Архитектурная отделка помещений


Архитектурная отделка фасадов и помещений

Оштукатуриванием называют процесс нанесения на деревянные, бетонные или кирпичные конструкции специального крупнозернистого защитного слоя. Бывают штукатурки на основе известкового раствора, цементно-песчаной смеси, гипса, магнезиальных смесей. Именно благодаря штукатурке можно получить поверхность заданной фактуры и колера. Штукатурка помогает делать рельефные профили, повышать огнеупорность деревянных конструкций, цементная штукатурка защищает цоколи и карнизы сооружений от воздействия влаги. Отделка штукатуркой довольно трудоёмкий процесс, к тому же длительный он, требует применения специализированного инструмента и строительных лесов.

Декоративная штукатурка

Декоративное оштукатуривание выполняют на завершающей стадии строительства для придания поверхностям сооружения законченного вида. В зависимости от состава раствора и способа его нанесения декоративная штукатурка имеет различные характеристики и может применяться в различных условиях.

Наиболее популярными считаются известково-песчаные штукатурки с наполнением натуральными кварцевыми или искусственно созданными песками. Они наносятся обычными строительными инструментами (шпателями, мастерками, гладилками) только в пластичном или полу пластичном состоянии.

Терразитовые шпаклёвки изготавливают только на предприятиях из очень мелко размолотых горных пород, таких как доломит, известняк, мрамор, туф.

Существуют также каменные шпаклёвки, представляющие собой цементный раствор с наполнением крошкой мелкодроблёных горных пород и крупнозернистого речного песка. После приготовления и нанесения раствора они обрабатываются в твёрдом состоянии камнетёсными инструментами.

Для фактурной обработки шпаклёвкой чаще всего используются такие способы как торцовка, начёс (штриховкой), набрызги. Фактурная обработка всегда делается под какую-то строительную породу, например песчаник, туф или террацо с помощью пескоструйного аппарата.

Облицовка кирпичом

Чаще всего в строительном деле применяется недорогой способ декоративной отделки зданий облицовочным кирпичом. Существует большое множество декоративной кирпичной кладки. Обычно сама «декоративность» создаётся именно благодаря рисунку кладочных швов, а также применяя цветной кирпич для облицовки. Именно с их помощью создаются необходимые узоры и рисунки. Чтобы получить сложные рельефные формы при создании наличников, столбов, углов, пилястров применяют тесанный или лекальный кирпич.

Обычно кладка облицовывается искусственными или естественными каменными материалами, вроде закладных, прислонных плиток из бетона или керамики. Для крепления таких материалов на стенах при кладке закладываются небольшие металлические анкеры или дюбеля, используются соответствующие растворы.

По строительным нормам для наружной облицовки применяется только твёрдый и средней твёрдости камень, так как мягкий будет разрушаться под действием атмосферных явлений (из-за перепадов температуры, выветривания, воздействия УФ излучения). Для внутренних работ главный критерий выбора материала - его декоративные свойства (цвет, рисунок). Внутри зданий условия более щадящие.

В помещениях с повышенной влажностью воздуха популярным материалом отделки является керамическая плитка. А для отделки помещений общего назначения чаще применяют известняк, мрамор, сланцы, гипсовые плиты, которые крепятся с помощью шурупов, кляммер, гвоздей к деревянному основанию, или металлическим каркасам. Швы при использовании таких плит их декорируют прокладками.

 

 

 

Фасады. Архитектурные элементы. Варианты отделки.

Давайте мы вам позвоним

Как вас зовут?

Поле обязательно для заполнения

Номер телефона

Поле обязательно для заполнения

Удобное время

Сейчас

Жду звонка

Время работы нашей компании пн.-пт.: 9:00 - 18:00; сб.,вс.: выходной. Если вы оставили заявку в другое время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.

Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Словарь фасадного декора (с иллюстрациями) — Фасадный декор

Баля́сины— невысокие фигурные столбики в виде колонн (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов, лестниц и т. д.;

Баля́сины

 

 

Балюстра́да (фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.

Балюстра́да

 

Пиля́стр (также пиля́стра, итал. pilastro от лат. pila «колонна», «столб») — вертикальный выступ стены, обычно имеющий базу и капитель, и тем самым условно изображающий колонну. Пилястра часто повторяет части и пропорции ордерной колонны, однако, в отличие от неё, обычно лишена энтазиса (утолщения ствола).

Пиля́стр

 

Капите́ль (от лат. caput — голова) — венчающая часть колонны или пилястры. Верхняя часть капители выступает за пределы колонны, обеспечивая переход к абаке, обычно имеющей квадратную форму. Капители трёх классических ордеров имеют характерную, легко узнаваемую форму. Дорическая капитель — простая круглая подушка-эхин; у ионической капители — на эхине вылеплены два завитка-волюты; коринфская капитель представляет собой высокую колоколобразную деталь, украшенную завитками листьев-акантов.

Капите́ль

 

Аба́ка (от лат. abacus — «доска») — плита, составляющая верхнюю часть капители колонны, полуколонны, пилястры и имеющая в дорическом, древнеионическом и тосканском ордерах простую четырёхугольную форму, а в новоионическом и коринфском ордерах, равно как и в римском композите — форму четырёхугольника с усеченными углами и вогнутыми внутрь сторонами, из которых на каждой в середине помещен скульптурный орнамент, обычно в виде стилизованного цветка.

Аба́ка

 

Атла́нт (также распространено название атлас) — в европейской архитектурной традиции скульптура в виде мужчины, выполняющая декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч. Может находиться на месте колонны либо пилястра. В римской архитектуре для обозначения подобной скульптуры используется термин Теламон.

Атла́нт

 

Ру́стика (также ру́стик, русто́вка; от лат. rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный») — в архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями.

Рустовый камень на фасаде

 

Кариатида — статуя одетой женщины, введённая в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и, следовательно, заменявшая собой колонну или пилястру.

Кариатида

 

Антаблеме́нт (фр. entablement от table — стол, доска) — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Антаблемент без фриза называют неполным, а без архитрава — облегченным.

Антаблеме́нт

Фриз (фр. frise) — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.

Карни́з (от греч. κορωνίς) — выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.

В ордерной архитектуре карниз — венчающая часть антаблемента, находящаяся над фризом и архитравом. Ордерный карниз резко выходит вперёд и нависает над остальными частями антаблемента, защищая их от осадков. Основой карниза служит выносная плита. Нижняя часть плиты снабжена прямоугольными выступами — мутулами.

Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) — архитектурный термин, имеющий несколько значений.

Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами.

Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части.

 

Фаса́д (фр. façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная, лицевая сторона здания.

Формы, пропорции, декор фасада определяются назначением архитектурного сооружения, его конструктивными особенностями, стилистическим решением его архитектурного образа.

Различают главный, боковой, задний фасады, также уличный и дворовый.

 

Барелье́ф (фр. bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом (высокий рельеф).

Барелье́ф

 

Горелье́ф (фр. haut-relief — высокий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости. Распространённый вид украшения архитектурных сооружений; позволяет отобразить многофигурные сцены и пейзажи.

Горелье́ф

 

Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.

Фронто́н

 

Пилон (от греч. πυλών — ворота, вход): Столбы большого сечения, служащие опорой плоских или сводчатых перекрытий в некоторых типах сооружений (например, в подземных станциях метрополитена) либо поддерживающие основные (несущие) тросы в висячих мостах.Массивные невысокие столбы, стоящие по сторонам въезда, входа на территорию дворцов, парков и прочего (наиболее распространены в архитектуре классицизма).

Пилон

 

Портик (лат. porticus) — крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с помощью лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок. Портик, открытый с одной стороны, с противоположной стороны ограничивается стеной — или глухой, или имеющей двери и окна. Иначе говоря, портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.

Портик

 

Колоннада (фр. colonnade) — в архитектуре ряд или ряды колонн, объединённых горизонтальным перекрытием.

Колоннады могут применяться в виде портиков и галерей, примыкающих к зданию, которые объединяют его обособленные объёмы и зрительно связывают его с окружающим пространством двора или площади (например колоннада Казанского собора Санкт-Петербурга, 1801—11, архитектор А. Н. Воронихин), а также с окружающей природой.

Колоннада

 

Сандрик — Архитектурная деталь в виде небольшого карниза или карниза с фронтоном разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным, дверным проёмом или нишей.

Сандрик

 

Филёнка — украшение на стене здания в виде прямоугольной рамки.

Филёнка

 

Карту́ш (фр. cartouche, от итал. cartoccio — свёрток, кулёчек) — в архитектуре и декоративном искусстве — «мотив в виде полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись. Картуши можно встретить и в более позднее время в архитектуре эклектики, модерна, неоклассицизма.

Картуши размещались над парадными входами в здания и оконными проемами, в тимпанах фронтонов, в интерьерах зданий, на монументах, на надгробных плитах и документах. Подобные изображения в овальном или круглом обрамлении именуются медальонами.

Картуш

 

Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки. Используется для декорирования различных поверхностей: стен, потолка, дверей, каминов, арок, придавая им более выразительный, завершённый и аккуратный вид. Молдинг может служить в качестве рам для зеркал, медальонов и наличников.

Молдинг

 

Кронштейн в архитектуре, как правило, является поддерживающим элементом выступающих частей здания и представляет собой выступ в стене, часто профилированный и декорированный (с декоративными завитками или другими украшениями). Подобные кронштейны применяются в основном в архитектуре, использующей ордерные элементы, и служит для поддержки балконов, сильно выступающих декоративных и/или функциональных карнизов и т. п.

Кронштейн

 

Цо́коль (итал. zoccolo, букв. башмак на деревянной подошве) — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. В ленточных фундаментах цоколем может являться верхняя часть самого фундамента, в столбчатых цоколь — стена между столбами. Цоколи по отношению к наружным стенам классифицируются на западающие, выступающие и заподлицо (расположенные в одной плоскости со стеной).

Цо́коль

 

Архиво́льт (итал. archivolto, лат. arcus volutus — «обрамляющая дуга») — обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки из плоскости стены. Как правило, служит элементом декорирования фасадов и интерьеров. Описанием архивольта также может служить лепной архитрав, или криволинейная тяга, обрамляющая лицевую поверхность арки или окна.

Архивольт

 

Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией.

Портал

 

Аркада — непрерывный ряд равных арок. Аркада с ордерной колоннадой называется ордерной аркадой.

Аркада

 

Э́ркер (нем. Erker) — выступающая за плоскость фасада часть помещения. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища, а также улучшить его освещённость и инсоляцию, в связи с чем эркер обычно остеклён, часто по всему периметру.

Э́ркер

 

Каннелюра – это вертикальный желоб на стволе колонны или пилястры (такие колонны называют каннелированными, в отличие от гладких).

Каннелюра

В статье перечислены основные архитектурные элементы фасада и стен.Фасадная архитектура очень разнообразна, есть еще большое количество и другие элементы фасада зданий и декора.

Справочник архитектурных элементов.

Однажды, покупатель наших деревянных окон, архитектор по образованию, посмеялся над мастером по замеру, что тот не знает где находится сандрик. Мы  понимаем, что учиться никогда не поздно и решили, что пусть-ка у нас тут все эти сандрики и прочие архитектурные элементы лежат в одной кучке! Вот так:

Архитектурные элементы

Антаблемент

Верхняя горизонтальная часть сооружения, обычно лежащая на колоннах. Антаблемент разделятся на несущую часть — архитрав, — на опирающийся на него фриз и венчающую часть — карниз.

Аттик

Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом.

Балюстрада

Невысокое ограждение лестниц, террас и балконов, состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху перилами. Современные конструкции значительно уступают таким сооружениям в плане красоты и изысканности, но ничуть не уступают в надёжности и практичности. В этом можно убедиться, обратившись на Фабрику перил — http://www.fplus.ru, которая специализируется на производстве и монтаже перил, поручней и ограждений из нержавеющей стали.

Балясины

Невысокие фигурные столбики (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов и лестниц.

Бельведер

Надстройка над зданием, обычно круглая в плане.

Волюта

Здесь должна быть какая-нибудь шутка про валюту.  Архитектурная деталь в форме спиралевидного завитка с кружком («глазком») в центре, характерная для стиля барокко.

Галерея (гульбище)

Длинное крытое светлое помещение, примыкающее к стене здания. Одну из стен галереи заменяют колонны, столбы или балюстрада, примыкающие к стене здания.

Гирлянда

Орнаментальный мотив из волнообразно свисающих листьев, цветов, лент и т. п., характерный для барокко.

Гребень

Фигурные завитки, украшающие верх стены.

Закомара

Полукруглое завершение участка стены, закрывающее прилегающий к ней внутренний свод.

Капитель

Верхняя часть колонны или пилястры различной формы.

Контрфорс

Каменный или бетонный вертикальный выступ (ребро), усиливающий наружную стену.

Наборная колонка

Декоративный столбик, составленный из мелких резных элементов.

Пилястра

Плоский вертикальный выступ на поверхности стены.

Поребрик

Вид кирпичной кладки, при которой один ряд кирпичей укладывается под углом к наружной поверхности стены. Кстати, логично!

Портал

Архитектурно оформленный вход в здание.
Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией. Понятие «портал» (в миниатюре) также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина.
Посмотрите-ка на наши раздижные порталы для порталов!

Портик

Характерный элемент зданий, построенных в стиле классицизма: ряд колонн, помещенный перед фасадом здания.

Прясло

Участок стены между двумя пилястрами.

Ротонда

Круглое в разрезе сооружение, обычно увенчанное куполом. Ротонда часто завершает центральную часть здания в стиле классицизма.

Сандрик

Небольшой карниз, расположенный над проемом окна или двери на фасаде здания, иногда опирающийся на консоли. Часто завершается фронтоном.

Ширинка

Шутки в сторону. Ширинка – это гульфик, а ширинка – это декоративное украшение в виде прямоугольного углубления, иногда украшенное лепниной.

Эркер

Выступающая за плоскость фасада часть помещения.

 

Понравилось?

Тогда загляните и узнайте сколько окон в Эрмитаже и что там за лоджии у них?

 

Внутренняя отделка стен в квартире

16.07.2020 Прочтёте за 4 мин.

Когда затеваешь ремонт квартиры, возникает множество вопросов, которые затрагивают не только дизайн, но и материалы, виды отделки, процессы монтажа и многое другое. Ниже рассмотрены распространенные способы и виды внутренней отделки стен, а также их преимущества и недостатки.

Панели для внутренней отделки стен

Панели помогают не только быстро и качественно сделать ремонт, но и сэкономить денежные средства и время. Они помогают избавиться от многих проблем в помещении, например, от неровностей. Перед покупкой, необходимо рассмотреть не только какие варианты существуют, но и уделить внимание, как происходит отделка, преимуществам и недостаткам разных материалов.

Какие бывают панели для внутренней отделки стен?

  1. Реечные наборные панели. Данный вид можно использовать для любых типов помещений, но желательно исключить отделку детской комнаты. Они отличаются между собой шириной, длиной и толщиной реек, а также цветами, породами древесины. Рекомендуется использовать для комнат небольшого размера. Подходят для обработки внутренних и внешних углов.
  2. Листовые. Данный вид панелей отличается от других типов своим размером. Подходят для монтажа в больших помещениях. Изготавливаются из ДВП с раной пропиткой. Крепятся к поверхности стены при помощи клея. Обладают большим дизайнерским разнообразием. Отличаются легкостью и прочностью.
  3. Плиточные. Данный вид панелей помогает создать разнообразный интерьер любой сложности. Имеется замковое соединение. Подходят для обработки стен в помещениях больших размеров.

Материалы, из которых изготавливаются панели:

  • Древесина. На рынке представлен большой выбор деревянных панелей как из натурального и дорогого дерева, так и из комбинированного материала. В зависимости от материала отличаются стоимостью. Лицевая сторона недорогой панели – дорогой сорт древесины, тыльная сторона – сосновая или еловая основа (щепки, опилки).
  • ДСП, ДВП. Дешевый и доступный материал. Данный вид панелей помогает добиться хорошей тепло и шумоизоляции. Недостатки – повышенное содержание формадельгидных смол, не подходят для внешней обработки стен, быстро деформируются под воздействием повышенной влажности. Пользуются небольшой популярностью из-за значительного количества недостатков. Могут использоваться для выравнивания стен, но не для всех типов помещений.
  • МДФ. Улучшенная версия предыдущего варианта панелей. В состав входит растительный лигнин. Данный вид панелей отличается прочностью и устойчивостью к повышенной влажности, простотой в уходе, повышенным сроком службы. Их разрешается покрывать лаком, шпонировать древесиной, ламинировать. Также материал выдерживает повышенную нагрузку. Панели подходят для отделки жилых и офисных помещений.
  • ПВХ. Данный вид панелей представлен большим выбором. Подходят для отделки помещений с повышенной влажностью. Недостаток – нежелательно использовать для отделки жилых помещений.
  • Панели с 3Д-эффектом. Самый популярный вид отделки стен на данный момент. Придает помещению изысканности. Изготавливается мозаика из разных материалов. Панели хорошо моются, подходят для длительного срока эксплуатации и для отделки стен в жилых помещениях. Панели могут использоваться в комнатах с повышенной влажностью, так как не деформируются.

На что стоит обратить внимание при выборе?

1. Соответствие санитарным нормам, отсутствие повышенной пожароопасности.

2. Каков предел токсичности.

3. Экологичность материала.

4. Качество материала.

5. Защитная функция, устойчивость к влаге, пару (в зависимости от вида помещения, где они будут использоваться).

Декоративная отделка внутренних стен

При выборе материала, предназначенного для декоративной отделки внутренних стен, рекомендуется учитывать такие нюансы:

  1. Класс материала.
  2. Нельзя использовать материал, краски или иные материалы, предназначенные для внешней облицовки домов.
  3. Для отделки стен и потолка лучше использовать один и тот же материал. В данной ситуации лучше использовать реечный материал, что касается плиточного покрытия, то там будет разный вариант.

Существуют такие виды декоративного отделочного материала:

  • реечный – недорогой вариант, который подходит для отделки помещений больших размеров, обладает значительным количеством плюсов;
  • укрывной материал (текстиль, винил, линолеум) – практичный, долговечный, поддается мойке, недорогой. При выборе обязательно учитывается тип и размер помещения;
  • рулонный полимерный (обои) – неприхотливый материал, обладает большим выбором и преимуществами, есть незначительное количество недостатков, гибкая ценовая политика;
  • лакокрасочное покрытие – на рынке представлен большой выбор краски, материал обладает большим количеством преимуществ, недостаток – желательно наносить на ровные поверхности, без шероховатостей;
  • штукатурка – отличается своим разнообразием и ценой, обладает большим количеством плюсов, помогает создать любой эффект, используется исключительно на ровной поверхности;
  • плиточные панели (натуральный и искусственный камень, кирпич, плитка) – быстрый и недорогой вариант для отделки квартиры, который обладает большим количеством преимуществ, перед выбором необходимо учитывать, для какого помещения будет использоваться материал;
  • листовой материал (облицовочные панели из древесины или пластика) – простой, надежный материал, который легко монтировать за короткие сроки, обладает небольшим количеством недостатков – неуместность и дороговизна (для натурального дерева).

Штукатурка для внутренней отделки стен

В настоящее время на рынке представлен широкий выбор штукатурки. При выборе обязательно учитываются условия использования, свойства материала. Для ремонта в квартире рекомендуется использовать минеральную штукатурку, которая отличается своей экологичностью, безопасностью для здоровья. Также данный вид материала разрешается применять даже для ремонта детских помещений.

Материал в зависимости от свойств, толщины покрытия выполняет разные задачи, также может использоваться для оформления стен. К штукатурке для внутренней отделки стен предъявляется меньшее количество требований, но она должна быть максимально экологически безопасной.

Выделяют такие виды штукатурки, которые подходят для внутренней отделки стен:

  1. Минеральная. Данный вид материала отличается своим натуральным составом и прочностью. Важное свойство – проницаемость пара, поэтому может использоваться для помещений с повышенной влажностью. Недостаток – минимальная эластичность. Выпускается в виде сухой смеси, перед началом использования необходимо ее развести согласно инструкции. Обладает ограниченным сроком годности, после истечения, которого не рекомендуется использовать материал. В среднем срок эксплуатации составляет 8-11 лет. Все будет зависеть от фирмы и ценового сегмента.
  2. Акриловая. В состав данной штукатурки входят акриловые смолы, добавки, водная дисперсия синтетических смол. Преимущества – хорошая устойчивость к повышенной влажности и разнообразным патогенным микроорганизмам, эластичность. Срок эксплуатации составляет не менее 22 лет. Все будет зависеть от производителя и ценового сегмента. Перед началом использования не требует приготовления, так как продается в готовом виде.
  3. Силиконовая. В состав данной штукатурки входит силиконовая смола. Преимущества – устойчивость к повышенной влажности, загрязнению, эластичность, высокая проницаемость паров. Недостаток – завышенная стоимость. Используется совместно с силиконовой грунтовкой.
  4. Декоративная силикатная. В состав данной штукатурки входит жидкое калийное стекло. Недостатки – небольшая экологическая безопасность. В редких случаях используется для жилых помещений.
  5. Мозаичная. В состав данной штукатурки входит акриловая смола, натуральная каменная крошка. Для нанесения на поверхность требуется специальный инструмент. Обладает большим количеством преимуществ. Помогает достичь многоцветности без использования дополнительных материалов и пигментов.
  6. Фактурная или волокнистая. Данная штукатурная представлена текстильным покрытием из хлопка, вискозы, а также минеральными компонентами. Продается в сухом виде, требуется предварительное приготовление. Преимущество – эффективная звукоизоляция.

Также на рынке представлены и иные виды штукатурки, которые подходят для отделки внутри помещения – гипсовая, известковая, глиняная, каолиновая, декоративная, шпатлевочные.

Отделка стен под кирпич

Отделка стен под кирпич подходит не для всех помещений, поэтому перед началом ремонта необходимо предусмотреть все нюансы будущего дизайна. В большинстве случаев данный отделочный материал рекомендуется для классического стиля, он подчеркивает его достоинства и сглаживает недостатки.

Материал, который рекомендуется использовать для жилых помещений:

1. Облицовочный кирпич. Типичный материал. Отличается своей прочностью, грубостью, надежностью и даже привлекательностью.

2. Дизайнерский кирпич. Отличается своей привлекательностью, эстетичностью, но обладает минимальной прочностью.

3. Обои в виде кирпичной стены. Данный вариант считается самым дешевым и ненатуральным. Подходит для помещений небольшого размера.

4. Штукатурка под кирпич. Данный вариант также относится к бюджетным. Требуется некий навык в работе с материалом.

5. Плитка клинкерная. Преимущества – надежность, хорошие эксплуатационные свойства, легкость в установление. Требуется подбирать под общий интерьер помещений.

6. Стеновые панели. Представляет имитацию кирпича. Подходит для внедрения в большую часть интерьера.

Деревянная отделка стен

Рассмотрим наиболее часто используемые и бюджетные варианты деревянной отделки стен:

  • Вагонка. Чтобы она более эстетично смотрелась в помещение, ее предварительно обрабатывают краской. Используется широкая форма данного материала. Подходит не всех типов интерьера. Является бюджетным вариантом.
  • Доска. Подходит для экспериментов в интерьере. При выборе необходимо обратить внимание, чтобы материал не был слишком влажным или пересушенным. Подходят доски для минимализма, скандинавского или рустикального стиля.
  • Ламинат. Недорогой вариант отделки, но на любителя.
  • ОСП. Модный. Яркий, необычный материал. Обладает как преимуществами, так и недостатками.

Также в интерьере могут использоваться торцы или спилы, паркет, стеновые и шпонированые панели, резные панели из массива.

Внутренняя отделка стен с фото

Внутренняя отделка стен с фото можно увидеть в представленной статье. Данный шаг является последним в ремонте. Зависит от многих факторов: от внешнего вида помещения, уюта, обстановки. Также необходимо учитывать не только эстетику, но и безопасность используемого материала и его эксплуатационные свойства.

Наиболее популярные виды отделки стен:

1. Покраска. Доступный и бюджетный вариант. Обладает широким цветовым сегментом, преимуществами. Для окрашивания стен подходят масляные, эмалевые, водоэмульсионные, клеевые краски.

2. Обои. Известный и распространенный вариант, который обладает разной ценой. Обои бывают бумажные, флизелиновые, тканевые, полимерные, стеклообои, фотообои, с эффектом 3D.

3. Плитка. Данный вариант подходит не для всех помещений. Плитка бывает стеклянная, зеркальная, керамическая, фотоплитка, мозаика.

4. Декоративная штукатурка. Данный вариант является современным типов декора. Виды штукатурки для внутренних работ были представлены в статье ранее.

5. Деревянные панели. Относится к современной вариации внутренней отделки помещения. Обладает большим количеством преимуществ.

6. Пластиковые панели. Данный вид отделки является дешевым вариантом и альтернативой деревянным панелям. Обладает большим количеством преимущества, но подходит не для всех помещений.

7. Натуральный камень. Является дорогостоящим и эффективным вариантом отделки стен. Основное преимущество – прочность.

8. Облицовочный кирпич. Современный и распространенный вариант, который подбирается в зависимости от дизайна помещения.

Существуют разные виды отделки стен помещения, перед выбором одного из них необходимо учитывать не только красоту, но и безопасность, и свойства используемого материала.

Архитектурные элементы фасада - ОРТОСТ-ФАСАД

В архитектуре внешний вид фасада имеет большое значение. Он является своеобразной визитной карточкой любого дома, поэтому декор должен быть продуманным и выдержанным. Элементы его архитектуры отражают специфику и назначение здания, вкусы владельца, помогает гармонично вписать дом в окружающий ландшафт. Именно поэтому к вопросу отделки фасадов стоит подходить с должным вниманием, тщательно продумывая дизайн и правильно сочетая декоративные элементы оформления. Грамотно подобранные изделия архитектурного декора помогут сделать здание запоминающимся, подчеркнуть задумку архитектора, придать дому завершенность и оригинальность.

При отделке фасада важен каждый элемент декора: колонны визуально сделают здание выше, лепнина поможет отразить изящество линий и подчеркнуть стиль, в котором произведена отделка; карнизы и пилястры с элементами декора сделают картину более завершенной. В каждом конкретном случае детали подбираются и изготавливаются индивидуально, исходя из особенностей выбранного стиля, формы и размеров дома, его назначения. Архитектурное пространство окружающего ландшафта также играет важную роль.

Архитектурные элементы фасадного декора

Разнообразие декоративных элементов, используемых для отделки фасада, поражает. Они могут быть как накладными, так и монолитными. Монолитные конструкции чаще всего изготавливают одновременно со строительством дома путем установки форм и опалубок и заливки в них смеси, которая после застывания превратится в элемент архитектурного оформления. Декоративный элемент накладного типа часто используют при ремонте или реконструкции жилых зданий. Такие изделия крепятся с помощью подконструкции, помогая правильно расставлять акценты, освежать декор фасадов и порой даже полностью преображать внешний вид здания. Грамотно оформленное сооружение будет выглядеть завершенным, а декор, выполненный из качественных материалов, – радовать глаз на протяжении многих лет.

Материалы, используемые для изготовления архитектурных элементов фасада

К отделочным материалам, используемым для внешнего оформления зданий, предъявляются особые требования. Так, изделия, используемые для декорирования фасада здания, должны быть долговечными, стойкими к температурным и физическим воздействиям, легкими, экономичными, гармонировать друг с другом,чтобы стать полноценной частью архитектурной концепции.

В архитектуре на смену гипсу, камню и бетону в наши дни приходят более современные материалы, отвечающие всем вышеперечисленным качествам. Так, для изготовления деталей – карнизов, колонн, лепнины и т. д. – все чаще используется стеклофибробетон.

СФБ является материалом, получаемым на основе бетона с добавлением к нему стекловолокна. Полученная смесь отличается высокой стойкостью к внешним воздействиям, долговечностью и малым весом.

Архитектурные элементы фасадов из СФБ

Архитектурные элементы фасадного декора из стеклофибробетона обладают следующими преимуществами:

  • стойкостью к перепадам температур, повышенной влажности, огню и механическим воздействиям;
  • большим сроком эксплуатации;
  • возможностью стойкого окрашивания элементов, используемых в декоре фасада здания, в любые цвета;
  • упрощением процесса перевозки и монтажа за счет малого веса конструкций;
  • возможностью создания архитектурных элементов любых форм и размеров благодаря пластичности и прочности материала;
  • экономичностью и экологической безопасностью.

Наши специалисты тщательно продумывают декоративное оформление, стиль и концепцию каждого здания, разрабатывая проект, продумывают каждый элемент, чтобы создать целостную, привлекательную картину. Мы используем только качественные материалы и современные технологии. Это гарантирует производство качественных элементов, которые впишутся в любое архитектурное пространство.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы получить профессиональную консультацию и разместить заказ.

АРХИТЕКТУРА | Подать научную статью, научные публикации, International Research Journal

АРХИТЕКТУРА ЦЕРКВЕЙ В СТИЛЕ БАРОККО СРЕДНЕГО ВОЛЖЬЯ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 10 (100) Октябрь 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Работа выполнена в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий на 2013-2020 годы» в рамках Плана фундаментальных научных исследований Минстроя России и РААСН, исследовательский проект 1.2.14. Цель исследования - выявить особенности региональной культовой архитектуры Среднего Поволжья. В работе представлены результаты анализа широкого круга вопросов, связанных с формированием архитектуры православных храмов Среднего Поволжья в XVIII веке. Авторы рассмотрели планировочные, композиционные и декоративные особенности архитектуры православных храмов региона. Они выявили некоторые черты стиля барокко в культовых сооружениях Среднего Поволжья.В работе представлен обширный материал по полевым изысканиям. Основным источником данных для написания статьи послужило обследование территорий Среднего Поволжья. Авторы также проанализировали материалы, имеющиеся в центральных и местных архивах и музеях.

Прочитайте больше

ПРИНЦИПЫ УКРАШЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 10 (100) Октябрь 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматриваются вопросы, связанные с возникновением эортологии (науки о праздниках).Автор рассматривает понятие «праздник», выделяет его основные черты и функции.

Кроме того, автор предлагает классификацию праздников в зависимости от формы празднования: праздничные шествия, народные гуляния и массовые представления. Для каждой формы подбираются определенные атрибуты и праздничные украшения; их необходимо установить в праздничный период. Предлагается разделить праздничные элементы городской среды на две группы: многофункционального использования и целевого использования.

В работе рассматриваются два типа городских пространств: линейные и площадные. В статье представлены универсальные 3D-схемы для праздничного оформления городских пространств. Они позволяют получить базовые модели предметно-пространственной организации праздничных мероприятий с учетом их проведения в пространствах разного типа.

Прочитайте больше

ПЕЙЗАЖ СОЧИ В АСПЕКТЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР-2014

Опубликовано в 2014, Выпуск Ноябрь 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматриваются вопросы озеленения города Сочи.Дан исторический аспект проблемы. Показаны изменения, связанные с ландшафтным строительством при подготовке к зимним Олимпийским играм-2014. Поднимаются вопросы экологического благополучия жителей и гостей в период подготовки и проведения Олимпийских игр.

Прочитайте больше

ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ФАСАДОВ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 08 (98) Август 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Здания могут играть важную роль в производстве продуктов питания и энергии, делая города с высокой плотностью населения более устойчивыми.Цель исследования - определить концепцию эффективного фасада как средства экологичного дизайна. В статье анализируется архитектурное качество разработанной концепции эффективного фасада по результатам опроса профессиональных строителей. Разработанные варианты дизайна сравниваются с точки зрения важных аспектов дизайна, таких как эстетика фасада, вид изнутри, материализация, простота эксплуатации, функциональность и общее архитектурное качество.Основываясь на определенной структуре проектирования эффективного фасада и результатах исследований, мы предлагаем множество рекомендаций и улучшенных прототипов эффективного фасада для дальнейшей оценки и реализации с целью повышения их качества, начиная от зданий и заканчивая городами.

Прочитайте больше

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДЗЕМНОЙ ПАРКОВКИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ САМАРЫ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 08 (98) Август 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматриваются предпосылки для создания системы подземных паркингов в историческом центре Самары.В статье обосновывается актуальность реконструкции транспортной инфраструктуры современных исторических мегаполисов. Дается цель исследования проблемы и объектов, которые необходимо решить для достижения цели, в том числе необходимость развития системы подземных автостоянок в Самаре. Одновременно акцентируя внимание на необходимости использования комплексного подхода к проектированию, особенно во время стратегического планирования и инженерно-экономического сравнения различных вариантов из-за уникального характера и сложности обработки объектов подземного строительства.В статье отмечается необходимость изучения подобных работ по организации подземных частей транспортной инфраструктуры в других городах России и мира.

Прочитайте больше

ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАРЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ГОРОДСКИХ СОСЕДЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССОВ РОЖДЕНИЯ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 08 (98) Август 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье определены особенности джентрификации как градостроительного процесса и приведены некоторые примеры реновации старых промышленных городских кварталов.Представлена ​​краткая история концепции «джентрификации» и развития процессов джентрификации. Описаны наиболее яркие примеры джентрификации и возрождения старых индустриальных городских кварталов и районов за рубежом и некоторые особенности этих процессов. Объектом исследования являются бывшие промышленные городские районы, предметом исследования - процессы джентрификации и обновления бывших промышленных городских кварталов и кварталов в городах Европы, Америки и Австралии.

Прочитайте больше

статья отозвана: ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЛНЕЧНЫХ И ВЕТРОВЫХ РЕСУРСОВ В ПУСТЫННОЙ ОБЛАСТИ СИРИИ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 07 (97) Июль 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Авторы представляют данные по анализу природного потенциала САР (Сирийская Арабская Республика) для определения целесообразности развития солнечной и ветровой энергетики. Территория Сирии была зонирована с использованием среднего значения плотности энергии ветра и средней плотности солнечной энергии на основе данных Global Wind Atlas для Средиземноморского региона.Это позволило определить перспективные направления для развития ветровой и солнечной энергетики, а также рассчитать примерный потенциал ветровой энергии Пустынного региона, который составляет 177083 ТВтч в г, а общий потенциал солнечной энергии оценивается в 20347445500 ГВтч / год.

Использование устойчивой энергии, такой как энергия солнца и ветра, может стать основным направлением регионального развития как национальной базы для электроэнергетики.

Принимая во внимание значительные территориальные ресурсы Пустынного региона, развитие солнечной и ветровой энергетики способствует созданию новых рабочих мест, росту сельских и городских поселений и формированию устойчивой системы переселения.

Прочитайте больше

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕРТИКАЛЬНОГО САДОВОДСТВА В КОНСТРУКЦИЯХ ПРОЗРАЧНЫХ ЗДАНИЙ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 06 (96) Июнь 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Технологии вертикального озеленения в настоящее время активно используются при строительстве общественных и жилых зданий с элементами стеклянных ограждающих конструкций. В то же время нет рекомендаций по применению технологий вертикального озеленения на многоэтажных домах различного функционального назначения с светопрозрачными стеклянными ограждающими конструкциями, повышающими изоляцию и освещенность.Однако из-за повышения температуры в помещении интенсивно возрастает нагрузка на системы вентиляции и кондиционирования. Таким образом, существует необходимость в разработке решений для улучшения естественного микроклимата помещений в условиях высоких климатических температур. Решение проблемы может быть связано с использованием технологий вертикального озеленения на поверхностях полупрозрачных ограждающих конструкций зданий, что актуально и обычно воспринимается как технология для повышения эстетических и экологических преимуществ.

Прочитайте больше

СОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДАНИЙ НАЧАЛА XX ВЕКА В ХАРБИНЕ

Опубликовано в 2020, Выпуск № 06 (96) Июнь 2020, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Исследование посвящено проблемам защиты и использования построек русских архитекторов в исторической гавани Харбина. В настоящее время китайские архитекторы и историки проявляют большой интерес к русской культуре; значительное количество архитектурных памятников восстановлено и находится в хорошем состоянии.Однако обследование района гавани выявило целые улицы со старыми, полуразрушенными зданиями, которые в настоящее время заброшены или неправильно эксплуатируются, что способствует их дальнейшему разрушению. Состояние зданий и отсутствие мер безопасности позволяют госструктурам снести эти объекты в любой момент. Следовательно, необходимо разработать стратегию реставрации и дальнейшей реставрации этих объектов русской культуры и истории.

Прочитайте больше

СПОСОБЫ, СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ ПЕНИТЕНЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ

Опубликовано в 2014, Выпуск август 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматриваются вопросы формирования, развития и гармонизации архитектурной среды пенитенциарных комплексов.Определены экологические уровни корректирующей системы, ее комплексов и сетей. На основе теоретических и методологических подходов к проблемам гармонизации архитектурной среды типы искусственной среды региональной сети размещения пенитенциарных комплексов, их функционально-планировочной структуры, объема, предметной и пространственной организации, а также средств и методов. их улучшения.

Прочитайте больше

РЕКОНСТРУКЦИЯ И АДАПТАЦИЯ - АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОСТУПНОГО ЖИЛЬЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ МОСКВЕ

Опубликовано в 2014, Выпуск Июнь 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Настоящая работа направлена ​​на содействие обсуждению альтернативных вариантов развития стратегий городского жилищного строительства, способных удовлетворить потребности современных городов в адаптивном, целостном и устойчивом планировании в контексте города Москвы.

Прочитайте больше

ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРНОГО ДЕКОРА DIN-ПАВИЛЬОНОВ СЕВЕРНОГО ВЬЕТНАМА В XVI-XVIII ВЕКАХ. КРАТКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ

Опубликовано в 2019, Выпуск № 11 (89) Ноябрь 2019, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В данной статье обсуждается историческая подоплека композиции элементов вьетнамской народной архитектуры, которые наиболее отчетливо сформировались примерно в шестнадцатом веке. Позднее, в ХVII веке, культура национальной среды обитания уже ярко проявилась в разнообразии видов и сюжетов изобразительного и декоративного искусства.С тех пор деревянная скульптура (в виде резных рельефов) общинного дома играет ведущую роль в отражении религиозной жизни Вьетнама, компенсируя первоначальное отсутствие других форм искусства. В статье представлена ​​краткая историография проблемы с начала ХХ века, когда были опубликованы сотни статей по архитектуре и прикладному искусству павильона Дин. В них представлены как научные, так и информационные материалы по общей истории возникновения общежития, по отдельным объектам, по искусству украшения павильонов.

Прочитайте больше

АРХИТЕКТУРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ, ФАЗЫ)

Опубликовано в 2014, Выпуск Апрель 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье анализируется процесс моделирования, его виды и формы. Автор определяет термины архитектурного моделирования, раскрывает его этапы и особенности. Глубокий комплексный анализ рассматривается автором как необходимая составляющая архитектурного моделирования.

Прочитайте больше

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРОЗРАЧНЫХ ФАСАДАХ БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ПАССИВНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ТЕПЛОПОТЕРЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КОМФОРТНОГО МИКРОКЛИМАТА ПОМЕЩЕНИЯ

Опубликовано в 2019, Выпуск № 8 (86) Август 2019, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Несмотря на широкое использование в архитектуре гражданских зданий светопрозрачных фасадов больших площадей, остается нерешенным большое количество технических вопросов, связанных с повышением прочностных и теплозащитных характеристик основных материалов для изготовления фасадных конструкций.В статье описаны основные варианты технических мероприятий по обеспечению требуемых теплозащитных характеристик светопрозрачных фасадов, напрямую влияющих на комфортность климата в помещениях гражданских зданий с большой площадью остекления. Результаты исследования позволяют упорядочить теоретические и технические сведения о способах пассивной компенсации влияния больших площадей остекления на климатические характеристики воздушной среды жилых зданий.

Статья адресована дизайнерам, исследователям, преподавателям, студентам вузов и аспирантам.

Прочитайте больше

ХИТЕКТУРА РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ

Опубликовано в 2019, Выпуск № 6 (84) Июнь 2019, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Туризм широко развит в мировой практике, и развитию регионального туризма уделяется все большее внимание. В статье представлен краткий обзор развития туристических объектов в разных странах.Описаны наиболее яркие объекты туризма. Выявлены основные факторы, влияющие на формирование, возрождение и становление региональных туристических объектов. Автором сформированы общие черты региональных туристических центров, что позволяет в дальнейшем применять имеющийся опыт в местном дизайне.

Прочитайте больше

ЦВЕТ В АРХИТЕКТУРЕ: ЭСТЕТИКА И СИМВОЛИЗМ ЧЕРНОГО

Опубликовано в 2019, Выпуск № 5 (83) Май 2019, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматривается проблема цветового решения в архитектуре построек (полихромия) в традиционных культурах и в современном мире.Авторы исследуют вопрос использования черного цвета (монохромности) в архитектуре зданий и сооружений. Изучают изменение имиджа здания в связи с использованием черного цвета в решении архитектурной композиции, цвета стен или деталей фасада здания. Показана эстетика черного цвета в современной архитектуре и символическое значение черного цвета в традиционной архитектуре разных народов.

Прочитайте больше

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ В АРХИТЕКТУРЕ

Опубликовано в 2014, Выпуск Январь 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Статья посвящена актуальной проблеме - исследованию применения методов оптимизации при проектировании декоративных архитектурных объектов.Приведен исторический обзор становления теории оптимизации как науки от истоков до современных методов на основе авторских схем. На основе синтеза структуры и оптимизации материалов показывается полезность использования методов оптимизации в декорировании архитектурных проектов.

Прочитайте больше

ЗДАНИЕ НОВЫХ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ В СТОЛИЦЕ СОВЕТСКОЙ ТАТАРИИ - КАЗАНИ В ПЕРВЫЕ ПОСТРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ГОДЫ (1917 - СРЕДА 1930)

Опубликовано в 2014, Выпуск Январь 2014, Выпуск Январь 2014, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

Статья показывает, как социальные процессы, протекающие в нашей стране, нашли отражение в архитектуре общественных зданий Казани, выявляет как положительный, так и отрицательный опыт, который необходимо учитывать в современной городской застройке.Полезны разработки 1920-1930-х годов новых массовых типов общественных зданий, получивших затем широкое распространение в архитектуре нашей страны. На основании проведенного анализа даны рекомендации по дальнейшему развитию архитектуры общественных зданий Казани.

Прочитайте больше

ОБЪЕМНЫЙ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ СОСТАВ СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Опубликовано в 2019, Выпуск №4 (82) Апрель 2019, АРХИТЕКТУРА | 0 комментариев

В статье рассматривается проблема разработки методики обучения композиции в рамках основной дисциплины для студентов направления «Архитектура».Исследована трансформация дисциплины «Объемно-пространственная композиция» в дисциплину «Композитное моделирование», показано содержательное содержание курса по композиции, а также предложена авторская модернизация методики обучения, ориентированная на современную динамическую архитектуру. Авторы продемонстрировали результат композиционного моделирования на кинетической композиции.

Прочитайте больше

РЕМОНТ И ИНТЕГРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

Опубликовано в 2019, АРХИТЕКТУРА, Выпуск №3 (81) март 2019, Выпуск №3 (81) март 2019 | 0 комментариев

В статье рассматриваются методы и принципы реновации промышленных зданий с учетом имеющегося опыта.В связи с изменением экономических и производственных процессов, реновация и дизайн промышленных зон сохранены более детально, при этом сохранена производственная функция. Поиск новых архитектурно-планировочных принципов внедрения производства в структуру современного города позволит выявить тенденции развития промышленной архитектуры и сделать вывод о необходимости универсального промышленного предприятия.

Прочитайте больше .

Сундук | архитектурный декор | Britannica

Сундук , в архитектуре, квадратная или многоугольная декоративная утопленная панель, используемая в серии как украшение для потолка или свода. Утопленные панели иногда также называли кессонами или лакунариями, а кессонный потолок можно было назвать лакунарным.

Кессонный потолок в стиле барокко купола церкви Сан-Карло-алле-Куатро-Фонтане, Рим, спроектированный Франческо Борромини, 1638–41

© LivioAndronico

Казны, вероятно, были первоначально образованы деревянными балками перекрытия, пересекающими друг друга, поскольку в небольших залах великих замков в долине Луары раннего Возрождения.Однако самые ранние сохранившиеся образцы - это каменные сундуки, выполненные древними греками и римлянами; Пропилеи в Афинах, например, имеют каменный кессонный потолок, на котором до сих пор видны следы росписи. Мода возродилась в эпоху Возрождения и была распространена в архитектуре барокко и неоклассицизма, как религиозной, так и светской. Сэр Кристофер Рен щедро делал сундуки в своих лондонских церквях, особенно в соборе Святого Павла.

.

Характеристики архитектуры барокко - WorldAtlas

Кимутай Гилберт, 13 июня 2019 г., Общество

Петергофский дворец в Петергофе - прекрасный образец архитектуры барокко.

Архитектура барокко - это стиль строительства, начавшийся в 16 веке в эпоху барокко.Этот тип строительства принял римский стиль архитектуры, но вместо этого модернизировал его по новой моде с целью показать мощь Римско-католической церкви. Архитектура барокко использовалась для обозначения богатства и могущества католической церкви.

Выдающиеся черты архитектуры барокко

Широкие нефы : В церквях характерны широкие нефы (центральная часть церкви, где проводятся службы) овальной формы.

Кредит редакции: Stefano_Valeri / Shutterstock.com.

Незавершенные элементы : Известный элемент архитектуры барокко - это преднамеренно незаконченные архитектурные элементы, которые помогают придать дизайну уникальную особенность.

Освещение : Еще одна отличительная черта этого архитектурного сооружения - это использование световых эффектов, поскольку для создания контраста используется интенсивный или затемненный свет.

Изысканная отделка : Потолочные фрески в этом типе архитектуры обычно крупномасштабны. Одной из общих черт архитектуры барокко является использование украшений, штукатурки или мраморной отделки, которые придают ей декоративный вид.

Источник: Антон Иванов / Shutterstock.com.

Барокко и его связь с колониализмом

Возникновение архитектуры барокко совпало с европейским колониализмом. В этот период было вложено много денег в развитие. Например, Испания контролировала большое количество колониальных богатств, и это причина того, что стиль барокко получил широкое развитие в Испании.

Во Франции колониальные деньги привели к строительству дворцов и монархий могущественными людьми, что привело к экономической индустриализации.Индустриализация привела к появлению архитектурных построек в стиле барокко.

Рим в Италии известен своей историей как дом церквей. Одним из первых построек в Риме была церковь Санта-Сусанна, выполненная в архитектурном стиле барокко. Дворец Казерта был самым большим зданием, построенным в XVIII веке в Европе, и последним сооружением в стиле барокко в Италии.

На Мальте архитектура барокко появилась в 17 веке. В этот период были построены первые постройки в стиле барокко. Орнаментальные элементы, которые часто использовались для украшения (например, арка Вингнакур), были одними из первых архитектурных произведений в стиле барокко. После проектирования церкви иезуитов на Мальте, архитектура в стиле барокко стала популярной, и в результате многие церкви были построены в этом стиле.

В Португалии церковь Санта-Энграсия была первой церковью, построенной в стиле барокко. Эта церковь была основана в Лиссабоне по проекту архитектора Жоао Антунеса. К 18 веку архитекторы из северной части Португалии переняли концепцию итальянского барокко, чтобы в полной мере использовать пластичность гранита, который использовался при строительстве высоких зданий.

Первым зданием в стиле барокко в Венгерском королевстве была иезуитская церковь Трвана, которая была построена по образцу церкви Джезу в Риме.

В русской суверенности архитектура барокко прошла три этапа. То есть первое московское барокко, которое предполагало использование белого декора на кирпичных стенах, которое было красным, обычным для строительства древних церквей, второе было развитым петровским барокко, которое было принесено из малых стран, и последним этапом было Растрельское барокко.

.

3D моделей внешнего декора / Скачать 400+ шт • [ArtFacade]

AutoCAD (dwg) + ArchiCAD + 3ds Max, STL + SketchUp + Corel Draw = Библиотека архитектурного декора от производителя! Имея 16-летний опыт проектирования, изготовления и монтажа архитектурной лепнины, мы создали наиболее практичные и применимые библиотеки 3d моделей лепнины для наружной отделки дома.

Вы можете загрузить всю библиотеку (400+ элементов) одним архивом или выбрать отдельные части библиотеки.Ссылки для скачивания под каждым блоком на странице.

Используя нашу 3D-библиотеку архитектурных элементов декора, вы можете легко создавать красивые внешние изображения для своих клиентов. Наша коллекция может быть применена во всех распространенных программах архитектурного 3D-моделирования: AutoCAD (dwg) + ArchiCAD + 3ds Max, STL + SketchUp

ВСЕ 3D-МОДЕЛИ ДЛЯ 18 КЛАССИЧЕСКИХ НАБОРОВ ОКНА

Набор 3D-моделей и чертежей (AutoCAD (dwg ) + ArchiCAD + 3ds Max, STL + SketchUp + Corel Draw) классического дизайна окон снаружи.Примеры полных композиций. 18 готовых 3D решений для декоративной отделки фасада окна.

КРОНШТЕЙН / 18 моделей ~ 3dsMax + SketchUp + STL

Практичная коллекция из 18 декоративных 3D-моделей кронштейнов сложной формы для 3D-фрезерования или 3D-печати. Любая модель масштабируется под нужный вам размер. Вы скачаете модели кронштейнов во всех форматах для 3D-моделирования: 3dsMax + SketchUp + STL

КРОНШТЕЙНОВ / 26 моделей ~ 3dsMax + SketchUp + STL

Универсальный сборник из 26 декоративных 3D-моделей кронштейнов более простой формы.Любая модель масштабируется под нужный вам размер. Вы скачаете модели кронштейнов во всех форматах для 3D-моделирования: 3dsMax + SketchUp + STL

ОРНАМЕНТОВ, ВЫЗОРЫ / 28 моделей ~ 3dsMax + SketchUp + STL

Коллекция из 28 великолепных узоров для экстерьера дома. Любая модель масштабируется под нужный вам размер. Вы будете загружать выкройки во всех форматах для 3D-моделирования: 3dsMax + SketchUp + STL

.

архитектура | Определение, методы и теория

Архитектура , искусство и техника проектирования и строительства, в отличие от навыков, связанных со строительством. Архитектурная практика используется как для выполнения практических, так и для выразительных требований и, таким образом, служит как утилитарным, так и эстетическим целям. Хотя эти два конца можно различить, их нельзя разделить, и относительный вес, придаваемый каждому, может широко варьироваться. Поскольку каждое общество - высокоразвитое или менее развитое, оседлое или кочевое - имеет пространственные отношения с миром природы и другими обществами, создаваемые ими структуры многое раскрывают об окружающей их среде (включая климат и погоду), истории, церемониях и художественном творчестве. чувствительность, а также многие аспекты повседневной жизни.

Foster and Partners: The Great Court

The Great Court, разработанный компанией Foster and Partners, 2000; в Британском музее в Лондоне.

© Ярно Гонсалес Зарраонандия / Shutterstock.com

Британская викторина

Викторина по истории архитектуры

Какой император построил Тадж-Махал? Кто спроектировал Мемориал Линкольна? Что такое балдахин? Проверьте свои знания по истории архитектуры с помощью этой викторины.

Характеристики, которые отличают произведение архитектуры от других построенных конструкций: (1) пригодность произведения для использования людьми в целом и его адаптируемость к конкретным видам деятельности человека, (2) стабильность и постоянство конструкции объекта. и (3) передача опыта и идей через их форму. Все эти условия должны соблюдаться в архитектуре. Второе является постоянным, тогда как первое и третье различаются по относительной значимости в зависимости от социальной функции зданий.Если функция в основном утилитарная, как на фабрике, коммуникация имеет меньшее значение. Если функция в основном выразительная, как в монументальной гробнице, полезность - второстепенная проблема. В некоторых зданиях, таких как церкви и ратуши, коммунальные услуги и коммуникации могут иметь одинаковое значение.

В данной статье рассматриваются прежде всего формы, элементы, методы и теория архитектуры. По истории архитектуры в античности, см. разделы о Древней Греции и Риме в западной архитектуре; а также анатолийское искусство и архитектура; Арабское искусство и архитектура; Египетское искусство и архитектура; Иранское искусство и архитектура; Месопотамское искусство и архитектура; и сиро-палестинское искусство и архитектура.Для более поздних исторических и региональных трактовок архитектуры, см. Африканская архитектура; Китайская архитектура; Японская архитектура; Корейская архитектура; Океаническое искусство и архитектура; Западная архитектура; Искусство Центральной Азии; Исламское искусство; Искусство Южной Азии; и искусство Юго-Восточной Азии. Для обсуждения места архитектуры и архитектурной теории в сфере искусства, см. эстетика. Для связанных форм художественного самовыражения: см. город; дизайн интерьера; и городское планирование.

Использование

Типы архитектуры устанавливаются не архитекторами, а обществом в соответствии с потребностями его различных институтов. Общество ставит цели и поручает архитектору поиск средств их достижения. Этот раздел статьи посвящен архитектурной типологии, роли общества в определении видов архитектуры и планированию - роли архитектора в адаптации дизайна к конкретным применениям и общим физическим потребностям человека.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня .

архитектурное оформление - Engleski-Hrvatski Rječnik

en Помощь и консультации в области внутренней и внешней архитектуры, декорирования коммерческих помещений, проектирования строительства, изучения технических проектов, исследования и разработки новых продуктов для других, компьютерного программирования

tmClass hr Jesi li za šetnju?

ru Внесение информации в компьютерные базы данных в области архитектуры, внутренней отделки и дизайна интерьеров

tmClass hr Помози ми ово извадити!

ru Обновление и ведение данных в компьютерных базах данных в области архитектуры, внутренней отделки и дизайна интерьеров

tmClass hr A tvojih # milijuna?

en Презентация товаров на средствах массовой информации для розничной торговли в области архитектуры, внутренней отделки и дизайна интерьеров

tmClass hr Dovraga, uvijek ti mirni

en Управление объектами, а именно архитектура, интерьер и гражданское строительство в контекст управления объектом и планирование строительства

tmClass hr Treba mi akcija prije nego dovedemo kaskaderski pimpek

en Аутентификация произведений искусства, архитектуры, внутреннего убранства, графического дизайна и стиля (промышленный дизайн)

tmClass hr U redu , pa hajde da pogledamo snimke sa rendgena

en Объединение товаров для презентационных целей в области архитектуры, внутренней отделки и дизайна интерьеров

tmClass часов Samo ne mogu da shvatim zašto

en - Архитектурно-декоративное покрытие

eurlex-diff-2018-06-20 час Prestani se zajebavati

en Изучение технических проектов, архитектура, внутренняя отделка, консультации в области компьютеров, преобразование компьютерных программ и данных (кроме физического преобразования)

tmClass hr Svidja ti se?

en Размещение предложений в Интернете, для других лиц, касающихся рекламы услуг по внутренней отделке и дизайну в области архитектуры, внутренней отделки и дизайна интерьеров

tmClass hr Ja sam, Travise

en Как один эксперт По его словам, «мавры всегда считали то, что архитекторы считают первым принципом архитектуры - украшать строительство, а не создавать украшения.”

jw2019 hr Kunem vam se da sam mislio da je mrtva

en Консультации по внешней отделке (архитектура), внутренней и внешней архитектуре, меблировке для других

tmClass hr Dajte mi jednu

en таланты, которые мужчины и женщины будут развивать в мастерстве, архитектуре, ландшафтном дизайне, декорировании дома, артистизме и музыке.

jw2019 hr Wow.- Wow, aha, to je put

en Архитектура и внутреннее убранство в сфере развлечений, досуга и гигиены, а также центры красоты, спортивные залы

tmClass hr Znaš što me muči sve ove Годин Чарли?

en Создание веб-сайта с информацией в области архитектуры, дизайна интерьера, декорирования, реконструкции и озеленения

tmClass hr Sunce, zvijezde iscrtavaju iskonske mape

en Создание веб-сайта с временным использованием не загружаемого программного обеспечения для использовать в создании электронных портфолио и альбомов для вырезок коммерческой архитектуры, дизайна, декорирования, озеленения и реконструкции

tmClass hr A što će se sada dogoditi?

ru Имея должным образом 1/1, составил бизнес-план для начала фермерского туризма и архитектурный проект для украшения здания.

hrenWaC hr Mojoj kćeri je bilo # kad sam ubijen

en Архитектурное проектирование для внешней и внутренней отделки

tmClass hr Dakle, imamo jednu dekodiranu dekodiranu stranicožne iz Sheparda 9000 архитектура, дизайн интерьера

tmClass hr I za vrlo hrabrog čovjeka

en Во-вторых, я представляю ваш декор меньше архитектурного дайджеста, больше патронов для оружия.

OpenSubtitles2018.v3 hr Samo je opalilo

en Архитектура, дизайн интерьера

tmClass hr Koliko će trebati da odvedemo Richarda tamo kako bi ga izliječili?

en Архитектурный дизайн для внешней отделки

tmClass hr A Janejesvojevoljno s njim

en Научно-технические услуги и исследования, связанные с ними, в частности архитектура, меблировка и внутренняя отделка

tmClass hr Pobrina to

en Промышленный дизайн, дизайн одежды, дизайн упаковки, архитектура, дизайн интерьера

tmClass hr Tetovaže, mladeže или ožiljke?

ru Архитектура, Дизайн интерьера, Строительное проектирование, Консультации в области энергосбережения

tmClass hr Много боле.

Смотрите также