Отделка кокпита лодки


что это такое, как сделать своими руками зная длину и ширину

27 Мар 2019 | 17:29     

Что такое кокпит?

Чтобы оценить ходовые качества надувной лодки, ее устойчивость и маневренность, а также другие параметры, по которым можно выбрать подходящую модель, необходимо иметь хотя бы базовое представление о том, из каких именно элементов состоит конструкция судна. Одно из названий, которое мелькает практически в каждом описании моделей надувных лодок — это кокпит. Неискушенным в деталях покупателям приходится потратить довольно много времени, чтобы на месте разобраться, что это за кокпит такой и какими характеристиками он обладает. Чтобы не тратить время на выяснения в магазине, предлагаем разобраться в вопросе заранее…

А что внутри?

Кокпитом называют пространство между бортами внутри лодки, в котором размещены места для рулевого и пассажиров судна. Кокпит есть во всех лодках без исключения (наверное, даже на надувном матрасе при желании его можно легко обнаружить).

Размеры кокпита в лодке

Многих рыбаков интересует размеры кокпита. Обычно принято мерить длину и ширину. Длина кокпита — это расстояние в лодке, между кормой и носом. шириной кокпита принято считать расстояние между ее бортами.

Большинство рыбаков отдают предпочтение лодкам с широким кокпитом, для них такой вариант кажется удобным. Картинку кокпита с его размерами вы можете увидть ниже.

Вариантов исполнения кокпита несколько:

  • пространство может быть закрытым (как на яхте) или открытым;
  • кокпит имеет различную длину и ширину, первый показатель измеряется от носовой части до кормы, второй — от одного борта до другого в наиболее широком месте;
  • отличаются они и устройством, организацией пространства и возможностью установки дополнительного оборудования.

Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?

Конфигурация кокпита в надувных лодках напрямую зависит от размеров надувного баллона. От этого же показателя зависят и скоростные показатели судна, а также ее маневренность. Поэтому приходится выбирать вариант, который бы и вместительностью отличался и при этом ходовыми качествами был не обделен. Компромисс удается найти далеко не всегда. Конфигурация кокпита должна быть, прежде всего, комфортной для рулевого. Это ведь ему приходится управлять судном, а будут рядом с ним пассажиры или нет — это уже вопрос второстепенный.


Безопасность надувной лодки заключается в ее непотопляемости. Если вам часто приходится сражаться с течением, форсировать бурные пороги или передвигаться по каменистому мелководью, лучше всего приобрести лодку с самоотливным кокпитом.

Самоотливной лодочный кокпит

Не обязательно быть неопытным рулевым, чтобы нахлебаться воды. Кокпит может залить из-за ливня, опасный манёвр может стать причиной воды в кокпите. Причины могут быть самыми разными, а результат один — ухудшение плавучести судна. Чтобы избежать неприятных последствий, специалисты настоятельно советуют не пренебрегать самоотливным кокпитом для надувных лодок.
Суть конструкции заключается, прежде всего в установке специальных шпигатов (сливной клапан). То есть небольших отверстий, которые помогают вывести воду из лодки, не нарушая её герметичности и устойчивости.

Для более комфортного нахождения в лодке и ее устойчивости вам может пригодиться слань на днище лодки, посмотреть их можно Здесь


В целом, выбор кокпита по большей части зависит от характеристик самой лодки, ее дна и других элементов конструкции. Ведь именно они образуют то самое внутреннее пространство, которое бывалые лодочники зовут кокпитом. Возможность установки сидений, устойчивость палубы, безопасность и долговечность материалов, из которых изготовлена лодка — на это следует обратить особое внимание при выборе надувной модели и варианта кокпита.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Измерения пола в кабине | Лодка Design Net

  1. Присоединился: октябрь 2005 г.
    Сообщений: 7
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Хантсвилл, Алабама

    заместитель Младший член

    Какой угол считается достаточным для правильного дренажа кабины? 2, 3 или 4 градуса по высоте?

    Насколько выше должен пол кокпита от ватерлинии? Мой текущий чертеж допускает 3 дюйма на транце.

    Вот и все ...

  2. Присоединился: фев 2005 г.
    Сообщений: 477
    Понравилось: 23, Очков: 18, Традиционная репутация: 44
    Местоположение: Джуно, Аляска.

    Диринг Старший член

    Зависит от того, насколько разнообразна ваша обрезка.Если вы временами наклоняетесь, увеличьте угол. У меня была эта проблема, и в конце концов мне пришлось добавить шпигаты на переднем крае моей кабины, чтобы устранить лужу.

  3. Присоединился: октябрь 2005 г.
    Сообщений: 7
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Хантсвилл, Алабама

    заместитель Младший член

    Я всегда предполагал, что можно спроектировать угол пола исходя из предположения, что лодка плавает в статическом положении.Угол дифферента на рабочих скоростях должен увеличивать угол пола только при увеличении скорости / подъемной силы. Я что-то пропустил? Естественно, если ваш вес / баланс нарушены, лодка может делать странные вещи.

    Deering сказал:

    Зависит от того, насколько разнообразна ваша обрезка. Если вы временами наклоняетесь, увеличьте угол. У меня была эта проблема, и в конце концов мне пришлось добавить шпигаты на переднем крае моей кабины, чтобы устранить лужу.

    Щелкните, чтобы развернуть...

  4. Присоединился: фев 2005 г.
    Сообщений: 477
    Понравилось: 23, Очков: 18, Традиционная репутация: 44
    Местоположение: Джуно, Аляска.

    Диринг Старший член

    Вы правы. Вы хотите, чтобы он сливался в состоянии покоя, и когда вы бежите, это не будет проблемой.Но статический дифферент может измениться из-за изменений загрузки - полные топливные баки могут изменить ситуацию в зависимости от расположения баков, добавить якорь побольше или больше цепи вперед, установить лодку на крышу, установить батарею большего размера вперед, перетащить больше вещей на борт лодки. ... у вещей есть способ «происходить».

  5. Присоединился: ноя 2005 г.
    Сообщений: 116
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Аделаида

    Робджл Старший член

    Обшивка каблуком - ваша проблема, также пол кабины расширяется или сужается к водостоку? Поработайте над этим, и вы будете знать, где разместить слив.Я использовал 1,5 градуса на 44-футовой круизной яхте, и она работала нормально.

  6. Присоединился: октябрь 2005 г.
    Сообщений: 7
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Хантсвилл, Алабама

    заместитель Младший член

    Спасибо за ответ.Пол кабины будет повторять форму балки, широкой спереди и немного сужающейся к транцу. Мы всегда располагали водостоки в задней части салона по углам.

    Robjl сказал:

    Отделка каблуком - ваша проблема. Пол кабины расширяется или сужается к водостоку? Поработайте над этим, и вы будете знать, где разместить слив. Я использовал 1,5 градуса на 44-футовой круизной яхте, и она работала нормально.

    Нажмите, чтобы развернуть ...

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей.Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Является ли парусник с центральным кокпитом таким же практичным, как парусник с кормовой кабиной?

На мой взгляд, главное преимущество парусной лодки с центральным кокпитом состоит в том, что она обеспечивает место внизу для большой кормовой каюты. Один мой приятель однажды лишил дара речи продавца яхт-шоу, когда его вели в кормовую каюту (извините, «каюта владельца») 45-футовой (14-метровой) парусной лодки с центральным кокпитом, «Господи», он сказал, «Это блудник! "

Ну, я знаю, что он имел в виду.Двуспальная кровать размера «king-size» с ванной комнатой, она могла бы сравниться с роскошной спальней в отеле для молодоженов.

Это определенно обеспечивало уровень конфиденциальности и уединения, который обычно не встречается на парусной лодке; превосходное убежище в гавани, отделенное от остальных внутренних помещений проходом по правому борту.

Однако в море такая кормовая каюта не очень хороша. Фактически, это в значительной степени пустая трата места, кроме как кладовая, так как люди, находящиеся на кровати, скоро окажутся выкатанными на подошву кабины.

Некоторые производители парусных лодок, борясь с головоломкой между стоимостью, размером и размещением и рассматривая такие просторные кормовые каюты как огромные преимущества для продажи, производят парусные лодки с центральным кокпитом, которые в конечном итоге менее чем успешны для морских круизов.

В них подошва кокпита была поднята, чтобы обеспечить доступ снизу, что, на мой взгляд, не соответствует дизайну парусной лодки, пригодному для мореходства.

В таких парусных лодках команда ощущает себя небезопасно сидящей на кабине, а не надежно защищенной внутри нее.

Мэри у штурвала круизной яхты с центральным кокпитом Whitby 42

Но можно изготовить парусник меньшего размера с центральной кабиной и удобной двухместной кормовой каютой без ущерба для безопасности кокпита, но за счет доступа к нему.

Исчезнет проход, соединяющий его с остальной частью жилого помещения, теперь доступ к нему будет через выходящий вперед трап, ведущий из кабины.

Есть по крайней мере три проблемы с этим:

  • Лицом к стихии этот тип трапа очень влажный в плохую погоду;
  • Когда трап оставлен открытым для кабины, поскольку он должен обеспечивать освещение и вентиляцию, пассажиры почти не могут уединиться, если на борту находятся другие люди;
  • Это слишком далеко от остальной части жилья.Запертый в кормовой каюте, есть ли шанс услышать стук якорной цепи в форштевке, когда лодка тянет за якорь?

Мое мнение? Что ж, парусная лодка с центральным кокпитом отлично подходит для круиза при условии, что:

  • Парусник достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к нему из внутренних помещений ниже без ущерба для безопасности кокпита, и
  • Есть достаточно «правильных» морских кроватей с повязкой для всей команды вне вахты.

В остальном для меня это парусник с кормовой кабиной.


Вы здесь: Парусная лодка Круизные> Круизные Парусные лодки> Центральная кокпит



  1. Продажа бывшего в употреблении парусного оборудования

    28 окт, 20 04:38

    Здесь люди, продающие парусное оборудование, рекламируют свои вещи совершенно бесплатно. Если вы ищете подержанное парусное снаряжение или другие подержанные лодочные аксессуары, вот где это найти!

    Подробнее

  2. «Windsmith II» , парусник Niagara 42 на продажу

    28 октября, 20 03:33

    «Windsmith II» - это полностью оборудованная парусная лодка для дальних круизов.Она пересекла Атлантику, исследовала Внешние Гебриды, Ла-Манш и

    Подробнее

  3. «Magic» , Cherubini 44 Ketch на продажу

    25 октября, 20 05:53

    «Magic», наш 1986 Cherubini 44 Staysail Ketch имеет недавно покрашенный флаг Blue Awlgrip на корпусе, НОВУЮ светлую работу, и НОВАЯ работа свитка Cherubini сусальным золотом.

    Подробнее


.

Кабина парусника должна быть работоспособной, удобной и безопасной

Возможно, из-за того, что дизайн кокпита парусной лодки не предоставляет тех же маркетинговых возможностей, что и жилое пространство под ним, нет ничего необычного в том, что компоновка кокпита была скомпрометирована в пользу просторной кормовой каюты.

Это подтверждается несколькими лодками небольшого размера, которые принимают недостатки центральной кабины в пользу настоящей спальни в корма там, где должна быть кабина.

На ходу кабина - центр активности. Рулевое управление, вахта, балансировка парусов или просто отдых - все это здесь.

Листы, шипы и глушители должны легко падать в руки, а рукоятки лебедки должны работать «по кругу».

Правильно продуманный, он будет приятным и безопасным местом для отдыха моряков и комфорта для наших гостей.


Сохраняйте радость рулевого и укладчиков простыней

Идеальное положение для лебедки

В первую очередь проектировщик кабины должен уделять внимание требованиям рулевого и шкотов.

Для яхты с управляемым колесом кабина Т-образной формы часто является предпочтительным решением, предоставляя рулевому, находящемуся в других случаях, зажатому в ловушку пространство для перемещения вокруг колеса в основную часть кабины.

Сиденья в кокпите яхты с румпельным управлением должны без помех выдерживать подъем румпеля, а сам румпель должен быть такой высоты и формы, чтобы не попадать на колени сидящему рулевому.



Эргономика и размеры кокпита парусной лодки

Недостаточно безопасности кабины; он также должен чувствовать себя в безопасности.Но не будет, если ощущение скорее сидения на нем, чем пребывания в нем.

Безопасность в значительной степени зависит от глубины кабины, на которую влияют другие факторы: ~

  • При крайних углах пятки подветренный край подошвы должен оставаться выше уровня ватерлинии, чтобы она могла стекать;

  • Подошва кокпита не должна быть настолько глубокой, чтобы невозможно было видеть через крышу кабины, когда вы стоите;

  • Хотя размеры человеческого тела определяют высоту сиденья над подошвой, обычно от 375 до 500 мм, в идеале вы также сможете видеть из-за крыши кабины, когда садитесь.
Удобно ли сидишь?

Другие особенности, которые можно найти в хорошей компоновке кабины морской парусной лодки, включают: ~

  • Спинки сидений высотой не менее 350 мм и наклонены таким образом, чтобы вы могли оставаться в вертикальном положении на наветренной стороне, когда лодка кренится ;

  • Сиденья достаточно широкие, около 500 мм, для обеспечения адекватной поддержки под бедрами;
  • Сиденья расположены параллельно и достаточно близко друг к другу, чтобы сидящие пассажиры с наветренной стороны могли удобно упираться ногами в подветренные сиденья при наклоне;
  • Умеренный объем и адекватный дренаж.Для лодки с кормовой кабиной наиболее эффективный дренаж осуществляется через транец. Пара отверстий диаметром 50 мм здесь опустошит кабину парусника среднего размера за две минуты;
  • Мостик, по крайней мере, на высоту сидений, что не только хорошо уменьшает объем кабины, но и обеспечивает ступеньку к порогу трапа;

  • Порог трапа должен быть как минимум такой же высоты, как и комингс, таким образом, чтобы кабина, заполненная водой, не могла попасть ниже;
Умеренно скошенные стороны, подобные этой, более безопасны
  • Главный люк, желательно по средней линии, с умеренно скошенными сторонами.Стиральные доски в сильно разветвленном люке должны всплыть на небольшое расстояние, прежде чем они выпадут.

Работа Эндрю Симпсона



Стол в кокпите?

Последним украшением идеальной кабины парусной лодки является стол кокпита, за которым могут удобно расположиться четыре человека.

Многие парусники с рулевым управлением имеют фиксированный стол, прикрепленный к пьедесталу, как показано здесь, но я предпочитаю держать кабину чистой во время движения и иметь стол, который складывается относительно пьедестала.

Парусники с румпельным управлением обычно имеют съемный стол в кокпите для использования на якоре или в гавани.

Прочтите здесь аргументы в пользу того, где лучше всего разместить кабину парусника - в центре или на корме?


Вы можете взглянуть на эти ...


Вы находитесь здесь: Парусная лодка Круизные> Круизные Парусные лодки> Парусная кабина



  1. Продажа подержанного парусного оборудования

    28 окт., 20 04:38

    Здесь люди, продающие парусное оборудование, рекламируют свои вещи совершенно бесплатно.Если вы ищете подержанное парусное снаряжение или другие подержанные лодочные аксессуары, вот где это найти!

    Подробнее

  2. «Windsmith II» , парусная лодка Niagara 42 на продажу

    28 октября, 20 03:33

    «Windsmith II» - полностью оборудованная парусная лодка для дальних круизов. Она пересекла Атлантику, исследовала Внешние Гебриды, Ла-Манш и

    Подробнее

  3. 'Magic' , Cherubini 44 Ketch на продажу

    25 октября, 20 05:53

    'Magic', наш Cherubini 44 Staysail Ketch 1986 года выпуска имеет недавно покрашенную синюю рукоятку флага на корпусе, НОВУЮ Bright Work, и НОВАЯ работа свитка Cherubini сусальным золотом.

    Подробнее


.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с плаванием. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приведен список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​средней линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течением и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется своей собственной силой, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это техника преодоления шторма без подветренной стороны парусов и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), не связанное с судном или летательным аппаратом, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пристанью.

Якорь - предмет из тяжелого металла, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Анкоридж - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Astern - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но придают спокойствие, оказавшись внутри.

Bar Pilot - Барный пилот ведет корабли по опасным песчаным отмелям в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы внутри корпуса и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо как истинный азимут, как показано на карте, либо как пеленг относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая от мачты под прямым углом.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Маленький флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса в результате постоянного трения о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения трения.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой при столкновении, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и бортов плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классический шип, на который крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или окна в крыше для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда катер управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера на лодку и спуска с нее.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, чья работа включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Лодку часто используют в качестве тендера для более крупного судна.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Уходящее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно зажато между двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый на лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. Также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - К носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязняется.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - Отверстие в фальшборте корабля, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - Для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает опасность столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается морского дна или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тяговый ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Голова - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

Смотрите также