Гидроизоляция асфальтового покрытия


Асфальтовые смеси в качестве гидроизоляции: fraukorps — LiveJournal

Асфальтовые смеси будем описывать исходя из области применения в гидроизоляции, хотя наибольшее применение они нашли в дорожном строительстве. Дорожные покрытия можно устраивать из различных бетонов: полимербетонов, бетонов со специальными добавками и асфальтобетона. Особая любовь именно к асфальту возникла из-за его водоотталкивающих свойств, прочности и умеренной цены, поэтому он применялся для гидроизоляции инженерных сооружений, полов, фундаментов. Это покрытие имеет средние показатели по противостоянию давлению воды до 3 атмосфер. В нынешних условиях эта группа уступила место материалам содержащим полимеры по очевидным причинам, о которых зайдёт речь ниже.

Асфальт в строительстве – это смесь связующего-битума и наполнителя-минерального порошка, остальные составляющие формируют разные виды материалов, обычно подразумевают при этом всего два из них асфальтобетон и асфальтовую мастику. В зависимости от рабочей температуры нанесения асфальтовые смеси делят на холодные и горячие. Тут и кроется первая сложность применения, горячие смеси имеют сокращённый срок для нанесения и требуют особых погодных условий работ, в холодный период года их используют со многими ограничениями. Устройство гидроизоляционных асфальтовых покрытий производится штукатурным методом или литьём (на фото в заголовке).

Исходя из трудностей с горячими материалами, а именно опасностью ожогов, трудностью регулировки температуры смеси, их применение стало ограниченным. Холодные материалы разжижаются органическими растворителями (бензин, керосин, уайт-спирит) и имеют большую свободу применения. Если во времена Союза для гидроизоляции полов в банях, прачечных и душевых использовали литую горячую смесь, то сейчас её использование в этих целях сошло на нет. Холодные асфальтовые мастики подходят для штукатурной гидроизоляции, устройства безрулонных кровель и обмазки швов, для этого составы наносят гладилками  или растворонасосами. Второе неудобство в том, что к сожалению, это материал нестойкий к трещинам и поэтому требует обязательного армирования сетками (стеклотканевыми или полиэфирными), для улучшения свойств были разработаны мастики с добавками каучуковых полимеров. Асфальтобетон как гидроизоляция используется для устройства отмосток, в остальных случаях его вытеснили полимерные составы, хотя ранее он применялся для защиты фундаментов и полов. В гидротехническом строительстве применяют особые виды асфальтобетона, которые показывают более высокие значения по водонепроницаемости, но они изготавливаются только в промышленных объёмах и неизвестны рядовому покупателю.

Перечислим ещё несколько причин, по которым составы потеряли своё былое величие. Этот вид гидроизоляции требует достаточно большой толщины, утолщение ведёт к увеличению веса, а излишки веса требуют усиления несущих конструкций. Асфальты не слишком долговечны, они требуют дополнительной защиты или лёгкого доступа для осуществления ремонта, а ремонт горячими смесями это большое неудобство, особенно в труднодоступных местах. Эти покрытия обладают средней способностью выдерживать напор воды и по совокупности других свойств оказались в опале рядом с соперниками.

Следует ли вообще выбирать этот материал? Да следует, если вы хотите гидроизолировать бассейн в подвале, с этой целью подойдёт холодная асфальтовая мастика, она будет находиться в «бутерброде» под защитой других материалов, не будет подвергаться резким колебаниям температур, её можно нанести большой толщиной (до 15-20 мм) для повышения водонепроницаемости по двум слоям сетки и наслаждаться результатом много лет. Также мастика подойдёт для заделки швов в сборном железобетоне фундаментов, но для других работ в гражданском строительстве (жилых и общественных зданий) лучше использовать рулонные битумные материалы с теми же показателями водонепроницаемости.

Асфальтовая гидроизоляция, асфальтобетон

Асфальтовая гидроизоляция наносится на высушенную поверхность изолируемой конструкции, огрунтованную холодной грунтовкой. При укладке жесткого асфальтобетона поверхность основания после высыхания грунтовки окрашивают горячей мастикой.

Укладку асфальтовой смеси на горизонтальные поверхности производят, как правило, с уплотнением смеси вибрацией.
Транспортировку, укладку и уплотнение асфальтовых смесей во из­бежание чрезмерного остывания осуществляют с максимально возможной быстротой. Для транспортировки и временного хранения смесей применяют утепленную и обогреваемую тару, а для уплотнения — вибраторы с обогреваемой плитой или механические катки.

При укладке литого асфальта вручную «под валек» толщина слоя принимается не более 25 мм. В стыках швы перекрывают не менее чем на 150 мм и заглаживают горячими металлическими утюгами. Края незаконченной гидроизоляции при возобновлении работ предварительно разогревают горячей смесью, которую затем заменяют новой с тщательным уплотнением по шву.

Температура смеси: при приготовлении 180—200е; при укладке 150— 170°; в начале уплотнения 120—140° (и не ниже 80°в случае уплотнения смеси тяжелыми катками и вибраторами).
На вертикальные и наклонные поверхности гидроизоляцию наносят только путем механизированного намета (при невозможности нанесения асфальтовой смеси механизированным наметом применяют оклеечную гидроизоляцию в один слой).

Готовая гидроизоляция не должна иметь трещин, раковин, расслоений. Все дефектные места вырубают, тщательно очищают и заделывают асфальтом.

Литая асфальтовая гидроизоляция

Литую асфальтовую гидроизоляцию из мастик или растворов наносят на горизонтальные и слабонаклонные поверхности путем разлива, а на вертикальные поверхности путем заливания в зазор между конструкцией и опалубкой ярусами по 30—50 см высоты по мере их возведения.

Особое внимание следует уделять чистоте заливаемого зазора.
Для разравнивания и уплотнения гидроизоляции на горизонтальных поверхностях рекомендуется применять вибрационные гладилки с электрообогревом или легкие катки.

При выполнении литой гидроизоляции необходимо механизировать транспортирование материалов к месту работ и их разлив.
Литую асфальтовую гидроизоляцию широко применяют в гидротехнических сооружениях, например в плотинах для устранения фильтрации воды через швы. В этих случаях мастику или раствор заливают в вертикальные каналы-шпонки, устроенные в швах.

Заливку производят или снизу вверх по трубам, или сверху вниз участками по высоте, причем последний способ предпочтительнее. Качество изоляции будет зависеть от чистоты поверхностей шпонки, герметичности ограждений в швах, предотвращающей вытекание мастики, и от качества самой мастики (ее нерасслаиваемости).

Асфальтовая гидроизоляция применяется для защиты конструкций от капиллярной влаги, при устройстве полов в мокрых цехах, банях и т. п, при отсутствии напора воды.
Состав асфальтобетонной смеси и толщина слоя назначаются проектом.
Поверхность, предназначенную под асфальтовую гидроизоляцию, тщательно очищают от мусора и пыли и покрывают холодной грунтовкой. Укладывают смесь слоями толщиной не более 25 мм. Температура укладываемой смеси должна быть 150—170°.

Остывший край ровнее уложенного асфальта (при возобновлении прерванных работ) следует обрубить и разогреть горячей смесью.

Технология устройства асфальтовой гидроизоляции.

Гидроизоляция вертикальных поверхностей.Процесс нанесения горячих асфальтовых составов механизирован и выполняется при помо­щи асфальтометов и растворонасосов. Составы (смесь горячей битумной мастики, песка и наполнителей) наносят в несколько наметов с перерыва­ми для остывания предыдущего намета в течение 1 ...2 ч. Сопло асфальтомета держат перпендикулярно изолируемой поверхности на расстоянии 50 см от нее. Давление сжатого воздуха в агрегате в пределах 0,5...0,6 МПа. На вертикальные поверхности горячие составы наносят слоями толщиной 5...7 мм сверху вниз ярусами высотой 1,5... 1,8 м при длине за­хватки не более 20 м. Сопряжение захваток в каждом слое только внахле­стку, на ширину не менее 200 мм, а в смежных слоях только вразбежку, на расстояние не менее 300 мм. Асфальтовую гидроизоляцию наносят на су- хие и чистые вертикальные поверхности общей толщиной до 20...25 мм.

Штукатурная асфальтовая изоляция должна иметь защитное ограж­дение, что предупреждает ее преждевременное разрушение. Без защитно­го ограждения допускается выполнять работу только на поверхностях, доступных для осмотра и ремонта.

Гидроизоляцию из холодной асфальтовой мастики на вертикальную поверхность, предварительно огрунтованную эмульсионной пастой, на­носят слоями по 4...5 мм форсунками при помощи растворонасосов; каждый последующий слой накладывают после затвердения предыдущего. Мастику наносят сверху вниз, работу одновременно выполняют на рабо­чем участке высотой 2..,2,5 м. Изолируемые поверхности разбивают на захватки длиной до 20 м. Сопряжение соседних участков осуществляют путем нахлестки в пределах 200...300 мм, сопряжение по высоте соседних участков не должно быть на одной высоте.

Каждый последующий слой наносят после высыхания предыдущего. При положительной температуре окружающего воздуха и в сухую погоду свежеуложенный слой выдерживают 1 ...3 ч, а в пасмурную — 24 ч. После высыхания слой изоляции приобретает светло-серый цвет. Нельзя в хо­лодное время года вводить в холодные асфальтовые составы антифризы, так как это приводит к повышенному водопоглощению покрытия.

Гидроизоляция горизонтальных поверхностей. Литая асфальтовая изоляция представляет собой сплошной водонепроницаемый слой ас­фальтовой массы толщиной 30...50 мм на горизонтальных или наклонных поверхностях. Основанием под литую изоляцию служат бетонные, железобетонные, каменные конструкции, уплотненный грунт с втопленным щебнем. Изоляцию применяют для устройства отмостки зданий, в виде выравнивающего слоя под кровлю и ее устраивают из асфальтобето­на— смеси битума с песком, щебнем или гравием.

Горячую асфальтовую изоляцию, состоящую из смеси горячей би­тумной мастики, песка и наполнителей, наносят на горизонтальные по­верхности асфальтометом. Если применяют литую смесь, то на горизон­тальных поверхностях смесь разливают и разравнивают скребком.

Горячие асфальтовые составы наносят на горизонтальные поверхно­сти слоями толщиной 7...10 мм. Сопряжение захваток в каждом слое только внахлестку на ширину не менее 200 мм, а в смежных слоях только вразбежку, на расстояние не менее 300 мм. Работу осуществляют участ­ками, зоны контакта ранее уложенной и новой гидроизоляции шириной 100...200 мм прогревают, доводят до температуры расплавления (140 °С), участок уплотняют и разглаживают.

Гидроизоляция холодной асфальтовой мастикой состоит из смеси эмульсионной пасты с волокнистыми минеральными наполнителями. Она наносится на горизонтальные поверхности разливом или набрызгом с последующим разравниванием слоем 7...8 мм. По схватившемуся пер­вому слою укладывают и прикатывают армирующий материал (стекло­ткань или антисептированную мешковину), сверху наносят еще два-три слоя асфальтовой мастики до получения проектной толщины гидроизо­ляции в пределах 15...20 мм.

При нанесении изоляции на горизонтальные поверхности уплотнение осуществляют легкими катками или вибрационными гладилками с элек­троприводом.

При низких температурах наружного воздуха выравнивающие стяж­ки из горячего литого асфальта под рулонную кровлю выполняют квад­ратными участками с размером сторон до 4 м, ограниченными маячными рейками. Отмостка вокруг зданий устраивается только из литого асфаль­та круглогодично. Температура асфальта в начале укладки должна быть не ниже 160 °С, в конце — не ниже 140 °С, уплотнение покрытия мобиль­ными катками.

Сборная (облицовочная) гидроизоляция. Эту гидроизоляцию применяют при напорах воды более 40 м. Основ­ное ее назначение — изоляция сооружений, находящихся в жестких ус­ловиях эксплуатации, в том числе обеспечение постоянной сухости в по­мещениях при высокой температуре изолируемой конструкции, и изоля­ции приямков. Применяют стальные и алюминиевые листы толщиной 2...6 мм, жесткие пластмассовые и виниловые листы; последние исполь­зуют для защиты резервуаров от агрессивных сред. Находят примене­ние высокоплотные плиты из железобетона, армоцемента и стеклоцемента.

Применение этих материалов обусловлено либо неблагоприятными условиями эксплуатации (сильный, отрывающий напор, агрессивное воз действие среды, трудности или отсутствие возможности проведения ре­монтных работ), либо особыми требованиями — повышенная механиче­ская прочность, архитектурная выразительность и др. Для устройства сборной гидроизоляции применяют листовую оцин­кованную или низколегированную (нержавеющую) сталь, рулонные и листовые изделия из полимерных материалов — винипласта, оргстекла, текстолита, полистирола, полипропилена, полиэтилена, фторопласта и стеклопластиков фуранового, полиэфирного и эпоксидного. Устраивают металлическую изоляцию на внутренних и наружных по­верхностях сооружений. Однако внутренняя гидроизоляция предпочти­тельнее по сравнению с наружной, так как при возникновении малейших протеканий они могут быть выявлены и устранены без особых усилий и затрат, связанных с устройством специальных шурфов или колодцев во­круг подземного сооружения.

Металлическую изоляцию в основании сооружений выполняют по асфальтовой подготовке. Наружная поверхность металлических листов должна быть защищена от коррозии лакокрасочными покрытиями или штукатуркой по сетке. Листы соединяют на сварке внахлестку или встык двумя лобовыми швами, которые обеспечивают соединение, равнопроч­ное основному металлу, и с помощью закладных деталей и анкеров кре­пят к изолируемой поверхности. Для предохранения от корро­зии открытую поверхность грунтуют и окрашивают за два раза антикор­розийными красками или оштукатуривают цементным раствором по ме­таллической сетке. В пространство между конструкцией и металлической изоляцией под давлением нагнетают цементный раствор для большей герметизации между ними.

Изоляцию из полимерных листов применяют для защиты конструк­ций от агрессивной внешней среды. Листы сваривают горячим воздухом или токами высокой частоты, к изолируемой поверхности листы прикре­пляют на специальных клеях, применяют болты и другие крепежные эле­менты, предусмотренные в проекте.

Монолитные и сборные железобетонные конструкции изолируют листовым профилированным полиэтиленом с анкерным креплением. При помощи анкеров обеспечивается механическое крепле­ние листов к бетону. Анкеры заделываются в бетонируемую конструк­цию или в швы из цементно-песчаного раствора между сборными эле­ментами. В необходимых местах сверху нанесенное покрытие перекры­вают полосами из листового полипропилена, которые приваривают к ос­новной изоляции.

Плиты из железобетона, армоцемента и стеклоцемента используют в качестве гидроизоляции при изготовлении конструкций и сооружений из монолитного железобетона, одновременно эти плиты выполняют роль несъемной опалубки. К основным конструкциям сооружения плиты гид­роизоляции крепят специальными арматурными выпусками или штыря­ми, закладываемыми в плиты при их изготовлении.

Сборная гидроизоляция отличается из всех видов изоляции наиболее высокой стоимостью и трудоемкостью устройства, но в некоторых случа­ях это единственно возможный вид гидроизоляции.

 



Читайте также:

 

Гидроизоляция для укладки под асфальт: виды, цены, харакетристики

 

Битумная рулонная гидроизоляция используется для укладки под асфальт при устройстве многоуровневых открытых паркингов, мостов и подземных парковках.

Если асфальт укладывается непосредственно на материал, используют АПП-модифицированную рулонную гидроизоляцию типа Техноэласт Мост С, Мостопласт 140 и т.д. АПП-модификаты обладают большей теплостойкостью. Для устройства гидроизоляционного слоя на мостах и открытых парковках, рекомендуем использовать материалы с развесовкой не менее 6 кг/м2.

При укладки битумной рулонной гидроизоляции ниже асфальтного слоя (в случаях, когда рулонная гидроизоляция не контактирует напрямую с горячим асфальтом), возможно использование рулонной гидроизоляции с меньшими показателями теплостойкости, не не меньшим удельным весом.

Как правило, рулонная битумная гидроизоляция, укладываемая под асфальт, армируется полиэстером, имеющие высокие прочностные физико-механические характеристики, при этом сохраняя эластичность.

Чем покрывают асфальт во дворе для прочности и защиты

С каждым годом качественные характеристики литого асфальта теряются. Воздействие температурных перепадов провоцирует появление крошки, трещин, ям. Проникновение в них воды негативно сказывается на консистенции и сроке службы дорожного покрытия. Поэтому вопрос: чем покрывают асфальт для достижения максимальной прочности, волнует большую часть компаний и физических лиц.

Главные проблемы асфальтового покрытия

Заметили, что асфальт стал терять первоначальные характеристики? Присмотритесь ближе, и вы увидите недостатки собственными глазами. При потере параметров прочности ни кто не скажет со стопроцентной уверенностью, что послужило поводом для таких изменений. Это может быть некачественный материал, несоблюдение технологического режима укладки асфальта или банальные перепады температурных режимов. Независимо от первопричины появления недостатков, покрытие требует ремонта, и в некоторых ситуациях – основательного. Чтобы не возникало вопросов: чем покрыть асфальт во дворе, предлагаем связаться со специалистами компании «Жидкий асфальт». Многочисленные отзывы клиентов показывают, что беседа с профессионалами дает возможность быстрого выбора материала и ознакомления с новыми методиками работы.

Критерии выбора качественного материала

Прежде чем спрашивать, чем покрыть асфальт для прочности, необходимо предлагаем ознакомиться с критериями, которые сыграют важную роль при покупке защитного материала:

  • Для достижения максимальных параметров прочности – следует обращать внимание на средства, стойкие к большим нагрузкам (в продаже имеется материал, показывающий высокую эффективность при использовании его под парковки, автодорог с малой и большой грузоподъемностью).
  • Обеспечить защиту от вредных химических реагентов помогут средства с присадками (такой вид защитного покрытия используется при строительстве детских площадок и других развлечений, связанных с большим количеством детей).
  • Обеспечить длительность эксплуатации дорожного покрытия, защитить его от негативного воздействия ультрафиолета и температурных перепадов обеспечит стандартное защитное покрытие.
  • Клиентам из морозостойкого региона стоит обратить внимание на материал с качественными характеристиками выше стандартного.

Применение продукции компании «Жидкий асфальт» поможет навсегда забыть о проблеме как сделать красивый асфальт чем покрыть его, чтобы он не терял своих характеристик.

Преимущества сотрудничества с компанией «Жидкий асфальт»

Выбрав продукцию нашей компании, покупатель может рассчитывать на бесплатную консультацию и профессиональную помощь относительно качественных характеристик и правил использования материала. Беседа с консультантом навсегда решит вопрос: чем можно покрыть асфальт для защиты? Предлагаемый товар отвечает требованиям ГОСТа, эффективен при укладке поверхности большой и малой квадратуры.

Купить товар можно оптом и в розницу, по наличному и безналичному расчету. Подвоз осуществляется удобным для клиента способом.

Резюме

Сделать поверхность асфальтового покрытия прочной и надежной позволит правильный выбор средства для дорожной поверхности. Определиться с выбором материала помогут специалисты компании «Жидкий асфальт». Связаться с ними можно по контактному телефону и посредством общения в онлайн-режиме.

Руководство Руководство по устройству гидроизоляции на пролетных строениях автодорожных мостов из литой асфальтобетонной смеси

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

SDS - McAsphalt

  • EN
  • FR
McAsphalt
  • Преимущество
    • MCA Advantage Corporate
    • История
    • Интегрированные системы менеджмента
    • Сообщество
    • Политика конфиденциальности
  • SDS
  • Продукты
    • АСФАЛЬТОВЫЕ ЦЕМЕНТЫ
      • Асфальтовые цементы с высокими эксплуатационными характеристиками
      • Асфальтовые цементы, модифицированные полимерами
      • Асфальтовые цементы с классом проницаемости / вязкости
      • Специальные асфальтовые цементы
      • Добавки и модификаторы для асфальта
    • ЭМУЛЬСИИ АСФАЛЬТА
      • Анионные эмульсии
      • Катионные эмульсии
      • Асфальтовые эмульсии с высоким плавающим содержанием
      • Собственные / фирменные эмульсии
      • Асфальтовые эмульсии, модифицированные полимерами
    • АСФАЛЬТОВЫЕ РЕЗКИ
      • Сокращения быстрого отверждения
      • Сокращения среднего отверждения
      • Сокращения медленного отверждения
      • Собственные / фирменные сокращения
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
      • MACSEAL Герметики для дорожных покрытий
      • Смеси для ремонта выбоин
      • Омолаживающие средства для асфальта
      • Уплотнители для парковок на проезжей части
    • ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
      • Кровельные / гидроизоляционные мембраны
      • Покрытия / Грунтовки
    • ПРОМЫШЛЕННЫЙ
      • Покрытия для труб
      • Горнодобывающая / лесная промышленность
      • Нефть и газ
    • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
      • Краска для сарая / забора
      • Мульча Hydro Seeding
      • Пылеподавители
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
      • Пропиточная эмульсия
      • Пользовательские смеси
      • Буровые растворы
    • ПЫЛЕУПАНИТЕЛИ
      • Пылеподавитель на асфальтовой основе
      • Пылеподавитель на масляной основе
      • Пылеподавитель на хлоридной основе
      • Пылеподавитель на основе лигно
  • Процессы
    • ГОРЯЧАЯ СМЕСЬ АСФАЛЬТА
      • Основы дизайна 101
      • Асфальтобетон
      • Адгезионные / липкие покрытия и грунтовки
      • Добавки и модификаторы для асфальта
      • Уход за дорожным покрытием
    • АСФАЛЬТ ХОЛОДНОЙ СМЕСИ
      • Смеси открытого типа
      • Плотные смеси
      • Смеси из переработанного асфальта
      • Смеси для запасов / обслуживания
    • ШЛАМ / МИКРО СИСТЕМЫ
      • Шламовые уплотнения
      • Micro-Surfacing
      • Мыс Силс
      • Цветная суспензия
    • ПЫЛЕУПАНИТЕЛИ
      • Гравийные дороги
      • Контроль процессов и пыли
      • Стабилизация почвы
      • Контроль эрозии
    • БОНД / ПРИМЕРЫ И ПРАЙМЕРЫ
      • Связующие / липкие покрытия
      • Грунтовка / Гранулированное уплотнение
    • ПЕРЕРАБОТКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ
      • Холодная переработка на месте
      • Базовая стабилизация
      • Мелиорация на полную глубину
    • УПЛОТНЕНИЕ
      • Стружколом
      • Плотный герметик
      • Песочные уплотнения
      • Противотуманные уплотнения
      • Омолаживающие уплотнения
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
      • Герметизация стыков и трещин
      • Покрытие распылением
      • Ремонт выбоин
      • Уплотнение проезжей части / парковки
  • MMTL
  • Логистика
  • Филиалы
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Преимущество
  • SDS
  • Продукты
    • АСФАЛЬТ ЦЕМЕНТ
    • АСФАЛЬТОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ
    • АСФАЛЬТОВЫЕ ОТРЕЗКИ
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВУХСТОРОННЕЙ ОБЛАСТИ
    • ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ПРОМЫШЛЕННЫЙ
    • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • ПЫЛЕУПАНИТЕЛИ
  • Процессы
    • АСФАЛЬТ ГОРЯЧЕЙ СМЕСИ
    • АСФАЛЬТ ХОЛОДНОЙ СМЕСИ
    • ЖИДКОСТЬ / МИКРО СИСТЕМЫ
    • ПЫЛЕУПАНИТЕЛИ
    • БОНД / СТЕКЛО И ПРАЙМЕРЫ
    • ПЕРЕРАБОТКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВУХСТОРОННЕЙ ОБЛАСТИ
    • УПЛОТНЕНИЕ
.

Асфальт - Материалы и строительные технологии - Тротуары

Асфальтовое покрытие

Текущие проекты и мероприятия

Техническое описание

  • TechBrief: Состояние знаний по использованию асфальтовых смесей с регенерированным содержанием связующего,
    FHWA-HIF-18-059 2018
  • Обзор руководящих указаний по выбору проектов по переработке тротуаров на холодных объектах и ​​на центральных предприятиях,
    FHWA-HIF-17-042 2018
  • Внедрение концепции оставшегося интервала обслуживания,
    FHWA-HRT-16-066 2016
  • Испытание на усталостное растрескивание в тестере рабочих характеристик асфальтобетонной смеси,
    FHWA-HIF-16-027 2016
  • Tech Brief: Tack Coat Best Practices,
    FHWA-HIF-16-017 2016
  • Определение модуля упругого слоя на месте: Методология и процедуры обратного расчета LTPP,
    FHWA-HRT-15-037 2015
  • TechBrief: Пористые асфальтовые покрытия с каменными резервуарами,
    FHWA-HIF-15-009 2015
  • TechBrief: Использование переработанной резины для шин для модификации асфальтового вяжущего и смесей,
    FHWA-HIF-14-015 2014
  • Определение характеристик асфальтового материала для проектирования дорожных покрытий AASHTOWare® ME с использованием тестера характеристик асфальтной смеси (AMPT),
    FHWA-HIF-13-060 2013
  • TechBrief: Тестер рабочих характеристик асфальтобетонной смеси (AMPT),
    FHWA-HIF-13-005 2013
  • Гарантия качества строительства для проектов строительства автомагистралей,
    FHWA-HRT-12-039 2012
  • TechBrief: Альтернативное асфальтовое связующее, асфальт с увеличенным содержанием серы (SEA),
    FHWA-HIF-12-037 2012
  • Использование и характеристики асфальтового вяжущего, модифицированного полифосфорной кислотой (PPA),
    FHWA-HIF-12-030 2012
  • Techbrief: Independent Assurance Program,
    FHWA-HIF-12-001 2012
  • Процедура восстановления ползучести при множественном напряжении (MSCR),
    FHWA-HIF-11-038 2011
  • Обзор измерений удельного веса заполнителя и асфальтобетонной смеси и их влияния на конструктивные свойства асфальтовой смеси и приемку смеси,
    FHWA-HIF-11-033 2011
  • Гираторные уплотнители Superpave,
    FHWA-HIF-11-032 2011
  • Расчет смеси суперпэйв и уровни гираторного уплотнения,
    FHWA-HIF-11-031 2011
  • TechBrief: Intelligent Compaction for Asphalt Materials,
    2010
  • Техническое описание: Фосфорная кислота в качестве модификатора асфальта. Рекомендации по применению: кислотный тип,
    FHWA-HRT-08-061 2008
  • TechBrief: Сравнение стратегий восстановления дорожных покрытий переменного тока,
    FHWA-RD-00-166 2000
  • TechBrief: Тенденции эффективности реабилитации тротуаров переменного тока,
    FHWA-RD-00-165 2000
  • TechBrief: Тенденции шероховатости гибких покрытий,
    FHWA-RD-98-132 1998
  • TechBrief: Улучшенное руководство для пользователей процедур проектирования гибкого покрытия AASHTO 1993 г.,
    FHWA-RD-97-091 1997

Просмотреть все публикации по асфальту

Материалы соглашения о сотрудничестве

Обучение NHI

Другое обучение

Команда по производству асфальта наблюдает за рентабельными решениями

Наши сотрудники работают с экспертными рабочими группами (ETG), в которые входят представители штатов, промышленности и университетов, для обсуждения текущих национальных проектов по асфальту, которые финансируются непосредственно FHWA или через Национальную программу совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP).

.

применений асфальта Замена покрытия дорог и других площадок с твердым покрытием с использованием асфальта асфальт MPA Асфальт Информационная служба Ассоциация минеральных продуктов

РАЗДЕЛ 4 Подбаза Aggegate

Подрядчик должен провести влажную вулканизацию готового основания, обработанного извести, в течение минимум дней, прежде чем разрешить движение по уплотненной поверхности.Подрядчик несет ответственность за устранение любых повреждений.

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 3.3 - ДИЗАЙН ДВУХСТОРОННИЙ

РАЗДЕЛ 3.3-3.3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.3.2 ДРЕНАЖ ПОВЕРХНОСТИ 3.3.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДВИЖЕНИЙ 3.3.4 ОЦЕНКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 3.3.5 ТОЛЩИНА ДВУХСТОРОННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ 3.3.5.1 ГРАНУЛЯРНЫЕ ТРОПЫ С ТОНКОЙ БИТУМИНОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ 3.3.5.2

Дополнительная информация

Услуги по ретекстурированию поверхностей

Услуги по изменению текстуры поверхности Возвращают контроль над дорогами и взлетно-посадочными полосами Снижают количество аварий www.jmslincoln.com JMS - очень успешная организация, имеющая многолетний опыт предоставления специалистов

Дополнительная информация

ГЛАВА 8 СВОЙСТВА ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

ГЛАВА 8 СВОЙСТВА ДОРОЖНОГО ПОВЕРХНОСТИ 230 8.1 Введение. Участник дорожного движения желает, чтобы дорожное покрытие было безопасным и комфортным. Для этого требуется конструкция дорожного покрытия с достаточной жесткостью, быстрый сток

Дополнительная информация

Восстановление бетона.Страница 1 из 5

Список материалов для шлифовки бетона QUIKRETE Concrete Resurfacer (№ 1131) (необходимое количество см. В калькуляторе на стр. 5) QUIKRETE Concrete and Stucco Wash (№ 8601) QUIKRETE Concrete Sealer (№ 8800)

Дополнительная информация

Озеленение наших дорог. Подход

Подход к экологизации наших дорог Создание устойчивого будущего для мира за счет экономического увеличения ресурсов, сокращения использования ограниченных ресурсов и продления жизненного цикла Обеспечение экологичных дорог

Дополнительная информация

Зачем ухаживать за асфальтом?

Уход за асфальтом Зачем ухаживать за асфальтом? Асфальтовое покрытие в основном состоит из песка, гравия и клея.Клей, используемый для соединения песка и гравия, представляет собой асфальт, тяжелый побочный продукт переработки нефти. Хотя

Дополнительная информация

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ВЛАЖНЫХ КОМНАТ

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ВЛАЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Гидроизоляция под плиткой Для длительного использования влажных помещений важная предпосылка - полная и устойчивая система гидроизоляции. Большинство плиток сами по себе являются водонепроницаемыми

Дополнительная информация

ТЕКУЩИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ

ОПИСАНИЕ ТЕКУЩИХ ПРАКТИКОВ ВВЕДЕНИЕ Компенсационный шов может быть определен как устройство для поддержки покрытия или для обеспечения рабочей поверхности через компенсационный зазор, то есть область между соседними пролетами

Дополнительная информация

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АСФАЛЬТОВОМУ ТРОЩЕНИЮ OHIO

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АСФАЛЬТОМУ ТРОЩЕНИЮ ОГАЙО 38-я Ежегодная конференция Среда, 6 февраля 2013 г. Кампус Фосетт-центра Университета штата Огайо 2400 Olentangy River Road Колумбус, Огайо 43210 СТРАТЕГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ МЕСТНЫХ

Дополнительная информация

ПЕРЕРАБОТКА АСФАЛЬТА

ГОРЯЧАЯ ПЕРЕРАБОТКА НА МЕСТЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ МЕТОД ПЕРЕРАБОТКА АСФАЛЬТОВОГО ДВУСТОРОННИЯ ПЕРЕРАБОТКА Горячее на месте alt ec cl n Метод энергосбережения! HIGHWAY REHAB CORP Highway Rehab Corp 2258 Route 22 Brewster, NY 10509 Тел.

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел A Раздел B Раздел C Раздел D Раздел E Критерии утверждения заявки на применение кроссовера (схемы, демонстрирующие критерии измерения)

Дополнительная информация

Асфальтовое покрытие клина

ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Настоящим уведомлением город Орегон, округ Дейн, штат Висконсин, получит запечатанные заявки на строительство дороги, перечисленные в этом запросе, до 16:00 P.М., Местный

Дополнительная информация

Материалы подшипников двигателя

Материалы подшипников двигателя Д-р Дмитрий Копелиович (менеджер по исследованиям и разработкам) Долговечность подшипников двигателя достигается, если в его материалах сочетаются высокая прочность (грузоподъемность, износостойкость,

). Дополнительная информация

Агрегаты для построения пути

Заполнители для дорожного строительства Техническая информация Примечание No.7 октября 2011 О компании Sustrans Компания Sustrans делает более разумный выбор путешествия возможным, желательным и неизбежным. Мы - ведущая благотворительная организация Великобритании, которая поддерживает

Дополнительная информация

Методы содержания дорог

COLD CHON (GALWAY) LTD Методы содержания дорог в холодном Чоне Джим Кэмпбелл, главный инженер, Cold Chon www.coldchon.ie ВВЕДЕНИЕ Обслуживание дорог включает в себя координацию широкого диапазона

Дополнительная информация

Незначительные трещины на горизонтальных поверхностях

Трещины, сколы, а также участки излома или отслаивания в бетоне не только неприглядны, но и могут привести к дальнейшему ухудшению качества поверхности.В результате получается дорогостоящая замена, а не простой ремонт.

Дополнительная информация .

применений асфальта Строительство и покрытие парковок, включая частные проезды, асфальт MPA Служба информации по асфальту

РАЗДЕЛ 3.3 - ДИЗАЙН ДВУХСТОРОННИЙ

РАЗДЕЛ 3.3-3.3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.3.2 ПОВЕРХНОСТНЫЙ ДРЕНАЖ 3.3.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДВИЖЕНИЙ 3.3.4 ОЦЕНКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 3.3.5 ТОЛЩИНА ДОРОЖНОЙ ОБОЛОЧКИ 3.3.5.1 ГРАНУЛИРОВАННЫЕ ТРОПЫ С ТОНКОЙ БИТУМИНОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ 3.3.5.2

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 4 Подбаза Aggegate

Подрядчик должен провести влажную вулканизацию готового основания, обработанного извести, в течение минимум дней, прежде чем разрешить движение по уплотненной поверхности. Подрядчик несет ответственность за устранение любых повреждений.

Дополнительная информация

Агрегаты для построения пути

Заполнители для дорожного строительства Техническая информация Примечание No.7 октября 2011 О компании Sustrans Компания Sustrans делает более разумный выбор путешествия возможным, желательным и неизбежным. Мы - ведущая благотворительная организация Великобритании, которая поддерживает

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел A Раздел B Раздел C Раздел D Раздел E Критерии утверждения заявки на применение кроссовера (схемы, демонстрирующие критерии измерения)

Дополнительная информация

Озеленение наших дорог.Подход

Подход к экологизации наших дорог Создание устойчивого будущего для мира за счет экономического увеличения ресурсов, сокращения использования ограниченных ресурсов и продления жизненного цикла Обеспечение экологичных дорог

Дополнительная информация

АВСТРАЛИЙСКИЙ ЦЕНТР ТРОЩИНЫ

АВСТРАЛИЙСКИЙ ЦЕНТР ТРОТИТЕЛЯ Концепция 02 Концепция водопроницаемого покрытия Ecopave уже хорошо зарекомендовала себя во многих странах, где развитие угрожает и без того чрезмерно растянутым дренажным и речным системам.

Дополнительная информация

Рекомендации для. Проницаемый тротуар

Что такое водопроницаемое покрытие? Рекомендации для водопроницаемого покрытия Когда дождевая вода падает на обычное покрытие, такое как бетон, она накапливается, а затем течет по этой непроницаемой поверхности и отходит от нее как

Дополнительная информация

ГЛАВА 8 СВОЙСТВА ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

ГЛАВА 8 СВОЙСТВА ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ 230 8.1 Введение. Участник дорожного движения желает иметь дорожное покрытие, на котором он может ездить безопасно и комфортно. Для этого требуется конструкция дорожного покрытия с достаточной жесткостью, быстрый сток

Дополнительная информация

УСТОЙЧИВЫЕ ГОРОДСКИЕ ДРЕНАЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Переполнение может привести к образованию проницаемой транспортной системы, что еще больше повысит эффективность и снизит потребность в трубных системах. Показатели удаления загрязняющих веществ были высокими, при этом количество загрязняющих веществ составляло

. Дополнительная информация

Бесшовная гидроизоляция.Системы

Бесшовные гидроизоляционные системы Скатные / гофрированные крыши Liquid Rubber Instant Set - идеальное решение для гидроизоляции скатных крыш, обеспечивающее бесшовную, полностью склеенную отделку. RapidRoof подходит для небольших

Дополнительная информация

Инженерная дорожная записка от 9 мая 2012 г.

Инженерная дорожная записка от 9 мая 2012 г. ПРОЦЕДУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 1. ВВЕДЕНИЕ В данной записке излагается процедура, которая будет использоваться для проектирования дорожных покрытий под контролем Комиссара

Дополнительная информация

Управление бетонными отходами

Категории EC SE TC WE NS WM Контроль за эрозией Контроль за отложениями Контроль за отслеживанием Контроль за ветровой эрозией Контроль за отсутствием ливневых вод Контроль за отходами и контроль загрязнения материалов Условные обозначения: Первичная категория

Дополнительная информация

Как построить страницу с приподнятыми грядками

В этой брошюре есть информация, которая поможет вам, если вы хотите построить грядку самостоятельно или если вам нужна информация, которую нужно передать профессиональному подрядчику.Эту информацию следует читать вместе с

. Дополнительная информация

Достижения в области водопроницаемых покрытий

Достижения в области водопроницаемых покрытий Семинар инженеров Колледж Сент-Винсент 14 и 15 марта 2013 г. Проницаемые покрытия Есть несколько разных слов, которые используются для описания покрытия, из которого стекает вода

Дополнительная информация

Taylor Wimpey UK Ltd.Декабрь 2007 г.

Taylor Wimpey UK Ltd Декабрь 2007 г. QM Выпуск / редакция Выпуск 1 Редакция 1 Редакция 2 Редакция 3 Замечания Черновик для даты планирования 3 августа 2007 г. 20 декабря 2007 г. Подготовлено Д Гудингом П. Бартон Подпись проверена

Дополнительная информация

Зачем ухаживать за асфальтом?

Уход за асфальтом Зачем ухаживать за асфальтом? Асфальтовое покрытие в основном состоит из песка, гравия и клея.Клей, используемый для соединения песка и гравия, представляет собой асфальт, тяжелый побочный продукт переработки нефти. Хотя

Дополнительная информация .

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ - McAsphalt

McAsphalt производит полную линейку гидроизоляционных и гидроизоляционных мембран.

Гидроизоляционная мембрана образует цельный сплошной монолитный слой, непроницаемый для проникновения влаги и сохраняющий гибкость в широком диапазоне температур. Его можно использовать в любых приложениях от мостов до террас на крыше.

Гидроизоляционный мембран представляет собой смесь отобранного асфальта и нефтепродуктов, соответствующую требованиям гидроизоляционного грунта PCGSB.37.GP.9. Гидроизоляционная мембрана может использоваться в качестве кондиционера поверхности для улучшения сцепления между субстратом и гидроизоляционной мембраной или другими покрытиями асфальтового типа, а также использоваться в качестве гидроизоляционного / гидроизоляционного покрытия для предотвращения миграции влаги через кирпичную кладку или бетонные конструкции.

Позвоните нам, чтобы получить преимущество MCA - партнера и консультанта, который проконсультирует вас по вопросам проектирования, спецификаций, технических услуг, процессов и выбора материалов. За счет разработки инновационных продуктов, разработанных по индивидуальному заказу, которые предлагают дополнительные преимущества, такие как максимальная производительность в уникальных условиях, улучшенные полевые характеристики и большие преимущества для окружающей среды и здоровья, MCA Advantage обеспечивает значительную долгосрочную экономию затрат, что приводит к снижению «общей стоимости владение.”

Кровельные / гидроизоляционные мембраны

Гидроизоляционная мембрана

FMcAsphalt представляет собой гибкую, модифицированную полимером асфальтную гидроизоляционную / кровельную мембрану горячего нанесения. Мембрана образует бесшовную непрерывную монолитную гидроизоляционную мембрану, непроницаемую для проникновения влаги и сохраняющую гибкость в широком диапазоне температур.

Покрытия / Грунтовки

Грунтовка

McAsphalt - это кондиционер для поверхности, который улучшает сцепление между основанием и гидроизоляционной мембраной или другими покрытиями асфальтового типа и может использоваться в качестве гидроизоляционного покрытия для предотвращения миграции влаги через кладку или бетонные конструкции.

.

АСФАЛЬТОВЫЙ ЦЕМЕНТ - McAsphalt

Асфальтовые цементы можно модифицировать в соответствии с различными критериями, от применения теплых смесей до конкретных климатических условий.

Асфальтовый цемент - это прочный, универсальный и устойчивый к атмосферным воздействиям и химическим веществам вяжущий материал, который адаптируется к множеству применений, возможно, чаще всего для связывания щебня и его образования в твердой, жесткой поверхности дорог, улиц и взлетно-посадочных полос аэропортов.

Основной источник асфальтовых вяжущих находится в процессе переработки сырой нефти.Различные химические и физические характеристики в первую очередь связаны с внутренними различиями в источниках сырой нефти и методах ее переработки, что, в свою очередь, влияет на характеристики остаточного асфальта на дороге.

Асфальтовые цементы можно модифицировать в соответствии с различными критериями, от применения теплых смесей до конкретных климатических условий. Независимо от марки или модификаций, которые вам требуются, вы можете доверять асфальтовым цементам McAsphalt, которые будут разработаны в строгих условиях качества, что позволяет нам всегда обеспечивать стабильные результаты и максимальную производительность.

Асфальтовые цементы с высокими эксплуатационными характеристиками

Продукты McAsphalt с градациями по характеристикам соответствуют или превосходят требования спецификации AASHTO M 320 и разработаны с учетом основных свойств материалов, которые учитывают конкретные повреждения и механизмы разрушения покрытия.

Асфальтовые цементы, модифицированные полимерами

McAsphalt предлагает самую передовую в отрасли линейку PMA, разработанную для максимизации положительного воздействия связующего на остаточную деформацию, усталость и низкотемпературное растрескивание в ваших условиях окружающей среды и дорожного движения.

Асфальтовые цементы с классом проницаемости / вязкости

Разработан в соответствии со спецификацией CAN / CGSB-16.3-M90, а также конкретными провинциальными / государственными / региональными требованиями, что представляет собой более техническую, эмпирическую систему классификации асфальтового цемента.

Специальные асфальтовые цементы

Вяжущие вещества

Speciality могут быть разработаны для переработки или восстановления старого асфальта и для использования в уникальных условиях, таких как гоночные треки, аэропорты и контейнерные терминалы.Мы также можем разработать продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, для клеевой промышленности и кровельных / гидроизоляционных покрытий.

Добавки и модификаторы для асфальта

Наши добавки и модификаторы асфальта могут сэкономить время и деньги производителям смесей и подрядчикам по укладке дорожных покрытий, одновременно улучшая общие характеристики дорожного покрытия и продлевая срок службы.

.

Смотрите также