Надо ли делать гидроизоляцию под лаги на лоджии
пошаговая инструкция по укладке чернового пола
Автор Мастер На чтение 11 мин. Просмотров 21
Балкон любой квартиры может служить не только для хранения вещей, но и быть местом отдыха и работы. При этом требуется его, прежде всего, утеплить. В любом случае недостаточно просто установить металлопластиковые окна, необходимо принять меры по утеплению пола. Идеальным считается вариант утеплённого пола на лагах.
Рассмотрим подробнее обустройство настила на балконе с использованием лаг.
О настиле на лагах
Чтобы уложить покрытие пола требуется надёжное и прочное основание. Если в качестве покрытия выбран деревянный настил, то основой обязательно будут балки (лаги). Их можно считать фундаментом настила.
Большинство полов балконов укладываются на деревянные лаги. Использование деревянных балок на балконе даёт такие преимущества:
- экономятся стройматериалы;
- быстрая сборка;
- по уложенному настилу можно сразу ходить в отличие от цементной стяжки;
- высокая тепловая защита помещения;
- под настилом легко проложить коммуникации, например, электропроводку;
- можно установить любую высоту пола;
- доступность материалов по стоимости облегчает выполнение ремонтов;
- все материалы легко обрабатываются;
- высокая прочность настила при соблюдении технологии укладки лаг;
- небольшой вес не перегружает балконную плиту.
Правда, у полов на лагах есть недостатки: опасность гниения и высокая огнеопасность. Для защиты используются антисептики и средства, повышающие огнестойкость дерева.
Обустройство настила на лагах
Для балкона условно монтаж тёплого настила на лагах можно разделить на этапы.
Этап 1. Подготовительные операции.
- Закупка материалов.
- Лага — это брус из древесины разных пород. Рекомендуется покупать готовый сосновый брус. Его показатель влажности не более 20%, кроме того, у такого материала доступная цена. У бруса должно быть сечение 1:2, длина не меньше двух метров. Материал всегда закупается с запасом.
- Антисептик — защитное покрытие, которое должно легко наноситься и стоить недорого. Его состав зависит от породы древесины, поэтому редко бывают покрытия с универсальным действием. Например, у распространённого антисептика «Сенеж» существует 10 видов.
- Гидроизолирующие материалы — в зависимости от выбранного способа изоляции выбирается один из материалов: проникающий состав, обмазочный состав, рулонный материал.
- Паропроницаемая плёнка — для балкона рекомендуется выбирать паропроницаемые двухслойные мембраны. Они отличаются хорошими защитными функциями и невысокой ценой.
- Утеплитель — рекомендуется материал с высокими теплоизолирующими свойствами, небольшой массой и удобной обработкой. Такими качествами обладают пенополистирол и минеральная вата.
- Фанера или половые доски — используются в качестве настила на лаги. Выбор зависит от нагрузки и финишного покрытия пола.
- Грунтовка — выбирается состав глубокого проникновения. Его марка зависит от состояния балконной основы.
- Крепёжный материал — шурупы, дюбели, саморезы, кронштейны и др.
- Подготовка инструментов.
Для укладки лаг потребуется инструмент, которым можно работать по бетону и дереву: дрель, перфоратор, шуруповёрт, киянка, ножовка, строительный уровень, шпатель, валик для грунтовки.
- Подготовка лаг.
До начала укладки лаги внимательно осматриваются. Бруски по всей длине должны быть ровными и сухими. Если через две недели хранения в сухом помещении брус не деформируется, значит, его можно использовать в качестве лаги.
Чтобы продлить срок службы, каждая лага покрывается антисептиком и высушивается.
- Подготовка балконной плиты.
Важной и трудоёмкой является очистка от старого покрытия. Прежде всего, это относится к покрытию из кафеля. Под лагами должна быть ровная поверхность, иначе в пазухах будет собираться влага, которая является источником грибка и плесени.
В подготовку включаются и такие работы:
- все выступающие неровности скалываются до одинакового уровня;
- щели расширяются, грунтуются составом с глубоким проникновением, а затем, после высыхания, закрываются цементно-песчаной смесью. Отремонтированные места выравниваются до уровня плиты;
- с поверхности убирается грязь. В некоторых случаях используется пылесос для удаления пыли.
Этап 2. Гидроизоляция балконной плиты.
Схема гидроизоляции балконаДля теплоизоляционного материала большой опасностью является влага. От её присутствия не только начинается гниение, но и теряются термоизоляционные свойства.
Если балконная плита добротная, а под ней располагается утеплённый балкон, то процесс гидроизоляции не очень сложный. Поверхность достаточно покрыть изолирующим составом.
Обмазочный метод гидроизоляции балконов и лоджийДругое дело, когда нижняя часть плиты находится на открытом балконе. Железобетонная конструкция имеет капиллярную структуру, через которую влага попадает на утеплитель. Для защиты потребуется покрытие специальной плёнкой.
Пленка нужна для гидроизоляции полаВыполнить гидроизоляцию основания балкона, можно одним из способов:
- существуют сухие смеси с химическими добавками, которые обладают высокими гидроизоляционными качествами. К ним, прежде всего, относится Пенетрон и Гидротэкс. Они глубоко проникают в микротрещины и поры бетона, где начинают взаимодействовать с цементом, и блокируют пути распространения влаги. Смеси разводятся водой, а затем, несколькими слоями наносятся на балконную плиту;
- обмазочная гидроизоляция — простой способ с использованием мастики, как правило, на акриловой или каучуковой основе. Расход зависит от способа нанесения и состояния плиты. Он указывается в инструкции;
- оклеечная гидроизоляция выполняется из рулонных материалов. Считается очень быстрым способом изоляции, так как достаточно раскатать и закрепить материал.
Листы клеятся внахлёст на мастике или на двухстороннем скотче. Важное условие, чтобы материал плотно прилегал к основе по всей площади. Хорошо себя зарекомендовали покрытия из Техноэласта и Изопласта. Гидроизоляционный материал должен заходить на стены на 7-10 см от уровня пола.
Этап 3. Монтаж лаг.
- Общие рекомендации.
- Не исключается укладка лаг на небольшом балконе без крепления к основанию. В этом случае жёсткость достигается за счёт крепления лаг между собой. Способ надёжный, но при большой площади балкона существует опасность смещения настила.
- Для небольшого балкона оптимальным считается вариант укладки трёх лаг.
- Выполнение работ.
- Измеряем длину балкона от стены до стены. Лаги не обязательно должны лежать впритык к торцам стен — разрешается, чтобы лаги не доходили до стен на 7 сантиметров с каждой стороны. По первому брусу отрезаем остальные. Разложите лаги на пол, чтобы расстояние между ними не превышало 45 см. От теплой стены примыкающей к комнате — лагу можно сдвинуть максимум на 10 см, а от парапета на 20 см. Далее, необходимо выровнить их с помощью строительного уровня. (Среднюю лагу пока не трогаем!). Для этого, необходимо найти самую высокую лагу — выровните ее по горизонтали, с помощью подкладывания клинышков. Закрепите ее анкерами или дюбелями прижав к полу.Для этого, с помощью перфоратора просверливаем отверстия в лаге и бетонном полу. Чтобы анкер легко вошел, пропылесосьте отверстие от пыли.
Анкера должны располагаться с шагом 60-100 см, а длины их должно хватить для того, чтобы они углублялись в бетон примерно на 5 см. Обычно одна лага удерживается 4-5 анкерами.
Выровните противоположную лагу относительно первой с помощью того же уровня. Среднюю лагу, выровнить уже не составит труда. Для этого, возьмите что то прямое например тот же уровень или правило, положите на два крайних бруса и с помощью клинышков выровните средний брус.
Чтобы лаги не смещались — пропеньте их снизу монтажной пеной.
Видеоинструкция по укладке лаг:
Этап 4. Укладка теплоизоляции.
До начала работ выбирается изоляционный материал. От него зависит качество теплоизоляции и технология выполнения работ. Под деревянный настил на балконе обычно укладываются такие материалы.
- Минеральная вата.
Материал считается удобным для утепления балконов благодаря своим качествам: низкая теплопроводность, упругость, небольшой вес. Такой утеплитель без зазоров заполняет всё пространство. Главное условие при работе этим волокнистым материалом — это соблюдение мер безопасности.
Минеральная вата приобретается в виде рулонов. Перед укладкой она разрезается и стелется между лагами. При этом не должно остаться свободных мест и щелей.
1. Минеральная вата обязательно защищается пароизоляционной плёнкой.
2. Настил на балконе лучше утеплять базальтовой минеральной ватой.
Пенофол — отражающая паро и теплоизоляция- Пенополистирол.
Утеплитель имеет форму плиты и считается по использованию лидером среди известных утеплителей. Это связано с высокими теплоизоляционными качествами, небольшим весом и простой обработкой.
Для утепления балкона используются разновидности материала — пеноплекс и пенопласт. Наиболее безопасной для здоровья считается экструдированная разновидность пенополистирола.
Процесс утепления выполняется в такой последовательности:
- Между лагами выкладывается первый слой утеплителя с соблюдением определённых правил:
- подбирается оптимальное количество листов, чтобы уменьшить количество стыков;
- листы плотно прижимаются.
- Сверху первого слоя укладывается второй слой плит утеплителя так, чтобы швы между слоями не совпадали. В некоторых случаях слои проклеиваются полиуретановым клеем. Места стыковок с лагами обрабатываются монтажной пеной.
- Для защиты от попадания влаги используется пароизоляционная плёнка.
Этап 5. Укладка пароизоляции.
Из комнаты на балкон поступает тепло, которое отрицательно влияет на утеплитель пола, если не принять специальные меры. Кроме того, через открытые окна с улицы может попасть влага и проникнуть в теплоизоляцию.
Существует большое разнообразие защитных материалов, однако, для балконов выбираются двухслойные и недорогие паронепроницаемые плёнки.
Монтаж плёнок выполняется по следующим правилам:
- Плёнка, у которой обе стороны одинаковые, укладывается на любую сторону.
- Плёнка с фольгированным или тканевым слоем укладывается этим слоем в сторону помещения балкона.
- Плёнка хорошо натягивается, чтобы быстро испарялся конденсат.
- Между плёнкой и настилом (фанера, доска) оставляется вентиляционный зазор не менее 30 мм.
- Для создания высокой непроницаемости листы укладываются внахлёст, стыки проклеиваются.
- Не допускаются монтажные проколы и порывы плёнки. Все дефекты устраняются скотчем или специальным клеем.
- На лагах плёнка фиксируется рейками толщиной до 30 мм.
Этап 6. Монтаж досок или фанеры.
Покрытие из половых досок создаст на балконе уют и комфорт. Его монтаж выполняется быстро, если руководствоваться инструкцией.
- Доски нарезаются под размеры балкона. Между стенами и настилом должен оставляться зазор до 10 мм.
- Укладка начинается от любой стены. С помощью саморезов крепится первая доска к лагам. Шляпки крепежа обязательно утапливаются.
- При укладке второй доски её шип заводится в паз первой доски. Надёжное соединение происходит при постукивании торца доски киянкой;
- Остальные доски настила монтируются аналогичным способом.
Укладка фанерных листов требует больше времени и аккуратности. Покрытие также создаст на балконе уют и комфорт, если следовать рекомендациям.
- Общие рекомендации.
- Выбирается оптимальное расположение листов. От этого зависит качество покрытия. Их линия соединения должна проходить на середине лаг.
- Если неудобно работать со стандартными размерами листов фанеры (1250х1250 мм), то они разрезаются.
- Распиловка листов выполняется очень аккуратно, чтобы не расслоились края фанеры.
- Выполнение работ.
- Листы выкладываются на лагах так, чтобы между стеной и краем был зазор до 8 мм.
- Для размещения саморезов наносятся линии.
- По линиям в фанере сверлятся отверстия с шагом до 300 мм.
- Фанера крепится саморезами. В лист утапливаются их шляпки.
- Спустя две недели, укладывается финишное покрытие.
Итак, с помощью лаг нетрудно создать красивый и прочный деревянный настил на любом балконе. При этом не требуется больших финансовых затрат, а с укладкой лаг справится любой человек, даже не имеющий особых навыков в строительстве.
Полезно1БесполезноТема 5. Воспитание детей. Похвала и наказание.
Задание 8. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопросы после него.
Правила и детство
Всем детям нужны правила, чтобы понимать разницу между добром и злом. Родители устанавливают правила дома по множеству причин - чтобы обеспечить безопасность семьи, организовать семейную жизнь и научить своих детей, как вести себя хорошо.Большинство родителей хотят научить своих детей, как жить счастливо в этом мире и уметь ладить с другими людьми.
Есть несколько общих правил, которые могут улучшить семейную жизнь. Члены семьи должны:
· избегать агрессивного поведения, такого как удары, толчки или пинки;
· просить, прежде чем брать вещи в долг, и вернуть вещи в хорошем состоянии;
· заботиться о доме и его вещах;
· Говорите о проблемах и аргументах в хорошей форме, чтобы попытаться исправить ситуацию.
По мере взросления детей необходимы особые правила, потому что они начинают делать больше вещей самостоятельно. Очень маленькие дети обычно находятся под прямым контролем родителей. Но школьники проводят часть времени с друзьями, и родители должны следить за тем, чтобы их дети знали, как вести себя, когда их нет дома. Например, дети должны пристегиваться ремнями безопасности, когда они едут в машине другого человека, они должны быть вежливыми и не разговаривать с незнакомцами.
Чтобы помочь детям научиться самодисциплине, родители устанавливают определенные правила дома, например:
· здоровое питание, такое как хороший завтрак и употребление большого количества фруктов и овощей;
· всегда делайте домашнее задание расслабленно после школы, а не поздно вечером или непосредственно перед школой;
· содержать свою спальню в порядке и порядке, а также складывать одежду в гардероб.
В идеале родители должны устанавливать правила, которые легко вводить и соблюдать.Но самое главное, дети всегда будут ссылаться на то, чему они научились дома, в безопасной и заботливой обстановке, и полагаться на них.
1) Нужно ли родителям вводить правила для детей дома? Объясните свое мнение.
2) Какие правила могут улучшить семейную жизнь?
3) Какие правила могут помочь детям научиться самодисциплине?
4) Какие трудности возникают в воспитании мальчиков и девочек, сыновей и дочерей?
5) Чему мы должны учить детей с раннего возраста?
6) Следует ли родителям пытаться научить своих детей до того, как они пойдут в школу?
7) Разрешить ли ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?
8) Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?
9) Что важнее в воспитании: школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители)?
10) Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка?
Задача 9.Завершите предложения одним словом из текста в каждый пробел. Выполните это задание письменно.
1) Родители хотят, чтобы их дети хорошо общались и… с другими людьми в жизни.
2) Родители строят дом… чтобы защитить своих детей от опасности.
3) В семье вы должны… агрессивное поведение.
4) Каждый… участник должен заботиться о том, чем они делятся дома.
4) Родители очень маленьких детей младше….
5) Важно не торопиться с домашним заданием и делать его… способом.
6) Родители хотят, чтобы их дети ели… еду.
7) Когда родители устанавливают правила, важно, чтобы они… вводили и следовали им.
8) Для родителей важно научить своих детей, как заботиться о себе, когда они ... или с друзьями.
9) Родители не учат детей… людям, которых они не знают.
10) Это ответственность ребенка… привести в порядок их спальню.
Задание 10. Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.
Дети и Интернет
По данным исследователей Американской академии педиатрии, сайты социальных сетей породили новое явление, известное как «депрессия Facebook». Исследователи недавно предупредили родителей о возможной опасности сетевых веб-сайтов для психического здоровья их детей. В отчете соавтора Гвенн О’Киф описывается, как меняется социальное взаимодействие: «Для некоторых подростков социальные сети - это основной способ социального взаимодействия, а не дома или дома друга», - сказала она.Г-жа О’Киф добавила: «Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Родители должны понимать эти технологии, чтобы они могли взаимодействовать с онлайн-миром своих детей и комфортно в этом мире быть родителями ».
В отчете говорится, что родителям важно знать, как сайты социальных сетей могут повлиять на детей и что Интернет не всегда является здоровой средой для детей. Авторы также призвали родителей остерегаться кибербуллинга, секстинга и сетевых хищников.Они рекомендовали родителям принять активное участие и обсудить такие вещи, как травля, конфиденциальность и подавленность из-за того, что происходит в Facebook. Недавний опрос показал, что 22 процента подростков заходят в социальные сети более 10 минут в день, а более половины - не реже одного раза в день. Однако есть сообщения, в которых говорится, что Facebook помогает молодежи, позволяя им самовыражаться, а не изолирует их для общества.
1) Как вы относитесь к социальным сетям? Какой твой любимый?
2) Должны ли родители контролировать доступ детей к Интернету?
3) О чем исследователи недавно предупреждали родителей?
4) На что следует обращать внимание родителям, когда их дети заходят в социальные сети?
5) Что исследователи рекомендуют родителям?
Задача 11.Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.
.Прочтите словарные определения некоторых слов и фраз из тематического словаря. Выведите смысл из этих определений и запишите их в свой блокнот.
1. спать дольше, чем вы предполагали
2. для мытья тарелок, посуды, ножей и др.
3. готовить, убирать и т. Д. Делать в доме
4. Сделать одежду / белье гладкими с помощью тепла
5. сделать волосы аккуратными или прямыми, используя плоский кусок пластика (металла) с рядом тонких зубцов с одной стороны
6.для долгой прогулки за городом или в горах
7. украшение или узор, пришитый к ткани
8. случай, когда вы ложитесь спать дольше обычного утром
9. тренироваться, чтобы оставаться сильным и здоровым
10. очистить поверхность мебели / комнаты, проведя по ней мягкой тканью
11. Плавание под водой с дыханием через трубку, подсоединенную к баллону с воздухом на вашей спине
12.думать о чем-то приятном, когда это заставляет забыть, что тебе следует делать
13. Большая территория со множеством специальных машин, на которых можно кататься, например, американские горки или карусели
14. Частный дом, где вы платите, чтобы спать и есть
15. заделать дыру в предмете одежды, пришив поверх нее шерсть.
Упражнение 2.
Сопоставьте глаголы слева с правильным словом справа:
1.осень а) отдых
2. сделать б) мои зубы
3. есть в) собака
4. играть г) спит
5. go e) карты
6. чистая е) глажка
7. корм г) ранний
8. вставать h) спать
Упражнение 3.
Запишите:
1. Три вещи, в которые люди часто играют
2. три вещи, которые люди часто собирают
3. пять увлечений на открытом воздухе, включая физические упражнения
Упражнение 4.
Угадайте, о каких увлечениях люди говорят в каждом конкретном случае:
1. Обычно я использую цвет, но иногда получается лучший эффект с черным и белым. Это действительно зависит от предмета.
2. Я стараюсь заниматься каждый день, но иногда это сложно, потому что я не люблю беспокоить своих соседей. И один сосед злится, если я играю одно и то же снова и снова.
3. Самое замечательное в том, что вы можете делать это, когда захотите. Обычно я занимаюсь этим три-четыре раза в неделю - рано утром или после школы. Я езжу всего около 25 минут, но это действительно поддерживает меня в форме.
4. Очевидно, это сэкономит мне много денег; и в любом случае я ненавижу покупать одежду в бутиках, потому что многие вещи сделаны плохо.
5. Я вступил в клуб, потому что хотел поправиться, и теперь играю два раза в неделю по вечерам. Это мне очень помогло, и у меня намного лучше запоминаются различные движения и стратегии.
Упражнение 5.
Завершите предложения подходящим глаголом в правильной форме времени:
1. Как часто вы… бегаете трусцой?
2. Она…… в походе, потому что хотела больше заниматься спортом. К сожалению, ей это не понравилось, и она ... это ... примерно через полгода.
3. У нее всегда… своя одежда; это намного дешевле, чем покупать их.
4. Он… старинные монеты.
5. Я учился ... игре на фортепиано, когда учился в школе.
6. Я хотел улучшить свои шахматы, поэтому я… шахматный клуб.
7. В свободное время я особо… ничего не делаю.
Упражнение 6.
Дополните текст словами или фразами, приведенными ниже:
сельская местность лежать / загорать на природе пикник тихая прогулка / прогулка
Я живу и работаю в Милане, но по возможности люблю… по выходным.У моих родителей есть небольшой дом в…, примерно в 100 км от Милана, и это отличное место, если вы хотите немного покоя и…. Летом вы можете просто… у бассейна в самое жаркое время дня, а вечером… прогуляться по деревне или по полям. Иногда мы выходим на целый день и отдыхаем ... где-нибудь, у озера или рядом с одним из множества виноградников.
Упражнение 7.
Поместите слова, выделенные курсивом, под следующие заголовки:
-виды отпуска
-места отдыха
-где посещают отдыхающие
-что люди делают в отпуске
-проблемы, которые могут возникнуть у людей в отпуске
кемпинг, курорт, музей, очереди, ночлег и завтрак, отдых, свободные комнаты, толпы на берегу, задержки, живопись, солнечные ванны, ярмарка развлечений, выставки караванов, приключения, осмотр достопримечательностей, игра с куклами, пляжная палатка, круиз, грубость, экскурсия в хостел для молодежи, солнечные ожоги, плавание, фотография, паб, руины, пошив одежды, садоводство, катание на лыжах, разгадывайте кроссворды, потерянный багаж, живопись, играя карты велоспорт игра в шахматы виндсерфинг водопады
Упражнение 8.
При необходимости вставьте предлоги или послесловные наречия:
1. Я просыпаюсь…… семь часов, и мне пора забирать…. Я люблю принимать холодную ванну каждое утро, поэтому надеваю ... халат и тапочки и иду ... в ванную. Вода кажется холодной… утро, но я сильно растираюсь… полотенцем и вскоре чувствую себя довольно теплым. 2. Я чищу зубы, умываюсь и возвращаюсь… в спальню, чтобы одеться. Расчесываю волосы, беру чистый носовой платок…… ящик и ухожу... столовая ... завтрак. 3… двенадцать тридцать у меня перерыв… обед. Иногда я хожу ... ... обедаю и ем в кафетерии просто ... угол. 4. Иногда… в выходные мы идем… в кино или театр. Но очень часто мы просто проводим тихий вечер… дома. Сидим, разговариваем, слушаем… радио или смотрим телевизор. 5. Не приходи… ко мне сегодня вечером. Я собираюсь привести в порядок ... свою комнату. 6. У меня мало… времени. … Мой путь… университет. Я должен купить билеты… кино и позвонить другу… моему, который уезжает… завтра в Киев.7. Мой брат любит гулять… в офис… в любую погоду. 8. Вы помогаете своей матери… по дому? - Конечно, я делаю. Я всегда умываюсь… после еды и хожу по магазинам… в будние дни. 9. У нас достаточно времени, чтобы все расставить… на свои места.
ЧТЕНИЕ И ГОВОР
Задача 1.
.Смешанные фразовые глаголы. Упражнение 1
1. При проверке отеля у нас возникли проблемы. Они забронировали номер под неправильным именем.2. Мой книжный клуб регулярно собирается для обсуждения избранных романов. Фактически, на следующей неделе мы поговорим об действительно уникальном детективном романе под названием Illusion .
3. В прошлую пятницу скончался муж миссис Джонс. Мы собираемся присутствовать на его похоронах на следующей неделе.
4. Во сне мой кошелек развернулся бабочкой и улетел. Разве это не символично.Думаю, мне лучше перестать тратить столько денег.
5. Перед посадкой в самолет бортпроводник велел всем пристегнуть ремни безопасности и поставить стулья в вертикальное положение.
6. Не забудьте надеть перчатки. На улице холодно!
7. Полиция преследовала грабителя по улице и через парк, но не смогла его поймать. Он получил, запрыгнув на кузов проезжающего грузовика.
8. Фред сказал нам оставить. Он сказал, что собака была очень агрессивной и, возможно, даже бешеной.
9. Ищу квартиру рядом с пляжем. Я бы хотел студию или двухкомнатную с видом на океан.
10. Не могу поверить, сколько Джон забирает своего отца. Они выглядят и действуют одинаково.
11. Я могу отправить вам письмо по почте. Я хожу на почту по дороге на работу.
12. Если вы следите за своими деньгами, останавливаетесь в общежитиях, готовите себе еду и тщательно планируете, вы можете добраться туда менее чем за 30 долларов в день.
13. Если вы не понимаете слова «суеверный», поищите его в словаре.
14. По юридическим причинам наш юрист хочет тщательно изучить документы, прежде чем мы их подпишем.
15. Народный протест и широкое освещение в СМИ, наконец, помогли внести изменения в экологическую политику страны.
16. Мистер Октавио проверил наши имена в списке одно за другим, когда мы вошли в комнату.
17. Я не слышу, что говорят по телевизору. Не могли бы вы повернуть его?
18. Эта радиостанция находится в Чикаго, что в 60 милях отсюда. Поэтому трансляция идет нечетко.
19. Это самый интенсивный языковой курс, который я когда-либо посещал. Я должен заниматься по четыре часа в сутки, чтобы успевать за классом.
20. Я думаю, что эксперимент подтверждает мою теорию, но мне нужно просмотреть результаты несколько раз, чтобы убедиться, что при сборе данных не было ошибок.
.Газ! -Или- Стало необходимо уничтожить мир, чтобы спасти его. (1970)
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 25 наименований
создано 03 мая 2018 г.
список из 37 наименований
создано 14 мая 2019 г.
список из 49 наименований
создано 23 января 2017 г.
список из 25 наименований
создано 23 окт.2016 г.
список из 31 названия
создан 3 месяца назад
.