Гидроизоляция дорожного покрытия


Гидроизоляция дорог: технология и способы

Гидроизоляция дорог производится для повышения износостойкости дорожного полотна, продления эксплуатационного периода, до проведения ремонтных работ. При укладке в качестве основы дорожного полотна железобетонных плит, гидроизоляционное покрытие повышает эластичность, износостойкость бетонного дорожного полотна, а также препятствует крошению бетонных и железобетонных плит под воздействием атмосферных осадков (снега, воды).

Также, гидроизоляция уменьшает разрушительное воздействие от механических нагрузок, воздействия химических жидкостей и реагентов на бетонные плиты дорожного полотна.

Технология процесса проста. На подготовленное и очищенное бетонное полотно, заливается битумный, либо битумно-полимерный состав. Благодаря своей текучести, он хорошо проникает во все щели соединений, трещин, создавая гидроизолирующий слой. Битумно – полимерные составы предпочтительнее, так как позволяют обработать большую площадь с меньшим расходом материалов.

Существует несколько видов гидроизоляции дорожного полотна.

Наливной способ наиболее простой и в недалёком прошлом самый распространённый. Главное его преимущество, это дешевизна проводимых работ. При этом хорошая текучесть битума марок Б4 и Б5 позволяло получить хорошее качество гидроизоляции. Минус данного способа в том, что для разогрева битумного состава применялись специальные котлы, которые требовалось постоянно держать под высокой температурой. К этому можно добавить высокую огнеопасность проводимых работ и низкую скорость строительства дорожного полотна.

Способ наплавляемой гидроизоляции (наплавление мембраны) состоит в том, что на бетонную поверхность настилают рулонный твёрдый материал, приготовленный на основе битума. В некоторых видах края рулонов имеют скрепляющий состав, для лучшего соединения и удобства укладки. Материал застилают внахлёст. Затем настил обрабатывают направленной высокотемпературной струёй открытого пламени. Образуется единая гидроизоляционная мембрана.

Распыляемая гидроизоляция дорог – самая продвинутая на сегодняшний день технология. Под высоким давлением на бетонные плиты напыляется битумно-латексный состав, толщиной 4-6 мм. Латекс не позволяет растекаться эмульсии по полотну. На воздухе битумно-латексная эмульсия быстро застывает, образуя однородное покрытие. Преимущество данного способа в том, что не требуется применение высоких температур. Образуется наиболее однородная гидроизоляционная мембрана. Данный способ наиболее экологичен, безопасен, экономичен в расходовании энергоресурсов.

Проникающую гидроизоляцию применяют, как правило, при наплавляемом и распыляемом способе гидроизоляции. Суть ее в применении синтетических составов, которые заполняют все щели и пустоты в бетонном покрытии дороги. При попадании воды, состав расширяется, заполняя все пустоты. Затем наплавляют либо напыляют мембрану. На сегодняшний день это наиболее надёжная и долговечная гидроизоляция. Состав производители, как правило, держат в секрете. Сам состав к тому же придаёт дополнительную прочность бетонному основанию дороги. Такие составы применяют для дорог имеющих стратегическое направление, трасс с повышенной нагрузкой и требующих высокой степени безопасности.

Автор поста: Богдан Остапченко
Специалист по поставкам строительной и складской техники. Снабженец. Консультант по оборудованию для бизнеса.

Гидроизоляция дорог. Этапы дорожной гидроизоляции

Проблема гидроизоляции дорог стоит остро в большей части России. Дороги надо строить в соответствии со всеми техническими требованиями. Этапы строительства дорог включают в себя насыпание выравнивающего слоя, например гравия, гидроизоляцию слоев и непосредственное покрытие дороги, обычно асфальт. Все этапы важны, но особую роль играет дорожная гидроизоляция.

Дорожная гидроизоляция

Правильная гидроизоляция дорог обеспечит длительную эксплуатации дорожного полотна. Оптимальным материалом для гидроизоляции является геомембрана. Она отвечает всем требованиям, которые выдвигает дорожная гидроизоляция. Это рулонный материал, который имеет очень большую прочность и эластичность.

При отсутствии гидроизолирующего слоя замерзающая вода приводит к давлению грунта на поверхностный слой дорожного полотна, разрушает его, попадая в небольшие трещины. Даже в отсутствии морозов, скопившиеся объемы воды оказывают сильное воздействие на поверхностные и другие слои дороги. Если установлена хорошая дорожная гидроизоляция, то вода не сможет проникнуть через геомембрану к покрытию дорожного полотна. Таким образом, строительство дорог в районах с неблагоприятным климатом не приведет к их разрушению.

Прочность геомембраны позволяет выдержать очень сильные нагрузки. При удлинении в 6-8 раз геомембрана не приходит в негодность. Температуры ниже 60 градусов ей не страшны. Так что гидроизоляция дорог с помощью геомембраны дает отличные результаты. При этом надо соблюдать технологию укладки этого материала.

Сварка дорожной гидроизоляции

Отдельные куски геомембраны свариваются друг с другом. Для этого используются специальные сварочные аппараты, позволяющие добиться идеального шва, который не пропустит воду даже при значительных нагрузках. Выполнение этой работы очень важно, иначе все затраты могут не оправдаться. На нашем сайте представлены самые современные аппараты для сварки пленок. При их использовании всегда можно получить отличный результат при гидроизоляции дороги и она будет служить долго.

технология и способы. Гидроизоляция автодорог и аэродромов геомембраной Дорожная гидроизоляция

Проблема гидроизоляции дорог стоит остро в большей части России. Дороги надо строить в соответствии со всеми техническими требованиями. Этапы строительства дорог включают в себя насыпание выравнивающего слоя, например гравия, гидроизоляцию слоев и непосредственное покрытие дороги, обычно асфальт. Все этапы важны, но особую роль играет дорожная гидроизоляция.

Дорожная гидроизоляция

Правильная гидроизоляция дорог обеспечит длительную эксплуатации дорожного полотна. Оптимальным материалом для гидроизоляции является геомембрана. Она отвечает всем требованиям, которые выдвигает дорожная гидроизоляция. Это рулонный материал, который имеет очень большую прочность и эластичность.

При отсутствии гидроизолирующего слоя замерзающая вода приводит к давлению грунта на поверхностный слой дорожного полотна, разрушает его, попадая в небольшие трещины. Даже в отсутствии морозов, скопившиеся объемы воды оказывают сильное воздействие на поверхностные и другие слои дороги. Если установлена хорошая дорожная гидроизоляция, то вода не сможет проникнуть через геомембрану к покрытию дорожного полотна. Таким образом, строительство дорог в районах с неблагоприятным климатом не приведет к их разрушению.

Прочность геомембраны позволяет выдержать очень сильные нагрузки. При удлинении в 6-8 раз геомембрана не приходит в негодность. Температуры ниже 60 градусов ей не страшны. Так что гидроизоляция дорог с помощью геомембраны дает отличные результаты. При этом надо соблюдать технологию укладки этого материала.

Сварка дорожной гидроизоляции

Отдельные куски геомембраны свариваются друг с другом. Для этого используются специальные сварочные аппараты, позволяющие добиться идеального шва, который не пропустит воду даже при значительных нагрузках. Выполнение этой работы очень важно, иначе все затраты могут не оправдаться. На нашем сайте представлены самые современные аппараты для сварки пленок. При их использовании всегда можно получить отличный результат при гидроизоляции дороги и она будет служить долго.

SHARES

Гидроизоляция дорог — одно из важнейших мероприятий при прокладке новой дороги или укладке асфальтового слоя на ремонтируемой. Гидроизоляция применяется для:
1. Обеспечения длительного периода эксплуатации дорожного покрытия.
2. Увеличения прочности и эластичность железобетонного дорожного покрытия.
3. Повышения износостойкости бетонных плит, уменьшения их крошения под воздействием вредных условий среды.
Так как дороги являются одними из самых нагруженных транспортных линий, требования к их качеству должны быть максимально высокими. Множество транспортных компаний, например диспетчер грузоперевозок ООО «ПКФ «Агро — Набережные Челны», которая профессионально занимается перевозкой грузов по дорогам нашей страны, не по наслышке знает о том, что влага — один из главных врагов современного асфальта. Гидроизоляция дорог при этом позволяет существенно повысить качество дорожного полотна, снизить риски его разрушения в наиболее нагруженных местах.

Технология процесса гидроизоляции дороги.

1. На подготовленное основание укладывают бетонные плиты.
2. Проливают плиты битумными, либо битумно-полимерными гидроизоляционными материалами. Последний способ предпочтительнее, так как позволяет захватывать большую площадь при меньшем расходу материалов.
3. Укладывают асфальтовый слой.
Кажущаяся простота такой технологии обманчива. На деле приходится учитывать толщину наплавляемой или напыляемой гидроизоляции, ее способность проникать в стыки бетонных плит. Помимо гидроизоляции асфальтового слоя, дополнительно можно провести гидроизоляцию бетонных плит. Прежде всего, это защитит дорогу от губительного воздействия грунтовых вод. В сочетании с дренажными системами, гидроизоляция бетона дает ощутимый прирост в сро

Анализ гидроизоляционных материалов, используемых на искусственных сооружениях автомобильных дорог



При строительстве искусственных сооружений на автомобильных дорогах (а особенно подземных, таких как тоннели, паркинги, подвальные помещения), особое внимание уделяется обеспечению надежной гидроизоляции. И это не случайно, так как влага, проникая в строительные конструкции, может стать причиной их разрушения, потому защита от ее проникновения, то есть гидроизоляция — важный фактор сохранности и долговечности подземных сооружений. Таким образом, термин «гидроизоляция» означает защиту конструкций и сооружений от воздействия проникания воды. Гидроизоляция обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения и его долговечность. Кроме недопущения проникновения воды к изолируемому материалу, задачей гидроизоляции также является предотвращение движения воды через ограждающую конструкцию.

Ключевые слова: гидроизоляция, строительство, мосты, искусственные сооружения, автомобильные дороги, покрытие, увеличение срока службы, эксплуатация автомобильных дорог, мостовые сооружения, гидроизоляционные мембраны.

Современный мост — сложная инженерная конструкция [3], которая требует максимальной отдачи в работе многих специалистов. И это не случайно, ведь от того, насколько качественно выполнен его ремонт или сооружение, напрямую зависит не только уровень затрат на его содержание, но и безопасность.

Наряду с этим прочность и долговечность мостов обусловлена и качеством используемых строительных материалов. При этом важная роль в защите мостовых конструкций принадлежит гидроизоляционным системам покрытия, так как у транспортных сооружений более опасного врага, чем влага, нет. И это актуально для любых конструкций: как широко используемых железобетонных и металлических, так и, почти не возводимых сегодня, деревянных и каменных.

Выбор качественной современной гидроизоляции позволяет снизить статические нагрузки, продлевает срок эксплуатации сооружений и удлиняет срок службы эксплуатируемой поверхности моста.

Ухудшение износа бетонного моста является одной из самых обширных проблем обслуживания моста, влияющих на срок службы мостов. Одной из причин ухудшения является проникновение влаги и хлоридов в бетон с последующей коррозией стальной арматуры. Использование гидроизоляционных мембран — одна из стратегий предотвращения попадания влаги и хлоридов в бетон, которая создает барьер на верхней части бетонной плиты. Гидроизоляционная мембрана защищена от движения асфальтобетонным покрытием. [1]

Целью статьи является сбор информации об используемых гидроизоляционных системах в России. Информация для обзора рынка была собрана из открытых данных на сайтах самых популярные компаний, использующих гидроизоляционные системы.

Обзор рынка и литературы показали, что большинство компаний требуют использования гидроизоляционных систем на всех новых мостовых сооружениях. Так же, только 60 % государственных учреждений сообщили об использовании гидроизоляционных мембран. Большинство предприятий предпочитают использовать их на существующих мостовых сооружениях, чтобы продлить срок службы, а не устанавливать их на новых мостах во время строительства. Причины, по которым предприятия не используют гидроизоляционные мембраны, включают в себя: неиспользование антиобледенительных солей, плохую работу мембран в прошлом, использование альтернативных стратегий защиты мостов и предпочтение наличия открытой бетонной плиты для наблюдения за любым ухудшением качества. Однако многие компании, которые действительно используют гидроизоляцию, считают, что они обеспечивают надежную стратегию защиты.

Обзор рынка показал, что компании имеют широкий диапазон критериев, когда используются гидроизоляционные мембраны, от стандартных практик до временных исправлений. Типы гидроизоляционных мембран выбираются по целому ряду причин, причем основными причинами являются предыдущие установки, стоимость и требуемый срок службы. Однако около 50 % компаний, которые используют гидроизоляционные мембраны, не имеют стандартных требований, касающихся их установки. Во многих случаях установка должна соответствовать процедурам изготовителя.

Предприятия, которые использовали гидроизоляционные мембраны, ожидают, что срок их службы будет длиться от 16 до 20 лет, если они установлены на новых мостовых сооружениях и от 6 до 20 лет, когда они установлены на существующих мостах. Это ожидание часто продиктовано сроком службы асфальтобетонного покрытия.

Выявляется несколько типов дефектов, наблюдаемых с гидроизоляционными мембранами. Преобладающими являются отсутствие адгезии между мембраной и бетонной плитой, отсутствие адгезии между мембраной и поверхностью асфальта и проникновение влаги через мембрану. Все типы дефектов были более заметными с мембранами, нанесенными на существующие мостовые сооружения, чем с мембранами, нанесенными на новые построенные посты. Большинство производителей рекомендуют грунтовку на бетонной плите и накладку на гидроизоляционной мембране для улучшения адгезии между слоями.

В рамках исследования рынка гидроизоляции было принято решение выяснить, какие гидроизоляционные изделия использовались в России с 1994 года. По меньшей мере 23 различных запатентованных продукта из 20 компаний были использованы в качестве гидроизоляционных мембранных систем на мостовых сооружениях. В целом, системы гидроизоляции можно классифицировать как предварительно сформированные листовые системы или жидкие системы, причем примерно одинаковое количество продуктов каждого типа.

Как показано на рис. 1, предварительно сформированные листовые системы включают нанесение грунтовки на чистую бетонную плиту для улучшения сцепления гидроизоляционной мембраны с плитой. За этим следует установка мембраны. Большинство предварительно отобранных систем гидроизоляции, которые были включены в исследование, включали самоклеющуюся подложку на гидроизоляционном листе. Эти листы можно разматывать на место, а затем склеивать с грунтовкой с помощью ролика. В других системах мембрана соединяется с плитой путем нагрева мембраны с помощью ручной горелки или машины. После того, как гидроизоляция установлена, к верхней поверхности прикладывается клейкое покрытие для увеличения сцепления с асфальтом.

Материалы, используемые для формирования листовых мембран, описываются различными производителями как прорезиненный асфальт, битумная мембрана, модифицированный полимером асфальт, модифицированные битумы, полимерная мембрана или битум и полимеры.

Рис. 1. Гидроизоляционные листы

Как изображено на рис. 2, жидкие системы обычно состоят из применения грунтовки с последующим применением мембраны. Гидроизоляционная мембрана может быть установлена с использованием либо распылительного оборудования, либо роликов и скребков. Мембраны наносятся либо горячим, либо холодным способом в зависимости от требований изготовителя. Жидкие системы могут как содержать, так и не содержать армирующую ткань. [3]

Если используется армирующая ткань, распыляется один слой жидкости. Затем ткань помещают на жидкую систему и сверху следует второй слой жидкой гидроизоляции. Приклеивающийся слой обычно используется с жидкостными системами перед устройством асфальтобетона. Различные производители используют такие материалы, используемые для жидких систем как прорезиненный асфальт, двухкомпонентный полимер, полиуретан, метилметакрилат, резиновый полимер, модифицированный полимером асфальт или прорезиненный битум. [4]

Рис. 2. Гидроизоляционные эмульсии

Двадцать самых популярных предприятий России (используемых в обзоре рынка) указали на своих сайтах общего доступа информацию о материалах, которые они используют в работе. Девять предприятий использовали только предварительно сформированные системы рулонной гидроизоляции, шесть использовали только жидкие системы, а пять использовали обе системы.

Рис. 3. Способы устройства гидроизоляционных систем

Как видно из диаграммы, предварительно изготовленные листы рулонной гидроизоляции в России используются чаще всего.

Этот обзор определил пробелы в базе знаний, которые могут быть заполнены следующими исследованиями:

– Провести более глубокое исследование существующих систем гидроизоляции, включая посещения сайтов и встречи с владельцами, которые успешно освоили свои методы и верят в их использование в качестве стратегии защиты мостовых сооружений.

– Разработать стандартные методы испытаний для оценки общей эффективности гидроизоляционных мембранных систем, оценки качества установленной системы и определения того, ухудшается ли мембрана в течение срока ее службы.

Литература:

  1. Под ред. Искрина В. С. «Гидроизоляция ограждающих конструкций промышленных и гражданских сооружений. Справочное пособие». — Стройиздат, 1975
  2. Большая Советская энциклопедия, третье издание. — М.: Советская Энциклопедия, 1970–77 (электронная версия — М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2004.)
  3. С. Н Попченко «Гидроизоляция сооружений и зданий» — Ленинград Стройиздат, Ленинградское отделение, 1981
  4. П. И. Юхневский «Строительные материалы и изделия». Учебное пособие — Минск, УП «Технопринт», 2004

Основные термины (генерируются автоматически): мембрана, система, гидроизоляционная мембрана, обзор рынка, сооружение, бетонная плита, Россия, срок службы, асфальтобетонное покрытие, рулонная гидроизоляция.

Гидроизоляция автодорог и аэродромов геомембраной

 Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте неизбежно ведет к увеличению нагрузок на полотно и основание автодороги. Из-за недостатков «типового» подхода при проектировании и строительстве автодорог, а также низкого качества материалов и работ, происходит просадка и разрушение земляного полотна автодороги. До последнего времени проектные организации руководствовались традиционными дорожно-строительными материалами, физико-механические показатели которых существенно не менялись с 70-80-ых гг. XX-го века.
До сих пор при строительстве дорог нередки случаи использования устаревших технологий, в особенности на этапе укладки щебенного основания. При сложных грунтах (пучинистый, просадочный, набухающий и т.д.) недопустимо вести работы по старинке. 
 Основными целям и задачам Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, увеличение протяженности качественных автомобильных дорог федерального значения и обеспечение их устойчивого функционирования.
 За время реализации программы прогнозируется, что протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за период 2010-2015 годов на 1,99 тыс. километров и составит 55,98 тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс. километров и составит 30,52  тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс. километров и достигнет 55,45 тыс. километров.
 
 В дорожном строительстве наступает время инновационных материалов и технологий. Новым направлением в строительстве автодорог является применение геосинтетических материалов, обладающих высокими прочностными показателями, долговечностью и надежностью. Одним материалом можно добиться решения нескольких задач, при этом соблюдая высокое качество выполняемыхработ. 

 Гидроизоляция автодорог и аэродромов геомембраной это такая технология, которая позволяет избежать дренирование воды между слоями дорожной "одежды", что предотвращает появление морозной пучинистости грунта, когда асфальтобетон разрывается изнутри дорожного покрытия. Геомембрана является гидроизоляционным слоем, для предотвращения попадания воды из грунта в слои дорожной "одежды".

Толщина материала — от 1 до 4 мм,
ширина материала в рулоне — 5000 мм.

Геомембрана обладает следующими эксплуатационными достоинствами:
-прочность на разрыв — 25 МПа;
-химическая стойкость — pH 0,5-14;
-относительное удлинение — свыше 700%;
-широкий диапазон рабочих температур от -70 до +60 °С.

В дорожном строительстве эффективно применение геомембраны (листа полимерного) в качестве
противофильтрационного слоя для:
-гидроизоляции очистных сооружений мостов и путепроводов;
-гидроизоляции оснований автодорог;
-армирования оснований автодорог, сложенных слабыми грунтами;
-защиты оснований автодорог от просадок;
-защиты оснований автодорог от неравномерных осадок при строительстве в I-ой дорожно-климатической зоне на слабых водонасыщенных грунтах (илы, торфяники). 

Дополнительные материалы:

Цена на геомембрану. Купить геомембрану можно по тел. +7(495) 760-13-68

 

Гидроизоляция дорожного полотна — Гидроизоляция жидкой резиной, гидроизоляция кровли, гидроизоляция фундамента

Технология гидроизоляции дорожного полотна в последние годы претерпела глубокие изменения. Высокие требования к качеству и долговечности транспортных сооружений послужили серьезным поводом к применению новых материалов и технологий, обеспечивающих их эксплуатацию без ремонта на протяжении 20 и более лет.

Требования к гидроизоляции дорожного полотна

Одним из главных требований к дорожным гидроизоляционным материалам является высокая адгезия к основанию. Адгезия подразумевает способность материала проникать в микротрещины и поры изолируемого материала. От ее величины зависит устойчивость полотна к температурным колебаниям, долговечность, водостойкость, водонепроницаемость, жесткость и пластичность.

Высокотехнологичные гидроизоляционные материалы, используемые компанией  «Ликвид Раббер Изоляция» в строительстве транспортных сооружений, обеспечивают:

  • надежную защиту от разрушающего действия воды и агрессивных сред:
  • снижение стоимости автодорог;
  • увеличение эксплуатационного срока;
  • сокращение сроков строительства без применения бетонных выравнивающих и защитных слоев.

Грамотно подобранные материалы и качественное выполнение работ гарантируют высокий уровень защищенности полотна и долговечность всей дорожной конструкции.

Виды современной гидроизоляции

В современном строительстве для гидроизоляции дорожных и мостовых полотен чаще других применяется:

  • Наливная гидроизоляция, представляющая собой специальные битумные составы, отличающиеся хорошей адгезией и невысокой стоимостью.
  • Наплавляемая гидроизоляция, основой которой является рулонный материал, укладываемый с нахлестом. Швы и стыки соединяются путем сплавления и образования мембраны, надежно защищающей полотно от влаги и агрессивной среды.
  • Распыляемая гидроизоляция, практикуемая компанией «Ликвид РабберИзоляция», считается самой прогрессивной и высокотехнологичной. Для ее реализации используются материалы на основе битумно-латексных эмульсий, смешивается со вторым компонентом – водяным раствором хлорида-кальция при помощи специального аппарата. Гарантирует надежность, прочность и безопасность автодорог. По мнению специалистов компании, битумно-полимерный напыляемый материал, именуемый жидкой резиной, является лучшей гидроизоляцией для дорог и мостов.

На практике при обустройстве дорог и мостов чаще других применяется наплавляемая рулонная гидроизоляция, что составляет 85% от всех сооружений. На новые технологии остается лишь 15% рынка.

Для улучшения ситуации было принято решение о разработке и внедрении трещинопрерывающей технологии гидроизоляции дорожного полотна. Это позволит производить укладку асфальтобетона или литого асфальта на поверхность материала.

Жидкая резина, используемая компанией «Ликвид Раббер Изоляция»

Гидроизоляция Liquid Rubber – новейшая модифицированная битумно-латексная эмульсия, при использовании которой образуется прочная, с высокими гидроизоляционными свойствами мембрана. Дисперсная система состоит из битума и воды – двух нерастворимых друг в друге жидкостей. Битум распределен в воде в виде частиц диаметром 5…10 мкм, покрытых тончайшим слоем эмульгатора, обеспечивающего устойчивость гидроизоляции. Наполнителем, увеличивающим прочность и эластичность материала, служит полихлоропреновый латекс.

Жидкую резину Liquid Rubber наносят при помощи установок безвоздушного напыления с бензиновым или электрическим приводом. Процесс осуществляется подачей битумно-латексной эмульсии и хлорида кальция по двум контурам, представляющим собой гибкие шланги высокого давления, соединенные с распылителем, в соплах которого имеются форсунки конусовидной формы. За счет специфической формы отверстий, компоненты жидкой резины формируются в конусовидные плоские струи и смешиваются в воздухе. На твердом основании они образуют 2-5-милиметровый слой бесшовной гидроизоляции. Полученная таким образом мембрана обладает отличными свойствами и физико-механическими показателями.

Система Liquid Rubber успешно использовалась на многих объектах России. За время эксплуатации установлено их соответствие нормативам, не выявлено никаких дефектов (протечек, трещин и сдвигов). Использование жидкой резины существенно повышает эксплуатационные сроки дорог. По сравнению с долговечностью традиционных покрытий они выше в несколько раз.

Как сделать проект гидроизоляции дороги

Технология водонепроницаемости - чрезвычайно важный шаг в дорожном строительстве. Если водонепроницаемая конструкция дорожного покрытия не выполнена должным образом, это напрямую повлияет на общее качество строительства и сократит срок службы дороги. В гидроизоляционной технологии возведения дорожного покрытия сначала сделайте трещины более четкими, а затем примите эффективные меры по обеспечению водонепроницаемости. Сейчас применение строительной техники широко, она позволяет сократить время и сэкономить деньги.Эффективность и эффект лучше, чем в инструкции.

Водонепроницаемые технологии

Запросить цену

Стратегия строительства гидроизоляции дороги Проект:

Дробеструйная машина может очищать шлам и загрязнения дороги, а также делать поверхность дороги однородной и шероховатой. Машина значительно улучшает адгезионную прочность водонепроницаемого слоя. И он также может полностью обнажить трещины в бетоне. Оборудован пылесборником, процесс строительства беспыльный и экологически чистый.Дробеструйная установка для бетона также может использоваться для очистки стальных листов и поверхностей мостов. Если у вас небольшая строительная площадка, вы можете проехать по дороге с помощью машины для бетонирования . Перед тем, как он начнет работать, вы должны сначала очистить дорожный шлам и загрязнения с помощью воздуходувки.

Распылительная машина без отверждения может распылять водонепроницаемое покрытие, решать проблему трещин на основном слое. Вязкие свойства водонепроницаемого материала могут хорошо герметизировать базовый слой, значительно улучшая водонепроницаемость.И решить проблему совместимости между существующим водонепроницаемым рулонным материалом и водонепроницаемым покрытием. оборудование для напыления без отверждения применяется для водонепроницаемого напыления крыш, подвалов, подземных гаражей, бассейнов и небольших строительных площадок.

Дробеструйная машина

Производитель дорожной техники —YG Machinery

Компания Henan Yugong Machinery Co., Ltd занимается исследованиями и разработками дорожной техники более 20 лет. Дорожная техника YG занимает лидирующие позиции дома.Если вы хотите построить новую дорогу или ремонтировать дорогу, мы можем порекомендовать вам подходящую машину. Например: дробеструйная машина для пола, оборудование для гидропосева, мини-дорожный каток, лазерная стяжка для бетона на продажу, машина для распыления раствора и т. Д. Компания YG тепло приветствует вашу корпорацию во всех областях и строит большое будущее для всех нас.

.

Ищете надежного подрядчика по гидроизоляции?

Мы все понимаем, насколько важно иметь удобный дом, который укрывает нас и защищает нас. Обслуживание наших домов должно быть главным приоритетом, особенно когда мы смотрим на основную инфраструктуру дома - фундамент. Сохранение сухости подвала защищает целостность наших домов.

Предотвращение попадания нежелательной воды в ваш дом должно быть вашей целью, потому что влажный подвал может вызвать больше проблем, чем мокрые ящики и поврежденная водой мебель и пол.Наряду с крошащейся кладкой и гниющими деревянными оконными и дверными косяками стоячая вода может способствовать росту плесени и грибка, которые могут повлиять на здоровье вашей семьи.

Чтобы защитить фундамент вашего дома, вам следует вложить средства в гидроизоляцию подвала. Следует рассмотреть две системы: внутренний или внешний. Оба включают поиск любых трещин или источников воды, попадающих в ваш подвал, проведение ремонтных работ, установку новых дренажных систем и установку насосов, где это необходимо.Ваш первый шаг - привлечение такого эксперта, как Benchmark Waterproofing, для проведения полной проверки. Они обсудят ваши варианты и дадут рекомендации по процессу гидроизоляции подвала вашего дома.

Сохранение сухости подвала даст вам уверенность в том, что вы предприняли все меры для защиты фундамента своего дома, предоставляя своей семье безопасное и удобное место для жизни. С 1982 года Benchmark Waterproofing служит обществу, обеспечивая гидроизоляцию подвалов и поддерживая их сухость!

.

10 лучших гидроизоляционных спреев в 2020 году 🥇 [Руководство по покупке] Обзоры

Гидроизоляция вашего уличного снаряжения и одежды имеет множество преимуществ - она ​​не только сохраняет ткань сухой и ее легче чистить, но и дополнительный защитный слой продлевает ее срок службы. Даже если материал изначально был водонепроницаемым, нанесение свежего покрытия через некоторое время только улучшит его свойства. Водостойкий спрей, вероятно, самый простой способ убедиться, что ваше снаряжение никогда не намокнет.

В зависимости от ткани, которую вы защищаете, существует несколько различных типов водонепроницаемых спреев.Однако, независимо от типа, лучший гидроизоляционный спрей должен легко наноситься, не оставлять пятен или запахов и, что наиболее важно, не допускать попадания капель воды на ткань.

Чтобы помочь вам выбрать подходящий, мы составили список лучших водоотталкивающих спреев для всех различных материалов. А если вы хотите узнать больше о том, что является лучшим гидроизоляционным спреем, не пропустите наше руководство по покупке ниже.

.

Гидроизоляция подвала сделано правильно! | Rightway Waterproofing

Ущерб от воды не заканчивается только водой, и вода не должна быть по щиколотку, чтобы вызвать проблемы. Влажный или сырой подвал может быть серьезным источником плесени, грибка и бактериальных инфекций, требующих профессиональных услуг по уборке. Бактерии, которые размножаются во влажном подвале, могут представлять серьезную опасность для здоровья тех, кто играет или работает в этом районе. Если вас беспокоит плесень в доме или офисе, посетите раздел «Устранение плесени» для получения дополнительной информации.

- Вполне вероятно, что в вашем подвале в течение всего срока эксплуатации возникнет какая-либо протечка, и вам потребуется его очистка! Возраст конструкции значения не имеет. Как компания , занимающаяся гидроизоляцией и очисткой подвалов , мы видим много утечек в домах младше пяти лет.

- Есть много причин утечки подвала:

1. Трещины в стенах и полах из-за структурных изменений, таких как оседание

2. Недостаточный сток из-за неправильного озеленения или водостоков.

3.Высокий уровень грунтовых вод

Бесплатные, справедливые и честные оценки

Когда вы позвоните нам и попросите нас воспользоваться услугами по уборке и проверке, мы назначим удобное для вас время. Мы отправляем одного из наших экспертов к вам домой в Нью-Джерси или в Филадельфию, чтобы выяснить причину проблемы и дать вам оценку ремонта подвала и устранения повреждений, нанесенных водой. Тогда мы позволим вам принять решение самостоятельно.

Иногда нас просят выполнить работу, выходящую за рамки нашей компетенции. В таком случае мы сообщим вам об этом и постараемся предложить кого-нибудь, кто может помочь.

Системы внутренней гидроизоляции подвала обеспечивают лучшее соотношение цены и качества

Если вы ищете способ устранить влагу, большинство подвалов не требуют дорогостоящего решения для внешней гидроизоляции подвала - экономит ваше время, деньги и ресурсы .

Работаем сами! Субподрядчиков нет.

Когда компания по устранению плесени и гидроизоляции подвалов поручает свою работу субподрядчикам, это усложняет каналы связи, добавляя слой изоляции между собой и заказчиком.Когда вы нанимаете Rightway, у каждого уравнения, от инспекции до очистки формы, есть только две стороны: Вы и мы!

Что мы делаем:

Когда дело доходит до существующих конструкций, существует множество мер, как корректирующих, так и профилактических, которые могут быть приняты для гидроизоляции проблемных участков. Rightway Hydroing определит эти проблемы и предоставит вам реалистичный план ремонта подвала для решения ваших проблем и в соответствии с вашим бюджетом.

Услуги включают:

Наши решения для сухих подвалов включают следующее: гидроизоляция подвала, решения для ползания, установка дренажных насосов, резервные аккумуляторные дренажные насосы, ремонт трещин в стенах, оконные колодцы и крышки, осушители Santa Fe, планы ежегодного обслуживания дренажных насосов, а также обслуживание дренажной системы.Несмотря на то, что мы являемся компанией по гидроизоляции подвалов , мы также фиксируем изогнутые стены с помощью системы обвязки из углеродного волокна

Это правильная разница!

Отличная работа и уважение,
Вот почему наши клиенты рекомендуют своих друзей и семью!

Rightway Waterproofing , образец качественной гидроизоляции подвалов, устранения плесени и очистки на юго-востоке Пенсильвании (Пенсильвания), Нью-Джерси (Нью-Джерси) и Делавэре (Германия).Ваш поиск хорошего подрядчика окончен!

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в предоставлении нашим клиентам отмеченных наградами услуг и инспекций, мы разработали перечень услуг, не имеющий себе равных среди наших конкурентов. Мы можем устранить утечки в подвале, установить дренажные системы и устранить плесень в вашем доме Philadelphia или New Jersey - и мы делаем все это с вежливостью и профессионализмом, не имеющим аналогов среди подрядчиков по ремонту домов.

.

RCC Гидроизоляция влажного подвала Торонто

Гидроизоляционные решения Toronto Wet Basement для ремонта протекающего подвала.

Письменная смета до проведения гидроизоляции подвала и ремонта фундамента подвала.

Доступны обзоры и отзывы о гидроизоляции подвала Торонто.

Гарантированно низкая цена в Торонто на гидроизоляцию подвала и ремонт фундамента!

Отремонтировано и гидроизолировано более 100000 фундаментов БТР и прилегающих территорий.

Влажные подвалы Торонто сделаны постоянно сухими изнутри или снаружи (с копанием или без!)

Письменная пожизненная гарантия после завершения гидроизоляции подвала!

Гарантия на все работы по гидроизоляции подвала - 50 лет!

Самый рекомендуемый подрядчик по гидроизоляции фундамента подвала в Торонто.

.

Aquaguard Гидроизоляция | Балтимор, округ Колумбия и Нью-Джерси

Гидроизоляция Aquaguard | Балтимор, округ Колумбия и Нью-Джерси Считаясь важным бизнесом, Aquaguard Waterproofing продолжит обслуживать своих клиентов, нуждающихся в ремонте дома, в то время как мы следуем рекомендациям CDC для защиты наших клиентов и сотрудников во время пандемии COVID-19. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
  • Готовы к здоровому подвалу?

    AquaGuard - это имя, которому доверяют 100 000
    довольных клиентов в области гидроизоляции! Мы поможем вам создать сухое, полезное пространство.

.

Смотрите также