Подготовка поверхности под оклеечную гидроизоляцию


МДС 12-34.2007 «Гидроизоляционные работы»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАБОТЫ

МДС 12-34.2007

Москва 2007

В методическом документе содержатся сведения о различных видах гидроизоляции, о нормах, правилах, приемах и качестве гидроизоляционных работ.

Разработан сотрудниками «Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству» (ЦНИИОМТП) (канд. техн. наук В.П. Володин, Ю.А. Корытов).

Методический документ предназначен для строительных организаций и специалистов-строителей, занимающихся выполнением гидроизоляционных работ.

Содержание

Гидроизоляционные работы выполняют для защиты подземной и наземной частей зданий и сооружений от проникновения воды, а также для предупреждения утечек из резервуаров.

Предусматривается защита от воздействия воды при гидростатическом подпоре, без подпора, при капиллярном подсосе и соответственно противонапорная, безнапорная и противокапиллярная гидроизоляции.

В условиях повышенной влажности деревянные конструкции уничтожаются гниением в течение 2-3 лет, стальные конструкции теряют из-за коррозии прочность через 10-12 лет, каменные, бетонные и железобетонные сооружения разрушаются после 40-50 лет эксплуатации.

Гидроизоляция обеспечивает нормальную эксплуатацию зданий, сооружений и оборудования, повышает их надежность и долговечность.

Гидроизоляцию на практике идентифицируют по одному из главных отличительных признаков: по применяемому материалу или по способу устройства. В связи с этим различают следующие виды гидроизоляции: из рулонных материалов, из мастик и красок, из растворов, смесей и гидрофобных порошков, из металлических и полимерных листов, инъекционная и пропиточная.

Настоящий документ разработан в соответствии с системой нормативных документов в строительстве, и после утверждения руководством предприятия в качестве стандарта о

Подготовка поверхности | Liquitex

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Перед работой с новыми материалами или поверхностью проверьте совместимость с помощью теста на адгезию
  • Нанесите краску / среду на подготовленную поверхность и подождите 72 часа, пока она застынет (дольше в более влажных условиях)
  • После полного высыхания надрезать поверхность острым ножом в виде штриховки.
  • Плотно приклейте малярную ленту к поцарапанной поверхности и прижмите, затем медленно удалите ее
  • Если краска соскальзывает с ленты, значит хорошее сцепление с поверхностью не достигнуто - попробуйте другой способ подготовки поверхности или замените поверхность

ОБЗОР

Обесцвечивание, вызванное подложкой - это может произойти, когда вода, содержащаяся в акриловой среде, вытягивает загрязнения из подложки по мере ее высыхания, иногда вызывая желтое или коричневое изменение цвета со временем.Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства. Вы можете вымыть и высушить необработанный холст или ткань, прежде чем начинать минимизировать их, и это не проблема, если их закрасить. Степень обесцвечивания акриловой среды будет варьироваться в зависимости от:

1. Качество акриловой среды - состав смолы, используемой во всех материалах Liquitex, прозрачен, эластичен и не желтеет.

2. Толщина нанесенной среды - гели более восприимчивы к обесцвечиванию, вызванному субстратом, чем жидкие среды, поскольку они более густые, содержат больше воды и дольше сохнут.

3.Используемый субстрат - разные поверхности содержат разные красители и загрязнения

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ

  • Чтобы получить менее впитывающую поверхность с меньшим количеством зубов, разбавьте Liquitex gesso с Liquitex Matte Medium
  • .
  • Любая из наших текстурных материалов или паст может быть смешана с левкасом для создания различных текстурных эффектов
  • Добавление пасты для моделирования Liquitex сделает отличную впитывающую основу для рисунков пастелью, углем и графитом - попробуйте три части гипса на одну часть пасты для моделирования

ГИБКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

БУМАГА

Большинство бумаг изготавливаются и маркируются для определенных носителей и требуют небольшой подготовки или совсем не требуют ее.

Типы
  • Доска Bristol разработана специально для акриловой живописи
  • Бумага и картон холодного прессования имеют шероховатую текстуру и лучше всего подходят для акварели и аэрографии.
  • Бумага и картон горячего прессования имеют гладкую поверхность
  • Для предотвращения деформации в большинстве случаев рекомендуется использовать более плотную бумагу
Препарат
  • Бумагу можно запечатать перед окраской, чтобы предотвратить впитывание бумажными волокнами
  • Для сохранения ровности приклейте края бумаги к подложке во время запечатывания и не удаляйте ленту, пока бумага не высохнет.
  • Если вы хотите, чтобы цвет вашей бумаги был хорошо виден, выберите Liquitex Clear Gesso или Liquitex Matte Medium
  • Clear Gesso содержит мелкие агрегаты, придающие поверхности зубцы, что делает его отличным грунтом для пастели
ТКАНЬ
Типы
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для хлопка, поликоттона, тканых материалов, трикотажа, фетра, замши, кожи, махровой ткани, шелка, бархата, вельвета, вельвета и фланели
Препарат
  • Если ткань можно стирать, сначала постирайте и просушите ткань, чтобы удалить клейкий материал или крахмал
  • Протереть кожу чистой влажной тканью и тщательно высушить, протереть замшу щеткой для замши
  • Всегда сначала делайте тестовый образец, чтобы убедиться в совместимости
КАНВАС

Canvas представлен во многих вариантах, включая хлопок, лен, джут, а также натуральные или синтетические волокна.Доступен в необработанном, предварительно грунтованном и растянутом виде на стержнях или досках

.
Типы
  • Утка из сырого хлопка - самый распространенный и популярный стиль используемого полотна
  • Лен обеспечивает превосходную прочность и долговечность, но не обязательно идеален для акрила из-за содержания в нем масла.
  • Джут не считается прочной поверхностью, но вы можете использовать его для текстуры, и он очень дешевый
  • Синтетический холст с наиболее однородной текстурой, исключительно прочным и долговечным
  • Предварительно грунтованный продукт коммерчески готовится с использованием акрилового гипса или масляной грунтовки в различных стилях.Он доступен в различных натуральных и синтетических материалах и различной плотности, рисунках и фактурах плетения, с одинарным и двойным грунтованием, которые можно дополнительно разгладить с помощью большего количества слоев гипса и шлифовки. Загрунтованный холст сложнее растянуть, чем необработанный холст, и для этого требуются плоскогубцы
Препарат
  • Акриловый гипс Liquitex отличается высоким качеством, не желтеет и идеально подходит для герметизации и добавления зуба перед нанесением масла и акрила. Выбирайте из прозрачного, классического титанового белого, черного, серого или сверхтяжелого состава
  • Если вы хотите видеть поверхность через герметик, выберите Liquitex Clear Gesso, Matte Medium или Matte Gel, используйте Super Heavy Gesso для большей текстуры
  • Нанесите левкас на необработанный холст после того, как он был растянут и прикреплен скобами к подрамнику.Это обеспечивает плотную поверхность. Не растягивайте его слишком сильно, так как это может привести к деформации подрамника, так как высыхание краски вызовет усадку
  • Дайте холсту полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов перед нанесением цвета или следующих слоев гипса
  • Рекомендуется нанести несколько слоев левкаса, особенно если он будет использоваться в качестве грунта для масляной краски, так как вы получите более гладкую поверхность, лучшую защиту и адгезию.
  • Можно слегка отшлифовать между нанесениями для получения более гладкой окрашиваемой поверхности
  • Если у вас ограниченный бюджет и вы наносите несколько слоев, используйте Liquitex Matte Medium в качестве первого слоя
  • Liquitex gessos можно наносить кистью, растирать или распылять непосредственно на холст.Чтобы получить гладкую поверхность без мазков кисти, нанесите с помощью большого малярного ножа или ракеля полукруговыми движениями или используйте малярный тампон и втирайте левкас в ткань. Затем дайте высохнуть, слегка отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой и нанесите второй слой. При распылении может потребоваться разбавить левкас Liquitex Airbrush Medium примерно 1: 1, при необходимости добавить еще Airbrush Medium
ХОЛСТ ЯЙЦО

Этот препарат создаст супергладкую поверхность (как яичная скорлупа), которая отлично подходит для портретной техники и техники аэрографии.

Препарат
  • С помощью влажной наждачной бумаги зернистостью 400 и распылителя-распылителя смочите поверхность левкаса круговыми движениями, пока поверхность не высохнет и не станет гладкой.Будьте осторожны, не переусердствуйте с шлифованием, так как ваша поверхность может стать хрупкой и потрескаться.

ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

ДОСКИ
    Пенопласт
  • не рекомендуется для длительного применения, так как он может деформироваться, но если вы все же хотите его использовать, мы рекомендуем слегка отшлифовать поверхность перед нанесением двух слоев гипса Liquitex, шлифовать между слоями, затем оставить сохнуть на ночь
  • Картон Canvas обычно изготавливается из хлопкового холста, обернутого и наклеенного на плотный картон.Это хорошо для подготовки, но не рекомендуется для постоянной работы, так как может деформировать и ухудшить
  • .
  • Прессованные древесноволокнистые плиты, такие как Masonite, не рекомендуются в качестве постоянных опор. Незакаленный масонит подвержен короблению и не очень стабилен, в то время как закаленный масонит содержит маслянистые вещества, которые могут со временем повлиять на адгезию краски. Если стойкость не требуется, можно использовать не темперированный мазонит, но вам необходимо полностью покрыть его барьерным лаком, таким как Liquitex Soluvar, перед тем, как шлифовать блестящую верхнюю поверхность и загрунтовать ее как минимум двумя слоями Liquitex gesso.Зашлифуйте между слоями и нанесите второй слой под прямым углом к ​​первому
  • .
ФАНЕРА
  • Для всех форм фанеры потребуется от 2 до 5 слоев левкаса, более твердые породы дерева менее пористые и для герметизации потребуется меньше
  • Доска
  • MDO (оверлей средней плотности) - это фанера, приклеиваемая бумагой с одной или двух сторон. Она может быть тяжелой, но обеспечивает очень гладкую поверхность, чего трудно добиться с использованием стандартной фанеры
  • .
  • Хорошая плита для наружного применения обеспечивает отличную поддержку покраски.Они доступны из красного дерева, березы, клена и дуба толщиной 1/8 дюйма и могут быть прикреплены к деревянным подрамникам для предотвращения коробления.
СТЕКЛО
  • Стекловолокно можно красить акриловыми красками или маслами, если поверхность подготовлена ​​должным образом
  • Сначала отшлифуйте поверхность и удалите остаточную пыль
  • Затем нанесите промышленный грунт-герметик на основе растворителя, такой как KILZ (для сред на водной основе), и дайте ему высохнуть в течение трех дней.
  • Проверить адгезию, слегка отшлифовать, нанести Liquitex Gesso и оставить сохнуть на ночь.
  • Еще раз проверьте адгезию, затем покрасьте поверхность и нанесите лак Soluvar в качестве финишного слоя
МЕТАЛЛ И СТЕКЛО
  • Подготовьте металл и стекло к приклеиванию акриловой краски с помощью пескоструйной обработки или шлифовки с помощью бумаги с зернистостью 400
  • Протравить алюминий 5% раствором щелочи в течение 4-5 минут, стекло можно протравить кислотой или пескоструйную очистку
  • Обезжирить поверхность и покрыть промышленной грунтовкой (для сред на водной основе), затем дать полностью высохнуть и проверить адгезию.Нанесите Liquitex gesso (распылитель или кисть), оставьте сохнуть в течение трех дней и повторите тест на адгезию
  • .
ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ
  • Подготовка поверхности зависит от типа используемого пластика - он должен быть химически инертным, чтобы не вступать в реакцию с пленкой краски с течением времени
  • Для адгезии краски требуется небольшой зубец - если его нет, отшлифуйте его мелкой или средней наждачной бумагой, надев респираторную маску, где должна быть нанесена краска
  • По готовности используйте Liquitex Matte Medium или Matte Gel и один или два слоя Liquitex Gesso или Clear Gesso для получения непрозрачной или прозрачной земли
  • Обе стороны листа могут быть окрашены для придания размерных качеств
  • Нанесите Soluvar Varnish для защиты и запечатывания готовой работы
АЦЕТАТ
  • Ацетат - это прозрачный, хрупкий пластик, доступный различной толщины и текстуры поверхности
  • Матовый ацетат, текстурированный ацетат и ацетат для влажной среды (также называемый «подготовленный ацетат») подходят для акриловых материалов; гладкий ацетат не рекомендуется для акриловых материалов
MYLAR
  • Майлар - это пленка, обладающая всеми свойствами и применением ацетата, с дополнительной гибкостью и прочностью
  • Цена намного выше, чем у ацетата, не растягивается, не трескается и не желтеет
  • Доступен со светочувствительной поверхностью для воспроизведения штриховых рисунков и формой для влажных сред, не требующей подготовки поверхности.
КЛАДКА И БЕТОН
  • Каменная кладка и бетон перед использованием должны быть тщательно высушены и выдержаны, это может занять 8–12 недель
  • Вся влага должна быть удалена, на поверхности не должно быть гидроизоляции, цементной краски или силиконов (часто используемых при строительстве), иначе адгезия акриловой краски не будет постоянной
  • Акриловые краски Liquitex можно наносить непосредственно на каменную стену
  • Для достижения наилучших результатов нанесите матовый гель Liquitex Matte Gel с помощью шпателя, он герметизирует стену и уменьшает необходимое количество краски.
  • После полного высыхания матового геля нанесите один или два слоя гипса
  • .
МУРАЛЫ
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для различных техник, включая фреску, энкаустику, мозаику, витражи и фотографию.
  • Ваша поверхность должна быть очищена от жира, воска и масла, иметь прочную структуру и не содержать рыхлых частиц - дополнительную информацию см. На нашей странице советов по мураллингу.
ГИПКА
  • Используйте только в том случае, если ранее не красили масляной или алкидной краской
  • Сначала закройте барьерным лаком, например Soluvar, или промышленным продуктом (например, Aqualock TM для использования с красками на водной основе)
  • Дать полностью высохнуть, затем нанести два слоя левкаса кистью, распылителем или маляркой
НЕОБЫЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
  • Испытание на совместимость с акриловой краской, поскольку некоторые поверхности могут вызывать побочные реакции с красками сразу или с течением времени
.

Подготовка поверхности | Liquitex

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Перед работой с новыми материалами или поверхностью проверьте совместимость с помощью теста на адгезию
  • Нанесите краску / среду на подготовленную поверхность и подождите 72 часа, пока она застынет (дольше в более влажных условиях)
  • После полного высыхания надрезать поверхность острым ножом в виде штриховки.
  • Плотно приклейте малярную ленту к поцарапанной поверхности и прижмите, затем медленно удалите ее
  • Если краска соскальзывает с ленты, значит хорошее сцепление с поверхностью не достигнуто - попробуйте другой способ подготовки поверхности или замените поверхность

ОБЗОР

Обесцвечивание, вызванное подложкой - это может произойти, когда вода, содержащаяся в акриловой среде, вытягивает загрязнения из подложки по мере ее высыхания, иногда вызывая желтое или коричневое изменение цвета со временем.Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства. Вы можете вымыть и высушить необработанный холст или ткань, прежде чем начинать минимизировать их, и это не проблема, если их закрасить. Степень обесцвечивания акриловой среды будет варьироваться в зависимости от:

1. Качество акриловой среды - состав смолы, используемой во всех материалах Liquitex, прозрачен, эластичен и не желтеет.

2. Толщина нанесенной среды - гели более восприимчивы к обесцвечиванию, вызванному субстратом, чем жидкие среды, поскольку они более густые, содержат больше воды и дольше сохнут.

3.Используемый субстрат - разные поверхности содержат разные красители и загрязнения

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ

  • Чтобы получить менее впитывающую поверхность с меньшим количеством зубов, разбавьте Liquitex gesso с Liquitex Matte Medium
  • .
  • Любая из наших текстурных материалов или паст может быть смешана с левкасом для создания различных текстурных эффектов
  • Добавление пасты для моделирования Liquitex сделает отличную впитывающую основу для рисунков пастелью, углем и графитом - попробуйте три части гипса на одну часть пасты для моделирования

ГИБКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

БУМАГА

Большинство бумаг изготавливаются и маркируются для определенных носителей и требуют небольшой подготовки или совсем не требуют ее.

Типы
  • Доска Bristol разработана специально для акриловой живописи
  • Бумага и картон холодного прессования имеют шероховатую текстуру и лучше всего подходят для акварели и аэрографии.
  • Бумага и картон горячего прессования имеют гладкую поверхность
  • Для предотвращения деформации в большинстве случаев рекомендуется использовать более плотную бумагу
Препарат
  • Бумагу можно запечатать перед окраской, чтобы предотвратить впитывание бумажными волокнами
  • Для сохранения ровности приклейте края бумаги к подложке во время запечатывания и не удаляйте ленту, пока бумага не высохнет.
  • Если вы хотите, чтобы цвет вашей бумаги был хорошо виден, выберите Liquitex Clear Gesso или Liquitex Matte Medium
  • Clear Gesso содержит мелкие агрегаты, придающие поверхности зубцы, что делает его отличным грунтом для пастели
ТКАНЬ
Типы
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для хлопка, поликоттона, тканых материалов, трикотажа, фетра, замши, кожи, махровой ткани, шелка, бархата, вельвета, вельвета и фланели
Препарат
  • Если ткань можно стирать, сначала постирайте и просушите ткань, чтобы удалить клейкий материал или крахмал
  • Протереть кожу чистой влажной тканью и тщательно высушить, протереть замшу щеткой для замши
  • Всегда сначала делайте тестовый образец, чтобы убедиться в совместимости
КАНВАС

Canvas представлен во многих вариантах, включая хлопок, лен, джут, а также натуральные или синтетические волокна.Доступен в необработанном, предварительно грунтованном и растянутом виде на стержнях или досках

.
Типы
  • Утка из сырого хлопка - самый распространенный и популярный стиль используемого полотна
  • Лен обеспечивает превосходную прочность и долговечность, но не обязательно идеален для акрила из-за содержания в нем масла.
  • Джут не считается прочной поверхностью, но вы можете использовать его для текстуры, и он очень дешевый
  • Синтетический холст с наиболее однородной текстурой, исключительно прочным и долговечным
  • Предварительно грунтованный продукт коммерчески готовится с использованием акрилового гипса или масляной грунтовки в различных стилях.Он доступен в различных натуральных и синтетических материалах и различной плотности, рисунках и фактурах плетения, с одинарным и двойным грунтованием, которые можно дополнительно разгладить с помощью большего количества слоев гипса и шлифовки. Загрунтованный холст сложнее растянуть, чем необработанный холст, и для этого требуются плоскогубцы
Препарат
  • Акриловый гипс Liquitex отличается высоким качеством, не желтеет и идеально подходит для герметизации и добавления зуба перед нанесением масла и акрила. Выбирайте из прозрачного, классического титанового белого, черного, серого или сверхтяжелого состава
  • Если вы хотите видеть поверхность через герметик, выберите Liquitex Clear Gesso, Matte Medium или Matte Gel, используйте Super Heavy Gesso для большей текстуры
  • Нанесите левкас на необработанный холст после того, как он был растянут и прикреплен скобами к подрамнику.Это обеспечивает плотную поверхность. Не растягивайте его слишком сильно, так как это может привести к деформации подрамника, так как высыхание краски вызовет усадку
  • Дайте холсту полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов перед нанесением цвета или следующих слоев гипса
  • Рекомендуется нанести несколько слоев левкаса, особенно если он будет использоваться в качестве грунта для масляной краски, так как вы получите более гладкую поверхность, лучшую защиту и адгезию.
  • Можно слегка отшлифовать между нанесениями для получения более гладкой окрашиваемой поверхности
  • Если у вас ограниченный бюджет и вы наносите несколько слоев, используйте Liquitex Matte Medium в качестве первого слоя
  • Liquitex gessos можно наносить кистью, растирать или распылять непосредственно на холст.Чтобы получить гладкую поверхность без мазков кисти, нанесите с помощью большого малярного ножа или ракеля полукруговыми движениями или используйте малярный тампон и втирайте левкас в ткань. Затем дайте высохнуть, слегка отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой и нанесите второй слой. При распылении может потребоваться разбавить левкас Liquitex Airbrush Medium примерно 1: 1, при необходимости добавить еще Airbrush Medium
ХОЛСТ ЯЙЦО

Этот препарат создаст супергладкую поверхность (как яичная скорлупа), которая отлично подходит для портретной техники и техники аэрографии.

Препарат
  • С помощью влажной наждачной бумаги зернистостью 400 и распылителя-распылителя смочите поверхность левкаса круговыми движениями, пока поверхность не высохнет и не станет гладкой.Будьте осторожны, не переусердствуйте с шлифованием, так как ваша поверхность может стать хрупкой и потрескаться.

ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

ДОСКИ
    Пенопласт
  • не рекомендуется для длительного применения, так как он может деформироваться, но если вы все же хотите его использовать, мы рекомендуем слегка отшлифовать поверхность перед нанесением двух слоев гипса Liquitex, шлифовать между слоями, затем оставить сохнуть на ночь
  • Картон Canvas обычно изготавливается из хлопкового холста, обернутого и наклеенного на плотный картон.Это хорошо для подготовки, но не рекомендуется для постоянной работы, так как может деформировать и ухудшить
  • .
  • Прессованные древесноволокнистые плиты, такие как Masonite, не рекомендуются в качестве постоянных опор. Незакаленный масонит подвержен короблению и не очень стабилен, в то время как закаленный масонит содержит маслянистые вещества, которые могут со временем повлиять на адгезию краски. Если стойкость не требуется, можно использовать не темперированный мазонит, но вам необходимо полностью покрыть его барьерным лаком, таким как Liquitex Soluvar, перед тем, как шлифовать блестящую верхнюю поверхность и загрунтовать ее как минимум двумя слоями Liquitex gesso.Зашлифуйте между слоями и нанесите второй слой под прямым углом к ​​первому
  • .
ФАНЕРА
  • Для всех форм фанеры потребуется от 2 до 5 слоев левкаса, более твердые породы дерева менее пористые и для герметизации потребуется меньше
  • Доска
  • MDO (оверлей средней плотности) - это фанера, приклеиваемая бумагой с одной или двух сторон. Она может быть тяжелой, но обеспечивает очень гладкую поверхность, чего трудно добиться с использованием стандартной фанеры
  • .
  • Хорошая плита для наружного применения обеспечивает отличную поддержку покраски.Они доступны из красного дерева, березы, клена и дуба толщиной 1/8 дюйма и могут быть прикреплены к деревянным подрамникам для предотвращения коробления.
СТЕКЛО
  • Стекловолокно можно красить акриловыми красками или маслами, если поверхность подготовлена ​​должным образом
  • Сначала отшлифуйте поверхность и удалите остаточную пыль
  • Затем нанесите промышленный грунт-герметик на основе растворителя, такой как KILZ (для сред на водной основе), и дайте ему высохнуть в течение трех дней.
  • Проверить адгезию, слегка отшлифовать, нанести Liquitex Gesso и оставить сохнуть на ночь.
  • Еще раз проверьте адгезию, затем покрасьте поверхность и нанесите лак Soluvar в качестве финишного слоя
МЕТАЛЛ И СТЕКЛО
  • Подготовьте металл и стекло к приклеиванию акриловой краски с помощью пескоструйной обработки или шлифовки с помощью бумаги с зернистостью 400
  • Протравить алюминий 5% раствором щелочи в течение 4-5 минут, стекло можно протравить кислотой или пескоструйную очистку
  • Обезжирить поверхность и покрыть промышленной грунтовкой (для сред на водной основе), затем дать полностью высохнуть и проверить адгезию.Нанесите Liquitex gesso (распылитель или кисть), оставьте сохнуть в течение трех дней и повторите тест на адгезию
  • .
ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ
  • Подготовка поверхности зависит от типа используемого пластика - он должен быть химически инертным, чтобы не вступать в реакцию с пленкой краски с течением времени
  • Для адгезии краски требуется небольшой зубец - если его нет, отшлифуйте его мелкой или средней наждачной бумагой, надев респираторную маску, где должна быть нанесена краска
  • По готовности используйте Liquitex Matte Medium или Matte Gel и один или два слоя Liquitex Gesso или Clear Gesso для получения непрозрачной или прозрачной земли
  • Обе стороны листа могут быть окрашены для придания размерных качеств
  • Нанесите Soluvar Varnish для защиты и запечатывания готовой работы
АЦЕТАТ
  • Ацетат - это прозрачный, хрупкий пластик, доступный различной толщины и текстуры поверхности
  • Матовый ацетат, текстурированный ацетат и ацетат для влажной среды (также называемый «подготовленный ацетат») подходят для акриловых материалов; гладкий ацетат не рекомендуется для акриловых материалов
MYLAR
  • Майлар - это пленка, обладающая всеми свойствами и применением ацетата, с дополнительной гибкостью и прочностью
  • Цена намного выше, чем у ацетата, не растягивается, не трескается и не желтеет
  • Доступен со светочувствительной поверхностью для воспроизведения штриховых рисунков и формой для влажных сред, не требующей подготовки поверхности.
КЛАДКА И БЕТОН
  • Каменная кладка и бетон перед использованием должны быть тщательно высушены и выдержаны, это может занять 8–12 недель
  • Вся влага должна быть удалена, на поверхности не должно быть гидроизоляции, цементной краски или силиконов (часто используемых при строительстве), иначе адгезия акриловой краски не будет постоянной
  • Акриловые краски Liquitex можно наносить непосредственно на каменную стену
  • Для достижения наилучших результатов нанесите матовый гель Liquitex Matte Gel с помощью шпателя, он герметизирует стену и уменьшает необходимое количество краски.
  • После полного высыхания матового геля нанесите один или два слоя гипса
  • .
МУРАЛЫ
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для различных техник, включая фреску, энкаустику, мозаику, витражи и фотографию.
  • Ваша поверхность должна быть очищена от жира, воска и масла, иметь прочную структуру и не содержать рыхлых частиц - дополнительную информацию см. На нашей странице советов по мураллингу.
ГИПКА
  • Используйте только в том случае, если ранее не красили масляной или алкидной краской
  • Сначала закройте барьерным лаком, например Soluvar, или промышленным продуктом (например, Aqualock TM для использования с красками на водной основе)
  • Дать полностью высохнуть, затем нанести два слоя левкаса кистью, распылителем или маляркой
НЕОБЫЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
  • Испытание на совместимость с акриловой краской, поскольку некоторые поверхности могут вызывать побочные реакции с красками сразу или с течением времени
.

Жидкая гидроизоляционная мембрана для гидроизоляции бетонных конструкций

Жидкая гидроизоляционная мембрана доступна в виде жидкости и распыляется или наносится кистью или валиком на бетонную поверхность, которая образует толстую мембрану без швов при контакте с воздухом.

Преимущества жидкой гидроизоляционной мембраны по сравнению с другими традиционными методами

Преимущества этого процесса заключаются в его простоте применения. Процесс без стыков является наиболее важным преимуществом, так как практически отсутствует вероятность просачивания воды , в отличие от рулонного листа WPM и других методов гидроизоляции.Подрядчик может покрыть большую площадь за день и, если нанести на следующий день, может начать перекрытие слоя, законченного в последний день, с помощью гидроизоляционной мембраны с распыляемой жидкостью.

Меры предосторожности:

Сформированная таким образом мембрана должна быть подходящей толщины, так как более тонкая мембрана может сломаться. Монтажник и ответственный инженер должны соблюдать осторожность.

Характеристики жидкой гидроизоляционной мембраны

Эти системы жидкого нанесения характеризуются покрытиями, обладающими свойствами удлинения, долговечностью, гибкостью, абразивной стойкостью и химической стойкостью, что обеспечивает успешную укладку.Жидкая гидроизоляционная мембрана обеспечивает оптимальные рабочие характеристики и, что самое главное, долговечность.

Таким образом, этот метод гидроизоляции экономит время, а также не требует прекращения других работ, так как нанесение утром становится сухим и стойким до полудня. Это значительно экономит трудозатраты и дает максимально качественные результаты.

Хотя листы и другие мембраны со временем разрушаются, нанесенная жидкая гидроизоляция обеспечивает длительный эффект. При нанесении на бетонную поверхность заполняет трещины в бетоне, создавая защитную систему пароизоляции, проникает в бетон на глубину до 20 мм и сохраняет водонепроницаемость, тем самым увеличивая прочность бетона.

Применение жидкой гидроизоляционной мембраны

Во многих странах, таких как США, Великобритания, эту гидроизоляционную мембрану наносят также на наружные стены. Он доступен в разных цветах, чтобы он соответствовал цвету стены. Прибл. 5 галлонов гидроизоляционной мембраны можно использовать на 325 кв.м бетонной поверхности. Вам нужно нанести 1 слой, дать ему высохнуть, а затем нанести второй слой.

Может также применяться на бетонных мостах (может иметь норму нанесения 800 кв.метр в час). Бетон расширяется и сжимается, вызывая трещины при высоких или низких температурах, вызывая просачивание воды, жидкая гидроизоляционная мембрана обладает свойствами поглощения УФ-излучения и, таким образом, защищает бетон от повреждений в таких условиях.

Жидкая гидроизоляционная мембрана может также применяться на стальных мостах с металлическим настилом, которые имеют систему стыков космической эры. Это предотвращает просачивание из суставов. Это увеличивает долговечность моста, и это становится очевидным, когда мост восстанавливается через 10-15 лет.

Жидкая гидроизоляционная мембрана не только предотвращает образование трещин, но и предотвращает коррозию внутренних материалов, стальных стержней и стыков. Он герметизирует трещины шириной до 1,3 мм и выдерживает расширение до 0,4 мм, и более того, мост готов к эксплуатации менее чем за 6 часов.

Подготовка поверхности под нанесение жидкой гидроизоляционной мембраны

Гидроизоляционная поверхность должна быть чистой от грязи, сухой и чистой.На поверхности не должно быть рыхлых пятен, поэтому подрядчик должен обеспечить надлежащую подготовку поверхности перед нанесением.

Отверждение жидкой гидроизоляционной мембраны

Очень важно поливать нанесенную мембрану сразу после высыхания мембраны на ощупь. Согласно стандартным спецификациям, через пару дней его необходимо вылечить водой.

Низкие эксплуатационные расходы

Обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и долгий срок службы. Это разумная альтернатива на всю жизнь другим традиционным методам.Если мост прослужит 200 лет, значит, гидроизоляция тоже работает.

Это также позволяет сэкономить на наполнителях, герметиках и других материалах, которые будут использоваться в будущем для ремонта трещин, и по-прежнему остается только временным решением.

Подробнее о методах гидроизоляции

.

Подготовка бетонной поверхности - Как подготовить полы к шлифовке

Дробеструйная машина для бетона от Procrete Resources

Подготовка бетонных поверхностей для покрытий, накладок, пятен или ремонтных материалов - трудоемкая задача, которую многие подрядчики выполняют неохотно или склонны игнорировать вообще. Но если вы когда-либо пропускали этот важный первый шаг в процессе, вы, несомненно, на собственном горьком опыте узнали, насколько он важен для успеха работы.

Бетонные поверхности подготавливаются перед повторной облицовкой бетона, чтобы они снова выглядели как обычный бетон или для улучшения декоративной отделки. Сегодня полимеры можно наносить толщиной от 1/8 дюйма или до 3/4 дюйма и штамповать, создавая поверхность, которая выглядит так же, как обычная штампованная бетонная поверхность.

Принадлежности и оборудование для подготовки поверхности цеха

Нужна помощь с вашим проектом? Найдите подрядчиков по бетону рядом со мной.

Поверхности также подготавливаются перед нанесением различных покрытий на пол в промышленных, коммерческих и учреждениях.Самая важная характеристика для шлифовки материалов или напольных покрытий - это текстура бетона. В этом разделе представлен обзор шагов, необходимых для подготовки поверхности, а также знакомство с используемым оборудованием.

Информация о подготовке поверхности

ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ БЕТОНА ИЛИ CSP?

Для надлежащего склеивания бетонных перекрытий и покрытий важно придать поверхности правильный профиль бетонной поверхности, или CSP. Чтобы помочь подрядчикам провести такую ​​оценку, Международный институт ремонта бетона разработал руководящие принципы для CSP - меры среднего расстояния от выступов поверхности до впадин.Они варьируются от CSP 1 (почти ровный) до CSP 10 (очень грубый).

CSP 1

Описание: Кислотное травление

CSP 2

Описание: Шлифовка

CSP 3

Описание: Легкий дробовик

CSP 4

.

Смотрите также