Виды простейших малярных отделок


6. Простейшие малярные отделки. Общестроительные отделочные работы: Практическое пособие для строителя

6. Простейшие малярные отделки

Окраска панелей. Нижнюю часть поверхностей стен — панель — окрашивают масляными, эмалевыми или эмульсионными составами, так как она быстрее пачкается и требует влажной уборки, особенно в коридорах, лестничных клетках и в помещениях, где бывает много людей. Высота панели обычно равна росту среднего человека (1,6–1,8 м).

Окраска декоративных панелей может быть выполнена клеевым колером. Клеевым колером окрашивают также часть стены, расположенную над панелью, — гобелен.

Если между панелью и потолком остается узкая полоса — фриз — ее окрашивают составом другого цвета или под цвет панели. Следует помнить, что различные размеры фриза могут зрительно уменьшать или увеличивать высоту помещения.

Границу панелей обычно размечают намеленным шнуром. Если мел применять нельзя, шнур натирают охрой или древесным углем. Охра и уголь дают четкую линию разметки; их цвет, примешиваясь к цвету красочного состава, не изменяет его. Границу панелей на поверхностях, предназначенных под окраску светлыми колерами, размечают шнуром, натертым пеплом сожженной бумаги. При разметках панелей придерживаются следующего правила: невысокую панель (до 1,5 м) размечают от уровня пола; высокую, особенно когда верхняя, остающаяся часть является фризом, — от уровня потолка; при наличии карниза — от его нижней кромки.

При разметке высоких панелей от пола граница панелей часто получается непараллельной кромке карниза из-за непараллельности уровней пола и потолка, при этом разметка кажется неряшливой. При разметке панелей на лестничных клетках необходимо следить за тем, чтобы уровень панелей был параллелен уровню пола (или потолка), площадок и маршей и имел везде одну и ту же высоту. Филенка — это декоративный элемент (линия) оформления, используемый (при правильно подобранном цвете) для объединения в одно целое различных цветовых тонов панелей, гобеленов и фризов и для оживления поверхностей стен различных комнат, окрашенных в один цвет. Цвет филенки должен соответствовать цветовым тонам обеих пограничных плоскостей или дополнительному цвету одного из колеров.

Филенки вытягивают по границе панели или фриза гобелена, а также по краям зеркала и т. п. Если панели окрашены масляной краской, а гобелены — клеевой, филенки вытягиваются для того, чтобы прикрывать следы масляных расплывов на клеевой окраске гобелена или фриза. Филенки насыщенного хроматического цвета вытягивают узкие (6–8 мм), а малонасыщенные или ахроматического тона — широкие. Перед вытягиванием филенок их место размечают на поверхности шнуром, натертым пеплом сожженной бумаги. Если при разметке панелей допущены неточности, они еще ярче будут подчеркиваться четкой линией филенки.

Вытягивают филенки различными способами: по линейке круглыми щетинными филенчатыми кистями, с помощью трафарета, а также специальных приборов.

При вытягивании филенок кистями необходимо иметь: линейку длиной около 1 м с фасками на обеих сторонах, шнур, мешочек с пеплом от сожженной бумаги, металлическую банку объемом 200–300 см3 со шнурком для подвески (обычно банку маляр подвешивает на шее). Грани линейки перед работой натирают хозяйственным мылом. Филенчатую кисть подвязывают в зависимости от обрабатываемой поверхности: для гладкой поверхности волос оставляют более длинный, для шероховатой — короткий.

При вытягивании филенок один конец линейки прикладывают к стене, а другой держат левой рукой (рис. 171, а).

Кисть держат за конец деревянной ручки и под углом 45° к стене, передвигают слева направо вдоль линейки, так чтобы металлическая оправа кисти все время скользила по ней.

При вытягивании двойных филенок ниже первой филенки отбивают вторую линию и теми же приемами вытягивают вторую, обычно более тонкую филенку (рис. 171, б). Вытягивание вертикальных филенок показано на рис. 171, в.

Для того чтобы филенки были одинаковой ширины, филенчатой кистью вытягивают пробные участки, используя для этого различные стороны кисти и определяя, какая из них дает наиболее ровную линию. После этого делают соот ветствующую насечку на конце ручки. При последующей работе используют только эту сторону кисти. Красочный состав при вытягивании филенок должен свободно стекать с кисти. Для этого готовят пигментную густую пасту необходимого цвета, замешивая сухие пигменты на чистой воде. Пасту заклеивают раствором мездрового или костного клея в соотношении 1:8 (плиточный клей: вода).

Вязкость состава должна быть такой, чтобы он свободно стекал с кисти. Составы с избыточным количеством клея растекаются на поверхности, а с недостаточным — не дают розлива. Поэтому при заклеивании в состав сначала вводят небольшое количество клея, постепенно увеличивая его и определяя необходимое количество по розливу состава по поверхности.

Розлив заклеенного состава можно улучшить, добавляя в него хлебный квас или пиво; при этом изменяется поверхностное натяжение состава и он равномерно растекается на поверхностях, особенно масляных. По поверхностям, окрашенным масляными составами, филенку вытягивают масляным колером, иногда включая в его состав металлические порошки.

Отделка поверхностей валиком. Плоские рисунки по окрашенной поверхности накатывают валиками довольно часто. Иногда накатку рисунков валиками называют отделкой «под ситец». Преимущества этого метода отделки заключаются в разнообразии рисунков накатки, простоте выполнения, возможности исключить дорогостоящие и трудоемкие операции шпаклевания и шлифования. Узоры, наносимые валиками, разнообразны: линейные, геометрические, неопределенные или структурные, стилизованные или натуралистические мотивы растительного мира и т. п.

Узорные валики изготовляют обычно из мягкой резины; иногда валики обтягивают мягкой кожей или листовой резиной. Большую часть валиков изготовляют, наклеивая на жесткий резиновый цилиндр рисунок из микропористой резины или губки. Ширина валиков 3-20 см в зависимости от назначения: широкими валиками отделывают большие поверхности, малыми с тем же рисунком — места в углах комнаты, у дверных и оконных проемов, встроенной мебели и т. п.

Отделку поверхностей по трафаретам выполняют в декоративных целях. Трафареты изготовляют из плотной бумаги, картона, фанеры, целлулоида и других листовых материалов. Рисунок на трафарет переносят с помощью копировальной бумаги, пантографа, эпидиаскопа и т. д. Чтобы трафарет не размокал, его покрывают лаком или олифой. После высыхания на трафарете прорезают контуры рисунка. Трафареты, используемые в малярных работах, разделяются на одноцветные и многоцветные (для каждого цвета делают отдельный трафарет).

В зависимости от способа изображения рисунка трафареты бывают прямые и обратные. С помощью прямого трафарета (рис. 172, 173) получают рисунок, отличающийся от цвета фона. Обратные трафареты отличаются от прямых тем, что рисунок образуется за счет цвета фона. Набивку рисунка по трафарету производят кистью-ручником с жестким коротким волосом. При отделке набрызгом на поверхность наносят отличающийся по цвету окрасочный состав в виде мелких брызг. Набрызг выполняют кистью, щеткой, специальной машинкой для набрызга, краскопультом. Набрызг можно делать водными и неводными составами.

Туповка заключается в том, что на однотонную окрашенную поверхность наносят губкой, смоченной окрасочными составами другого цвета, пятна разной величины и формы. Отделка торцеванием заключается в сплошной обработке свежеокрашенной поверхности перпендикулярными поверхностями ударами щетки-торцовки. Окрасочный состав должен быть при этом несколько гуще, чем обычно. При этом получают шероховатую, лишенную блеска поверхность. При фактурной окраске жидкую шпаклевку наносят на поверхность и обрабатывают различными инструментами и приспособлениями для придания той или иной фактуры (борозды, штрихи, тисненные обои, тесаный камень, тростник и т. д.). После высыхания отделанную поверхность окрашивают. Если же приготовить шпаклевку с добавлением пигментов, то окрашивать не надо. Одним из видов рельефной отделки поверхностей является песчаная присыпка. При этой отделке поверхность подготавливается под высококачественную масляную окраску. Присыпку песчаного слоя делают на свежеокрашенный слой масляной краски, обработанный торцовкой. Песок наносят из пескоструйного аппарата низкого давления. Фактурная отделка декоративной крошкой применяется для отделки фасадов и интерьеров и заключается в механизированном нанесении искусственных и природных цветных крошек на поверхности, предварительно покрытые клеящими составами, после чего на отвердевшее декоративное покрытие наносят бесцветный прозрачный лак. Перед фактурной отделкой поверхность очищают и огрунтовывают поливинилацетатной краской. На высохший слой грунта меховым валиком наносят клеящий состав (поливинилацетатная краска) с добавлением маршалита и белого портландцемента состава 2:1:1. Декоративную крошку набрасывают на непросохший клеящий состав пневматическим крошкометом.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

видов окраски | Руководство по блеску краски

Существует основное практическое правило, которому нужно следовать при выборе блеска краски: чем выше блеск, тем ярче блеск - и чем выше блеск, тем прочнее он будет.

Плоская краска не блестит; глянцевый - все сияет. Между ними есть яичная скорлупа, сатин и полумат, каждый из которых выполняет свою практическую и декоративную работу.

Вот как правильно выбрать блеск краски для вашей малярной работы.

Изображение: HouseLogic

Глянцевый

Популярные чтения

    Покупка и продажа домов во время пандемии: что нужно знать

    Стоит ли продавать свой дом?

    Ресурсы, которые помогут вам сориентироваться в новой недвижимости нормально.

    7 способов сделать ваш двор и дом зоной, свободной от ошибок

    Двор и патио

    Будьте домом в квартале, откуда убегают ошибки.

    Могу ли я уволить моего агента по недвижимости?

    Купи продай

    Иногда просто не получается. Вот как попрощаться, если вы несчастны.

Самая прочная и легко очищаемая от всех блесков краски, высокоглянцевая краска, твердая, сверхблестящая и светоотражающая.Считайте, что краска для прибора - это круто

High Gloss - хороший выбор для областей, к которым прикасаются липкие пальцы - шкафов, отделки и дверей. Однако глянцевый блеск для внутренних стен - это слишком много. И, как платье из спандекса, глянцевый блеск показывает каждую неровность, так что не экономьте на подготовительной работе.

  • Практическое применение: Кухни, дверные и оконные рамы
  • Прочность: очень высокая

Полуглянцевая

Подходит для помещений, где влага, капли и жирные пятна поражают стены.Также отлично подходит для обрезки, требующей большого количества злоупотреблений.

  • Практическое применение: кухни, ванные комнаты, отделка, поручни для стульев
  • Прочность: высокая

Атлас

Имеет восхитительный блеск, который, несмотря на название, часто описывают как бархатистый. Его легко чистить, что делает его идеальным для участков с интенсивным движением. Самый большой его недостаток в том, что он обнаруживает недостатки нанесения, такие как мазки валиком или кистью. Подкрашивать позже может быть сложно.

  • Практическое применение: семейных комнат, фойе, холлов, детских комнат
  • Прочность: высокая

Яичная скорлупа

Между атласным и плоским по шкале блеска (и прочности) находится яичная скорлупа, названная так потому, что по сути это плоская (без блеска) поверхность с небольшим блеском, как у куриного яйца.Яичная скорлупа хорошо скрывает неровности стен и является отличной отделкой для мест сбора, где не бывает много ударов и потертостей.

  • Практическое применение: столовых, жилых
  • Прочность: средняя

Плоский или матовый

Друг стен, которым есть что скрывать, плоский / матовый впитывает, а не отражает свет. Он имеет больше всего пигмента и обеспечивает максимальное покрытие, что позволяет сэкономить время и деньги.Однако трудно очистить, не сняв краску с грязью.

  • Практическое применение: спален для взрослых и других внутренних помещений, которые не будут обижены детьми
  • Прочность: средне-низкая

Советы по выбору правильного блеска

Если цвет вашей краски темный и насыщенный, но вам не нужен супер-блестящий эффект, понизьте хотя бы один уровень по шкале блеска. Это потому, что чем темнее и насыщеннее цвет краски, тем больше в ней красителя, усиливающего блеск.То же самое, если вы красите большую, залитую солнцем или несовершенную стену. Чем выше блеск, тем больше будет дефектов.

Добавление блеска также увеличивает стоимость, обычно на один-два доллара за галлон по мере того, как вы переходите на шкалу блеска.

Связанный:

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Информацию о компьютерном программном обеспечении Paint см. В Microsoft Paint

Paint - это общий термин, обозначающий жидкость, которая используется для придания цвета поверхности объекта путем покрытия его пигментированным (цветным) покрытием. Глагол «рисовать» означает «нанесение краски» (нанесение краски на что-либо). Того, кто рисует, называют художником.

Краска изготовлена ​​из цветного пигмента, который обычно представляет собой порошок.Порошок состоит из разных химикатов. [1] Некоторые пигменты получают прямо из природных материалов, например из глины. Пигмент необходимо намочить, смешав его с чем-то, что заставит его прилипнуть к поверхности и не будет легко отрываться. Влажный материал называется «средним» или «транспортным средством». Некоторые краски просто смешиваются с водой. Другие краски смешиваются с маслами или химическими веществами разных видов. Большинство художников покупают уже смешанную краску. Маляры используют краску, уже размешанную в больших банках.Художники покупают краску в тубах. Некоторые художники покупают сухой пигмент и смешивают его для себя.

Краска обычно наносится на поверхность кистью. Кистями используют самые разные художники. Маляры также наносят краску валиками и краскопультами. Современное изобретение - это краска в баллончике под давлением, на которую можно распыляться. Некоторые современные художники также используют аэрозольную краску. На заводах есть машины, которые распыляют краску на объекты. Так обычно красят автомобили.

Краске необходимо дать высохнуть.Некоторые краски, например акварель, сохнут за несколько минут. Другие краски, например масляная краска художника, могут высохнуть в течение нескольких дней или даже недель. Между этими двумя подходят большинство других типов красок. Многие виды красок лучше всего наносить в несколько слоев. Маляр должен сначала подготовить поверхность, чтобы она была гладкой, чистой и сухой. Первый слой краски часто представляет собой «грунтовку» или «грунт», которая гладкая и очень хорошо держится. Сверху наносятся цветные краски. Маляр, который наносит масляную краску на деревянную оконную раму, может использовать три слоя краски, чтобы обеспечить очень хорошую защиту от непогоды.Другим типам современной краски для дома нужен только один слой, особенно внутри. Художники, использующие масляные краски и темпера, часто используют несколько слоев, чтобы добиться нужного эффекта.

Покраска фасада здания

Краска имеет четыре важных применения.

Защита [изменить | изменить источник]

Краска используется для защиты всех видов зданий и сооружений от воздействия воды и солнца. Деревянные здания, такие как дома, обычно окрашивают, потому что слой краски предотвращает просачивание воды в древесину и ее гниение.Краска также помогает предотвратить высыхание дерева на палящем солнце.

Металлические конструкции и любые предметы окрашиваются во избежание коррозии. Очень большая стальная конструкция, такая как мост, должна иметь команду маляров, которые постоянно поддерживают краску в хорошем состоянии.

Украшение [изменить | изменить источник]

Краска используется для украшения всевозможных предметов. С доисторических времен люди красили внутренние стены своих домов, чтобы они выглядели привлекательно. [2] Покраска и декорирование снаружи (снаружи) и внутри (внутри) домов является важной отраслью во многих странах. Есть много видов и цветов краски на выбор.

Для придания привлекательности разрисовывают разные предметы. Это включает мебель, игрушки, инструменты и посуду, а также уличный инвентарь. Иногда вещи из дерева, например, мебель, расписываются декоративными узорами. В некоторых странах многим нравится украшать мебель и другие мелочи, такие как подносы и ящики.Это одна из форм того, что часто называют народным творчеством. В других странах, например, в Японии, покраска мебели - это очень квалифицированная профессия, а антикварная декорированная мебель очень ценится. Другим людям нравится рисовать небольшие объекты, такие как модели самолетов или солдат.

Art [изменить | изменить источник]

Художник Питер Грэм в своей мастерской

Картины - это картины, выполненные краской. Для рисования используется много разных красок. В их число входят темпера, масляные краски, гуашь, акварель и акриловые краски.Картины обычно выполняются на доске, холсте или бумаге. Многие другие известные картины написаны на стенах и потолках зданий, например, потолок Сикстинской капеллы был расписан Микеланджело.

Многие художники славятся своими картинами. Старые, красивые и известные картины очень ценны и иногда продаются за миллионы долларов. Среди известных художников - Джотто, Леонардо да Винчи, Тициан и Рембрандт.

Информация [изменить | изменить источник]

Краска - очень хороший способ донести важную информацию до людей с помощью раскрашенных вывесок.Окрашенные знаки включают разметку полос на дороге, уличные знаки всех видов, рекламные знаки и предупреждающие знаки.

  1. ↑ Bently J. & Turner G.P.A. 1997. Введение в химию красок и принципы технологии красок . Unk. ISBN 0-412-72320-4
  2. ↑ Семьи, которые жили в городе Чатал-Хуюк в Анатолии 7000 лет назад, каждый год белили свои стены.
Викискладе есть медиафайлы по теме Paint .
.

PPT - Различные типы распылителей для нестандартной окраски Презентация PowerPoint

  • Краски для распыления для нестандартной окраски

  • Если вы подумываете о создании холста, вы, скорее всего, поймете, что кисти и валики регулярно не проводите крутых выставок. • С другой стороны, использование брызг краски дает более профессиональный результат. • Распылители придают ощущение чистоты и чистоты на самых разных поверхностях, независимо от того, небольшие они или большие.

  • Их можно использовать на различных отличительных поверхностях , включая блоки, дерево, кирпич и металл. • Они выделяются среди наиболее практичных подходов к индивидуальной окраске любой поверхности.

  • Уровень владения: • Когда вы окрашиваете поверхности в душе, вы можете сократить время, затрачиваемое на замену валиков и щеток распылителями краски. • Распылители могут покрывать большие площади за меньшее время, сокращая общее время, необходимое для завершения художественного произведения.Характер работы дополнительно не меняется.

  • Использование брызг краски дает гладкую профессиональную отделку , не показывая, что это была ручная работа. • Кроме того, распылители позволяют нанести второй слой краски, что является простым и быстрым делом, так как брызги краски быстро высыхают и обеспечивают равномерное завершение первичного слоя.

  • Сорта: • Для получения потрясающего индивидуального лакокрасочного покрытия вы можете ознакомиться с различными типами распылителей из коммерческого сектора.• Ваш выбор должен основываться на зоне прицела и, кроме того, на типе окрашиваемой поверхности. • Воздушные опрыскиватели лучше всего подходят для небольших предприятий, а также для наружных и средних помещений.

  • Существенные внутренние и внешние стороны можно предпочтительно обслуживать через безвоздушные распылители . • Лучше всего сначала протестировать распылитель на листе металлолома и провести акклиматизацию процедуры, чтобы получить надежный разбрызгивание. • При использовании краски для душа следует держать распылитель прямо и воздействовать на руку, а не на запястье.

  • Если вам нужно покрасить железные поверхности, убедитесь, что все остатков ржавчины удалены. • Обязательно держитесь подальше от появления краски в определенном месте, воздействуя на руки перед нажатием спускового крючка разбрызгивания и после. • Действительно, даже индивидуальная покраска достигается плавным движением распылителя с равномерной скоростью.

  • Спасибо

  • .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Клод Моне, Impression, Sunrise , (1872), холст, масло, Musée Marmottan

    Импрессионизм - это стиль живописи, зародившийся во Франции в конце 19 века. Живопись импрессионистов показывает реалистичные предметы, написанные в широком, быстром стиле, с легко различимыми мазками и часто яркими цветами. Термин «импрессионизм» происходит от картины Клода Моне, которую он показал на выставке под названием Impression, soleil levant («Впечатление, восход солнца»).Художественный критик Луи Лерой увидел выставку и написал рецензию, в которой сказал, что все картины были просто «впечатлениями».

    Художники-импрессионисты больше всего известны своей работой масляными красками на холсте. Некоторые художники-импрессионисты также писали акварели и гравюры. Также есть скульптура импрессионистов.

    Коро, Итальянский пейзаж . Картины Коро оказали влияние на импрессионистов

    В 19 веке большинство художников учились рисовать, посещая художественную школу или академию.Академии очень строго относились к тому, как молодые художники учились рисовать. Популярный стиль живописи получил название классицизм. Классические картины всегда делались в мастерской. Часто показывали сказки из мифологии. Художник готовился к картине, делая много рисунков. Картины были написаны очень плавно и тщательно.

    В то же время было несколько художников, которые любили писать французский пейзаж и деревенских людей в реалистической манере, отличной от классицизма.Они часто рисовали небольшие быстрые картины на открытом воздухе, а затем заканчивали их в студии. Среди этих художников - Гюстав Курбе и Жан-Батист Коро. Эдгар Дега писал в 1883 году: «Есть один мастер, Коро. Мы ничто в сравнении, ничто». [1] Группа молодых художников, которые восхищались творчеством этих художников, подружились и начали вместе рисовать. Этими художниками были Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Фредерик Базиль, Камиль Писсарро, Поль Сезанн и Арман Гийомен.

    Каждый год академия в Париже проводила большую выставку (арт-шоу) под названием Salon de Paris . В 1863 году художник по имени Эдуард Мане представил картину под названием Обед на траве («Le déjeuner sur l'herbe»). Судьи Салона отказались повесить эту работу в галерее, потому что на ней изображена обнаженная женщина, сидящая на траве, с двумя мужчинами в одежде. Если бы картина была посвящена древнегреческой мифологии, это не было бы проблемой, но эти мужчины были в обычных костюмах, а платье и шляпа женщины лежали на траве.Возможно, она была проституткой! Судьи назвали картину неприличной (очень грубой). [2] Картины Моне и его друзей тоже были отвергнуты. Они были разгневаны и встретились с Мане, чтобы обсудить это. Император Наполеон III дал разрешение на проведение другой выставки под названием « Salon des Refusés », на которой были представлены все картины, от которых «отказались». Многие люди пошли посмотреть эту выставку и вскоре обнаружили, что в искусстве появилось новое «движение», совершенно отличное от того стиля, к которому они привыкли.

    Мане, Обед на траве ("Le déjeuner sur l'herbe")

    В 1872 году Моне и его друзья основали общество под названием «Кооперативная анонимная ассоциация художников, скульпторов и граверов» . Они начали организовывать собственное художественное шоу. В 1874 г. состоялась первая выставка 30 художников. Критик Луи Лерой высмеял их работы и написал статью под названием Выставка импрессионистов . Публика, пришедшая на выставку, также стала использовать это имя.Сами художники вскоре стали использовать название «импрессионисты», и с тех пор их называют этим именем. В период с 1874 по 1886 год у них было восемь выставок. Они платили дилеру по имени Пол Дюран-Рюэль за организацию выставок, и он устраивал выставки в Лондоне и Нью-Йорке. Постепенно их картины становились популярными. Некоторые импрессионисты, Моне и Ренуар, дожили до старых и знаменитых, но другие умерли очень бедно. Основными художниками, которых называют «импрессионистами», являются Клод Моне, Огюст Ренуар, Поль Сезанн, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Берта Моризо, Арман Гийомен, Мэри Кассат, Гюстав Кайботт и Фредерик Базиль.

    Многие художники недолго работали с импрессионистами, но затем начали пробовать новые идеи. Все эти художники рисовали по-разному, но вместе их называют постимпрессионистами. Среди них Жорж Сёра, Поль Сезанн, Поль Гоген, Анри де Тулуз-Лотрек и Винсент Ван Гог.

    В то время как французские художники-импрессионисты работали во Франции, художники из других стран также начали рисовать на открытом воздухе в более широком стиле. В конце концов стиль импрессионизма распространился во многие страны Европы, в Северную Америку и Австралию.Некоторые художники продолжали писать в стиле импрессионизма на протяжении всего ХХ века.

    Дега, Женщина умывается в спальне . Импрессионисты рисовали повседневные предметы, часто так, как если бы они смотрели в камеру.

    Импрессионизм и фотография [изменить | изменить источник]

    До импрессионистов многие художники писали портреты. До изобретения фотоаппарата рисованные портреты были основным способом запечатлеть «внешность» человека (как он выглядел).Но к тому времени, когда импрессионисты начали рисовать, было много фотографов, у которых были студии, куда люди могли пойти фотографироваться. По мере того, как камеры совершенствовались, фотографы начали делать «снимки» пейзажей и людей на улице.

    Фотография оказала на художников два эффекта. Во-первых, это означало, что им было труднее жить портретами. Многие художники стали очень бедными. Во-вторых, изображение, снятое камерой, часто имеет интересные ракурсы и точки обзора, которые обычно не рисуются художниками.Художники-импрессионисты могли учиться по фотографиям. Многие картины импрессионистов заставляют зрителя чувствовать себя так, будто он находится здесь, глядя на сцену глазами художника.

    Темы [изменить | изменить источник]

    Художники-импрессионисты писали не на основе своего воображения, из литературы, истории или мифологии, как большинство других художников 19 века. Они рисовали то, что видели в окружающем мире: город, в котором они жили, пейзаж, в котором они отдыхали, свою семью, своих друзей, свои студии и вещи, которые были вокруг их дома.Иногда им «поручали» (давали задание) написать чей-то портрет.

    Художники-импрессионисты любили рисовать «обычные» вещи, которые были частью повседневной жизни. Они изображали женщин, стирающих и гладящих, танцоров балета, делающих упражнения, лошадей, готовящихся к скачкам, и официантку со скучающим видом, обслуживающую клиентов. Никто до импрессионистов никогда не думал, что эти предметы достаточно интересны для рисования.

    Несмотря на то, что многие художники-импрессионисты рисовали людей, о них думают в основном за их пейзажную живопись.Художникам-импрессионистам не нравилось рисовать или быстро рисовать наброски на открытом воздухе, а затем делать грандиозные картины в студии. Художники-импрессионисты не были довольны рисованием формы земли, зданий и деревьев. Они хотели запечатлеть свет и погоду.

    Техника [изменение | изменить источник]

    Художники-импрессионисты искали «технику» (способ что-то делать), чтобы писать пейзажи, показывающие свет и погоду.Свет и погода все время меняются. Свет солнца на ландшафте меняется каждую минуту по мере вращения Земли. Художники-импрессионисты смотрели на работы более ранних французских художников, таких как Камиль Коро и Гюстав Курбе. Курбе часто брал свои краски на улицу и быстро делал цветные наброски, которые затем использовал для создания больших картин в своей мастерской. Художников-импрессионистов больше интересовали эскизы, чем готовые картины.

    Моне, Скалы в Поурвилле .Краски ярких цветов использовались без смешивания.

    Другой художник, Эжен Буден, сидел на пляже в Довиле со своими масляными красками и быстро рисовал людей в отпуске. Иногда они покупали его картины в качестве сувениров.

    Клод Моне встретил Будена и узнал, что единственный способ «запечатлеть» то, как пейзаж выглядел в определенное время, - это очень быстро рисовать маленькие картинки, не беспокоясь о смешивании красок, чтобы сделать приятные ровные ровные цвета.Художники-импрессионисты использовали большие мазки разных ярких цветов и позволяли им смешиваться на холсте, вместо того, чтобы сначала тщательно смешивать их на палитре. Рисуя таким образом, не беспокоясь о деталях, художники-импрессионисты передают реалистичное «впечатление» мира, который они видели вокруг себя.

    Вот некоторые из вещей, которые они нарисовали: снег, мягко падающий на город, туман, поднимающийся над рекой в ​​розовом утреннем свете, люди, идущие через пшеничное поле с ярко-красными маками, солнечные лучи, падающие сквозь листья на людей танцы, поезд, поднимающий клубы дыма на большой железнодорожной станции, и водяные лилии, плавающие в бассейне под поникшими ивами.

    Большинство пейзажей импрессионистов имеют небольшие размеры, чтобы художник мог носить их на улице. Некоторые художники, особенно Клод Моне, брали несколько полотен, и по мере того, как день шел и свет менялся, он клал один и брал другой. Он снял комнату, из которой мог видеть Руанский собор, чтобы рисовать его из окна в разное время дня. Моне также сделал серию картин Стог сена , показывая их стоящими в поле под разными углами и в любую погоду, при ярком солнечном свете, утреннем морозе и снегу.Картины, написанные на открытом воздухе, называются пленэрами. Художники-импрессионисты часто вместе выезжали в живописные поездки, поэтому есть много картин, которые можно сравнить.

    Термин «импрессионизм» использовался для других форм искусства, таких как письмо и музыка. Октава Мирбо часто называют писателем-импрессионистом. В 1887 году музыкальные критики назвали произведения Клода Дебюсси импрессионистами. Позже и других композиторов называли импрессионистами, в том числе Мориса Равеля, Поля Дюка, Эрика Сати и Альберта Русселя.

    Галерея картин импрессионистов [изменить | изменить источник]

    Нажмите на каждое изображение, чтобы увеличить его, чтобы увидеть, как каждый художник использовал мазки и цвет.

    Захват сцены [изменить | изменить источник]

    • Эжен Буден, Причал в Довиле , (1869)

    • Берта Моризо, День стирки , (1875 г.)

    • Клод Моне, Снег в Ветёй , (1879)

    • Камиль Писсарро, Молотить зерно , (около 1880 г.)

    • Пьер Огюст Ренуар, Мечеть , (1882)

    Как камера [изменить | изменить источник]

    • Эдуард Мане, Эмиль Золя (1868)

    • Эдгар Дега, Урок балета , (1875)

    • Эдгар Дега, Любители абсента , (1876)

    • Берта Моризо, Колыбель

    • Пьер Огюст Ренуар, На концерте , (1874)

    Люди на улице [изменить | изменить источник]

    • Клод Моне, Женщины в саду , (1867)

    • Эдуард Мане, Железнодорожный вокзал Сен-Лазар , (1872)

    • Эдуард Мане, Моне Живопись в своей лодке , (1874)

    • Пьер Огюст Ренуар, Обед на лодочной вечеринке (1881)

    • Берта Моризо, Муж и дочь художника в саду , (1883)

    Смена времен года в городе [изменить | изменить источник]

    • Камиль Писсарро, Лувесьен осенью

    • Камиль Писсарро, Бульвар Монтемартр ночью (1898)

    • Альфред Сислей, Лувесьен в снегу

    • Клод Моне. Париж осенью , (1873 г.)

    • Камиль Писсарро, Париж весной

    Свет на воде [изменить | изменить источник]

    • Моне, Мост в Аржантёе

    • Пьер Огюст Ренуар, Дворец дожей, Венеция , (1881)

    • Альфред Сислей, Наводнение в порту Марли , (1876 г.)

    • Камиль Писсарро, Руан в дождливый день , (1896 г.)

    • Клод Моне, Цветущие арки, Живерни , (1913)

    Хронология: Жизни импрессионистов [изменить | изменить источник]

    Импрессионисты

    1. ↑ "Il y a un seul maître, Коро.Nous ne sommes rien en compareison, rien ".
    2. ↑ Хелен Гарднер, Искусство сквозь века
    • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World, Inc. ISBN 0-15-503752-8
    • Юрген Шульце, Искусство Европы девятнадцатого века , Абрамс, (1979) ISBN 0-8109-8017-7
    • Натаниэль Харрис, Импрессионисты , Виконт Букс, (1984) ISBN 0-600-35848-8
    .

    Смотрите также