Что такое отделка изделий


Отделка поверхности изделий

Отделка поверхности

Подробности
Категория: Обработка древесины

Отделка поверхности изделий.


Отделкаокончательная обработка собранного изделия с целью улучшения его внешнего вида и защиты от действия влаги, повреждения насекомыми и пр.
Отделка изделия включает в себя несколько операций: зачистку поверхностей, покрытие красителями, нанесение рисунков путем выжигания и т. д. Эти операции могут быть выполнены перед сборкой или после сборки деталей. В зависимости от назначения изделия некоторые операции могут не применяться.

У деталей из цельного дерева принято сглаживать спилы или удалять следы клея, отшлифовывать те места, где откололись щепки, или зачищать выступающие волокна древесины самой тонкой наждачной бумагой, прежде чем дерево покроют морилкой или лаком. Даже облицовку из фанеры или шпона, имеющих практически гладкую, безупречную поверхность, можно покрывать лаком без предварительного шлифования только в самом крайнем случае.

Качество поверхности
Под качеством поверхности (качеством детали) подразумевается состояние обработанной поверхности, кромок и углов детали.
Его подразделяют на три группы: высокое - среднее - низкое.
Высокое (хорошо): имеющиеся сколы, вырывы или дефекты устраняются при следующей обработке без дополнительных затрат или деталь соответствует требованиям для дальнейшей обработки (т.е. является пригодной для клейки или лакирования).
Среднее: имеющиеся сколы, вырывы или дефекты требуют незначительных дополнительных затрат при следующей обработке.
Низкое (плохо): имеющиеся сколы, вырывы и дефекты требуют значительных дополнительных затрат при следующей обработке (если таковая необходима).


Панели и детали из цельного дерева могут иметь почти незаметные неровности, которые станут хорошо видны после нанесения лака, морилки или другого защитного средства. Понятно, что шлифование не должно привести к появлению новых царапин и борозд. Вы избежите этой опасности, если будете пользоваться подходящей для вашего изделия наждачной бумагой и бруском.


Совет: Неровности на поверхности детали из дерева заметны лучше, если свет падает не прямо, а вдоль поверхности: тогда четко проявляются все углубления, холмики и торчащие волокна. Держите деталь против источника света, если хотите проверить качество своей работы.

 

 


Зачистку неровностей после пиления, а также скругление острых углов заготовки проводят рашпилем или напильником с крупной насечкой.

 

 

 


При опиливании левая рука работающего должна лежать на носке инструмента, не охватывая его (см. рис.). Нажимать на инструмент надо только при его движении вперед. 
 Для того, чтобы поверхность изделия после обработки была прямолинейной и гладкой, её обрабатывают в перекрестном направлении: несколько движений в одном направлении и несколько в другом, под углом 45-90°.


Следует иметь в виду, что древесина лучше срезается напильником поперёк волокон или под углом к ним. Однако при этом на поверхности образуются риски и ворсистость. Поэтому более гладкой получается поверхность при зачистке её вдоль волокон.

  


Зачистку деталей после изготовления производят шлифовальной шкуркой. Основу ее составляет хлопчатобумажная материя или плотная бумага, на одну сторону которой приклеены мелкие зерна стекла или твердых минералов.


При шлифовании ровных поверхностей важно правильно пользоваться наждачной бумагой: слишком грубая шкурка расцарапает древесину, шкурка без бобышки обрабатывает поверхность неравномерно.


Бобышка обеспечивает ровное прилегание шкурки к дереву на сравнительно большой площади. Обычно пользуются пробковой бобышкой. Но вполне подойдет и небольшой деревянный брусок с ровными гладкими гранями.

  
Можно также использовать специальные колодки-держатели, изготовленные из твердой резины или пластмассы: они состоят из двух частей - верхней и нижней, между которыми и закладывается наждачная бумага. (см. рис.)
1.Наждачная бумага
2.Нижняя часть
3.Верхняя часть 

 

 Сначала грубая, затем тонкая


Для зачистки грубых срезов пилой применяют шкурку с крупнозернистым абразивным покрытием (зернистость 100).
Строганые поверхности шлифуют шкуркой зернистостью 120.
Для тонкой, завершающей шлифовки используют шкурку зернистостью 180 или 240.


Шлифуйте древесину все время в направлении роста волокон и без излишних усилий. Опытные мастера избегают подолгу обрабатывать поверхности наждачной бумагой, при этом движения их очень легкие, почти без нажима. В результате крохотные окончания волокон только прижимаются к поверхности, но не срезаются.


Особое шлифовальное приспособление - так называемые "песочные пластины" разных размеров и зернистости. Каждая представляет собой стальную пластину с выступающими на поверхности крохотными "кеглями" с острыми гранями. При шлифовке такой пластиной из-за большого расстояния между "кеглями" образуется много опилок, причем их режущие грани долгое время остаются острыми. В деле "песочные пластины" заметно "агрессивнее", чем обычная наждачная бумага.

 


Если поверхности больших деталей шлифуют, проводя по ним бобышкой, обернутой наждачной бумагой, то при обработке маленьких деталей поступают иначе: кусок шкурки подходящего размера закрепляют на верстаке полосками скотча и проводят по шкурке деталью. Это позволяет избежать закруглений по краям. 

 

 

 


Для шлифования сложных краев и профилей необходимо особое чутье и соответствующий шлифовальный инструмент. Бобышка с накладкой из наждачной бумаги тут не подойдет. Часто удобнее работать, взяв бумагу просто в руку и зажав ее края между пальцами так, чтобы они не царапали деталь.

 


При обработке деталей сложных форм целесообразно использовать самодельные "напильники". Мастерят их следующим образом. Узкие полоски наждачной бумаги наклеивают на планки или круглые палочки. Такими "напильниками" можно чисто обработать мельчайшие закругления или самые узкие выемки на выточенных деталях.

 

  


Для шлифования закругленных поверхностей хорошо подходят наждачные губки, которые наряду с наждачной бумагой продаются в хозяйственных магазинах.
Губки имеют с обеих сторон абразивное покрытие крупной, средней или мелкой зернистости, а тонкая мягкая прокладка между покрытиями придает губке особую гибкость, эластичность.

 


Есть также шлифовальные губки более толстые и довольно жесткие: они предназначены для шлифования ровных, без дефектов поверхностей.
Древесную пыль из губки удаляют, сминая ее. Можно также губку помыть, но, прежде чем снова ее использовать, надо дождаться, когда она полностью высохнет.

 


Обработку деревянной детали завершают обычно тем, что немного закругляют ее края, то есть острые грани переходов от одной плоскости к другой или от фронтальной поверхности к торцевой слегка стачивают.


Будьте очень внимательны и осторожны при выполнении этой работы, так как об острые края детали можно пораниться.


Не допускайте резких движений при переворачивании детали, что может привести к удару ее о какой-то твердый предмет и соответственно к повреждениям.


После выполнения закруглений обработанную поверхность можно покрыть лаком. Заметим, что на закругленном крае лак ложится равномерной пленкой и лучше держится, тогда как на острой грани перехода от одной плоскости к другой эта пленка очень тонкая и часто разрывается.


Выполняйте закругления, используя наждачную бумагу только вместе с бобышкой, которую направляйте под углом 45 градусов к обеим поверхностям. Бобышка обеспечивает равномерность шлифовки и закругления.


Следите за тем, чтобы работа, по возможности, велась в направлении волокон древесины, а на торцевых сторонах - от середины к краям. При шлифовании вдоль края нужно немного прижимать бобышку с наждачной бумагой к поверхности, чтобы не обрывать волокон древесины.


Прежде чем приступать к дальнейшей обработке детали, после шлифовки следует тщательно очистить ее от пыли.


Зачищенные детали или изделия часто окрашивают краской для хлопчатобумажной ткани, акварелью или гуашью. Применяют и специальные красители — морилку, бейц. Иногда изделия из древесины покрывают лаком — он придает ей красивый внешний вид и защищает поверхность от влаги.

                            
Независимо от вида красителя его наносят кистью или тампоном — кусочком ваты, завернутым в марлю (см.рис.). Покрывают поверхность сначала вдоль волокон, затем поперек.
После работы инструмент, которым производят зачистку неровностей на поверхности изделия, следует очистить от опилок.
На деревообрабатывающих предприятиях отделкой изделий занимаются отделочники. С помощью машин они осуществляют покраску изделий. Сушат изделия в специальных сушилках.


Работать можно рашпилем с прочно насаженной ручкой.
С красителями надо обращаться осторожно. Нельзя допускать их попадания на одежду, кожу рук, тела.
По окончании работы надо тщательно вымыть руки с мылом.
Опилки и шлифовальную пыль с поверхности изделия надо удалять специальной щеткой.

Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров - Секреты стиля

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне  интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений. 

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

 

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

 

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

 

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

 

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

 

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

 

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

 

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

 

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

 

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

 

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

 

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

 

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

 

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

 

15. Ленты как конструктивное решение.

Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.

 

16.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.

 

17Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.

 

18Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.

 

19Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.

 

20Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия. Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.

 

21Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.

 

22Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.

 

23Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.

 

24Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.

 

25Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.

 

26Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.

Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.

Источник

Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров. Часть 1

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений.

Альбом получился большой, поэтому я разбила его на 2 части.

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

Описания я поставила над фото, сократив до возможного минимума.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

Это первая часть альбома. Если вам интересно увидеть продолжение — пишите в комментариях. Немного позже я покажу вторую часть этого сборника.

С уважением, Ирина (дизайнер одежды и аксессуаров)

Виды отделки тканей и их влияние на качество

Только что снятая со станка ткань грубая, неприятная на ощупь и не подходит для пошива одежды и других текстильных изделий. Чтобы улучшить потребительские свойства ткани, ее обрабатывают в несколько этапов: удаляют примеси, отбеливают, красят, наносят рисунок, пропитывают составами, отталкивающими грязь и воду. Технология обработки полотна зависит от сырья, из которого была изготовлена ткань, и от назначения готового текстильного изделия. В статье вы узнаете, какие бывают виды отделки тканей, как обрабатывают различные материалы и какие свойства они приобретают благодаря этому. В процессе отделки улучшаются физические и декоративные свойства материалов.

Виды отделки ткани: общие сведения

В процессе обработки ткани проходят 4 этапа отделки: предварительную, колористическую, заключительную и специальную.

На предварительном этапе полотно очищают от примесей, смягчают, отбеливают, подготавливают к последующей окраске, придают плотность или, наоборот, пористость.

На втором этапе ткань окрашивают и наносят на нее рисунок. Колористическая отделка направлена на повышение декоративных свойств материала.

На заключительном этапе ткань крахмалят и разглаживают для придания ей товарного вида.

Цель специальной отделки – придание полотну особых свойств: отталкивающих воду и грязь, антистатических, защиты от моли и микробов. В процессе специальной отделки улучшаются и декоративные качества материала. На ткань наносят устойчивое тиснение, гофрируют, придают металлический блеск.

Предварительная

Предварительная отделка нужна для подготовки полотна к окрашиванию и нанесению рисунка. Виды отделки тканей зависят от сырьевого состава полотна и различаются для хлопка, льна, шелка и шерсти.

Для удаления кончиков волокон с поверхности полотна и придания ему гладкости применяют опаливание. Этот вид отделки тканей осуществляют на опальных машинах. Такую обработку применяют для хлопчатобумажных тканей, льна, шерсти и шелка.

Процесс удаления из ткани органических примесей и шлихты называют расшлихтовкой. Шлихта – это клейкое вещество, которым обрабатывают нити основы, чтобы придать им прочность и гладкость. Полотно замачивают в ваннах с теплой водой на период от 4 часов до суток в зависимости от сырьевого состава и плотности материала.

Для придания полотну мягкости применяют отваривание. Хлопок и лен отваривают в щелочных растворах с добавлением ПАВ при температуре 100-130 градусов Цельсия в закрытых котлах в течение 1-6 часов. Шелк отваривают при более низких температурах, порядка 90-95 градусов Цельсия, в течение 1-3 часов. Для обработки шелка применяют более щадящий мыльный раствор.

Природный цвет полотна обычно серый или серо-коричневый. Для придания ему белизны применяют беление. Шелковые ткани не отбеливают благодаря тому, что природные красящие вещества удаляются в процессе отваривания. А льняное полотно требуется отбеливать в 4 этапа из-за большого содержания органических примесей в волокнах нитей. Технология этого вида отделки тканей предполагает использование химических и оптических отбеливателей.

Мерсеризация делает ткани более прочными и блестящими. Полотно лучше впитывает воду и окрашивается, меньше загрязняется и лучше отстирывается. В процессе мерсеризации ткань обрабатывают раствором едкого натрия в течение 30 секунд. Такой вид отделки тканей применяют для гребенных хлопчатобумажных тканей.

Для обработки суконных тканей используют валку. В процессе такой обработки волокна шерсти сцепляются между собой чешуйками полностью или частично закрывая ткацкий рисунок. Многие потребительские свойства полотна зависят от степени валки ткани, которая бывает слабой, умеренной и сильной.

Теплозащитные свойства ткани зависят от наличия воздушных пустот в материале. Ворсование придает полотну пористость и мягкость. Для такой обработки ткани применяют специальные ворсовальные машины, оснащенные игольчатым барабаном. Чем большее количество раз полотно пройдет через барабан, тем мягче и теплее оно станет.

Некоторые ворсовые ткани дополнительно проходят процесс ратинирования. Такая обработка позволяет расположить ворс в виде рисунка или орнамента.

Для шелковых тканей применяют оживление. Такая обработка придает полотну характерный блеск и хруст. Для оживления используют слабые растворы органических кислот, в которые помещают полотно на непродолжительное время.

Придать дополнительную плотность шелку помогает утяжеление. Полотно обрабатывают солями тяжелых металлов, в результате чего масса ткани увеличивается на 20%. «Утяжеленный» шелк используют для пошива штор, костюмов, платьев.

Колористическая

В процессе колористической отделки ткани окрашивают и наносят на них рисунок. Эти виды декоративной отделки ткани предназначены для придания эстетических качеств, влияющих конкурентоспособность конечного продукта.

Крашение

Окраска полотна улучшает его потребительские качества. Для окраски полотен используют кислотные, прямые, кубовые, сернистые, активные и некоторые другие красители. Вид красителя зависит от сырьевого состава сырья. В процессе окрашивания ткань проходит три этапа. На первом происходит адсорбция молекул красящего вещества на поверхности ткани. Далее в процессе диффузии краситель проникает внутрь волокон. На третьем этапе молекулы красящего вещества фиксируются на внутренней поверхности волокон. Скорость процесса окрашивания и его стойкость зависят от величины молекул красителя. Немаловажное значение имеет и температура процесса крашения. В процессе такой отделки полотно приобретает равномерный цвет как по поверхности, так и по толщине. Такую ткань называют гладкокрашеной.

Печать

Процесс нанесения на полотно рисунка называют печатью. Наносят рисунок на ткань как машинным способом, так и вручную. Ручная роспись применяется только для штучных эксклюзивных изделий: платков, шарфов, скатертей. К основным видам отделки ткани печатью относят: прямую, вытравную и резервную.

Прямая печать – это процесс нанесения рисунка на предварительно отбеленную ткань. Разновидностью прямой печати является фоновая, когда рисунок наносят на окрашенное в светлые тона полотно.

Вытравную печать используют для получения белого рисунка на темном фоне. В этом случае на гладкокрашеное полотно наносят специальный обесцвечивающий состав. Для получения цветного рисунка в вытравляющий раствор добавляют стойкий краситель.

В процессе резервной печати на полотно наносят особый раствор, который защищает ткань от окрашивания. Далее материал подвергают гладкому крашению. Обработанные составом места остаются белыми и образуют рисунок.

Нанести рисунок на полотно можно при помощи различных приспособлений: трафаретом, распылителем, с помощью принтера. Последний способ называют прямой цифровой печатью. Расцвечивание ткани распылителем называют аэрографией. Она бывает ручной и машинной. Для декора футболок и спецодежды часто используют термопечать. Подготовленный рисунок переводят с подложки на полотно горячим прессом. Нанесение узорчатой расцветки на мокрое полотно позволяет добиться эффекта акварельного рисунка. Такую отделку называют акварельной печатью.

Заключительная

После шлихтования, отваривания, отбеливания и окраски материал имеет рыхлый, измятый, перекошенный вид. Чтобы это исправить и придать полотну товарный вид, необходима заключительная отделка.

Аппретирование

В процессе аппретирования ткань обрабатывают крахмалом, солью, мылом, маслом, кислотами, целлюлозным раствором, синтетическими смолами. Обработка крахмалистыми растворами придает материалу гладкость, упругость, жесткость. Глицерин и поваренная соль делают ткань мягкой, гигроскопичной, влажной на ощупь. Стеариновое мыло и ализариновое масло смягчают и придают эластичность. Ультрамарин делает отбеленные ткани ярко-белыми. Салициловая и борная кислота придает ткани антисептические свойства. Для устойчивости к истиранию полотно пропитывают органическими растворами на основе кремния. Синтетические смолы, такие как латекс, защищают ткань от усадки и увеличивают ее износостойкость.

Ширение

Чтобы убрать перекосы полотна и придать ему стандартную ширину, применяют ширение. Увлажненную ткань фиксируют по кромке на клуппах цепей ширильной машины. Цепи двигаются и отдаляются друг от друга, в результате чего нити утка выпрямляются, а нити основы изгибаются. Меняя скорость движения одной из цепей, можно исправить перекосы ткани. В процессе такой отделки длина полотна немного уменьшается.

Каландрирование

Сделать материал гадким помогает каландрирование. Каландр состоит из системы валов, обшитых разными материалами и нагреваемыми при помощи пара. Валы бывают металлические гладкие и с гравировкой, обитые текстилем или бумагой. Каландрирование помогает придать полотну матовость, лоск, глянец, блеск. Эффект отделки зависит не только от материала обивки валов, но и от температуры и давления.

Специальная

Придать ткани особые свойства помогают специальные виды отделки тканей. Для придания материалу водонепроницаемости наносят синтетические смолы, битумы, резину. Такая обработка актуальна для палаток, спецодежды, брезента. Водоотталкивающего эффекта можно достичь пропиткой ткани стеарином, воском, силиконами. Отталкивающая грязь отделка применяется для обивочных тканей и спецодежды. При антистатической отделке используют производные стеариновой кислоты. Металлизация применяется для увеличения устойчивости материала к высоким температурам и улучшения электропроводности. Чтобы сделать ткань огнеупорной, используют соли кремниевой, борной и фосфорной кислот. Такая отделка незаменима при производстве спецодежды для пожарных. Шерстяные полотна обрабатывают растворами фтористых солей, чтобы защитить от моли. Антимикробная обработка применяется для палаточных тканей, подложки линолеума, рыболовных сетей. Обработка салициловой кислотой, фенолами и солями меди защищает ткань от гниения.

Кроме особых свойств, в процессе специальной отделки улучшают и декоративность тканей. Их гофрируют, наносят стойкое тиснение, лакируют.

Отделка тканей из разного сырья

Хлопчатобумажные ткани опаливают, удаляют шлихту, отваривают для придания ей мягкости и гигроскопичности. Далее полотно отбеливают с помощью химических или оптических составов. Мерсеризация натянутого полотна делает его более мягким и прочным, а свободного – позволяет создать эффект гофре. Ворсование применяют для производства фланелевых тканей. Окрашенное и расцвеченное полотно аппретируют, выравнивают и разглаживают.

Предварительная обработка льняных полотен аналогична хлопковым, но добавляется обработка кислотами. Они помогают уменьшить содержание целлюлозных примесей и отбелить материал. Отбеливание льна проходит в 4 этапа. После колористической отделки ткань обрабатывают аппретирующими составами, выравнивают и каландрируют.

Шерстяные ткани опаливают, отваривают, валяют, подвергают ворсованию. Для создания фактурного рисунка применяют ратинирование. Отбеливают шерсть редко, так как прочность волокон снижается. В процессе заключительной обработки шерсть сушат, выравнивают, прессуют для увеличения плотности, подстригают ворс, обрабатывают паром для уменьшения усадки.

Шелковые ткани опаливают, отваривают, оживляют для придания хруста и блеска, утяжеляют для увеличения плотности. Окрашенный шелк аппретируют и выравнивают. Для создания рельефного орнамента обрабатывают полотно веществами, усиливающими усадку.

В производстве применяют разные виды отделки тканей. Они направлены на улучшение физических и эстетических свойств материалов. Виды отделки тканей бывают предварительные, колористические, заключительные и специальные. В процессе предварительной отделки полотно опаливают, шлихтуют, отваривают, отбеливают, валяют, ратинируют, утяжеляют. Предварительная обработка улучшает физические свойства ткани и подготавливает ее к окрашиванию. В процессе колористической отделки полотно окрашивают и наносят на него рисунок. Заключительная отделка направлена на придание материалу товарного вида. Полотно аппретируют, выравнивают, каландрируют. Специальная отделка придает материалам особые свойства: устойчивость к воздействию воды, масел, огня, защищает от насекомых-вредителей, препятствует размножению бактерий и гниению. Отделка тканей направлена на улучшение потребительских свойств материалов и внешнего вида. Ткани по способу отделки бывают опаленными, отваренными, отбеленными, утяжеленными, окрашенными, расцвеченными.

Отделочные материалы. Виды и особенности. Применение

Отделочные материалы – это класс стройматериалов, используемых для окончательного декоративного оформления зданий внутри и снаружи. Они обеспечивают устойчивость к влиянию окружающей среды, я также создают привлекательный эстетический вид.

Разновидности

Материалы, используемые при отделке стен, отличаются в зависимости от места их применения. По данной классификации они бывают:

  • Для фасадов.
  • Для внутренних работ.

Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому один материал, к примеру, для фасада, не может использоваться внутри помещений и наоборот.

Фасадные отделочные материалы
Для выполнения отделки фасадов наиболее востребованными материалами являются:
  • Выравнивающие штукатурки.
  • Шпаклевки.
  • Декоративные штукатурки.
  • Декоративный камень.
  • Облицовочная плитка.
  • Сайдинг.
  • Деревянная обшивка.
Выравнивающие штукатурки

Штукатурки представляют собой сухую смесь, которую перед использованием необходимо смешать с водой. В качестве связующего вещества у них применяется цемент и различные полимерные добавки. Зачастую для улучшенной эластичности в штукатурку добавлено гашеной извести, поэтому она имеет более светлый оттенок, чем классические цементные растворы. Штукатурки применяются для чернового выравнивания стен, а также для защиты различных утеплительных материалов.

Обычно укладка выравнивающей штукатурки выполняется с применением штукатурной сетки. Она позволяет провести армирование раствора и увеличить его механическую прочность. Штукатурки накладываются по маякам, которые применяются как направляющие поверхности при разглаживании состава правилом.

Шпаклевки

Шпаклевка применяется в качестве финишного слоя поверх выравнивающей штукатурки. Она состоит из более мелкой фракции цемента, песка и полимерных связующих. Благодаря этому выведенная с ее помощью поверхность приобретает более гладкую структуру. Это необходимо для последующего выполнения лакокрасочных работ. Шпаклевка имеет высокую адгезию к краскам, кроме этого она лишена глубоких пор, что существенно ускоряет покраску.

Шпаклевки используется только как финишная обработка уже практически ровной поверхности. Она не рассчитана на укладку толстым слоем. Для работы со шпаклевками правило не используется. В качестве рабочего инструмента применяется только шпатель и гладилка.

Декоративная штукатурка

Данный материал используется как альтернатива шпаклевке. Фактически они имеют почти одинаковый состав, однако в декоративный материал добавляется больше полимерных связующих веществ. За счет этого штукатурка приобретает улучшенную пластичность. Также в нее могут включаться специальные наполнители, которые обеспечивают декоративный эффект при работе с материалом.

Штукатурка создает рельефную поверхность, которая в последующем окрашивается. Чтобы использовать такие отделочные материалы, требуется наличие определенного опыта. Наиболее популярной декоративной штукатуркой является «короед». В ее состав включены мелкие камушки, поэтому при разглаживании на материале остаются глубокие царапины, создающие необычный привлекательный внешний вид. Также имеются составы для нанесения брызгами, дающие шероховатую поверхность «шубу».

Декоративный камень

Данный материал представляет собой натуральный или искусственный камень, который наклеивается на ранние выровненный штукатуркой фасад здания. Для этого применяется специализированный цементный клей. Обычно декоративный камень имеет неправильную форму, поэтому при выполнении укладкой требуется тщательный подбор элементов для их стыковки. Такой материал малопригоден для использования новичками.

Облицовочная плитка

Такие отделочные материалы могут представляться обычной керамической плиткой специально для внешних работ или клинкерной плиткой. Они имеют правильную геометрию, поэтому их укладка осуществляется проще, чем декоративного камня. Плитки приклеиваются на выровненный фасад здания специальными клеями, которые наносятся шпателем гребенкой.

Зачастую облицовочная плитка приклеивается только на цоколь этажей, а также ее применяют для украшения ступеней и отмостков. Нередко ее укладывают на откосы окон и дверей. Иногда можно встретить фасады полностью оклеенные плиткой.

Сайдинг

Это достаточно бюджетный материал, применяемый при обустройстве вентилируемых фасадов. При его использовании отсутствует необходимость в предварительном оштукатуривании наружных стен. На фасаде закрепляется обрешетка из металлических направляющих, поверх которых фиксируются облицовочные панели. Они цепляются с помощью саморезов или специализированных метизов. Сами облицовочные панели изготавливаются из пластика или металла. Сверху они имеют декоративное покрытие, поэтому не нуждаются в окраске. Зачастую панели могут имитировать древесину, камень или другие природные материалы.

Применение сайдинга дает возможность проводить дополнительное утепление фасада. Материал не требует высокой квалификации, поэтому работать с ним может даже непрофессионал. Его неоспоримым достоинством является очень быстрый монтаж, а также демонтаж в случае выполнения различных ремонтных работ.

Деревянная обшивка

Такие материалы сделаны из натурального массива, при этом они обладают всеми достоинствами сайдинга. Деревянная обшивка закрепляется на фасад здания с помощью обрешетки. Благодаря тому, что отделка сделана из массива, она выглядит естественно и красиво. Однако она нуждается в периодической обработке лаком, краской, или пропиткой. Также обшивка из дерева часто подвержена поражению грибком, поэтому требуется ее обработка бактерицидными средствами, которые препятствуют появлению плесени, грибков, гниению.

Материалы для отделки внутренних стен
Для выполнения внутренней отделки стен применяются следующие отделочные материалы:
  • Штукатурки.
  • Шпаклевки.
  • Декоративные шпаклевки.
  • Панели.
  • Обои.
Штукатурки и шпаклевки

Применяемые внутри здания отделочные материалы отличаются от наружных другим составом. Большинство из них сделаны на гипсовой основе. Они быстрее высыхают, меньше склонны к растрескиванию, однако обладают низкой устойчивостью к влажности. Цементные смеси для внутренних работ в основном выпускаются только для работы во влажных помещениях, таких как ванная, подвал, кухня. Однако, несмотря на наличие в их составе цемента, они непригодны для использования на фасадах, поскольку обладают низкой морозоустойчивостью.

Шпаклевки, применяемые после оштукатуривания стен, обеспечивают высокую гладкость поверхности. При этом качество такого основания гораздо выше, чем способна создавать фасадная шпаклевка. Материал для внутренних работ дает возможность полностью выровнять стену, избавив ее от рытвин и мелких дефектов. Однако для достижения высокого результата требуется профессионализм штукатура.

Декоративные штукатурки для внутренних работ практически полностью состоят из полимерных связующих. Они отличаются высокой пластичностью. После отвердевания их поверхность больше напоминает пластик, чем гипс или цемент. Наиболее востребованными штукатурками являются «венецианская» и «версальская». Для работы с такими материалами применяется металлическая кельма или гладилка.

Панели

Это самые востребованные отделочные материалы при выполнении внутренних ремонтов. Они бывают черновые и декоративные. Черновые представлены гипсокартоном, гипсоволокнистой плитой, цементно-стружечной плитой и пр. Они предназначены для быстрого выравнивания стен. Такие панели закрепляются на обрешетке, создавая фальшстену, которая прячет за собой все неровности. Главный недостаток такого метода в потери полезного пространства как минимум на 5-7 см. Однако, работа выполняется очень быстро и не требуется время на высыхание, как в случае со штукатурками.

Также спросом пользуются декоративные настенные панели, которые могут применяться для выравнивания и одновременно декорирования. Они имеют сразу привлекательный внешний вид, поэтому не нуждаются в покраске. Такие материалы представлены деревянной вагонкой, ПВХ и МДФ панелями. Чтобы их закрепить, нужно создать несущий каркас. Стоит отметить, что в большинстве случаев полученные в результате стены отличаются низкой механической прочностью.

При использовании декоративных панелей на стенах остаются заметные стыки соединения элементов. В связи с этим в большинстве случаев такие отделочные материалы обычно стараются применять только для оформления потолков, несмотря на их универсальность, простоту монтажа и сравнительную дешевизну.

Обои

Это рулонные материалы, отличающиеся невысокой стоимостью. Они клеятся на ровное основание стен с помощью специализированного клея. Обои уже имеют привлекательный внешний вид, поэтому не нуждаются в дополнительной обработке. Исключением являются только обои под покраску, которые могут многократно краситься для восстановления внешнего вида после эксплуатации.

Обои могут иметь гладкую или рельефную фактуру. На них может иметься однородная расцветка, полоски, рисунки или различные геометрические фигуры. Обычно материал продается рулонами шириной 50 см и 105 см. С момента поклейки обоев и возможности начала полноценной эксплуатации стен проходит 1-3 дня. Материал боится сквозняков до момента полного высыхания клея, что создает определенные неудобства.

Похожие темы:

Отделка квартиры: виды и различия

С отделкой квартиры мы сталкиваемся несколько раз в жизни. Ремонт в квартире проходит с соблюдением последовательных этапов, каждый из которых представляет собой тот или иной вид отделки квартиры. Но особенно важно быть знакомым с разнообразными понятиями во время покупки квартиры, поскольку именно вид отделки формирует финальную стоимость квартиры, а также влияет на то, в каком виде вы получите квартиру от застройщика.

Существует три основных вида отделки квартиры в новостройке.

  • Черновая отделка. Черновой называется отделка минимального плана, без которой сдача дома юридически невозможна. В квартире чаще всего имеются только стены, а порой и их тоже нет (установлены только кирпичи-направляющие в местах, где должна быть проведена стена собственником). Стеклопакеты и входная дверь эконом-класса, электричество подведено только до щитка. Редко, когда на полу залита стяжка, а стены отштукатурены. В квартиру конечно же невозможно заселиться сразу, но, как правило, такая жилплощадь стоит на 10-15% дешевле отремонтированного варианта.

Основные различия черновой и чистовой отделки вы уже поняли, но необходимо запомнить одну важную особенность: нет конкретных требований к компаниям о перечне работ в той или иной отделке квартиры в новостройке. Существует общий список понятий, но что конкретно входит в отделочные работы конкретной квартиры, необходимо узнавать до подписания договора. По умолчанию, ситуация следующая:

  1. К черновой отделке квартиры относится: прокладка систем отопления, канализации и водоснабжения квартиры, подведение электричества до щитка или разведение его по квартире без подключения электроприборов, установка окон и входной двери, штукатурка стен и стяжка полов.
  2. К чистовой отделке квартиры относится: установка электроприборов, монтаж межкомнатных дверей, выполнение финального покрытия стен, пола и потолка, установка и подключение сантехники и плиты на кухне.

Однако, чтобы перед получением ключей не возникло неприятных сюрпризов, заранее уточняйте у компании-застройщика, какие работы входят в понятие отделки согласно выбранному типу.

Напоследок хочу поделиться с вами советами профессионалов по приемке квартиры с чистовой отделкой, поскольку этот этап не менее важен, чем уточнение списка работ. Нарушения в приемке квартиры влекут за собой финансовые потери, поскольку после подписания актов, компания-застройщик покупателю ничего не должна. Воспользуйтесь простой пошаговой инструкцией для того, чтобы обезопасить себя в этом вопросе.

  • Компания-застройщик по требованию покупателя обязана предоставить документы о вводе дома в эксплуатацию. Чтобы не удлинять процедуру, сообщите о своем желании заранее, во время встречи изучите документы. Имеются сомнения – берите на встречу юриста-представителя.
  • Осмотр квартиры с чистовой отделкой должен включать в себя: визуальный осмотр на предмет трещин и чистоты выполнения отделочных работ, проверка работы окон, дверей, сантехники, электроприборов, водоснабжения и вентиляции, а также сопоставление планировки с техническим планом квартиры.
  • Нарушения, недочеты и повреждения фиксируются в специальном бланке в присутствии покупателя, застройщика и представителя управляющей компании.
  • На повторной встрече проведите аналогичную проверку помещения, и только после того, как удостоверитесь в устранении проблем – подписывайте акт приемки квартиры.

Какой вариант отделки квартиры выбрать, зависит от предпочтений и финансовых возможностей. По опыту специалистов черновую отделку выбирает эконом-сегмент, а также покупатели элитного жилья: для первых это неплохой способ экономии, для вторых – желание создать индивидуальный проект ремонта.

Готовая продукция - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Готовая продукция - это товары, которые прошли требуемый производственный процесс и готовы к установке / смешиванию / переработке с конечным продуктом. Сам конечный продукт также можно назвать готовой продукцией. Примеры: автомобили, одежда, продукты питания, мебель и т. Д.

В производстве используются три вида материалов:

  1. Сырье
  2. Незавершенное производство
  3. Готовая продукция

Что-то, купленное в качестве «сырья», используется для производства продукта.То, что не было завершено в процессе изготовления, называется незавершенным. Когда производство вещи завершено, но она еще не продана и не передана конечному пользователю, она называется «готовым товаром».

«Готовая продукция» - термин относительный. Готовая продукция поставщика может быть сырьем покупателя. Например, бумажная фабрика продает бумагу издателю, который использует ее в качестве сырья.

.Журнал «

продуктов» | Подписаться Продукция Завершающая

Нам жаль, что вы уходите! Вернись в любое время.

Сообщите нам, почему вы больше не хотите получать журнал. Информация не имеет отношения к вашей профессии Зеленая инициатива: предпочитаю цифровую версию Получает слишком много писем Компания закрыта Умерший В отставке Больше не с компанией Другое (укажите) Пожалуйста, введите причину.Пожалуйста, выберите причину. представить Отмена

.

Что такое производительность? Полное руководство по повышению продуктивности

Производительность и производительность
Как повысить производительность - и почему вам следует Сообщение от: Команда Тони

производство
/ ˌprōˌdəkˈtivədē, prädəkˈtivədē /

Классическое определение производительности - это «способ измерения эффективности». В экономическом контексте продуктивность - это способ измерения выпуска, который исходит из единиц затрат.Хороший пример - сельское хозяйство: один акр земли дает 10 тыкв? Это не очень продуктивно. Но один акр земли дает 2000 тыкв? Так будет намного больше окупаемости вашей тыквенной посадки.

Но что такое продуктивность и как мы ее вычисляем в повседневной жизни? Легко создавать теории и примеры, основанные на абстрактных единицах работы или количестве заводов, но ваша жизнь - это не управляемая цепочка поставок.

Писатель Чарльз Дахигг определяет продуктивность как «принятие определенных решений определенными способами», что переводит нас от «просто занятых» к «по-настоящему продуктивным» в своей книге Smarter Faster Better .Подход Тони Роббинса к продуктивности фокусируется на том, как люди могут систематизировать свою жизнь и лучше управлять ею, чтобы у них было больше времени на то, что они хотят.

Определение производительности

Так что же такое производительность?

Получение желаемых результатов с меньшими затратами времени и усилий. Когда вы пытаетесь понять, как быть продуктивным, на самом деле вы ищете способ достичь своих целей, имея при этом время, которое можно потратить на то, что важно. «Мы переживаем экономическую революцию», - сказал Дахигг в интервью для The Tony Robbins Podcast.

Достаточно взглянуть на эту диаграмму эффективности использования печатной продукции за последние 220 лет:

По мере изменения движущих сил нашей экономики производительность становится все более важной проблемой.

Какая производительность не

Когда вы думаете о ком-то продуктивном в вашей жизни, вы можете сразу представить себе человека, который все время занят. Этот человек постоянно выполняет задачи, отодвигает сроки и, кажется, оказывается в ловушке груды обязанностей, которые, кажется, растут с каждым днем.Мы часто совершаем ошибку, приравнивая простую занятость к продуктивности, но это не одно и то же. Когда вы соответствуете истинному определению продуктивности, вы не будете гоняться за дедлайнами или отставать на пять шагов от всего, что вам нужно сделать за день, неделю, месяц или год. Совсем наоборот. вы, вероятно, опередите график.

Суть в том, что у всех нас есть 24 часа в сутки; продуктивность - это возможность максимально использовать их и создать устойчивые привычки к достижению и удовлетворению вместо того, чтобы гнаться за бесконечными списками задач.Другими словами, работайте умнее, а не усерднее.

Что для вас продуктивность?

Почему вы хотите повысить свою производительность? Самый очевидный ответ, который, вероятно, придет в голову, - это то, что вам нужно больше свободного времени для того, что вам нравится делать. Если вы сможете достичь своих целей раньше, у вас останется время для постановки и достижения других целей, будь то расслабление за книгой или изучение нового навыка. В качестве бонуса, если вы будете выполнять задачи с большей легкостью и частотой, вы увидите уменьшение жизненных факторов стресса - вместо того, чтобы бегать вокруг, пытаясь все сделать, вы увидите, что ваши обязанности выполняются своевременно.

Но продуктивность без энтузиазма - это просто вычеркивание целей из списка.

Почему вы вообще поставили эти цели? Если вы действительно хотите повысить свою продуктивность , , подумайте, что вас к этому подталкивает. Конечно, вы, вероятно, хотите зарабатывать больше денег на своей работе или иметь возможность проводить больше отпусков, но почему? Какой голод или цель движут вашими действиями? Вы хотите быть лучшей версией себя? Вы хотите лучше заботиться о своей семье, сообществе или окружающей среде?

Помня о своей конечной цели, вы сможете вести себя, даже когда вода становится мутной.

Обратитесь к другим за продуктивностью в действии

Мы все хотим добиться успеха с меньшими усилиями. Но как рассчитать производительность, не говоря уже о ее увеличении? Ваш первый шаг - найти несколько моделей того, что означает продуктивность и что она не значит для вас лично. Как говорит Тони, успех оставляет ключи. Неудача тоже.

Если ваше желание повысить производительность начинается на работе, смоделируйте свой успех по примеру коллеги, известного своей продуктивностью. Ищите человека, у которого есть четкое видение своего дня, он устанавливает ограничения на свое время и даже выполняет проекты заранее.Спросите их, как они разработали свою конкретную структуру и используют ли они какие-либо инструменты. Вы можете начать разрабатывать свой собственный метод на основе их.

Найдя людей, которые воплощают в себе тот тип значимой продуктивности, который находит отклик у вас, вы можете начать визуализировать, что повышение вашей продуктивности будет значить для вашей жизни как на работе, так и дома.

Превратите продуктивность в привычку

Было бы неплохо сказать «Я вношу изменения», и тогда это просто произойдет без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.Но повышение производительности, как и любой другой сдвиг в вашей жизни, требует некоторой работы с вашей стороны. На формирование новой привычки может уйти до трех месяцев, будь то создание ежедневного контрольного списка задач, которыми будет руководить ваш день, или выработка еженедельной привычки в тренажерном зале. Как только что-то становится привычкой, становится намного проще интегрироваться в распорядок дня. Вскоре вы понимаете, что задача может стать вашей второй натурой. Превратив продуктивность в привычку, вы сможете добиться гораздо большего в своей профессиональной и личной жизни.

Если вам нужны дальнейшие рекомендации по продуктивности и выработке привычек, то для начала можно начать с книги «Три столпа прогресса» Тони.

Как можно повысить производительность?

Есть большая разница между движением и достижением; Хотя списки дел гарантируют, что вы чувствуете себя выполненным в выполнении задач, они не гарантируют, что вы приблизитесь к своим конечным целям. Есть много способов повысить вашу продуктивность; главное - выбрать те, которые подходят вам и вашим конечным целям.

По мере того, как вы работаете над тем, чтобы стать более продуктивным, вы сократите потраченное впустую время и вернетесь к сосредоточению внимания на том, что вас действительно волнует.

Изображение заголовка © mrmohock / shutterstock

Команда Тони

Команда Тони культивирует, курирует и делится историями и основными принципами Тони Роббинса, чтобы помочь другим добиться выдающейся жизни.

.

Ответы на анодирование, покрытие, порошковое покрытие и отделку


Serious Education, продвигающая Aloha, и
самых ВЕСЕЛЫХ, которые вы можете получить в отделке металлов no popups, no spam

Добро пожаловать на самый популярный в мире веб-сайт по отделке металлов

1. Форумы

Будь то покраска, гальваника, порошковое покрытие, PVD-покрытие, анодирование, воронение, гальваника или любая другая отделка, этот форум объединяет светил мира отделки для товарищества, предлагая студентам и любителям получить ответы на свои вопросы и поделиться своими советами.

Форум свободен от спама и предлагает дружелюбную, образовательную и ВЕСЕЛОЕ атмосферу. Прыгайте прямо (регистрация не требуется).

Весь этот сайт был адаптирован для мобильных устройств в соответствии с рекомендациями Google, поэтому, если вы пользуетесь смартфоном, без проблем, наслаждайтесь! Но наш форум содержит тысячи фотографий отделки и проблем, поэтому чем больше ваш экран, тем больше он вам понравится :-)

Хотите узнать цену на услуги отделки или что-нибудь для вашего магазина? Разместите здесь:
Мне нужна отделочная услуга Мне нужно кое-что для отделочного цеха

У нас также есть 60 000 старых, но активных тем, и прочее с нашей электронной BBS с 1989 года.


2. Часто задаваемые вопросы

От школьных научных проектов до восстановления изношенных серебряных пластинок - некоторые вопросы остаются неизменными. . .

cell2

Гальваника: как это работает - Анодирование алюминия - Хромирование - Родиевое покрытие и украшения из белого золота

Серебряное покрытие дома - студенческий научный проект: Что лучше всего очищает пенни - другое Часто задаваемые вопросы


3. Справочники продуктов и услуг

faqshow

Эти рекламодатели предлагают услуги отделки мастерских, которые требуются читателям; а также товары и услуги, которые ищут отделочные магазины.

Работа Капитальное оборудование. И установка и установка химикатов и расходных материалов, консультирование, обучение, программное обеспечение, соответствие экологическим требованиям


rust35480

Бесчисленные миллиарды долларов нашего современного мира ежегодно ржавеют. Дело не только в деньгах: это последствия для окружающей среды, потеря функциональности, травмы, уродство и потеря семейных реликвий. Низкое трение для энергоэффективности; низкое сопротивление для уменьшения потерь энергии и включения сложной электроники. Устойчивость к микробному заражению, распространяющему болезнь; высокая износостойкость; чистота и эстетичный вид...

4. Номер ссылки

nickel how-to book
«Практическое руководство по сульфаматному никелю»

от Дэвид Кротти, доктор философии
и Роберт Проберт

Hot Off the Press - опубликовано в октябре 2018 г.
$ 89 плюс доставка

* Настоятельно рекомендуемые книги * .

Он-лайн библиотека статей

Журналы , обслуживающие отделочную промышленность.
Список мировых отделов обработки металлов Библиотеки


5.Подкасты

podcasts

Утраченное искусство оловянно-никелевого покрытия
- ретроспектива, любезно предоставлена ​​Лу Морином (реш.)

Еще подкастов, и аудиофайлы.


6. Организации, обслуживающие промышленность


7. Новости и мнения


8. Требуется помощь для предприятий отделочной промышленности


9. Размещение рекламы на сайте

Finishing.com - далеко не самый популярный в мире портал по отделке металлов и считается его самым авторитетным, а также самым продолжительным (в Интернете с 1994 года и электронной BBS за 5 лет до того, как появился Интернет).Вашим клиентам нравится этот сайт, и они хотят, чтобы вы его поддержали.

Все упоминания вашей компании и любые сообщения ваших людей на нашем 50 000-страничном форуме имеют горячие ссылки на ваше объявление здесь или на ваш веб-сайт. Баннерная реклама (включая видеоролики, если они есть на YouTube) на темы, связанные с вашими продуктами и услугами, являются частью нашей единой цены за пакет (540 долларов в год для магазинов и консультантов, 720 долларов в год для поставщиков). Все клики отслеживаются, поэтому вы и мы точно знаем, что вызывает интерес, а что нет.

tv


10. Предложения

suggestion box

. . . всегда рады!

.

Что такое металлическая обработка и как она работает?

Быстро осмотритесь, и вы, вероятно, найдете один или несколько предметов, содержащих какой-либо металл - начиная с компьютера, на котором вы читаете этот пост! Металл играл ключевую роль в нашей жизни на протяжении тысяч лет и был важным компонентом практически во всех технологических инновациях. Подумайте о том, насколько другой была бы наша жизнь без автомобилей, ювелирных изделий, зубных пломб, гаек и болтов и всех других металлических изделий, которые мы используем сегодня.

Есть десятки металлов, которые мы используем в той или иной форме на регулярной основе. Примеры включают медь, олово, цинк, свинец и никель, а также относительно редкие «драгоценные» металлы, такие как золото, серебро, платина и палладий. Все это природные элементы, извлеченные из земной коры. У каждого есть свои отличительные свойства, которые полезны для человека. Однако каждому типу металла присущи недостатки, которые необходимо улучшить, чтобы максимально увеличить их полезность. Вот где в игру вступает промышленная обработка металла.

Что такое промышленная обработка металла?

Обработка металла - это всеобъемлющий термин, используемый для описания процесса нанесения металлического покрытия определенного типа на поверхность металлической детали, обычно называемой подложкой. Это также может включать в себя осуществление процесса очистки, полировки или иного улучшения поверхности. Обработка металла часто состоит из гальваники, то есть процесса осаждения ионов металла на подложку с помощью электрического тока. Фактически, отделка металлом и металлизация иногда используются как взаимозаменяемые.Однако отрасль обработки металлов включает в себя широкий спектр процессов, каждый из которых предлагает свои преимущества для пользователей.

Промышленная обработка металлов может служить многим полезным целям, в том числе:

  • Ограничение воздействия коррозии
  • Служит в качестве грунтовочного слоя для улучшения адгезии краски
  • Укрепление основания и повышение износостойкости
  • Снижение эффекта трения
  • Улучшение внешнего вида детали
  • Повышение паяемости
  • Создание электропроводящей поверхности
  • Повышение химической стойкости
  • Очистка, полировка и устранение дефектов поверхности

Давайте подробнее рассмотрим, как работает отделка металла, изучив некоторые из наиболее часто используемых промышленных процессов отделки металла.

Что такое гальваника?

Гальваника, также известная как электроосаждение, включает нанесение металла или металлического сплава на поверхность подложки. Электрический ток проходит через жидкость (называемую «ванной»), которая содержит растворенные ионы металла и подложки. Объект служит катодом и притягивает ионы металлов, находящиеся в гальванической ванне. Перед нанесением покрытия часто используется процесс предварительной обработки, который обычно включает очистку, ополаскивание и удаление покрытия.Обычные методы нанесения гальванических покрытий в массе включают гальваническое покрытие на стойке, когда детали прикрепляются к зажимному приспособлению, и гальваническое покрытие, при котором многочисленные более мелкие детали помещаются внутрь бочкообразной клетки.

Помимо металлических поверхностей, гальваника также может использоваться для покрытия пластмасс и других неметаллических материалов. Однако этот процесс чрезвычайно сложно освоить и требует специальных знаний в области нанесения покрытий.

Электролитическое покрытие

Гальваническое покрытие методом химического восстановления похоже на гальваническое покрытие, в котором подложку помещают в жидкий раствор, содержащий желаемый металл, чаще всего никель или медь.Ключевое отличие заключается в способе осаждения. Вместо электричества металлическое покрытие наносится посредством химической реакции. В дополнение к исходному металлу ванна для нанесения покрытия обычно включает комплексообразующий агент для поддержания металлического раствора и различные химические вещества, которые поддерживают стабильность и продлевают срок службы ванны.

Пассивация

Пассивация иногда используется в качестве процесса последующей обработки, обычно как средство обеспечения дополнительной защиты от коррозии.Пассивация включает нанесение покрытия из оксида металла, которое может продлить время появления ржавчины. Пассивированные материалы доступны в различных цветах, которые также могут улучшить внешний вид готовой детали.

Облицовка

Плакировка - это механический процесс, при котором тепло и давление используются для создания связи между подложкой и металлическим покрытием. Плакировка может обеспечить более толстое металлическое покрытие, чем гальваническое или химическое покрытие. Это также требует менее строгого процесса подготовки.Однако облицовка также предполагает использование специального оборудования, что обычно делает ее более дорогостоящей, чем облицовка.

Гальваническое покрытие

Гальваническое покрытие, или электронное покрытие, использует тот же принцип электроосаждения, что и гальваническое покрытие. Детали погружаются в раствор, содержащий покрытие, с последующим введением электрического тока. Однако вместо ионов металлов раствор состоит из электрически заряженных частиц краски или эпоксидной смолы, которые осаждаются на поверхности подложки.

E-покрытие часто используется для нанесения грунтовочного слоя на металлическую поверхность перед окраской, чтобы улучшить адгезию краски. Электронное покрытие также иногда используется для улучшения внешнего вида металлических предметов. Электронное покрытие хорошо работает практически с любым типом металла.

Укрепление гильзы

Один из способов защитить поверхность металлической поверхности - сделать ее более твердой. Этой цели можно достичь с помощью промышленного процесса отделки металла, известного как поверхностная закалка. Закалка - это металлургический процесс, обеспечивающий дополнительную защиту за счет модификации поверхности.Это может быть достигнуто за счет применения одного из многих методов, таких как нанесение оболочки на поверхность, науглероживание и азотирование. Каждый из этих процессов позволяет получить желаемый жесткий корпус, в то время как основной металл остается относительно мягким. Защитный кожух в конечном итоге увеличит долговечность и износостойкость основной детали.

Горячее чернение

Горячее чернение чаще всего используется для получения матового черного цвета на автомобильных деталях и огнестрельном оружии, а также в военных целях, где требуется защитное темное покрытие.Горячее чернение также может повысить стойкость металлических деталей к истиранию. При горячем чернении на поверхность подложки наносится тонкое черное оксидное покрытие. Конкретный процесс включает в себя перемещение деталей через серию резервуаров, содержащих различные чистящие средства, едкие вещества и охлаждающие жидкости. Горячее чернение обычно выполняется большими партиями, поэтому оно идеально подходит для небольших деталей.

Порошковое покрытие

Вместо использования жидкости для покрытия металлического объекта порошковое покрытие предполагает нанесение сухого порошка.Как правило, порошковое покрытие может обеспечить большую толщину, чем жидкое покрытие. Процесс порошкового покрытия работает путем объединения множества ингредиентов, включая пигменты, отвердители, модификаторы текучести, выравнивающие агенты и другие добавки для создания порошка. Затем порошок электростатически наносится на поверхность подложки. Последним шагом является отверждение деталей в специально разработанной печи, которая вызывает химическую реакцию, приводящую к высокой плотности звеньев. На so

можно также нанести порошковое покрытие.

Что такое финишная полироль

Заключительная полировка часто считается последним этапом процесса полировки. Это очень тонкий полироль с низкой степенью огранки, но с высоким уровнем идеальной отделки. Финишный полироль может удалить окисление, царапины, очень легкие завитки и некоторые мелкие дефекты.

Почему финишная полироль

При полировке вы регулируете степень полировки, которую вы используете, в зависимости от требуемой степени огранки. Для более глубоких изъянов вам понадобится полироль с более высокой степенью резки.Для устранения очень мелких дефектов можно использовать только полироль с низкой степенью резки. Поскольку полировка означает, что вы удаляете небольшие части поверхностного слоя, вы не хотите удалять больше поверхности, чем вам нужно. Поэтому рекомендуется начинать с самого легкого продукта и постепенно продвигаться вверх, пока не получите желаемый результат. Финишная полировка - это последний этап очистки, который вам следует сделать после использования более высокого уровня резки. Финишный полироль будет обладать небольшой режущей способностью, но позволит получить гораздо более гладкую поверхность.Как и в случае с другими процессами полировки, вам может потребоваться выполнить несколько проходов, прежде чем вы полностью закончите.

Типы полиролей

Есть 2 типичных типа полиролей, если рассматривать финишные полироли. Химический полироль или абразивный полироль. На практике разница в результате очень мала. Наибольшая разница будет иметь место при выборе пэда. Некоторые производители добавляют в полироль определенные масла, которые создают эффект глазури, что помогает скрыть небольшие дефекты, оставшиеся после полировки.К сожалению, это означает, что он только временно скроет эти недостатки и не удалит их.

Ювелирное дело

Малоизвестная методика позволяет добиться больших результатов, чем обычно. Этот метод называется Jeweling и увеличивает уровень отделки за счет снижения уровня огранки даже больше, чем обычно.
Цитата из статьи про Ювелирное дело

Драгоценность - это нанесение финишной полировки на финишную подушку на очень низкой скорости. Скорость вращения ротора или DA снижается до минимального значения.Затем используйте чистую полировочную подушку для медленной обработки полирующей полировкой. Этот шаг занимает много времени, потому что вам еще нужно поработать в полировке. Хотя разница в блеске почти не заметна, она добавляет лакокрасочному покрытию глубины. Из-за относительно небольшого улучшения (по сравнению с затрачиваемым временем) этот шаг мало пригоден для тех, кто взимает со своего клиента почасовую оплату, или для тех, кому нужно делать определенное количество машин в день.
Jeweling не всегда пишется одинаково, его также можно записать как «jewelling» (американский английский).

Исключение из правила

Хотя финишная полировка предназначена для улучшения поверхности до идеального результата, ее можно использовать для достижения большей силы полировки. Метод Кевина Брауна основан на использовании финишной полировки для достижения более высокого уровня резки. Это в значительной степени исключение из правил, однако в основном это достигается за счет использования другой полировальной губки. Знание техники помогает понять, как это достигается.

Как пользоваться финишным лаком

Использование финишной полировки не отличается от любой другой полировки.Основное отличие можно сделать, заменив полировальную подушку. Подушечка с большей режущей способностью увеличит уровень резки и мощность полировки, но может помешать безупречной отделке, которую вы хотите достичь. Как правило, рекомендуется подбирать подушку для полировки. Финишную полировку следует сочетать с финишной полировальной подушечкой.
Из всех сортов полироли результаты, достигаемые при использовании вручную, наиболее близки к машинному нанесению финишной полировки.Из-за низкого уровня резки разница между этими двумя типами нанесения очень мала. Тем не менее, абразивную полировку по-прежнему предпочитают наносить машинным способом из-за того, что полировальные агенты необходимо правильно измельчать.

Различные сопутствующие товары
  • Детализация Разное

    Мойка без ополаскивания - это метод мойки, который позволяет вымыть автомобиль таким образом, чтобы впоследствии не требовать ополаскивания. Он не безводный, а без полоскания.Такой способ стирки позволяет сэкономить время и / или продукт, а также предотвратить попадание слишком большого количества химикатов в канализацию ....

  • Коррекция

    IPA означает изопропиловый спирт и представляет собой химическое соединение, часто используемое в мире детализации для удаления остатков полироли. Жидкость бесцветная, с сильным запахом. Необходимо соблюдать осторожность, так как эта жидкость очень легко воспламеняется! ...

  • Разное

    На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какая кожаная защита лучше всего».Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ....

  • Разное

    Хотя почти все обертки сделаны из материала типа ПВХ (винила), могут быть большие различия в разных типах обертки, которые вы можете получить. Большое разнообразие упаковок является частью их растущего успеха....

  • Коррекция

    Полировальная тарелка - это инструмент, который можно использовать для нанесения полировки на поверхность и обработки ее механическим способом. Хотя они чаще всего используются в сочетании с машинной полировкой, существуют также полировальные диски, которые можно использовать вручную ....

  • Детализация Разное

    Нанести пленку на поверхность не очень сложно, но для правильного выполнения этого требуется практика и опыт.Вам нужно видеть и чувствовать, что вы должны делать. Хотя приведенное ниже руководство НЕ содержит всего, что вам нужно знать, оно может служить отправной точкой. Если вы станете лучше в этом, вы постепенно научитесь делать свою работу лучше ....

.

Смотрите также