Таунхаусы в подмосковье с отделкой на востоке


Новые готовые недорогие таунхаусы на Симферопольском шоссе

  

Клубный поселок таунхаусов «Krem House» — воплощение стиля и природной красоты. Экология и близость природы здесь гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта и условиями проживания в городе. Таунхаусы расположены в экологически чистом районе на границе Московской и Калужской области (Жуковский район, в черте города Кременки).

До Мкада порядка 100 км по Симферопольскому шоссе. Современные монолитные дома, строящиеся в коттеджном поселке на территории двух гектар, были спроектированы в соответствии с единой архитектурной концепцией. Совершенные архитектурные формы и фасадные решения коттеджей, выполненные с использованием высококачественных материалов природной цветовой гаммы, гармонично вписываются в естественный природный ландшафт местности.

Основные преимущества таунхаусов «Кремхаус»

  • Высокое качество строительства.
  • Единый архитектурный стиль таунхаусов.
  • Все коммуникации.
  • Собственная инфраструктура в коттеджном поселке.
  • Безопасная и охраняемая территория.
  • Собственная служба эксплуатации таунхаусов.
  • Живописные окрестности и хорошая экологическая обстановка.
  • Статус земли – собственность, земли населенных пунктов под ЖС.
  • Гибкая система оплаты, возможность покупки с использованием ипотечного кредита.

Готовые таунхаусы в Подмосковье имеют разное месторасположение, в том числе и в окружении природы на берегу реки. Недорогие таунхаусы в Подмосковье — «Кремхаус» предлагают покупателю надежные и практичные дома с современной планировкой и использованием экологически чистых строительных материалов в окружении истинно русской природы.

Имея достаточный бюджет, купить недвижимость или землю на Симферопольском шоссе несложно. Застройщики предлагают условия, ориентированные на несколько категорий клиентов. Некоторые предпочитают максимально возможный комфорт, который предоставляет развитая инфраструктура, и минимальное участие в содержании дома и территории,  а также хорошую транспортную развязку и удобную, без пробок дорогу до Москвы. Другие наоборот выбирают автономность и не обремененность обязательствами, которые предполагает подряд. Новые таунхаусы позволяют выбрать самостоятельно архитектурный проект дома, организовать себе автономное энерго- и водоснабжение и не участвовать в коллективных мероприятиях поселка, не платить дополнительные текущие сборы. А для многих покупателей загородной недвижимости решающим фактором при выборе дома является экология и красота места, в котором расположен готовый таунхаус эконом-класса, наличие леса, водоема, достопримечательностей в пешеходной доступности.

Таунхаусы эконом-класса в Московской области

Нужно покупать таунхаус в Московской области на берегу реки, водоема  ведь это закладывает огромное преимущество в стоимость недвижимости. Обязательно стоит заплатить за возможность иметь удивительный вид из окна своего дома, летним утром принимать не душ в городской квартире, а проплыть в реке, вдохнуть свежий воздух и позагорать на теплом солнце! Ведь любой чистый водоем – это не только красота, но и здоровье. Активный отдых на воде, катание на лодке, рыбалка, пробежка вдоль берега наполняют радостью и жизненной силой, гармонией и удовольствием от удачно прожитого дня. А зимой, когда мороз стягивает речную поверхность и превращает ее в ледяной каток со сказочными снежными пейзажами. О таких картинах наяву можно не только мечтать, но и осуществлять их!

Стать собственником дома у реки в таунхаусе Московской области, покупка и продажа таких участков активно осуществляется посредниками или непосредственно застройщиками.  Выбирая свой вариант, не забудьте о практичности участка. Помимо красоты, река, близко расположенная к дому означает высокую влажность воздуха, возможное наличие грунтовых вод, что может стать препятствием для строительства на земле дома такой конструкции, которую вы хотите. Поэтому недостаточно ознакомиться с рекламой коттеджного поселка и просмотром фото участка, изучайте технический паспорт земли, консультируйтесь со специалистами в этой области. К тому же и польза от всех перечисленных факторов очевидная: летом влажность поможет легко перенести высокую температуру воздуха, а грунтовые воды обеспечат плодородные земли. Как говорят: разница между ядом и лекарством – в дозе. Выбирайте свой оптимальный баланс и получайте удовольствие от отдыха загородом у реки.

Выбираете коттедж или таунхаус недалеко от Москвы?

  

Коттеджи и таунхаусы в Подмосковье с надежными инженерными сетями и качественная инфраструктура – это гарантия безопасности и комфорта вашего загородного дома. Хотя, конечно, можно купить участок в деревне тоже недалеко от реки и наслаждаться естественными условиями жизни.

  

Коттеджный поселок таунхаусов «Кремхаус» предлагает исключительные условия жизни в километре от водоема с родниковой чистой водой. С нами вы можете быть уверены в качестве недвижимости и объективной цене на нее. Звоните нам, мы знаем, что вам предложить!

  

Фактов о Москве, столице России

В этом разделе веб-сайта отелей Москвы представлена ​​информация о географических координатах, районе, населении, правительстве, климате, времени, достопримечательностях, праздниках и т. Д.

Географические координаты

Москва расположена на 55 45 N и 37 37 E Гринвичского меридиана в центре Восточно-Европейской равнины. Район расположен на высоте 30-35 метров над Москвой-рекой и около 150 метров над уровнем моря

.

Общая площадь

Москва занимает более 1000 квадратных километров. Граница города соответствует МКАД, которая находится в 15-17 километрах от центра города. Город простирается на 42 км с севера на юг и на 35 км с востока на запад.

Население

В Москве проживает более 10 миллионов человек. Среди них представители около ста наций и этнических групп. Русские - самая многочисленная этническая группа в Москве.Есть также евреи, украинцы, белорусы и татары, а также растущее число беженцев и иммигрантов из Афганистана, Кавказа, стран Балтии и Средней Азии. Православие - преобладающая религия в Москве. В городе также есть общины протестантов, католиков, иудаистов и мусульман.

Правительство

Москва как отдельный субъект Российской Федерации управляется мэром, который избирается всенародно на четырехлетний срок, и Думой (собранием) в составе 35 членов, которая является законодательным органом города.Москва состоит из 10 административных регионов, которые делятся на 128 округов. Дума избирается от административных округов, и каждый округ избирает местные советы. Как столица России Москва является резиденцией национального правительства. В кремлевских дворцах находится большинство офисов. Кабинет премьер-министра занимает Дом правительства Российской Федерации, обычно известный как Белый дом.

Телефонный код

495

Время

Московское стандартное время - MST отличается от среднего времени по Гринвичу - GMT

Summer MST = GMT + 4 часа

Зимнее MST = GMT + 3 часа

Климат

Климат в Москве умеренно-континентальный.Для него в основном характерно жаркое лето и очень холодная зима. Амплитуда годового диапазона температур составляет 28 ° С. Холодный период начинается в октябре и заканчивается в апреле. Снег выпадает в ноябре и держится до марта. Высота снежного покрова обычно достигает 350 миллиметров. Возможны продолжительные заморозки или периоды оттепелей. Мягкая погода наступает в июне и держится до сентября. Уровень осадков в июле и августе составляет в среднем 72-78 миллиметров в день.

Фонд

Датой основания Москвы принято считать 4 апреля 1147 года, когда было сделано первое упоминание о Москве в русских летописях.История Москвы начинается с деревянной крепости, построенной по приказу князя Юрия Долгорукого на холме у слияния Москвы и реки Неглинной. Часто говорят, что Москва - третий Рим, ведь основная часть города, согласно легенде, была построена на семи холмах. Генеральную схему города можно представить в виде системы концентрических кругов, расходящихся от Кремля, географического, исторического и политического центра Москвы.

Символ

Официальный символ Москвы - темно-красный щит, на котором изображен древнерусский сюжет: Св.Джордж сражается со змеем. Этот символ восстановлен в 1993 году по образцу первого официального символа Москвы, установленного в 1781 году.

Международные отношения

Москва имеет отношения, основанные на договорах и дружеском общении, с 50 городами и регионами мира, 10 странами СНГ, 7 странами Азии. В Москве действуют 31 торговое представительство, 12 представительств международных организаций с трудовыми отношениями, 137 дипломатических представительств (посольств).Москва осуществляет торговые связи примерно с 200 странами мира. Правительство Москвы на постоянной основе поддерживает контакты с торговыми представителями более чем 50 стран мира. В представительствах капитала зарегистрировано более 2,5 тыс. Иностранных компаний, с иностранным капиталом работают более 7,5 тыс. Предприятий. Ежегодно в Москве проходит около 100 международных выставок и ярмарок.

Основные достопримечательности

Москва может похвастаться своими многочисленными достопримечательностями: Кремль, Красная площадь, Третьяковская галерея, Большой театр, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Оружейная палата, Новодевичий монастырь, Санкт-Петербург.Собор Василия Блаженного, Арбат, Храм Христа Спасителя, Поклонная гора, усадьба Архангельское, усадьба Останкино и другие.

Праздники

Новый год (1 января), Православное Рождество (7 января), «День защитника Отечества» (23 февраля), «Международный женский день» (8 марта), «Международный день труда» (1 и 2 мая), « День Победы »(9 мая). «Русский День» (12 июня), «День примирения и согласия» или годовщина Октябрьской революции (7 ноября)

.

17 главных туристических достопримечательностей Москвы (с картой и фотографиями)

Столица России - невероятное место для изучения. Посетители Москвы приходят в восторг от всех удивительных достопримечательностей, впечатляются огромными размерами и величием города. Красная площадь и Кремль, расположенные в самом центре Москвы, - это лишь две из самых популярных туристических достопримечательностей. они - историческое, политическое и духовное сердце города - да и самой России.

Очаровательный город, по которому можно прогуляться, потрясающие соборы, церкви и дворцы соседствуют с унылыми серыми памятниками, оставшимися от советского государства.Помимо множества исторических и культурных достопримечательностей, Москва является домом для музеев, театров и художественных галерей мирового класса.

Известный своим исполнительским искусством, фантастическими балетами и потрясающими цирковыми номерами, обязательно посетите шоу в Москве. Изобилие великолепных ресторанов, модных баров и оживленной ночной жизни означает, что каждый найдет себе занятие по душе.

17. Царицынский дворец

Dreamtime / © Сергей Дзюба

Когда-то летняя резиденция Екатерины Великой, потрясающий Царицынский дворец теперь является музеем-заповедником.Архитектура великолепна, и ее окружает прекрасный парк, который можно исследовать.

Расположенный на юге Москвы дворец был сдан в эксплуатацию в 1775 году. Благодаря недавней реставрации его роскошный интерьер выглядит лучше, чем когда-либо прежде, с элегантными залами и красивыми лестницами.

Представленные экспонаты посвящены жизни императрицы и истории самого Царицыно. Огромная территория дворца также является домом для некоторых других восхитительных зданий, среди которых элегантный оперный театр и прекрасная кирпичная кладка Малого дворца особенно впечатляют.

16. ВДНХ

dreamstime / © Михаил Грушин

Начавшаяся в 1935 году как «Всесоюзная сельскохозяйственная выставка», ВДНХ с годами постепенно превратилась в очаровательный музей под открытым небом. Примечательно, что теперь в его пределах можно найти более 400 зданий.

В огромном парковом комплексе есть множество павильонов, представляющих бывшие советские республики, например, Армении и Туркменистана, и всегда интересно смотреть на самобытную архитектуру каждого из зданий.Кроме того, здесь находится увлекательный Мемориальный музей космонавтики, посвященный исследованию космоса, а в забавном аквариуме «Москвариум» даже можно поплавать с дельфинами.

С множеством разбросанных ресторанов и многочисленными развлекательными заведениями, такими как верховая езда и зиплайнинг, каждый найдет что-то для себя; Фонтан «Дружба народов» поистине прекрасен.

15. Оружейная палата Кремля

dreamstime / © Элина

Оружейная палата Кремля, один из старейших музеев города, хранит множество сокровищ; Основные моменты включают богато украшенное яйцо Большой Сибирской железной дороги, историческую шапку Мономаха и потрясающую Императорскую корону России, вокруг которой часто толпятся туристы, которые толпятся, чтобы сделать снимок.

Когда-то королевский арсенал, здесь выставлено множество интересных объектов. Просматривать множество сабель, украшений, доспехов и многого другого так же интересно, как познавательно и развлекательно, а мечи настолько тонко обработаны, что вам почти захочется взять один и орудовать, если вы сами.

Основанный в 1851 году, музей расположен в Московском Кремле.

14. ГУМ (Универмаг)

dreamstime / © Hoang Bao Nguyen

ГУМ - это «Главный универсальный магазин» на русском языке.Прекрасные световые люки и красивые фасады означают, что он не выглядит неуместным рядом со своими знаменитыми соседями на Красной площади.

С более чем 200 магазинами, бутиками и элитными закусочными внутри это рай для шопоголиков, и заинтересованные партнеры будут рады найти более доступные варианты наряду с такими роскошными брендами, как Dior и Prada.

Главный универмаг города, ГУМ, был открыт в 1893 году. Великолепная архитектура делает его достойным посещения, даже если шопинг не для вас.

13. Московский метрополитен

.

Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Интернет-сайт Москвы

Идея строительства метрополитена в Москве возникла за полвека до начала реализации проекта. С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро. Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского пробка 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, включая трамваи и вагоны, наконец, началось строительство Московского метрополитена.

1931−1940: Дворец народа

10 декабря 1931 года семеро строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей части метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю. В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Сначала предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город.Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазарем Кагановичем. Спор закончился утверждением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.

Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к своим зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться.15 октября 1934 года первый поезд в истории Московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.

К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 года, затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская.Символ Московского метрополитена - красная буква М - был разработан архитектором Иваном Тарановым.

Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах. Открыты метро Киевская (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост - первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода были открыты шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Маяковская и Площадь Свердлова (ныне Театральная).

Проект реализован под лозунгом «Построить дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной. Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Проекты этих станций получили признание и у зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор - Алексей Душкин, дизайнер - Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Всего за 1931–1940 гг. Построено 24,25 км линий метро и 22 станции.

1941–1950: Укрытие во время войны

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустятся на станции метро, ​​прячутся как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на станциях открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а во время авианалетов в метро родилось 217 младенцев.На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию ​​не заходили.

В какой-то момент метро было на грани разрушения. Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 г., когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, ​​а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября метро впервые в истории перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943−1944 годах - Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года - Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты. Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой.На всех станциях, построенных в те годы, установлены памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».

За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. Между 1941 и 1950 годами метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.

1951–1960: От роскоши к простоте

После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап завершился в 1950-е годы.

Изначально Кольцевую линию планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были спроектированы со скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.

Строительство Арбатской линии (линия 3, синяя линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.

В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым проектам, а не по индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще, чем раньше.Использовались наземные станции (Студенская, Кутузовская и Фили), поскольку это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве при строительстве станции Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентского метромоста, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.

Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.

1961–1970: «Стекло» и «многоножки»

Простой стиль, принятый в 1950-х годах, просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «многоножки» (станции с 40 колонками в две линии).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, был на Филевской линии (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.

Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская и Каховская.

Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Сначала станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию ​​переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.

Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского техобслуживания с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, которые не используются пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.

Всего за 1961–1970 гг. Построено 58 км путей и 31 станция.

1971–1980: Подключение линий

С 1971 по 1980 год метро не только продолжало идти к окраинам, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).

Разработана эстетическая дизайнерская концепция. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построили станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные конструкции станций были модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию ​​Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская - витражи.

В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.

1981–1990: Обмен подарками в метро

Конец 1970-х - начало 1980-х годов были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.

В 1985 году в Московском метрополитене появилась станция по проекту чехословацких архитекторов. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию ​​«Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.

После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались по три станции каждый год. В 1989 году построили только одно - Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.

Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.

1991–2000: Первые станции в новой стране

В неспокойные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых еще до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года на Серпуховско-Тимирязевской линии открылась станция «Улица Академика Янгеля».

В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.

Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.

2001–2010: За Москвой

В новом веке линии метро продлили не только на окраину, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на реконструированном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция - Парк Победы - открылась в мае 2003 года; Через шесть месяцев открылась линия Бутовского легкого метро. В 2004 году была запущена монорельсовая дорога на севере, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, Мякинино стало первой построенной станцией в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые - Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.

В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.

С 2011: Братство колец

Сегодня метро доходит до самых отдаленных районов, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили на Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также на районы Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы были открыты три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.

Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца - традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.

Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 км путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.

Почти завершено строительство на участке Речной вокзал – Ховрино; Раменки – Рассказовка; и Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть новую Кожуковскую линию протяженностью 17,5 км; в 2019 году Сокольническая линия дойдет до Столбово; в 2020–2021 годах будет открыта для обслуживания вся Третья развязка. Длина этой линии составит около 65 км.

Всего с 2011 по 2020 год в Москве появится около 200 км путей и более 100 новых станций, включая МЦК. Столько же станций построили около 45 лет (с 1965 по 2010 год).

Фото предоставлено Главным архивным управлением Москвы

.

10 лучших туристических достопримечательностей России (с картой и фотографиями)

Самая большая страна в мире, Россия предлагает широкий спектр туристических услуг: от походов по склонам покрытых ледниками гор до прогулок по берегу старейшего озера Земли. . Исторические места и культурные мероприятия также доступны в крупных городах страны. Неважно, изучаете ли вы территорию Московского Кремля или путешествуете по степям Монголии, посещение России - это приключение, которое не скоро забудется.Эти самых популярных туристических достопримечательностей в России могут вдохновить великий российский маршрут на незабываемое путешествие.

10. Транссибирская магистраль

flickr / Martha de Jong-Lantink

Являясь частью самой длинной железнодорожной системы в мире, классическая Транссибирская железная дорога проходит от Москвы до Владивостока, города недалеко от границы России с Китаем и Северной Кореей. Начавшаяся в 1891 году царем Александром III и завершенная его сыном, царем Николаем II в 1916 году, линия известна как путь царей.Большинство путешественников используют поезд для ночлега от одного пункта назначения к другому. В поезде есть спальные места первого, второго и третьего классов, некоторые с отдельными ванными комнатами и душевыми.

9. Гора Эльбрус

flickr / Hombit

Гора Эльбрус расположена в Кавказском хребте на юге России. Эльбрус высотой 5642 метра (18 510 футов) входит в число семи вершин, высочайших вершин на каждом из семи континентов планеты, привлекающих как опытных, так и начинающих альпинистов.Хотя гора образовалась из вулкана, она считается бездействующей, извержений не зарегистрировано. Система канатной дороги может поднимать посетителей на высоту до 3800 метров (12500 футов), что облегчает восхождение на вершину.

8. Долина гейзеров

flickr / robnunn

Долина гейзеров расположена на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России. Это второе по величине гейзерное поле в мире. Долину гейзеров открыла в 1941 году местный ученый Татьяна Устинова. С тех пор он стал популярной туристической достопримечательностью Камчатки и вызывает большой интерес у ученых и туристов.

7. Остров Кижи

Остров Кижи, расположенный в Карелии, регионе на северо-западе России, граничащем с Финляндией и Белым морем, наиболее известен своим невероятным музеем под открытым небом. Карелы живут в этом регионе с 13 века, разрываясь между культурами Востока и Запада. В коллекции музея есть 120-футовая церковь Преображения Спасителя, известная своими 22 куполами. Другие туристические достопримечательности включают в себя десятки деревянных домов, ветряных мельниц, часовен и амбаров.Крестьянская культура представлена ​​демонстрациями ремесел и фольклорными ансамблями.

6. Софийский собор, Новгород

Софийский собор расположен в Новгороде, старейшем городе России, на территории городского Кремля. Собор высотой 125 футов, украшенный пятью эффектными куполами, является старейшим церковным зданием в России. В Софийском соборе хранится множество древних религиозных артефактов, в том числе Богоматерь Знамения, икона, которая, по легенде, спасла Новгород от нападения в 1169 году.Три знаменитых резных ворот собора также датируются 12 веком.

5. Озеро Байкал

.

Смотрите также