Состав раствора для гидроизоляции колодца своими руками


Гидроизоляция колодцев изнутри и снаружи: правила, нюансы

Огромную ошибку совершают те, кто полагает, что для защиты колодца достаточно лишь крышки, которая прикроет его от атмосферных осадков. Если это сооружение не имеет надежной гидроизоляции, то скоро это даст о себе знать. Такие колодцы, к наивному удивлению нерадивых хозяев, через определенное время мелеют, а вода в них становится непригодной для питья.

Для чего нужна гидроизоляция колодцев?

Колодцы на участках делятся на три вида и, соответственно, выполняют три основные функции.

Во-первых, обычные колодцы служат источником питьевой воды – более чистой, чем в водопроводах коллективного пользования. Однако под действием грунтовых вод стенки колодца разрушаются, и в него попадают частицы глины, грунтовые соли или химикаты, распыляемые на сельхозугодиях, нефтепродукты, попавшие на почву, фекалии, остатки разложившейся органики и многое другое. Вода, богатая такими добавками, уже даже после кипячения и очистки не может считаться питьевой.

Во-вторых, канализационные колодцы (септики). В этом случае схема прямо противоположна: нужно защитить грунтовые воды от загрязнений, которые могут проникнуть через колодец.

В технических колодцах располагаются водоразборные краны и разветвления иных коммуникационных линий. В них не должно быть воды по определению. Но если вы предпочли бетонный колодец стеклопластиковому аналогу, будьте готовы к гидроизоляционным работам – иначе со временем вся конструкция будет приведена в негодность коррозией и зарастанием, и уровень влажности в шахте не сможет соответствовать минимальному уровню.

Работы по изоляции колодцев от грунтовых вод делятся на два вида:

  • наружная гидроизоляция колодца – более трудоёмкая, но и более эффективная;
  • внутренняя гидроизоляция.

Одновременная гидроизоляция изнутри и снаружи надолго  защитит колодец от эрозии и обеспечит, в зависимости от предназначения, или чистоту питьевой воды, или минимальную влажность в шахте.

Гидроизоляция колодцев снаружи

Цель подобной гидроизоляции – свести к минимуму или полностью предотвратить воздействие грунтовых вод на стенки колодца.

Самое разумное решение – проводить такую работу еще на этапе строительства колодца. Если это делается позже, потребуется большой объем земляных работ для того, чтобы добраться до стенок. Однако в случаях сильной внешней эрозии, когда дешевле будет отремонтировать ветхий колодец, нежели выкапывать новый.

Какие материалы потребуются

  • В большинстве случаев для наружной гидроизоляции используют рулонные материалы на основе битума (рубероид) и специальные мастики для них.
  • Цементный раствор для ремонта повреждений покрытия и обустройства отмостки вокруг колодца.
  • Чтобы создать надежный «замок» от атмосферных осадков, необходимо создать запас чистой глины и крупнозернистого песка или песчано-гравийной смеси.
  • Альтернатива рубероиду (см. способ 2): материалы для проникающей гидроизоляции.
  • Третий вариант – водонепроницаемый расширяющий или безусадочный цемент для торкретирования. В этом случае потребуется цемент-пушка.

Как проводятся работы по гидроизоляции колодца снаружи

  • Если колодец действующий, освобождаются его внешние стенки на максимально возможную глубину, как минимум, 3 – 4 метра.
  • Рыхлый бетон удаляется отбойным молотком.
  • Внешняя поверхность тщательно отмывается и очищается от фрагментов, разрушенного покрытия, грязи, солевых отложений, скоплений плесени или мха. Для этого используют все доступные инструменты – шпатели, зубила, металлические щетки, насадки на дрель или «болгарку» и т.п. После полного просыхания поверхности ее вновь подвергают контрольной очистке, удаляют пыль.
  • Если после удаления рыхлого бетона обнажилась арматура, удалите образовавшуюся коррозию и покройте метал антикоррозийным средством.

Способ 1 – с применением рулонной гидроизоляции

  • Наносится грунтовка – она обеспечит нужную адгезию материала, необходимого для ремонта и проведения гидроизоляции стенок. Для этого используют грунтовочные составы типа «Betokontakt».

В качестве грунтовки можно использовать битумно-бензиновый раствор, который наносится в три слоя цемент-пушкой или распылителем. Этот способ требует чёткого соблюдения правил безопасности, поэтому непрофессионалам мы его не рекомендуем.

  • По высыханию грунтовки приступают, при необходимости, к ремонту стенок, заделывают крупные каверны, выбоины, делают поверхность максимально ровной. В этих целях можно воспользоваться обычным цементным раствором, однако сохнуть он будет долго. Лучше использовать цементно-песчаную смесь с клеем ПВА густой консистенции. После высыхания ремонтных заплаток всю поверхность еще раз грунтуют.
  • На стенки наносится обмазочный материал – гудроновая или битумная мастика, на которую наклеивается рулонный гидроизолятор в три-четыре слоя. Швы также промазываем мастикой.

Битумная мастика может потрескаться, поэтому многие строители её не рекомендуют.

Способ 2 – с применением пропитки

  • В данном случае мы не проводим грунтовку.
  • Увлажнив поверхность стен, промазываем её гидроизоляционным составом глубокого проникновения (например, однокомпонентной пропиткой «Элакор-ПУ Грунт-2К/50» или «Пенетрон»).
  • Затем наносим пропитку во второй раз и оставляем на 72 часа.
  • Чтобы состав не растрескался во время высыхания, увлажняйте его и не допускайте механических воздействий.

Способ 3 – торкретирование стен колодца

  • С помощью пушки наносим слой цемента толщиной 5-7 мм.
  • Ждём 10-12 суток, пока схватится слой.
  • Цементное покрытие, как и пропиточный состав, необходимо защитить от растрескивания, поэтому поливаем его каждые 3-4 (в жаркое время) или 12-14 (в прохладную и влажную погоду) часов.
  • Наносим второй слой и точно так же ждём, пока он схватится.

Внешнюю гидроизоляцию проводят до верхнего обреза колодца. Затем пространство вокруг шахты засыпается песчано-гравийной смесью, грунтом и утрамбовывается. По периметру заливается наклонная цементная отмостка.

Опытные хозяева советуют устроить вокруг колодца глиняный «замок», который отведет от внешней поверхности стенок воду атмосферных осадков. С одной из схем оборудования подобного затвора можно ознакомиться на прилагаемом рисунке.

Гидроизоляция колодца изнутри своими руками

Если для вас наружная гидроизоляция колодца не представляется возможной, и в таких случаях рекомендуем провести работы по внутренней гидроизоляции.

Какие материалы потребуются

Согласно отзывам, на рынке гидроизоляционных материалов лучшей является система гидроизоляции ISOMAT, в которую входят:

  • AQUAMAT-ELASTIC – двухкомпонентная эластичная цементно-полимерная смесь для нанесения обмазочным способом. Состав экологически чистый, не оказывает негативного влияния на качество питьевой воды.
  • MEGACRET-40 – специальный ремонтный состав, состоит из цемента с полимерными модификаторами. Обладает отличной адгезией, не дает усадки материала, работа с ним не покажется сложной даже неопытному мастеру.
  • AQUAFIX – представляет собой цементный состав мгновенного застывания под действием воды. Используется как «гидропробка» в местах активных протечек.

Проведение работ по внутренней гидроизоляции

  • Перед началом работ из действующего колодца откачивается вода таким образом, чтобы оголить нижний стык. До окончания работ необходимо следить, чтобы уровень воды не поднялся.
  • Подготовка поверхности: выявление слабых мест, повреждений, грязи и участков рыхлого бетона.
  • Очистка повреждений до «здорового» бетона. Щели разделываются углом на глубину 20-25 миллиметров и вычищаются жесткой металлической щеткой.
  • Стыки колодезных колец расшиваются на глубину 25-30 миллиметров. Если в процесс штробирования открылась течь, ее сразу закрывают «гидропробкой» – составом AQUAFIX.
  • Всю поверхность очищают от грязи и пыли. Все штробы, щели, выбоины, раковины заделываются до ровной поверхности составом MEGACRET-40. Для продолжения работ необходимо дождаться его полного схватывания.
  • После того, как ремонтный состав застыл, приступают к нанесению обмазочной изоляции. Для этого поверхность стен слегка смачивают. Состав AQUAMAT-ELASTIC разводится в нужной пропорции с такой консистенцией, чтобы было удобно его наносить с помощью широкой кисти.
  • Снизу вверх наносят изолирующий состав в два слоя. Вторым слоем стены промазываются только после полного высыхания первого, и в этом случае увлажнять стены уже не надо. Время полного застывания состава – не более суток.

Смотрите на видео этапы гидроизоляции колодца изнутри

Гидроизоляция элементов колодца

Еще на стадии сооружения колодца целесообразно проводить предварительную гидроизоляцию всех его структурных элементов.

В мокрых грунтах гидроизоляция колодца должна быть на 50 см выше уровня грунтовых вод.

Изоляция днища колодца

На дно колодца устанавливается специальная плита с гребнем, обеспечивающим правильную центровку нижнего кольца. Образовавшийся стык обязательно изолируется. Это можно провести несколькими способами.

  • До установки первого кольца на его место прокладывается гидроизоляционный шнур, например, бентонито-каучуковый «Барьер» или «Гидроизол М». Состав гранул наполнителя этого шнура таков, что под воздействием влаги расширяется в объеме в 3-4 раза, надежно заполняя все полости.
  • Можно провести гидроизоляцию дна коммуникационного колодца с помощью рулонного материала. После очистки днища от мусора и пыли оно покрывается битумным составом и на него наклеиваются листы рубероида с напуском на вертикальные стенки в 15-20 сантиметров. Для надежной изоляции потребуется 3 – 4 слоя материала. Дно колодца после этого рекомендуют засыпать на битумную мастику 10-сантиметровым слоем гравия.
  • Шов между днищем и кольцом успешно заделывается ремонтным составом MEGACRET-40. После нанесения первого его слоя рекомендуем проклеить стык по кругу гидроизоляционной лентой. После застывания наносится два слоя AQUAMAT-ELASTIC, и надежная изоляция будет обеспечена.

Кольца и стыки между ними

Чтобы не возникало проблем после укладки колец, еще в процессе их подготовки проводится тщательная гидроизоляция стенок с обеих сторон. Способы ее проведения практически не отличаются от тех, которые были предложены выше:

  • снаружи — рулонное или обмазочное резинобитумное покрытие, или пропитка глубокого проникновения;
  • изнутри — обмазочная гидроизоляция AQUAMAT-ELASTIC.

Таким образом, к моменту монтажа практически всю внутренняя и внешняя поверхность колодца уже изолирована. Остается лишь обеспечить водонепроницаемость стыков.

  • Для герметизации швы прокладывают бентонито-каучуковым шнуром нужной толщины, в зависимости от ширины стенок кольца. В ходе монтажа следует с особой тщательностью контролировать отсутствие перекосов, которые способны свести на нет затраченные усилия.
  • С наружной стороны стыки замазываются резино-битумной мастикой и проклеиваются полосами рубероида. С внутренней наносится вначале ремонтный состав, наклеивается гидроизоляционная лента по окружности, и после полного высыхания в два слоя проводится промазка AQUAMAT-ELASTIC.

Только теперь можно считать, что колодец получил надёжную гидроизоляцию.

Все, что вам нужно знать о мытье рук для защиты от коронавируса (COVID-19)

5. Нужно ли мыть руки теплой водой?

Нет, для мытья рук можно использовать воду любой температуры. Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении микробов и вирусов - если вы используете мыло!


6. Нужно ли вытирать руки полотенцем?

Микробы легче распространяются по влажной коже, чем по сухой, поэтому важно полностью высушить руки.Бумажные полотенца или чистая ткань - самый эффективный способ удалить микробы, не распространяя их на другие поверхности.


7. Что лучше: мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук?

В целом, мытье рук с мылом и водой и дезинфицирующее средство для рук при правильном применении / использовании очень эффективны в уничтожении большинства микробов и патогенов.

Мыло убивает коронавирус, разрушая внешнюю оболочку, которая его защищает.

Если ваши руки выглядят грязными, вымойте их водой с мылом.Дезинфицирующее средство для рук менее эффективно для заметно загрязненных рук. Дезинфицирующее средство для рук часто более удобно, когда вы находитесь вне дома, но оно может быть дорогим или труднодоступным в экстренных случаях. Кроме того, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе убивает коронавирус, но не убивает все виды бактерий и вирусов, например, норовирус и ротавирус, вызывающие диарею. Он также может быть токсичным при проглатывании, поэтому его следует хранить в недоступном для детей месте и использовать только под наблюдением взрослых.


8.Что делать, если у меня нет мыла?

При отсутствии мыла и проточной воды лучшим вторым вариантом является использование дезинфицирующего средства для рук, содержащего не менее 60 процентов спирта. Мыльная вода или зола могут помочь удалить бактерии, хотя и не так эффективно. Если используются эти методы, важно вымыть руки как можно скорее, когда у вас есть доступ к средствам для мытья рук, и тем временем избегать контакта с людьми и поверхностями.


9. Как еще я могу помочь остановить распространение коронавируса?
  • Практикуйте физическое дистанцирование: держитесь на расстоянии не менее одного метра (трех футов) от других, часто проветривайте комнаты или оставляйте окна открытыми, избегая рукопожатий, объятий или поцелуев, совместное использование еды, посуды, чашек и полотенец
  • Носите маску, когда вы не можете поддерживать физическую дистанцию, особенно в помещении
  • Оставайтесь дома, если вы плохо себя чувствуете, и избегайте тесного контакта с людьми, у которых есть симптомы простуды или гриппа; Обратитесь за медицинской помощью как можно раньше, если у вас или у вашего ребенка жар, кашель или затрудненное дыхание
  • Соблюдайте надлежащий этикет при чихании и кашле: прикрывайте рот и нос согнутым локтем или салфеткой во время кашля или чихания; Немедленно утилизируйте использованные салфетки и вымойте руки
  • Не прикасайтесь к лицу (рту, носу, глазам)
  • Очищайте поверхности, которые могли контактировать с вирусом, и обычно очищайте поверхности чаще (особенно в общественных местах)
  • Будьте в курсе последней информации от местных органов здравоохранения или на веб-сайте ВОЗ

Чтобы ознакомиться со всем руководством ЮНИСЕФ по COVID-19, щелкните здесь.

<Вернуться на портал UNICEF COVID-19

<Назад к справочнику UNICEF Parenting COVID-19 для родителей


Эта статья изначально была опубликована 13 марта 2020 г. Последний раз она обновлялась 17 сентября 2020 г.

.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и производятся путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации заключается в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительные

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, ширина, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

- некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только в том случае, если общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в этот конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, моложавый, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучено), -able, -less

Суффиксы, образующие наречие

-ly

Суффиксы, образующие глаголы

-ize / -ise (реализовать), -ate

Префиксы

un (недовольны), re (реконструировать), dis (разочаровать)

Примечание.Примеры приведены только для аффиксов, не перечисленных в таблицах на стр. 82 и стр. 83.

Некоторые непродуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-th, -hood

Суффиксы, образующие прилагательное

-ly, -some, -en, -ous

Суффикс, образующий глагол

-en

Примечание. Местные суффиксы, образующие существительное, -домен и -шип перестали быть продуктивными столетия назад.Тем не менее, профессор И. В. Арнольд в «Английском слове» приводит несколько примеров сравнительно новых образований с суффиксом -дом: скука, крепостное право, рабство [15]. То же самое и с -ship (например, gsmanship). Образующее прилагательное

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я думаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также