Отделка яхт


100+ лучших фото [Дизайн 2019]

Вероятно, самая сложная часть для поиска правильного дизайнера интерьера яхты — это определение того, чего именно вы хотите достичь. Вы хотите, чтобы ваша яхта была современной? Желаете иметь роскошный декор или получить упрощенный и минималистичный дизайн? Исследуйте мир оформления яхт, начиная от планирования и переоборудования, до космических соображений и тенденций.

Планирование дизайна интерьера яхт и катеров

Хорошая идея для планирования — собрать фотографии других яхт, которые вы увидите в нашей фото-галерее. Тогда можно создать идеальный интерьер. Подумайте о том, какую атмосферу вы хотите обозначить:

уютную;

роскошную;

простую;

элегантную.

Обязательно воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера. Портфолио специалиста должно включать хорошее сочетание концепций и предложений, а также работу, которую они сделали. Таким образом, дизайнер нарисует «всю картину».

Тенденции оформления интерьера яхты

Многие яхты требуют большой внутренней отделки. Ремонт может быть дорогостоящим и трудоемким, поэтому важно убедиться, что это действительно лучшая идея как для судна, так и для вашего кошелька.

Мода устремлена на минимализм

В последние годы суперяхты продвигаются к более футуристическому и минималистскому дизайну. В новом секторе сборки и ремонта дизайнеры отходят от блестящих отделочных покрытий для внутреннего оформления яхт. Теперь владельцы переходят к более современной матовой отделке, используются экзотические леса.

Выбор декора — личные вкусы

Внутренний декор также является делом вкуса, и хотя одна яхта может иметь оформление в минималистских и нейтральных цветах с красивыми деревянными деталями, другая — роскошный арт-деко с золотом.

Совет! Помните, что аксессуары — последние штрихи, которые имеют значение для удачного интерьера яхты.

Интерьер каюты яхты — удовлетворение интересов хозяев и посетителей

Правильный интерьер яхты — это тот, который красив и работает для владельцев и гостей, в конце концов, это настоящий дом на воде, где люди остаются на неделю, месяц или дольше. Если владелец намеревается использовать судно исключительно для себя, тогда он может смотреть на более сложные интерьерные конструкции и особенности, соответствующие личному вкусу, увлекаясь творчеством. Однако важно добиться баланса между тем, что пожелают хозяева и гости, а также то, какие отделки и функции будут главенствовать на судне.

Помимо владельцев и гостей, экипаж является жизненно важным фактором в дизайне яхт. В конце концов, это команда, которая работает в режиме нон-стоп, чтобы сделать пребывание людей на борту максимально приятным. Комнаты для экипажей часто намного меньше, чем размещение гостей, поэтому важно предоставить пространство, в котором они могут хорошо отдохнуть.

Идеи интерьера яхты для ограниченного пространства комнат

Пространство является одним из самых больших препятствий, когда речь идет о дизайне интерьеров для яхт, чтобы достичь прекрасного баланса между красотой и практичностью. Конечно, на некоторых более крупных яхтах комнаты имеют достаточную площадь, но когда она ограничена, то в современном дизайне есть много вещей, которые могут помочь в проблемах с обустройством интерьеров. Складные стулья, кровати в нишах, скрытые встроенные функции и умная нейтральная отделка станут идеальным решением.

Наряду с максимальным пространством, все другие практические элементы дизайна интерьера, такие как электропроводка и освещение, должны быть полностью скрыты в стенах и хранилище яхты. Помимо этого мебель следует надежно закрепить усиленными петлями для обеспечения безопасности владельца и гостей на борту.

Лучшие дизайнерские проекты яхт

Яхты могут отличаться по размеру, но их интерьеры столь же роскошны, как и все судно. Хрустальные люстры, ультра-шикарная мебель и лакированная древесина заставят любую лодку выглядеть потрясающе. Так же, как и большинство роскошных резиденций, дизайн яхт включает:

  1. мраморные ванные комнаты;

  2. комфортабельные столовые;

  3. многоуровневые потолки и паркетные полы;

  4. удобства бутик-отелей.

Стиль «Шампанское и икра»

Такие интерьеры яхт являются одними из гламурных и роскошных, демонстрируя множество тем и влияний: от модерна и барокко до персидского и японского стиля. Богатые текстуры и материалы представлены повсюду, включая кожаные, каменные и темные леса, дополненные золотом, красным деревом и т.д. Одна из выдающихся особенностей интерьера — это широкая лестница из золотого металла.

Гламурный минимализм

Яхту можно сделать воплощением элегантности, если взять ультралегкую цветовую гамму, акцентируя на привлекательные аксессуары и творческие навигационные детали. Сложная шикарная мебель еще более способствует элегантной эстетике, которая умело смешивает роскошные и минималистские дизайнерские решения. С первого или даже второго взгляда такой декор не выглядит как яхта, а скорее, как очень дорогой бутик-отель или квартира.

Классика с внедрением инновации

Великолепное сочетание традиционных и современных стилей. Белые интерьеры отделаны и украшены темными деревянными полами и мебелью. Светлая отделка позволяет визуально увеличить пространство в помещениях, таких как гостиная и кухня.

Ретро-футуризм

Ретро-футуризм в интерьере яхты можно создать благодаря деревянным панелям и серо-черным деталями. В других комнатах судна ретро-футуристическая эстетика сохраняется в сочетании с современными роскошными дизайнерскими решениями и материалами.

Ультрасовременный дизайн яхт

Концепция ориентирована на нейтральную цветовую схему. Роскошные материалы и ультрагладкий дизайн. Встроенное освещение, современная мебель, большое количество стекла и других отражающих поверхностей делают интерьер очень гламурным.

Интерьер середины прошлого века

Еще один пример элегантного дизайна яхты. Интересно смотрится традиционная классика середины прошлого века. Используя произведения искусства и живые цветы, дизайнеры придают яхте живое ощущение. Смешивая минималистские и яркие элементы декора, помещение делается привлекательным и роскошным.

Интерьер яхт — это роскошный декор. Умелое проектирование дизайна позволяет судну ожить, давая владельцам возможность быть творческими и максимально использовать пространство на борту, а также управлять своими ограничениями. Воспользуйтесь бесподобными идеями интерьера яхт в представленной фото-галерее.

О Fine Yacht Finishing, LLC - Fine Yacht Finishing, LLC

Fine Yacht Finishing, LLC - уникальная компания из Милуоки, специализирующаяся на отделке морской древесины и нанесении лака. Мы работаем с владельцами лодок, консультируя их по вариантам внутренней и внешней отделки деревом. Потребности клиентов в яхтинге и бюджет тщательно рассматриваются при подготовке сметы, программ технического обслуживания и планов восстановления для лодки любого размера.


Fine Yacht Finishing, LLC с гордостью предлагает следующие услуги:

Консультации услуг адаптированы к потребностям клиентов, их возрасту, типу, размеру лодки и бюджету.Может быть достаточно простой прогулки с клиентом или подробный письменный отчет о состоянии с рекомендациями по очистке, ремонту, восстановлению, текущему техническому обслуживанию и оценке.

Программы технического обслуживания являются постоянной необходимостью и рекомендуются для каждой лодки не реже одного раза в год. Подробные письменные многолетние программы доступны для судов любого размера.

Реставрация , включая удаление существующей отделки, шлифование, экспертное сопоставление морилки, нанесение новой морилки и отделки, влажное шлифование и полировку лака для получения зеркального блеска.

Мы также предлагаем удаление деревянной отделки и фурнитуры, установку и замену деревянной отделки и фурнитуры, ремонт эпоксидной смолы, ремонт или замену деревянных пробок и шпона, покраску и конопатку. Рекомендации по капитальному ремонту конструкций, стекловолокну, двигателям, электромонтажным работам и покрытию лодок можно получить у квалифицированных подрядчиков.

Семинары и инструкции доступны для групп или отдельных лиц с любым уровнем квалификации. Если клиент хочет научиться лакировать и обслуживать свою лодку, Fine Yacht Finishing, LLC будет рада работать бок о бок и предоставить рабочий план, список материалов и практические инструкции от начала до конца.

Логистика путешествий и помощь с доставкой, стыковкой и хранением лодок в любое время года.

.

Новые строительные яхты - Справочник по материалам

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОДКИ

Собираетесь ли вы построить новую строительную яхту или купить подержанную лодку, вы столкнетесь с вопросом, какой материал является идеальным для строительства. один или считайте один уже построенным.

В прошлом веке лодки превратились из дерева в композит, и корабельные архитекторы и верфи добавили в список материалов сталь, алюминий, различные пластмассы и даже ферроцемент.И теперь каждый материал доступен в самых разных формах. В результате на многих яхтах используется несколько материалов, и вы заметите, что возможности безграничны.

По мере появления новых материалов, многие из которых были в период послевоенного бума в конце 1940-х - начале 1950-х годов, мнения судостроителей изменились. Ранняя мудрость показывала, что сталь лучше всего подходит для больших яхт, а стекловолокно - только для небольших лодок, но это были лишь ранние мнения.

Правильный выбор материалов, будь то строительство одной новой строительной яхты или их серии, имеет решающее значение для успеха.Среди множества факторов, которые следует учитывать, наиболее важными являются вес, прочность и коррозионная стойкость. Второстепенными по отношению к ним являются размер и форма корпуса, предполагаемое использование судна и район (а) плавания.

Существуют также различия в материальных и трудовых затратах, которые, в конечном итоге, могут составлять значительный процент от полностью оборудованной и законченной яхты.

У каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, поэтому неудивительно, что морские архитекторы, дизайнеры и верфи выбирают и создают индивидуальные яхты из смеси материалов.

В диапазоне от 50 до 200 футов в настоящее время успешно используются следующие распространенные материалы:

ДЕРЕВО

Дерево - это традиционный строительный материал для лодок, используемый для изготовления корпуса и лонжерона. Он плавучий, широко доступен и легко обрабатывается. Это популярный материал для небольших лодок (например, длиной 6 метров (20 футов), таких как шлюпки и парусники). Его стойкость к истиранию варьируется в зависимости от твердости и плотности древесины , и она может ухудшиться, если пресноводные или морские организмы проникнут в древесину . Древесина , например тик, содержит натуральные химические вещества, предотвращающие гниение.

Дерево можно обрабатывать как массивную доску или фанеру. Сегодня многие лодки изготавливаются методом холодной формовки с использованием деревянных полос и смолы. Дерево предлагает термические, акустические и эстетические преимущества, с которыми другие материалы, особенно металлы, не могут сравниться. Пропитывание древесины смолой снижает проблемы с уходом, но не устраняет их.

СТАЛЬ

Сталь используется либо в виде листа, либо в виде листа [14] для цельнометаллических корпусов или для изолированных конструктивных элементов.Он прочный, но тяжелый (несмотря на то, что толщина корпуса может быть меньше). Обычно он примерно на 30% тяжелее алюминия и несколько тяжелее стекловолокна. Этот материал ржавеет, если не защищен от воды (обычно это делается с помощью покрытия специальной краской). Современные компоненты из стали и свариваются или скрепляются между собой.

Сталь прочна даже для легких калибров и может быть отремонтирована даже на самых элементарных объектах. Он подходит как для холодного, так и для жаркого климата, что позволяет придавать ему сложные кривые и сложные формы.Восприимчивость к ржавчине - небольшой недостаток. Это можно свести к минимуму, если уделить особое внимание дизайну, деталям конструкции и правильному нанесению современных покрытий. Сталь часто используется на водоизмещающих и / или больших яхтах новой постройки.

АЛЮМИНИЙ

Алюминий , который дороже стали, очень легкий из-за своей прочности. Правильный выбор морских сплавов имеет важное значение; другие сорта не устоят в соляной среде. Для отделки яхтенного класса обычно требуется нанесение обтекателя, и материал подвержен коррозии, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Алюминий используется либо в виде листа для цельнометаллических корпусов, либо для изолированных конструктивных элементов. Многие парусные лонжероны часто изготавливаются из алюминия после 1960 года.

Этот материал требует специальной технологии производства, строительных инструментов и навыков строительства. Это самый легкий материал для строительства больших яхт новой постройки, требующих высоких эксплуатационных характеристик (на 15-20% легче стекловолокна и на 30% легче стали). Алюминий очень дорогой в большинстве стран.Хотя его легко резать, алюминий трудно сваривать, а также требует термообработки, например, дисперсионного упрочнения для большинства применений. Коррозия также вызывает небольшое беспокойство у алюминия , особенно ниже ватерлинии.

FIBERGLASS (армированный стекловолокном пластик или GRP или FRP)

Самый популярный материал, обычно используемый для производства лодок из-за его способности повторно использовать охватывающую форму в качестве основы для формы лодки. Полученная конструкция является прочной при растяжении, но ее необходимо либо уложить множеством тяжелых слоев пропитанного смолой стекловолокна , либо армировать деревом или пеной для обеспечения жесткости.Корпуса из стеклопластика практически не подвержены коррозии, хотя обычно не обладают огнестойкостью. Это может быть твердое стекловолокно или многослойное (с сердцевиной), в котором сердцевина из бальзы, пены или аналогичного материала наносится после того, как внешний слой стекловолокна уложен в форму, но до того, как будет уложена внутренняя оболочка.

Этот материал похож на следующий материал, композит, но обычно не классифицируется как композит, поскольку материал сердечника в этом случае не обеспечивает значительной дополнительной прочности. Однако это увеличивает жесткость, а это означает, что можно использовать меньше смолы и ткани из стекловолокна для снижения веса.Большинство яхт новой постройки из стекловолокна в настоящее время изготавливается в открытой форме, при этом стекловолокно и смола наносятся вручную (метод ручной укладки). Некоторые лодки в настоящее время строятся путем вакуумной инфузии, когда волокна раскладываются, а смола втягивается в форму под действием атмосферного давления. Это позволяет производить более прочные детали с большим количеством стекла и меньшим количеством смолы, но требует специальных материалов и дополнительных технических знаний.

Старые лодки из стекловолокна до 1990 года часто не строились в зданиях с контролируемой температурой, что приводило к широко распространенной проблеме стекловолоконной оспы, когда морская вода просачивалась через небольшие отверстия и вызывала расслоение, также называемое «осмосом».Иногда проблема была вызвана тем, что атмосферная влага задерживалась в кладке во время строительства во влажную погоду. Мало того, что эта проблема теперь решена на большинстве верфей, но и яхты из стекловолокна теперь покрыты высококачественным слоем гелькоута.

КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Хотя стеклопластик, дерево и даже бетонные корпуса технически изготавливаются из композитных материалов, термин «композит» часто используется для обозначения пластмасс, армированных волокнами, отличными от стекла (или в дополнение к нему). Composite Типы включают полосу в оболочке, которая использует (обычно) один слой полос, уложенных параллельно линии отвеса.

Композитные материалы затем наносятся на форму в виде термореактивного пластика (обычно эпоксидной смолы, полиэфира или винилового эфира) и какой-либо волокнистой ткани (стекловолокно, кевлар, динель, углеродное волокно и т. Д.) , следовательно, готовый корпус представляет собой «композит» из волокна и смолы. Эти методы часто дают соотношение прочности к весу, близкое к алюминию, но требуют менее специализированных инструментов и навыков.

Композиты , возможно, лучше подходят для производства новых строительных яхт, чем нестандартных. Преимущества включают возможность смешивать и сочетать множество смол и вариантов армирования в соответствии с требованиями прочности, веса и размеров. Проблемы с коррозией, как правило, отсутствуют, но есть особые опасения, связанные с электропроводящим углеродным графитом, которые не следует игнорировать.

***

В YACHTS INVEST, если вы планируете построить новую строительную яхту , для нас будет честью проконсультировать вас по этому вопросу; пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать у нас.

НАШИ ЯХТЫ:

.

Подвижной состав | Отделка и ремонт яхт

Подвижной состав | Отделка и ремонт яхт | Майорка

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ

О ПРОКАТЕ ПОДКАТ

Компания Rolling Stock, основанная в 1989 году со штаб-квартирой в Пальма-де-Майорка, уже 27 лет обеспечивает высочайшее качество окраски яхт по всему миру.

Благодаря нашей высококвалифицированной рабочей силе и опытной управленческой команде мы ориентируемся на суперяхты независимо от их размера как для перекраски существующих яхт, так и для заливки и обтекания новых построек с репутацией специалистов, специализирующихся на большом парусном флоте и металлической отделке.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Хорошее профессиональное отношение в сочетании с доброжелательным мировоззрением сделали работу с вашей компанией приятной.

Капитан Ноэль Уоткинс
M.Y Ad Lib

НАШИ УСЛУГИ

Подвижной состав предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию яхт, предлагая широкий спектр услуг через наши собственные компании и компании-партнеры.

Ознакомьтесь с услугами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего проекта.

НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ

Подвижной состав

имеет большой опыт в области заливки, обтекания и верхнего покрытия больших новостроек.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

МОТОРНЫЕ ЯХТЫ

Наши мобильные бригады выполняют контракты на отделку и ремонт яхт по всему миру.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ

Работая в тесном сотрудничестве с местными специалистами по такелажному оборудованию, мы можем закончить самые большие мачты и другой рангоут.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА

Наши специальные лакокрасочные покрытия помогут придать вашей яхте неповторимый вид и дизайн.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Морские принадлежности, строительные леса, защитная оболочка, снятие арматуры и береговая опора.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Мы хотели бы поздравить всех наших клиентов, друзей и поставщиков с Рождеством и Новым годом от всех… twitter.com/i/web/status/1…