Отделка углов дома снаружи


10+ Примеров Отделки Угла Дома Фасадным Декором / 333+ Фото • [АртФасад]

Самой характерной частью дома, с точки зрения архитектурного декорирования, является угол дома. В этой части здания можно видеть все, или почти все элементы фасадной лепнины.

Декор свеса кровли

Свес кровли украшает крупный или мелкий, сложный или простой, одинарный или составной подкровельный карниз. Чуть ниже может проходить дополнительная разделительная полоса на фасаде, позволяющая осуществить цветовое зонирование фасада дома. Сам угол дома оформляется множеством вариантов с целью визуально уменьшить или увеличить высоту сооружения. Русты, пилястры, комбинированные варианты – это основные типы фасадного декора угла дома. Отдельной и самой основной частью украшения наружных стен дома стоит фасадный декор окна.

Декор окна

Основной задачей в декоре оконного проема также стоит выравнивание общих пропорций здания за счет декора. Более подробно и развернуто о дизайне откосов окон вы можете увидеть на отдельной странице нашего сайта. Так же очень важной частью фасадного декора является межэтажная, разделительная полоса. С помощью этого элемента декора легко решается вопрос разделения различных материалов отделки стен фасада дома.

Декор стен дома

Так же с помощью межэтажного молдинга мы визуально уменьшаем не всегда пропорциональную высоту дома. И завершающим в наборе фасадного декорирования стен частного дома является цокольная полоса. Данный элемент в первую очередь является логичным разделителем между цокольной частью сооружения и основной стеной. Так же цокольный профиль может выполнять технические функции – сглаживание разницы выступов стены и цоколя, капельник и т.д.

1. Пример Декор Фасада Дома

На данном примере оформления фасада загородного дома подкровельный карниз состоит из двух отдельных элементов образуя массивное наполнение.

Оформление угла дома

Углы дома оформлены рустовыми камнями с фаской. Русты на углу между собой не стыкуются, а монтируются каждый на своей стороне.

Декор окна, откоса

Окна второго этажа обрамлены молдингом 12 см ширины по стене. Верх окна дополнен профилем с угловой подрезкой, а так же замковым камнем. На окнах первого этажа кроме молдинга применен декоративный подоконный профиль.

Декоративное разделение

В этом случае применено двойное межэтажное разделение фасада. Одна полоса идет по линии подоконников второго этажа, а другая по плите перекрытия первого и второго этажей. Данный прием помогает существенно занизить визуальную высоту здания. Между разделительными полосами применены декоративные рамки с тонкого фасадного профиля.

Оформление цоколя

Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

2. Пример Декор Фасада Дома

На этом фрагменте архитектурного декорирования фасада частного дома подкровельное пространство заполнено так же комбинацией двух отдельных элементов лепнины. Высота композиции больше ее вылета по кровли, что дает сильный занижающий общую высоту дома эффект.

Фасадная лепнина на окна

Окна второго этажа обрамлены двумя отдельными молдингами. По краю откоса плоский профиль, вокруг него симметричный выпуклый элемент. В внешний молдинг окна врезаны кронштейны, которые поддерживают массивный верх окна. Профиль верха окна выполнен со скосом, что позволяет не накрывать его дополнительно металлом. Окна первого этажа дополнены подоконным профилем и фигурным верхом с угловой подрезкой.

Оформление угла дома

Углы дома декорированы рустами разного размера с фаской по четырем сторонам. Русты расположены на небольшом расстоянии от угла.

Межэтажное разделение

На данном примере одна полоса идет по линии подоконников второго этажа, а другая по плите перекрытия первого и второго этажей. Данный прием помогает существенно занизить визуальную высоту здания.

Отделка цоколя дома

Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

3. Пример Декор Фасада Дома

В этом наборе фасадного декора частного дома свес кровли оформлен так же комбинацией двух отдельных элементов лепнины. Высота и вылет комплекта почти одинаковые, что дает полное и глубокое наполнение этой части фасада дома.

Обрамление окон

Окна второго и первого этажей оформлены простым комплектом молдинга и подоконника с применением замкового камня.

Отделка углов дома пенопластом

Углы дома декорированы рустами разного размера простой прямоугольной формы без фаски. Такой вариант рустов обычно монтируется из погонажных изделий.

Разделительная, межэтажная полоса

Межэтажное разделение выполнено с применением двух видов небольшого размера профилей расположенных на расстоянии друг от друга. Промежуток между ними красится в цвет декора, благодаря чему получаем широкое разделение на фасаде.

Облицовка цоколя

Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

4. Пример Декор Фасада Дома

В этом наборе фасадного декора частного дома свес кровли оформлен так же комбинацией двух отдельных элементов лепнины. Сечение элементов имеет большее количество изгибов и ступеней по сравнению с предыдущим вариантом.

Декоративная отделка окон снаружи

Окна второго и первого этажей оформлены крупным молдингом по периметру. Сечение молдинга имеет ярко выраженную, выпуклую, округлую форму. Верх окна смонтирован на расстоянии от молдинга и поддерживается декоративными кронштейнами.

Отделка углов фасада дома

Углы дома оформлены пилястрами относительно небольшой ширины по фасаду. Каждый элемент расположен на небольшом расстоянии от угла дома.

Разделительная, межэтажная полоса

В межэтажном разделении применены два отдельных элемента между которыми идет полоса архитектурного орнамента. Верхняя разделительная полоса проходит по линии низа окон второго этажа. Нижняя полоса проходит по межетажной плите.

Отделка фундамента дома

К композиционному оформлению цокольной части дома можно отнеси, в этом случае, и полосу проходящую по линии низа окон первого этажа. Такой вариант выгодно смотрится при наличии так называемых французких окон – когда низ окон расположен не высоко от пола. Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

5. Пример Декор Фасада Дома

Данный набор элементов архитектурной лепнины можно охарактеризовать как боле сложный по геометрии, комплектации элементами декора. Применены приемы обхода дополнительных толщин для создания большего рельефа и объема.

Оформление окон снаружи дома

Окна второго этажа обрамлены широким рельефным молдингом шириной 18 см. Из подоконного профиля подрезками под 45 град образованы дополниительные рельефы под молдингами имитирующие кронштейны. Верх окна так же имеет сложный рельеф за счет подрезок под углом. Замковый камень врезан в часть профиля верха окна.

Внешняя отделка углов дома

Углы дома декорированы рустами простой прямоугольной формы одинакового размера. Такое исполнение обычно производится исполнителями фасадных работ по месту или из погонажного изделия.

Разделительная, межэтажная полоса

Между этажами пущена объемная, выступающая разделительная полоса. Размеры и объем ее создают дополнительный рельеф на фасаде дома.

Отделка цоколя дома

Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Первый этаж выполнен с отрустовкой. Это вид отделки выполняется фасадчиками при утеплении стен. В утеплителе производятся пазы, которые затем, при помощи уголков армируются вместе с основной стеной. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

6. Пример Декор Фасада Дома

В этом случае главной отличительной чертой данной композиции является массивное, объемное обрамление окон. Подкровельный карниз выполнен из двух отдельных элементов. смонтированных на расстоянии друг от друга. Промежуток между верхним. главным карнизом и более мелкой полсой на стене красится в цвет декора, что визуально дает единую композию.

Дизайн окон снаружи

Окна первого и второго этажей отделаны мелким молдингом по периметру. Причем из него создана фигурная рамка в которую вписаны кронштейны. На первом этаже добавлен прямой верх окна из крупного профиля. Кроме него на втором этаже присутствует арочный элемент.

Декор углов дома пенопластом

Углы дома декорированы рустами простой прямоугольной формы одинакового размера. Такое исполнение обычно производится исполнителями фасадных работ по месту или из погонажного изделия.

Разделительная, межэтажная полоса

Между этажами пущена объемная, выступающая разделительная полоса. Размеры и объем ее создают дополнительный рельеф на фасаде дома.

Отделка цоколя дома

Цокольный элемент расположен тонкой частью вверх для сглаживания перепада толщин цоколя и основной стены.

Материалы отделки стен

Основная отделка стен – это короед или декоративная штукатурка. Наносится финишное покрытие стен после монтажа декоративной лепнины. Это помогает дополнительно изолировать стык приклейки декор элементов к стене. Цокольная часть декорирована мрамором или гранитом.

ОКОННЫЕ МОЛДИНГИКАРНИЗЫДЕКОРАТИВНЫЕ ПОДОКОННИКИУЗОРЫ, ОРНАМЕНТЫ

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сейчас люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они очень внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ДОМОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что у нее так плохо получается реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто задаюсь вопросом, почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто остановись).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. Полиция говорит, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том убежден, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

- Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано.

- Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

- Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

- Это (случилось) раньше?

- Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что вы (делаете) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

- Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (поломка), поэтому мы будем медленнее со следующей один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получить) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор, как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

- Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

- Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассмотрит) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построим один, так что я надеюсь, что они (решат) разрешить мне тоже ».

29 Вы выглядите измученным!

- Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) в течение многих лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда (не опаздывает) так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но она никогда (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что (не плачу) аренду еще. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

- Это первый раз за 25 лет, когда вы опаздываете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства вашей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность.

- Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал гневная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдите) ключа, который он помнит) где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном Таблица.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умер) несколько лет назад.

22 С его смерть у нее (нет) сердца носить это, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; а также конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с ребенком, которого она (скажет) просто (проглатывает) в качестве безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как ложиться спать, и (вижу) мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок за 50 пенсов дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет), когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) Закрой шляпу мне глаза и (беги) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! '

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел получил; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали, что 4 были играет; только что остановился 5 еще не принесли; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найдено, было; помогал 9 снесли, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделал 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; использовал 16 только что продал; иметь рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 уже собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; исчез; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой... и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года произошло; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5, было, было; решил 6 взял, пошел, захлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не любил, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, 29 задался вопросом, имел украли, пригнали 30 было, было, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) выздоровел, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .....................................

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пицца ... (приготовить) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки ... (пишут) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, которым ... играют почти в каждой стране.

4. He... (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. Я ... (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги ... (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду ... (постирать) в стиральной машине.

8. И... (давать) 20 $ карманных денег каждую неделю моими родителями.

9. газеты ... (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис ... (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов ... (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки... (сделать) в Китае.

13. бутылки ... (переработать), чтобы помочь планете.

14. Работа ... (делаем) профессионалы.

15. школ ... (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. Я не могу найди мою машину. Я думаю, это ... (украсть).

2. Холодильник пустой. Вся еда ... (есть).

3. Ann - это счастливый. Ее работа ... (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это ... (перестроить) недавно.

5. Много нового школы ... (открыто) последнее время в нашем городе.

6. статья ... уже ... (перевод) для вас.

7. я такой довольный. Моя собака ... просто ... (найти).

8. ... ты когда-нибудь ... (интервью) по телевизору?

9. доктор ... просто ... (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Ужин ... уже ... (подавать).

. Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм ... (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол ... (краска) есть.

3. Turn осталось. Дорога ... (ремонт) сейчас.

4. Новый машины ... (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба ... (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы ... (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь беру документы.Они ... еще (типа).

8. Старый церковь ... (восстановить) в этом месяце.

9. Где ... встреча ... (держать) сейчас?

10. Кто ... (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А.Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор ... (арест) вне банка.

2. Президент ... (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта ... (проверьте) внимательно.

4. Все работы ... (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано ... (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я ... (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль ... (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры ... (украсть) из библиотеки.

9. политик... (наказать) за неуплату налогов.

10. велосипед ... (изобрести) более 150 лет назад.

11. Мы ... (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие ... (отправить) письмо директора.

13. вне дома... (краска) белый в прошлом году.

14. Этот автомобиль ... (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. прекрасный подарок ... (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты ... уже... (продать) до понедельника.

2. Когда я вернул все мои вещи ... уже ... (пачка).

3. Комната ... (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын ... (принимает) в колледж.

5. эксперимент ... (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты ... (проиграл).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс ... уже ... (объявить).

8. Я не делал знаю, что статья ... уже ... (опубликовать).

9. Босс сказал что договор... (знак).

10. Она сказала мне ключ ... (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов ... (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн ... (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди ... (инструктируют) что делать.

4. в 5 час ученики ... еще ... (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо ... (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города ... (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция ... еще ... (обсудить).

8. Там Было много людей в аэропорту, иностранная делегация ... (встретить).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он ... (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч... (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. производятся 2 . пишутся 3. Играется 4 . является остановлен 5 . принято 6. Израсходовано 7 . моются 8. даю 9. Поставляются 10. это убран 11 . построено 12 . производятся 13 .перерабатываются 14. выполнено 15 . закрыто

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. получил высокую оценку 4. реконструирован 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

С. 1. говорят 2. это окрашивается 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток в стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. есть ... проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестован 2. выполнено 3. проверено 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашенный 14. был очищено 15. был сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. сдано 6. имели потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

С. 1. строились 2. было заполняется 3. были проинструктирован 4. были еще в стадии изучения 5. был готовится 6. было сказали 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

.

. Именное строительство с абсолютным участием

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки достигнет острова. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, а день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Скованность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более живым. 8. Это сделано, и Сайкс удовлетворил свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень пролетала над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки на груди. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Смотрите также