Как сделать гидроизоляцию гаража изнутри


Гидроизоляция гаража изнутри от грунтовых вод своими руками

Грамотно проведенная гидроизоляция гаража изнутри от грунтовых вод очень важный процесс, поскольку его проведение обеспечит сохранность инструментов, инвентаря, а главное – самого транспортного средства. Свободная и капиллярная влага, проникая через стены и подвал гаража, является причиной коррозии, разрушения стен и фундамента, появления плесени и грибка. Следовательно, каждому этапу работ нужно подходить с максимальной ответственностью.

Виды гидроизоляции гаража изнутри от грунтовых вод

Если внешняя гидроизоляция производится еще на этапе строительства, то гидроизоляция гаража изнутри может быть обустроена в процессе эксплуатации постройки в результате допущения каких-либо просчетов на этапе возведения сооружения или обнаружения затекания влаги, повышения уровня сырости.

Существует два основных способа проведения гидроизоляционных работ внутри гаража:

  • горизонтальный;
  • вертикальный.

Как правило, горизонтальная гидроизоляция производится для пола и фундамента, если гараж оборудован подвалом или смотровой ямой. Для этого целесообразно использовать различные рулонные материалы на основе битума и жидкие мастики, наносимые на поверхность с помощи кисти. Вертикальный способ лучше подходит для подвала. Битумно-полимерные материалы в этом случае наносятся на основание методом наплавления. Кроме того, при проведении работ важно, чтобы рабочая поверхность была сухой. Что касается проникающей гидроизоляции, то такой метод подойдет как для вертикальной, так и для горизонтальной укладки гидроизоляционного материала.

Виды материалов

На современном рынке представлены несколько групп материалов, которые помогут надежно гидроизолировать гараж изнутри:

  • рулонная гидроизоляция;
  • мастики и герметики;
  • гидрофобные смеси;
  • полимерные лакокрасочные покрытия.

Рулонная гидроизоляция гаража изнутри – это наиболее простой и недорогой способ защитить свой автомобиль от коррозии. Она выступает в качестве стартового слоя перед заливкой пола. В качестве ее можно использовать:

  • рубероид – является самым простым и экономичным вариантом. Существенный недостаток – небольшой срок службы;
  • стеклоткань – отличается высокими показателями прочности, не разрушается во влажной среде, обладает достаточной эластичностью;
  • стеклохолст – более хрупок по сравнению со стеклотканью. При укладке данного гидроизоляционного материала необходимо соблюдать осторожность;
  • полиэфирное волокно – характеризуется повышенной эластичностью и устойчивостью к перепадам температур. Недостатком является достаточно высокая стоимость.

Гидроизоляция пола гаража

Гидроизоляция пола изнутри может осуществляться еще в процессе строительства. Перед заливкой бетонной стяжки утрамбовывается грунт, затем на площадку насыпается слой крупнозернистого песка, поверх кладется геотекстиль и рубероид. Для лучшей фиксации рубероида рекомендуется использовать горячий битум. Использование рубероида для начальной изоляции пола изнутри, в первую очередь, оправдано низкой стоимостью материала.

В гараже рекомендуется заливать бетонный пол. Перед этим на начальный слой гидроизоляции укладывается армирующая сетка. Толщина пола должна быть не менее 150 мм, что станет дополнительным препятствием для проникновения грунтовых вод. Также допускается нанесение на готовый пол гаража водоупорной пропитки, которую можно приготовить самостоятельно на основе воска и олифы или же использовать готовые смеси. Предварительно разогретая пропитка наносится на сухой чистый пол.

Гидроизоляция подвала гаража

Если в гараже предусмотрен подвал или смотровая яма, необходимо обязательно позаботиться об их дополнительной влагозащите, так как грунтовые и талые воды могут легко проникать внутрь помещения. В первую очередь, при проектировании подвала в гараже нужно понять, на какой глубине залегает уровень грунтовых вод. Помочь сделать это могут специализированные организации, однако услуги геодезистов сейчас стоят недешево. Определить уровень залегания грунтовых вод можно самостоятельно, с помощью:

  • осмотра расположенных рядом колодцев;
  • бурения тестовых скважин с помощью обычного садового бура.

Выделяют три вида гидроизоляции подвала гаража изнутри:

  1. Противонапорная – необходима, если грунтовый уровень вод залегает высоко. Производится она с использованием битумно-полимерных мастик, наносимых на поверхность в несколько слоев;
  2. Безнапорная – используется в качестве барьера для ливневых и талых вод. Основным материалом здесь выступает мастика;
  3. Капиллярная – защищает бетонные стены и пол подвала от проникающей через поры влаги. В этом случае используются жидкие составы проникающего действия. Производить изоляцию стен также можно инъекционным способом.

Гидроизоляцию подвала изнутри можно произвести с использованием специальных составов глубокого проникновения. Перед проведением работ необходимо тщательно очистить стены подвала или смотровой ямы от загрязнений и замазать все щели ремраствором на основе цемента.

Подготовленный изоляционный состав наносится с помощью широкой кисти на предварительно смоченную водой поверхность. Наносить обмазочную гидроизоляцию рекомендуется не менее чем в два слоя после полного высыхания предыдущего слоя. Толщина каждого наносимого слоя должна быть не менее 2 мм. Таким же способом состав наносится и на пол. После высыхания материала производится финишная отделка стен штукатуркой, которая по своим свойствам является дополнительным барьером для грунтовых вод.

При возникновении течи в подвале гаража необходимо откачать всю воду и дать стенам просохнуть. После этого щель расширяется с помощью молотка и зубила, а затем заполняется влагозащитным составом глубокого проникновения. Дополнительно рекомендуется обследовать состояние отмостки снаружи.

Гидроизоляция стен гаража

Любая стена гаража имеет сообщение с внешней средой, поэтому при определенных условиях может напитываться влагой. Чтобы предотвратить сырость в гараже, необходима гидроизоляция стен гаража изнутри. Как правило, она является завершающим этапом при его строительстве.

Необходимость гидроизоляции стен диктуется тем, что при температурных перепадах (в зависимости от сезона) на внутренних поверхностях образуется конденсат, а лишняя влага становится причиной развития плесени и грибка. Кроме этого существуют и другие негативные последствия:

  1. Гараж чаще всего возводится с применением пористых материалов, которые, впитывая влагу, постепенно разрушаются.
  2. В условиях влажной среды металлические коммуникации, инструменты и сам автомобиль подвержены коррозии.
  3. Наблюдается нарушение микроклимата в помещении.
  4. Даже в летнее время с хорошей вентиляцией при отсутствии гидроизоляции стен будет весьма проблематично избавиться от сырости.

Прежде чем ответить на вопрос, как гидроизолировать гараж изнутри, следует разобраться, какие материалы могут быть применимы. Для этих целей могут использоваться следующие группы материалов:

  • обмазочные герметики, мастики;
  • бетонные смеси;
  • мембраны, гидроизоляционные пленки;
  • битумно-полимерные рулонные материалы.

С применением обмазочных герметиков и мастик чаще всего заделывают существующие трещины и выбоины на стенах. В качестве дополнительной меры можно использовать инъекционную изоляцию, которая надежно пропитывает пористый бетон или кирпич. Инъекции необходимо делать по всему периметру с шагом 40-50 см по всей высоте стены.

Для гидроизоляции стен внутри гаража наиболее часто применяются бетонные смеси. Также распространенным вариантом является оштукатуривание стен.

Гидроизоляционные пленки и мембраны устанавливаются с помощью клеевых составов или на обрешетку. При выборе мембраны важно произвести монтаж в соответствии с маркировкой, так как данный материал с одной стороны способен задерживать влагу, а с другой – пропускать ее излишки из помещения.

Рулонные битумно-полимерные материалы являются самым дешевым способом гидроизоляции стен гаража изнутри, тем не менее, используются они не так часто, как остальные вышеуказанные. Такую гидроизоляцию обустраивают методом наплавления на поверхность, с помощью саморезов или на разогретый битум.

При обустройстве любого вида гидроизоляции важно максимально тщательно подготовить основание. Для этого со стен удаляются все загрязнения, включая пыль, а также зачищаются отслоившиеся участки. Для бетонных смесей и обмазочных мастик перед началом работ рекомендуется обработать стены гаража специальными грунтовками. При монтаже гидроизоляционных пленок и рулонных битумно-полимерных материалов важно устранить существенные неровности и выступы на стенах.

Как сделать гидроизоляцию гаража

Гидроизоляция гаража

Есть ли у вас гараж, примыкающий к вашему дому, или внешний гараж, есть все шансы, что вы испытали некоторую степень сырости на внутренних стенах. Это может произойти или усугубиться после строительных работ соседями с более высоким уровнем земли или если вы строите позади своего гаража. Обычно именно в этот момент люди рассматривают варианты гидроизоляции гаража.

Гидроизоляция в большинстве случаев не считается необходимостью при строительстве гаража. Это связано с тем, что гаражи обычно представляют собой одноквартирные здания, которые не предназначены для проживания в сухой среде. Однако с учетом того, что пространство является премиальным, многие из нас хотят как можно больше использовать наши гаражи и быть в безопасности, зная, что все, что мы храним там, останется сухим.

Один из наиболее эффективных методов гидроизоляции стен гаража - это заправка навозной жижи для предотвращения сырости.Резервуар обычно используется в подвалах и подвалах для предотвращения попадания грунтовых вод, однако резервуар для жидкого навоза также очень эффективен для предотвращения сырости стен в гараже. Это самый дешевый и эффективный метод гидроизоляции гаража.

Если все сделано правильно, этот метод позволит вам защитить содержимое гаража, или вы можете использовать гараж для хранения, даже жилого или офисного помещения. В этом простом и серьезном руководстве мы проведем вас через весь этап гидроизоляции гаража с помощью заливного раствора.

Как сделать гидроизоляцию гаража с помощью навозной жижи

О цистернах навозной жижи

Самый эффективный и экономичный способ гидроизоляции гаража - заправка навозной жижи. Иногда этот продукт называют цементной цистерной. Цистерна для жидкого навоза - это смесь, специально разработанная для предотвращения попадания воды. Он поставляется либо предварительно смешанным, либо в виде порошка для смешивания с чистой водой на месте. Комбинация портландцементов, заполнителей.химические модификаторы и акриловый полимер в жидком растворе PermaSEAL для цистерн блокируют попадание воды в ваш гараж.

1. Подготовка стен гаража

Вам необходимо подготовить стены гаража перед нанесением жидкого раствора. Убедитесь, что на стенах нет покрытий, красок, штукатурки, штукатурки и пыли. Вам нужен оригинальный кирпич или блочная кладка, полностью открытая и чистая. Если вы обнаружите трещины или отверстия, заполните их герметиком PermaSEAL Fillet Seal.

Определите все незакрепленные швы раствора и проверьте исправность, как показано на изображении ниже

Сделайте хороший ремонт - мы рекомендуем PermaSEAL Fillet Sealant

2. Смешивание жидкого навоза

Большинство жидких растворов в цистернах поступают в виде порошка и требуют смешивания на месте. При замешивании навозной жижи важно защитить себя, прикрыв открытые участки кожи, надев лицевую маску и защитные очки. Всегда строго следуйте инструкциям производителя и замешивайте достаточное количество заправки только в течение 30–45 минут, так как по истечении этого времени продукт станет непригодным для использования.

PermaSEAL Tanking поставляется в ведрах по 25 кг. Вам следует начать с добавления необходимого количества чистой воды в подходящую емкость для смешивания. Медленно добавляйте порошок в воду, непрерывно перемешивая. Мы рекомендуем механическое перемешивание на медленной скорости с помощью дрели с высоким крутящим моментом и гипсового миксера. Перемешивание следует продолжать в течение трех минут после того, как весь порошок был добавлен в воду для смешивания, чтобы получить консистенцию, похожую на жидкое. Дайте материалу постоять одну минуту перед повторным смешиванием и нанесением.

3. Увлажнение стен

Цистерны предназначены для нанесения на влажные основания. Если стены вашего гаража относительно сухие, вам следует полностью смочить основание чистой водой, убедившись, что оно влажное, но без стоячей или поверхностной воды перед нанесением цистерны.

4. Стена и перекрытие

Место соединения стены и пола часто подвержено протечкам и, следовательно, является потенциальным слабым местом. Рекомендуем создать армированный угловой шов.Для этого вы должны выпилить пол до минимального размера 20 мм x 20 мм в месте стыка стены с полом, по возможности врезавшись в стену. Вымойте чейз и удалите весь мусор.

Пока он еще влажный, нанесите один слой навозной жижи на 100 мм вверх по стене и 100 мм на пол. Пока суспензия остается липкой, нанесите PermaSEAL Fillet Seal на жидкую суспензию и на выемку, создав бухту от стены до пола.

Вам не обязательно гидроизолировать пол в гараже.Однако, если вы хотите это сделать, следуйте методу, описанному в нашем руководстве по заправке подвала.

5. Первый слой

Для жидкого навоза требуется не менее двух слоев. Первый слой следует наносить кистью непосредственно на кирпич или блочную кладку в горизонтальном направлении. Обычно мы рекомендуем наносить раствор на высоту до одного метра, так как это поможет избежать большинства сценариев повышения влажности. Кроме того, если стена удерживает грунт, мы предлагаем резервуар на высоте до одного метра над уровнем земли.Вы также должны пройти вниз и поперек стыка стены и пола и нанести раствор на 100 мм на пол, как показано на рисунке ниже.

Цистерна PermaSEAL доступна в двух цветах - сером и белом. Как вы можете видеть из этой серии фотографий, это позволяет с до , использовать разные цвета для каждого слоя, чтобы вы могли четко видеть, где вы рисуете. Это гарантирует, что при нанесении второго слоя вы покроете все области.

6. Второй слой

На подготовку стен гаража ко второму слою может уйти от 2 до 24 часов.Первый слой суспензии должен быть сухим на ощупь и выдерживать второй слой без отрыва. Не ждите слишком долго перед нанесением второго слоя - его нужно нанести в течение 24 часов, даже если основание все еще выглядит влажным.

Нанесите второй слой поверх, используя вертикальные мазки кисти. На стык стены с полом также следует нанести второй слой.

7. Отверждение

Через день или два танк на стенах вылечит.Это происходит с разной скоростью, при этом более влажным частям стен требуется больше времени для полного отверждения.

По мере застывания суспензии можно заметить влагу. Это называется «потливостью», и беспокоиться не о чем.

8. Чистовая обработка

Через 24 часа после нанесения жидкого раствора на стены и пол гаража вы можете нанести на поверхность заливки воздухопроницаемую штукатурку. Даже если покрытие выглядит влажным или более темным на определенных участках, штукатурку все равно можно нанести на поверхность, так как вся область высохнет вместе.

Как и в случае с большинством жидких растворов, PermaSEAL Tanking необходимо покрыть слоем не менее 10 мм из трех частей тщательно промытого песка на одну часть цемента или ремонтной штукатурки PermaSEAL. После того, как эта штукатурка будет нанесена и высохнет, можно использовать гипсокартон или многослойную отделку. Не рекомендуется наносить краску непосредственно на резервуар.

Добавлен рендеринг для обеспечения постоянной глубины и аккуратной отделки

Затраты на гидроизоляцию гаража

Стоимость заправки гаража зависит от размера вашего гаража и строительного материала.Однако при использовании метода заправки, описанного в этом руководстве, гидроизоляция гаража среднего размера (4 метра в ширину и 6 метров в длину) стоит около 130 фунтов стерлингов.

Стоимость цистерны обычно рассчитывается на основе квадратного метра. Жидкий раствор PermaSEAL поставляется в ведрах по 25 кг с площадью покрытия от 8 м² до 12 м² в зависимости от состояния основания.

Наша серая жидкая суспензия доступна по цене 31,00 фунт стерлингов без НДС. Если мы возьмем наименьшую оценку покрытия 8 м² на ведро, то стоимость цистерны гаража составит 7 фунтов стерлингов.75 за м² за два слоя. Две стены длиной 6 м, заправленные до одного метра в высоту, и одна стена высотой 4 метра, заправленная до высоты одного метра, потребуют четырех ведер с жидким навозом по цене 124,00 фунтов стерлингов без НДС. Есть некоторые дополнительные расходы, такие как уплотнение галтеля, но в целом это дешевый способ гидроизолировать гараж.

Если вы планируете превратить гараж в жилое пространство, вы можете рассмотреть возможность использования гидроизоляционной мембранной системы или мембранной системы дренажа полости. У этого есть свои сопутствующие расходы, которые значительно выше, чем при заправке.

Permagard - Продукты для гидроизоляции гаражей по низким ценам

Если у вас остались вопросы по гидроизоляции гаража или процессу заливки резервуаров, позвоните в нашу техническую команду для получения бесплатной консультации по телефону 0117 9823282. Чтобы узнать больше о дренажных мембранах для полостей и о том, как они работают, свяжитесь с нами. Мы более чем рады поделиться нашими 28-летними знаниями в области гидроизоляции.

Узнайте, как заправить подвал.

Сопутствующие товары

PermaSEAL Tanking Slurry белого цвета

Продукция Permagard для цементных цистерн

Угловое уплотнение PermaSEAL

Профессиональная кисть для танковки

Большое спасибо Ричарду Апхиллу за предоставленные изображения для этого руководства.

.

Как запечатать дверь гаража изнутри

Все мы знаем, насколько раздражающим может быть шум снаружи, будь то из-за большого движения или оживленного района.

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать, чтобы этого избежать, - это правильно установить двери и окна, а также обеспечить звукоизоляцию стен.

Сегодня я расскажу о том, как решить проблему шума, заделав зазоры на воротах гаража, чего можно добиться разными способами.

Итак, если вам интересно узнать больше, обязательно оставайтесь со мной до конца.

Теперь, прежде чем мы начнем, вам понадобится несколько предметов, я перечислю их ниже:

Как запечатать дверь гаража изнутри

Запечатать нижнюю часть двери гаража

Давайте начнем это руководство с изучения того, как запечатать нижняя часть ворот гаража.

Перед тем, как это сделать, вы хотите проверить, нужно ли им пломбировать.

Лучший способ сделать это - пойти днем ​​в гараж, выключить свет и, если вы видите свет, идущий с нижней стороны гаражных ворот, вам обязательно нужно закрыть их.

Есть несколько способов сделать это, но два наиболее эффективных - это использовать уплотнения пола или нижние уплотнения.

1. Использование напольных уплотнений

Первый прием, который вы можете использовать, чтобы заделать нижние трещины ваших гаражных ворот, - это использовать напольные уплотнители, поскольку они чрезвычайно просты в использовании и не требуют больших усилий. установить.

Помимо того, что они очень эффективны против света и шума, уплотнители пола гаражных ворот очень полезны против других неприятностей, таких как паразиты, грязь, и они могут быть очень полезны в плохую погоду, так как они могут остановить сильный ветер. и дождь из вашего гаража.

Уплотнения пола очень похожи на акустические пороги, которые люди используют для звукоизоляции входной двери, и обычно они сделаны из резины.

Давайте посмотрим на инструкции по установке уплотнителей пола на воротах вашего гаража:

  1. Убедитесь, что вы полностью вымыли пол, чтобы он был идеально чистым, без грязи или чего-либо еще, что может негативно повлиять на весь процесс .
  2. Сделайте правильные размеры, чтобы можно было обрезать уплотнитель пола, чтобы он идеально подходил к воротам вашего гаража.
  3. Теперь, во-первых, закройте дверь гаража и обязательно возьмите уплотнитель и положите его на него, приставив выступающую резиновую кромку к внутренней стороне двери гаража, при этом поместив уплотнитель тонкого размера под дверь.
  4. Следующим шагом будет мелом или какой-нибудь ручкой отметить место, где печать будет на полу.
  5. После этого обязательно переместите уплотнение и закройте пространство на полу определенным крестообразным образом.
  6. Последний шаг - подождать, пока пломба плотно приклеится, в течение дня или около того.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАПОЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ НИЖНЕЙ ДВЕРИ ГАРАЖА

2. Использование нижних уплотнений

Другой способ уплотнения нижней части гаражных ворот - использовать нижние уплотнения, которые представляют собой уплотнения в форме буквы U и они легко устанавливаются, так как их можно просто закрепить в нужном месте, а это означает, что вам не придется использовать какие-либо винты или специальный клей.

Как и раньше, сначала вам нужно измерить дверь гаража и вырезать уплотнение по размеру, а затем просто положить его на нижнюю часть двери.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИЖНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ НИЖНЕЙ ДВЕРИ ГАРАЖА

Уплотнение верхней части гаражной двери

Чтобы полностью изолировать шум и другие эффекты снаружи, вам придется не только герметизировать днище гаража. дверь, но и ее верхняя сторона.

Лучший способ сделать это - получить верхнее уплотнение двери гаража, которое представляет собой полосу, полностью сделанную из резины, которая используется для уплотнения верхней стороны двери к потолку, когда дверь гаража полностью закрыта.

Это полезно не только для звукоизоляции, но и для сохранения тепла в гараже в холодные зимние дни, поскольку горячий воздух обычно поднимается к верху любого объекта или комнаты.

Используя верхнее уплотнение, вы можете предотвратить выход горячего воздуха из комнаты или объекта, тем самым удерживая его внутри и делая гараж теплее.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ДВЕРИ ГАРАЖА

Использование уплотнителя

Помимо защиты верхней и нижней сторон ворот гаража, вы также должны подумать о герметизации боковых сторон ворот, так как паразиты, насекомые , сюда же может попадать шум и грязный воздух.

Зазоры, которые могут образоваться по бокам гаражных ворот, могут быть результатом старения, а также плохой подгонки.

Самый простой способ герметизировать дверь и защитить ее от внешнего воздействия - это использовать герметизирующий уплотнитель, который можно установить за очень короткое время и без особых проблем.

Конечно, во-первых, вам нужно приобрести уплотнители для универсального использования, в том числе для герметизации гаражных ворот, и обязательно провести правильные измерения, чтобы вы знали, какую часть уплотнителя нужно разрезать позже.

После этого нанесите некоторые резиновые клеи, например, Sikaflex 1A от Sika, и приклейте им уплотнитель к воротам гаража.

Обязательно закройте дверь гаража, чтобы она могла прижать уплотнитель.

Таким образом, он останется твердым в течение дня и гарантирует, что полоса останется на месте.

Также убедитесь, что на самих воротах гаража нет клея, так как он может порвать уплотнение при первом открытии двери.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАЩЕЛЬНИК ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТОРОН

Изоляция гаражных ворот

Более продвинутый метод звукоизоляции гаражных ворот - это полная изоляция ворот, которая не только сделает ваш гараж тише, но и намного теплее во время зимой и намного прохладнее летом.

Когда дело доходит до процесса изоляции, это очень просто и не очень дорого, так как это стоит около 200 долларов для двух дверей, длина которых составляет 9 футов.

Типы изоляции для гаражных ворот

Существует несколько типов изоляции гаражных ворот.

Все они довольно эффективны, когда речь идет о снижении энергопотребления и шумоизоляции, но давайте выясним, в чем различия между ними:

  • Изоляция из пенопласта - это делается с помощью решетчатых панелей, которые специально изготовлены из полистирола.Они довольно тонкие, но все же способны обеспечивать отличную изоляцию.
  • Утеплитель «Батт» - этот тип изоляции изготавливается из стекловолокна, которое часто бывает в сочетании с фольгой или бумагой, которые могут быть защитой от воздуха и пара.
  • Светоотражающая изоляция - она ​​состоит из нескольких слоев, причем основной изоляционный материал сделан из полиэтилена и картона, с дополнительной алюминиевой фольгой с каждой стороны, которая отлично подходит для теплоизоляции, согревая ваш гараж зимой и летом холодно.

Вывод: Герметизация гаражных ворот изнутри

Вот и все, ребята! Это были советы, которые я хотел вам дать о том, как герметизировать дверь гаража изнутри.

Если у вас есть что еще добавить или спросить, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Вам также может понравиться:

Активное время 1 час

Общее время 1 час

Инструкции

  1. Используйте уплотнения пола
  2. Используйте нижние уплотнения
  3. Используйте верхние уплотнения
  4. Используйте уплотнитель
  5. Используйте изоляцию двери
.

Как отремонтировать дверь гаража: советы и рекомендации

Устройство открывания гаражных ворот - одно из самых удобных приспособлений, которые вы можете установить у себя дома. И вы можете установить его самостоятельно, следуя этим общим инструкциям и конкретным инструкциям, прилагаемым к устройству.

Типичный механизм открывания ворот гаража состоит из реверсивного двигателя, который приводит в движение каретку по направляющей над дверью. К каретке прикреплено дышло для перемещения двери между ее открытым и закрытым положениями с устройствами ограничения хода, чтобы останавливать движение двери точно в полностью открытом и полностью закрытом положениях.Реле или реверсивный переключатель меняет направление привода с открытия на закрытие и обратно. Большинство современных устройств открывания гаражных ворот включают в себя радиоприемник, который позволяет открывать дверь, посылая сигнал от электронного модуля в вашем автомобиле.

Объявление

Вот как установить устройство открывания гаражных ворот:

Шаг 1: Механизм должен быть установлен по центру двери. Чтобы определить место, с помощью рулетки определите ширину гаражных ворот.Половина этого расстояния - центр. На внутренней стороне двери по направлению к верху проведите короткую вертикальную линию по центру двери. Когда вы прикрепите дышло (механизм подъема и опускания двери) на этой линии, вес двери будет равномерно сбалансирован в точке подъема.

Шаг 2: Поднимите и опустите дверь, наблюдая за верхней точкой ее хода. Отметьте это место, потому что вы должны установить открыватель так, чтобы направляющая была выше пика хода двери.В противном случае при открытии двери она может удариться о поручень.

Шаг 3: Осмотрите область прямо над воротами гаража на вертикальной разделительной линии; в этом месте должна быть опора, подходящая для крепления переднего конца рельса. Если в вашем гараже нет элемента конструкции в этом месте, установите переднюю монтажную доску. Отцентрируйте и надежно закрепите доску размером 2 х 6 дюймов с помощью шурупов на двух стеновых стойках на отметке максимального хода двери. Перенесите высшую точку на эту доску и продлите вертикальную центральную линию двери на доску.

Шаг 4: Прикрепите направляющую к моторному блоку на полу гаража, следуя процедуре, описанной в инструкциях к набору. Опустив дверь гаража, поднимите и закрепите крайний конец рельса на передней монтажной планке в месте примерно на два дюйма выше пересекающихся отметок, которые вы сделали для верхней точки двери и центральной линии. Предусмотренный для этой цели кронштейн направляющей обычно крепится к передней монтажной планке с помощью шурупов. Однако, если имеются болты и гайки, необходимо просверлить соответствующие отверстия в передней монтажной планке.Обязательно используйте шайбы под головками болтов, чтобы они не вдавливались в дерево.

Шаг 5: Поднимите двигатель в сборе до точки, в которой направляющая расположена горизонтально или параллельно направляющей двери. Удерживая или поддерживая двигатель в этом положении, поднимайте и опускайте гаражные ворота вручную, чтобы убедиться, что положение направляющих не мешает движению ворот. После того, как вы установите правильное положение и высоту для узла двигателя, прикрепите его к балкам гаража с помощью металлических скоб из комплекта.Если положение двигателя в сборе находится между двумя балками или если балки гаража идут в том же направлении, что и рельс, вам необходимо закрепить длину 2 X 4 поперек балок, а затем установить кронштейны на 2 X 4. Если потолок вашего гаража закончен, вы можете прикрепить 3/4-дюймовую фанерную панель над головой, прикрепив ее к балкам с помощью шурупов. Прикрепите монтажное оборудование к фанерной панели с помощью прочных болтов.

Шаг 6: Присоедините дышло к рельсовой каретке и переместите каретку в положение закрытой двери.Отметьте отверстия для крепежных винтов дышла на воротах гаража и просверлите отверстия в двери. Установив дышло и просверлив отверстия, вставьте и затяните крепежные детали, которыми дышло крепится к двери.

Шаг 7: Выполните все необходимые регулировки приводной цепи или ходового винта, особенно обращая внимание на расположение болтов, ограничивающих ход цепи.

Шаг 8: Установите радиоприемник и ручную кнопку.Вы можете использовать обычный провод звонка для кнопки, но обязательно разместите его так, чтобы вы могли видеть, как работает устройство открывания ворот гаража, когда вы нажимаете кнопку. Вы также можете установить дополнительный клавишный переключатель.

Шаг 9: Вставьте шнур блока привода в удлинитель и вставьте удлинитель в удобную розетку. Привести гаражные ворота в движение с помощью ручной кнопки. Во время первого пробного подъема двери несколько раз вытащите вилку из удлинителя, чтобы убедиться, что нигде нет заедания и подъемное действие удовлетворительное.Внесите необходимые исправления, используя приспособления для регулировки, встроенные в систему открывания гаражных ворот, и проверьте работу удаленного радиомодуля.

Шаг 10: Отсоедините удлинитель и вставьте шнур сборочного конвейера привода в постоянную розетку. Если есть возможность, подключите шнур к розетке верхнего света гаража.

Теперь вы сможете произвести базовый ремонт гаражных ворот, будь то сама дверь или открывающийся механизм.

© Publications International, Ltd.

.

Смотрите также