Почему трескается шпаклевка на авто


Почему трескается краска на автомобиле

Лакокрасочное покрытие кузова несёт на себе не только декоративную, но и утилитарную нагрузку: оно защищает металл от коррозии и иных повреждений. Поэтому технология его нанесения должна неукоснительно соблюдаться. В противном случае на ЛКП могут появиться дефекты, в частности – трещины. Растрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

  • возникшие в процессе эксплуатации;
  • проявившиеся непосредственно после покраски (их ещё называют волосяными).

Растрескивание в процессе эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Акриловые краски для покраски авто

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

  • нанесение краски слишком толстым слоем;
  • форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);
  • использование неподходящего растворителя;
  • недостаточное перемешивание ЛКМ.

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

  • отдельный участок;
  • целый элемент (например, капот или крыло);
  • весь кузов.

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Что нужно знать об объеме и структуре автомобильной шпаклевки при заполнении глубоких вмятин?

Слой шпаклевки, по рекомендации производителя не должен превышать 3 миллиметра. В противном случае она может лопнуть. Как же заполнить глубокую вмятину и сохранить качество, если нет возможности для рихтовки?

Конечно, можно приобрести волокнистую шпаклевку, которая без проблем качественно заполняет глубокие вмятины. Но мы рассмотрим другой вариант, более дешевый и практичный, который хорошо подойдет при форс-мажорных обстоятельствах (срочная покраска автомобиля своими руками).

Приготовление шпаклевки со стекловолокном

Иногда бывает так, что материалы для покраски автомобиля заканчиваются в самый неподходящий момент, а ехать за ними нет времени или возможности. Что делать, если на этот раз закончилась шпаклевка? В этом случае можно применить маленькую хитрость, добавив в универсальную шпаклевку обычного стекловолокна, один к двум (стекловолокна меньше).

Далее, нужно хорошо перемешать полученную смесь и добавить отвердителя. Все — смесь готова к обильному заполнению неровностей. Полученная шпаклевка практически так же эффективна, как и фабричная.

Стекловолокно придает объем и укрепляет (армирует) структуру полученной смеси. Кроме того, смешивать стекловолокно со шпаклевкой достаточно выгодно, так как продается оно в квадратных метрах за символическую цену. Что касается качества, то машина после такого ремонта будет ездить долгие годы, без каких либо дефектов покраски.

Не все эксперименты бывают успешными, поэтому с ними нужно быть крайне осторожным. Структура шпаклевки и ее объем встречается разная. Это зависит от марки и назначения. В обычных обстоятельствах крайне не рекомендуется менять что-то в самой смеси и ее объеме (за исключением форс-мажора), так как в будущем это может привести к усадке. Например, если добавить в густую шпаклевку растворителя, то безусловно она станет жидкой, но через несколько месяцев может просесть.

На заметку

Если вы что-то делаете вопреки технологии покраски автомобиля, то будьте готовы взять всю ответственность на себя.

С другой стороны подготовка автомобиля к покраске придает дикий интерес, когда появляется возможность реализовать возникшие идеи на практике, ведь все гениальное рождается из экспериментов.

Почему трескается автомобильная шпаклевка?

Производители автошпаклевок совершенно неслучайно рекомендуют наносить материал тонкими слоями, дожидаясь их высыхания. Если обычную шпаклевку наложить толстым слоем, то на ее поверхности образуется корка, под которой масса долгое время не твердеет. Доступ кислорода, необходимого для реакции отвердения, усложняется, поэтому высыхание происходит неравномерно.

Когда все летучие вещества покидают толстый слой шпаклевки, ее объем уменьшается. С ней происходит, по сути, то же, что и с глиной после дождя. Материал дает сильную усадку, из-за чего на нем появляются трещины и провалы. Причиной этому является слишком толстый слой, который накладывается за один раз.

Препятствовать усадке может только армирование. Добавление стекловолокна увеличивает объем шпаклевки и, соответственно, уменьшает процент усадки. Стекловолокно в данном случае одновременно является и армированием, и наполнением. Микроскопические волокна прочно скрепляют массу, не позволяя ей разрываться.

Выравнивание вмятин при помощи шпатлевания

Решать проблему вмятин одной лишь шпаклевкой неправильно. Необходимо, прежде всего, постараться выправить металл. Чем меньше будет слой шпатлевки, тем лучше. Во-первых, тонкие слои лучше держатся и меньше усаживаются. Во-вторых, при продаже автомобиля толстый слой выдаст поврежденную деталь, если покупатель воспользуется толщинометром.

Существуют различные способы рихтовки:

  • рихтовка без покраски;
  • вакуумная рихтовка;
  • клеевой метод;
  • нагрев-охлаждение;
  • наварка шайб для зацепа обратного молотка.

В экстренных ситуациях, когда нужно быстро устранить вмятину можно попробовать нагревание с последующим охлаждением. Для этого вмятина разогревается феном, после чего на нее распыляется быстроиспаряющая жидкость, например сжиженный газ для зажигалок. При резком охлаждении произойдет натяжение металла, и вмятина может выправиться полностью.

На заметку

Резкое охлаждение может помочь только при небольших вмятинах, не содержащих заломов и растяжений металла. Крупные и сложные вмятины выправляются другими способами.

Кузовной металл современных автомобилей стал очень тонким. Иногда вмятины можно выправить голыми руками. Для этого нужно просто надавить пальцами с обратной стороны. Но при сильных повреждениях могут остаться неровности, поскольку металл был растянут.

Не стоит думать, что заполнить вмятину шпаклевкой быстрее, чем ее рихтовать. Глубокие вмятины можно заполнить армированной шпаклевкой, но она будет долго сохнуть, а покрывать ее краской в сыром виде нельзя. Выиграть время, отказываясь от рихтовки, вряд ли получится.

Если над вмятиной не повреждено родное ЛКП, то не стоит его удалять. Правильнее всего было бы выровнять вмятину снаружи при помощи клеевых пистонов и минилифтера или обратного молотка. Однако если такие инструменты недоступны, то остается рассчитывать только на шпатлевку.

Перед шпатлеванием краску нужно зашкурить крупным зерном для лучшего сцепления с массой. Но перед этим следует аккуратно простучать вмятину, чтобы определить, не отстала ли где краска. Если при этом слышатся пощелкивания, то в этом месте краску лучше отколоть до металла.

На заметку

На месте скола рекомендуется изолировать голый металл эпоксидным грунтом. Если имеются следы коррозии, то сначала следует пройтись кислотной грунтовкой и дать ей прореагировать минут двадцать. Затем можно смело накладывать стекловолокнистую шпаклевку. Желательно положить несколько слоев, чтобы уменьшить процент усадки.

Если стекловолокно добавлялось в массу, то доля самой шпаклевки уменьшена примерно наполовину. Это означает, что отвердителя  нужно класть меньше. Если положить его как обычно, то масса может очень быстро отвердеть.

Интересное видео: быстрое смешивание шпатлевки с отвердителем

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

Читайте также:

Если лущится краска или лак на автомобиле

sam-avtomalyar.ru

Причины и методы борьбы с потрескавшейся краской на автомобиле

Почему трескается краска на автомобиле»>Растрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

  • возникшие в процессе эксплуатации;
  • проявившиеся непосредственно после покраски (их ещё называют волосяными).

Растрескивание в процессе эксплуатации

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Акриловые краски для покраски авто

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

  • нанесение краски слишком толстым слоем;
  • форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);
  • использование неподходящего растворителя;
  • недостаточное перемешивание ЛКМ.

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

  • отдельный участок;
  • целый элемент (например, капот или крыло);
  • весь кузов.

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

portalvaz.ru

Как зашпаклевать кузов автомобиля. Самостоятельная шпаклевка машины — DRIVE2

Зашпаклевать кузов автомобиля самому вовсе не сложно. Нужно лишь набраться терпения, проявить старательность и точно выполнять все рекомендации.

Готовим поверхность

В первую очередь тщательно вымываем поверхность кузова. Вытираем ее насухо и обезжириваем растворителем.Далее обрабатываемый участок следует отшлифовать.Для шлифовки обширных площадей кузова лучше использовать шлифовальную машинку, а в случае, если шлифуемый участок небольшой, с таким объемом работы вполне под силу справиться ручным шлифовальным инструментом – бруском или специальным рубанком.

Для подготовки металла к нанесению шпатлевочной массы обычно используют абразивную бумагу Р80. Если же повреждение небольшое, центр вмятины обрабатываем уже упомянутой бумагой Р80, а наружные края – бумагой Р120 с более мелким зерном абразива.

По завершении шлифовки очищаем обработанный участок кузова от пыли, обезжириваем его и в обязательном порядке наносим слой антикоррозионного грунта.

Выбираем шпаклевку

Для заделывания глубоких вмятин на кузове, дверце или бампере есть смысл остановить свой выбор на двухкомпонентной грубой шпаклевке с алюминиевой пылью или стекловолокном.

Выравнивать неглубокие вмятины удобнее двухкомпонентной универсальной шпаклевкой.

Универсальную шпаклевку используют еще как средний слой после слоя из шпаклевки со стекловолокном или с алюминиевой пылью.

Если же нужно скрыть небольшие трещины и сколы, достаточно двухкомпонентной финальной шпаклевки, которую используют еще и как последний слой поверх универсальной. Финальная шпаклевка — самая мягкая и самая легкая в обработке.

Готовим шпаклевочную массу

На «мольберт» (небольшой лист жести) кладем порцию шпаклевки, добавляем отвердитель и тщательно перемешиваем надавливающими движениями шпателя во избежание появления пузырьков воздуха в смеси.

Очень важно смешивать наполнитель и отвердитель в точных пропорциях, указанных на упаковке шпаклевки. Готовой к накладыванию считается шпаклевка размешанная до однородного состояния и исчезновения розовых прожилок отвердителя.

Какой шпатель лучше

Однозначно ответить сложно. Дело в том, что металлический шпатель позволяет более точно и ровно накладывать слой шпаклевки, но пригоден только для работы с плоскими поверхностями. А резиновый или силиконовый незаменим при обработке выпуклых или вогнутых поверхностей и деталей кузова.

При выборе металлических шпателей никаких особых секретов нет, а вот для резиновых и силиконовых все немного сложнее. Не покупайте слишком жесткий силиконовый шпатель, который при снижении температуры воздуха станет жестким, как металлический.

Покупая резиновый шпатель важно выбрать инструмент из качественной резины, иначе его резиновая рабочая область очень быстро разрушится, на ней появятся зазубрины и ямки.

Шпаклюем кузов

Набираем шпателем шпаклевку и надавливающими движениями наносим шпаклевку на обрабатываемую область. Шпаклевочный материал по поверхности кузова распределяем уверенными и четкими движениями сверху вниз и от центра наружу.

Не рекомендуется наносить слой шпаклевки толщиной более 2 мм. Если нужно закрыть вмятину большей глубины, вместо одного толстого слоя шпаклевки лучше нанести несколько тонких, нанося их один за другим по мере высыхания предыдущего слоя.

Операцию нанесения шпаклевки выполняем без излишней спешки, но и не делая перекуров, поскольку шпаклевка «схватывается» примерно за 15-20 минут.

Шлифуем

После высыхания шпаклевки наносим на обработанный участок легкое контрастное красящее покрытие. Мы используем сухим проявочное покрытие, представляющее собой мелкозернистый порошок черного цвета.

Шлифуем зашпаклеванную область абразивной бумагой Р80. Какой инструмент использовать: ручной или механический, мы уже говорили выше, в начале статьи. В процессе шлифовки черное контрольное покрытие будет исчезать.

По окончании шлифовки перед вашими глазами предстанет следующая картина – светлое пятно отшлифованной шпатлевки с небольшими вкраплениями индикаторной краски на дне маленьких ямок и раковин, до которых не достала шлифовальная бумага.

Если так оно и выглядит, а так бывает довольно часто, снова замешиваем шпаклевку, наносим на кузов, сушим, прокрашиваем проявочным покрытием и опять шлифуем.Если по завершении шлифовки бумагой Р80, вся поверхность зашпаклеванного участка однородного светлого цвета и без черных «контрольных» точек – поздравляем, вы все сделали правильно и качественно.

Удаляем пыль и снова шлифуем

Удаляем с обрабатываемой области всю пыль. Неважно как: обдувочным пистолетом, пылесосом, липкой салфеткой или щеткой, важно, чтобы на рабочей поверхности не осталось микроскопических частичек шпаклевочной пыли, ухудшающих адгезию ремонтных материалов.

Переходим на шлифовку поверхности шлифовальной бумагой Р120 с более мелким абразивным зерном, не забывая периодически удалять с рабочей области пыль.

Для финальной части – финальная шпаклевка

Замешиваем финальную шпаклевку и наносим ее тонким слоем на ремонтируемый участок. После высыхания шлифуем поверхность шлифовочной бумагой сначала марки Р180, а затем и Р240.

Для получения идеальной поверхности советуем доработать ремонтируемый участок еще и бумагой Р320.Шлифуем не только рабочую область, но и прилегающие к ней участки с лакокрасочным покрытием.

Очень вредным является совет смачивать рабочую поверхность при шлифовке. Объясняем почему. Вода будет впитываться пористой поверхностью шпаклевки и уходить вглубь, а обратно на поверхность вернется лишь через несколько недель. Это приведет к коррозии кузова, отслаиванию шпаклевки и образованию в краске точечных пузырьков.

По завершении всех шпаклевочно-шлифовочных работ и перед выездом из гаража отремонтированную поверхность следует в обязательном порядке покрыть слоем грунтовки. Теперь кузов автомобиля осталось покрасить.

При работе обязательно используйте защитные очки, одноразовые перчатки и защитную маску! Помните – пыль, попавшая в ваши легкие, останется в них навсегда!

www.drive2.ru

Почему трескается шпаклёвка на машине?

Главная » Техника »

Загрузка...

Вопрос знатокам: помогите советом)шпаклевка лопнула, а наложил ее месяц назад!все делал как надо зачистел обезжирел наложил шпаклевку!так делалось по всей машине а лопнула только на крышке багажника где был спойлер!

почему могло такое быть слой не большой и отвердителя налаживал как и всегда

С уважением, … …

Лучшие ответы

Дмитрий Лёвин:Нет нормальной жесткости на данной детали. Может быть, ребра жесткости с внутренней стороны багажника отслоились при ДТП и крышка «играет» на неровностях. В этом случае никакая шпаклевка не выдержит.

Андрей Шкир:а может не налаживать все же на машину…

Александр Юрин:Блин, каким слоем ложил то? Жирно намазал наверно сразу ))

А:Есть шпаклевка со стекловолокном внутри, вот такой нужно.

Валерий Владимирович Маурин:толстый слой ни когда не будет хорошо держаться на капоте крышке багажника и как не странно на крыше- из за вибрации

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

А:замазывй шпаклевкой, потом шкуркой 320-й, потом еще раз замажь, шкурь 320-й, потом 600-й. И наклеивай. Шпаклевку лучше финишную возьми.

RAVEN:Отдирать всю шпаклю и делать по-новой. Шпаклевка наложена на блеск, кажется

реалист:этот косяк требует замены капота

Владимир Соколов:расковыряй все что отвалится и потом зашпакюй-и зашкурь! грунтовкой пройди и готово под пленку! -затрат 250р шпаклёвка. 40р шпатель. 50р наждачка. 170р краска баллончик. отвертку чтоб расковырять и брусок думаю найдешь!

Himmick:самостоятельно можно только шпатлевкой) больше ничем, а если хотите пленкой затянуть, то просто надо зашкурить до состояния ровной поверхности и все) зачистить соостветсвенно наждачкой

Dimin Dimin:походу хреново обезжирили когда делали, или чересчур толстый слой положили…. содрать старую, обработать шкуркой, как следует обезжирить ацетоном или 646 растворителем, не бензином! ,далее. если слой будет небольшой (не толстый) то обычную шпаклевку и после высыхания отшлифовать. если слой толстый потребуется — все тож самое, но шпаклевка полиэфирная с наполнителем из стекловолокна.

Похожий вопрос:  Как клеить карбоновую плёнку на машину?

Тимур Килин:g

zummer:снимать верхний слой и по новой всё ,а так только если косметический этой же шпаклёвкой

Григорий:Только ковырять. Счищать все болгаркой с щеточным кругом до металла и наносить другую шпатлевку, для толстого покрытия с наполнителем алюминиевой крошки. А если где то не до ковырять, то все начнется сначала.

Свет:Лучший вариант это заново сделать..

Большой Мамон:Только заново. Так как от старого покрытия, новая может отвалиться. И так: Зачищаем, грунтуем, наносим шпаклёвку. (покупаем эластичную, для бамперов) ,опять грунтуем и красим. Один выходной и солнечный день, и машинка как новая))))

Алексей:всё это до металла, затем стекловолокновая шпатлевка и т. д.

ваша трещина проржавеет за год до дыры

Dekra:Если у Вас нет компрессора и определенных навыков по ремонту лакокрасочных покрытий, то лучше не браться самому делать, тем более заднее крыло. Но если все таки решитесь делать сами, то вот Вам инструкция. Возьмите крепкий нож, отковыряйте старую шпатлевку. По следам на поверхности, Вы поймете, что дальше шпатлевка держится хорошо на металле, но я бы посоветовал Вам из своего опыта очистить всю старую шпатлевку. Если толщина шпатлевки, превышает 5 мм, то используйте сначала стекловолокнистую шпатлевку, если меньше 5 мм, то с алюминиевым наполнителем шпатлевку. Нужно, после удаления старой шпатлевки, развести не много шпатлевки, обезжирить (Ацетоном или специальным обезжиривателем для ремонта лакокрасочных поверхностей!!! ) тщательно поверхность и загрунтовать, втирая шпатлевку в металл, для лучшего сцепления с металлом. Сразу, не дожидаясь высыхания, разведите вторую порцию шпатлевки и нанесите шпакелем нужным слоем. После высыхания шпатлевки, начинайте шлифофать шкуркой 80, потом 120 ед. Опять разветите шпатлевки, обезжирьте и зашпаклюйте оставшиеся раковины. И так, до полного выравнивания поверхности. Работу эту нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении или на свжем воздухе, но обязательно в ТЕНИ!! ! Используйте специальный респиратор и специальные перчатки. Если Вы еще не передумали, то напишите мне, я напишу, что дальше делать.

dom-voprosov.ru

Дефект ремонта. Трещина шпаклёвки. — Ford Transit, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

На левой боковине автомобиля сзади выше уровня фары уже давно была трещина в шпаклёвке. При покупке автомобиля её не было, но спустя какой-то год она уже себя отчётливо проявила. При ремонте кузова я удалил отслаивающуюся часть шпаклёвки, погрунтовал этот участок и снова заровнял шпаклёвкой. Глубина вмятины здесь оказалась несколько больше, чем я предполагал, но вытягивать этот участок не очень удобно, да и времени лишнего на это совсем нет. Поэтому рискнул обойтись шпаклом—сначала нанёс ту, которая со стекловолокном, потом довёл поверхность универсальной.

Уже ровную поверхность я снова перекрыл грунтом и нанёс краску.

А через пару месяцев эксплуатации после ремонта кузова я уже заметил неприятный сюрприз— на этом же месте снова появилась такая же трещина.

С чего начинал, к тому и вернулся. Пока что нет времени заниматься этим вопросом, но если не придумаю ничего лучшего, то позже придётся снова обдирать весь этот участок, вытягивать вмятину, шпаклевать и красить.

www.drive2.ru


Смотрите также