Имитация бруса сколько стоит отделка


Отделка имитацией бруса в Москве и Санкт-Петербурге

Обшивку наружных стен, имитирующую брус, предлагают многие, но как думаете: многие ли способны гарантировать красоту и надежность финишного результата? Мы, компания «Лесобиржа», готовы к этому! Это не пустые слова, мы с радостью вам расскажем, что делаем для отделки фасада имитацией бруса, как и почему именно так.

Что самое важное в обшивке имитацией бруса для фасадов?

Наша работа продумана в мелочах, но мы четко выделяем главные направления, которые являются залогом успеха отделки наружных стен коттеджа. Всего их 5:

  1. Дерево. Вопрос с отделочным материалом имеет две стороны. С одной, он должен быть качественным сам по себе. Поэтому мы предлагаем имитацию бруса из прочной и красивой ангарской сосны в сортах от «Экстра» до ВС. С другой, и хорошая древесина нуждается в защите. У нас доступна окраска в цеху с ЛКМ от Renner (Италия), Tikkurila, Teknos (Финляндия), с шлифовкой в несколько этапов, сушкой в оптимальных условиях. За счет этого внешний вид идеален и выдерживает 15-20 лет без обновления.
  2. Обрешетка. Отделка фасада дома имитацией бруса крепится к наружной стене не напрямую, а через специальный каркас. Наши мастера делают его из брусков сечения 50х50 мм (в отдельных случаях 50х40 мм) и фиксируют на саморезы (их длина подбирается так, чтобы ее 2/3 было снаружи). Шаг размещения таких брусков определяется под типовые листы утеплителя: 60 см. Если необходима усиленная теплоизоляция, то тогда высоту обрешетки нужно увеличить вдвое, до 100 мм.
  3. Утеплитель. В этом качестве мы используем минеральную вату Rockwool из вулканической породы, которая теплая, огнестойкая, не боящаяся грибка и гниения. К тому же она выпускается в листах толщиной и 50, и 100 мм. Но этот материал нужно укладывать не сам, а только в составе «пирога». Для его создания мы используем слой пароизоляции (размещается внахлест!), ветрозащиты (для нее требуется особая мембрана) и контробрешетку – она обеспечивает вентиляционный зазор.
  4. Крепление. Монтаж декоративных деталей во время отделки фасада дома имитацией бруса может быть 2 типов. Первый – открытый, когда крепежный элемент в виде саморезов вкручивается прямо в пласть доски. Этот способ простой, быстрый, недорогой, но не самый красивый. Поэтому мы советуем скрытый крепеж, с которым обшивка у коттеджа выглядит куда как изящнее. Для этого саморезы вставляются в шип доски под углом 45°, и их шляпка скрывается.
  5. Отделка. Чтобы результат был совершенным, важно не упустить ни одной мелочи – в том числе и на последнем этапе облицовки наружной стены. Мы укладываем панель за панелью снизу вверх, сверяя уровнем и выдерживая стыки. Углы дома можно оформить с запилом 45° либо закрыть накладками. Кстати, мы применяем саморезы с антикоррозийным покрытием Corrseal – с ними исключен риск появления «ржавых» потеков. В самом конце остается установить наличники и отливы.
Какие плюсы сотрудничества с компанией «Лесобиржа»?
  • Высокое качество. У нас постоянные бригады мастеров, которые прошли фирменное обучение. Они уделяют внимание мелочам и выдерживают все технологические процессы, их действия постоянно контролируются. Потому мы уверены в результате и обеспечиваем вас гарантией от 1 до 5 лет.
  • Комплексный подход. Мы поможем в разработке проекта отделки фасада вашего дома имитацией бруса, подберем ему отделочные и лакокрасочные материалы, все привезем и установим – но это не все! При желании можно заказать и многие другие работы.
  • Выгодные расценки. Выверенные схемы работы и прямое сотрудничество с поставщиками позволяют поддерживать низкие цены на каждый тип услуг. Плюс вы можете сэкономить еще больше – благодаря скидкам на заказ материалов или крупномасштабные проекты.

А если у вас остались какие-нибудь сомнения, просто оценивайте реальные фото с примерами наших работ на этой странице. Уверены: такая отделка фасада дома при помощи имитации бруса будет радовать вас многие и многие годы!

выбрать из 1081 мастера по ремонту, изучив отзывы на PROFI.RU

Константин с напарником Вовой проводили внутреннюю отделку 1 этажа каркасного дома 6X8. Договорились быстро, он сразу четко посчитал, сколько будет стоить работа, чего я не могла добиться от многих других строителей. Приехал с полным набором профессионального инструмента. Работали они с... Читать дальше

напарником достаточно быстро. Была выполнена укладка утеплителя, обшивка пароизоляцией, обшивка имитацией бруса, укладка шпунта на пол. Все качественно. Пароизоляцию, по моей просьбе, проклеили специальной лентой. Шпунт уложили с некоторыми щелями, но материал был не идеальный. Из остатков шпунта Константин собрал мне столешницу. Не понравилось только, что ребята не смогли обналичить окна, (так, как делает Константин, мне не понравилось, а так, как хотела я, он сделать не смог), но об этом он тоже заранее предупреждал. И межкомнатные двери он не ставит. Теперь нужно будет обшивать второй этаж. Думаю, что тоже обращусь к Константину.

Цены на внутреннюю отделку деревянных домов, стоимость ремонта внутри

Отделочные работы - пол
1 Антисептирование деревянной конструкции пола м2 50 р.
2 Монтаж лаг с выравниванием м2 200 р.
3 Выравнивание лаг (если уже смонтированы) м2 260 р.
4 Устройство чернового пола из обрезной доски м2 130 р.
5 Утепление пола (в 1 слой 50 мм) м2 60 р.
6 Устройство паро-гидроизоляции м2 70 р.
7 Укладка фанеры м2 220 р.
8 Укладка доски чистового пола м2 350 р.
9 Шлифовка доски чистового пола м2 300 р.
10 Укладка ламината м2 350 р.
11 Укладка паркетной доски м2 400 р.
12 Укладка массивной доски м2 600 р.
13 Монтаж напольных плинтусов м/п 150 р.
Отделочные работы - стены
1 Шлифовка сруба из оцилиндрованного бревна м2 270 р.
2 Шлифовка сруба из рубленного бревна м2 320 р.
3 Шлифовка клееного или профилированного бруса м2 260 р.
4 Полировка м2 120 р.
5 Конопатка сруба из оцилиндрованного бревна м/п 80 р.
6 Конопатка сруба из рубленного бревна м/п 90 р.
7 Пропитка швов м/п 20 р.
8 Отделка швов декоративным канатом м/п 50 р.
9 Отбеливание сруба м2 90 р.
10 Покраска бруса, бревна в 1 слой м2 80 р.
11 Монтаж обрешётки на стены м2 150 р.
12 Утепление стен деревянного дома м2 70 р.
13 Устройство паро-гидроизоляции м2 70 р.
14 Обшивка стен вагонкой, блок-хаусом, имитацией бруса м2 400 р.
Отделочные работы - потолок
1 Антисептирование деревянной конструкции потолка м2 50 р.
2 Монтаж обрешётки на потолок м2 150 р.
3 Утепление потолка (в 1 слой 50 мм) м2 60 р.
4 Устройство паро-гидроизоляции м2 70 р.
5 Обшивка потолка вагонкой, имитацией бруса м2 450 р.
6 Отделка потолка ламинатом, паркетной доской м2 700 р.
7 Покраска потолка в 2 слоя м2 250 р.
8 Монтаж потолочных плинтусов, галтелей, уголков м/п 100 р.
Окна и двери
1 Монтаж т-образных обсадных колод м/п 500 р.
2 Установка межкомнатных дверей шт 2 500 р.
3 Установка окон шт 1 500 р.
4 Установка наличников на окна м/п 200 р.
5 Установка подоконников м/п 500 р.
6 Установка отливов м/п 180 р.
Инженерные работы
1 Комплекс электромонтажных работ под ключ м2 1 300 р.
2 Комплексный монтаж системы отопления и водоснабжения м2 1 600 р.
Дополнительные работы
1 Погрузо-разгрузочные работы т 1 000 р.
2 Вывоз мусора (контейнер) шт 7 500 р.

Имитация бруса из сосны от компании «СеверЛесГруп» в Москве

Доска пола Блок хаус Вагонка Имитация бруса Доска обрезная (допуск) Доска обрезная (ГОСТ) Доска сухая строганая Брус сухой строганый Евровагонка Вагонка Штиль Доска для забора Брусок Доска половая шпунтованная

Размер:

Доска половая 21х120х6000 Доска половая 28х140х6000 Доска половая 35х120х6000 Доска половая 35х145х6000 Доска половая 45х145х6000

БлокХаус 20х0.96х6000 БлокХаус 28x140x6000 БлокХаус 35х140х6000 БлокХаус 35х190х6000 БлокХаус 45x190x6000

Вагонка 14x120 2-4м cорт "А" Вагонка 14x120 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x120 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x120 2-4м cорт "Экстра" Вагонка 14x140 2-4м cорт "А" Вагонка 14x140 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x140 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x140 2-4м cорт "Экстра" Вагонка 14x90 2-4м cорт "А" Вагонка 14x90 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x90 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x90 2-4м cорт "Экстра" Вагонка из липы 15x96 1,8-3 м cорт "А" Вагонка из липы 15x96 1,8-3 м cорт "Экстра" Вагонка из липы 15x96 1-1,7 м cорт "А" Вагонка из липы 15x96 1-1,7 м cорт "Экстра" Вагонка из осины 15x96 1,8-3 м cорт "А" Вагонка из осины 15x96 1,8-3 м cорт "Экстра" Вагонка из осины 15x96 1-1,7 м cорт "А" Вагонка из осины 15x96 1-1,7 м cорт "Экстра"

Имитация бруса 16x145x6000 Имитация бруса 20х145х6000 Имитация бруса 20х175х6000 Имитация бруса 20х190х6000 Имитация бруса 28х190х6000

Доска обрезная 25x100x6000 Доска обрезная 25x150x6000 Доска обрезная 40х100х6000 Доска обрезная 40х150х6000 Доска обрезная 40х200х6000 Доска обрезная 50х100х6000 Доска обрезная 50х150х6000 Доска обрезная 50х200х6000

Доска обрезная 25x100x6000 Доска обрезная 25x150x6000 Доска обрезная 40х100х6000 Доска обрезная 40х150х6000 Доска обрезная 40х200х6000 Доска обрезная 50х100х6000 Доска обрезная 50х150х6000 Доска обрезная 50х200х6000

Доска 20х100х6000 Доска 20х120х6000 Доска 20х150х6000 Доска 20х200х6000 Доска 40х100х6000 Доска 40х150х6000 Доска 40х200х6000 Доска 50х100х6000 Доска 50х150х6000 Доска 50х200х6000 Доска 50х250х6000 Доска 50х300х6000

Брус строганный 100х100х6000 Брус строганный 100х150х6000 Брус строганный 100х200х6000 Брус строганный 150х150х6000 Брус строганный 150х200х6000 Брус строганный 200х200х6000

Евровагонка сорт “B” 12.5x96xот 2000 до 6000 Евровагонка сорт “C” 12.5x96xот 2000 до 6000 Евровагонка сорт “А” 12.5x96xот 2000 до 6000 м Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х4000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х6000 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “Экстра” 12.5x96xот 2000 до 3000

Вагонка штиль 14х100х6000 Вагонка штиль 14х120х6000 Вагонка штиль 14х140х6000

Доска для забора 20х100х6000 Доска для забора 20х120х6000 Доска для забора 20х150х6000

Брусок строганный 20х40х3000 Брусок строганный 25х50х3000 Брусок строганный 30х30х3000 Брусок строганный 30х40х3000 Брусок строганный 40х40х3000 Брусок строганный 40х50х3000 Брусок строганный 45х45х3000 Брусок строганный 50х50х3000 Брусок строганный 50х70х3000

Доска половая шпунтованная 20x96x6000 Доска половая шпунтованная 28x120x6000 Доска половая шпунтованная 28х140x6000 Доска половая шпунтованная 36х120х6000 Доска половая шпунтованная 36х140х6000 Доска половая шпунтованная 45х140х6000

Количество:

Имитация бруса Террасная доска Планкен Палубная доска Доска пола Вагонка штиль

Размер:

Имитация бруса от 2–4 м «Э» Имитация бруса от 2–4 м «ПРИМА» Имитация бруса от 2–4 м «А» Имитация бруса от 2–4 м «АВ» Имитация бруса от 2–4 м «С»

Террасная доска от 2–4 м «Э» Террасная доска от 2–4 м «ПРИМА» Террасная доска от 2–4 м «А» Террасная доска от 2–4 м «АВ» Террасная доска от 2–4 м «С»

Планкен от 2–4 м «Э» Планкен от 2–4 м «ПРИМА» Планкен от 2–4 м «А» Планкен от 2–4 м «АВ» Планкен от 2–4 м «С»

Палубная доска x35 от 2–4 м «Э» Палубная доска x35 от 2–4 м «ПРИМА» Палубная доска x35 от 2–4 м «А» Палубная доска x35 от 2–4 м Планкен от 2–4 м «АВ» Палубная доска x25 от 2–4 м «Э» Палубная доска x25 от 2–4 м «ПРИМА» Палубная доска x25 от 2–4 м «А» Палубная доска x25 от 2–4 м «АВ» Палубная доска x25 от 2–4 м «С»

Доска пола x22 «Э» Доска пола x22 «ПРИМА» Доска пола x22 «А» Доска пола x22 «АВ» Доска пола x22 «С» Доска пола x28 «Э» Доска пола x28 «ПРИМА» Доска пола x28 «А» Доска пола x28 «АВ» Доска пола x28 «С» Доска пола x35 «Э» Доска пола x35 «ПРИМА» Доска пола x35 «А» Доска пола x35 «АВ» Доска пола x35 «С»

Вагонка «штиль» x22 «Э» Вагонка «штиль» x22 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x22 «А» Вагонка «штиль» x22 «АВ» Вагонка «штиль» x28 «Э» Вагонка «штиль» x28 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x28 «А» Вагонка «штиль» x28 «АВ» Вагонка «штиль» x35 «Э» Вагонка «штиль» x35 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x35 «А» Вагонка «штиль» x35 «АВ»

Количество:

Имитация бруса. Цены, гарантия, прайс-лист

Впоследствии специальной технологической переработки, на базе древесины производится уникальный продукт – обшивочный материал, профилированный под брус. Трапециевидный профиль деревянной панели при отделке формирует впечатление, что стена реально выполнена из цельного бруса.

Имитация бруса, в отличии от натурального, не подвержена деформации, растрескиванию при высыхании, дереворазрушающим насекомым и грибкам. Отделанный имитатором бруса интерьер сохраняет благотворный для проживания микроклимат при оптимальном уровне влажности и достаточно хорошем воздухообмене.

Цены на наши работы. Итоговая стоимость монтажных работ имитации бруса рассчитывается, исходя из объема и степени сложности монтажа, на основании расценок, указанных в нижеизложенном прайсе.

Цены на монтаж имитации бруса

Наименование работ:Ед.изм.Цена
Гидроизоляция, пароизоляция кв. м. 110
Обрешетка деревянной стены кв. м. 200
Обрешетка бетоной, кирпичной стены кв. м. 260
Утепление в один слой кв. м. 100
Монтаж имитации бруса (стены) кв. м. от 450
Монтаж имитации бруса (потолок) кв. м. от 550
Установка плинтусов, галтелей м. пог. 130
Покраска в один слой кв. м. 350
Пропитка антисептиками каркаса обрешетки м. пог. 100
Демонтаж старого покрытия кв. м. 150
Отделка оконных, дверных проемов м. пог. от 200

*Конечные    расценки могут незначительно отличаться. Зависит от конфигурации самой облицовочной поверхности.

 

Если нужны мастера - плотники и обладаете финансовыми возможностями, то привлечение нас как профессионалов выгодный вариант для придания уютной привлекательности интерьеру вашего дома. Цены вас не могут не устроить!

Остались вопросы? Мы можем перезвонить...

Каждому из нас хочется создать дома экологически безопасный антураж, не содержащий никаких вредных веществ. Постройку деревянного дома не все в состоянии себе позволить, но колоритный деревенский интерьер бревенчатой избы, можно организовать и в загородном доме, и в городской квартире. Отделка имитатором бруса отличный способ переделки и обновления пространства старого помещения. К тому же замечательные тепло и звукоизоляционные характеристики отделки интерьера имитатором деревянного бруса на порядок увеличивают степень комфортности проживания домочадцев и снижают затраты на отопление.

Технология монтажа. Для опытного специалиста, знающего все секреты укладки, технология монтажа имитации бруса не представляет особой сложности. Технологичный процесс в основном заключается в этапном порядке монтажа обрешетки и непосредственно облицовки панелями имитации бруса. Первоначально обшиваемая площадь покрывается слоем гидроизоляционного материала. Утеплитель укладывается на внешние стены (не утепленные снаружи), межкомнатные перегородки можно не утеплять из-за слабой теплопроводимости обшивки. Для сооружения каркаса обрешетки применяют сухой строганный брус, предварительно обработанный антисептиком и огнеупорным составом. В влажных помещения для обрешетки характерно применять оцинкованный профиль. Перед обшивкой, полученная каркасная конструкция покрывается пароизоляционным материалом.

Имитация бруса на мансардном потолке

Качество монтажа имитатора бруса во многом зависит от правильности укладки первой панели в строго горизонтальном положении, ведь любая погрешность может нарушить геометрию монтажа и исказить внешний вид покрытия. Пазо-гребневая система сцепления обеспечивает плотное прилегание панелей друг к другу, качественно выравнивая поверхность. Панели монтируются снизу вверх и пазом вниз, после их акклиматизации в обшиваемом помещении. Для компенсации расширения панелей при существенных колебаниях температурного уровня и влажности воздуха, между ними предусматривается зазор в 2-3 мм. Желательно до начала укладки имитации бруса, каждый элемент отделки предварительно пропитать и покрасить, в случае если панели немного усохнут и разойдутся, избежать неприятного вида непокрашенных полос.

Панелями имитации бруса одинаково удобно отделывать как потолок, так и стены, будь они каркасные или из любого другого материала. Каркасно-рамочные конструкции можно обшивать сразу, но к отделке свежо отстроенного дома при помощи имитации бруса следует после усадки. Хотя, не дожидаясь усадки, можно воспользоваться технологией скользящей обрешетки, применяемой для уменьшения деформации. В этом Вам помогут сведущие специалисты нашей компании, которые выполнят комплексный монтаж имитатора бруса по всем технологиям укладки покрытий из натурального дерева.

Выполненные РАБОТЫ

Работы по дереву позволяют значительно украсить любой интерьер. Предлагаем посмотреть дополнительные услуги, которые мы готовы для вас выполнить. Выезд для составления сметы  -    бесплатно

ПОДГОТОВКА ДРЕВЕСИНЫ К КОММЕРЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:

«Вырубка» дерева, это первый этап подготовки древесины к коммерческому использованию. Это обычно проводят зимой, когда на дереве меньше влаги. В летние месяцы на деревьях может быть более пятидесяти процентов воды. содержание. Этот увеличенный вес увеличивает расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы и начальная подготовка к лесопилке.Даже зимой деревья имеют высокий содержание воды.

Взрослые деревья отбирает работник лесного хозяйства. Только старые деревья выбранный, позволяя более молодым деревьям вырасти до зрелости. Срубленные деревья заменены саженцами. Следовательно, лес является устойчивым (он должен не сбегать из-за деревьев).
Если собирают небольшое количество деревьев каждое день квалифицированный лесничий будет пользоваться бензопилой.Когда большое количество деревья собираются, бригада лесников будет работать вместе валка деревьев. Альтернатива, в больших лесах, например, в Норвегии, особенно спроектированные «тракторы» с фрезами и захватами будут использоваться для валки сотни деревьев за один день.
ВТОРОЙ ЭТАП:

Стволы деревьев (бревна) хранятся / складываются в расчистка.Иногда журналы хранятся в лесу до тех пор, пока они не понадобятся. лесопилка. Это также позволяет части "бесплатной" воды испаряются, уменьшая вес дерева / бревна.

ЭТАП ТРЕТИЙ:

Бревна транспортируются на лесопилку с помощью автомобили, оборудованные подъемным механизмом.

В тропиках большое количество бревен транспортируют, сплавляя их по рекам и позволяя уносится течением вниз по лесопилкам.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП:

На лесопильный завод, бревна разрезаются на "доски" с помощью такого оборудования, как пилы и ленточные пилы. Это называется «конверсией». Первый этап преобразование - это процесс, называемый «разрушение», что означает грубое распилование. Второй этап называется «повторная распиловка» и относится к более точным / точная резка и чистовая обработка, например строгание и дальнейшая обработка.Два Типы черновой распиловки для процесса разрушения показаны ниже.

Крупногабаритные дисковые пилы применяется для дальнейшей обработки досок, удаляя загнутые края. Каждый обработанный кусок дерева теперь выглядит как доска.
ЭТАП ПЯТЫЙ: ЧТО ТАКОЕ СЕЗОННОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО?
Когда дерево срубают, оно содержит большое количество воды / влаги.Многие срубленные деревья от сорока до пятидесяти процентов воды. Приправа из натурального дерева, является процесс, посредством которого удаляется лишняя вода / влага, оставляя обычно от пятнадцати до двадцати процентов воды.

Дерево, имеющее не был приправлен и все еще имеет высокое содержание воды. дерево'. Древесина с пониженным содержанием воды называется выдержанной. дерево'.

Вода удерживается внутри дерева двумя способами. «Бесплатная вода» - это вода, которая содержится в сосудах и клетках, и ее цель - распределить питательные вещества внутри дерева.«Клеточная» вода (также известная как «связанная» вода), является неотъемлемой частью клеточных стенок дерева. В течение в процессе приправы дерево теряет «бесплатную» воду и большую часть его «клетка» / «связанная» вода.

Для изготовления мебели используется выдержанная древесина и большинство других изделий из дерева, потому что они с меньшей вероятностью "деформируются" и «деформация». Ему можно точно придать форму с помощью таких инструментов, как рубанки, пилы, фрезеры и ручной инструмент. Клеи также можно использовать для выдержанной древесины.

С другой стороны, «зеленая древесина» (необработанная древесина) имеет тенденцию деформироваться и изменять форму, что затрудняет изготовление точных изделий. Работа с зеленой древесиной - это профессиональное ремесло, требующее лет обучения и преданности делу.

НАЖМИТЕ УКАЗАТЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА ЗДЕСЬ, СТР.
.

Какую часть нашего мозга мы на самом деле используем? Факты и мифы о мозге

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мозг - самый сложный орган человеческого тела. Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?

Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир. Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов - клеток, несущих информацию.

В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек. Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.

Поделиться в Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.

Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.

Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в журнале Scientific American .Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.

Миф о 10% был также развенчан в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience .

Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.

Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.

Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.

Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.

Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.

В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов.Однако процент он не уточнил.

Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года « Как заводить друзей и оказывать влияние на людей ». Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.

Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.

Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.

Как и на любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.

Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.

Соблюдайте сбалансированную диету

Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.

Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Он также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к слабоумию, в том числе:

  • сердечно-сосудистых заболеваний
  • ожирения среднего возраста
  • диабета 2 типа

Следующие продукты способствуют здоровью мозга:

  • Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
  • Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
  • Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.

В Интернете можно приобрести различные грецкие орехи и орехи пекан.

Делайте физические упражнения регулярно

Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.

Сердечно-сосудистая деятельность, например, быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.

Другие доступные и недорогие варианты включают:

  • езда на велосипеде
  • бег трусцой
  • плавание

Поддержание активности мозга

Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга - хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.

Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск слабоумия на 29 процентов.

Самый эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.

Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.

Левополушарные vs.Правое полушарие мозга

Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.

Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.

Однако исследования показывают, что это миф - у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.

Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждалась степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое - в обработке эмоций.

Алкоголь и мозг

Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.

Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга - это миф. Причины этого сложны.

Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.

Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.

Подсознательные сообщения

Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?

Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications , показало, что прослушивание словарного запаса во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только у людей, которые уже изучили словарный запас.

Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.

Морщины в мозге

Человеческий мозг покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть - извилиной.

Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.

Морщины в мозге появляются еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.

Мозг постоянно создает новые связи и разрушает старые, даже в зрелом возрасте.

Теперь, когда мы развеяли некоторые распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.

Потребление энергии

Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.

Гидратация

Впервые установлено в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73 процента состоит из воды.

Сохранение гидратации мозга очень важно. Обезвоживание всего на 2 процента может снизить способность человека выполнять задачи, требующие внимания, памяти и моторики.

Холестерин

Холестерин - это тип жира, который люди часто считают вредным для своего здоровья.

Это правда, что потребление слишком большого количества холестерина вредно для сердца. Однако многие люди не знают, что холестерин играет значительную роль в мозге человека.

Без холестерина клетки мозга не выжили бы.

Около 25 процентов холестерина в организме содержится в клетках мозга.

Из-за сложности органа ученые все еще изучают мозг.

Представление о том, что человек использует только 10 процентов своего мозга, является мифом. Сканирование с помощью фМРТ показывает, что даже простая деятельность требует активности почти всего мозга.

Хотя еще многое предстоит узнать о мозге, исследователи продолжают заполнять пробелы между фактами и вымыслами.

.

, г.

1. Пиломатериалы.

2. Обладает хорошими свойствами. Их

3. Но есть и недостатки. Это

4. Древесина широко используется в современном строительстве за

5. Таймер нельзя использовать после вырубки, потому что

6. увеличивает прочность и долговечность древесины.

12.():

1. К каким конструкционным материалам относится древесина?

2. Из чего производится?

3. Каковы основные преимущества (недостатки) бруса?

4. Почему удаление воды из древесины полезно для строительных целей?

5. Какие два основных типа древесины?

6. Для чего используются мягкие (лиственные) породы дерева?

7. Считается, что какая часть земной поверхности покрыта лесами?

8.Какие страны богаты (бедны) лесами?

, 0,12 ().

14 . .

Древесина - это древесина, пригодная для строительства и строительства.

Во всем мире используется более 4000 видов древесины. Лучшими и наиболее часто используемыми мягкими породами, популярными для строительных работ во многих странах, являются красное дерево, белая древесина, сосна, красный кедр, секвойя, бук и некоторые другие.Из лиственных пород наиболее известны бук, береза, черное дерево, каштан, вяз, красное дерево, клен, мирт, дуб, палисандр, орех и некоторые другие .

ТЕКСТ 2. Древесина

.

Деревянный каркас и обычный деревянный каркас - это две разные формы строительства. В деревянных каркасных конструкциях используется меньшее количество бруса большего размера с размерами от IS до 30 см, а также в качестве методов крепления используются паз, шип или деревянные колышки, тогда как в обычных деревянных каркасных зданиях используется большее количество бруса размером от 5 до 25 см, а также гвозди или другие механические крепежные элементы. используются для соединения бревен.Сегодня деревянные конструкции часто окружают промышленными панелями, такими как структурные изоляционные панели (SIP). Они состоят из двух жестких композитных материалов на деревянной основе с вспененным изоляционным материалом внутри. Этот метод используется потому, что эти конструкции легче построить и они обеспечивают более эффективную теплоизоляцию. Строительство с деревянным каркасом дает массу преимуществ. Это не наносит вреда окружающей среде (когда древесина берется из устойчивых лесов), и рамы можно быстро установить.Его дизайн элегантен и прост, а также практичен и адаптируется. Он может придать дому характер как внутри, так и снаружи. Благодаря его прочности можно создавать большие открытые пространства, что не так просто получить с помощью других методов. Он очень универсален, поэтому каркасные дома также можно облицовывать камнем или кирпичом. Это дает еще два преимущества: дом может гармонировать с окружающей территорией (как городской, так и сельской), и он очень энергоэффективен. Древесина также дешевле других материалов.



1. Используется ли в деревянных каркасных конструкциях брус большего или меньшего размера по сравнению с обычным деревянным каркасом?

2. Какие методы крепления используются в двух разных методах?

3. Какие конструкции использовались недавно? Как они составлены?

4. Какие преимущества у этого метода?

2.,:

Текст примерно

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ)

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что



.

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг-бизнес?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь »

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съешь свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете в руки товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых товаров для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он придет, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть так:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы занимаетесь дропшиппингом, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Вам может потребоваться установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но, допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые затраты - главное

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это зависит от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и ваш CTR составляет 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет зависеть от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Есть, конечно, рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей совершить конверсию, как только вы их соберете в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере того, как ваши кампании в Facebook множатся, вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись ни почтового маркетинга, ни премиальных тем Shopify, ни инструментов дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить вашу пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

.

НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Насколько сильно меняется семейная жизнь?

Марк Истон
Домашний редактор BBC


Опрос BBC показывает, что три четверти британцев с оптимизмом смотрят на будущее своей семьи - намного выше, чем когда людей спрашивали более 40 лет назад.

Семейная жизнь в Великобритании меняется - но не так, как мы могли бы ожидать.

Большинство людей описывали семейную жизнь как достаточно или очень счастливую

Когда BBC заказывала исследование семей в Великобритании, я думаю, мы ожидали, что мы будем измерять степень, в которой самые близкие отношения людей пострадали в результате упадка традиционных семейных структур.

Когда пришли результаты, нас ждал сюрприз.

По сравнению с историческим опросом люди более оптимистично смотрят на будущее своей семьи, все больше людей описывают свою семью как близкую и с большей вероятностью скажут, что их родители сделали для них все возможное.

Несмотря на все изменения, мы остаемся замечательно довольными семейной жизнью - 93% из нас описывают ее как удовлетворительную или очень счастливую.

Результаты, кажется, не имеют смысла, если мы смотрим на академические данные, которые связывают более слабые семейные структуры с плохим здоровьем и счастьем.

Уровень брака в Британии находится на рекордно низком уровне. На каждые три свадьбы приходится два развода - это самый высокий показатель в Европе.

Сожительство выросло на 64% за десять лет, при этом почти половина детей теперь рождаются вне брака.

Одинокое воспитание

У нас также самый высокий процент одиноких родителей в Европе - четверть детей сейчас живут с матерью-одиночкой.

Академические исследования неизменно показывают, что такие дети хуже успевают в школе и на работе, чем потомки сожительствующих или супружеских пар.

Так как же объяснить это кажущееся противоречие?

Возможно, наши ожидания в отношении семейной жизни изменились, что мы довольны порядком, который не удовлетворил бы наших предков.

Возможно, наш оптимизм отражает современное изобилие и стабильность, а не уверенность в прочности семейных структур.

В конце концов, все большее число людей - сейчас семь из 10 - считают, что семейная жизнь в целом становится менее успешной, даже если они с оптимизмом смотрят на свою собственную.

Роль технологий

Другой возможный фактор - это технологии. Большинство людей имеют доступ к автомобилю или общественному транспорту, что делает увеличение расстояния между членами семьи менее проблематичным, чем это было бы 50 лет назад.

Повсеместное использование телефонной связи, особенно мобильных телефонов, облегчило семейные контакты, хотя Интернет еще не стал основным методом семейного общения.

В ходе опроса менее трети интернет-пользователей заявили, что использовали его для связи с семьей каждую неделю, и только 8% выходили на контакт каждый день.

Возможно, наиболее интригующим объяснением оптимистичного взгляда на семейную жизнь, обнаруженного в этом опросе, является то, что он отражает возрастающее значение, которое мы придаем ему.

Глобальное увлечение генеалогией и генеалогическими деревьями может проистекать из той же психологической потребности понять, кто мы, в мире, где идентичность может легко размыться.

Несмотря на меняющийся характер семейной жизни, возможно, мы ценим эти связи больше, чем когда-либо.

.

Много против многих - правила, примеры и упражнения

Правило

Используйте вместо , если существительное не исчисляемое (например, вода, песок). Используйте , много , если существительное счетно (например, апельсины, дети). Например:

  1. У меня мало денег.
  2. Им принадлежит , много домов.

Примеры много / много

  1. Филиппу принадлежит многих объектов недвижимости во Франции.
  2. В этом году мы не получили особой прибыли.
  3. Сколько у вас денег?
  4. У Шарон не много друзей.
  5. В этом классе слишком много учеников.
  6. Ей не нужно много молока .
  7. У нас было так веселья.
  8. Я провел там много дней.

Много / много упражнений

Решите, нужно ли вам использовать много или много:

  1. Мы видели _____ животных в зоопарке.
  2. Как _____ апельсинов вы положили в коробку?
  3. В моем кофе нет _____ сахара.
  4. У меня нет ______ друзей.
  5. У старика нет волос на голове.
  6. Я упаковал _____ бутылок воды.
  7. Прошлой ночью я не спал _____.
  8. Сколько _____ фруктов вы едите в среднем в день?

Ответы:

  1. много
  2. много
  3. намного
  4. много
  5. намного
  6. много
  7. намного
  8. намного
.

Смотрите также