострова и примечательны тем, что в них используются натуральные материалы местного производства. Одна из самых отличительных черт этих домов - слегка изогнутая линия крыши, которая обычно проходит вдоль, если смотреть на вход. Кроме того, полы в этих домах выполнены в стиле ондоль, что позволяет нагревать полы дымом.Особое внимание архитекторы уделяют размещению дома ханок на природе. Например, ханок всегда следует строить с горой сзади и рекой впереди.

10.Изба - Россия

Старая избушка в России.

Самый традиционный тип жилья, который можно найти в сельской местности России, - это изба. Эти бревна обычно распиливают и придают им форму с помощью ручных инструментов, чтобы древесина плотно прилегала друг к другу. Любые щели между бревнами заполняются глиной, найденной в соседней реке. Этот особый дизайн использовался, чтобы избежать использования гвоздей или других металлических деталей из-за больших затрат.Крыша избы имеет две наклонные стороны с рядом окон под фронтоном. Эти окна представляют собой просто отверстия в стене, закрытые деревянными ставнями или висящими шкурами животных, чтобы защитить себя от дождя или холода. Сегодня избушки XIX века можно осмотреть в музеях под открытым небом. Для старых изб характерны соломенная крыша и голова лошади, вырезанная на длинной балке крыши.

9.Adobe house - Регионы Северной Америки

Классический саманный дом на юго-западе США.

домов Adobe находятся в некоторых регионах Северной Америки, таких как Мексика и юго-западные регионы США, где климат жаркий и сухой. Adobe относится к любому виду кирпича или насыпи строительного материала, сделанного из высушенной на солнце земли (например, глины).Эта практика насчитывает более 4000 лет. Глиняные конструкции очень прочные, а толстые стены помогают сохранять прохладу в доме жарким летом. Коренные народы первыми использовали эту конструкцию в Северной Америке, складывая глину и влажную землю в насыпи, чтобы сушить на солнце. Когда прибыли испанские колонисты, они ввели метод изготовления кирпича.

8.Каменный коттедж - Ирландия,

Ирландский коттедж.

Самым распространенным традиционным домом в Ирландии является каменный коттедж, построенный в 18 веке. Историки считают, что эти каменные коттеджи сначала были построены как средство копирования больших домов более богатых семей. Для строительства домов использовался камень местного производства, привезенный вьючными животными с расстояния 5 миль.Полы в этом коттедже были либо из утрамбованной земли, либо из камня, в зависимости от наличия материалов. Каменные интерьеры коттеджа похожи тем, что большой камин, или очаг, расположен в центре дома. Такое размещение позволило расположить спальню за камином, чтобы использовать источник тепла.

7.Длинный дом - Регионы Северной Америки

Внешний вид длинного дома ирокезов.

Длинные дома - это традиционные дома, которые традиционно строили ирокезы, коренные американцы в Северной Америке. Длинные дома считались долгосрочными жилищами и строились из каркаса столбов, покрытого корой вяза. Эти сооружения могут достигать 200 футов в длину, 20 футов в ширину и 20 футов в высоту.Этого размера будет достаточно, чтобы вместить целый клан или семью из нескольких поколений. Внутри часто вешали соломенные циновки, чтобы создать отдельные пространства, а платформы строили на приподнятых сваях, чтобы использовать высокие потолки в качестве спальных лофтов. Историки считают, что в одном длинном доме могло жить до 60 человек.

6.Соломенный коттедж - Англия,

Типичный коттеджный домик в Англии.

Английские коттеджи с соломенными крышами отличаются уникальными крышами, которые сделаны из соломы, пальмовых листьев, тростника или другого высушенного растительного материала. Этот материал укладывается так, чтобы дождь и сырость скатывались с внешнего слоя, сохраняя внутреннюю часть дома сухой. Кроме того, такая конструкция помогает утеплить дом.Коттеджи с соломенными крышами были популярны в сельских районах Англии на протяжении XIX века из-за отсутствия других кровельных материалов. Этот тип кровли когда-то считался признаком бедности, однако за последние 3 десятилетия он снова стал популярным и теперь является признаком богатства.

5.Домики с газоном - Исландия

Дома с газоном в Исландии.

Исландия известна своими уникальными домами из газона, которые можно найти по всей стране. Эти конструкции развивались за последние 1000 лет и стали популярными из-за отсутствия других строительных материалов. Дома из газона состоят из каменного фундамента и деревянного каркаса. Каркас заполнен блоками дерна, представляющего собой траву и грязь, удерживаемую ее корнями (также известную как дерн).Единственная открытая древесина, которую можно найти в доме из дерна, - это входная дверь, которая часто представлена ​​в богато украшенном дизайне. В более ранних стилях домов из газона центральный камин располагался в центре длинного холла, а ванные комнаты располагались в том же здании. Полы могут быть выложены камнем, деревом или утрамбованной землей.

4.Бревенчатый дом - Северная Европа

Бревенчатый домик, найденный в Северной Европе.

Бревенчатые дома, также известные как бревенчатые хижины, возникли по всей Северной Европе в Швеции, Финляндии, Норвегии и России, где леса и древесина были в изобилии. Эти дома отличаются экстерьером, который состоит из бревен, расположенных горизонтально и вставленных по углам путем тщательной надрезания в древесине.Практика строительства бревенчатых домов восходит к временам викингов и средневековья. В начале 17 века шведские поселенцы представили этот домашний стиль в Северной Америке, где его скопировали другие колонисты и индейские племена.

3.Дом Джима Томпсона - Таиланд

Дома Джима Томпсона в Таиланде.

Джим Томпсон был архитектором и бизнес-инвестором, который жил в Таиланде сразу после окончания Второй мировой войны в качестве военнослужащего и гражданского лица США. Он спроектировал большой дом для демонстрации своей обширной коллекции азиатского искусства, которую он приобрел на прибыль от своего шелкового обмена.Сегодня этот дом является музеем и продолжает хранить его художественную коллекцию. Он был спроектирован путем объединения 6 традиционных тайских домов, которые были перенесены вниз по реке из Аюттхая и Бангкруа. Некоторые из этих домов были размещены на возвышенных платформах, и все они были соединены лестницей, расположенной в центре дома. Один из домов стал центральной гостиной дома Джима Томпсона. Когда в 1967 году таинственным образом исчез Джим Томпсон, его дом перешел в ведение Фонда Джеймса Томпсона.

2. Дом Сихэюань - Китай

Древний дом Сихэюань в Китае.

Дома в стиле Сихэюань состоят из четырех зданий, расположенных прямоугольной формы с внутренним двором или садом в центре. Два из этих зданий расположены с севера на юг и считаются частью главного дома, а два других расположены вдоль оси восток-запад и считаются боковыми. Вход расположен в юго-восточном углу и традиционно охраняется двумя статуями львов с обеих сторон. Планировка двора спроектирована с учетом природных элементов.Например, северное здание расположено по направлению к водной стихии, которая, как считается, помогает защитить его от огня. Этот традиционный дом находится по всему Китаю, особенно в Пекине, и используется уже более 2000 лет. Фактически, этот особый дизайн используется для монастырей, предприятий, храмов, правительственных зданий и дворцов.

1.Юрта - Средняя Азия

Юрта в Монголии.

юрты можно найти по всей Средней Азии. Этот круглый дом обычно ассоциируется с кочевыми племенами Монголии, хотя сегодня они также используются в качестве постоянных построек и в пределах города. Юрты строятся из разборного деревянного каркаса, который традиционно покрывается шерстяным войлоком или шкурами животных.Современные юрты могут быть покрыты дополнительным слоем брезента для защиты от непогоды. Эта конструкция использовалась тысячи лет. Одной из самых важных особенностей является крутоскатная крыша с отверстием в центре, через которое дым выходит из дома.

.

определение декоративного по The Free Dictionary

Тем временем я подхожу к декоративному старому городу Суррей, представляющему собой не более чем скопление спелых старых гостиниц, в одну из которых я с большим удовольствием приглашаю читателя на обед. В нем был помещен декоративный объект, например, колонна. один из углов и сразу получился зал из тысячи колонн; ибо благодаря зеркалам реальная комната была увеличена на шесть шестиугольных комнат, каждая из которых, в свою очередь, увеличивалась до бесконечности.Сам старый воин укладывал в круглые шары две седые пряди волос, которые росли на макушке его головы; его серьги и копье, оба хорошо отполированные, лежали рядом с ним, а пара очень декоративных туфель свисала с выступающей трости у стены дома. Ему пришлось довольствоваться тем, что заставил человека снова работать над каминными полками и другими декоративными предметами. Короче говоря, стоимость предмета мебели стала для нас чуть ли не единственным критерием его достоинств с точки зрения декора - и это испытание однажды установленная, привела к множеству аналогичных ошибок, легко прослеживаемых к первобытной глупости.В красивой золотой раме была копия картины Веласкеса «Невинного X», которую Стров сделал в Риме, и поместил так, чтобы максимально использовать их декоративный эффект, было несколько картин Строва, все в великолепных рамах. массы тускло-красного и потускневшего золота, тяжесть теней и декоративных линий предлагали новую тему; а в половине студий в Квартале были эскизы, сделанные в том или ином местном театре. Какой именно декоративный эффект получают бушмены, я не знал, но они ценят их не меньше, чем толпы соленой воды.Для образованного глаза столовая с ее современной мебелью и зимним садом, с ее древними стенами и дверями, а также с ее высокой каминной полкой (ни очень старой, ни очень новой) представляет собой поразительную, почти революционную смесь декоративного мастерства широко распространенных мастеров. разные школы. В отношении внешнего стиля следует задать следующие вопросы: хороший он или плохой, осторожный или небрежный, ясный и легкий или запутанный и сложный; простой или сложный; краткий и сильный (возможно, разговорный) или вовлеченный и величественный; красноречивый, уравновешенный, ритмичный; энергичный или музыкальный, томный, нежный и декоративный; разнообразный или однообразный; простой или образный; бедные или богатые коннотацией и поэтической многозначительностью; красивый или только ясный и сильный? Уилкокс избегал тех декоративных схем, которые вздрагивают, смягчаются, воздерживаются и достигают красоты, жертвуя комфортом и смелостью.К тому времени мы стояли посреди комнаты с его яркими цветами на черном фоне, с множеством крылатых фигур с бледными конечностями, с волосами, подобными ореолу или пламени, - все они были странно напряжены в своих натянутых декоративных позах. .

Смотрите также