Отделка цсп


ЦСП панели для наружной отделки дома

Традиционные, использовавшиеся веками способы домостроения и отделки зданий постепенно теряют свою актуальность. Современные строительные технологии ориентированы на новые материалы с высокими эксплуатационными, конструкционными и экологическими свойствами.

ЦСП панели для наружной отделки дома

Одним из таких материалов является ЦСП — цементно-стружечная плита. Она появилась на российском рынке не так давно, однако перспективы ее применения в масштабе отечественного домостроения представляются довольно значительными.

Отделка фасада ЦСП плитами — фото

ЦСП — это монолитные листовые плиты с плотностью до 1400 кг/м3 и толщиной до 35 мм, имеющие верхний слой очень гладкий, с заданной твердостью. Данная продукция очень востребована в набирающих популярность технологических приемах, когда все мокрые операции по возможности исключаются и производится так называемый «монтаж сухого типа». Качество данной плитной продукции регламентируется ГОСТ 26816-86, а также регулирующим документом EN 635-2EU, принятым на территориальном пространстве европейского сообщества.

Цементно-стружечные плиты

Плиты ЦСП — размеры, типы, характеристики

ЦСП – незаменимый материал при возведении новых объектов смешанного назначения и ремонте старых зданий. Листы ЦСП не дают нагрузку на несущие конструкции и стены. Также стружечно-цементные композиты используются в качестве конструкционного материала, который применяется для усиления жесткости элементов. Без применения ЦСП невозможно осуществлять малоэтажное строительство: цементно-стружечные плиты применяют в качестве опалубки в сплошных и ленточных фундаментах, тем самым существенно уменьшая сроки, трудозатраты и сложность монтажа, поскольку ЦСП не дает деформаций во время заливки, а также в течение периода застывания бетонной смеси.

Цементно-стружечная плита ЦСП

Цементно-стружечная плита позволяет забыть о таких трудоемких операциях, как подготовка и замешивание цементного раствора, оштукатуривание стеновых поверхностей, а также их выравнивание. За счет гладкости ЦСП-листов из технологического процесса исключаются операции предварительного шпаклевания плитной поверхности, поэтому они могут сразу использоваться под грунтовку и покраску.

ЦСП

Видео — Дом из бревна, обшитый ЦСП плитами

Производственная технология и компонентный состав

Что входит в состав функционального композита ЦСП:

  • портланд-цемент марки не ниже М-500 — 65 %;
  • стружка древесная из отходов деловой древесины хвойных пород – 24 %;
  • минеральные добавки в виде алюминия сернокислого или хлористого – 3 %;
  • жидкое стекло – 2 %;
  • вода – 6 %.

Состав ЦСП

Важно! Приобретая цементно-стружечные плиты для отделки фасада индивидуального особняка, следует отдать предпочтение тем видам ЦСП, которые содержат в своем составе жидкое стекло. Листы ЦСП с данной добавкой в наборе исходных компонентов индифферентны к влажности, перепадам температур, атмосферным осадкам.

Технология производства данного функционального материала довольна проста:

  • в барабан закладывается определенный объем древесных стружек игольчатого дробления;
  • к нему добавляют минеральные вещества;
  • туда же вводится портланд-цемент, жидкое стекло и вода;
  • в результате интенсивного перемешивания получается однородная масса;
  • плита формируется из нескольких настилов: в середине плиты находится слой с крупной фракцией стружки, который определяет уровень ее прочности. Настилы внешние содержат стружку мелко измельченную, которая дает ровную поверхность высокой гладкости;
  • заготовка обрабатывается на прессе;
  • после этого по конвейерной ленте полуфабрикат подается в камеру для затвердевания.

Производство цементно-стружечных плит (ЦСП)

Пила с программным управлением и автоматическим манипулятором для раскроя ЦСП

Полученная продукция представляет собой цементно-стружечные плиты монолитной структуры, которые не подвержены расслоению. Существенным преимуществом полученного таким технологическим способом композита является абсолютное отсутствие эмиссии вредных летучих веществ, поскольку в составе плит отсутствуют термопластичные смолы, клей и другие синтетические компоненты.

Эксплуатационные свойства цементно-стружечных плит

Функциональность:

  • листовые ЦСП являются основным строительным материалом при возведении каркасно-щитовых зданий, ими обшивают каркасную основу постройки с внешней стороны стены. Также гладкими и прочными листами ЦСП облицовывают внутренние перегородки строений;

    Устройство межкомнатной перегородки из ЦСП

  • кроме того, ими выполняют первоначальное выравнивание напольной поверхности без использования наливных технологий или других традиционных способов устройства пола;

    ЦСП плита, применение для пола

  • oни годятся для монтажа подоконников в зданиях различного назначения – как жилых, офисных, так и производственных. Подоконники из ЦСП ни в чем не уступают своим деревянным аналогам и по прочности значительно превосходят изделия из пластика;

    Современные подоконники из ЦСП

  • из них изготавливают коммуникационные короба, плоскую кровлю, козырьки крылечек, отмостку здания, устраивают прилегающие к нему дорожки.

    Применение ЦСП

Прочность.

Исключительная прочность ЦСП на изгиб и на разрыв обусловлена технологией их производства: давление под прессом, высокая температура способствуют созданию монолита, который способен выдерживать значительные нагрузки. При деформирующем изгибе прочность материала изменяется не более, чем на 10%.

Несущая способность ЦСП

Обрабатываемость.

Листы ЦСП можно пилить, резать, сверлить, шлифовать, обрабатывать фрезерованием с использованием различных инструментов:

  • циркулярной пилы;
  • болгарки;
  • сверл по металлу.

Резка ЦСП

Цены на угловые шлифмашинки (болгарки)

Угловые шлифмашинки (болгарки)

Влагостойкость.

Минеральные компоненты в составе материала, а также ровная поверхность плиты делают ЦСП практически невосприимчивыми к влаге во всех ее проявлениях. Однако небольшая степень набухания все же есть: при погружении в воду на сутки разбухает всего на 2%. Именно поэтому в ходе строительства зданий предусматриваются небольшие зазоры между плитами. Гладкая поверхность способствует быстрому испарению воды, поэтому листы ЦСП используют для возведения устойчивых к влажности стен, устройства помещений гигиены и санитарного назначения в общественных зданиях.

Экологичность.

Цементно-стружечные плиты абсолютно безвредны для окружающей среды, они не содержат фенолов, формальдегидных соединений, в них отсутствуют канцерогенные примеси и ядовитые вещества. Листы плит не накапливают электрические заряды.

ЦСП экологичен 

Огнестойкость.

ЦСП относится к трудновоспламеняемым и слабогорючим веществам. Даже если возгорание все же произошло, пламя распространяется очень неактивно, локализуясь в очаге возгорания. При задымлении никаких токсичных веществ не выделяется.

Цементно-стружечная плита (ЦСП) – идеальный материал для строительства домов

Устойчивость к пониженным температурам.

Морозостойкость у ЦСП одна из самых высоких. Замеры показали, что разрушение композита наступает только после полусотни циклов сгибания-разгибания. В процентном отношении это составляет не более 10 %, что подтверждает высокие эксплуатационные свойства материала при пониженных температурах. Это особенно актуально при проведении строительства в районах Заполярья, Крайнего севера, Сибири и Урала.

ЦСП морозоустойчив

Биоустойчивость.

Листы цементно-стружечных плит не подвержены гниению, разрушительному действию плесени и грибковых структур благодаря антисептическому соединению – гидроксиду кальция. Концентрированная щелочная среда материала образуется в ходе производственного цикла, поэтому ЦСП обходят стороной грызущие животные.

Листы цементно-стружечных плит не подвержены гниению

Цены на цементно-стружечные плиты

Цементно-стружечные плиты

Гармоничный союз: панели ЦСП панели для наружной отделки дома

Прежде чем приступать к монтажу панелей из цементно-стружечных плит, нужно определиться с толщиной материала и его размерами. Параметры листа по стандарту:

  • длина от 3200 до 3600 мм;
  • ширина – от 1200 до 1250 мм.

Размеры и вес

Толщина материала в вопросе устройства наружной отделки входит на первый план в виду своей значимости. Здесь следует учитывать требуемую ветро- и теплозащитность, нагрузку на плиту и вместе с тем создаваемую материалом нагрузку на каркас здания.

Рекомендуется следующая толщина при осуществлении монтажа:

  • каркасное домостроительство — 14-35 мм;
  • полы в черновом варианте -10 мм;
  • подоконники, навесы, откосы — 18 мм — 30 мм;
  • опалубка фундаментная несъемная — 14 мм -20 мм;
  • перегородки, стены — 14 — 18 мм.

ЦСП разной толщины

В масштабах каркасного строительства стены различных помещений изготавливаются в основном из плит с размером поперечного сечения от 12 до 40 мм, а снаружи берут толщину листа от 16 до 24-28 мм. Для монтажа ЦСП на фасад дома лучше взять лист на 16, в крайнем случае 18 мм: она не ломается при допустимом воздействии и не создает чрезмерную нагрузку на каркасное основание постройки.

Таблица 1. Физико-механические характеристики ЦСП

ХарактеристикиЗначение
Плоскостное отклонение, мм0,8
Плотность1100-1400 кг/м3
Влажность8 +/- 2%
Суточное набухание в поперечном сечении2%
Устойчивость к горению92%
Прочность на изгиб ЦСП 10-16 мм14 МПа
Прочность на изгиб 24 мм11 МПа
Отклонения в поперечном сечении ЦСП 10 мм+/- 0,8 мм
Отклонения в поперечном сечении ЦСП 12-16 мм+/- 1,0 мм
Отклонения в поперечном сечении ЦСП 24 мм+/- 1,0 мм
Максимальные погрешности по параметрам ЦСП-плиты+/- 2 мм
Влажность2%
Шумозащитность88%
Устойчивость к пониженным температурам12%
Паропроницаемость2%
Суточное водопоглощение15%

Монтаж панелей ЦСП на фасад дома

Прежде чем приступить к монтажу панелей на каркасном доме, нужно задуматься об утеплении строения. Как правило, в климатических условиях Российской Федерации в процессе монтажа по фасаду дома панелей ЦСП используется утеплитель сообразно климатическим условиям местности, где возводится дом.

Выбор утеплителя

В качестве теплозащитной прокладки применяют самые различные виды утепляющего материала:

  • ЭППС, плотность 20-35 кг/м3;

    ЭППС

  • Вата из стекловолокна, плотность 17-20 кг/м3;

    Вата из стекловолокна

  • Минеральная вата, плотность 30-50 кг/м3;

    Минеральная вата – это волокнистый материал, который получают из расплавов горных пород, а также металлургических шлаков и их смесей

  • Пенопласт, плотность 25 кг/м3.

    Пенопласт

У каждого вида утеплителя есть свои положительные стороны и некоторые недостатки. По сравнению с утепляющими материалами натурального происхождения, например, отходами льняного производства, их преимущества очевидны: они более эффективны в отношении сохранения тепла внутри здания.

Важно! Если в качестве утеплителя вы остановили свой выбор на негорючей минеральной вате, то лучше приобрести вату в плитах, а не в рулонах: она не слеживается при вертикальном расположении.

Внешний вид минваты

Итак, утеплитель куплен, теперь пора приступать к монтажу панелей из ЦСП. Выполнить его собственноручно совсем не сложно, если придерживаться инструкции и педантично следовать всем предписаниям.

Цены на различные виды утеплителя

Различные виды утеплителя

Пошаговая инструкция по монтажу панелей ЦСП на фасад индивидуального дома

Шаг 1. Формируем обрешетку по всему внешнему стеновому пространству.

На все стены при помощи уровня монтируем надежную систему креплений вертикального направления, способную выдержать серьезную нагрузку, которую создадут плиты ЦСП. Элементы системы обрешетки могут быть деревянными, например, из бруса размером 50х50, или металлическими в виде труб прямоугольного сечения 50х20 либо металлопрофилей. Расстояние между соседними элементами – не менее 60 см. Вертикальное направление должно быть выдержано безупречно, тогда произвести монтаж панелей ЦСП можно без проблем.

Деревянная обрешетка

Крепление бруса обрешетки

Металлическая обрешетка

Шаг 2. Закладка утеплителя.

Важно! Расчет необходимого объема закупки данного компонента фасада нужно производить отдельно, в зависимости от площади стен и вида теплоизоляции.

Утеплитель распределяем на все стеновое пространство, укладывая его между вертикалями обрешетки. Утеплитель должен быть прикреплен к стене саморезами необходимой длины.

Утепление стен

Шаг 3. Добавление ветрозащитной мембраны.

Как только строение утеплили, в дело вступает ветрозащитная мембрана, которая накладывается поверх утеплителя на все стеновое пространство. Ее тоже нужно надежно зафиксировать на месте. В ходе данного этапа работы нужно обратить внимание на то, что разница между плоскостью мембраны и плоскостью уже установленного утеплителя должна составлять 2 см как минимум.

Вентзазор

Цены на ветрозащитные мембраны

Ветрозащитная мембрана

Важно! Нельзя пренебрегать устройством вентзазора! Если его не оставить, то велика вероятность, что внутри будет накапливаться конденсат, который в конечном счете приведет к гниению каркаса.

Схема монажа ЦСП плит

Шаг 4. Просверливаем отверстия для крепежных элементов в обрешетке.

Подготавливаем отверстия для крепежа.

Минимальный размер гвоздей и шурупов в зависимости от толщины ЦСП

Шаг 5. Монтаж панелей из цементно-стружечных плит.

Перед установкой ЦСП необходимо убедиться в вертикальности и горизонтальности расположения элементов каркаса

Приступаем к монтажу панелей ЦСП. Шаг между креплениями не должен быть менее 30 см и более 60 см, а зазор между соседними плитами – не более 5 мм. Зазор оставляют на случай деформаций, которые происходят при температурных перепадах или во время подвижек почвенных слоев.

Шаг между крепежными элементами

Для того чтобы избежать растрескивания листов ЦСП от крепежа, саморезы надо закручивать на расстоянии 1-го см от края плиты. По такому же принципу производят облицовку декоративных колонн, несущих опор и ригелей.

Крепление ЦСП к каркасу

Важно! Не рекомендуется производить монтаж цементно-строительных плит порядно сразу по всему периметру строения. Монтаж панелей должен быть произведен поэтапно, отдельно на каждой стене. Только после того, как завершен монтаж цементно-стружечных плит на одном стеновом пространстве, можно приступать к следующей стене.

Крепление ЦСП саморезами

Лист ЦСП на фасаде каркасного дома

Шаг 6. Затирка межплитных швов.

После того, как произойдет усадка здания, швы между листами цементно-стружечных плит можно будет затереть любым предназначенным для этого средством или оформить в качестве акцентов внешнего вида.

Способы создания шва между плитами

Шаг 7. Финальная декоративная отделка стен.

После того, как монтажные работы закончены, нужно приступать к декорированию стен. В этом вопросе каждый владелец руководствуется только своими эстетическими предпочтениями, потому что цементно-стружечные плиты предоставляют невероятное многообразие выбора. Дома, облицованные панелями цсп, можно покрасить, обработать тонирующими составами, отделать фасадной штукатуркой или добавить на фасад искусственный камень. А может быть, стоит оформить архитектурный облик нового строения в русском стиле? Тогда нужно приклеить на стены дома уникальные дизайнерские элементы, имитирующие деревянную резьбу — глухую, сквозную, накладную.

Грунт и краска для ЦСП

Схема окрашивания ЦСП с закрытыми швами

Благодаря применению в строительных работах современных материалов, в частности, цементно-стружечных плит, дом будет теплым, прочным, огнестойким, обладать отличными звукоизолирующими свойствами. А еще это очень красиво! Отделка индивидуальных домовладений цементно-стружечными плитами позволяет создать свой неповторимый архитектурный облик любого дома, любого поселка, любого города!

Видео — Обшивка каркаса дома ЦСП

Certified Safety Professional® (CSP®) | Совет сертифицированных специалистов по безопасности

Мой профайл
  • Полномочия
    Сертификаты:
    Сертифицированный специалист по безопасности® (CSP®) Специалист по управлению безопасностью® (SMS®) Ассоциированный специалист по безопасности® (ASP®) Техник по профессиональной гигиене и безопасности® (OHST®) Техник по охране труда и технике безопасности в строительстве (CHST®) Инструктор по технике безопасности® (STS®) Инструктор по технике безопасности Construction® (STSC®) Сертифицированный инструктор (CIT)
    Обозначения:
    Выпускник по технике безопасности® (GSP®) Временный специалист по безопасности (TSP)
    Информация:
    Краткий обзор сертификатов безопасности Повторная сертификация
  • Ресурсы Экзамен BCSPCORE Exam Training Пособия для военных и ветеранов Последние изменения в политике и процедурах Каталог академических программ Центр карьеры BCSP Обзор заработной платы Продукты BCSP Affinity BCSP recrtPRO Справочник держателей учетных данных
  • Втягиваться Обзор Карьерный путь в безопасности Презентации и информационная деятельность Программа наставничества Безопасность и сертификация на рабочем месте Правительственные дела Награды за выдающиеся достижения
  • Фонд
  • Около Около Аккредитация Партнеры Спонсоры СТС и ГНЦ Повышение безопасности во всем мире совет директоров Карьера в BCSP Политики и формы Связаться с нами

Поиск

Сертифицированный специалист по безопасности® (CSP®) .Официальный

- Создание Tri-CSP | Smashboards


Вы спросите, что такое Tri-CSP? Эти!

(CSP = Портрет для выбора персонажа)

Первоначально задуманный @krvntn, они позволяют вам просматривать альтернативные костюмы слева и справа прямо на экране выбора персонажа! Каждая группа изображений CSP идентична по размеру и положению, поэтому они плавно переходят по мере того, как вы меняете цвета костюма в игре. Их вариации создавались в прошлом, особенно для 20XX, но они часто нелегко воспроизвести другими, а это означает, что по мере выхода новых костюмов их нельзя использовать со старыми наборами CSP (или, по крайней мере, вы увидите резкие изменения размера / положения изображений по мере их просмотра).Этот проект решает эту проблему за счет стандартизации и упрощения процесса создания и совместного использования Tri-CSP.

Что вы найдете здесь:

Полный набор этих три-CSP для костюма по умолчанию, установленного в 20XXHP 4.06 или 4.07.

Методика создания ваших собственных подходящих CSP с использованием любых костюмов, все с точностью до пикселя, чтобы они гармонично вписывались в ваш цикл смены костюмов в игре.

Методология создания новых Tri-CSP с использованием любых поз, которые вы хотите, при сохранении идеального пикселя и воспроизводимости вашего набора.Это позволяет легко делиться ими с другими, чтобы они тоже могли использовать и добавлять к ним свои собственные костюмы.

Модифицированный FD для удаления фоновых звезд и модифицированный Classic Mode VS Screen для удаления фонового шара.

Сценарий AHK Classic Pose Grabber (необязательно. Объяснен в разделе «Метод AHK» и позы в классическом режиме)

И, наконец, Tri-CSP Creator, программа для автоматизации части редактирования изображений при создании вышеуказанных CSP.

Видеогиды - смотрите в посте, следующем за этим.

Полный набор Vanilla-Res (MnSlChr.usd для 20XX) | Полный набор High-Res (текстуры для Dolphin)

необработанных снимков экрана CSP (для 20XX HP v4.06 и v4.07. 148 МБ). Это то, из чего были созданы CSP в приведенном выше файле CSS, и включает в себя то, что необходимо для создания новых сочетаний костюмов CSP, чтобы соответствовать им, если вы хотите изменить некоторые из своих костюмов. Если эта загрузка слишком велика или вам просто не все нужно, вы можете скачать пакеты для отдельных персонажей в спойлере ниже:

Спойлер: необработанные скриншоты CSP для каждого персонажа
FD без звездного фона | Экран VS в классическом режиме без глобуса

Скрипт AHK Classic Pose Grabber - v1

Tri-CSP Creator - v1.1 (x64) (TCC v1.0 Загрузки: x64 / x86)


Спойлер: Только установка CSP Первый файл в разделе загрузок - это файл CSS (Экран выбора персонажа), содержащий полный набор Tri-CSP для костюмов 20XXHP 4.06 по умолчанию. Чтобы импортировать это, откройте ISO-образ 20XX в DTW, перейдите к файлу MnSlChr (для этого можно использовать ярлык «Disc Shortcut to Menus»), выберите его, нажмите «Импорт», выберите новый файл CSS и сохраните.

Если у вас есть много других настраиваемых элементов в CSS, и вы просто хотите импортировать изображения, вы можете загрузить файл CSS в DTW, а затем извлечь текстуры CSP.Вы можете использовать фильтры изображения (Настройки -> Настроить фильтры текстуры), как показано на рисунке ниже, чтобы сделать это немного проще:

После того как вы извлекли все CSP, загрузите свою копию игры и, находясь на вкладке «Дерево файлов диска», импортируйте CSP, извлеченные из файла CSS. [Вам нужно будет использовать версию DTW до 5.0 или, если она вышла к тому моменту, когда вы это читаете, используйте версию 5.1 или выше.] Все они должны быть импортированы в файл CSS вашей игры, не затрагивая другие текстуры.

Текстуры высокого разрешения используются с функцией Dolphin «Загрузить пользовательские текстуры», описанной здесь. Вы можете найти больше текстур с высоким разрешением для Melee в ветке Melee HD Texture Pack и в HD-текстуре для 20XX для Dolphin.

Если все, что вы хотите сделать, это использовать костюмы и CSP по умолчанию для 20XXHP 4.06, вы можете просто загрузить и установить файл MnSlChr (CSS) из раздела загрузок и добавить его (или только изображения из него) в свою игру. Инструкции по этому поводу в спойлере выше.Процедура, описанная в оставшейся части этого раздела, выполняется, если вы хотите создать новые CSP; соответствовать ли существующим сетам с использованием новых костюмов или создавать новые наборы CSP.
- - - - - -


Видео-гид от Stache:
Это может быть не слишком ясно на видео, но наиболее важный аспект снимков экрана (для боковых поз, которые, вероятно, вы пытаетесь получить) - это то, что они должны быть 1920 x 1080. Спойлер: Письменное руководство (в основном текстовая версия видео выше)

Dolphin Settings:

Во-первых, вам нужно установить некоторые настройки в Dolphin, чтобы ваши скриншоты были в разрешении 1920x1080.Начните с перехода в конфигурацию графики Dolphin и установите их на вкладке «Улучшения»:
  • Внутреннее разрешение: 3x (1920x1080)
  • Сглаживание: 8x
  • Анизотропная фильтрация: 16x
И я рекомендую установить ваш графический бэкэнд на OpenGL (выполняется на вкладке «Общие» в настройках графики), что дает лучшие градиенты затенения и это то, что мы использовали для получения наших снимков экрана.

Самым важным аспектом этих настроек является разрешение экрана 1920x1080.Другие настройки, такие как сглаживание и анизотропная фильтрация, при необходимости могут быть ниже. Если вы сделаете слишком низкое значение, чем рекомендуется, вы можете начать замечать разницу в качестве вашего снимка экрана по сравнению с исходным набором, который мы собрали.

В сборках Faster Melee Dolphin есть действительно удобная функция, называемая «Дамп кадров с полным разрешением», которая находится на вкладке «Дополнительно» в настройках графики. Это заставит ваш скриншот быть основанным только на внутреннем разрешении рендеринга Dolphin, а не на размере окна, отображающего игру.Теперь, если вы используете для этого Faster Melee, отметьте эту опцию, и все готово. В противном случае следуйте инструкциям в спойлере ниже.

Спойлер: Дополнительные инструкции для сборок не-FM Dolphin Для не-FM-сборок Dolphin скриншоты всегда основаны на фактическом размере вашего игрового окна. Поэтому установите разрешение рабочего стола вашей системы на 1920x1080.

Теперь в Dolphin перейдите в Инструменты -> Настройки графики (или используйте кнопку в главном интерфейсе) и установите их на вкладке Общие:

  • Соотношение сторон: Растянуть до окна
  • Установите флажок "Использовать полноэкранный режим"
Теперь на вкладке «Улучшения» установите флажок «Взлом широкоформатного экрана».
Убедитесь, что коды Gecko включены: в Dolphin перейдите в «Параметры» -> «Настроить», а затем в верхней части вкладки «Общие» вы должны найти «Включить читы».

Другое ПО:


Загрузите и распакуйте Tri-CSP Creator из раздела загрузок выше. Скопируйте файл GALE01.ini, найденный в загрузке, и поместите его в папку GameSettings, которая находится в «C: \ Users \ [userName] \ Documents \ Dolphin Emulator \ GameSettings».

Также в загрузке вы найдете специальную копию Final Destination. Обычно, даже если вы отключите все элементы сцены и фона в режиме отладки ближнего боя или используете код «Каждый этап имеет простой пурпурный фон», вы все равно будете видеть анимацию звезд на фоне FD.Включенный здесь FD модифицирован для удаления этих звезд. Используйте DTW, чтобы импортировать этот этап в свою игру. (FD используется для получения снимков экрана для конкретного освещения.)

Наконец, программа для создания CSP использует GIMP на бэкэнде для редактирования изображений, которую вам нужно установить, если у вас ее еще нет. Вы можете получить его здесь (это довольно быстрая и простая установка).

После установки GIMP откройте папку в загрузке Tri-CSP Creator под названием «Плагины GIMP».Скопируйте туда два сценария .py, а затем щелкните пакетный файл в той же папке. Это должно открыть папку плагинов для GIMP. Вставьте туда скрипты, которые вы только что скопировали. Теперь вы готовы делать скриншоты ваших новых костюмов.


Создание CSP для соответствия существующему набору
(Получение и обработка снимков экрана для боковых изображений)


Вы можете найти примечания и пошаговое руководство по этому ниже, но весь этот раздел также рассматривается в отличном обучающем видео Stache, которое можно найти в разделе «Настройка».Вы также можете найти видео, объясняющее, как использовать CSP высокого разрешения с Dolphin, здесь. Если вас интересуют текстуры высокого разрешения, обратите внимание на пакет HD-текстур для 20XX для Dolphin.

Прежде всего, убедитесь, что вы прочитали раздел «Настройка» над этим. Одна из основных целей этого раздела - сделать так, чтобы ваши скриншоты выглядели определенным образом. Если вы хотите создать новые CSP, соответствующие существующему набору (т.е. использовать те же самые позы с новым костюмом), то ваши скриншоты должны быть такими же, как необработанные скриншоты других костюмов в этом наборе.Иначе у ваших CSP тоже точно получится иначе. Вы можете сравнить полученный снимок экрана с одним из необработанных снимков экрана из набора CSP, который вы хотите воспроизвести. Если они совпадают, вы сможете использовать это с Tri-CSP Creator для создания нового соответствующего CSP.

Спойлер: Сбор скриншотов для боковых поз (новые костюмы) Откройте Dolphin, щелкните правой кнопкой мыши игру, которую вы будете использовать для получения снимков экрана, и перейдите в «Свойства».

Перейдите на вкладку Gecko Codes и установите для нее следующие коды:

Каждая ступень имеет простой пурпурный фон и нет текстур рабочей области
Отключить текстуры эффектов
Отключить цветные наложения
Неограниченная пауза камеры
Удалить HUD (проценты, Стандартные иконки, таймер)
Один (и только один) из кодов позы персонажа (например,грамм. "Поза Баузера (сторона-b правая)")


Обратите внимание на действие, указанное в скобках для активного кода позы, прежде чем закрыть окно.

Загрузите игру и установите тип игры Время.

Выберите персонажа и костюм, снимок экрана которого вы хотите сделать.

Удерживайте Start, чтобы принудительно загрузить экран выбора этапа без необходимости участия противника.

Загрузить конечный пункт назначения (есть два случая, когда требуется стадион, который указан в названии кода позы персонажа, который вы указали выше)

Выполните действие, указанное вами в приведенном выше коде позы, и персонаж должен замирать в какой-то момент во время движения.

Поставьте игру на паузу, и камера должна автоматически переместиться в нужное положение. Теперь просто нажмите F9, чтобы сделать снимок экрана с Dolphin. (Скриншот Dolphin по умолчанию выводится как «C: \ Users \ [userName] \ Documents \ Dolphin Emulator \ ScreenShots».)

Теперь вы можете выйти из матча и перейти к другому персонажу, если у вас есть несколько задач. Однако вам нужно будет изменить код позы, который в настоящее время включен, но на самом деле вам не нужно останавливать и перезапускать игру, чтобы сделать это. Вместо этого нажмите ALT + TAB для перехода в главное окно Dolphin, перейдите в Инструменты -> Менеджер читов и перейдите на вкладку Коды Gecko.Преимущество использования этого метода для установки кодов Gecko, а не первого упомянутого метода, заключается в том, что любые внесенные вами изменения могут быть обновлены во время работы игры! Отключите текущий код позы и включите следующий, который хотите использовать, нажмите «Применить» и закройте окно.


Спойлер: Использование Tri-CSP Creator для создания готового CSP Загрузите изображение для каждого из левого, центрального и правого изображений. Это необработанные скриншоты костюмов персонажей. Для каждого поля может быть дано несколько изображений, в то время как один набор (один готовый CSP) будет создан для каждой строки, которая имеет путь к файлу в каждом поле.Обычный пурпурный фон с черными полосами будет автоматически удален. Если у данных изображений уже удален фон, это нормально, и может быть предпочтительнее, если изображение имеет сложный или трудный фон для удаления или требует особого удаления других вещей из кадра.

Вы также можете предоставить программе другое эталонное изображение для удаления фона. Это необязательное поле «Маска». Предоставьте изображение для этого, и оно будет использоваться в качестве основы для удаления фона во всех других файлах, предусмотренных для левого и правого изображений.Это может быть полезно, если все символы для обработки имеют одинаковый контур, но также имеют в своих кадрах другие элементы, которые необходимо удалить.

Поле «Конфигурация» обязательно для заполнения. Это текстовый файл, который содержит информацию о размерах и расположении для набора изображений, чтобы превратить их в Tri-CSP. Вы должны найти это в той же папке, что и необработанные снимки экрана.

Задавать путь к папке для поля вывода необязательно. Если вы ничего не укажете, выходной папкой по умолчанию будет та же папка, что и на правом изображении.

Флажок «Создать в высоком разрешении» приведет к CSP высокого разрешения 544x752 (в 4 раза больше стандартного размера 136x188). Они предназначены для использования с функцией загрузки пользовательских текстур Dolphin.

Создание нового набора с новыми позами


Если вы хотите поделиться новым набором CSP, вам необходимо создать и предложить по крайней мере 3 вещи: код позы Gecko для захвата необработанных снимков экрана, файл конфигурации для определения размера и положения изображений CSP и изображения для в центре / по умолчанию костюм CSP.Было бы здорово включить необработанные скриншоты, которые у вас есть для боковых костюмов (или многих из наиболее распространенных костюмов), но это не является абсолютно необходимым, поскольку их можно создавать по мере необходимости с помощью кода позы. Спойлер: Анатомия кода позы Чтобы создать новый код, вам нужно изменить только три значения в коде: идентификатор состояния действия, номер кадра и положение камеры паузы:

$ Поза Боузера (сторона-b справа)
C216CDA0 00000009
81EDC18C 81EF0020
81EF002C 820F0010
2C10015b 40820018
A20F0894 2C104120
4082000C 3A000007
9A0F2219 81EF0000
81EF0008 2C0F0000
40A2FFD0 9421FFD0
60000000 00000000
04452f88 4172526c
04452f8c c00727ed
04452f90 426f382b

2C10015b: Действие State ID замерзать на, в шестнадцатеричном формате.

Спойлер: Получение идентификаторов состояний действий Есть несколько различных методов:
  • Во время матча в режиме отладки вы можете нажать Y + Dpad-Down, чтобы добавить отображение имен действий и субдействий в HUD. Для действий, которые являются общими для каста, таких как уклонения, наклоны, разбивания, атаки рывком и т.д., эти имена обычно представляют собой строки, такие как «WAIT», «KNEEBEND» или «ATTACKAIRF». Для таких вещей вы можете получить связанный с ними идентификатор состояния действия, просмотрев имя строки в справочнике по состоянию действия в листе данных SSBM.Тем не менее, зависящие от персонажа вещи, такие как многие ходы B, часто вместо этого отображаются в виде десятичного числа на HUD. Преобразуйте его в шестнадцатеричный, чтобы использовать в коде позы.
  • Код Gecko состояния действия:

    $ P1% = Состояние действия P1, P2% = Состояние субдействия P1 (1.02) [Ахиллес]
    C206CA78 00000006
    89C3000C 2C0E0000
    4082001C 3DC08045
    61CE30E0000 81EEE3000000

    001000

    000 B1
  • И, наконец, самый верный способ: при отладке дельфина во время матча возьмите указатель на 0x80453130, добавьте к нему 0x70, и затем этот адрес будет содержать идентификатор состояния действия, в котором находится P1.

2C104120: Номер кадра, на котором нужно остановиться во время действия. Это представлено первыми 4 символами (2 байта) подписанного числа с плавающей запятой. Вы можете получить значение для числа с плавающей запятой со знаком, введя десятичное число в конвертер онлайн или конвертер на вкладке инструментов MCM. Так, например, 10 = 0x41200000 как знаковое число с плавающей запятой. 4102 затем используется в приведенном выше коде Gecko; означает, что приведенный выше код позы замораживает персонажа на 10 кадре выбранного действия.

Положение камеры: это координаты X, Y и Z для приостановленной камеры, которые последовательно находятся в ОЗУ по адресу 0x80452f88.Вы можете получить их в отладке Dolphin, пока игра находится в матче, а игра приостановлена. Но имейте в виду, что если вы используете C-Stick и / или D-pad для перемещения камеры, игра переключится в [то, что я называю] режим камеры 8 и перестанет обновлять значения для камеры паузы (таким образом, рендеринг значения, которые вы видите там бессмысленными для этого приложения). Так что просто используйте основной джойстик и кнопки X и Y для увеличения. Однако благодаря неограниченному коду паузы камеры у вас по-прежнему будет значительная свобода.


Спойлер: анатомия файла конфигурации порог: 40
centerImageXOffset: 0
centerImageYOffset: 0
centerImageScaling: 1
sideImagesXOffset: 0
sideImagesYOffset: 0
sideImagesScaling: 1
reverseSides: False

Вам, вероятно, потребуется использовать некоторую трассировку и ошибку, чтобы выполнить точную настройку при создании файла конфигурации, но для начала, это то, что означают значения:

Порог: это значение используется чтобы различать пурпурный фон и символ во время процесса удаления фона при обработке изображения.Меньшие числа означают более строгую (более консервативную) область выбора для удаления, в то время как более высокие значения более либеральны и могут начать выбор частей символа, если они будут слишком высокими. В большинстве случаев можно оставить это значение по умолчанию 40.

Все значения смещения представляют собой смещения в пикселях между верхним левым углом CSP и верхним левым углом исходных необработанных снимков экрана. Это выравнивание выполняется после начальной фазы относительного масштабирования (например, для масштабирования центрального изображения так, чтобы оно занимало 3/4 области CSP или около того), но до

Значения масштабирования представляют собой десятичные дроби от 0 до 1.CSP с высоким разрешением будут использовать прямой результат этого коэффициента масштабирования, а CSP с обычным разрешением будут составлять 1/4 этого коэффициента. Так, например, если вы использовали масштабирование 0,4, тогда изображение в готовом CSP с высоким разрешением будет 40% от оригинала и будет 10% от оригинала в CSP с обычным разрешением. Использование значения 1 приведет к пропуску обработки масштабирования.

reverseSides - это значение True / False, которое просто указывает, переворачивать ли изображения по горизонтали для боковых поз.


Спойлер: изображения в центре (костюмы по умолчанию) Раз уж ты здесь, я полагаю, тебе нравится играть с другими костюмами.Я определенно верю. Но есть также много людей, которые этого не делают, и могут быть очень раздражены, если им придется играть с ними турнирные матчи (некоторые могут отвлекать или их трудно увидеть на некоторых этапах). По этой причине многие организаторы турниров могут не захотеть использовать вашу настройку для турнира, если костюмы по умолчанию являются индивидуальными. Итак, 20XX на соревновательной сцене, чтобы он был общепринятым, действительно должен сохранить эти костюмы персонажей ванильными.

Если в наборе CSP используются ванильные костюмы и сделан полный комплект (изображения для всех костюмов по умолчанию для этого персонажа), то не так важно, может ли позу легко воспроизводиться другими, так как больше в этом нет необходимости. копии этого.Но кому-то это все же может пригодиться. И если вы используете не ванильные костюмы для центральных поз, вероятно, найдутся те, кто хотел бы воссоздать их с костюмами по умолчанию, поэтому вы можете включить метод для его воспроизведения.

В заключение, как и в случае с боковыми изображениями / позами, вы захотите сделать снимки с высоким разрешением, чтобы их также можно было использовать для CSP высокого разрешения для тех, кто играет на Dolphin с текстурой высокого разрешения. пакеты.


Несколько советов:
  • Имейте в виду, что в CSS часть нижней части CSP будет закрыта тегом с именем.Вот почему пример Пикачу в верхней части этого сообщения (и другие символы, слишком короткие, чтобы заполнить все пространство) не стоят внизу изображения, а вместо этого как бы парят посередине. Загрузите игру, чтобы посмотреть, как они появляются в игре.
  • Чтобы все CSP в игре казались более похожими друг на друга, как если бы они все были частью одного полного игрового, основного набора, обратите внимание на то, сколько места занимают боковые позы. А также рост и размер центральной позы. Это сделает все CSP более однородными, а некоторые из них не будут выглядеть неуместными в CSS.

"Метод AHK" и позы в классическом режиме


Это альтернативный метод получения снимков экрана для персонажей на случай, если вы не можете использовать коды поз Геккона. Пока что есть только два примера, в которых использовался этот метод: боковые позы Самус и поза Пич по умолчанию. Оба они взяты из классического режима 1P. Перед матчем в этом режиме есть экран VS, на котором изображены игрок и соперник. Это уникальные позы, в которых используются модели и текстуры персонажей, а не просто изображения.У каждого персонажа есть две позы, в зависимости от того, выступает ли он как игрок или противник (или соответствующая команда), поэтому я назвал их Классической позой персонажа 1 или Классической позой 2.

Есть несколько проблем с получением хорошего результата. скриншоты в этом режиме. Во-первых, глобус на заднем плане затрудняет редактирование изображения с целью удаления его и остальной части фона. Это исправляется файлом экрана VS в классическом режиме (IrAls.usd) в разделе загрузок. В этой копии я сделал глобус бесцветным и черным, поэтому он практически исчез.Вторая и третья проблемы - это черные полосы в верхней и нижней частях экрана, а также тот факт, что модели персонажей обычно обращены друг к другу, а не на экран. Эти две проблемы решаются перемещением камеры с помощью функции Dolphin Free Look. Это можно включить на вкладке «Дополнительно» в настройках графики Dolphin.

[Обновление!: Проблемы, описанные в предыдущем абзаце, в значительной степени были решены благодаря коду UnclePunch «Удалить классический режим против экранного HUD».]

Перемещение камеры в идентичное место для получения согласованных (воспроизводимых) снимков экрана является сложно, потому что игра, похоже, не использует один из своих обычных режимов камеры, а функция свободного просмотра работает аналогично в зависимости от продолжительности нажатия клавиш, а не дискретно.Это означает, что ручной ввод Free Look (особенно в отношении движений мыши для поворота камеры) не может дать последовательных и воспроизводимых результатов. Поэтому я написал сценарий AutoHotKey, Classic Pose Grabber, который можно настроить так, чтобы он давал нам эти входные данные для различных поз. (Сценарий также можно использовать где-нибудь еще, например, на экранах результатов теста режима отладки.)

Спойлер: Настройка скрипта AHK Classic Pose Grabber Первое, что нужно сделать, это убедиться, что скрипт может видеть игровое окно для вашей сборки Dolphin.
Для этого запустите сценарий AHK (теперь это будет процесс, работающий в фоновом режиме, ожидающий активации), а затем запустите игру в Dolphin. Нажмите CTRL + SHIFT + G, чтобы активировать скрипт AHK. Дельфин должен автоматически остановиться, а внутриигровая камера должна немного двигаться. Если скрипт не может найти окно игры, вместо этого вы увидите ошибку, похожую на эту:

В этом случае перейдите к строке 96 сценария, и вы должны увидеть переменную с именем "gameWindowName".Установите это значение равным имени, которое ваша сборка Dolphin использует для окна. Вам не нужно использовать полное имя; просто вверх по "|" персонажа достаточно, чтобы отличить его от главного окна Дельфина.

Основная конфигурация этого сценария приведена ниже в файле; найдите / найдите раздел ближе к концу сценария, помеченный «Укажите шаги и поворот камеры здесь». Здесь вы можете указать, какие действия сценарий будет выполнять для перемещения камеры. Вы можете использовать любые комбинации команд «смотреть» (для поворота камеры) и «двигаться» (перемещать камеру вверх / вниз, влево / вправо или вперед / назад).


Спойлер: пример использования
  • Запустите сценарий AHK Classic Pose Grabber. Теперь это будет процесс, работающий в фоновом режиме, ожидающий активации горячей клавишей.
  • Перейдите в режим 1-P -> Обычный матч -> Классический и выберите любой символ
  • Создать состояние сохранения.
  • Нажмите «Старт» и, как только появится экран VS, нажмите F10, чтобы приостановить Dolphin.
  • Активируйте сценарий AHK с помощью сочетания клавиш CTRL + SHIFT + G. Камера должна переместиться в новое место.
  • Нажмите F9, чтобы сделать снимок экрана.

Если положение камеры было немного отклонено, просто перезапустите скрипт (скрипт запустится с перезагрузки камеры при запуске). Я считаю, что случайная неточность сценария связана с тем, что я упоминал ранее, о том, как ввод для движений Free Look основан на продолжительности нажатия клавиши, а не на отдельных шагах. Так что иногда клавиша может быть «нажата» / смоделирована чуть больше или меньше, чем следовало бы. Но для простого изменения положения камеры, которое требует небольшого количества шагов, как в примере Самус, сценарий работает довольно хорошо.

В более сложном случае Peach успешное повторное позиционирование снизилось примерно до 60%. Поэтому я просто добавил строку в сценарий позиционирования камеры, чтобы сделать снимок экрана, когда это будет сделано, а затем сделал еще одну горячую клавишу (которую вы все еще можете найти в сценарии AHK), чтобы выполнить этот сценарий несколько раз. Затем я просто зашел в папку со снимками экрана и выбрал правильный снимок экрана.

На этом пока все!

Привет и спасибо @UnclePunch за запуск этого проекта и Stache за тонну помощи в его отделке.И конечно @ Achilles1515 за 20ХХР!

Если вы, ребята, придумываете новые хорошие наборы или позы, опубликуйте их, и они могут быть добавлены в будущие версии 20XX. И я, вероятно, позже отредактирую второй пост здесь, чтобы он был репозиторием различных наборов CSP.

.

Продавать подписки на программное обеспечение через CSP - Партнерский центр

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Относится к

Соответствующие роли

С помощью резервирования Azure и подписок на сервер (подписки на Windows Server и SQL Server) партнеры по программе CSP могут лучше удовлетворить быстрорастущий спрос клиентов на более экономичные решения для поддержки предсказуемых и постоянных облачных рабочих нагрузок.

Теперь вы можете приобретать, подготавливать и управлять резервированием Azure и серверными подписками от имени коммерческих клиентов через Центр партнеров и портал Azure, воспользовавшись преимуществом гибридного использования Azure.

Преимущество гибридного использования Azure помогает получить больше выгоды от лицензий Windows Server и сэкономить до 40 процентов на виртуальных машинах. Вы можете использовать это преимущество с лицензиями на Windows Server Datacenter и Standard, на которые распространяется Software Assurance. В зависимости от выпуска вы можете преобразовать или повторно использовать свои лицензии для запуска виртуальных машин Windows Server в Azure и платить более низкую базовую скорость вычислений (например, ставки виртуальных машин Linux).

Azure резервирования недоступны рынки

Важно

Резервирование Azure недоступно на следующих рынках:

Недоступные рынки (в алфавитном порядке)

от A до Gi Gr к Pal Пап по Z
Аландские острова Гренландия Папуа-Новая Гвинея
Американское Самоа Гренада Острова Питкэрн
Андорра Гваделупа Реюньон
Ангилья Гуам Саба
Антарктида Гернси Сен-Бартелеми
Антигуа и Барбуда Гвинея Сент-Люсия
Аруба Гвинея-Бисау Сен-Мартен
Азербайджан Гайана Сен-Пьер и Микелон
Бенин Гаити Сент-Винсент и Гренадины
Бутан Остров Херд и острова Макдональд Самоа
Бонайре Остров Мэн Сан-Марино
Остров Буве Янв Майен Сан-Томе и Принсипи
Британская территория в Индийском океане Джерси Сейшелы
Британские Виргинские острова Кирибати Сьерра-Леоне
Буркина-Фасо Косово Синт-Эстатиус
Бурунди Лаос Синт-Мартен
Камбоджа Лесото Соломоновы Острова
Центральноафриканская Республика Либерия Сомали
Чад Мадагаскар Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Китай Малави Южный Судан
Остров Рождества Мальдивы St Helena, Ascension, Тристан-да-Кунья
Кокосовые острова (Килинг) острова Мали Суринам
Коморские острова Маршалловы Острова Свальбард
Конго Мартиника Свазиленд
Конго (ДРК) Мавритания Тимор-Лешти
Острова Кука Майотта Того
Джибути Микронезия Токелау
Доминика Монтсеррат Тонга
Экваториальная Гвинея Мозамбик Острова Теркс и Кайкос
Эритрея Мьянма Тувалу
Фолклендские острова Науру U.Южные отдаленные острова
Французская Гвиана Новая Каледония Вануату
Французская Полинезия Нигер Ватикан
Южные территории Франции Ниуэ Уоллис и Футуна
Габон Остров Норфолк Йемен
Гамбия Северные Марианские острова
Гибралтар Палау

Купить подписку на программное обеспечение от имени клиентов

Для покупки подписок на программное обеспечение от имени клиента:

  1. Войдите в панель управления центра партнеров.

  2. В меню центра партнеров выберите Клиенты , а затем выберите клиента из списка.

  3. На странице сведений о клиенте выберите Добавить продукты , а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы создать и оплатить заказ. Все коммерческие цены не включают налоги, за исключением Австралии и Бразилии. Для Австралии и Бразилии цена включает налог.

Активация и управление подписками на программное обеспечение

После приобретения подписки на программное обеспечение выполните следующие действия, чтобы загрузить его.

Примечание

Вы должны быть агентом администратора, чтобы загружать программное обеспечение и получать ключи активации.

  1. Войдите в панель управления центра партнеров.

  2. В меню центра партнеров выберите Клиенты , а затем выберите клиента из списка.

  3. Перейдите на страницу сведений о вашем клиенте и выберите Программное обеспечение . Вы увидите список всего программного обеспечения, которое вы приобрели от имени клиента.

  4. Разверните продукт, который хотите загрузить.В поле Выбрать продукт выберите нужную версию , язык и Тип файла / ОС .

  5. Выберите Отправить для отображения конкретных продуктов.

  6. Выберите Получить ключи и загрузите .

  7. Выберите Загрузить , чтобы начать загрузку, или выберите Копировать ссылку , чтобы скопировать ссылку и отправить ее клиенту.

Примечание

Срок действия этой ссылки истечет через две недели или 50 загрузок, в зависимости от того, что произойдет раньше.Когда срок действия ссылки истечет, вернитесь на эту страницу и выберите Получить ключи и снова загрузите , чтобы обеспечить еще две недели или 50 загрузок. Вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.

Серверная подписка для загрузки и лицензионные ключи доступны в центре администрирования Microsoft 365 для клиентов

Ваши клиенты смогут получить лицензионные ключи подписки на сервер CSP и загрузки из Microsoft 365 Admin Center. Чтобы просмотреть лицензионные ключи и загружаемые файлы подписки на сервер CSP, клиент должен перейти в Центр администрирования Microsoft 365> Выставление счетов > Ваши продукты> вкладка «Программное обеспечение» .Дополнительные сведения см. На вкладке «Программное обеспечение» в разделе «Биллинг».

Просмотр активности доступа к программному ключу и загрузок программного обеспечения

Для целей аудита или соответствия вам может потребоваться проверить список пользователей, которые либо получили доступ к ключам программного обеспечения подписки Сервера, либо загрузили программное обеспечение подписки Сервера. Используйте описанную ниже процедуру для доступа к этой информации.

Примечание

Вы должны быть глобальным администратором, администратором учетной записи, реферальным администратором или администратором маркетингового контента, чтобы просматривать эти журналы активности.

  1. Войдите в панель управления центра партнеров.

  2. Выберите значок шестеренки в правом верхнем углу.

  3. В меню выберите Журнал активности .

  4. Введите диапазон дат действия, которое вы хотите просмотреть. В журнале активности будет отображаться список пользователей, которые либо получили доступ к программным ключам, либо загрузили программное обеспечение в течение указанного вами времени.

Отменить покупку

Вы можете отменить покупку программного обеспечения в течение 60 дней с даты покупки.Если вы отмените подписку в течение этого первого 60-дневного периода, с вас не будет взиматься плата за досрочное расторжение. По истечении 60 дней вы больше не сможете отменить покупку. (См. Примечание об основных ограничениях этого правила отмены. Чтобы узнать о том, что происходит после отмены покупки программного обеспечения, см. Также Важное примечание после этих шагов.)

Примечание

Следующие шаги для отмены покупки применимы только к программному обеспечению, которое соответствует требованиям для отмены в течение определенного периода отмены, например, в течение первых 60 дней после покупки.Эти действия также не относятся к плану программного обеспечения SUSE Linux или RedHat в Azure. В настоящее время вы не можете отменить или обменять план программного обеспечения SUSE или RedHat. Узнайте больше об использовании планов SUSE Linux или RedHat.

Чтобы отменить покупку, выполните следующие действия:

Примечание

Чтобы отменить покупку, вы должны быть агентом администратора. Следующие шаги описывают, как отменить покупку на панели инструментов центра партнеров. Вы также можете сделать это с помощью API центра партнеров.

  1. Перед тем, как начать процесс отмены, убедитесь, что у вас есть следующее:

    • Имя клиента, GUID клиента или доменное имя

    • Название продукта, который вы хотите отменить

    • Код заказа

  2. Войдите в панель управления центра партнеров.

  3. В меню центра партнеров выберите Клиенты , а затем выберите клиента из списка.

  4. На странице сведений о клиенте выберите Программное обеспечение , чтобы просмотреть список программного обеспечения, приобретенного для клиента.

  5. Найдите покупку программного обеспечения, которую вы хотите отменить, и выберите Отменить . Появится диалоговое окно.

  6. В раскрывающемся списке Номер заказа выберите правильный идентификационный номер заказа, который нужно отменить.(Дополнительную информацию о заказе или идентификационном номере заказа можно найти на странице История заказов клиента .)

  7. Установите флажок, чтобы подтвердить, что вы прочитали Важное сообщение об отмене. (См. Примечание Important ниже, чтобы узнать больше о том, что происходит после отмены покупки.)

  8. Выберите Отправить , чтобы отменить покупку. Если вы хотите отменить несколько заказов для клиента, вам нужно будет снова выполнить шаги с 4 по 6 для каждого уникального идентификационного номера заказа.

Когда вы пытаетесь отменить заказ, Партнерский центр может также предоставить вам другую информацию (которая отображается под раскрывающимся списком Номер заказа). Эта информация может включать:

  • Сколько дней осталось у вас, чтобы отменить этот конкретный заказ

  • Вы уже прошли окно отмены и больше не можете отменить заказ

  • Если нам потребуется дополнительная информация о вашем запросе на отмену, вам может быть предоставлена ​​ссылка на форму запроса в службу поддержки клиентов .

Важно

После того, как вы отмените заказ, появится сообщение, подтверждающее вашу отмену. Однако может быть задержка до 15 минут, прежде чем отмена появится на панели инструментов центра партнеров.

Детали после отмены

После отмены покупки:

  • Все связанные программные ключи и ссылки для загрузки будут отозваны. Это означает, что ни вы, ни ваш клиент больше не можете использовать программные ключи и ссылки для скачивания, связанные с этой покупкой.Вы и ваш клиент несете ответственность за прекращение использования всего отмененного программного обеспечения. Вы также несете ответственность за удаление отмененного программного обеспечения и удаление любых связанных загрузок программного обеспечения и ссылок.

  • Отмененный элемент будет по-прежнему отображаться на странице сведений о программном обеспечении клиента, но ключ активации не будет доступен.

  • Кредит для отмененного заказа появится в вашем следующем ежемесячном счете. Бессрочное программное обеспечение получит 100% кредит, а подписки на программное обеспечение получат пропорциональный кредит.

Отправить запрос в службу поддержки для отмены покупки

Если вы пытались отменить покупку программного обеспечения через Центр партнеров, но вам предложили предоставить дополнительную информацию и заполнить форму запроса в службу поддержки, вам могут помочь следующие шаги:

  1. При выборе ссылки на запрос в службу поддержки клиентов в окне Отмена покупки откроется страница Сообщить о проблеме с центром партнеров .

  2. В разделе Подробности в списке Тип проблемы выберите Покупка / возврат средств CSP от имени клиентов .

  3. Заполните поля Влияние и Название.

  4. В поле Описание введите следующее:

  5. В поле «Контакт» введите свое имя, адрес электронной почты и номер телефона.

  6. Если вам нужно прикрепить файл по какой-либо причине, выберите Добавить файлы . Этот шаг не является обязательным.

  7. Когда вы закончите, выберите Отправить .

Следующие шаги

.

CertificateStore CSP - Управление клиентами Windows

  • 13 минут на чтение

В этой статье

Поставщик службы конфигурации CertificateStore используется для добавления уровней защищенных сокетов (SSL), промежуточных и самозаверяющих сертификатов.

Примечание

Поставщик службы настройки CertificateStore не поддерживает установку клиентских сертификатов.Версия протокола Microsoft Open Mobile Alliance (OMA) нечувствительна к регистру.

Для CSP CertificateStore нельзя использовать команду Replace, если узел еще не существует.

На следующей диаграмме показан объект управления поставщиком услуг конфигурации CertificateStore в древовидном формате, который используется как системой управления устройствами Open Mobile Alliance (OMA DM), так и инициализацией клиентов OMA.

Root / System
Определяет хранилище сертификатов, которое содержит корневые или самозаверяющие сертификаты.

Поддерживаемая операция - Get.

Примечание Корень / система чувствительны к регистру. Пожалуйста, используйте RootCATrustedCertificates CSP для установки корневых сертификатов.

CA / System
Определяет хранилище сертификатов, которое содержит криптографическую информацию, включая промежуточные центры сертификации.

Поддерживаемая операция - Get.

Примечание CA / Система чувствительна к регистру. Для установки сертификатов CA используйте RootCATrustedCertificates CSP.

Мой / Пользователь
Определяет хранилище сертификатов, которое содержит открытые ключи для клиентских сертификатов. Это используется только корпоративными серверами для передачи открытого ключа сертификата клиента. Сертификат клиента используется клиентом устройства для аутентификации на корпоративном сервере для управления устройством и загрузки корпоративных приложений.

Поддерживаемая операция - Get.

Примечание Мой / Пользователь чувствителен к регистру.

My / System
Определяет хранилище сертификатов, которое содержит открытый ключ для сертификата клиента.Это используется только корпоративным сервером для передачи открытого ключа клиентского сертификата. Сертификат клиента используется устройством для аутентификации на корпоративном сервере для управления устройством и загрузки корпоративных приложений.

Поддерживаемая операция - Get.

Примечание My / System чувствительно к регистру.

CertHash
Определяет хэш SHA1 для сертификата. 20-байтовое значение хэша сертификата SHA1 указывается как шестнадцатеричное строковое значение.

Поддерживаемые операции: получение, удаление и замена.

CertHash / EncodedCertificate
Требуется. Задает сертификат X.509 в виде строки в кодировке Base64. Строковое значение Base-64 не может включать дополнительные символы форматирования, такие как встроенные символы перевода строки и т. Д.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

CertHash / IssuedBy
Обязательно. Возвращает имя издателя сертификата.Это эквивалентно элементу Issuer в структуре данных CERT_INFO.

Поддерживаемая операция - Get.

CertHash / IssuedTo
Обязательно. Возвращает имя субъекта сертификата. Это эквивалентно элементу Subject в структуре данных CERT_INFO.

Поддерживаемая операция - Get.

CertHash / ValidFrom
Обязательно. Возвращает дату начала действия сертификата.Это эквивалентно члену NotBefore в структуре CERT_INFO.

Поддерживаемая операция - Get.

CertHash / ValidTo
Обязательно. Возвращает дату истечения срока действия сертификата. Это эквивалентно члену NotAfter в структуре CERT_INFO.

Поддерживаемая операция - Get.

CertHash / TemplateName
Обязательно. Возвращает имя шаблона сертификата.

Поддерживаемая операция - Get.

My / SCEP
Требуется для регистрации сертификата по протоколу SCEP. Родительский узел, группирующий настройки, связанные с сертификатом SCEP.

Поддерживаемая операция - Get.

Примечание Используйте ClientCertificateInstall CSP для установки сертификатов SCEP в дальнейшем. Все улучшения SCEP будут происходить в этом CSP.

My / SCEP / UniqueID
Требуется для регистрации сертификата SCEP.Уникальный идентификатор для различения запросов на регистрацию сертификатов. Формат - узел.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Заменить и Удалить.

My / SCEP / UniqueID / Install
Требуется для регистрации сертификата SCEP. Родительский узел для группы запросов, связанных с установкой сертификата SCEP. Формат - узел.

Поддерживаемые операции: «Добавить», «Заменить» и «Удалить».

Примечание Хотя дочерние узлы в разделе «Установить» поддерживают команды замены, после того, как команда Exec отправлена ​​на устройство, устройство принимает значения, которые устанавливаются, когда принимается команда Exec.Не следует ожидать, что изменение значения узла, происходящее после принятия команды Exec, повлияет на текущую регистрацию. Перед изменением значений дочерних узлов необходимо проверить значение узла состояния и убедиться, что устройство не находится на неизвестной стадии.

My / SCEP / UniqueID / Install / ServerURL
Требуется для регистрации сертификата SCEP. Задает сервер регистрации сертификатов. Сервер может указать несколько URL-адресов серверов, разделенных точкой с запятой.Тип значения - строка.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / Challenge
Требуется для регистрации сертификата SCEP. Запрос на регистрацию SCEP, закодированный в B64. Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Заменить и Удалить.

Вызов будет удален вскоре после принятия команды Exec.

My / SCEP / UniqueID / Install / EKUMapping
Обязательно.Задает расширенное использование ключей и зависит от конфигурации сервера SCEP. Список OID разделен знаком плюс + , например OID1 + OID2 + OID3. Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / KeyUsage
Требуется для регистрации. Задает биты использования ключа (0x80, 0x20, 0xA0 и т. Д.) Для сертификата в десятичном формате. Значение должно иметь как минимум второй (0x20) или четвертый (0x80) или оба бита.Если для значения эти биты не установлены, конфигурация завершится ошибкой. Тип значения - целое число.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / SubjectName
Обязательно. Задает имя темы.

Значение SubjectName указывается в кавычках, если оно содержит начальный или конечный пробел или один из следующих символов: («,» «=» «+» «;»).

Для получения дополнительных сведений см. Функцию CertNameToStrA.

Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / KeyProtection
Необязательно. Задает расположение закрытого ключа. Хотя закрытый ключ защищен TPM, он не защищен PIN-кодом TPM. Зарегистрированный сертификат SCEP не поддерживает защиту PIN-кодом TPM.

Поддерживаются одно из следующих значений:

  • 1 - закрытый ключ защищен TPM устройства.

  • 2 - закрытый ключ защищен TPM устройства, если устройство поддерживает TPM.

  • 3 (по умолчанию) - Закрытый ключ сохраняется только в программном KSP.

Тип значения - целое число.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / RetryDelay
Необязательно. Задает время ожидания повторной попытки устройства в минутах, когда сервер SCEP отправляет статус ожидания. Значение по умолчанию - 5, минимальное - 1. Тип значения - целое число.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить и Удалить.

My / SCEP / UniqueID / Install / RetryCount
Необязательно. Специально для ГКЭП. Указывает время повтора устройства, когда сервер SCEP отправляет состояние ожидания. Тип значения - целое число. Значение по умолчанию - 3. Максимальное значение не может быть больше 30. Если оно больше 30, устройство будет использовать 30. Минимальное значение равно 0, что означает отсутствие повтора.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / TemplateName
Необязательно.OID имени шаблона сертификата. Обратите внимание, что это имя обычно игнорируется сервером SCEP; следовательно, серверу MDM обычно не требуется его предоставлять. Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить и Удалить.

My / SCEP / UniqueID / Install / KeyLength
Требуется для регистрации. Укажите длину закрытого ключа (RSA). Тип значения - целое число. Допустимые значения: 1024, 2048, 4096. Следует указать поддерживаемые длины ключей NGC.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / HashAlgorithm
Требуется для регистрации. Семейство алгоритмов хеширования (SHA-1, SHA-2, SHA-3), указанное сервером MDM. Если указано несколько семейств алгоритмов хеширования, они должны быть разделены знаком +.

Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / CAThumbprint
Обязательно. Задает отпечаток корневого центра сертификации. Это 20-байтовое значение хэша сертификата SHA1, заданное как шестнадцатеричное строковое значение.Когда клиент аутентифицирует сервер SCEP, он проверяет сертификат CA от сервера SCEP на соответствие этому сертификату. Если он не совпадает, аутентификация не выполняется. Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / SubjectAlternativeNames
Необязательно. Задает альтернативное имя субъекта. Можно указать несколько альтернативных имен. Каждое имя представляет собой комбинацию формата имени + фактического имени.См. Определение типа имени в MSDN. Каждая пара разделяется точкой с запятой. Например, несколько альтернативных имен субъектов представлены в формате + <фактическое имя1> ; <формат имени 2> + <фактическое имя2> . Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

My / SCEP / UniqueID / Install / ValidPeriod
Необязательно. Задает единицы для действительного периода.Тип значения - chr.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

Допустимые значения:

  • Дней (по умолчанию)
  • месяцев
  • года

Примечание Устройство отправляет ожидаемый период проверки сертификата сервера MDM (ValidPeriodUnits + ValidPeriod) сервера SCEP только как часть запроса на регистрацию сертификата. Как этот период действия используется для создания сертификата, зависит от сервера MDM.

My / SCEP / UniqueID / Install / ValidPeriodUnits
Необязательно. Указывает желаемое количество единиц, используемых в период действия, и зависит от конфигурации сервера SCEP. По умолчанию 0. Единицы определяются в узле ValidPeriod. Срок действия, указанный MDM, перезаписывает период действия, указанный в шаблоне сертификата. Например, если ValidPeriod - это дни, а ValidPeriodUnits - 30, это означает, что общая допустимая продолжительность составляет 30 дней. Тип значения - целое число.

Поддерживаемые операции: Получить, Добавить, Удалить и Заменить.

Примечание Устройство отправляет ожидаемый период проверки сертификата сервера MDM (ValidPeriodUnits + ValidPeriod) сервера SCEP только как часть запроса на регистрацию сертификата. Как этот период действия используется для создания сертификата, зависит от сервера MDM.

My / SCEP / UniqueID / Install / Enroll
Обязательно. Запускает устройство для начала регистрации сертификата.Сервер MDM может позже запросить устройство, чтобы узнать, добавлен ли новый сертификат. Тип значения - null, что означает, что этот узел не содержит значения.

Поддерживаемая операция - Exec.

My / WSTEP / CertThumbprint
Необязательно. Возвращает текущий отпечаток сертификата клиента MDM. В случае успешного обновления отображается отпечаток обновленного сертификата. Если обновление не выполняется или выполняется, отображается отпечаток сертификата, который необходимо обновить. Тип значения - chr.

Поддерживаемая операция - Get.

My / SCEP / UniqueID / Status
Обязательно. Определяет последний статус сертификата из-за запроса на регистрацию. Тип значения - chr.

Поддерживаемая операция - Get.

Допустимые значения:

  • 1 - Успешно завершено.

  • 2 - В ожидании. Устройство не завершило действие, но получило ожидающий ответ сервера SCEP.

  • 16 - Действие не выполнено.

  • 32 - Неизвестно.

My / SCEP / UniqueID / ErrorCode
Необязательно. Целочисленное значение, указывающее HRESULT последнего кода ошибки регистрации.

Поддерживаемая операция - Get.

My / SCEP / UniqueID / CertThumbprint
Необязательно. Задает текущий отпечаток сертификата в случае успешной регистрации сертификата. Это 20-байтовое значение хэша сертификата SHA1, заданное как шестнадцатеричное строковое значение.Тип значения - chr.

Поддерживаемая операция - Get.

My / SCEP / UniqueID / RespondentServerUrl
Обязательно. Возвращает URL-адрес сервера SCEP, который ответил на запрос регистрации. Тип значения - строка.

Поддерживаемая операция - Get.

My / WSTEP
Требуется для устройства, зарегистрированного в MDM. Родительский узел, на котором размещены параметры, связанные с сертификатом клиента регистрации MDM, зарегистрированный через WSTEP. Узлы под WSTEP в основном предназначены для запросов на обновление сертификатов клиента MDM.Тип значения - узел.

Поддерживаемая операция - Get.

My / WSTEP / Renew
Необязательно. Родительский узел для группировки параметров, связанных с продлением.

Поддерживаемая операция - Get.

My / WSTEP / Renew / ServerURL
Необязательно. Задает URL-адрес сервера обновления сертификата. Если этот узел не существует, клиент использует первоначальный URL-адрес подачи заявки на сертификат.

Примечание Процесс обновления следует тем же шагам, что и регистрация устройства, что означает, что он начинается со службы обнаружения, за которой следует служба политики регистрации, а затем веб-служба регистрации.

Поддерживаемые операции: Добавить, Получить, Удалить и Заменить.

My / WSTEP / Renew / RenewalPeriod
Необязательно. Время (в днях), по истечении которого клиент запускает процесс обновления сертификата клиента MDM до истечения срока действия сертификата MDM. Сервер MDM не может установить и обновить период продления. Этот параметр применяется как к обновлению сертификата вручную, так и к запросу от имени (ROBO) обновления сертификата. Рекомендуется установить период обновления за пару месяцев до истечения срока действия сертификата, чтобы гарантировать успешное обновление сертификата с возможностью подключения к данным.

Значение по умолчанию - 42, допустимые значения - от 1 до 1000. Тип значения - целое число.

Поддерживаемые операции: Добавить, Получить, Удалить и Заменить.

Примечание Когда вы устанавливаете расписание обновления через команды SyncML DM на ROBOSupport, RenewalPeriod и RetryInterval, вы должны заключить их в атомарные команды.

My / WSTEP / Renew / RetryInterval
Необязательно. Задает интервал повтора (в днях), когда предыдущее продление не удалось.Это касается как продления сертификата вручную, так и автоматического продления сертификата ROBO. Расписание повторных попыток прекращается по истечении срока действия сертификата.

В случае сбоя обновления ROBO клиент периодически повторяет попытку обновления, пока устройство не достигнет даты истечения срока действия сертификата. Этот параметр указывает период ожидания для повторных попыток обновления ROBO.

В случае сбоя повторной попытки вручную нет встроенных попыток. Пользователь может повторить попытку позже. В следующий запланированный период повторной попытки обновления сертификата устройство снова запрашивает диалоговое окно учетных данных.

Значение по умолчанию - 7, а допустимые значения - 1–1000 И =

Поддерживаемые операции: Добавить, Получить, Удалить и Заменить.

Примечание Когда вы устанавливаете расписание обновления через команды SyncML DM на ROBOSupport, RenewalPeriod и RetryInterval, вы должны заключить их в атомарные команды.

My / WSTEP / Renew / ROBOSupport
Необязательно. Уведомляет клиента, если сервер регистрации MDM поддерживает автоматическое продление сертификата ROBO.Тип значения - bool.

ROBO - единственный поддерживаемый метод обновления для Windows 10. Это значение игнорируется и всегда считается истинным.

Поддерживаемые операции: Добавить, Получить, Удалить и Заменить.

Примечание Когда вы устанавливаете расписание обновления через команды SyncML DM на ROBOSupport, RenewalPeriod и RetryInterval, вы должны заключить их в атомарные команды.

My / WSTEP / Renew / Status
Обязательно. Показывает последний статус действия для этого сертификата.Тип значения - целое число.

Поддерживаемая операция - Get.

Поддерживаются одно из следующих значений:

My / WSTEP / Renew / ErrorCode
Необязательно. Если обновление сертификата не удается, это целочисленное значение указывает значение HRESULT последнего кода ошибки во время процесса обновления. Тип значения - целое число.

Поддерживаемая операция - Get.

My / WSTEP / Renew / LastRenewalAttemptTime
Добавлено в Windows 10 версии 1607. Время последней попытки обновления.

Поддерживаемая операция - Get.

My / WSTEP / Renew / RenewNow
Добавлено в Windows 10 версии 1607. Запускает обновление сейчас.

Поддерживаемая операция - Выполнить.

My / WSTEP / Renew / RetryAfterExpiryInterval
Добавлено в Windows 10 версии 1703. Через какое время после истечения срока действия сертификата регистрации до попытки его продления.

Поддерживаемые операции: Добавить, Получить и Заменить.

Примеры

Добавьте корневой сертификат к серверу MDM.

  <Добавить>  1  <Элемент> <Цель>  ./Vendor/MSFT/CertificateStore/Root/System//EncodedCertificate    B64EncodedCertInsertedHere    b64      

Получить все установленные клиентские сертификаты.

  <Получить>  1  <Элемент> <Цель>  ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/User?list=StructData      

Удалить корневой сертификат.

  <Удалить>  1  <Элемент> <Цель>  ./Vendor/MSFT/CertificateStore/Root/System/       

Настройте устройство для регистрации сертификата клиента через SCEP.

  <атомная>  100  <Добавить>  1  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1     узел     <Добавить>  2  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/RetryCount     int    1    <Добавить>  3  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / RetryDelay     int    1    <Добавить>  4  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/KeyUsage     int    160    <Добавить>  5  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / KeyLength     int    1024    <Добавить>  6  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/HashAlgorithm     chr    SHA-1    <Добавить>  7  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / SubjectName     chr    CN = AnnaLee    <Добавить>  8  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/SubjectAlternativeNames     chr   <Данные> 11 + tom @ MyDomain.Contoso.com; 3 + MyDomain.Contoso.com    <Добавить>  9  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/ValidPeriod     chr    Годы    <Добавить>  10  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / ValidPeriodUnits     int    1    <Добавить>  11  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/EKUMapping     chr   <Данные> 1.3.6.1.4.1.311.10.3.12 + 1.3.6.1.4.1.311.10.3.4 + 1.3.6.1.4.1.311.20.2.2    <Добавить>  12  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/KeyProtection     int    3    <Добавить>  13  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / ServerURL     chr    https://contoso.com/certsrv/ctcep.dll    <Добавить>  14  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/Challenge     chr    ChallengeInsertedHere    <Добавить>  15  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / SCEP / CertSCEP1 / Install / CAThumbprint     chr    CAThumbprintInsertedHere      16  <Элемент>   ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/SCEP/CertSCEP1/Install/Enroll       

Настройте устройство на автоматическое обновление сертификата клиента MDM с указанным периодом обновления и интервалом повтора.

  <атомная>  1  <Заменить>  2  <Элемент> ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/WSTEP/Renew/ROBOSupport    bool    true    <Заменить>  3  <Элемент> <Цель> ./ Vendor / MSFT / CertificateStore / My / WSTEP / Renew / RenewPeriod     int    60    <Заменить>  4  <Элемент> ./Vendor/MSFT/CertificateStore/My/WSTEP/Renew/RetryInterval    int    4      

Ссылка поставщика услуг конфигурации

.

Смотрите также