Отделка дома под камень снаружи


материал для отделки фундамента дома снаружи, характеристики сырья для внешней обшивки фасада, примеры в наружной облицовке

Наружные стены в постройках нужно защищать от атмосферных разрушений, дополнительно утеплять и позаботиться о приемлемом внешнем виде. Для отделки фасадов домов применяют натуральные и искусственные материалы. Оригинальный декоративный эффект создает природный камень. Современным и практичным решением для обустройства экстерьера являются фасадные панели с имитацией камня.

Особенности и преимущества

Фасадные панели выполняют декоративную и защитную функцию наружных стен. Дизайн с повторением натурального камня помогает создать красивый и элегантный фон для всего дома.

Панели под камень обладают многими преимуществами:

  • разнообразие текстур и цветовых оттенков;
  • высокий уровень имитации каменной структуры;
  • быстрый монтаж;
  • дешевле натуральных аналогов;
  • влагостойкость;
  • размер и вес панели приспособлен для самостоятельной сборки;
  • не выгорают;
  • морозостойкость до -40 градусов;
  • устойчивость к жаре до +50 градусов;
  • могут служить до 30 лет;
  • легкий уход;
  • экологичность;
  • ремонтопригодность;
  • не дает большую нагрузку на несущие конструкции.

При обшивке фасада нового дома можно добиться уникального дизайна при совмещении разных фактур и цветов. Установка панелей на дома с давним годом постройки скроет разрушенный и непрезентабельный внешний вид здания. Для этого не понадобиться ремонт и реконструкция самих стен. Монтаж требует только сооружение каркаса обрешетки. Под панели можно установить теплоизоляционный слой. В качестве утеплителя используют минеральную базальтовую вату, стекловату, пенополистирол, пенопласт.

Помимо облицовки фасада и фундамента, панели под камень можно использовать для отделки заборов. Необязательно обшивать весь дом, есть возможность частично отделать нужный элемент конструкции, верхний или нижний этаж.

Описание

Панели под камень изначально применялись для обшивки фундамента. Отделочный сайдинг показал высокие эксплуатационные качества и стал использоваться для покрытия всего фасада. С расширением ассортимента продукции разной фактуры можно сделать эстетически привлекательную и долговечную облицовку дома.

В основе производства облицовочных панелей стоит копирование различных каменных кладок из природного материала. Для внешней отделки стен имитируют разные породы натурального камня: это сланец, гранит, песчаник, бутовый камень, известняк, доломит и множество других.

Чтобы придать реалистичность, плиты окрашивают в природные оттенки конкретного вида камня и придают соответствующий рельеф и форму.

В зависимости от структуры выделяют два вида панелей для наружной отделки дома.

  • Композитный. Конструкция предполагает наличие нескольких слоев. Внешний защитный слой на поверхности выступает в роли декоративной отделки. Внутренний теплоизоляционный слой содержит искусственный утеплитель из пенополистирола.
  • Однородный. Плита состоит из одного внешнего покрытия. При установке гибкие панели не деформируются, легко соединяются между собой в монолитную облицовку. Отличаются небольшой ценой и малым весом.

Состав

Для производства плит, похожих на натуральный камень, используют искусственное и натуральное сырье.

В соответствии с материалом изготовления фасадные облицовочные панели бывают двух типов:

  • фиброцементные;
  • полимерные.

Фиброцементные изделия состоят из кварцевого песка и цемента с добавление волокон целлюлозы. Характеризуются пожаробезопасностью, морозостойкостью до -60 градусов, звукопоглощающими качествами. Отрицательной стороной является способность материала впитывать воду, утяжеляя конструкцию. Низкий уровень ударопрочности показывает склонность к повреждениям. Фибропанели не обладают выраженной глубокой текстурой камня, так как изготавливаются методом литья.

В состав полимерных панелей входит поливинилхлорид, смола, пена, каменная пыль. Если изготавливают композиционную панель, то добавляют слой из пенополиуретана. ПВХ-панели способны четко выделить каменную фактуру, подчеркнуть бутовый и дикий камень. Пластик не реагирует на влажность, обладает антисептическими свойствами. Панели устойчивы для ударов и повреждений.

Размеры и вес

Вес фасадной панели зависит от ее размера и материала изготовления. Размер определяется удобством монтажа и транспортировки. Легкие пластиковые плиты весят примерно 1,8-2,2 кг. Размер панелей разрабатывает завод-изготовитель. В зависимости от вида имитируемых камней параметры длины и ширины варьируются. Длина может меняться от 80 см до 130 см. Ширина изменяется от 45 до 60 см. В среднем площадь одной панели занимает половину квадратного метра. Толщина небольшая – всего 1-2 мм.

Фиброцементные плиты для фасада отличаются крупным размером и большим весов. Длина от 1,5 до 3 м, ширина от 45 до 120 см. Самая малая толщина панели составляет 6 мм, максимальная – 2 см. Вес изделий из тяжелого цемента может меняться в зависимости от толщины 13 – 20 кг на квадратный метр. В среднем фиброцементные плиты весят 22 – 40 кг. Одна большая толстая панель может достигать веса более 100 кг.

Дизайн

Многообразие форм и размеров фасадных панелей дает возможность обшить конструкцию любой конфигурации. От фактуры лицевой стороны зависят декоративные свойства материала. Производители выпускают широкий ассортимент искусственного камня с большой цветовой гаммой.

Текстура панели схожа с натуральной кладкой разных пород. Для фасадной отделки можно подобрать скалистый или бутовый камень, «дикий» песчаник, тесаную кладку. Цвет меняется в зависимости от вида природного камня – бежевый, коричневый, серый, песочный, каштановый.

Производятся плиты с каменной крошкой для оригинального и эксклюзивного дизайна. Между собой фракции скрепляются эпоксидной смолой. Зернистую каменную структуру окрашивают в любые яркие цвета – малахитовый, терракотовый, бирюзовый, белый. Недостаток такой фактуры – со временем протираются, плохо отмываются.

Обзор производителей

Рынок отделочных панелей для фасада делят зарубежные и российские производители. Среди зарубежных производителей выделяются компании Döcke, Novik, Nailaite, KMEW. Положительные отзывы получают отечественные изготовители – «Альта-профиль», «Доломит», «Техоснастка».

  • Канадская компания Novik производит фасадные панели с фактурой под полевой камень, тесаную кладку, речной камень, дикий и тесаный известняк. Характеризуются высоким качеством, повышенной толщиной более 2 мм.
  • Немецкая марка Döcke выпускает высококачественные фасадные панели 6 коллекций, имитирующие скалы, песчаник, дикий камень.
  • Американская компания Nailaite поставляет облицовочный сайдинг нескольких серий – бутовый, природный и тесаный камень.
  • Большим ассортиментом отличаются японские фиброцементные фасадные панели марки KMEW. Размер плит составляет 3030х455 мм с защитным покрытием.
  • Ведущее производство занимает отечественная компания «Альта-профиль». В ассортименте 44 варианта сайдинга под каменную кладку. Есть имитация под гранит, дикий камень, бутовый камень, коллекции «Каньон» и «Фагот». Продукция имеет все сертификаты соответствия и развитую систему сбыта во многих городах страны.
  • Компания «Доломит» занимается производством ПВХ-покрытий для внешней отделки домов. В ассортименте представлен цокольный сайдинг текстурой под скалистый риф, песчаник, сланец, доломит, альпийский камень. Профиль шириной 22 см и длиной 3 м. Панели прокрашивают тремя вариантами – полностью однородно закрашенные, с прокрашенными швами, неоднородное многослойное окрашивание. Заявленный срок эксплуатации – 50 лет.
  • Компания «Европейские Строительные Технологии» производит фасадные панели Hardplast, имитирующие структуру сланца. Выпускаются в трех цветах – серые, коричневые и красные. Характеризуются небольшим размером: шириной 22 см, длиной 44 см, толщиной 16 мм, что удобно при самостоятельном монтаже. Материалом изготовления служит полимерпесчаная смесь.
  • Белорусский концерн «Ю-пласт» выпускает виниловый сайдинг с фактурой натурального камня серии «Стоун-хаус». Панели габаритами 3035 мм длиной и 23 см шириной четырех цветов. Эксплуатационный период не менее 30 лет.
  • Московский завод «Техоснастка» производит фасадные панели из полимерных материалов. Покрытие под дикий камень, имитирующее скальную фактуру и гранит, позволит монтировать огнестойкий, прочный, экологичный фасад. Отечественная фирма Fineber выпускает панели сланцевой, скальной, каменной текстуры из полипропилена размером 110х50 см.
  • Отечественным производителем фиброцементных плит является завод «Профист». В линейке продукции выделяются панели под камень «Профист-Стоун» с покрытием из натуральной каменной крошки. Более 30 цветовых оттенков с зернистой структурой позволит воплотить в жизнь любой дизайн фасада. Стандартные размеры шириной 120 см, длиной 157 см и толщиной 8 мм.

Рекомендации по использованию

Отделка дома фасадными панелями может осуществляться самостоятельно или специальной строительной бригадой. Предварительно проводят подсчет количества панелей, нужное для обшивки. Число зависит от размера самой плиты и площади облицовки. Определяют площадь стен без учета окон и дверей. Закупают внешние и внутренние углы, стартовые направляющие, наличники и планки.

При самостоятельной установке нужно позаботиться о наличии рабочих инструментов. Понадобятся уровень, дрель, пила, острый нож, рулетка. Крепить элементы конструкции лучше саморезами с покрытием из цинка.

Если отделку фасада совмещают с утеплением стен снаружи, то сначала монтируют пароизоляционную мембрану.

На стены размещается вертикальная обрешетка. В качестве направляющих применяют брус из дерева малого сечения или металлический профиль. В каркас обрешетки устанавливается теплоизоляция. Материал размещается вплотную, чтобы не было мостиков холода. Слой утеплителя защищается гидроизоляционной пленкой.

Затем возводится вентилируемый фасад с зазором в несколько сантиметров. Для этого монтируют контробрешетку из реек или направляющих из металла. Чтобы не было перекосов и бугров в готовом фасаде, все детали каркаса размещают в одной плоскости.

Необходимо соблюдать определенные правила монтажа фасадной облицовки:

  • нужно расположить и зафиксировать все планки на свои места;
  • установку начинают от нижнего угла;
  • монтаж проводят горизонтальными рядами;
  • между панелями и уровнем земли должен быть зазор до 5 см;
  • каждая последующая деталь входит в паз с небольшим отступом;
  • фиксировать панель к обрешетке не вплотную;
  • саморезы располагают в середине предусмотренных отверстий;
  • при креплении саморезов шляпку не заглублять, оставить место для теплового расширения;
  • не монтировать панели вплотную к крыше, нужно оставить компенсационную щель.

На готовую отделку закрепляют углы.

Облицовочные плиты не нуждаются в особом уходе. При устойчивом загрязнении достаточно обработать мыльным раствором и смыть разводы чистой водой. Не стоит очищать фасад щелочью или кислотой.

Эффектные примеры в экстерьере

Стеновые фасадные панели под камень определяют стиль и привлекательность всего строения. Для выделения необходимых частей частного дома можно воспользоваться цветовым зонированием пространства. Другим цветом могут быть выделены углы, откосы окон и дверей, фундамент в различных вариациях.

Изысканно и необычно будет смотреться фасад, обшитый под белый камень с контрастными антрацитными элементами. Красочно и сочно выделится яркая терракотовая отделка. Нужно учитывать окружающий пейзаж, чтобы гармонично вписать внешний вид дома в местный ландшафт.

О том, как установить цокольные панели, смотрите в следующем видео.

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сейчас люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они очень внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ДОМОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9:00 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки достигнет острова. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он молчал, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из седьмого номера, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда начался шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Over Sea, Under Stone (The Dark is Rising, # 1) Сьюзан Купер

Over Sea, Under Stone напоминает мне бесконечную череду фильмов 80-х и 90-х, в которых отважные группы детей-героев перехитрили неуклюжих взрослых злодеев. Вы знаете, что я имею в виду - The Goonies , вероятно, самый известный пример, но есть и другие. Дети попадают в реальную опасность и используют сочетание смелости и умного планирования, чтобы победить плохих парней и спасти положение. В этом случае Саймон, Джейн и Барни работают вместе, чтобы расшифровать средневековую карту сокровищ, которая может привести к Граалю из легенды о короле Артуре.Они сталкиваются с ограниченным набором персонажей, все стремящиеся заполучить Грааль по неуказанным, но, без сомнения, гнусным причинам - и они не задумываются дважды, чтобы опуститься до уровня угрозы детям.

Купер, очевидно, понимает, какие ингредиенты нужны, чтобы захватить воображение ребенка. Это видно по тому, как говорят ее персонажи и как она описывает свое окружение. С самого начала история имеет фантастическое качество, похожее на Narnia : старый дом, который им не принадлежит, со скрытым миром (в данном случае комнатой) за забытым шкафом.Дети находят древнюю рукопись и решают, что это должна быть карта сокровищ, вывод, который позже подтвердил их эфемерный двоюродный дедушка Мерри, который продолжает исчезать в самый неподходящий момент. Дети начинают работать, чтобы расшифровать подсказки в рукописи и следовать по проложенному ими следу, чтобы найти Грааль; Между тем, им приходится много работать, чтобы уклоняться от противников, преследующих каждый их шаг. Каждая глава наполнена приключениями и намеком на опасность.

Мифология кельтского короля Артура пронизывает историю, действие которой происходит в 1970-х годах 1950-х годах в Корнуолле.Однако было бы ошибкой брать в руки эту книгу только по этой причине. Купер использует мифологию как фон и повод для поиска, но она не объясняет ничего, кроме указателя. Знакомство с легендой о короле Артуре не является ни полезным, ни необходимым, и, помимо романтизма, допускаемого такими аллюзиями, любая историческая связь могла бы также помочь. Я был разочарован тем, что Купер не смогла придумать более богатый способ интегрировать легенды, чем она.

Что меня больше всего поразило, так это преданность Купера дедуктивным рассуждениям и методическому планированию со стороны детей.Слишком много книг, предназначенных для молодых людей, содержат неглубокие, даже безвкусные сюжеты, не требующие особой оригинальности или решения проблем со стороны главного героя. Приключение обычно состоит из серии физических подвигов, а умственные препятствия, если таковые имеются, являются утомительными и повторяющимися. Здесь дети сталкиваются с рядом препятствий, которые они преодолевают с помощью строгих рассуждений и гениальных новшеств. Например, в какой-то момент они используют клубок хлопковой нити, которую Джейн должна подать в руку, чтобы попытаться измерить глубину найденной ими дыры.В другой сцене они рассуждают о том, как относительное расположение трех стоящих камней на склоне влияет на их видимую высоту и, следовательно, на высоту отбрасываемых ими теней. Включая эти детали и показывая процесс мышления детей, Купер подвергает свою младшую аудиторию дедуктивным рассуждениям. В детстве я глотал детские детективные серии - Hardy Boys , Nancy Drew и Encyclopedia Brown были одними из лучших - и я мог видеть, что наслаждаюсь этим измерением Over Sea, Under Stone .

Увы, как и в фильмах, на которые похожа эта книга, безжалостное, позитивное изображение детей и их приключений далеко не удовлетворительное. Каждая неудача быстро превращается в триумф; каждое кажущееся поражение на самом деле является замаскированной победой после дальнейшего размышления. Хотя есть намек на опасность, на самом деле она никогда не проявляется. Я могу понять привлекательность этого типа повествования, когда он предназначен для более молодых читателей, но мне он не слишком нравится. И я твердо верю, что нужно время от времени пугать детей.Хотя я не могу обвинить Купера в том, что он не упомянул о конфликте в этой книге, мне хотелось бы, чтобы он получил более полное развитие. Я бы хотел, чтобы детям не удавалось так легко. Сюжет здесь, конечно, есть, в приключенческой форме, но сам сюжет оставляет желать лучшего.

Я читаю это как часть омнибуса The Dark is Rising Sequence . Когда я пишу это, я прочитал и это, и The Dark is Rising . Я не очень тороплюсь добавлять это в список литературы моего племянника в будущем.Это не значит, что книги плохие, скучные или даже не очень впечатляющие. Мне они понравились. Но они не достигают тех интенсивных высот или мучительной глубины, которых я хочу от своих книг, молодых людей или других людей. Я не могу сказать, было ли мнение младшего меня о них менее критичным, извините. И, возможно, в то время, когда они были опубликованы, это было новаторским и вдохновляющим. На самом деле, я думаю, что рынок и жанр расширились до такой степени, что есть определенно более стоящие истории, в которые дети могут погрузиться.Но если их нет, то я полагаю, это сгодится в крайнем случае.

Мои обзоры на The Dark is Rising последовательность:
The Dark is Rising

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что у нее так плохо получается реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто задаюсь вопросом, почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто остановись).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. Полиция говорит, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том убежден, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

- Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано.

- Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

- Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

- Это (случилось) раньше?

- Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что вы (делаете) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

- Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (поломка), поэтому мы будем медленнее со следующей один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получить) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор, как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

- Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

- Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассмотрит) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построим один, так что я надеюсь, что они (решат) разрешить мне тоже ».

29 Вы выглядите измученным!

- Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) в течение многих лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда (не опаздывает) так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но она никогда (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что (не плачу) аренду еще. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

- Это первый раз за 25 лет, когда вы опаздываете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства вашей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность.

- Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал гневная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдите) ключа, который он помнит) где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном Таблица.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умер) несколько лет назад.

22 С его смерть у нее (нет) сердца носить это, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; а также конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с ребенком, которого она (скажет) просто (проглатывает) в качестве безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как ложиться спать, и (вижу) мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет), когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) Закрой шляпу мне глаза и (беги) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! '

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел получил; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали, что 4 были играет; только что остановился 5 еще не принесли; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найдено, было; помогал 9 снесли, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделал 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; использовал 16 только что продал; иметь рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 уже собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; исчез; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой... и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года произошло; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5, было, было; решил 6 взял, пошел, захлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не давал, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, 29 задался вопросом, имел украли, пригнали 30 было, было, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) выздоровел, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

Смотрите также