Отделка одежды


Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров - Секреты стиля

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне  интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений. 

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

 

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

 

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

 

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

 

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

 

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

 

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

 

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

 

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

 

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

 

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

 

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

 

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

 

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

 

15. Ленты как конструктивное решение.

Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.

 

16.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.

 

17Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.

 

18Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.

 

19Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.

 

20Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия.  Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.

 

21Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.

 

22Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.

 

23Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.

 

24Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.

 

25Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.

 

26Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.

Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.

Источник

одежды Отделка Технология

Выбрать другую страну

AfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHa Остров itiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern MarianasNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапурСинт-Мартен SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльного IslandsUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

.

Специальная отделка одежды - Textile School

Есть отделка, сделанная на предметах одежды, такая как Permanent Press Finish, особенно на брюках, для центральной складки брюк, чтобы они оставались свежими и выглядели свежими и аккуратными.

Clothes Apparel Clothing Dresses Clothes Hangers Одежда Одежда Одежда Платья Вешалки для одежды http://maxpixel.freegreatpicture.com/Clothes-Apparel-Clothing-Dresses-Clothes-Hangers-53319

Перманентная отделка отжима

Перманентная отжимная отделка (P.P.Finish) обычно выполняется на тканях TC; особенно для изготовления брюк, потому что вы хотите, чтобы центральная складка брюк оставалась четкой, чтобы они выглядели свежо и аккуратно.P.P.Finish можно обрабатывать двумя различными способами:

Предварительное отверждение

«Предварительное отверждение» означает, что вся обработка ткани должна быть завершена до того, как ткань будет отправлена ​​производителю одежды для производства. Если на вашей швейной фабрике нет оборудования для выпечки в духовке, чтобы выпекать отрезанный кусок одежды, вам следует заказать ткань для предварительного отверждения на тканевой фабрике. Эта ткань, полученная вами, уже обработана смолой и запечена для постоянного эффекта прессования.Вы просто обрабатываете ткань как обычную ткань для пошива одежды, и она будет иметь постоянный эффект прессования. Однако, если это пара штанов, центральная складка на штанинах не будет оставаться хрустящей, потому что она надевается после завершения процесса выпечки в духовке. Поэтому мы можем сказать, что пара постоянных прессов, сделанных таким образом, не сделана должным образом, чего-то не хватает и не достигнуто совершенство.

Пост-отверждение

Если вы хотите изготавливать штаны для перманентного прессования с идеальным эффектом перманентного прессования, вам следует заказать ткань TC на фабрике окраски / отделки «Пост-вулканизация».В этом случае фабрика будет поставлять молодежную ткань, обработанную химическим веществом (смолой), но с последним процессом «выпечка: не завершена», оставляя это вам после резки.

После того, как ткань будет обрезана перед началом шитья, вы должны прижать отрезанные части, чтобы оставить складку там, где вы хотите, чтобы складка оставалась постоянно. Обычно это делается на центральной складке брюк. Когда прессование закончено, вы пропускаете все нарезанные части через духовку, чтобы дать теплу закончить последний процесс для создания постоянного эффекта прессования.Когда брюки, наконец, готовы, центральная складка должна оставаться на брюках постоянно. Обратите внимание: в противном случае ткань, высушенная в горшочке, должна быть обработана в духовке; стойкого эффекта прессования добиться не удастся.

Ткань после отверждения - это обычно ткань для изготовления брюк типа классических брюк, а не для курток или рубашек, для которых не нужны аккуратные складки, чтобы оставаться свежими. Фактически, в настоящее время большинство ТС, которые вы заказываете, предварительно вулканизированы, потому что большинство швейных фабрик сегодня не оборудованы духовками для обработки тканей после вулканизации.Однако, когда вы заказываете ткани для перманентного прессования TC, вам действительно следует убедиться в том, что на фабрике вы получаете то, что планируете.

Отделка с перекосом

Все джинсовые ткани должны подвергаться перекосу. Под процессом понимается операция, выполняемая машиной, с помощью которой уточные нити в ткани смещаются относительно перпендикулярных нитей основы. Этот процесс необходим для всех тканей саржевого переплетения, чтобы готовая одежда не перекручивалась при стирке. Скручивание потребует саржевой ткани, но если это однотонная саржа, то процесс перекоса выполняется, когда ткань проходит процесс окраски.Джинсовая ткань и любая саржа, окрашенная в пряжу, не должны проходить процесс окраски после ткания и, следовательно, должны проходить процесс окраски после изготовления и, следовательно, должны проходить процесс перекоса.

.

Китай Отделка одежды, Отделка одежды оптом, Производители, Цена

Посмотреть:

Список

Смотреть галерею

18 941 товаров найдено из 1052

.

Смотрите также