Гидроизоляция в ванной нужна ли


что лучше, как правильно сделать гидроизоляцию в ванной комнате, как сделать гидроизоляцию в ванной комнате

Для качественной и эффективной гидроизоляции необходимо тщательно обработать все конструкции ванной комнаты: стены, потолок и пол. Наиболее проблемные места комнаты — это ее потолок и пол. С потолка часто заливают соседи, а через недостаточно защищенный пол есть риск самим затопить квартиру снизу и после оплачивать дорогостоящий ремонт.
Защита стен от влаги хоть и может вызывать сомнения, но не менее важна.

Стены с гидроизоляцией не допускают конденсации влаги и, соответственно, не дают размножаться вредоносным спорам плесени, которые могут даже нанести вред здоровью. Кроме того, защита от влаги уберегает и отделку стен, не позволяет ей разрушаться от лишней сырости. А трещины в стенах приводят к возникновению сквозняков, крайне нежелательных для здоровья людей, посещающих ванную комнату. Поэтому экстремальные для стройматериалов условия, создаваемые постоянной влажностью в ванной, требуют защиты поверхностей. Если вы хотите сэкономить средства, допустимо покрыть гидроизоляцией не все стены, а особые, так называемые, «мокрые» зоны, поверхность которых особенно часто подвергается отсыреванию. Это части стен около сантехнического оборудования и периметр по цоколю.

Разновидности гидроизоляционных материалов

Итак, если вас интересует гидроизоляция для ванной комнаты под плитку, то что выбрать для этих целей? Необходимо выяснить, какие виды гидроизоляторов вообще существуют. Исполнение этих материалов достаточно обширно, и они отличаются по ценовым категориям, по степени эффективности, по способу нанесения на различные типы покрытий и по степени нагрузки на материал.

На настоящий момент строительные фирмы предлагают несколько возможных вариантов гидроизоляции:

  • Обмазочная гидроизоляция;
  • Оклеечная, состоящая из битумных, рулонных и плёночных материалов;
  • Штукатурная – со специальными штукатурками с полимерными добавками;
  • Пропиточная гидроизоляция;
  • Окрасочная, с использованием водонепроницаемых красок;
  • Битумные составы, жидкая резина

Практически все из вышеперечисленных видов подходят для влагозащиты ванной комнаты под плитку. Специалисты не рекомендуют использовать для гидроизоляции плёночные материалы, состоящие из полиэтиленовых плёнок. Несмотря на бюджетность этого варианта и эффективность в прочих частях дома, материал для ванной не годится совсем. Это объясняется его плохой паропроницаемостью. В закрытом влажном помещении с часто меняющейся температурой паропроницаемость материала водозащиты – решающий фактор.

Отделка стен и пола ванной происходит очень тщательно, желательно при ремонте создавать в этих материалах обшивки многослойность, где один слой – гидроизоляционный. Особенно тщательно нужно обработать проблемные места помещения – это стыки пола и стен и область между самой ванной и стеной. В таких труднодоступных местах материал просто проблематично наносить, поэтому в таком случае подойдут специальные ленты или шнуры-герметики.

Уплотнительные шнуры содержат в своем составе вещества, препятствующие размножению грибка. Правильно установленный стык в стык шнур, обязательно закрытый поверхностной отделкой – залог долгой эффективной его службы (десятки лет).

Главные требования к качеству влагозащиты

Продолжим делиться советами, как сделать гидроизоляцию в ванной комнате в квартире.

Одно из важнейших условий долгой бесперебойной службы гидроизоляционного покрытия – его герметичность. Поэтому провести обработку поверхностей материалами обмазочного типа требуется в ограниченный временной промежуток. Так можно обеспечить покрытие без трещин. Сам материал, соответственно, изготовляют непосредственно перед нанесением и наносят два или три слоя гидроизоляции. Эта укладка намного повысит надежность соединения материалов. Помните, что время нанесения ограничено, необходимо ознакомиться с инструкцией.
Свои секреты есть и у покрытия стен оклеечной гидроизоляцией. Если было решено использовать рулонные материалы, то они укладываются с нахлестом, стандартный размер которого – 10 сантиметров. Но лучше уточнить указанный производителем размер. Обязателен при таком способе гидроизоляции заход на стены для изоляции стыков.

Довольно серьезно ухудшает качество влагозащиты игнорирование зачистки поверхностей. Эта процедура, как и грунтовка, необходима для любого выбранного типа гидроизоляции. Любая подготовка к гидроизоляции поверхности заключается в очищении основания до бетона и выравнивания грунтовкой. Грунтование не только улучшает коэффициент адгезии, но и используется в целях экономии, так как значительно уменьшает расход дорогостоящих материалов. Плюс ко всему использование грунтовочных смесей увеличивает время высыхания поверхностей. Не забывайте тщательно обрабатывать углы для лучшего сцепления покрытия с поверхностями. Таким образом достигается правильная гидроизоляция ванной комнаты.

Какие материалы выбрать для гидроизоляции стен?

После того, как мы выяснили, что такое гидроизоляция ванной комнаты, узнаем, какие материалы лучше для защиты стен. Из указанных выше разновидностей материалов наиболее эффективны для гидроизоляции стен ванной комнаты под плитку следующие типы:

  • Битумная и полимерная мастики. Эти эластичные материалы подойдут даже человеку без опыта в ремонтных работах. Очень легкий в нанесении состав, долговечность и, в случае с полимерной мастикой, ещё и теплозащита делают мастики наиболее популярными вариантами гидроизоляции. Они безопасны, подходят для любых помещений. Небольшой недостаток битумного материала – его долгое застывание.
  • Пропиточные. Этот специальный состав, которым обрабатывают материал основания строений в целях увеличения срока его службы. Наносится состав просто, как краска – кистями или покрасочным валиком. Плюсами являются его долговечность и удобство в применении.
  • Мембранные. Мембраны – наиболее современные из рассматриваемых материалов. Они имеют повышенную эластичность и долговечны. Но следует быть внимательными при выборе материала: они подразделяются на мембраны для внешней и внутренней изоляции. Более тонкие пленки эластичнее плотных, поэтому их применение предпочтительнее.
  • Расширяющийся цемент. Этот материал в момент застывания в несколько раз увеличивается в объемах. Этим достигается эффект полной герметичности обрабатываемой поверхности, таким образом малейшие щели оказываются надежно закупорены, и не допускается попадание жидкости.

Проведя сравнительный анализ материалов, можно сделать вывод, что лучшая гидроизоляция для ванной комнаты для стен – это обмазочные или пропиточные составы со свойственной им высокой адгезией, которая необходима на вертикальных поверхностях. Еще один плюс – простота использования, их может нанести и не профессионал, что существенно сэкономит семейный бюджет.

Отдельно хочется отметить, становятся очень популярны отделочные панели с водоотталкивающим эффектом. Влагостойкие панели максимально просты в установке, имеют длительный срок эксплуатации и отлично защищают стены в ванной комнате. Единственный минус этого покрытия – достаточно высокая стоимость.

Что подойдет для защиты пола от воды?

Широкий перечень водоотталкивающих материалов заставляет задуматься, какой из них подойдет лучше всего для гидроизоляции пола в ванной под плитку. На самом деле, здесь тип материала не важен, скорее нужно смотреть на сроки его эксплуатации. Еще один стандартный вопрос по поводу влагозащиты – как сочетать гидроизоляцию со стяжкой. На самом деле, фактически нет разницы, как проведена гидроизоляция пола в ванной комнате — до стяжки или после. С успехом используется под стяжку из бетона рулонный тип влагозащиты. Если стяжка уже установлена, то ничем не хуже по эффективности будут нанесенные поверх нее обмазочные материалы. Этот вид гидроизоляции даже предпочтительнее в связи с удобством применения. Для стопроцентной эффективности защиты пола используют комбинированную гидроизоляцию – под бетонную стяжку наносят обмазочный материал, а саму стяжку покрывают проникающей изоляцией.

Популярные технологии гидроизоляции ванной

Если заказ наемных работников не входит в планирование строительства ванной комнаты, лучше всего выбрать наиболее доступные материалы. Их проще установить самому, не будучи профессиональным строителем, и они потребуют меньше затрат, например, на специальное оборудование. Итак, гидроизоляция ванной комнаты: какую выбрать технологию?

Вариант#1: применение рулонных материалов

Стеклоткань, в отличие от стекла, — небьющееся и обладающее большой гибкостью полотно, причем оно не подвержено гниению и прослужит долго, в отличие от рубероида и прочих рулонных материалов. Минус такой гидроизоляции пола в ванной – в ее цене. Это дорогие материалы и в работе с ними нужна аккуратность, так как они могут порваться. Но, несмотря на минусы, это лучшая гидроизоляция для ванной комнаты.

По степени сложности и оборудованию, которое может потребоваться, различают три технологии монтажа:

  • Крепление. Достаточно трудоемкий и поэтому наименее популярный метод. Рулоны нужно прикрепить с помощью специальных крепежных элементов к полу, а после требуется очень внимательно поработать над изоляцией пробитых крепежом участков.
  • Наплавление. Этот способ требует подключения специального оборудования: тепловой пушки. Пушку употребляют в том случае, когда нет возможности использовать газовую горелку, например, в закрытом помещении. Этот способ для ванной комнаты достаточно редко применяется, так как материалы, которые требуется плавить, конкретно для этого помещения не популярны.
  • Наклеивание. Самый оптимальный способ гидроизоляции пола в ванной комнате. Битумно-полимерные мастики, используемые при этом способе, создают дополнительную защиту. Важно проконтролировать допустимый температурный режим при покупке этих материалов.
Порядок работ при наклеивании гидроизоляции:
  1. Работа с уровнем. Проверяется степень ровности основания и при необходимости выравнивается бетонной стяжкой. Особое внимание нужно уделить стыкам – там материал может пойти трещинами, поэтому будет оптимальным их скруглить. Основа очищается от грязи, сушится и грунтуется.
  2. Рулонам обязательно нужно отлежаться, поэтому после раскроя на полотнища подходящего размера, их раскатывают и обрабатывают полосы соляровым маслом. Масло очистит полотно и придаст ему эластичности. После этого нужно оставить гидроизоляцию на сутки.
  3. Выбирается подходящая мастика и наносится на основу.
  4. Полосы рулонного материала наносятся на подготовленную основу с мастикой. Если в инструкции не указан особо размер нахлеста, то он по умолчанию равен 10 сантиметрам.
  5. Если при работе образовались пузыри, их нужно аккуратно надрезать и заново проклеить надрезанные места.
  6. Обязательно нужно завести полосы рулонного материала на 15 сантиметров на стены для изоляции стыков.
  7. На гидроизоляцию сверху наносят мастику и посыпают крупным песком – так достигается более прочное сцепление с бетонной стяжкой.

Вариант #2: устройство обмазочной гидроизоляции

Три наиболее популярных вида мастики – это полимерные, цементно-полимерные и битумосодержащие. Последние — самые доступные по цене и хорошего качества. Но их лучше употреблять только для наружных работ или работ в подвале: продукты переработки нефти достаточно вредны для здоровья за счет выделения ядовитых веществ. Лучше выбрать полимерные или цементно-полимерные мастики. Они заполняют трещины и образуют, застыв, водонепроницаемый слой.

Если в помещении сложная планировка, то только мастиками можно обработать все выступающие поверхности. Но все полимерные мастики неустойчивы к деформации.

Технология нанесения обмазочной гидроизоляции:
  1. Очищается и выравнивается поверхность, которую требуется обработать. Покрытия под мастику также рекомендуется грунтовать или немного увлажнить.
  2. Простейший вариант – развести водой комнатной температуры сухую готовую смесь по инструкции производителя и тщательно перемешать. Дать смеси отстояться около пяти минут и перемешать снова.
  3. Мастика в разведенном виде хранению не подлежит. Ее наносят в два слоя, при этом специальной лентой перекрывая углы и стыки. Лента должна быть плотно вдавлена в слой гидроизоляции.
  4. После кладут армирующую стеклосетку и ожидают полного просыхания материала. После этого полностью покрывают сетку еще одним слоем мастики.

Вариант #3: штукатурная гидроизоляция

«Кнауф» и «Церезит» — наиболее популярные торговые марки смесей для штукатурной гидроизоляции, которые проверены временем и идеально подходят для работы с ванными комнатами. Для этого типа влагозащиты применяются смеси с полимерными присадками, которые улучшают свойства покрываемых ими материалов.

Внимание! Материалы одной марки обычно приспособлены для того, чтобы сочетаться друг с другом и более эффективно сработать на поверхностях. Поэтому, если вы выбираете смесь для гидроизоляции «Церезит СR65», то в комплекте к ней лучше всего пойдет герметизирующая лента «Церезит CL52». Составы подойдут под любой материал, как и под плитку.

Как нанести состав:
  1. Как и при работе с любым материалом, поверхность зачищается и грунтуется.
  2. Углы и стыки нужно загерметизировать лентой.
  3. Для точной промазки мельчайших элементов поверхности подготовленный раствор наносят в два слоя: сначала в одном, а потом в противоположном ему направлении (перпендикулярно).
  4. Такой вид гидроизоляции делается в два-три слоя.

Вариант #4: пропиточные составы

Пропиточные материалы имеют особое преимущество: они не только создают новую гидроизоляцию, но и могут реанимировать отслужившую свой век старую влагозащиту. Эти пропитки на основе битума, полимеров и жидкого стекла проникают в структуру основания и укрепляют ее, заполняя все поры материала.

Интересно, что пропиточная гидроизоляция меняет структуру и характеристики бетонной или кирпичной основы. Их структура не просто уплотняется, а приобретает способность к водоотталкиванию. Еще одна разновидность пропиточной изоляции – гидрозащита проникающая. Из отечественных фирм прочно заняли нишу в этой сфере материалы «Пенетрон». Разные виды смесей, предназначенные для всевозможных видов работы, продаются с полимерными лентами-герметиками.

Технология нанесения:

  1. Подготавливается основание (зачистка, очищение, грунтовка). Если для проведения работ был выбран материал «Пенетрон», то перед пропиткой поверхность протирается 9% уксусом, высушивается и увлажняется водой. Другие материалы подготавливают, следуя рекомендациям производителя в инструкции.
  2. Сухая смесь разводится приблизительно в количестве достаточном на полчаса работы. Через 40 минут раствор станет непригоден.
  3. Пропиточную гидроизоляцию наносят обычной кистью или валиком под покраску. После этого ожидают, когда подсохнет первый слой гидроизолятора и повторно используют смесь.
  4. Остается дождаться полного высыхания состава. В случае с пропитывающими защитами это длительный процесс. Например, «Пенетрон» сохнет около трех дней. Всё это время для лучшего сцепления соединений основу постоянно увлажняют.

Заключительные выводы

Материалов под плитку множество, и трудно определиться, чем сделать гидроизоляцию в ванной комнате. Выбор лучше всего сделать, исходя из свойств покрытий помещения.

Например, под плитку не рекомендуется применять составы из краски. Это связано с их коротким сроком службы. После разрушения гидроизоляции, под плиткой может завестись плесень, что приведет к ее разрушению.

Проникающую гидроизоляцию возможно применять только для бетонных оснований. При нанесении ее на кирпичную или каменную основу большинство полезных свойств гидроизоляции теряется.

Наиболее долговечны и эффективны для гидроизоляции пола в ванной оклеечные материалы и высокого качества мастики. Такой материал применяется только под стяжку, но эта изоляция может прослужить несколько десятилетий.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....................................

Упражнение 1. Перефразируйте следующее, используя сложный объект с Инфинитив или причастие I.

0. Она смотрел, как он вышел.

Студент

Она смотрела, как он уходит.

1. Мы видели что окно было открыто.

2. Мы слышали, как одна из учениц в спортзале разговаривала с Энн.

3. Мама сделала так: дочь осталась дома.

4. Не пусть это делают ваши дети! Они не должны взбираться на это старое высокое дерево.

5. Собака побежала за кошкой. Кот залез на дерево.

6. Профессор смотрел, как Элиза работает в кабинете.

7. Они смеялись, когда слышали, как громко он пел.

8. Я никогда не слышал, как он говорит по-итальянски.

9. Обезьяна ела банан. Дети смотрели это.

10. Лев рычал. Мы это слышали.

Упражнение 2. Раскройте скобки и используйте сложный объект.

1. Хочу (моя бабушка ведет) меня в цирк.

2. Мисс Смит подумал (он украл) деньги.

3. Они ожидаемый (он пойман) полицией.

4. Джессика считает (Бетси Би) очень умной.

5. ср заметила (она входит) в дом через заднюю дверь.

6. я не слышите (она говорит) это, потому что она говорила тихим голосом.

7. Ты не можешь делать (она делает) такие вещи.

8. Они сделали (студент делает) всю работу в одиночку.

9. я считал (вы) более осторожным.

10. Он сделал (она узнает) правило.

11. я почувствовал (доктор касается) моего лба.

12. полиция сделала (мужчина открыл) ящик.

13. Она видела (дверь закрывается) за ними.

14. я видел (они идут) по улице.

15. Мы видели (повышение температуры) медленно.

16. Мы видели (она кладет) конверт в коробку.

17. Я знаю (он) хороший сын.

18. Они думают, что (их класс) хорош в математике.

19. Все считают, что (он) хорош в физике.

20. Я чувствую себя плохо из-за жаркой погоды.

Студенты

21. Иногда родители ожидают, что их дети будут гениальными.

22. Уотсон считал (он нашел) лучший выход.

23. Никто заметил (он уходит) из дома.

24. Никто не видел (преступление произошло).

25. Вы попытаетесь заставить (он) передумать?

26. Наркотики никогда тебя не отпущу).

27. He ненавидел (люди говорят) с ним так.

28. Не нравится (она использует) такой макияж.

29. Джон узнал (Helen be) в офисе.

30. Жюри сочло (он) невиновным.

Упражнение 3. При необходимости вставьте в .

1. Вот мои брюки, могу я вас спросить... погладить их.

2. Мы слышали кто-то ... беги в сад.

3. Мы бы как ты ... приходи когда-нибудь.

4. Lucia’s взгляд заставил его ... страдать.

5. Родители всегда пытаются заставить детей ... есть кашу.

6. Никто предназначенный ей ... чувствовать себя бесполезным и одиноким.

7. Она улыбнулся ему и увидел его ... улыбку в ответ.

8. Не сделай это снова! Это заставило меня ... вздрогнуть.

9. доктор не дает ей ... выйти. Она недостаточно здорова.

10. г. Морис нам не позволит... пойти сегодня на прогулку.

11. Пожалуйста позволь мне ... взять твой велосипед на пару часов.

12. Я бы как бабушка и дедушка ... навещайте нас снова.

13. У тебя хочу меня ... рассказать о моей последней книге?

14. я не хочу моего ребенка ...оставаться в одиночестве даже на короткое время.

15. У нас есть никогда не слышал их ... говорят о своем боссе.

16. таможенник заставил ее ... открыть чемодан.

17. я ожидается мои родители ... одолжили мне немного денег.

18. Мой брат позволил мне... использовать его машину.

19. Я был заставил ... солгать.

20. Позвольте мне ... несите за собой сумку.

Студент

Ответы

Exercise 1 .1. Мы видели окно откроется. 2. Мы слышал, как один из студентов разговаривает с Энн в спортзале. 3. Мать заставила дочь остаться дома. 4. Oни не позволяйте своим детям залезть на это старое высокое дерево. 5. В собака заставила кошку залезть на дерево. 6. профессор наблюдал за работой Элизы в кабинете. 7. Oни смеялись, когда они слышали, как он громко пел.8. Я никогда не слышал, чтобы он говорил по-итальянски. 9. В дети наблюдали, как обезьяна ест банан. 10. Мы слышал рычание льва.

Упражнение 2. 1. моя бабушка взять 2. его украсть 3. его быть пойманным 4. Бетси быть 5. ее введите 6. ее скажите 7. ее сделать 8. студент делать 9.вы быть 10. ей учить 11. г. доктор прикосновение 12. мужчина открыть 13. дверь закрыть 14. их пешком 15. г. температура повышается 16. ее промах 17. его быть 18. их класс будет 19. ему в быть 20. мне чувствую 21. их детям будет 22. ему найти 23. его оставить 24. г. преступление случается 25. его изменить 26. ты идти 27. человек говорить 28. ее использовать 29. Елена быть 30. ему быть

Упражнение 3. л.до 2.— 3. до 4.- 5.- 6. до 7.- 8.- 9.- 10.- 11.— 12. до 13. до 14. на 15. - 16. - 17.до 18. до 19. до 20. -

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .....................................

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пицца ... (приготовить) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки ... (писать) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, которым ... играют почти в каждой стране.

4. He... (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. Я ... (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги ... (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду ... (постирать) в стиральной машине.

8. И... (давать) 20 $ карманных денег каждую неделю моими родителями.

9. газеты ... (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис ... (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов ... (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки... (сделать) в Китае.

13. бутылки ... (переработать), чтобы помочь планете.

14. Работа ... (делаем) профессионалы.

15. школ ... (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. Я не могу найди мою машину. Я думаю, это ... (украсть).

2. Холодильник пустой. Вся еда ... (есть).

3. Ann - это счастливый. Ее работа ... (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это ... (перестроить) недавно.

5. Много нового школы ... (открыто) последнее время в нашем городе.

6. статья ... уже ... (перевод) для вас.

7. я такой довольный. Моя собака ... просто ... (найти).

8. ... ты когда-нибудь ... (интервью) по телевизору?

9. доктор ... просто ... (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Ужин ... уже ... (подавать).

. Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм ... (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол ... (краска) есть.

3. Turn осталось. Дорога ... (ремонт) сейчас.

4. Новый машины ... (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба ... (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы ... (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь беру документы.Они ... еще (типа).

8. Старый церковь ... (восстановить) в этом месяце.

9. Где ... встреча ... (держать) сейчас?

10. Кто ... (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А.Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор ... (арест) вне банка.

2. Президент ... (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта ... (проверьте) внимательно.

4. Все работы ... (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано ... (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я ... (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль ... (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры ... (украсть) из библиотеки.

9. политик... (наказать) за неуплату налогов.

10. велосипед ... (изобрести) более 150 лет назад.

11. Мы ... (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие ... (отправить) письмо директора.

13. вне дома... (краска) белый в прошлом году.

14. Этот автомобиль ... (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. прекрасный подарок ... (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты ... уже... (продать) до понедельника.

2. Когда я вернул все мои вещи ... уже ... (пачка).

3. Комната ... (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын ... (принимает) в колледж.

5. эксперимент ... (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты ... (проиграл).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс ... уже ... (объявить).

8. Я не делал знаю, что статья ... уже ... (опубликовать).

9. Босс сказал что договор... (знак).

10. Она сказала мне ключ ... (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов ... (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн ... (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди ... (инструктируют) что делать.

4. в 5 час ученики ... еще ... (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо ... (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города ... (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция ... еще ... (обсудить).

8. Там Было много людей в аэропорту, иностранная делегация ... (встретить).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он ... (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч... (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. производятся 2 . пишутся 3. Играется 4 . является остановлен 5 . принято 6. Израсходовано 7 . моются 8. даю 9. Поставляются 10. это убран 11 . построено 12 . производятся 13 .перерабатываются 14. выполнено 15 . закрыто

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. получил высокую оценку 4. реконструирован 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

С. 1. говорят 2. это окрашивается 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток в стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. есть ... проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестован 2. выполнено 3. проверено 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашенный 14. был очищено 15. был сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. сдано 6. имели потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

С. 1. строились 2. было заполняется 3. были проинструктирован 4. были еще в стадии изучения 5. был готовится 6. было сказали 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................

Студенты

Упражнение 1. Перефразируйте следующие ситуации, используя соответствующий модальный глагол

1. Советую перестать есть столько сладкого. Ты ... перестань есть сладости.

2. Я настаиваю, чтобы вы регулярно делали домашнее задание. Ты ... делаешь домашнее задание.

3. Моя бабушка хорошо вас слышит. Вы ... кричите.

4. Он не может прийти на вечеринку. Он ... пришел в партия.

5.В зоопарке запрещено кормить животных. Вы ... кормите животные в зоопарке.

6. Позвольте мне поговорить с Энн, пожалуйста ... Я говорю с Энн, пожалуйста?

7. Возможно, она однажды позвонит тебе. Она ... позвонит тебе однажды.

8. Для входа в музей необходимо купить билет. Вы ... купите билет для входа в музей.

9.Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашим телефоном? ... Я пользуюсь твоим телефоном?

10. Почему бы нам не поехать на море в выходные? ... мы идем в море в выходные?

11. Возможно, она сейчас спит. Она ... сейчас спит.

12. Нужно всегда приходить вовремя. Ты ... будь всегда вовремя.

13. Она легко переводит тексты.Она ... переведи этот текст.

14. Спокойно разговаривать с мужем - правильно. Вы ... говорите со своим муж спокойно.

15. Они пойдут со мной в театр. Они ... приходят в театр со мной.

Упражнение 2. Прочтите этот отрывок из романа и выберите из надо, надо и уметь.

Это был Рассел первый день на новой работе. Первое, что у него и 1 . должно / нужно было сделать было увидеть его Начальник отдела.

Ее звали Ирен, и она казалась милой довольно. «Есть несколько вещей I 2 . должен был / должен сказать ты, - сказала она, - но,

конечно, есть много вещей, которые вы получите 3. необходимо / необходимо узнать - согласился Рассел.

'Первый в общем, - сказала Ирэн, - у нас много встреч вот а ты 4. не нужно / не нужно на перейти всем

из них. Вы будете 5. уметь / придется пропустить многие из них ».

Студент

'Хороший', - сказал Рассел, - но какие встречи 6. должен I / мне нужно будет идти к? ’

"The те, где каждый лидер секции 7. должен / должен будет сообщить о прогресс, - ответила она.

Она посмотрела на нее смотреть. 'Любые вопросы? Я 8. должен / должен был ехать сейчас. я будет 9 . может / иметь до

s ee Управляющий директор в пять минут.- Только одно, - сказал Рассел. «В моем последнем работа мы

10. может / мог бы время от времени работать дома вместо того, чтобы приходить в офис каждый день.

11. Смогу ли / смогу ли я сделай это Вот?'

'Я думаю мы 12. май / должно обсудим это в другой раз.- сказала Ирэн и вышла из комнаты.

Упражнение 3. Мама пишет записку своему ребенку; Помогите ей завершить это с нельзя / нельзя или нельзя / нельзя.

Дорогой Петр,

Я буду сегодня немного поздно, поэтому, пожалуйста, не забывайте:

Вы 1 .... перейти к супермаркет. Я 2. ... делать покупки сегодня, потому что я очень занятый. Список покупок находится на

стол. Вы 3 ... кормить наших питомцев. Вы 4 ... смотрите телевизор, но вы 5 .... сначала закончите домашнее задание. если ты 6 .... до сам,

Я помогу тебе позже.Питер, ты 7 .... иди в дом своего друга, но ты 8 .... быть еще в половине седьмого. Вы 9 .... забудь, что

Тетя Агата в гости нас сегодня так что вы 10 .... убери свои комнаты! Я вернусь в 6.30, Вы 11 .... позвони мне если тебе понадобится

ничего.

Любовь, мама

Студент

Ответы

Exercise 1 .1. должен 2. должен 3. не нужно 4. не могу 5. не должен 6. мог бы) 7. 8 мая. должен 9. 10 мая. банка 11. 12 мая. должен 13. банка 14. следует 15. может

Упражнение 2. 1. было до 2. должен 3. должен до 4. не обязательно 5.смогу 6. ​​я нужно 7. необходимо 8. необходимо 9. необходимо 10. может 11. будет ... будет в состоянии 12. мая

Упражнение 3. 1. сусло 2. нельзя 3. сусло 4. банку 5. нельзя 6. нельзя 7. банку 8. нельзя 9. нельзя, 10. должен 11. банка

.

Смотрите также