Гидроизоляция паркинга изнутри


Гидроизоляция паркинга: способы и материалы

При строительстве и эксплуатации подземных паркингов нужно много внимания уделять гидроизоляции. Сложность гидроизоляции паркинга состоит в том, что, находясь под землей, он сверху, снизу и с боков находится под воздействием почвенных вод. Поэтому гидроизоляция паркинга важная задача.

Факторы, влияющие на паркинг

Благодаря расположению паркинга, он находится под воздействием воды в грунте. Вода разрушает конструкцию паркинга, из-за луж им становится неудобно пользоваться.

Влажность при отсутствии солнечного света и сложностями с вентиляцией неминуемо приведут к развитию грибка.

Большое количество дождевой или талой воды будет стремится найти слабые места и попасть в паркинг.

Именно поэтому, проектируя подземные паркинги стараются сделать максимально возможную гидроизоляцию. Но не стоит забывать о вентиляции и внутреннем дренаже – это тоже важные вещи.

Вред плохой гидроизоляции

Вода проникает через определённые места. Обычно слабыми местами будут стыки, трещины и швы. Также вода просачивается сквозь сам бетонный камень. А при эксплуатации, часто обнаруживаются другие слабые места.

Это указывает на гидроизоляцию 100% поверхности паркинга, без исключений.

Хорошая гидроизоляция паркинга – залог долгой службы. Важно не только запроектировать качественную гидрозащиту, но и не допустить брака устраивая гидроизоляцию. Иначе по некачественным местам вода попадет в паркинг, а значит грибок, лужи, вода с потолка – незапланированный ремонт.

Устройство гидроизоляции

Определив гидроизоляцию паркинга как важнейшую задачу, рассмотрим этапы строительства, когда обустраивается гидроизоляция.

Безусловно, все начинается с проектирования. На этапе проектирования подирается гидроизоляция под местные условия чтоб ни капли воды не попало внутрь паркинга.

Бетонные и железобетонные конструкции, особенно сборные, плохо противостоят воде. Наличие тепловых и деформационных швов только усугубляет проблему.

Проблемные места гидроизоляции паркингов:

  • Деформационные швы – специально оставленные стыки, позволяющие конструкции деформироваться в запроектированных пределах, независимо от других составных частей.
  • Швы и стыки при бетонировании конструкции или сборного железобетона.
  • Места выхода арматуры.
  • Отводы коммуникационных систем.
  • Места технологического брака.

Гидроизоляция паркинга: способы и материалы

Сейчас получили распространения 3 способа гидроизоляции:

  • Рулонные гидроизоляционные материалы для наружной гидроизоляции (рубероид, «Лизол», «Бикрост»..). Создается крепкий гидроизоляционный слой между конструкциями паркинга и внешним грунтом.
  • Проникающая гидроизоляция. Популярным составом проникающей гидроизоляции является смесь «Пенетрон». Проникающая гидроизоляция имеет срок службы сопоставимый со сроком службы самого паркинга.
  • Инъекционная гидроизоляция. Прогрессивный способ, часто применяется при ремонте. Позволяет изнутри паркинга, нагнетая специальный состав, сформировать гидроизоляционный слой снаружи конструкции паркинга (между грунтом и паркингом)

Наружная гидроизоляция

Подземный паркинг обычно сильно заглублён, что может приводить к серьёзным механически нагрузкам на внешнюю гидроизоляцию, в том числе из-за напорных грунтовых вод.

В этом случае, выбирая между обмазочной и рулонной гидроизоляцией, лучше отдать предпочтения рулонным материалам.

Посаженная на мастику гидроизоляционная мембрана создает надежный и прочный защитный слой.

Проникающая гидроизоляция

Бетон по структуре имеет множество пор слабо препятствующих просачиванию воды.

Задача проникающей гидроизоляции образовать в толще бетонной конструкции в капиллярах и микротрещинах нерастворимые в воде кристаллы. Это запирает капиллярные каналы.

Глубина образования кристаллов проникающей гидроизоляции может достигать до 15 см. Для надежности, бетонные конструкции паркинга должны быть обработаны со всех сторон.

Инъекционная гидроизоляция

Изоляция наносится подачей полимерного материала под давлением по заранее проложенным каналам к внешней стороне.

Попав в зазор между грунтом и конструкциями паркинга, гидроизоляционный материал хорошо заполняет трещины и образует надежный гидроизоляционный слой.

Подводя итог

Для подземного паркинга гидроизоляция обязательна. Экономия на защите обернется большими затратами на ремонт.

Качественная гидроизоляция повышает качество пользования парковкой, не требует внеплановых ремонтов, избавляет от протечек и грибка.

Гидроизоляция подземных паркингов

Эксплуатация подземных паркингов и их строительство затруднены. Вся проблема в том, что такие места расположены ниже уровня земли, а значит, они достаточно подвержены влиянию грунтовых вод. Из-за этого достаточно остро стоит вопрос о гидроизоляции подземного паркинга.

Общее описание строительства

Из-за своего расположения автостоянка, а точнее конструкция стены, постоянно находится под давлением грунтовых вод.Из-за этого они довольно сильно страдают. Пол также подвергается постоянной нагрузке от колес автомобилей. Если к этому добавить отсутствие солнечного света, а также постоянные проблемы с вентиляцией, то это еще и идеальное место для появления грибка.

Помимо этих проблем, есть еще одна - скопление много влаги после дождя, талая вода весной и т. Д. Вся эта жидкость непременно будет искать слабые места в стыках, чтобы просочиться. Этих причин достаточно, чтобы подумать про максимально возможную гидроизоляцию подземного паркинга.Следует сказать, что недостатков у такой конструкции очень много. Это может быть и вентиляция, и стыки пола со стенами, и зоны деформационных швов.

Устройство утепления

Когда становится ясно, что гидроизоляция подземного паркинга является одной из важнейших задач, возникает вопрос, когда решать эту проблему. С абсолютной уверенностью можно сказать, что начальный этап укладки гидроизоляции находится еще на стадии проектирования всего паркинга в целом.Если говорить о теоретической части, то готовая постройка должна быть полностью изолирована от влаги на десятилетия. Однако практика показывает, что монолитная бетонная конструкция довольно плохо устойчива к воде.

Из-за того, что необходимо компенсировать нагрузки, которые будут возникать на конструкции от перепада температуры, а также давления, необходимо выполнить деформационные швы. Через такие участки подземного паркинга вода спокойно может попасть внутрь.

Последствия плохой теплоизоляции

Как уже упоминалось, влага все еще может проникать через определенные места.Тем более что в процессе строительства, скорее всего, появятся и другие незапланированные недостатки. Влага может попасть внутрь через швы, образующиеся между бетонными блоками, через трещины, через узлы ввода коммуникаций на парковку. Все это говорит о том, что необходимо изолировать абсолютно всю секцию подземного дома. Удачная гидроизоляция подземного паркинга - залог его долгой службы. Если не выполнить все требования или выполнить их плохо, то такие дефекты, как лужи на полу, стекающая по стенам вода, а также узоры на потолке и появившийся там грибок, не заставят себя долго ждать.

Изоляция из полимочевины

Есть несколько преимуществ, которые можно получить, если оборудовать подземный паркинг полиуретановой гидроизоляцией.

  • Монолитный слой материала толщиной от 1 до 3 мм. Такой способ устройства обеспечивает надежную защиту от любых швов, щелей, трещин и т. Д. К тому же изоляция будет одинаковой на всех парковках.
  • Вторая особенность этого материала будет заключаться в том, что его можно использовать на любом участке от пола до потолка, а укладкой будут заниматься одни и те же люди.Это избавляет от необходимости искать сочетание разных материалов для полной гидроизоляции парковки.
  • Важным фактором является то, что проникающая гидроизоляция парковки этим материалом сделает его нечувствительным к техническим маслам и бензину. Контакт с этими веществами в таком месте неизбежен, но высокая химическая стойкость полимочевины легко с этим справится.
  • Обустройство гидроизоляции этим материалом также положительно скажется на отсутствии отходов, так как нет необходимости устраивать крепежи или резать материалы.
  • Спрей можно наносить практически на любую поверхность. Адгезия полимочевины и бетона, металла, камня, кирпича и т.д. очень высокая.

Методы и материалы для гидроизоляции парковок

В настоящее время существует две различные группы материалов, используемых для гидроизоляции парковок.

  • Первый тип - это материалы, относящиеся к типу мембраны. К таким товарам можно отнести, например, рубероид, лизол, бикрост. Суть внешней гидроизоляции подземного паркинга такими материалами заключается в том, что они создают защитный слой между потолком и стенами паркинга и внешней средой.
  • Второй тип материала проникающий. Самым распространенным материалом этой категории является гидроизоляция «Пенетрон». Срок службы такого утеплителя такой же, как и у самого бетонного здания.

Самый простой и эффективный способ нанесения данного типа утеплителя - это смешивание вещества с бетонным раствором во время его приготовления. Важно знать, что на 1 кубометр бетона необходимо использовать до 4 кг гидроизоляции Penetron Admix.Водонепроницаемость полученного материала будет в 4 раза выше, чем у обычного бетона.

Внешняя изоляция

Для устройства наружной изоляции чаще всего используют полимерцементный материал. Одним из лучших представителей этого типа материала был MAXSEAL SUPER. Это вещество представляет собой смесь нескольких видов цемента, которые тщательно подбираются по составу наполнителей, а также для специальных органических и неорганических добавок. Особенность этого вида смеси в том, что она проникает в основную структуру через капиллярную систему.Это приводит к тому, что вся структура вещества полностью кристаллизуется, а абсолютно все поры, имеющиеся в таких строительных материалах, закрываются. Именно это свойство приводит к тому, что бетон приобретает все необходимые гидроизоляционные свойства.

Также стоит добавить, что наносить этот материал можно независимо от состояния бетона. Его можно наносить как на свежеуложенный бетон, так и на уже просохшую и отстоявшуюся смесь. Кроме того, укладка такого вещества может производиться как на кирпичной кладке, так и на цементной штукатурке.Также возможно использование сборных бетонных блоков, которые часто используются для строительства подземных парковок.

.

аварий на парковках: кто виноват?

Парковочные места - это в лучшие времена испытание терпения и навыков навигации для каждого водителя.

Транспортные средства входят и выходят, парень в автомобиле перед вами, который ждет, пока другой водитель подстрахуется, чтобы он мог украсть это место, а также покупатели с тележками и пешеходы - все это потенциальные опасности, которых следует избегать.

И это в лучшие времена. Приближается худшее время для проезда по общественной парковке: сезон отпусков.Прежде чем вы это узнаете, торговые центры будут заполнены покупателями, а нетерпеливые водители будут перемещаться по горам вспаханного снега в поисках того неуловимого места для парковки, ближайшего к входу в торговый центр.

По оценкам, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в Канаде происходит на парковках. К счастью, из-за низкой скорости травмы, как правило, минимальны, и их легче избежать. Но столкновения все равно случаются. И если это произойдет с вами, это может повлиять на ваш страховой тариф.

Многие люди считают, что аварии на автостоянках делятся на 50 на 50 из-за того, что они происходят на частной собственности или потому, что страховым компаниям легче их обрабатывать. Эти люди ошибаются. К авариям на стоянке применяются те же правила определения неисправностей, что и к авариям на проезжей части, включая штрафы за нарушения движения.

Как и правила дорожного движения, так и правила парковки. Ваши обязанности как водителя зависят от того, на какой полосе вы находитесь, например:

  • Проезд - это полосы, ведущие к съезду или проезжей части.Водители на транспортных магистралях, как правило, движутся быстрее и поэтому имеют преимущественное право перед другими транспортными средствами.
  • Подъездные полосы - это полосы между припаркованными автомобилями, ведущие к проездам. Водители на этих полосах должны уступать дорогу проезду.
  • Автомобили, выезжающие с парковочных полос, должны уступать место движению на подъездных полосах

В этом видео от нашего эксперта по страхованию-резиденту Анны Мари Томас объясняется, что вам следует делать, если вы находитесь на парковке авария.

.

Определение ответственности за охрану стоянок | 2016-02-01

Определение ответственности за охрану стоянок | 2016-02-01 | Журнал безопасности Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить лучший опыт. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Что нужно знать о гидроизоляции кровли

Пятница, 30 октября 2020 г.
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Положения и условия
  • Строительные нормы и правила (NBR) Intro.
    • Почему национальные строительные нормы и правила
    • PAJA: Закон о защите ваших прав
    • Закон о мерах по защите потребителей жилья
    • Представление плана дома
    • Муниципалитет Контакт
      • Определения подзаконных актов по планированию и строительству
    • Схемы зонирования
      • Схема зонирования Кейптауна
      • Градостроительный план - JHB
      • Схема городского планирования Тшване 2008
    • Глоссарий национальных строительных норм
      • Определения градостроительства
      • Условия окружающей среды от А до Я
  • NBR (SA)
    • Строительные законы и SANS 10400
    • Строительные нормы и правила Раздел 1
      • Общие принципы и требования - Часть A
      • Конструктивное проектирование, часть B
      • Размеры, деталь C
      • Общественная безопасность - Часть D
      • Работы по сносу, Деталь E
      • Операции на объекте - Часть F
      • Раскопки - Деталь G
      • Основы - Часть H
        • Повреждение стен и фундамента деревом - SANS10400-H Приложение-D
    • Строительные нормы и правила Раздел 2
      • Этажи, часть J
      • Стены-Деталь K
      • Крыша Part-L
      • Лестница, деталь M
      • Остекление, деталь N
      • Освещение и вентиляция - Часть O
      • Дренажная часть P
      • Санитарно-бытовые отходы без воды, часть Q
    • Строительные нормы и правила Раздел 3
      • Удаление ливневых вод - Часть R
      • Услуги для людей с ограниченными возможностями - Часть S
      • Противопожарная защита - Часть T
      • Утилизация мусора, часть U
      • Обогрев помещений - Часть V
      • Противопожарная установка - Деталь W
      • Энергопотребление и устойчивость (SANS 10400X и XA)
        • Расчеты фенестрации
  • Элементы конструкции
    • Бетонные фундаменты
    • Бетон и кладка
      • Бетонные смеси
      • Бетонные смеси по массе и объему
      • Бетонная плита
      • Бетон в холодную погоду
    • Стекло и остекление как конструктивный элемент
    • Крыши и кровля
      • Анкерная конструкция крыши
      • Соломенные крыши и молнии
      • Гидроизоляция кровли
.

Смотрите также