Назовите способы отделки выпиленной детали из фанеры


Выпиливание лобзиком. Способы отделки выпиленной детали

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Как раз и навсегда предотвратить разрыв и сколы при резке фанеры | Сделано Человеком Сделай сам

Фанера классная. Он доступен по цене, прост в эксплуатации и при правильном использовании отлично выглядит.

Фанера также приносит свою долю головной боли, в частности, tearout : грубые неровные края, возникающие при разрезании тонкой фанеры. Это расстраивает и выглядит абсолютно ужасно. Любой плотник, который когда-либо использовал его, может рассказать о своих бедах, которые могут испортить в остальном высококачественный проект.

Но друзья мои, так не должно быть. Независимо от того, создаете ли вы простой магазин или целый парк кухонных шкафов на заказ, вы тоже можете практически исключить разрыв.

Сделаем несколько разрезов.

Что такое отрыв?

Отрыв происходит, когда вы режете поперек волокна. Здесь волокна не поддерживаются теми, кто рядом с ними, поэтому, когда они получают удар, они естественным образом изгибаются. Это уберет их с пути, взяв с собой ваш красивый чистый край.

Итак, чтобы избавиться от разрыва, нам нужно скорректировать две вещи в этом уравнении: насколько хорошо волокна поддерживаются или насколько интенсивно воздействие на волокна. Мы сделаем оба шага ниже.

Перво-наперво: выберите подходящее лезвие. Выберите правильное лицо.

Естественно, вы захотите выбрать лезвие с мелкими зубьями, которое хорошо подходит для резки фанеры. У них, как правило, больше зубьев на дюйм, а также более высокий угол скоса, который может прорезать древесину.Для циркулярной пилы вы можете легко купить фанерное полотно за 15 долларов в любом домашнем центре, и оно сотворит чудеса с вашими разрезами. Для настольной пилы вам может не понадобиться дорогое специальное лезвие, хотя они могут помочь. Просто убедитесь, что вы используете высококачественное комбинированное лезвие с не менее чем сорока зубьями.

Во-вторых, вы хотите распилить древесину так, чтобы лезвие входило в древесину на выставочной поверхности. Для циркулярной пилы это означает размещение хорошей стороной вниз, а для настольной пилы - хорошей стороной вверх.

.

Stop Tearout in Plywood - The Wood Whisperer

Эта статья была навеяна вопросом Стива. Он пишет:

Недавно я начал строить книжные шкафы и столкнулся с проблемой. Я решил использовать фанеру из березовой фанеры, которую купил у продавца древесины твердых пород здесь, в Далласе. Все было хорошо, пока я не начал поперечные пропилы и не ощутил разрыв верхнего слоя фанеры. Я остановил это, выпилив все свои распилы с помощью пилы и фанерного полотна.Но при резке дадо у меня все равно было немало слез. Мне нравится использовать эту фанеру, потому что она недорогая. Итак, у меня вопрос: как мне перестать выдирать фанеру?

Есть несколько основных способов предотвратить разрыв фанеры. Во-первых, используйте пластину с нулевым зазором на своей пиле. Пластина с нулевым зазором полностью поддерживает древесные волокна прямо на линии реза, что значительно улучшает качество реза. Вы можете купить заготовки для вставок, специально изготовленные для вашей пилы, а можете просто сделать свои собственные из фанеры или МДФ.

Второе, что вы можете сделать, это использовать высококачественное лезвие с большим числом зубьев. Обычно я использую лезвие Forrest Woodworker II с 40 зубьями или лезвие Tenryu с 40 зубьями Gold Medal, и это отлично работает. Но если у вас все еще появляется разрыв, вы можете попробовать лезвие с 60-80 зубцами, например, это от Фрейда. Больше зубьев означает более гладкий рез и меньшее количество разрывов. Вы также заметите, что ключевым элементом этого конкретного лезвия является Hi ATB (переменный скос). Это означает, что зубья на лезвии фрезерованы под большим углом для более эффективного надрезания фанеры и, следовательно, меньшего выдергивания.

Теперь о лезвии дадо, все сводится к остроте и свойствам вашего конкретного стека дадо. Некоторые из более бюджетных наборов дадо вызовут у вас слезы, что бы вы ни делали. Но более качественные наборы дадо будут производить надрезы без вырывов, пока они не начнут тускнеть, после чего вы отправите их на заточку. Я использую Forrest Dado King, который купил лет 6 назад. Но до этого я использовал этот набор Freud dado с отличными результатами. Фактически, я по-прежнему считаю, что этот набор Фрейда - лучший баланс цены и качества.

Еще одна вещь, которую можно сделать, чтобы предотвратить разрыв, - это синяя лента нашего старого друга. Просто протяните полоску синей малярной ленты по линии разреза на той стороне, которую вы ожидаете оторвать. Лента помогает удерживать волокна на месте во время резки, и обычно в результате получается чистая четкая линия. Но с пластиной с нулевым зазором и высококачественным лезвием этот шаг обычно не нужен.

И последнее, что вы можете попробовать, это сделать надрез (изображение заимствовано у American Woodworker).Если вы поднимите лезвие примерно на 1/32 дюйма и сделаете очень легкий начальный проход, это, как правило, чисто перережет волокна на лицевой стороне фанеры. Таким образом, вы можете сделать второй проход с выдвинутым лезвием, и вы получите рез без отрыва. Некоторые пилы большего размера на самом деле оснащены вторым лезвием, которое находится перед основным лезвием, и его единственная цель - делать этот тип надрезания.

.

404 WOODWEB ERROR

Ресурсы
Главная

Что нового

Новые посетители

Видео Библиотека

Программное обеспечение и мобильные приложения

Аукционы, Распродажа и специальные предложения
-Sign оповещения о продаже

Промышленность Новости

Деревообработчики Справочник

Распиловка Справочник по сушке

Wood Doctor

Книжный магазин

Каталог выставок

Калькуляторы пиломатериалов / пиломатериалов / прочего

События Календарь

Медиа Комплект

Опрос Центр

О компании WOODWEB

Что Наши посетители говорят

Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия использования

Политика конфиденциальности

Ссылка на WOODWEB

Пригласите друга

Стать Член

Войти
Продукт Справочник

Каталог продукции
(Главная)

Алфавитный список компаний

Клеи и Крепеж

Ассоциации

Бизнес

Шкафы

Компоненты

Компьютер Программное обеспечение

Черчение Услуги по дизайну

Образование

Электроника

Отделка и Абразивные материалы

Лесное хозяйство

Ручной инструмент

Оборудование
-Кабинет Аксессуары
-Декоративный
-Ящик стола Системы
-Петли
-Освещение
-Панель Установка

Работа Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и твердые покрытия

Пиломатериалы и фанера
-Розничная торговля Пиломатериалы
& Фанера

Машины
-Воздух Компрессоры
-Акции &
Оценка
-Скучно Машины
-Резьба Машины
-Зажимное оборудование

-CNC
Машины
-Комбинация
Машины
-Coping
Машины
-Countertop
оборудование
-Дверь и Window
оборудование
-Dovetailing
Оборудование
-Кабельное оборудование

- Станки для изготовления дюбелей

-Пыли Коллекция
-Нисходящий поток Столы
-Рамка
Оборудование
-Край Баннеры
-Энергия Производство
Оборудование
-Палец Фуганки
-Финишное
Оборудование
-Напольное покрытие Машины
-Клей Оборудование
-Петля Прошивка
-Соединители
-Ламинирование
Оборудование
-Лазер Обработка
-Токарные станки
-Материал
Обработка
-Измерение
Оборудование
-Разное
-Разрезное оборудование

-Формовщики
-Панель Обрабатывающее
Оборудование
-Семейщики
-Прессы
-Первичный Обработка
-Маршрутизаторы
-Шлифовка Машины
-Пиление Машины
-Обслуживание & Ремонт
-Шаперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной Запчасти
-Лестница
Производство
-Тенонеры
-V-Grooving
Оборудование
-Винир Оборудование
-Дерево Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток Столы

Молдинги и столярные изделия
-Пол
-Лестница Корпус
Упаковка и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод Обслуживание и управление

Распиловка и сушка

Поставщики

Оснастка
-Улучшения и
Принадлежности

Шпон
-Облицовка
-Инклейки и
Marquetry

Токарная обработка дерева

Галереи
Проект Галерея

Лесопилка Галерея

Магазин Галерея

Shopbuilt Оборудование Галерея

Недавние изображения Галерея
Форумы
Недавние Сообщения со всех форумов

Клеи

Архитектура
Деревообработка

Бизнес и менеджмент

Кабинет и установка столярных изделий

Столярное дело

CAD

Коммерческие Сушка печи

ЧПУ

Сбор пыли,
Безопасность и установка
Операция

Профессиональная отделка

Лесное хозяйство

Профессиональная мебель
Изготовление

Ламинирование и
Сплошное покрытие

Распил и
Сушка

Производство цехов
Оборудование

Твердая древесина
Обработка

Древесина с добавленной стоимостью Обработка

Шпон

WOODnetWORK

Биржи

Последние Сообщения со всех бирж

Вакансии и услуги обмена
-Job-Gram

Пиломатериалы Обмен
-Пиломатериал-грамм
-Запрос Пиломатериалы
Ценовое предложение

Машины Обмен
-Machinery-Gram
-Запрос a
Машины
Цитата

Объявления Обмен

База знаний
Знания База: поиск или просмотр клея

, Склеивание и ламинирование


-Клеи и склеивание
агентов
-Клей и
Зажим
Оборудование

Архитектурное Столярные изделия
-На заказ Столярные изделия
-Двери и
Windows
-Полы
-Общие
-Мельница Установщик
-Токарный станок Turning
-Отливки
-Столярка
Реставрация
-Лестница
-Запас
Производство

Бизнес
-Сотрудник Отношения
-Оценка -
Бухгалтерский учет -
Рентабельность
-Юридический
-Маркетинг
-Завод Менеджмент
-Проект
Менеджмент
-Продажа

Столярное дело
-Коммерческий
Мебель
-На заказ Шкаф
Конструкция
-Кабинет Дизайн
-Кабинет Дверь
Конструкция
-Общий
-Установка
-Жилой
Мебель
-Хранить Светильники

Компьютеризация
-Программное обеспечение
-CAD и дизайн
-CNC Машины
и Техника

Пыль Сбор, безопасность, эксплуатация завода
-Общие
-Материал Обработка
-Дерево Отходы
Утилизация
-Безопасность Оборудование
- Опасность
Связь

Отделка
-Общие
Дерево Отделка
- Высокая Скорость
Производство
-Ремонт

Лесное хозяйство
-Агро-Лесное хозяйство
-Лес Изделие
Лаборатория Статьи
-Дерево Вредители и
болезни
-Древесина Заготовка
-Дерево Посадка
-Дерево
Управление

Мебель
-Пользовательский Мебель
-Мебель Типовой проект
- Общие положения
-Мебель
Производство
-На открытом воздухе Мебель
-Мебель Ремонт
-Мебель
Репродукция
-Восстановление

Ламинирование и твердые покрытия
-Производство
методы
-Материалы
-Оборудование

Пиломатериалы и фанера
- покупка
-Хранение
-Дерево
Идентификация
-Общая панель

Обработка
-Общие
-Машина Настройка
и обслуживание

Первичный Обработка
-Воздух Сушка
Пиломатериалы
-Печь Строительство
-Печь Операция
-Пиломатериалы Сорт
-Лесопилка
-Woodlot
Управление
-Уступать Формулы

Твердая древесина Обработка
- Общая
-Настроить и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент Шлифовка

Шпон
-Машины
-Обработка и
Производство
-Техники

Дерево Машиностроение
- Общее
-Дерево Недвижимость

Деревообработка Разное
-Аксессуары
-Гибание Дерево
-Лодка Дом
-Лодка Ремонт
-Резьба
-Музыкальные
Инструменты
-Картина Frames
-Инструмент Обслуживание
-Деревообработка
.

сборников стихов, 1954–1981, с комментариями обслуживающего персонала, принципами, ересями, недовольством, нытьем и анекдотами Стивена Сондхейма

Послушайте, я любитель музыкального театра и фанат Сондхейма. Так что было предопределено, что я полюблю эту книгу. На самом деле, я ожидал, что это будет излишним, если не вызвать ностальгию, поскольку я давно владел и обожал копии его партитур и либретти, а также почти запомненные записи каждого шоу Сондхейма (за исключением неприятного беспорядка, который представляет собой Road Show, о котором вы можете прочитать мой обзор в другом месте на Goodreads).Тем не менее, я могу с уверенностью сказать вам, что ЛЮБОЙ, у которого есть даже ПРОСТОЙ интерес к театру, будет приятно читать эту книгу. Он начинается с расширенного (и увлекательного) эссе о том, что отличает тексты песен от поэзии, продолжается в хронологическом порядке через сочинения Сондхейма (включая тексты для вырезания и переписывания песен) из камерной пьесы Saturday Night , на создание которой потребовалось более 50 лет. до 1981 года Весело мы катимся по . В отличие от сборников текстов «Золотого века», отредактированных Робертом Кимбаллом, сборники Сондхейма сильно переплетаются как с контекстуальными сюжетными синопсами (он благодарит авторов своих заметок за их - * хм * - вдохновение), так и с собственными аннотациями, остротами Сондхейма , и критика.Именно последнее из них делает эту книгу такой бесценной; он полон понимания не только трудовой этики Сондхейма, но и его отношения к написанию текстов в целом.

Но подождите, это еще не все. В дополнение к сбору текстов из тринадцати различных шоу, Finishing the Hat полон отличных примеров, иллюстрирующих его принципы от различных авторов (включая Дороти Паркер), а также конструктивно критических оценок его профессиональных предшественников (Оскара Хаммерстайна, Ноэля Кауарда, Алан Джей Лернер, Ира Гершвин, Фрэнк Лессер и др.). Лучше всего то, что книга богата фотостатистами рукописных черновиков, и таким образом вы можете увидеть мастера за работой (все дело в том, чтобы заполнить поля мозговым штурмом тезаурусом полезных фраз и двустиший).

Сондхейм не скрывает своей самоуверенности и непреклонности, когда дело касается написания текстов. Я уже писал об этом в комментариях к (как правило) отличному обзору GoodReader Trevor книги Джея Парини «Почему поэзия имеет значение». В контексте Парини Тревор процитировал член Королевского общества литературы и OBE Дона Патерсона о различии между поэзией и текстами песен, что, как я обнаружил, вполне соответствует мнению Сондхейма.

Из стр. Xvii-xviii Введения Сондхейм пишет:

{Музыкальный театр} Лирика, даже поэтическая, не стихотворение. Стихи пишутся для того, чтобы их читали, молча или вслух, а не пели ....

Поэзия - это искусство краткости, лирика расширения. Стихи зависят от упакованных образов, от резонанса и сопоставления, от плотности. Каждый читатель усваивает стихотворение в своем собственном темпе, изменяя его своими ритмами, ударениями и тоном. Темп диктуется не столько намерениями поэта, сколько пониманием читателя.Все мы, читая стихи (в том числе и прозу), замедляемся, ускоряемся, даже останавливаемся, чтобы перечитать, когда поражены экстравагантностью образов или сбиты с толку грамматической эксцентричностью. Поэт может направлять нас пунктуацией и компоновкой и соблазнять нас тонким соединением слов и звуков, но именно мы, читатели, обеспечиваем музыкальную обработку.

Поэзия может быть изящно переложена на музыку, как доказали Франц Шуберт и многие другие, но ... {p} oetry не нуждается в музыке; тексты делаю.

Лирика - тоже не легкий стих. Легкий стих не требует музыки, потому что он дает свою собственную. Все эти выразительные ритмы, звенящие рифмы, повторяющиеся припевы: стихотворение поет по мере того, как его читают ... Вот почему «Крысолов» никогда не был поставлен хорошо: уберите песню, и вы уничтожите стихотворение, сохраните его в музыка, и ты безжалостно утомляешь слушателя ритмичным повторением. Музыка имеет тенденцию превращать легкий стих в монотонность или разрушать его изящество ... Светлый стих завершен сам по себе.Лирикам по определению чего-то не хватает; если нет, то это, вероятно, плохие тексты.

Однако, чтобы процитировать лишь один контрпример, я всегда думал, что установка Сэмюэля Кольриджа-Тейлора из «Песни Гайаваты» Лонгфелло была одновременно забавной и верной оригинальному легкому стиху, но не певучим. Так что, несмотря на невероятный талант, огромный опыт и достойный успех Сондхейма (в отличие от моей полной нелюбезности), я не уверен, что готов согласиться с этим человеком на 100%.

Примеров его чрезмерной суетливости предостаточно.Возьмите эту строчку из "Silly People", презрительно хроматической песни, вырезанной из A Little Night Music (стр. 279):

Когда сейчас он улыбается,
Он улыбается влюбленным.
Когда он в следующий раз улыбается,
Он улыбается дуракам.
Последний улыбается
Он им улыбается,
Остальные,
Вспоминающие,
Поистине глупые люди.
Здесь, вероятно, есть какое-то влияние Хаммерштейна ("Hello Young Lovers" из The King and I ), и, возможно, немного Лоренца Харта ("Bewitched, Bothered and Bewildered" из Pal Joey ).Сондхейм по праву гордится песней в целом, которая была вырезана из соображений ритма и характера, но затем он считает необходимым добавить:
Стоит отметить один момент в лирике: неудачное противопоставление «влюбленных» и «других». Когда кажется, что музыкальная параллель требует рифмы, а ее либо нет, либо она слишком аккуратно сближает структуру, решение состоит в том, чтобы использовать два слова, которые по звуку не имеют ничего общего друг с другом, чтобы ухо не воспринимало их как почти промах.Это было (во всяком случае, для меня) проблемой с "Together Wherever We Go" в Gypsy , где в конце припева "Together" и "Wherever" пели медленно, как будто они должны были рифмовать . В этом случае туманность почти рифмы была частично смягчена двумя словами, сливающимися в названии, так что это казалось частью ткани лирики. Здесь слово «другие» было единственным словом, которое я хотел использовать, и я не мог избежать сопоставления. Как бы мне ни нравилась эта песня, звучание «других» по-прежнему делает это слово неправильным.
Учитывая подобные комментарии, можно было бы предположить, что Сондхейм согласился бы с идеей о том, что можно разработать компьютерную программу, которая с помощью одного только алгоритма и словаря (в отличие от баз данных образцов) могла бы последовательно выпускать оригинальные и эмоционально резонансные произведения немногими, если бы любые стояки. Без сомнения, существуют искусственные интеллекты, которые производят хорошие копии стихов и песен (я слышал несколько отличных генераторов фракталов MIDI, которые, загружая достаточное количество фрагментов для анализа, могут иногда довольно хорошо имитировать музыкальную композицию), и без сомнения, что в конечном итоге, Курцвейл создаст программу, которая разрабатывает одно или несколько произведений, которые образованный музыковед не может распознать как автоматические по происхождению (хотя я тем не менее отдал должное программисту за результат).Я не вижу разницы между творческими способностями человека и искусственного интеллекта; Я просто думаю, что любое эффективное художественное высказывание требует вариаций среди набора одного или многих факторов (включая изменяемые правила и исходные данные), в то время как строгое соблюдение универсального подхода будет бесплодным. Хотя я не осмеливаюсь оспаривать, что хорошие работы можно найти, придерживаясь четко сформулированных принципов, и что мастерство можно найти в последовательном применении этих принципов, я полагаю, что я не согласен с точкой зрения Сондхейма о том, что существует неизменный, ПРАВИЛЬНЫЙ способ сочинять тексты, музыку или что-нибудь еще.

Сондхейм даже заходит так далеко, что утверждает, что соответствующие наборы текстов его шоу имеют сущность и существование, отличные и независимые друг от друга (в отличие от отображения уникального личного стиля с однородностью голоса и тона, которые он находит в работы Коула Портера, Ирвинга Берлина, Лоренца Харта, Иры Гершвин и Дороти Филдс). По словам Сондхейма, индивидуальность его песен проистекает из сюжета и характера, уникальных для каждой постановки. Я считаю это высокомерным близоруким (и ненужным) тщеславием.И я в этом не одинок. Работы Сондхейма настолько самоподобны, что были успешно повторно собраны в несколько обзоров, по крайней мере, два из которых, Marry Me a Little и Putting it Together , содержат полные книги с сюжетами, не имеющими отношения к исходному сеттингу песен. . Собираем все вместе более примечателен как мета-мюзикл Сондхейма, поскольку он вполне может служить музыкальной версией «Кто боится Вирджинии Вульф». В какой-то момент второго акта "Live Alone and Like It" Сондхейма (который, хотя и вырезан из Dick Tracy , звучит во многом схоже с песнями Saturday Night ) так аккуратно зажат между сопутствующими песнями из A Little Night Music и Company , ясно, что это могло быть так ненавязчиво вставлено в любую из этих трех других работ.

По иронии судьбы, учитывая очевидное презрение Сондхейма к самоподобию, он гордится своей способностью к подражанию как стилям письма его либреттистов, так и стилям композиции его сверстников. Преднамеренная стилизация изобилует его работами, особенно в его пышной партитуре для Follies , хотя грань между имитацией исторической пьесы и компетентным исполнением жанровых ожиданий нечеткая. В любом случае, я не уверен, почему талантливому артисту было бы плохо демонстрировать узнаваемый, личный стиль.Для меня лирический тик, наиболее очевидный при чтении этого сборника, - это постоянное противопоставление Сондхейма «жизни» как символа любви, смысла и самореализации ее противоположности (освященная веками оперная традиция в контексте эроса, как блестяще задокументировано Питера Конрада «Песнь любви и смерти: значение оперы».

На самом деле, в этой книге нет шоу, в котором бы не было хотя бы одной лирики жизни / смерти:

Субботняя ночь : «А когда ты один / В субботу вечером, / Ты мог бы как хорошо быть мертвым! "

Вестсайдская история : «Сделай из наших клятв последний обет: / Теперь нас разлучит только смерть."" Он убьет вашу любовь; он убил меня ».

Gypsy : « Любой, кто останется дома, мертв! ... Некоторые люди могут сидеть без дела / Под стеклом, пока не окажутся под землей. / Это идеально для некоторых людей / Кто этого не делает. умеешь жить! »

По дороге на форум произошла забавная история : « Если ты начинаешь чувствовать покалывание / И тебе нравится оставаться одиноким, / Оставайся дома, не дыши; / Ты можешь поймать свою смерть, / Потому что любовь близка.

Кто угодно может свистеть : «Безумное дело, эта жизнь, в которой мы живем - / Не жалуйся на время, которое нам дали./ В этом мире так мало, в чем можно быть уверенным ... "" Кто угодно может свистеть, вот что они говорят - легко ... / Один раз я сделаю это, / Всего один раз, прежде чем я умру ".

Слышу ли я Вальс? : «Она милая, милая и мертвая, / Он высокий и неэффективный, / Они восхитительно выглядят - с ними все будет в порядке». Кто-то заставляет меня заботиться, / Кто-то позволяет мне пройти, / Я всегда буду рядом / Так же напуган, как ты, / Чтобы помочь нам выжить / Быть живым! »« Кто-то, чтобы держать тебя слишком близко, / Кто-то, чтобы причинить тебе боль. глубокий, / Кто-то, кто утомит тебя до смерти, / Счастливо после этого.«

Follies : « Мечты, на которые ты не посмел / Мертвы ».« В руках Бадди, / На плече Бадди, / Я не стану старше, / Ничего не умрет ».« Еще один поцелуй перед нами ». / Не со слезами и вздохом. / Все прекрасное должно умереть ».« Научись смеяться, / Научись любить, / Научись жить, / Это мой стиль ».

A Little Night Music : «Скоро / Я буду / Девяносто и / мертв…. Я боюсь / Смерть? Пусть / Приди ко мне / Сейчас…. Если я / мертв, я могу / подождать./ Как я могу / Дожить до / Позже? »« Каждый день маленькая смерть, / В гостиной, в постели… Каждое движение и каждый вдох - / И ты почти ничего не чувствуешь, / Приносит прекрасную маленькую смерть ».

Лягушки : «Все на борт! / Клуб мертвых / Прямо вперед!» «Что с танцами и едой / И смехом и питьем, / Отступить нет проблем / От неловкости мышления / И эта вездесущая капелька страха / Здесь, среди мертвых. / Как там, среди мертвых.«

Pacific Overture : « Жизнь и смерть - всего лишь стихи в стихотворении ».« Слово останавливается, сердце умирает. / Ветер считает потерянные прощания ».

Суини Тодд : » Потому что жизнь нечестивых должна быть краткой. / Для остальных из нас смерть станет облегчением. / Мы все заслуживаем смерти! »« Нечего бояться, / Любовь моя… / Что мертво / Мертво… . И жизнь для живых, моя дорогая, / Так давай продолжим жить ею! »

Мы весело катимся : « Мечты не умирают, / Так что следи за своей мечтой - / »« Но Я просто продолжаю / Думаю и потею / И проклинаю, и плачу / И поворачиваюсь, и протягиваю руку / И просыпаюсь и умираю… И пока я не умру / Я буду умирать день за днем ​​/ За днем… » Непрерывное возвышение Сондхейма любви и личной самореализации до смертной борьбы, метафорического (если не буквального) вопроса жизни и смерти, несомненно, является его любимой темой.

Сондхейм может не обращать внимания на свои собственные исправления idée, но я не думаю, что он прав, находя в них недостатки. Лично я нахожу одержимость очаровательной в ее вариациях и не менее эффективной метафорой для всех ее повторений от шоу к шоу. При некотором знакомстве работы Сондхейма можно увидеть за милю. А что плохого в небольшом стиле? Любой, кто может отбросить строки так же умно, как:

В кино жизнь лучше,
Жизнь чище.
Но в Бруклине это мелкий проступок
.
.

Смотрите также