Гидроизоляция метрострой


ВСН 104-93 «Нормы по проектированию и устройству гидроизоляции тоннелей метрополитенов, сооружаемых открытым способом»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН

тоннелей метро | HowStuffWorks

Сегодня система метро Нью-Йорка находится в процессе масштабной реконструкции. Одно из запланированных дополнений - новый туннель, простирающийся от Лонг-Айленда до Манхэттена. Туннельно-проходческая машина (ТБМ) выполнит большую часть рытья.

ТБМ - машина настолько большая, что ее обычно приходится перевозить по частям. Он использует диски и скребки для дробления и удаления камней и мусора, создавая туннель.Конвейер удаляет этот мусор из туннеля, чтобы бригады могли его утилизировать. Несмотря на то, что он движется медленно, TBM может копать как твердую основную породу , так и более мягкую почву, и поддерживает туннель во время рытья.

Объявление

Но таких машин не существовало при строительстве первых в мире метро. Строительным бригадам приходилось вручную раскапывать линии метро в таких городах, как Лондон и Париж. Это была медленная, трудная и опасная работа.Например, на рытье туннелей метро в Нью-Йорке требовалось около 8000 рабочих. При строительстве были ранены тысячи человек, более 60 человек погибли. Усовершенствованные методы строительства не полностью предотвратили несчастные случаи при строительстве метро. В январе 2007 года в результате обрушения на строительной площадке метро в Сан-Паулу, Бразилия, микроавтобус и несколько самосвалов были погребены и образовался кратер шириной 260 футов.

На протяжении многих лет бригады использовали различные методы для рытья туннелей метро.Некоторые взорвали горную породу динамитом, а другие использовали подвижные щиты для защиты землекопов при рытье полых труб под улицами и зданиями. В 1950-х годах некоторые бригады начали использовать новый австрийский метод прокладки туннелей (NATM) , набор методов для определения того, как и где копать. Вы можете узнать больше о других современных методах туннелирования в разделе Как работают туннели.

Одним из наиболее часто используемых методов раннего строительства метро был метод и прикрытие. .Этот метод требовал от рабочих делать именно то, что следует из названия - вырезать глубокую траншею и засыпать ее. Чтобы сделать устойчивое покрытие над местом раскопок, рабочие забили сваи по обе стороны траншеи. Затем они разместили ферм и балок поперек траншеи, используя сваи в качестве опоры. На этой поверхности может лежать временная или постоянная проезжая часть. Балки и фермы могут также удерживать подвесные опоры для труб и трубопроводов, откопанных в процессе проходки туннелей.С помощью этого метода бригады обычно могли создать туннель, который был достаточно глубоким для проезда поезда, но достаточно мелким, чтобы избежать удара о почти непроницаемую скалу.

Этот метод был более безопасным и практичным, чем копание горизонтально под землей. Тем не менее, бригады обычно использовали городские улицы как ориентиры для копания, что привело к полному, но временному разрушению существующих дорог. Планировщики были готовы принять это неудобство, потому что использование дорог в качестве ориентира облегчало прокладывание туннелей.Во-первых, это позволило проектировщикам убедиться, что метро идет туда, куда людям нужно. Во-вторых, это снизило вероятность столкновения с фундаментом зданий или иного повреждения существующих конструкций.

Но движение по дороге не всегда предохраняет рабочие бригады от неожиданных препятствий. Мы рассмотрим некоторые из них в следующем разделе.

.

«Водонепроницаемая» станция метро Upper West Side постоянно протекает

Пассажиры метро на недавно отремонтированной станции Верхнего Вест-Сайда пробираются сквозь толпу и пруды, чтобы сесть на поезд.

Станция Cathedral Parkway изобилует лужами дождевой воды, несмотря на заявление MTA о «гидроизоляции повсюду».

Water seepage at the 110th Street and Cathedral Parkway subway stop. J.C. Rice

Станции B и C на 110-й улице и Central Park West были закрыты пять месяцев назад из-за ремонта стоимостью 30 миллионов долларов в рамках проекта Gov.План действий Куомо в Нью-Йорке.

Но вскоре после открытия недавно отполированной остановки 4 сентября незнакомцы заметили надоедливые лужи - в основном по всей лестничной клетке 109-й улицы и в углах платформ - и выразили свое разочарование в социальных сетях.

«Тот факт, что вам приходится продираться через несколько дюймов воды, - это просто смешно», - сказал The Post 39-летний Джон Халпин после загрузки фотографии мокрого беспорядка в Twitter. «В наши дни MTA ничего не может сделать правильно.”

Осажденное агентство признало, что «небольшой набор плиток» был «неправильно установлен подрядчиком», что привело к объединению, сказал пресс-секретарь Джон Вайнштейн.

Он сказал, что «в эти выходные делается постоянное исправление».

.

Полезная бетонная крыша | Подвал | Ванная комната | Стена

Влага в той или иной форме присутствует на каждой строительной площадке. Разница между довольным владельцем и «проблемным» проектом заключается в том, как вы справляетесь с этой влажностью. Решающее значение для гидроизоляции бетона имеют все продукты, используемые в сочетании для создания системы. Именно эта система гарантирует, что вы полностью контролируете миграцию влаги на предприятии. Благодаря полной линейке продуктов для гидроизоляции и контроля влажности Royal Construction, у вас будет все необходимое для создания и установки надлежащей защитной системы для вашего здания.Гидроизоляционные работы - это систематический проект, который включает в себя гидроизоляционные материалы, инженерное проектирование гидроизоляции, строительные технологии, управление зданиями и так далее. Его цель - обеспечить, чтобы здание не подвергалось водной эрозии, внутреннему пространству не причинялось вреда, способствовать функциональному использованию зданий и качеству продукции и жизни, а также улучшать жилую среду, включая гидроизоляцию кровли, гидроизоляцию подвала, Водонепроницаемая ванная комната, водонепроницаемая стена, водонепроницаемая вода и так далее.

.

Смотрите также