Отделка вагончика внутри своими руками


Отделка бытовки внутри с фото - советы как обустроить бытовку внтури своими руками

Советы

Бытовку не стоит воспринимать исключительно как временное пристанище. Современные производители создают комфортабельные мини-домики, позволяющие полностью отказаться от идеи возведения громоздкого коттеджа или блочного строения. Если хочется оставить возможности для дальнейшего расширения жилой площади, можно просто остановить свой выбор на модульных конструкциях. Они легко объединяются друг с другом, и впоследствии можно будет пристроить отдельный спальный блок или сделать второй этаж, просто установив дополнительный блок.

Среди полезных для бытовок опций, которыми не стоит пренебрегать, можно отметить следующие.

«Зимнее» утепление. У «летнего» толщина слоя минеральной ваты или пенопласта не превышает 5 см, во всесезонном она вдвое больше. Соответственно, повышается и шумоизоляция, о которой редко заботятся производители самых дешевых бытовок.

О том, как правильно обустроить дачную бытовку, смотрите в следующем видео.

Материалы

Исходя из вида используемого материала, бытовки бывают металлическими и д

Чарли Кауфман объясняет, что я думаю о том, чтобы все закончить

Если загадочная драма Кауфмана на Netflix заставила вас почесать голову, не бойтесь: у режиссера есть ответы.

[Примечание редактора: эта статья содержит основных спойлеров о сюжете «Я думаю о том, чтобы все закончить».]

Чарли Кауфман не любитель разгадывать фильмы для своей аудитории. «Я не особо разбираюсь в объяснении того, что такое вещи», - сказал сценарист-режиссер в телефонном интервью.«Я позволяю людям обмениваться опытом, поэтому на самом деле у меня нет ожиданий относительно того, что люди будут думать. Я действительно поддерживаю чью-либо интерпретацию ».

Тем не менее, ничто в головокружительном репертуаре Кауфмана не требовало ответов больше, чем «Я думаю о конце». Его сценарии для «Быть ​​Джоном Малковичем» и «Адаптация» проложили причудливые лабиринты тропы в беспокойную мужскую психику, путешествие, которое он продолжил, направляя усилия «Синекдоха, Нью-Йорк» и «Аномализа».Однако в своей новой работе, созданной Netflix, Кауфман построил историю, пропитанную деталями единственного обеспокоенного ума, и завалил ее таким количеством ссылок, что практически потребовался мастер-класс по семиотике, чтобы разобрать их все.

Связанные

Связанные

Это сделано специально. «Я подумываю о том, чтобы все закончить», взято из романа канадского писателя Иэна Рида 2016 года, но Кауфман позволил себе много вольностей с текстом, даже несмотря на то, что основы истории остались неизменными: Джейк (Джесси Племонс) берет новую девушку Люси (Джесси Бакли) ) на снежной дороге, чтобы встретить своих родителей (Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис).Как следует из названия, рассказчик Люси уже подумывала бросить его. По мере того, как эта возможность осваивается, пара терпит неловкий ужин, а затем отправляется в ледяную поездку домой, которая завершается поездкой в ​​среднюю школу Джейка. Тем временем старый школьный уборщик (Гай Бойд) в одиночестве бродит по этим коридорам, в конце концов пересекаясь с парой и достигая сюрреалистической кульминации.

Этот кульминационный момент знаменует собой огромный отход от психологического триллера из книги Рида, в котором для объяснения предшествующих моментов используется буквальный поворот.Вместо этого Кауфман залил весь фильм неоднозначными обозначениями прямо в финальной сцене. «Я не знаю, было ли это прозрение или срыв с« Адаптацией », но с тех пор я обнаружил, что наиболее успешен с адаптациями, когда я позволяю себе принимать их и делать с ними все, что имеет для меня смысл. ," он сказал. «Если я не позволю этому случиться, то получу что-то, что мне кажется мертвым».

В результате получается плотное, гипнотическое повествование, настолько перегруженное информацией, что ни один первый просмотр не может полностью ее усвоить.Хотя «Я думаю о том, чтобы все закончить» может сбивать с толку или расстраивать зрителей, пытающихся разобрать его от момента к моменту, у него также есть четкое представление о цели: Джейк, чья детская комната забита книгами, DVD-дисками и другим мусором. с юности настолько полностью поглотил окружающие его средства массовой информации, что, кажется, управляет каждым аспектом его реальности. Необязательно понимать каждую ссылку, чтобы понять этот аспект фильма или даже оценить его цель, но эти интеллектуальные пути обогащают природу загадки и вознаграждают повторные просмотры.

Вот наш официальный FAQ, сделанный Кауфманом, для аудитории, желающей узнать больше.

Справедливое предупреждение, если это предупреждение о спойлере вверху еще не напугало вас: «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», выигрывает от жуткого загадочного характера своего дизайна. Если вы хотите сохранить этот аспект, попробуйте сначала посмотреть его на собственных условиях, а затем вернитесь к этой разбивке, чтобы углубиться. В истинном кауфманском стиле это наши ответы на наши собственные вопросы; все цитаты принадлежат Кауфману.

Почему кажется, что Джейк слышит мысли Люси?

В начале фильма Джейк и Люси терпят нескончаемую поездку к дому его родителей, в то время как Люси продолжает думать о том, чтобы бросить его. Несколько раз Джейк смотрит на Люси во время ее озвучивания, иногда прерывая его. Он телепат? Ответ на самом деле довольно прост. В конце романа Рида выясняется, что Джейк и его неназванная девушка - одно и то же лицо - одинокий уборщик средней школы, который придумал ее как свою фантазию.Думаю, «Психо» встречается с «Бойцовским клубом».

Вскоре фраза «Я думаю о том, чтобы все закончить» означала именно это. Когда Люси, начинающая поэтесса, делится одним из своих стихов за обеденным столом, на самом деле это отрывок из «Rotten Perfect Mouth», сборника произведений реальной поэтессы Евы Х.Д. Позже в фильме даже не ясно, зовут ли Люси Люси. (Он называет ее «Эймс». Эми?) Джейк построил ее на основе книг, фильмов и случайных встреч, которые сформировали его изолированное мировоззрение.

Значит, Люси - главная героиня, а ее тоже не существует?

Ну… да и нет. Самая изощренная авантюра в фильме заключается в том, что Кауфман взял это устройство и превратил его в открытый вопрос: может ли фантастика существовать сама по себе?

«Я думаю о том, чтобы все закончить»

Netflix

«Она - устройство, но я хотел, чтобы она смогла отделиться от этого», - сказал Кауфман. «Я не хотел, чтобы это был поворот. Я чувствовал, что в этот исторический момент это не сработает в кино.Когда вы снимаете фильм, все неоднозначное становится конкретным. У вас есть люди, играющие в эти вещи. Вы можете их увидеть ».

Излишне говорить, что Бакли в ярком и захватывающем представлении играет женщину, борющуюся с окружающей ее неопределенностью. «На мой взгляд, со стороны любой актрисы было бы неправильным не дать им сыграть что-то настоящее, - сказал Кауфман. «Из-за устройства, которое использует книга, оно не требовалось, а мне нужно, чтобы оно было там».

Прекрасно, но это еще не значит, что она настоящий человек.

Право. Но у нее есть определенная репрезентативная сила, поскольку Джейк соглашается с невозможностью своего заблуждения. В какой-то момент он спрашивает Люси, читала ли она роман Анны Каван 1967 года «Лед», действие которого происходит в постапокалиптической пустоши (мало чем отличается от унылой природы, окружающей две большие автомобильные поездки в фильме). Главный герой «Льда» большую часть книги преследует безымянную женщину, борясь со сложной природой своего влечения.

В «Я подумываю о том, чтобы все закончить», персонаж переживает ту же борьбу, когда фантазия дает отпор.Это игра на повествование, уникальная для искусства кино: в «мире» «Я думаю о конце вещей», контролируемом Кауфманом и его главным героем, Люси существует. «Мне нужно было, чтобы у нее было агентство, чтобы это работало как драматическое произведение», - сказал Кауфман. «Мне очень понравилась идея, что даже в рамках своей фантазии он не может иметь того, чего хочет. Он будет вообразить это, но потом он также представит, как это не сработает, как ей будет с ним скучно, как она не подумает, что он достаточно умен или достаточно интересен.”

В конце концов, Джейк перестает пытаться решать свои проблемы, изобретая новых людей, и вместо этого сосредотачивается на себе. «В соответствии с идеей дать ей некоторую свободу действий, я не хотел, чтобы она была ответственна за его конец», - сказал Кауфман.

В какой-то момент уборщик смотрит финальную сцену дрянного романа, поставленного Робертом Земекисом. Крутой конец кредита забавен. Но почему Земекис?

Дворник в старшей школе часто является пассивным персонажем, поглощающим лица и обстоятельства со стороны.Однако в одной сцене он сидит в пустой комнате, обедает и смотрит фильм по телевизору. Это последние минуты веселого романа, действие которого происходит в закусочной, и титры появляются достаточно долго, чтобы появилось одно имя: «Режиссер Роберт Земекис».

Почему Кауфман решил бросить ссылку на директора «Полярного экспресса»? Кауфман говорил интервьюерам, что это произошло случайно, когда его помощник директора предложил это после просмотра списка имен режиссеров в Интернете.Земекиса не было даже в оригинальной версии сценария Кауфмана.

«Иногда вещи смешные, потому что они забавные, и мне кажется, что Земекис мог бы снять этот фильм, даже если это маловероятно», - сказал Кауфман. В то же время в выборе есть доля иронии. «Я не думаю, что Земекис когда-либо снимал или когда-либо снимал бы такой фильм», - сказал Кауфман. «Это больше похоже на фильм Нэнси Мейерс. Он не был для этого образцом. Его материал, как правило, более концептуален, но это возможно, поэтому шутка как-то резонирует.Он попросил разрешения у директора включить ссылку, и Земекис получил благодарность в титрах.

Так это был случайный выбор?

Да, эта история звучит слишком красиво, не так ли? В конце концов, Земекис - один из крупнейших коммерческих директоров последних 30 лет, а работа Кауфмана явно некоммерческая. Вдобавок ко всему, Кауфман в какой-то момент почти поработал с Земекисом, адаптируя роман для молодых взрослых «Хождение хаоса» еще в 2012 году.С тех пор проект прошел через множество сценаристов, хотя Кауфман до сих пор пользуется успехом в версии, снятой Дугом Лиманом, которая выйдет на Lionsgate в следующем году. Но Земекис изначально был заинтересован в этом.

«Что случилось с Робертом Земекисом, так это то, что я написал первый черновик« Chaos Walking », а затем, я думаю, он прочитал его и был заинтересован в его постановке», - сказал Кауфман. Lionsgate установила их. «Это была действительно приятная встреча, - сказал Кауфман. «Я никогда не встречался с ним раньше, но мы действительно приятно поболтали и придумали несколько решений некоторых проблем, и на этом все закончилось.Тогда я не продвинулся вперед, и он тоже ».

«Я думаю о том, чтобы все закончить»

Netflix

Хорошо, вернемся к тому вызывающему передергивание ужину. Почему родители все время меняются?

В течение очень жуткого вечера родители Джейка претерпевают серию драматических физических изменений - от молодых к старым и обратно. Джейк в основном переживает многие этапы жизни своих родителей, и этот процесс усложнил идею привезти домой свою новую девушку.Где он помещает ее на этой временной шкале? Он не может найти идеальный момент, потому что его не существует. Как бы он ни хотел остаться с ней в доме, в конце концов они уезжают по ее настоянию.

Итак, начинается еще одна долгая поездка на машине. И… это было подражанием Полин Кель?

В доме Джейка Люси заходит в спальню его детства. Он завален фильмами, книгами и другими материалами. Особняком стоит один том: «For Keeps: 30 Years at the Movies» - подборка рецензий бывшего нью-йоркского кинокритика Полины Кель за 1996 год (книга, которая сейчас распродана, взята из нескольких более ранних сборников).Вернувшись в путь, Люси и Джейк участвуют в loooooong , извилистых дискуссиях, которые разрываются на интеллектуальные ссылки, от «Общества как зрелища» Гая Дебора до теории цвета Гете и эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «Предположительно весело То, что я больше никогда не сделаю.

Все эти фрагменты указывают на сложные идеи, связанные с навязчивыми идеями Джейка, но ни один из них не получает больше экранного времени, чем обзор Полин Кель - ее снятие 1974 года на фильм Джона Кассаветиса «Женщина под влиянием».(Странно, но этот обзор не включен в «Для крепостей».)

«Женщина под влиянием»

Faces International / Фотофест

Обсуждая фильм и его игру Гены Роулендс, Люси в основном превращается в Келя, дословно повторяя обзор с точным олицетворением. «Мне всегда она нравилась, я рос вместе с ней, читал ее и думал, что она умнее меня», - сказал Кауфман, вторя мнению многих читателей на протяжении многих лет. Джейк кажется одним из них: после того, как Люси заканчивает свой монолог о фильме, который ему понравился, он теряет дар речи.

«Это говорит о том, что Джейк не может получить то, что он хочет», - сказал Кауфман. «У него было такое мнение об этом фильме, но потом это не удалось. У меня был такой опыт - идея, что вам что-то нравится, а затем вы читаете что-то кого-то, чем вы действительно восхищаетесь, и чувствуете себя идиотом из-за того, что вам это нравится ». (Также примечательно: недавний роман Кауфмана «Antkind» рассказывает о тяжелом положении кинокритика.)

Что случилось с мороженым Талси Таун?

В конце концов, поездка на автомобиле прерывается остановкой в ​​Tusley Town Ice Cream, придуманной сети мороженого в маленьком городке, необъяснимо открывшейся посреди изнурительной метели.По пути Джесси и Люси вспоминают мелодию из рекламы магазина мороженого. На этом пара ненадолго останавливается, и Люси загадочно взаимодействует с тремя женщинами за прилавком на вынос. Двое из них игривы и кокетничают, а третий кажется напуганным.

По словам Кауфмана, все они относятся к женщинам, которых Джейк видел раньше. «Тогда была идея, что там работали многие поколения старшеклассников, с которыми он общался на протяжении многих лет и с которыми у него были проблемы», - сказал Кауфман.«Это мечтательная остановка в его душе, в его прошлом».

В книге пара фактически останавливается на молочной королеве. «Мы не смогли получить права на его использование, поэтому я изменил его», - сказал Кауфман. «Но я думаю, что это сработало лучше, потому что оно более загадочное и более локальное».

Давайте поговорим об этой танцевальной последовательности.

После того, как они припарковались в средней школе, Джейк вбегает внутрь, злой, что уборщик наблюдает за ним издалека.Когда Люси идет за ним, у нее происходит теплая встреча с уборщиком, в которой он отправляет ее своим путем - предполагая, что персонаж наконец согласился с тем, что он должен расстаться со своей фантазией. Разрабатывая эту идею, Люси и Джейк затем замечают друг друга в коридоре, где их заменяет пара артистов балета в одинаковых одеждах. В течение следующих нескольких минут они участвуют в яркой хореографии, созданной по образцу аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».

Ранее в фильме уборщик показывает школьный концерт пьесы, который включает в себя обширный эпизод «балета мечты», в котором фермерская девочка Лори оказывается в центре драки между двумя женихами, Керли Маклейном и Джадом Фраем.Эта последовательность заканчивается смертью Кёрли; здесь, это дублер Джейка, который падает, предполагая, что Джейк принял невозможность своей любви.

«В« Оклахоме! »Есть несколько вещей, которые, кажется, действительно тематически параллельны той истории, которую мы рассказываем», - сказал Кауфман. Что касается последовательности сновидений: «Меня всегда это заинтриговало, потому что это так жутко, и мне нравилась идея аспекта двойника в нем». Другими словами, Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!» чтобы устранить это заблуждение.

А еще есть говорящая анимированная свинья.

На самом деле, это еще один довольно простой вопрос. Кажется, что в его машине у уборщика какой-то приступ, и он, возможно, умирает. Подобно Чарльзу Фостеру Кейну, шепчущему «Бутон розы» со своей кровати, уборщик-Джейк видит в лобовом стекле лакомые кусочки своей юности, в том числе анимированную рекламу «Мороженое из города Талси», о которой говорилось ранее. Они уступают место анимированной свинье с личинками на животе - мрачную встречу, которую Джейк рассказывает Люси ранее в фильме, проводя ей экскурсию по ферме.Приветливое животное возвращает Джейка к его последнему моменту самоанализа.

Что-то в невиновности свиньи и ее ужасающем низком животе травмировало Джейка в раннем возрасте. В старости он смирился с этим фундаментальным дисбалансом в своей вселенной.

В последней сцене все старые. Но это выглядит… фальшивым.

На сцене, чтобы принять награду в финальной сцене фильма, Джейк стоит на фоне шоу «Оклахома!» набор, одетый в явный сценический макияж, чтобы выглядеть как старик.Но он не одинок. Это переполненный дом, и все в комнате, включая его родителей и Люси, имеют одинаковый макияж. Первоначально Кауфман включил лакомый кусочек, чтобы объяснить это включение.

«Была сцена, где уборщик нашел в ванной книгу для макияжа, когда убирался, потому что кто-то явно наносил макияж в этой комнате для мальчиков или девочек», - сказал Кауфман. Устройство позволяет Джейку привести всех в его голову к старению вместе с ним, напоминая нам об уловке в игре.«Все люди, которые были в зале, за исключением персонажей из фильма, являются статистами, которые играли старшеклассников в остальной части фильма», - сказал Кауфман. «Значит, все они молодые люди с макияжем от старости».

Это… заключительная речь из «A Beautiful Mind»?

Ага. Когда Джейк принимает свою премию, он произносит сентиментальную речь о Нобелевской премии экономиста Джона Нэша (Рассел Кроу) в конце церемонии вручения премии Рона Ховарда «Оскар». Фактически, вся последовательность построена так, чтобы напоминать финал фильма 2001 года.

Ранее в «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», в комнате Джейка мельком мелькали DVD с «Прекрасным умом», поэтому само собой разумеется, что Джейк нашел много интересного в истории гениального человека, который борется с параноидной шизофренией ему сложно разобраться в окружающей его реальности. Однако Кауфман опасался объяснять это подробно.

«Это то, о чем мне неудобно говорить, потому что это действительно касается сути того, о чем я снял фильм», - сказал он, но затем все же уточнил.«Этот фильм рассказывает о чьем-то опыте поглощения вещей, которые они видят, и о том, как они становятся частью его психики», - сказал он. «Значит, в некотором смысле этот человек мог это придумать».

Конечно, это может быть что-то большее: в титрах в конце утверждается, что речь была снята с разрешения студии, но Кауфман не сыграл в этом никакой роли. В отличие от Земекиса, он не просил благословения Ховарда. «Я определенно никогда в жизни не разговаривал с Роном Ховардом, - сказал Кауфман. «Я полагаю, они получили разрешение.”

Учитывая, что «A Beautiful Mind» был одним из самых безрадостных лауреатов «Оскара» за предыдущее десятилетие (и он выиграл в том же году, когда вышел «Адаптация»), нет ничего удивительного в том, чтобы рассматривать это включение как огромный кинематографический взгляд на обман характер повествования, который затуманивает истинную природу солипсистской борьбы, что Кауфман исследовал на протяжении всей своей фильмографии. «A Beautiful Mind» положил конец этому предмету; в «Я думаю о конце вещей» борьба никогда не заканчивается.

А потом поет Джейк…

Ага, больше «Оклахома!» Сидя на съемочной площадке, похожей на репродукцию спальни его детства, он меланхолично исполняет «Одинокую комнату», в которой Джад заявляет о своем намерении жениться на Лори. В песне есть говорящая фраза: «Дай мне женщину, чтобы я называл себя своей». Продолжай мечтать, Джад - и, кажется, Джейк. «По характеру Джад казался в некотором роде сравнимым с Джейком, - сказал Кауфман. Сидя на съемочной площадке, построенной из фрагментов, определяющих его жизнь, Джейк стал звездой своей собственной истории и одновременно ограничен ею.

И все! Правильно?

Не совсем так. Последнее изображение засыпанной снегом машины уборщика, по сути, предполагает, что уборщик-Джейк умер там глубокой ночью. Это прекрасное трагическое завершение истории об одном человеке, который переживает неудачи своей жизни, когда она оставляет его тело. Кауфман надеется, что люди продолжат смотреть титры, в которых перечислены многие отсылки на протяжении всего фильма. «На самом деле в финальных титрах много важного для меня», - сказал Кауфман."Это сделано намеренно, так оно и есть".

Исчерпаны? Хорошо, но все загадки фильма служат определенной цели. В конце концов, Кауфман не думает, что «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», многое скрывает от своей аудитории. «Я представлял это так, что вы, вероятно, догадаетесь, - сказал он. «Это то, через что проходит персонаж. Вы либо понимаете, либо нет ".

«Я думаю о том, чтобы все закончить» сейчас транслируется на Netflix.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

.

13 вещей, которые нельзя делать в Японии

Заказ уличной еды в Харадзюку, Токио.

В стране с уникальной культурой, такой как Япония, посетители могут почувствовать себя напуганными правилами и социальными нормами, регулирующими общественную жизнь и межличностные отношения. Ожидается, что иностранцы, посещающие Японию, не знакомы с японским этикетом, но знание некоторых основ поможет вам адаптироваться к местным обычаям и избежать культурных ошибок. Если вы планируете поездку в Японию, вот несколько культурных ошибок, о которых вам следует знать.

1. Не нарушайте правил этикета, связанного с палочками для еды в Японии.

Рантеи в отеле Kyoto Century.

Японцы будут впечатлены, если вы научитесь пользоваться палочками для еды. Но следующая оплошность наверняка вызовет удивление. Никогда не вставляйте палочки для еды вертикально в миску с рисом - это напоминает похоронный ритуал. Если вам нужно положить их, всегда используйте держатель для палочек рядом с тарелкой. Не используйте палочки для еды, чтобы передать пищу другим палочкам для еды, это еще одно табу.При совместном использовании блюд используйте палочки для еды, чтобы взять еду и положить ее на свою тарелку, прежде чем есть. И не трите палочки для еды - это грубо.

2. Не носите обувь в помещении, когда посещаете японские дома (и некоторые предприятия).

Вход в рёкан Симидзу.

Если вы посещаете дом в Японии, сразу же снимайте обувь, как только вы войдете в дверь. «Уличная» обувь считается нечистой, поэтому на входе ее заменяют домашними тапочками.Это правило запрета обуви распространяется также на традиционные отели-рёкены, некоторые общественные места, такие как храмы и святыни, примерочные, школы и больницы. Если вы видите, что обувь выстроилась в ряд у дверного проема или входа, то можете быть уверены, что ее нужно снять, и, как правило, вам будут доступны тапочки. Обувь также запрещена в помещениях ресторанов, где посетители сидят на полу на традиционных циновках татами. В этом случае тапочки вообще не надевают - они могут повредить соломенную подстилку - поэтому убедитесь, что ваши носки совпадают и на них нет дырок! Еще одно важное правило - при посещении туалета меняйте домашние тапочки на специальные «туалетные».Специально для этой цели они хранятся в дверях туалета (который часто отделен от ванной комнаты). И не забудьте еще раз переключиться, выходя из туалета!

3. Пропуск очереди при ожидании поезда (или чего-либо еще) в Японии.

Здание вокзала Киото, Киото.

Весь этот стереотип, что Япония - невероятно упорядоченное и организованное место? Это правда. Имея это в виду, вы должны ожидать найти однофайловые строки везде, где вам нужно чего-то ждать.Сюда входят автобусные остановки, железнодорожные платформы, лифты, уличные продавцы еды, торговые автоматы и так далее. На платформах на вокзалах есть линии на полу, указывающие, где стоять и ждать свой поезд. Когда поезд прибудет, двери откроются точно между двумя параллельными линиями, образованными ожидающими пассажирами. Излишне говорить, что дождитесь, пока пассажиры выйдут из поезда, прежде чем садиться в одиночку.

4. Не ешьте в пути, когда вы в Японии.

Уличная еда в Сибуя, Токио.

В Японии люди обычно не едят и не пьют на ходу. Фаст-фуд, продаваемый на уличных киосках и ларьках, едят стоя в специально отведенных местах (часто отмеченных линиями на тротуаре). Напитки, купленные во многих торговых автоматах, доступных в общественных местах, также потребляются немедленно, а банка или бутылка выбрасываются в мусорный бак рядом с автоматом. Точно так же еда или питье в общественном транспорте считается дурным тоном, но в поездах дальнего следования для этого делается исключение.

5. Не садитесь в ванну перед принятием душа.

Баня в традиционном японском Кусацу Онсэн Боун.

В большинстве японских домов есть ванна, которая часто уже заполнена горячей водой. Они предназначены для расслабляющего полоскания, а не для мытья тела. Эта традиционная японская ванна под названием furo часто имеет квадратную форму, и по этой причине она меньше, но глубже, чем обычная западная ванна. Перед тем, как погрузиться в ванну, необходимо тщательно очистить кожу душем или краном, обычно расположенным поблизости.При посещении общественной бани или онсэна перед входом в общую баню необходимо соблюдать то же правило «сначала принять душ». К онсенам относятся и другие правила: купальные костюмы не разрешены, волосы должны быть связаны, чтобы они не попадали в воду в ванне, никогда не позволяйте полотенцу касаться воды и не плавайте в онсэнах.

6. Не сморкайтесь публично.

Уличная сцена в районе Гиндза, Токио.

Публично сморкаться носом в Японии считается неотесанным. Найдите ванную или другое уединенное место, если вам нужно уделить внимание насморку.Часто можно увидеть людей в масках на публике, особенно зимой. Это означает, что они простужены и хотят избежать распространения микробов и заражения других (или хотят избежать заражения). Вы можете купить эти маски разных цветов и узоров, и на данный момент они, по сути, являются модным заявлением.

7. Не оставляйте чаевых.

Manzara Tei Pontocho в Киото, Япония.

В отличие от США, где чаевые являются обязательными, в Японии нет культуры чаевых, и оставление чаевых может даже быть воспринято как оскорбление.В ресторанах обслуживание входит в счет, и даже таксисты отказываются округлять стоимость проезда. Оставьте несколько монет на столе, и официант обязательно побежит за вами, чтобы вернуть забытую сдачу!

8. Избегайте громких телефонных разговоров в общественном транспорте Японии.

tilex / Flickr

Японцы, как правило, используют свои мобильные телефоны незаметно и стараются вести переговоры по телефону кратко и как можно тише в общественных местах. Путешествуя общественным транспортом, многие люди используют свои телефоны, чтобы писать текстовые сообщения, слушать музыку, смотреть видео или читать, но телефонные звонки очень редки.Если вам нужно использовать телефон в общественном месте, переместитесь в тихое место, где мало людей.

9. Не указывайте на Японию (и старайтесь не повышать голос от злости).

Уличная сцена в Сибуя, Токио.

Указывать на людей или предметы в Японии считается грубым. Вместо того, чтобы указывать пальцем на что-либо, японцы осторожно машут рукой, чтобы указать на то, что они хотели бы указать. Говоря о себе, люди будут касаться носа указательным пальцем, а не указывать на себя.Также считается дурным тоном указывать на что-то палочками. Точно так же манеры имеют большое значение в любом виде общения, а повышение голоса в гневе или непонимании - это в основном табу.

10. Не поливайте рис соевым соусом.

Завтрак в «Аура Тачибана».

В Японии соевый соус никогда не наливают непосредственно на рис. Всегда наливайте соевый соус в небольшую посуду, предназначенную специально для этого, а не прямо на рис или другую еду. Затем палочками обмакните суши или сашими в соус.

11. Не давать и не получать вещи одной рукой.

Уличная еда в Харадзюку, Токио.

В Японии всегда используют обе руки для передачи и получения вещей, в том числе небольших предметов, например визиток. При оплате в магазине или кафе деньги обычно кладут на небольшой поднос рядом с кассовым аппаратом, вместо того, чтобы передавать их непосредственно кассиру.

12. Не подавай себе напитки.

Sake Bar Amanogawa в отеле Keio Plaza Hotel Tokyo.

Общаясь с друзьями или коллегами, наполняйте каждого человека стаканом, когда он пуст, но не своим, что считается грубостью. Когда вы закончите служить своим товарищам, они сделают то же самое для вас. При наливании бутылку всегда держат обеими руками.

13. Не ожидайте, что в Японии будут использоваться онсэны, бассейны или тренажерные залы с видимыми татуировками.

Вода в традиционном японском онсэн в отеле Okunoin Hotel Tokugawa.

.

Внутри Le Femme, школы окончания обучения трансгендерных женщин, как вести себя по-женски

Открылась школа окончания обучения для трансгендерных женщин, предлагающая участникам советы, как двигаться, одеваться и даже говорить, как леди.

Le Femme, Нью-Джерси, предлагает обучение тем, кто прошел или сейчас проходит операции по смене пола, или трансвеститам, чтобы помочь им перейти от мужского к женскому.

Школа была создана Эллен Вейрих, которая посвятила свою жизнь тому, чтобы помочь трансгендерным женщинам чувствовать себя уверенно и комфортно в своей коже.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Эллен Вейрих (в центре) создала школу окончания Le Femme, где она помогает трансгендерным женщинам стать более женственными. На фото: (слева направо) Эллисон Ханниган, Элли Магуайр, Эллен, Антуанетт Дикинсон и Дениз Смит

Школа окончательной подготовки направлена ​​на то, чтобы помочь как кроссдрессерам, так и тем, кто переходит на образ и грацию женщины, здесь Эллен дает советы по улучшению поза

Учебная программа, которую ведет «леди Эллен», включает уроки о том, как изящно ходить на каблуках, как говорить как леди, как одеваться в соответствии с формой тела и как создать убедительную декольте.

Другие услуги включают полное преображение мужчины в женщину, а дамы часто выходят на улицу группой, чтобы проверить свой новый внешний вид и навыки.

Мать троих детей Эллен, которая берет от 44 долларов (30 фунтов) до 400 долларов (270 фунтов) за сеанс, уже несколько десятилетий помогает сообществу трансгендеров.

Она помогла своей первой трансгендерной женщине в старшей школе после того, как ее друг признался, что у него проблемы с гендерной идентичностью.

Школа отделки проходит в доме Эллен, где хранится обширная коллекция париков, макияжа и одежды, к которым имеют доступ ее клиенты.На фото: Антуанетта, которая идентифицирует себя как двойник, до и после трансформации

У Эллисон Ханниган (на снимке) есть жена, которая очень поддерживает ее, и уже год навещает Эллен

Эллен впервые начала помогать трансгендерным женщинам в высоком разрешении. в школе, когда друг рассказал ей о проблемах половой идентичности. Здесь она помогает Антуанетте наносить макияж.

Эллен вышла замуж и родила троих детей, а в 2005 году она получила еще один крик о помощи от друга семьи-трансгендера.

Эллен говорит, что она взяла на себя задачу помочь женщинам стать более женственными после того, как поняла, что очень немногие другие были готовы на это.

«Я заметил, что трансгендерным женщинам, которые хотят быть более женственными, оказывается очень мало помощи.

«Я хорошо разбирался в проблемах трансгендеров и чувствовал, что могу что-то изменить».

Эллен говорит, что для меня большая честь помогать стольким людям в столь важной части их жизни.

«Помогать женщинам, которые так долго страдали в молчании, - это потрясающе, и я счастлив быть частью их пути.

Эллен Офф водит своих клиентов на экскурсии, чтобы они могли практиковать свои вновь обретенные навыки

Коллекция каблуков Эллен достигает 15-го размера, чтобы она соответствовала ее клиентке с большими ногами

«Я посвятил свою жизнь, помогая трансгендерам, и я не могу представить себе что-нибудь более полезное ».

В школе, которая управляется из дома Эллен, есть огромный гардероб, состоящий из самых разных нарядов.

Чтобы удовлетворить некоторых из ее крупных клиентов, платья идут до 28-го размера, а каблуки - от 9 до 15.

В студии макияжа стажеров обучают нанесению, включая советы, как замаскировать щетину.

Эллен говорит, что для меня большая честь быть частью такого важного аспекта чьей-то жизни

Здесь Эллисон практикует походку, которая, по словам Эллен, является самой сложной частью ее сеансов

Фотостудия помогает фиксировать результаты трансформации и дарит клиентам сувениры из их путешествия.

Эллен говорит, что для большинства ее клиентов ходьба на каблуках оказывается самой сложной частью их уроков.

«Одна из самых больших проблем для трансгендеров и трансвеститов - научиться ходить по-женски - поэтому многие классы сосредоточены на изящной работе ног.

«Это сложно, потому что они учатся ходить определенным путем на протяжении всей своей жизни, и внезапно они пытаются изменить его - это требует большой практики и решимости».

Одной из женщин, которым помогала опека Эллен, является 48-летняя Эллисон Ханниган, которая посещает окончательную школу уже более года.

Глазная аппликация считается одной из самых сложных областей для женщин.

Благодарный клиент живет своей повседневной жизнью как мужчина с женой и двумя детьми, но навещает Эллен как Эллисон. научиться краситься и двигаться как женщина.

Эллисон говорит, что посещение Эллен действительно помогло ей усовершенствовать свои женские черты, такие как нанесение макияжа.

«Я женат 21 год и с женой 25 лет.Она знала об Эллисон с тех пор, как мы встречались, и всегда меня поддерживает. Она для меня все, мои дети тоже.

«Идея посещения школы очарования леди Эллен была для меня очень волнующей. Она очень много сделала, чтобы помочь мне развиваться за год, когда я был с ней связан.

«У меня уроки нанесения макияжа глаз и уроки женских движений, которые великолепны, потому что макияж глаз - самая сложная область для меня - я думаю, это для большинства девочек.

«Я довольно высокий, крупный человек, поэтому женские движения очень помогли бы мне улучшить свой внешний вид».

Еще один постоянный клиент Эллен по поводу переделки школы - трансвестит Антуанетт Дикинсон, которая навещает Эллен уже четыре с половиной года.

В обширном гардеробе Эллен до 28-го размера, подходящего для всех форм и размеров

Эллен помогает Антуанетте выбрать одежду, создать реалистичную искусственную грудь с помощью «форм груди» и нанести женский макияж.

Антуанетта, считающая себя двойником, говорит, что женская одежда дает ему чувство свободы.

«В первый раз, когда я оделся в женскую одежду, я думаю, еще когда я был подростком, мне просто понравилась идея носить чулочно-носочные изделия на женщинах, и я подумал:« Эй, как бы я выглядел в этом »?

«Однажды я сказал, что просто хочу полностью преобразиться и посмотреть, как я выгляжу как женщина, и в основном так и произошло.

«Когда я в женской одежде, чувствую себя прекрасно, вот такой релиз.Как будто я убегаю от реальности, и ты можешь превратиться в совершенно другого человека

«Я бы назвал себя двойным полом. Я счастлив быть одновременно мальчиком и девочкой в ​​отличие от разных терминов, таких как трансгендер.

«Когда дело доходит до моих друзей и семьи, я то, что вы называете закрытым, поэтому никто ничего не знает, кроме меня и девушек, с которыми я общаюсь».

.

Смотрите также