Подготовка под чистовую отделку что это


особенности, подготовка, все этапы работы

Постройка дома или ремонт старого строения происходит в несколько этапов. Не каждый знает, что именно подразумевается под определенным проектом. Что означает "отделка под чистовую"? Это промежуточный этап, который идет после черновых работ, но не является финишным. Строители выполняют разнообразные действия, не всегда они идентичны.

Важно понимать, что означает "отделка под чистовую". Происходит полная подготовка помещения для финишных работ. Нужно все смонтировать и установить, чтобы завершающий этап происходил без простоев. В каждом доме и квартире есть свои ньюансы, без которых ремонт не будет полноценным.

Если готовится квартира под чистовую отделку, с чего начать ремонт? Особенности и последовательность данной отделки рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Эта информация будет полезна каждому, кто занимается ремонтом.

О чем нужно знать?

Перед тем как начать любые работы, стоит разобраться, что именно нужно будет сделать. Это ряд мероприятий, способных подготовить любое помещение под финишный этап. Черновая обработка не означает создание готового помещения. Потому что остаются различные отклонения, недочеты, из-за чего чистовые работы качественно и надежно не выполнить.

Подготовка под чистовую отделку - что это значит? Это промежуточное звено. Каждый мастер знает, что именно нужно делать, исходя из строения. Но есть и обязательные мероприятия:

  1. Стены, потолки и пол полностью приобретают ровный рельеф. В этом процессе используют разнообразные материалы, которые были изначально запланированы. Выбор их огромен. Чтобы все поверхности сделать ровными, применяют специальные шпаклевочные составы, гипсокартон, подвесные конструкции и т. д.
  2. Черновая отделка – это лишь подведенные коммуникации. А вот готовить дом под чистовую отделку - это значит, монтировать разводку. Тут речь идет обо всем стандартном и необходимом по проекту. Стоит учитывать, что ряд финишных работ проще выполнить, пока нет разводки коммуникации.
  3. В оконных проемах монтируются окна, в дверных - межкомнатные и входные двери, если дом новый. А вот итоговые элементы (доборы, наличники) на этом этапе не делают. Также могут не устанавливаться ручки и замки на двери. Это не обязательная работа на данном этапе.

Теперь понятно, какие существуют виды отделки под чистовую отделку и что значит каждый из них. Каждый строитель знает, каким образом производится подготовка помещения, есть обязательные этапы и дополнительные. Иногда каждый шаг оговаривается в документации. Это позволяет не нарушать процесс выполнения строительства.

В чем смысл всех работ?

В статье есть фото отделки под чистовую, чтобы было понятно, как выглядит данный процесс. Но лучше рассмотреть этот процесс подробнее, что именно должен делать строитель, чтобы не нарушать последовательность этапов.

Ровные стены

Отштукатурить поверхность не означает создать идеально ровную площадь. Приходится выполнять и дополнительные процедуры, чтобы добиться требуемого итога. Здесь каждый выбирает свое:

  • Нанесение шпаклевочных составов на поверхность стен. На оштукатуренные стены небольшим слоем наносится шпаклевка, что позволяет сделать поверхность максимально ровной. Чаще всего выполнить это возможно только вручную при помощи специальных инструментов (шпателя, кельмы, правила и уровня).
  • Применение листов гипсокартона. Этот вариант иногда используют при черновой обработке, не применяя штукатурку. Хотя можно выполнять и после, к примеру, для улучшения звукоизоляции.
  • Использование ДСП. В основном для частных домов, потому что простой шпаклевки будет недостаточно.

И заключительный процесс – применение грунтовки, чтобы адгезия финишного материала была максимальной. После этого становится понятно, что означает отделка под чистовую стен.

Для пола

Как уже отмечалось, действия выполняются по всему периметру. В новых строениях черновой этап – это бетонная стяжка. Что после нее будет актуальным? Хорошо применять самовыравнивающиеся смеси. Но их используют в том случае, если с бетонной стяжкой что-то не так и финишное покрытие на нее не ляжет качественно.

Часто люди готовят старые дома или квартиры к ремонту, в такой ситуации без подготовки не обойтись. Пол – это деревянный настил и он может быть прогнившим или иметь какие-либо нарушения целостности. Что значит, "отделка под чистовую" в такой ситуации? Можно убрать доски и сделать бетонную стяжку. Если проблем со старым покрытием нет, то можно добавить утеплитель, сверху уложить древесно-стружечные плиты.

Работа с потолками

К потолкам предъявляют особые требования. Важно, чтобы не происходило задержки финишных работ. Что значит, "отделка под чистовую" потолка? Необходимо создать ровную поверхность. Для этого применяются самые распространенные отделочные материалы – листы гипсокартона или шпаклевочные смеси. При наличии натяжных потолков такие работы не требуются.

Относительно коммуникаций

Что значит, "отделка квартиры под чистовую"? Во время этого процесса необходимо обязательно согласовать строительные работы с монтажом коммуникаций. Этот вопрос нельзя упускать из виду. Это установка труб под холодную и горячую воду, монтаж батарей отопления или установка теплых полов.

Нет единой схемы, по которой выполняются такие работы. В каждом проекте имеются свои нюансы. Строители не должны нарушать последовательность, чтобы не затягивать с чистовой отделкой. Если что-то выполняется с нарушениями, то и результат финишных работ будет некачественным, и сроки будут нарушены.

Что делать, если дом не новый?

Как известно, не только в новых домах делается предчистовая отделка. Время от времени многие дома ранней постройки подвергаются полноценному ремонту. Перед тем как произвести полноценную отделку, необходимо проделать ряд манипуляций:

  1. Замена проводки. Не всегда демонтируется старая, ее оставляют на месте и отключают. После чего прокладывают новую и маскируют каналы.
  2. Полная замена труб канализационной системы. По истечению определенного времени они выходят из строя.
  3. Ликвидация изъянов на стенах и напольном покрытии.
  4. Обработка грунтовочной смесью.

После такой подготовки намного проще начинать основной ремонт по созданию лицевой отделки. Что значит, "отделка под чистовую" в новостройке? Это спектр последовательных мероприятий, которые имеют свой алгоритм и часто применяются строителями. Производить работы в новом помещении всегда гораздо проще, чем что-то переделывать.

Какие виды работ проводят в доме, который только построен? Представим перечень основных:

  • Пол. Готовится грунт, подсыпается, укладывается гидроизоляция. Делается стяжка.
  • Стены и потолок. Выполняется ремонт основания, грунтовка, штукатурка, выравнивание листами гипсокартона или шпаклевкой.

В любом случае подготовительные работы должны проходить в полном объеме. Иначе квартира будет не принята в эксплуатацию контролирующими органами или самими жильцами.

Что входит в перечень основных работ?

Строители должны учитывать особенности помещения, а также то, какие из финишных работ необходимы. Это относится и к потолкам. Если они навесные, то некоторые виды работ можно исключить, что гораздо упростит процесс (например6 шпаклевка и выравнивание потолка). В этом случае потребуется лишь подшивка гипсокартонными листами. С полами и стенами все немного проще и выполняется по стандартной схеме.

Правила

При этом стоит придерживаться элементарных правил:

  1. Установка дверных коробок или замена старых. Это относится к межкомнатным и входным дверям. На этом этапе нет необходимости монтировать доборы и полноценную облицовку, это уже финишные работы.
  2. Проверяют дизайнерский проект со схемами основных работ (если все это имеется в наличии). Затем решается вопрос по материалам, который будет считаться завершающим этапом. Определяется не только цвет, но и качество нужного материала.
  3. Контроль всех поверхностей - насколько они ровные. Контроль можно произвести при помощи обычного строительного уровня, приложив его к нужной поверхности. Если наблюдаются нарушения и перепады, то они исправляются при помощи подходящего материала. Только после этого все обрабатывается грунтовочным составом.
  4. Коммуникационные системы. Когда готовится дом под чистовую отделку, что значит этот этап? Это демонтаж старой системы (при ее наличии), полноценная разводка (при ее отсутствии). Если выполняется ремонт в старом доме, этот этап нужно обязательно включить в проект, так новая конструкция будет более надежной и долговечной.
  5. Проверяют качество выполнения подготовительных работ. Учитывается возможность беспрепятственного выполнения финишной отделки на каждой поверхности. Если найдены недостатки, их нужно устранить.

Все это условные рекомендации, так как каждый проект индивидуален, но подход остается таким же. Есть и нерушимые правила. К примеру, в помещении оконные проемы застеклены и наличие входных дверей обязательно. Любая поверхность должна быть ровной. Иначе в будущем не избежать проблем.

Важно, чтобы стены и потолок были полностью готовы к финишной отделке, выполнены качественно. Нельзя упускать из виду и назначение каждого помещения. Например, если это ванная, то без гидроизоляции не обойтись. Это же нужно учесть и при выборе отделочных материалов, ведь в помещении повышенная влажность и перепад температур. Паркет и бумажные обои не подойдут в этом случае.

Подводим итоги

Квартира оформленная под чистовую отделку имеет много преимуществ. Главное – это возможность быстро закончить основной ремонт. Если строитель не выполняет финишных работ, то покупатель недвижимости имеет больше возможностей для создания собственного дизайна интерьера. В этом случае каждый вправе выбрать то, что ему нравится.

С научной точки зрения, лучшие способы подготовиться к выпускным экзаменам

Финальная неделя может быть напряженным временем для всех учеников - я знаю, что это для меня. Итак, знание того, как правильно подготовиться к выпускным экзаменам, - это ключ к тому, чтобы избежать стресса и пройти каждый из ваших экзаменов. Конечно, все студенты хотели бы расслабиться, получив массаж или исцеляющую силу собак перед финалом (я бы точно так же!).

Но мы все знаем, что на самом деле это невозможно. Должен быть единый способ оценки нашей успеваемости в качестве студентов, и это должно произойти в какой-то момент (отсюда «финал»). Так как еще мы можем снизить стресс и знать, что мы на правильном пути, чтобы преуспеть в каждом курсе? Итак, вот несколько проверенных методов , которые помогут вам сосредоточиться и лучше подготовиться к выпускным экзаменам.

1. Скажи НЕТ зубрежке: учись с интервалами! Учеба по 20-50 минут с перерывом в 5-10 минут более полезна, чем зубрежка.Распределение обучения по времени обычно приносит больше пользы долгосрочному удержанию, чем краткосрочному.

2. Скажите ДА кардио: наука утверждает, что всего 20 минут кардио могут улучшить вашу память. Если вы танцуете, бегаете трусцой или прогуливаетесь, упражнение повысит ваш уровень энергии и уменьшит последствия стресса. Очень важно!

3. Ешьте суперпродукты / антиоксиданты: Всем известно, что в день серьезного испытания нужно завтракать. Исследования показывают, что лучше всего подходят медленно перевариваемые продукты с высоким содержанием углеводов и клетчатки, такие как овсянка (овсянка более полезна, чем хлопья).Но то, что вы едите за неделю, тоже имеет значение. Когда 16 студентов колледжа прошли тестирование на внимательность и скорость мышления, а затем на пятидневную диету с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов с большим содержанием мяса, яиц, сыра и сливок и снова прошли тестирование, их результативность снизилась. Однако, по словам Кэмерона Холлоуэя, старшего клинического исследователя из Оксфордского университета, студенты, которые придерживались сбалансированной диеты, включающей фрукты и овощи, оставались стабильными. Когда вы учитесь, ваш мозг потребляет глюкозу, поэтому каждый час делайте пятиминутный перерыв, чтобы ваше тело производило больше топлива для вашей учебы.Здоровая закуска очень полезна и может иметь большое значение (миндаль, фрукты и йогурт - хороший выбор).

5 причин провести дополнительный час в библиотеке сегодня вечером: http://t.co/hJZWuFgD26 pic.twitter.com/O9qC9GvP7O

- Университет штата Нью-Йорк (@SUNY) 4 апреля 2014 г.

4. Альтернативные места для учебы: встряхните финальные экзамены! Провести всю ночь в библиотеке утомительно. Согласно New York Times, простое чередование комнат, где человек учится, улучшает удержание.В ходе эксперимента психологи обнаружили, что студенты колледжа, которые изучали список из 40 словарных слов в двух разных комнатах - одна без окон и загромождена, другая современная, с видом на двор - сдали тест намного лучше, чем студенты, которые изучали слова. дважды, в одной комнате. Зачем? Предположительно, мозг создает тонкие ассоциации между тем, что он изучает, и фоновыми ощущениями, которые он имеет в то время. Попробуйте чередовать места для учебы между библиотекой, кабинетом и тихой кофейней.

5. Управление временем: зубрежка вызывает беспокойство, которое снижает вашу способность удерживать информацию. Создав сбалансированный учебный план и расписание, вы сможете изучить каждый предмет целиком и, в конечном итоге, повысить эффективность теста.

6. Избегайте ночи напролет: Почти каждый студент колледжа проводит всю ночь, но это плохая идея. Согласно исследованию, проведенному в 2008 году Памелой Тэчер, адъюнкт-профессором психологии Университета Св. Лаврентия, ночное времяпрепровождение ухудшает мышление и память на целых четыре дня.В результате вы получите более низкие оценки. Но это не все; тогда вы будете вынуждены просыпаться раньше, чем ожидалось, и это тоже плохо. По словам Дэна Тейлора, директора лаборатории исследований сна и здоровья в Университете Северного Техаса, это мешает быстрым движениям глаз (REM), которые помогают памяти. Итак, выспитесь и ожидайте лучших результатов на тестах. (Подсказка: просмотрите самый сложный материал прямо перед сном, накануне теста. Так легче вспомнить материал позже, добавляет Тейлор!)

7.Сведите к минимуму отвлекающие факторы: исследования показывают, что, хотя многие подростки предпочитают учиться, слушая музыку, переписываясь с друзьями или смотря телевизор, они с меньшей вероятностью сохранят информацию таким образом. Если вам необходимо слушать музыку, придерживайтесь инструментальной музыки и подумайте о загрузке этих учебных пособий, чтобы сосредоточиться!

8. МАКСИМИЗИРУЙТЕ практическое тестирование. Возможно, вы думали, что выделение, перечитывание и суммирование будут эффективными способами обучения. Подумай еще раз! Исследование, проведенное в 2013 году «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения », показало, что эти методы не всегда повышают успеваемость учащихся.Практическое тестирование с использованием карточек или сдача практических экзаменов оказались очень эффективными методами обучения.

[iframe src = ”// www.facebook.com/plugins/like.php?href=http%3A%2F%2Fblog.suny.edu%2F2013%2F12%2Fscientifically-the-best-ways-to-prepare- для финальных экзаменов% 2F & width & layout = box_count & action = like & show_faces = false & share = false & height = 65 ″ scrolling = "no" frameborder = "0" style = "border: none; переполнение: скрыто; высота: 65 пикселей; ” allowTransparency = "true"]

По сценарию Шаниз Алстон

Шанииз Алстон была ассистентом студента в Управлении новых медиа Государственного университета Нью-Йорка в осеннем семестре 2013 года, когда была студенткой Университета в Олбани.

12 декабря 2013 г.

Теги: экзамен, выпускные, учеба

Похожий:


Присоединяйтесь к разговору:

.

советов по подготовке к экзаменам из Кембриджа

В некоторых частях света это время года, когда и учителя, и ученики думают о подготовке к экзаменам. Даже самые расслабленные ученики решают, что пора усердно учиться, а учителя часто сосредотачиваются на повторении уроков. Вот несколько моих любимых стратегий, помогающих студентам эффективно пересматривать.

Сосредоточьтесь на том, что вы знаете

В начале моей педагогической карьеры мне сказали, что большинство ответов на экзаменах содержат довольно схожую информацию, и что зачастую их оценка определяется тем, насколько хорошо студенты использовали эту информацию.Студентам очень легко сосредоточиться на изучении «множества вещей» и не обращать внимания на то, насколько хорошо они применяют того, что они знают. Один из приемов, который работает очень хорошо, - это настроить карточную игру, в которую вы можете играть всем классом или небольшими группами. Одна стопка карточек содержит различные факты и цифры по теме (это также может включать цитаты по соответствующим темам). Другая стопка содержит возможные вопросы. Студенты должны решить, как они впишутся в свой ответ на вопрос.Это побуждает их мыслить творчески, содержит элемент вызова и обучает их важному аспекту техники экзамена. Это лучше всего подходит для вопросов с открытым ответом, потому что у учащихся больше свободы делать мудрый выбор.

Задайте вопросы

Студентам необходимо выработать привычку тщательно задавать вопросы. Таким образом они могут быть уверены, что прочитали его правильно, а также могут быстро подумать, какой материал им нужно охватить. Это поможет не только в сдаче экзамена, но и в отличной подготовке, поскольку помогает студентам понять, какие области им необходимо изучить более подробно.

Один из эффективных способов сделать это - использовать подход «перо власти». Вы можете смоделировать это, написав экзаменационный вопрос на доске (или отобразив его на электронной доске). Попросите учащихся сказать, какие, по их мнению, ключевые слова и почему. Подчеркните их и запишите краткие пояснения. Вы также можете попросить их предложить ключевые темы и подходы к вопросам. Напишите и это другим цветом.

Студенты также могут делать это самостоятельно. Краткая версия упражнения - хороший способ подойти к вопросам на экзамене.Мои старшие ученики находили это очень полезным и часто запрашивали это как задание на пересмотр класса.

Знайте свои факты!

Очень важно помочь учащимся найти активные способы запоминания ключевой фактической информации. Две стратегии, которые я нашел особенно полезными, были:

  1. Составьте контрольные тесты. Студенты могут сделать это на бумаге или воспользоваться одним из множества бесплатных онлайн-генераторов или приложений. Если у вас есть виртуальная среда обучения (VLE), большинство из них также включают генераторы викторин.Они могут сами использовать викторины и делиться ими. Я помню, как однажды студент сказал мне: «Но если я напишу тест, я буду знать ответы». На что я ответил «точно».
  2. Игра «У меня есть… у кого есть…?» Это упражнение-викторина с изюминкой. У студентов есть карточки с вопросом и ответом на другой вопрос. Первый ученик начинает с вопроса, затем ученик, у которого есть ответ, зачитывает свой ответ, а затем задает свой вопрос, который есть у другого ученика на карточке.В конце концов, все студенты ответят и зададут вопрос. Последний, кто ответит, будет первым учеником, который задаст вопрос. Это одинаково хорошо работает с фактической информацией и словарным запасом, и старшим школьникам также может понравиться создавать свои собственные карточки.

Использовать прошлые и образцы бумаги

Открытие экзаменационной работы всегда будет нервным моментом, но, как учителя, мы можем помочь студентам почувствовать себя увереннее.

Убедитесь, что учащиеся действительно знакомы со стилем экзаменационных работ и что их исправление включает в себя много практики.Если вы придумываете практические вопросы, постарайтесь сделать их как можно ближе к «реальности». Помогите студентам примерно подумать, сколько времени они должны тратить на каждый вопрос. Если есть выбор, помогите им с тактикой выбора правильного вопроса для ответа. (Очень многие студенты выбирают вопрос на основе начального вопроса с 5 баллами, не замечая, что они действительно не знают материала для следующего за ним вопроса с 15 баллами.) Если у вас есть время, дайте студентам возможность сделать дополнительные практические вопросы для отметки.

Задумайтесь о том, что уже работает

Студенты все разные, и это правильно, что мы часто призываем их подумать о том, как они могут улучшить свои стратегии пересмотра. То, что сработало для них в Кембридже IGCSE, может не сработать, например, на Cambridge International A Level. Однако, как учителя, мы должны быть осторожны, чтобы не предлагать, что один метод исправления работает для всех. Призовите учащихся подумать о том, что им подходит и что они могут улучшить.

Практика с особым вниманием

Многие студенты особенно внимательно относятся к экзаменам. Например, у некоторых студентов-дислексиков есть дополнительное время. Если они имеют на это право, убедитесь, что они тоже используют это в своей практической работе. Поговорите с ними о том, как лучше всего использовать их особые соображения на экзамене. Например, если у них есть право на дополнительное время, будут ли они распределять его между вопросами или им потребуется больше времени, чтобы вначале прочитать бумагу и обдумать свои ответы? На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа - им нужно подумать о том, что лучше всего соответствует их потребностям.Ваш совет будет действительно важен, поскольку он поможет им все обдумать.

Начало планирования на следующий год

Сейчас хорошее время, чтобы заложить фундамент для ваших учеников, которые не сдают экзамены до конца года или в следующем году. Обновлены ли их заметки и готовы ли они их изменить? Вы вовремя знакомите их с хорошими стратегиями? Экспериментируют ли они сейчас с разными техниками, чтобы увидеть, что им подходит? Подумайте о том, чтобы задать несколько практических вопросов или практических тестов для повторения.Ознакомьтесь с оценкой для обучения и метакогнитивными методами, которые вы можете применить сейчас, чтобы вы знали больше о своих учениках, а они больше знали о том, как учиться более эффективно.

Учебные материалы

Студенты также могут использовать наши руководства для учащихся при подготовке к экзаменам. Они включают полезные советы, которые помогут студентам спланировать свою учебную программу. Для всех предметов Кембриджского IGCSE я бы порекомендовал Learner Study Guide и Learner Revision Guide , которые можно использовать в классе и для самостоятельного изучения.

.

5 Эффективные методы обучения, подкрепленные исследованиями

Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения - лучший путь к тому, чтобы стать образцом и отличником. Однако исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле тратят на обучение меньше времени, чем их сверстники - они просто учатся более эффективно.

Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят за обучением, путем обмена проверенными исследованиями методами.

Меньше учись, с большей интенсивностью

В нашу эпоху социальных сетей и цифровых отвлекающих факторов многие студенты - и взрослые - выполняют много задач одновременно.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится на переключение контекста, когда мозг должен перезапускаться и перефокусироваться.

Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность внимания X затраченное время». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность внимания - скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «обучение», его проделанная работа составляет всего 9.

С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на AP Biology, имеет высокую степень концентрации - 10.Хотя она тратит на обучение всего час, она успевает больше, чем ее отвлеченный одноклассник сделал за 3 часа.

Очень успешные студенты обычно учатся избегать одновременного выполнения нескольких задач. Вместо того, чтобы тратить много времени на низкоинтенсивную работу с многочисленными отвлекающими факторами, эти студенты работают более короткие периоды с более высокой интенсивностью, не отвлекаясь на электронную почту, социальные сети и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большему успеху в успеваемости.

Неэффективные методы обучения

Многие учащиеся используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.

К неэффективным методам относятся:

5 привычек высокоинтенсивного изучения

Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания в процессе обучения, если они включены в повседневные учебные привычки студентов. Эти методы сложны, требуют усилий и замедляют обучение.Сначала результаты обучения кажутся меньше, чем при некоторых неэффективных методах. Тем не менее, эти техники позволяют овладевать надолго.

Книга Make It Stick определяет несколько проверенных исследованиями методов обучения.

1. Предварительный тест: Когда ученики тренируются отвечать на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем то же время, затрачиваемое на учебу.

2. Разнесенная практика: Разнесение учебных занятий - сосредоточение внимания на теме на короткий период в разные дни - улучшает удержание и вспоминание больше, чем массовая практика. В книге Как мы учимся объясняется, что интервальная практика может показаться трудной из-за первоначального забвения знания - для повторного приобретения этого знания требуются усилия.

Создание флеш-карточек, которые можно использовать для практики и самопроверки, очень эффективно. При просмотре карточек учащиеся должны складывать различные стопки.Карточки, на которые они могут ответить немедленно, следует сложить в стопку для просмотра через три дня; те, на которые ответили с трудом, следует пересмотреть через два дня; а те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.

3. Самостоятельный опрос: В эту эпоху стандартизированного тестирования тестирование имеет негативный оттенок, но это форма активной практики извлечения информации. Поощряйте студентов задавать себе контрольные вопросы, когда они изучают новую концепцию, обдумывая типы вопросов, которые вы могли бы задать в викторине или тесте.Им следует включать эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на все вопросы, даже на те, которые, по их мнению, они хорошо знают.

4. Практика чередования: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая набор задач - например, задачи умножения - в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод обучения - работать над набором задач, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических задач со словами, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены одной и той же стратегией. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу на умножение за другой.

5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько абзацев в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни одной концепции или ключевого момента, изложенного в этих абзацах. Чтобы показать учащимся, как с этим бороться, предложите им использовать целенаправленные стратегии обучения. К ним относятся соотнесение того, что изучается, с предыдущими знаниями, размышления о том, как они объяснят содержание 5-летнему ребенку, а также размышления и вопросы о содержании.

.

Как представить ограничения и альтернативы исследования


Каковы ограничения исследования?

У каждого исследования есть ограничения. Ограничения исследования могут существовать из-за ограничений на дизайн или методологию исследования, и эти факторы могут повлиять на результаты вашего исследования. Однако многие исследователи неохотно обсуждают ограничения своего исследования в своих статьях, считая, что упоминание ограничений может подорвать его исследовательскую ценность в глазах читателей и рецензентов.

Несмотря на то влияние, которое оно может оказать (а возможно, и из-за него), вы должны четко признать любые ограничения в вашей исследовательской статье, чтобы показать читателям - будь то редакторы журналов, другие исследователи или широкая общественность - что вы знаете об этом. ограничения и объяснить, как они влияют на выводы, которые можно сделать в результате исследования.

В этой статье мы даем некоторые рекомендации по написанию об ограничениях исследования, показываем примеры некоторых часто встречающихся ограничений и рекомендуемые методы представления этой информации.И после того, как вы закончите составление и редактирование рукописи своей исследовательской статьи, вы все равно можете захотеть дополнить это академическим редактированием, прежде чем отправлять свою работу в целевой журнал.

Почему мне нужно включать ограничения в мою исследовательскую работу?

Хотя ограничения устраняют потенциальные слабые стороны исследования, написание о них в конце статьи на самом деле укрепляет ваше исследование, выявляя любые проблемы до того, как их обнаружат исследователи или рецензенты.Кроме того, указание на ограничения исследования показывает, что вы тщательно рассмотрели влияние слабых сторон исследования и имеете глубокое понимание темы своего исследования. Поскольку все исследования сталкиваются с ограничениями, честность и подробное описание этих ограничений произведут гораздо большее впечатление на исследователей и рецензентов, чем их игнорирование.

Где мне указать ограничения в моей статье?

Некоторые ограничения могут быть очевидны исследователям до начала исследования, в то время как другие могут проявиться во время проведения исследования.Независимо от того, ожидаются ли эти ограничения или нет, и вызваны ли они дизайном исследования или методологией, они должны быть четко определены и обсуждены в разделе Обсуждение - заключительном разделе вашей статьи. В частности, после того, как вы расскажете о некоторых сильных сторонах своей методологии, попытайтесь поместить ограничения исследования около - начала этого раздела. Обсуждение ваших ограничений перед глубоким анализом результатов вашего исследования позволит квалифицировать эти результаты и помочь читателям понять, как их можно применить в будущих исследованиях.

Какие существуют ограничения на обучение?

Есть несколько причин, по которым могут существовать ограничения исследования. Но две основные категории ограничений: те, которые вытекают из методологии , и , которые возникают из-за проблем с исследователем (ами) .

Общие методологические ограничения

Ограничения, связанные с методологическими проблемами, могут быть устранены путем четкого и прямого определения потенциальной проблемы и предложения способов ее решения - и ДОЛЖНЫ быть рассмотрены в будущих исследованиях.Ниже приведены некоторые основные потенциальные методологические проблемы, которые могут повлиять на выводы, которые исследователи могут сделать на основе исследования:

Проблемы с выборкой и выборкой

Ошибки выборки возникают, когда для выбора выборки используется метод вероятностной выборки, но эта выборка не отражает генеральную или соответствующую популяцию. Это приводит к ограничениям для вашего исследования, известным как «систематическая ошибка выборки » или «систематическая ошибка выборки ». Например, если вы провели опрос для получения результатов исследования, вашим выборкам (участникам) было предложено ответить на вопросы опроса.Однако у вас могла быть ограниченная возможность получить доступ к соответствующему типу или географическому охвату участников. В этом случае люди, ответившие на вопросы вашего опроса, могут не быть случайной выборкой.

Недостаточный размер выборки для статистических измерений

При проведении исследования важно иметь достаточный размер выборки, чтобы получить достоверный результат исследования. Чем больше выборка, тем точнее будут ваши результаты. Если размер вашей выборки слишком мал, будет сложно определить значимые взаимосвязи на основе данных.

Обычно статистические тесты требуют большего размера выборки, чтобы гарантировать, что выборка считается репрезентативной для генеральной совокупности и что статистический результат может быть обобщен для большей генеральной совокупности. Перед проведением исследования рекомендуется понять, как выбрать подходящий размер выборки с помощью инструментов научных расчетов.

Отсутствие предыдущих исследований по теме

Цитирование и ссылки на предыдущие исследования составляют основу обзора литературы для вашей диссертации или исследования, и эти предыдущие исследования обеспечивают теоретическую основу для вопроса исследования, которое вы исследуете.Однако, в зависимости от объема вашей темы исследования, предыдущие исследования, имеющие отношение к вашей диссертации, могут быть ограничены.

Когда предварительных исследований по определенной теме очень мало или совсем нет, вам может потребоваться разработать совершенно новую типологию исследований. В этом случае обнаружение ограничения можно рассматривать как важную возможность определить новые пробелы в предшествующей литературе и указать на необходимость дальнейшего развития в области исследования.

Методы / инструменты / методы, используемые для сбора данных

После того, как вы завершите анализ результатов исследования (в разделе «Обсуждение»), вы можете понять, что способ, которым вы собирали данные, или способы, которыми вы измеряли переменные, ограничивали вашу способность проводить тщательный анализ полученные результаты.Например, вы могли понять, что вам следовало подходить к вопросам опроса с другой жизнеспособной точки зрения или что вы не смогли включить важный вопрос в опрос. В этих случаях вы должны признать недостаток или недостатки, заявив, что будущим исследователям необходимо пересмотреть свои конкретные методы сбора данных, которые включают эти недостающие элементы.

В этом разделе ограничений рассматриваются потенциальные проблемы, вызванные методологией исследования.

Общие ограничения исследователя (ов)

Ограничения, возникающие в связи с ситуациями, связанными с исследователем или исследователями (будь то прямая вина отдельных лиц или нет), также должны быть рассмотрены и устранены, и должны быть приняты меры для уменьшения этих ограничений - как гипотетически в вашем исследовании, так и в будущих исследованиях предложенный.

Ограниченный доступ к данным

Если ваше исследование включало опрос определенных людей или организаций, вы могли столкнуться с проблемой ограниченного доступа к этим респондентам. Из-за этого ограниченного доступа вам может потребоваться изменить дизайн или реструктуризацию вашего исследования. В этом случае объясните причины ограниченного доступа и убедитесь, что ваш результат остается надежным и подтвержденным, несмотря на это ограничение.

Ограничения по времени

Так же, как у студентов есть крайние сроки для сдачи классных работ, академические исследователи также должны соблюдать крайний срок для подачи рукописи исследования в журнал.Таким образом, время, доступное для изучения проблемы исследования и измерения изменений во времени, ограничено крайним сроком вашего «задания». Убедитесь, что вы выбрали исследовательскую задачу, которую сможете выполнить задолго до крайнего срока выполнения задания. Если временные ограничения каким-либо образом негативно повлияли на ваше исследование, признайте это влияние, упомянув о необходимости будущего исследования (например, лонгитюдного исследования) для решения этой исследовательской проблемы.

Конфликты, вызванные культурными предрассудками и другими личными проблемами

У исследователей могут быть предвзятые взгляды из-за их культурного происхождения или взглядов на определенные явления, и это может повлиять на легитимность исследования.Кроме того, возможно, что исследователи будут иметь предубеждения в отношении данных и результатов, которые только подтверждают их гипотезы или аргументы. Чтобы избежать этих проблем, автор (ы) исследования должен проверить, были ли надлежащим образом сформулирована проблема и процесс сбора данных.

Шаги по организации обсуждения ограничений

Когда вы обсуждаете ограничения исследования, не просто перечисляйте и описывайте свои ограничения - объясните, как эти ограничения повлияли на результаты вашего исследования.В вашем исследовании может быть несколько ограничений, но вам нужно только указать и объяснить те, которые напрямую связаны с тем, как вы решаете вопросы исследования.

Мы предлагаем вам разделить раздел ограничений на три этапа: (1) определить ограничения; (2) объясните , как они влияют на ваше исследование; и (3) предлагает направление будущих исследований и представляет альтернативы. Следуя этой последовательности при обсуждении ограничений вашего исследования, вы сможете ясно продемонстрировать слабые стороны вашего исследования, не подрывая качество и целостность вашего исследования.

Шаг 1. Определите ограничение (я)

  • Эта часть должна составлять около 10% -20% вашего обсуждения ограничений.
  • Первый шаг - определить конкретные ограничения, которые повлияли на ваше исследование. Существует множество возможных ограничений исследования, которые могут повлиять на ваше исследование, но вам не нужно писать длинный обзор всех возможных ограничений. Критический анализ 200-500 слов и является подходящей длиной для раздела ограничений исследования.В начале этого раздела определите, с какими ограничениями столкнулось ваше исследование и насколько важны эти ограничения.

    Вам нужно только определить ограничения, которые оказали наибольшее потенциальное влияние на: (1) качество ваших результатов и (2) вашу способность ответить на ваш исследовательский вопрос.

    Шаг 1. Определите и опишите ограничение. Здесь оценки модели основаны на потенциально необъективных наблюдательных исследованиях.

    Шаг 2. Подробно объясните эти ограничения

  • Эта часть должна составлять около 60-70% вашего обсуждения ограничений.
  • После определения ограничений вашего исследования пора объяснить природу ограничений и то, как они могут повлиять на ваше исследование. Например, когда вы проводите количественное исследование, отсутствие вероятностной выборки является важной проблемой, о которой вы должны упомянуть. С другой стороны, когда вы проводите качественное исследование, неспособность обобщить результаты исследования может стать проблемой, заслуживающей упоминания.

    Объясните роль, которую эти ограничения сыграли в результатах и ​​последствиях исследования, и обоснуйте свой выбор, который вы сделали, используя эту «ограничивающую» методологию или другое действие в своем исследовании.Также убедитесь, что эти ограничения не подорвали качество вашей диссертации.

    Шаг 2: Подробно объясните ограничения и возможные последствия. Эти ограничения можно разбить на несколько подразделов, как показано в этом примере.

    Шаг 3. Предложите направление будущих исследований и представьте альтернативы (необязательно)

  • Эта часть должна составлять около 10-20% вашего обсуждения ограничений.
  • Осознав свои ограничения, вам необходимо обсудить некоторые возможные способы преодоления этих ограничений в будущих исследованиях.Один из способов сделать это - представить альтернативные методологии и способы избежать проблем или «заполнить пробелы» ограничений данного исследования, которое вы представили. Обсудите плюсы и минусы этих альтернатив и четко объясните, почему исследователи должны выбирать эти подходы. Убедитесь, что вы в курсе подходов, использованных в предыдущих исследованиях, и того, как они повлияли на их выводы. Процитируйте обзорные статьи или научные организации, которые рекомендовали эти подходы и почему. Это может свидетельствовать в пользу выбранного вами подхода или может быть причиной, по которой вы считаете свой выбор ограничением.Этот процесс может служить оправданием вашего подхода и защитой вашего решения принять его, признавая при этом осуществимость других подходов.

    Общие фразы, используемые для обсуждения ограничений исследования

    Следующие фразы часто используются для представления и описания ограничений исследования:

    «В этом исследовании могут быть некоторые возможные ограничения».

    «Результаты этого исследования следует рассматривать в свете некоторых ограничений».

    «Первое - это… Второе ограничение касается…»

    «Приведенные здесь эмпирические результаты следует рассматривать с учетом некоторых ограничений.”

    «Однако это исследование имеет несколько ограничений».

    «Основным ограничением для обобщения этих результатов является…»

    «Тем не менее, эти результаты следует интерпретировать с осторожностью, и следует учитывать ряд ограничений».

    «Как и в случае с большинством исследований, дизайн текущего исследования имеет ограничения».

    «В этом исследовании есть два основных ограничения, которые могут быть рассмотрены в будущих исследованиях. Во-первых, исследование было сосредоточено на….Второй ... »

    Для получения дополнительных статей о написании исследований, а также о процессе подачи и публикации журналов посетите страницу Wordvice Academic Resources.

    И обязательно получите профессиональные услуги редактирования и корректуры на английском языке для рукописи вашего журнала, прежде чем отправлять ее редакторам журнала.

    Ресурсы Wordvice

    Написание раздела результатов для исследовательской работы
    Как написать обзор литературы
    Советы по написанию исследований: как составить содержательный раздел обсуждения
    Как увлечь читателей журнала убедительным представлением
    Советы, которые сделают ваше резюме успешным!
    APA In-Text Citation Guide for Research Writing

    Дополнительные ресурсы

    Углубляясь в ограничения и ограничения (аспирант)
    Организация вашей исследовательской работы по общественным наукам: ограничения исследования (Библиотека USC)
    Ограничения исследования (методология исследования)
    Расчет размера выборки (Национальная медицинская библиотека США)
    Как представить ограничения и альтернативы (UMASS)

    Ссылки на статьи

    Пирсон-Статтард, Дж., Кипридем, К., Коллинз, Б., Мозаффариан, Д., Хуанг, Ю., Бандош, П.,… Мика, Р. (2018). Оценка медицинских и экономических последствий предлагаемого добровольного изменения рецептуры натрия Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: анализ экономической эффективности микромоделирования. PLOS. https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1002551

    Xu, W.L, Pedersen, N.L., Keller, L., Kalpouzos, G., Wang, H.X., Graff, C ,. Фратиглиони, Л. (2015). HHEX_23 AA Генотип усугубляет влияние диабета на деменцию и болезнь Альцгеймера: популяционное продольное исследование. PLOS. Получено с https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1001853

    .

    Смотрите также