Гидроизоляция подземного паркинга работы


Гидроизоляция подземного паркинга (парковки)

Гидроизоляция парковок — одно из основных направлений работы компании «ТехноНОВО». Оперативно составим смету, заключим договор, а также профессионально проконсультируем по выбору необходимой технологии и материалов!

 

 

  1. Причины возникновения протечек
  2. Особенности гидроизоляции подземных парковок
  3. Проникающая гидроизоляция стен подземного паркинга
  4. Инъекционная гидроизоляция парковки
  5. Стоимость гидроизоляции подземной парковки

Личный автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и показателем значительного достатка владельца. Сегодня это необходимое и удобное средство передвижение, и лучше всего, когда автомобиль всегда находится под рукой. Поэтому в планах строительства практически всех объектов, будь то офисы, торговые центры, жилые многоэтажки или частные дома, включается такой элемент как подземная парковка. Причем основным из ценовых параметров здания является вместительность и технические характеристики подземного паркинга.

Преимущества размещения гаражного помещения под землей очевидны и не требуют доказательств. Это и экономия территории, сохранение экологической чистоты окружающей среды, так как выхлопные газы попадают на поверхность исключительно через вентиляционные фильтры, и экономия электроэнергии, так как температура подземного помещения остается постоянной в течение года, 5 – 13° С в зависимости от климата.

Гараж в подвальном помещении является достаточно сложным сооружением в техническом и инженерном решении. Специфика его назначения выдвигает повышенные требования к прочности и надежности этого помещения. Негативные внешние влияния, неизменно повышенная влажность и действие грунтовых вод может не только отразиться на состоянии автомашин, но так же разрушить фундамент, и привести всю конструкцию здания в аварийное состояние.

Причины возникновения протечек

Главным показателем качества строительства подземного паркинга являются его гидроизоляционные качества. Причем, если человеку, плохо разбирающемуся в стройматериалах и тонкостях технологии, сложно на глаз определить качество монтажных работ или материалов в несущих конструкциях, то установить на добросовестность выполненной гидроизоляции может даже школьник.

Если в гаражном помещении сухой подвал, нигде нет, не только протечек, но и влажных пятен, значит, постройка выполнена на совесть. А вот если на стенах , потолке и стыках заметны потемнения, значит требуется дополнительная гидроизоляция паркинга. Причины, по которым нарушается влагоустойчивость помещения и возникают протечки, могут быть самыми разнообразными.

Нарушения целостности изоляции подземных помещений возможны как в старых, давно заселенных зданиях, так и в новом только что сданном объекте. В строениях, эксплуатируемых много лет, протечки возникают по причине износа устаревших материалов. А вот в новостройках причины более серьезные, это ошибки при проектировании или же не добросовестно проведенные работы.

Специалисты выделяют такие часто возникающие причины протечек как:

  • Низкое качество материала для гидроизоляции;
  • Неграмотная дренажная система;
  • Нарушение температурного режима при выполнении стыковочных швов;
  • Появление трещин из-за перепадов температур на фоне некачественных швов;
  • Отсутствие своевременного ремонта, или некачественно выполненные ремонтные работы;
  • Нарушение технологий конструкций при постройке гаража.

Особенности гидроизоляции подземных парковок

Подземный гараж имеет свои особенности, при разработке и проектировании учитывается большой вес конструкции, отсутствие естественного освещения и вентиляции, расположение в непосредственной близости грунтовых вод.

Наиболее проблемными местами в гидроизоляции паркингов, расположенных в подземных помещениях, в которых чаще всего образуются протечки, являются:

  • Деформационные швы – запланированные проектом прорехи, необходимые для предотвращения риска разрушения при сжатии или расширении материалов, на фоне перепадов температур;
  • Микрошвы, выполняемые на стыках захваток при бетонировании конструкции;
  • Места выхода арматуры;
  • Отводы коммуникационных систем;
  • Нарушение технологий при заливке бетона.

Сегодня в строительстве применяется гидроизоляция подземных сооружений по таким методикам как:

Каждый из приведенных способов имеет свои индивидуальные преимущества и ряд недостатков. Они основаны на использовании в работе различных методик, заключающихся в наплавлении, наклеивании, покрытии специальными пропитками или установке экранов защиты, и являются достаточно эффективной защитой от влаги и протечек.

Но подавляющее большинство специалистов сегодня отдают предпочтение проникающей гидроизоляции для бетона и методу инъектирования бетона.

Проникающая гидроизоляция стен подземного паркинга

Одной из особенностей структуры бетона является наличие мельчайших капилляров, это же и показатель качества этого материала, так как позволяет стенам дышать, что предохраняет от роста плесени и грибков, а так же от деформации. Но, к сожалению, при заливке бетона невозможно предусмотреть скопление капилляров, которые образуют значительные поры в бетонной поверхности, что позволяет сквозь них просачиваться воде.

Для того, что бы готовая конструкция подземного паркинга была полностью влагонепроницаемой, и в целях гарантированного исключения подсоса воды через капилляры, необходима гидроизоляция всех поверхностей проникающими составами.

В основном это специальные смеси, компоненты которых легко заполняют все имеющиеся поры и микроскопические пустоты, и образующие в них водонепроницаемые кристаллы. Нанесение подобных смесей позволяет создавать прочный барьер не только для воды, но и для влаги на время службы бетонной стены или другой поверхности.

Преимущества:

  • Надежное укрепление поверхностей и стыков без дополнительных затрат времени и средств. Методика выполнения проникающей гидроизоляции не нуждается в создании прижимных стенок и дополнительных стяжек.
  • Перед напором воды непреодолимой преградой становится сама бетонная конструкция, так как становится монолитной.
  • Возможность проведения, как внутреннего покрытия, так и внешнего.

Инъекционная гидроизоляция парковки

Инъектирование бетонных поверхностей по праву считается самым прогрессивным методом гидроизоляции на сегодняшний день.

Преимущества

Основными достоинствами этого метода называют:

  • Высокую устойчивость ко всем негативным внешним факторам, повышенной влажности, высокой и низкой температурам, и даже незначительным колебаниям почвы;
  • Устойчивость перед давлением, равным нескольким атмосферам;
  • Проникающая способность в трещины и полости размером не превышающие десятые доли миллиметра;
  • Мгновенное затвердевание;
  • Отличные свойства адгезии со многими материалами;
  • Возможность проведения работ во время поступления воды;
  • Отсутствие необходимости демонтажа.

Технология выполнения инъектирования

Инъектирование выполняется методом подачи под давлением полимерных материалов в специально выполненные отверстия. Материалы для инъектирования изготавливаются на основе полимеров и способны проникать в отверстия невидимые невооруженным глазом.

Трещины и полости заполняются при помощи насоса и пакеров, после заполнения внутренних дефектов, излишки раствора выходят на поверхность, образуя плотную и эластичную мембрану.

Выбор материалов для инъектирования бетона

Качество инъектирования во многом зависит от правильно подобранного материала для его выполнения. Так, при образовании трещины с постоянно мокнущей поверхностью берется жидкая смола. Она отличается глубоким проникновением, и застывание только после полного заполнения трещины.

Если необходимо выполнить ремонт трещины, в которую постоянно проникает поток воды под давлением подойдет полиуретановая смола. Этот материал начинает вспениваться под воздействие влажной среды, немедленно перекрывая доступ потоку воды.

Трещины на сухой поверхности заполняются раствором, основным компонентом которого является эпоксидная смола. А большие широкие трещины заполняют быстро расширяющейся пенной смесью марки «Манопус 15».

Протечки деформационных швов изолируются акрилатными гелями эластичной консистенции. Они легко проникают внутрь, создавая прочный, и в то же время эластичный барьер влаги и водному потоку.

Подводя итоги необходимо остановить внимание на двух аспектах, это:

  • Гидроизоляция подземного паркинга необходимая и обязательная процедура, экономия на которой может обернуться серьезными проблемами в дальнейшем.
  • Грамотно выполненная гидроизоляция повышает эксплуатационные качества, избавляет от необходимости проведения внепланового ремонта, неожиданных протечек, и предотвращает рост плесени, разрушающей структуру бетона.

Стоимость гидроизоляции подземного паркинга

Стоимость гидроизоляции подземной парковки и срок выполнения работ в каждом случае определяются индивидуально – они зависят от объёма и сложности. Наши специалисты с радостью приедут к Вам на объект в удобное для Вас время для оценки сложившейся ситуации. Выберут самый оптимальный вариант гидроизоляции паркинга и посоветуют те или иные материалы для гидроизоляции подземной автостоянки, составят смету. Мы всегда рады Вам помочь!

Гидроизоляция подземного паркинга: причины протечек и особенности

 

Автомобиль жизненно необходим многим жителям крупных городов. Это уже давно не роскошь. Собственная машина дает свободу передвижения, что бесценно в условиях постоянного цейтнота. Застройщики учитывают потребности своих клиентов, поэтому при проектировании домов сразу же планируют и подземные парковки. Их строят в жилых, офисных зданиях, торговых и развлекательных центров. Чтобы автомобили находились в комфортных условиях, необходима качественная гидроизоляция подземного паркинга.

Особенности строительства и эксплуатации подземных парковок

Подземный паркинг дает сразу несколько преимуществ. При размещении гаража под землей можно сэкономить площадь. Автоматически снижается расход электроэнергии за счет уменьшения затрат на отопление, ведь ниже уровня промерзания грунта постоянно держится плюсовая температура (5-13°С). Вредные выхлопные газы фильтруются, прежде чем попадут на поверхность земли, так что ущерб для экологии минимальный. Но есть нюанс: когда строится подземный гараж, гидроизоляция – один из самых важных вопросов, который нужно решить.

Общественные парковки и частные гаражи под собственными домами – это сложные сооружения с инженерной точки зрения. Они находятся ниже уровня земли, поэтому подвергаются воздействию не только осадков, но и грунтовых вод. Если гидроизоляция подземного паркинга будет выполнена неправильно, сырость в помещении неизбежна. Это спровоцирует коррозионные процессы и преждевременное разрушение автотехники.

Как и почему появляются протечки в подземных гаражах

Определить качество гидроизоляции подземного паркинга просто. Если внутренние помещения сухие, на стенах нет пятен и потеков от воды, а отделочные материалы не покрыты грибком и не отслаиваются, все в порядке. Такой гараж идеально подходит для хранения автомобиля. Первые признаки сырости – потемнение отделки потолка и стен, пятна. Если они появились, гидрозащита нуждается в восстановлении.

Причин плохой изоляции может быть много, например:
  • Нарушение технологии строительства. Подземные сооружения значительно отличаются от наземных. Если строители допустили ошибки, это быстро станет очевидным.
  • Некачественные гидроизоляционные материалы. Экономия на влагозащите недопустима. Материалам приходится справляться с повышенными нагрузками, и это нужно учитывать при их выборе.
  • Неграмотно спроектированная дренажная система. При возведении гаража следует позаботиться об эффективной системе водоотведения.
  • Некачественно выполненные швы. Если в процессе строительства были допущены ошибки при обустройстве швов или рабочие не придерживались температурного режима при герметизации, стыки будут пропускать влагу.
  • Износ. Вечных материалов не существует, и гидроизоляторы не исключение из общего правила. Со временем они разрушаются под влиянием нагрузок. Если вовремя не отремонтировать гидроизоляцию, появятся течи.
Чаще всего в старых постройках проблема сырости связана с необходимостью ремонта, а в новых – с ошибками строителей. В любом случае проблему нужно решать, и доверить это можно только специалистам с большим опытом гидроизоляционных работ в подземных сооружениях.

Гидроизоляция подземного паркинга: специфика

Обычно протечки возникают на стыках и швах конструкций. Их герметизируют в процессе строительства, но рано или поздно вода разрушает материалы и просачивается внутрь помещений.

Это места, где расположены:

При проектировании подземных гаражей учитывают все – от веса конструкций до уровня и степени минерализации грунтовых вод, но это не всегда гарантирует сухость, ведь даже малейших нарушений в технологии заливки бетона или герметизации швов достаточно, чтобы появилась сырость.

Компания «КД Дельта» предлагает решение проблемы повышенной влажности. Мы выполняем все работы по гидроизоляции паркингов в Москве и области, гарантируем качество. Чтобы начать сотрудничество, позвоните в наш офис или оставьте заявку на вызов инженера в специальной форме на сайте.

 


Гидроизоляция паркинга подземного - стоимость работ за м2

Причины затопления паркингов

Паркинг в цокольном этаже задания - сложное с технической и инженерной точки зрения сооружение. Сильно заглубленный фундамент, близкое соседство элементов конструкций подвальных помещений с грунтовыми водами - веские основания для проведения гидроизоляции подземных парковок.

Возникновение сырости часто является следствием низкого качества строительных материалов и монтажных работ. Отсутствие или неграмотно организованная дренажная система становится причиной затопления помещений для хранения автомобилей талыми или грунтовыми водами.

Сырость, плесень на стыке стен и потолков из бетона - следствие нарушения температурного режима при заделывании холодных и деформационных швов. Трещины в плитах перекрытий подземного помещения из-за допущенных при проектировании здания ошибок появляются под давлением тяжести несущих конструкций паркинга. 

Предотвращение протечек и способы их устранения

Грунтовые и талые воды на стадии проектирования подземной парковки нейтрализуются с помощью дренажа и сооружения широких отмосток вокруг помещения. Использование гидротехнического бетона при организации фундамента - один из способов профилактики затопления. Предотвращению появления влаги на стенах и плитах перекрытий цокольного этажа способствует произведенная на этапе строительства гидроизоляция. 

Устранение протечек в местах трещин в бетоне требует проведения ремонтных работ. Оптимальным является выбор технологии, не требующей откачки воды из грунта или демонтажа строительных конструкций паркинга.  

Преимущества использования инъекционной гидроизоляции 

Для создания наружного гидробарьера во время закладки фундамента используются рулонные и обмазочные технологии. Их применение сопряжено с удорожанием строительства и не всегда оправдано. Так, рулонные материалы на основе битумно-полимерных композиций наносятся на сухие или с влажностью не более 4% бетонные поверхности, что в условиях подземного строительства осуществить невозможно.

Использование проникающих составов в виде мастики требует организации паркинга без крепления откосов. Обмазочная гидроизоляция не справляется с перекрытием небольших трещин и швов величиной более 0,2 мм, которые появляются в бетоне в ходе эксплуатации помещений. Организация внутренних водонепроницаемых мембран требует установки прижимных плит или других вспомогательных конструкций. Экраны создают необходимый барьер, однако подвергают бетон эрозии, а арматуру - коррозии. 

Гидроизоляция подземных парковок инъекционным методом способна ликвидировать любые очаги появления сырости или протечек грунтовых вод. Жидкий состав полимерных и акриловых смесей позволяет материалу проникать глубоко в стены, полностью заполнять пустоты в швах и стыках плит. Методом инъектирования подвергаются обработке труднодоступные места горизонтальных и вертикальных поверхностей, создаются локальные защитные экраны в точках ввода инженерных коммуникаций.

Материалы и технологии

Гидроизоляция производится с применением инновационных составов - полиуретановых смол, акрилатных гелей и пасты на основе нанокомпозитов типа "Натлен-2". К особенностям современных инъекционных материалов относятся следующие:

  • высокая степень адгезии, в т.ч. к влажным поверхностям;
  • устойчивость к химическим воздействиям;
  • глубина проникновения благодаря вязкости, часто соизмеримой с текучестью воды;
  • морозостойкость с сохранением высокой эластичности;
  • устранение протечек и обработка трещин величиной от 0,1 мм;
  • небольшой расход смесей при проведении работ - увеличение объема гидроизоляционного материала при контакте с водой в 20 раз;
  • возможность изменения вязкости используемых паст, регулировки начала полимеризация гелей.

Работы производятся внутри помещения паркинга и требуют подготовки поверхности. Перед началом гидроизоляции в бетоне просверливаются отверстия d 25-32 мм, в которые устанавливаются патрубки. Через инъекторы смола, паста-гель "Натлен-2" или смесь на основе акрилатов подается внутрь отверстия под давлением 150 атмосфер и выше.

Заполнение парубков изоляционными составами производится поочередно. Внедрение смолы сопровождается предварительным нагнетанием в полости полиуретановой пены. После заполнения пустот спустя 1-2 суток осуществляется контрольная проверка на наличие протечек. По окончании работ производится зачеканка отверстий и демонтаж оборудования.

Преимущества применения данных материалов для инъектирования паркинга

  • Герметизирующие пасты, гели и смолы отличаются низкой вязкостью, что определяет их высокую проникающую способность.
  • Технологические разрезы после ремонта по устранению протечек и созданные защитные экраны выдерживают давление потоков воды до 20 баррелей.
  • Акрилаты и "Натлен-2" герметизируют не только внутреннее пространство, но и околошовную поверхность.
  • Создание защитной мембраны между плоскостями подземных сооружений и грунтом способствует его стабилизации и укреплению. 

Оборудования для инъекционной гидроизоляции не требует сложного ухода. Смеси имеют широкий температурный диапазон для приготовления и применения при создании водонепроницаемых экранов в загубленных сооружениях.

Цены на данную услугу зависят от площади обрабатываемого помещения, качества используемых материалов и сроков исполнения работ, наличия дополнительных работ.

Гидроизоляция подземного паркинга: какую технологию выбрать

Парковки – важная часть инфраструктуры городов. Автомобилей становится все больше, а пространство для стоянок не увеличивается. Проблема решается с помощью подземных паркингов, и с каждым годом их становится все больше. Чтобы машины постоянно находились в комфортных условиях и не страдали от внешних воздействий, нужна гидроизоляция подземного паркинга.

Подземное сооружение не только экономит полезную площадь. Оно очень удобно для автолюбителей, ведь их машины не нагреваются под солнечными лучами и не мокнут под дождем, их не царапают вандалы.

Гидроизоляция – показатель качества парковки

Именно от качества гидроизоляции подземной парковки зависит ее комфортабельность. Если появляются протечки, это быстро сказывается на помещении: оно отсыревает, на стенах появляются потеки воды, грибок, плесень, а штукатурка отслаивается. Воздух в таком помещении становится затхлым, влажным. Все это приводит к ускорению коррозионных процессов. Автомобили быстрее ржавеют и выходят из строя.

Самая частая причина возникновения протечек в новых сооружениях – нарушение технологии гидроизоляции на этапе строительства. Также протечки могут появиться в процессе эксплуатации. Это связано либо с низким качеством, либо с естественным износом изоляционных материалов. Также трещины в строительных конструкциях могут появиться из-за перепадов температур, если недобросовестно выполнены швы.

Особенности гидроизоляции подземного паркинга

Обычно протечки появляются в деформационных швах, местах вводов коммуникаций, на стыках конструкций. При проектировании и обустройстве гидроизоляции подвалов, гаражей, фундаментов зданий стоит уделять особое внимание этим зонам.

Материалы выбирают, учитывая особенности конструкций и тип протечек, уровень грунтовых вод. Это может быть:

Инъектирование – эффективная гидроизоляция паркинга

Одна из самых эффективных технологий – инъектирование. Цена гидроизоляции этого типа довольно высока, но расходы вполне оправданны, т.к. полученный гидробарьер способен прослужить практически столько же, сколько и само здание. Метод инъектирования подходит для гидроизоляции фундаментов, подвалов и других заглубленных в грунт конструкций.

Составы, которые выбирают для инъекционной гидроизоляции гаража, могут различаться в зависимости от назначения гидробарьеров и типа стройматериалов. Например, для инъектирования бетона прочностью менее В20 применяют составы на основе цемента. А для бетона прочностью более В20 лучше подойдут эпоксидные смолы.

Доверьте выбор материалов для наружной и внутренней гидроизоляции вашего объекта компании «КД Дельта». Оформите заявку на вызов инженера. Это бесплатно. Специалист приедет в заранее условленное время, осмотрит объект, поможет определиться с подходящими материалами и технологиями, составит смету.

Обычно мы рекомендуем клиентам растворы проникающего действия системы «Пенетрон» для гидроизоляции бетона, инъекционные составы, материалы марок «Дризоро», «Зика», «Мапей», «Басф». Наши мастера выполнят работы «под ключ». Результаты можно увидеть, посмотрев фото работ по гидроизоляции на сайте.

Если вам необходимо определить вид гидроизоляции для объекта, подобрать нужный гидроизоляционный материал или рассчитать смету работ по гидроизоляции вашего объекта — обращайтесь.


Виды гидроизоляции подземного паркинга

 

Влага – главный враг сооружений, расположенных ниже поверхности земли. Для защиты от нее и создания комфортных условий хранения автомобилей необходима качественная гидроизоляция подземного паркинга. Материалы и технологии следует подбирать с учетом особенностей конструкций, нагрузок на них, уровня грунтовых вод.

Поскольку приходится защищать конструкции разных типов (горизонтальные и вертикальные поверхности, швы, места ввода и вывода коммуникаций), одного способа изоляции бывает недостаточно. Необходимо разработать комплекс мероприятий.

Гидроизоляция подземного паркинга: лучшие способы

Для работ по гидроизоляции чаще всего применяют следующие виды материалов:
  • наплавляемые;
  • обмазочные;
  • клеевые;
  • проникающие;
  • инъекционные;
  • монтажные.

У каждой технологии гидроизоляции подземных гаражей есть собственные преимущества и недостатки, поэтому нередко приходится комбинировать несколько методик. Отличные результаты дает применение инъекционных и проникающих составов.

Проникающая гидроизоляция подземных гаражей

В бетонном монолите множество микропор и тончайших капилляров. Это дает материалу как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, бетон дышит – в нем постоянно происходит воздухообмен. Благодаря хорошей вентиляции он менее подвержен негативному воздействию грибка и плесени. С другой, — вода может свободно проникать через микроотверстия и поступать внутрь помещений.

 

Эту проблему можно решить с помощью проникающей гидроизоляции. Дополнительные плюсы – усиление структуры бетона, простая технология нанесения, возможность использовать составы для внутренних и внешних работ. Компоненты смеси разбухают под воздействием воды и создают влагонепроницаемые кристаллы, которые при намокании становятся только больше и прочнее. Благодаря этому сама бетонная поверхность становится мощным барьером на пути влаги.

Преимущества инъекционной гидроизоляции подземной парковки

Это относительно новая технология, но она уже доказала свою эффективность и используется все шире. Инъекционная гидроизоляция подземного паркинга позволяет добиться максимальной устойчивости конструкций к воздействию разрушающих факторов. Материалы прекрасно переносят изменения температуры, деформационные нагрузки. Составы проникают в мельчайшие поры и трещины, отлично сцепляются с поверхностями, быстро затвердевают.

 

Мероприятия по инъекционной гидроизоляции можно проводить даже в момент поступления воды. Влажность не сказывается на качестве сформированного гидробарьера. Он остается прочным и непроницаемым, на долгое время защищая подземный паркинг от сырости. Если возникает необходимость в восстановлении или укреплении гидроизоляционного слоя, инъекционные материалы не приходится демонтировать.

Технология выполнения работ сложна, требует применения спецоборудования, но эти затраты с лихвой окупаются за счет эффективности гидрозащиты и увеличения срока службы сооружения. В конструкциях сверлят отверстия, через которые под давлением закачивают инъекционные растворы на основе полиуретановой смолы. Составы проникают во все щели и трещины, выходят на поверхность и застывают, образуя высокопрочную эластичную мембрану.

Для каждого типа конструкции следует отдельно подбирать подходящие материалы и технологии. Хороший результат можно получить, комбинируя разные изоляторы. Это требует специальных знаний и навыков.

Инженеры «КД Дельта» готовы спроектировать идеальную гидроизоляцию вашего паркинга в Москве или области, а мастера компании выполнят работы в строгом соответствии с технологиями. Мы гарантируем сухость на вашей парковке. Сделайте первый шаг к сотрудничеству – позвоните нам.

 

 


Наружная гидроизоляция подземных паркингов |

Современные подземные паркинги чаще всего имеют заглубление до 10 м (1-3 уровня), но могут заглубляться и больше - до глубины 15-20 м (4-5 уровней). Такая величина заглубления конструкций паркингов обусловливает постоянный контакт их ограждающих конструкций с грунтовыми водами (напорными, безнапорными, верховодка), которые всегда агрессивны по отношению к бетону и арматуре и при длительном воздействии будут способствовать постепенному разрушению конструкций.

Возведение железобетонных конструкций таких паркингов в большинстве случаев производится открытым способом - в котлованах без крепления под углом естественного откоса грунта, либо различными вариантами способа «стена в грунте» (железобетонная или из стальных элементов, из буросекущих свай и некоторые другие). На время строительства, просочившиеся в котлован грунтовые воды откачиваются, однако после окончания строительства они будут подниматься на прежний среднемноголетний уровень, создавая неблагоприятные условия для работы конструкций паркинга.

С другой стороны, ограждающие конструкции подземных паркингов в процессе эксплуатации подвергаются различного рода нагрузкам – силовым, температурным, динамическим. В процессе эксплуатации строительные швы в таких конструкциях могут периодически раскрываться и закрываться, а в самих конструкциях появляться трещины вследствие силовых воздействий и усадки бетона. Отдельные элементы конструкций могут иметь различные осадки, обусловленные различной величиной нагрузок на элементы конструкций. 

Наружная гидроизоляция конструкций подземных паркингов является основным средством их защиты от замачивания и возможного проникновения воды в помещения паркинга.

  

Гидроизоляционные системы, монтируемые с наружной стороны паркингов, помимо собственно защиты ограждающих конструкций от замачивания, всегда дополняются другими элементами гидрозащиты. К таким элементам относятся уплотнение строительных швов горизонтальных и вертикальных (гидрошпонки, металлические гидробарьеры, гидрофильная профилированная резина и т.д.), а также герметизацией инженерных вводов через ограждающие конструкции паркингов, предупреждающие появление сосредоточенных течей в помещения паркинга.

Причем уплотнение строительных швов производится уже на стадии бетонирования конструкций. На этой же стадии желательно и выполнение работ по частичной или полной герметизации инженерных вводов в помещения паркинга.

Конструкция и материал гидроизоляционной системы определяется способом возведения железобетонных конструкций паркинга, степенью влажности поверхности защищаемых конструкций, временем производства гидроизоляционных работ, финансовыми возможностями Застройщика и другими факторами.

Наиболее приемлемы для наружной гидроизоляции паркингов системы, включающие эластичные материалы, не реагирующие на появление трещин в защищаемой конструкции и неспособные к разрушению при относительных подвижках элементов защищаемых конструкций.

К проектированию и монтажу гидроизоляционных систем следует подходить с максимальным вниманием, создавая по возможности дублирующие контуры гидроизоляции, а также закладывая в системы гидроизоляции элементы, позволяющие производить их ремонт или дополнительную герметизацию в процессе эксплуатации подземного сооружения.

По этим причинам нами не рекомендуется выполнение наружной гидроизоляции подземных паркингов тонкослойными цементными составами, в т.ч. составами проникающего действия, и особенно полимербитумными рулонными наплавляемыми материалами вследствие их весьма невысокой надежности в процессе эксплуатации. Причем полимербитумные материалы мы не рекомендуем использовать даже для устройства водоизоляционных ковров эксплуатируемых кровель паркингов.

Рулонные битумно-полимерные материалы, требуют нанесения на сухие бетонные поверхности (влажность не более 4%), что часто невозможно осуществить в условиях подземного строительства. Такие мембраны имеют очень большое количество швов, превышающее 2000 м. пог. на 1000 м2 гидроизоляции, некачественная сварка некоторых их них весьма вероятна. При нарушении водонепроницаемости мембраны, в местах пробоя (локальное повреждение) величина адгезии мембраны с бетоном становить нулевой. Вода распространяется под мембраной по контакту с защищаемым бетоном, замачивает его и просачивается в помещения паркинга через неплотности защищаемой конструкции. Ремонт такой мембраны затруднителен, так как источник протечки воды в помещение паркинга может находиться в нескольких метрах от локального повреждения мембраны.

Наружная гидроизоляция тонкослойными составами проникающего действия, широко рекламируемыми в интернете, возможна только при возведении паркинга в котловане без крепления откосов. Существенным недостатком проникающей гидроизоляции является невозможность перекрытия швов и трещин раскрытием более 0,2-0,3 мм, которые часто появляются в бетоне паркинга при его эксплуатации.

  

Северо-Западная компания производит монтаж следующих наружных гидроизоляционных систем подземных паркингов, удовлетворяющих требованиям высокой надежности и безотказности в процессе эксплуатации:

- Полимерные рулонные гидроизоляционные мембраны;

- Напыляемая полимерная гидроизоляция;

- Напыляемая битумно-полимерная гидроизоляция;

- Мастичная полимерная гидроизоляция;

- Битумно-полимерная мастичная гидроизоляция;

- Штукатурная армированная гидроизоляция составами на основе напрягающего цемента.

Каждая из вышеперечисленных систем имеет свои особенности, сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки, которые рассмотрим далее.

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА ПОЛИМЕРНЫХ РУЛОННЫХ МЕМБРАН  

Полимерные гидроизоляционные рулонные мембраны – это наиболее современный вид вторичной гидроизоляции, получающий все большее распространение при гидрозащите подземных сооружений. Этому способствуют высокие эксплуатационные и технологические характеристики мембран, возможность их использования в сложных, иногда сверхтяжелых условиях работы. Полимерными мембраны хорошо выдерживают агрессивные среды и гидростатический напор воды. По надежности и долговечности полимерные мембраны существенно превосходят рулонные полимербитумные и цементные материалы.  Наибольшее применение мембранные гидроизоляционные системы нашли при гидрозащите сильно заглубленных и протяженных объектов таких, как тоннели, подземные паркинги, сложные в плане и по высоте многоэтажные подземные сооружения. 

Гидроизоляция полимерными мембранами универсальна. Ее монтаж одинаково успешно может быть произведен на защищаемые конструкции, возводимые как методом «стена в грунте», так и в открытом котловане с откосами, как на горизонтальных, так и вертикальных поверхностях. Технология монтажа полимерных мембран не предусматривает их приклеивания к защищаемой конструкции, поэтому им не страшны трещины, которые могут появиться а процессе эксплуатации защищаемого сооружения. Они также  легко выдерживает различного рода взаимные подвижки конструкций. По этой же причине полимерные мембраны слабо чувствительны к влажности защищаемого основания.

  

При условии выполнения всех требований, качественной сварки швов, правильного использования дублирующей инъекционной системы и защиты полимерной мембраны от внешних воздействий такая гидроизоляция весьма надежна. Метод укладки полимерной мембраны – механическое крепление на вертикальных поверхностях и свободная укладка на горизонтальных поверхностях с последующим свариванием швов (перехлестов). В сочетании с правильно сделанными деформационными швами это дает возможность практически не зависеть от деформаций и образования трещин на конструкции сооружения. Особенно эффективны полимерные мембраны при гидроизоляции подземных сооружений, возводимых методом «стена в грунте».

Современная технология монтажа полимерных рулонных мембран предусматривает и страховку их возможного отказа в процессе эксплуатации. Такая страховка организовывается разбивкой при помощи гидрошпонок защищаемой конструкции на отдельные карты герметичные карты с приваркой мембраны к гидрошпонкам. Каждая герметичная карта снабжается системой инъекторов с выводом инъекционных труб в помещение паркинга. В случае разгерметизации полимерной мембраны в пределах такой карты, восстановление гидроизоляции производится закачкой через инъекторы полиакрилового геля, блокирующего протечки и восстанавливающего водонепроницаемость мембраны в пределах разгерметизированной карты.

В случае некачественной сварки мембраны со шпонками течь может распространиться и на соседние участки. Поэтому ремонт может быть сопряжен с большими затратами.

Недостатков гидроизоляционных систем на основе полимерных рулонных мембран не так уж много. Главный из них – высокая стоимость такой системы: сама полимерная мембрана, два слоя геотекстиля, полиэтиленовая пленка, гидрошпонки, дублирующие инъекционные системы, высококвалифицированная рабочая сила, дорогостоящее сварочное оборудование для соединения рулонов между собой обусловливают достаточно высокую стоимость гидроизоляции. Однако, если застройщику необходима очень надежная гидроизоляция, при которой появление воды в помещениях паркинга рассматривается как чрезвычайное происшествие, то такая система гидроизоляции именно для него! Самые ответственные и долговечные гидроизоляционные системы – именно системы на основе полимерных мембран!

К недостаткам гидроизоляционных систем на основе полимерных мембран можно также отнести относительная трудность монтажа при отрицательных температурах воздуха.

  В случаях монтажа гидроизоляционных рулонных мембран в котлованах без крепления откосов, необходимо произвести их защиту от механических повреждений. Такую защиту наиболее целесообразно выполнить путем приклейки к мембране плит экструзионного пенополистирола, либо защите мембраны путем монтажа защитной профилированной мембраны из высокоплотного полиэтилена типа «Planter» (Россия) либо Maxdrain  (Испания). 

Технология гидроизоляция подземных сооружений бентонитовыми матами достаточно проста, значительно проще технологии гидроизоляции полимерными мембранами, не требует такой высокой квалификации рабочих и дорогостоящего сварочного оборудования, как при монтаже полимерных мембран. Маты укладываются легко и быстро, позволяя за короткий промежуток времени покрыть значительную площадь. При условии тщательного соблюдения всех технологических требований по подготовке основания под монтаж бентоматов, применения в необходимых объемах вспомогательных материалов, аккуратного монтажа самих бентонитовых матов особенно в зонах нахлестов и стыков, бентонитовая гидроизоляция представляет собой высоконадежную и долговечную гидроизоляционную систему, ни в чем не уступающую полимерным мембранам. При деформациях бетонных конструкций, или появлении в них трещин, целостность гидроизолирующего слоя бентонитовых матов не нарушается. Бентонитовые маты без труда можно монтировать и в зимнее время.

  

Весьма рационально применение бентонитовой гидроизоляции под фундаментные плиты, а также при строительстве паркингов методом «стена в грунте».Обязательными условиями успешной длительной работы такой гидроизоляции является прижим бентонитовых мембран бетонной плитой, прижимными бетонными или кирпичными стенками. При этом важно учитывать набухание бентонитовой смеси так, чтобы пространство для набухания было равным возможности материала к расширению. При отсутствии полости для свободного пространства набухание глины может привести к деформации конструкции.

 Монтаж бентонитовых матов на вертикальных поверхностях без прижимных стенок нами категорически не рекомендуется. 

Бентонитовые маты следует предохранять от преждевременной гидратации до осуществления их прижима.

Бентонитовую гидроизоляцию не следует использовать в условиях свободно текущих грунтовых вод и при условиях постоянного контакта с сильно минерализованными жидкими средами (хотя имеются специальные бентонитовые панели, специально рассчитанные на такую эксплуатацию).

Ремонт бентонитовой гидроизоляции эксплуатируемых подземных паркингов осуществляется довольно легко. В зонах протечек пробуриваются шпуры за ограждающую конструкцию, и через специальные пакеры в эту зону нагнетается дисперсия бентонитовой глины (бентонитовый инъекционный раствор), либо полиакриловый гель.

НАПЫЛЯЕМАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ИЛИ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

      Напыляемая гидроизоляция относится к числу наиболее современных, высоконадежных методов гидрозащиты конструкций и сооружений, что обусловлено  высочайшими физико-механическими  и химическими характеристиками применяемых материалов, а также параметрами их долговечности. Сущность такой гидроизоляции заключается в том, что нанесение гидроизоляционного покрытия происходит не вручную, а механизировано при помощи двухканальных аппаратов безвоздушного напыления. При этом, как правило, используются двухкомпонентные гидроизоляционные системы, которые после смешивания характеризуются очень малым временем живучести (4-15 сек) и поэтому должны быть нанесены на защищаемую поверхность в течение десятых долей секунды после смешивания. 

        Обладая скоростью полимеризации (или коагуляции), исчисляемой секундами, такие материалы в совокупности с технологией их нанесения, в десятки раз повышают производительность труда при устройстве гидроизоляционных покрытий (до 500-800 м2 за смену), обеспечивая гидрозащиту конструкций уже через 1-2 часа, максимум в течение суток после напыления. При этом сформировавшаяся защитная пленка небольшой толщины (1,5-5,0 мм) имеет зачастую уникальные свойства. Это позволяют рекомендовать напыляемую гидроизоляцию для широкого применения, особенно для гидрозащиты протяженных объектов, особенно работающих в тяжелых гидрогеологических условиях (подземные паркинги, торгово-развлекательные центры, подземные тоннели, переходы, инверсионные эксплуатируемые, в т.ч. зеленые кровли паркингов и т.п.).

Современные напыляемые материалы можно подразделить на две большие группы: битумно-полимерные (битумно-латексные), получившие название «жидкая резина», и полимерные (чаще всего чистая полимочевин или ее гибриды). 

  

Битумно-полимерные напыляемые материалы (жидкая резина) представляют собой двухкомпонентные системы,  состоящие из компонента А – битумно-латексной водной эмульсии и компонента Б – коагулянта-деэмульгатора (обычно водный раствор хлорида кальция). При смешивании этих компонентов в двух плоских пересекающихся факелах происходит практически мгновенная коагуляция (реэмульгирование) эмульсии с полным отделение воды из системы.  Битумно-латексные частицы, попадая на защищаемую подложку слипаются между собой и после отделения водной фазы образуют бесшовную гидроизоляционную мембрану с высокими физико-механическими свойствами. Толщина слоя напыляемого гидроизоляционного покрытия зависит от величины водной нагрузки на сооружение и обычно составляет 3-6 мм. 

На строительном рынке имеется достаточное количество битумно-латексных материалов для производства гидроизоляционных работ методом напыления. Наша компания использует наиболее проверенный из них – "Технопрок" и "Рапидфлекс" (Израиль), СР-40 фирмыHenkelBautechnik(Германия), «Технониколь № 33» (Россия) и некоторые другие эмульсии. 

Полимочевиной (POLYUREA) называется эластомер, продукт реакции изоцианатного предполимера, полиэфираминов и удлинителя цепи. В химической основе полимера лежат полимочевинные связи откуда он и получил свое название. Напыляемая полимочевина, также, как и битумно-полимерные напыляемые материалы, представляют собой двухкомпонентный материал: компонент А – полиэфирамины и компонент Б – изоцианат. Гидроизоляционное покрытие на основе напыляемой полимочевины значительно более надежно, чем битумно-латексные мембраны. Смесь наносится при помощи многокомпонентного безвоздушного оборудования для напыления с подогревом.Такие покрытия отличаются высокой прочностью, заметно более высокой устойчивостью к разнообразным химическим реагентам и абразивным сопротивлением, экологической чистотой. Их напыление может производиться и при отрицательной температуре воздуха.

Для устройства напыляемых защитных покрытий подземных паркингов Северо-Западная строительная компания использует чистую ароматическую полимочевину WETISOL SPRAY-400, ЭКОТЕРМИКС, ЭКСТРАПЛАН (РОССИЯ), ELASTOCOAT (ГЕРМАНИЯ), ELASTUFF (США). 

Следует отметить, что гидроизоляционные напыляемые материалы имеют не только значительные преимущества, но и ряд недостатков. Главнейшим из них является необходимость высушивания гидроизолируемой поверхности до постоянной влажности не более 4% по массе, что часто невозможно выполнить как в условиях возведения подземных паркингов открытым способом в котлованах, так и при возведении конструкций методом «стена в грунте». Для обеспечения высокой надежности напыляемых покрытий требуется их защита от повреждений в процессе эксплуатации. Это требование особо относится к напыляемой битумно-полимерной гидроизоляции. Напыляемая гидроизоляция весьма дорогостоящая, особенно на основе полимочевины, что обусловлено высокой стоимостью как самих материалов, так и вложениями в оборудование и обучение персонала. Кроме того, полимербитумная гидроизоляция может быть нанесена только при положительной температуре (не менее +5 0С).

Тем не менее, почти всегда преимущества напыляемой гидроизоляции (особенно напыляемой полимочевины) существенно превосходят их недостатки, особенно в части ее надежности и долговечности. Несомненно, вдумчивый застройщик, желающий на длительное время (не менее 10-15 лет для битумно-латексных мембран, и не менее 25-30 лет для покрытий на основе полимочевины) оградить себя от забот по гидрозащите подземного паркинга при его эксплуатации оценит преимущества такой гидроизоляции.

ПОЛИМЕРНАЯ МАСТИЧНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ 

Для гидроизоляции подземных паркингов полимерная обмазочная гидроизоляция (жидкая гидроизоляция) применяется сравнительно редко. В основном ее применение ограничивается устройством водоизоляционных ковров инверсионных (зеленых) кровель паркингов, в т.ч. расположенных глубоко под землей. Малая популярность полимерной гидроизоляции обусловлена, на наш взгляд, недостаточными сведениями о современных полимерных мастичных материалах, и их выдающихся, зачастую уникальных свойствах.

Полимерные материалы  легко наносятся вручную на поверхность любой конфигурации, образуя бесшовную мембрану толщиной 1,5-3,0 мм. Такая гидроизоляция не требует применения дорогостоящего оборудования, как, например, напыляемая полимерная гидроизоляция, нет необходимости в квалифицированных операторах аппаратов безвоздушного напыления. Несомненно, скорость производства работ при гидроизоляции паркингов полимерными мембранами значительно меньше, чем при напылении, однако часто этот фактор не является решающим.   

В качестве гидроизоляционных материалов при устройстве полимерных мембран ручного нанесения чаще всего используются одно- или двухкомпонентные полиуретановые системы, значительно реже – системы на основе каучуков или полимочевины ручного нанесения. Полимерные мембраны на основе таких материалов имеют превосходную эластичность, позволяющая перекрывать трещины раскрытием до 2,0 мм, высокую химическую стойкость, достаточно высокую адгезионную прочность к бетону и металлу.  Долговечность полимерных мембран ручного нанесения не менее 15-25 лет.

  

Работники Северо-Западной строительной компании давно и успешно используют полимерные гидроизоляционные материалы для гидрозащиты подземных сооружений, в т.ч. эксплуатируемых кровель подземных паркингов. Нами широко используются такие выдающиеся материалы, как полиуретановая мастики «Гипердесмо», в 2015 году нами освоена гидроизоляция полимочевиной ручного нанесения (полиаспартическая мочевина).

К недостаткам полимерных мастичных гидроизоляционных материалов относится необходимость тщательной подготовки защищаемой поверхности, невозможность нанесения их на мокрую поверхность, необходимость защиты полимерной мембраны от повреждений в процессе эксплуатации. Если бетонные подложки будут влажными, то жидкие мембраны не приклеятся к ним, вследствие чего, возникнут пузыри или отслоения.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНОЙ ОБМАЗОЧНОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ

В случаях, когда позволяет время и влажность защищаемой бетонной поверхности для гидроизоляции конструкций паркингов оптимальным решением может быть устройство гидрозащитной мембраны на основе однокомпонентных или двухкомпонентных битумно-полимерных мастичных материалов. Битумно-полимерные гидроизоляционные мембраны отличаются высокой эластичностью, хорошей адгезией к бетону, способностью перекрывать трещины раскрытием до 5,0 мм. Однако, несмотря на хорошие физико-механические параметры, мастичные составы уступают напыляемым битумно-латексным по прочности, деформативности и долговечности.

Поэтому мастичные полимерные мембраны целесообразно применять в качестве гидроизоляционных покрытий малозаглубленных подземных паркингов для защиты их конструкций от поверхностных ненапорных грунтовых вод (верховодки). При этом защищаемая поверхность должна быть сухой, влажностью не более 4% по массе. При более высокой влажности защищаемой поверхности в битумно-полимерном покрытии возможно возникновение выпуклостей и расслоений.

Однако среди битумно-полимерных мастик имеются и такие, которые вполне прилично работают и в условиях напорных грунтовых вод. К таким составам относятся, как правило, двухкомпонентные водноэмульсионные битумно-полимерные мастики зарубежных фирм - Schomburg (Германия) – мастика COMBIFLEX®-C2/S, Sika (Швейцария) - мастика Sika Igoflex-2K, Remmers (Германия) – мастика Remmers Profi Baudicht 2K и некоторые другие. Такие составы можно наносить на относительно влажную (но не мокрую) поверхность с влажностью максимум 8% по массе. За счет полимеризации, указанные мастики поглощают поверхностную влажность, образуя высокоэластичные долговечные покрытия, способные к сопротивлению от напорных грунтовых вод.

Гидроизоляционные битумно-полимерные мастики наносятся шпателем или путем распыления, образуя защитный водонепроницаемый слой. Покрытие наносится в два-четыре слоя общей толщиной 4-6 мм в зависимости от вида водной нагрузки. Для полной полимеризации материала в промежуточном слое, его толщина не должна превышать 1,5 мм. Каждый последующий слой может наноситься только после полного отвердевания предыдущего. Перед нанесением последующего слоя предыдущий должен обязательно просохнуть и затвердеть. При нарушении этого правила возникает риск межслойного расслоения битумно-полимерного покрытия. Несоблюдение технологии нанесения покрытия может также вызвать нарушение адгезии мастичной изоляции к основе. При нанесении первого слоя крайне желательно его армирование стеклотканью весом 120 г/м2.

Также весьма важно соблюдать толщину промежуточных слоев, так как от толщины конечного слоя в значительной степени зависит водонепроницаемость и долговечность битумно-полимерной мембраны. Чтобы улучшить адгезию необходимо обязательная огрунтовка подготовленной поверхности при помощи специальных праймеров.

Битумно-полимерную мембрану после ее отвердевания следует защитить от повреждений. Такая защита может быть осуществлена при помощи монтажа дренажной профилированной мембраны типа "Плантер" или "Максдрейн", либо путем приклеивания к мембране теплоизоляционных плит из экструзионного пенополистирола. 

      В северо-Западной компании умеют и любят производить монтаж гидроизоляционных систем подземных сооружений. Звоните, пишите. Мы поможем Вам консультациями, проектом гидроизоляции, выполнением гидроизоляционных работ. Все делаем быстро и качественно!

Подземное строительство. Проекты и технические решения в области подземного строительства, укрепления оснований и фундаментов, гидроизоляции зданий и сооружений, гидроизоляции служебных кровель зданий, новых методов (технологий) строительства.


Заказчик проекта - SAMSUNG Engineering (Республика Корея)

Запроектировано и в 1995 г. выполнено ограждение и временная опора котлована размером 42х39 м и глубиной 6,8 / 5,6 м, а также укрепление фундамента соседнего здания. сайт.


Заказчик проекта - ЗАО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)

Выполнены основные конструкции и гидроизоляция трехуровневого нулевого цикла хранения средств, размер планировки 2840 (1937) м, укрепление фундаментов трех зданий. при реконструкции и реставрации были спроектированы и выполнены на месте в 1996-1998 гг. фундамент башенного крана свайного фундамента, а также проведена генеральная организация строительства и применены специальные строительные технологии.

  • Детали

  • Заказчик проекта - ЗАО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)

    За 7,5 месяцев (1996-1997 гг.) В самом центре Москвы на основе« ноу-хау »Павла Борисовича Юркевича четырехуровневый подземный паркинг. В сводчатой ​​облицовке использовался обычный монолитный железобетон, облицовка уникальна и не имеет аналогов в мире ни по своей структуре, ни по технологии строительства.Запланировано выполнение основных конструкций, в том числе уникальной сводчатой ​​облицовки; При гидроизоляции подземного паркинга, кроме гидроизоляции плиты перекрытия и гидроизоляции прилегающего пешеходного тоннеля, предусмотрена также организация строительства и специальные методы строительства.

  • Детали

  • Заказчик проекта - ООО «СОЛЕТАНЧЕСТРОЙ» (Российская Федерация)

    Вложение и временная опора фундамента 28.Запроектировано и выполнено в 1999 г. на глубину 827,6 м и 5,1 м.

  • Детали

  • Заказчик проекта диафрагменных стен и временной металлической опоры "SOLETANCHE BACHY" (Франция)
    Заказчик проекта общей организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции ЗАО "SYRACUSE" (Российская Федерация)

    Технико-экономическая оценка предусматривает строительство отдельно расположенная подземная 4-х уровневая автостоянка МФК «Альфа-Арбат-Центр» методом перекрытия с использованием временной металлической двухуровневой опоры опалубки котлована, изготовленной методом диафрагменной стены.Также были учтены возведение 2-х этажной технологической части главного корпуса Комплекса и перспективы строительства 13-ти этажного офисного здания над подземным паркингом. Процесс проектирования подземной автомобильной стоянки был начат с учетом вышеизложенных соображений, и весной 2001 года по заказу французского подрядчика «SOLETANCHE BACHY» был выполнен проект ограждающих стен котлована и их временной опоры.

  • Детали

  • Заказчик проекта специальных геотехнических работ - ООО «СОЛЕТАНЧЕ-
    СТРОЙ» (Российская Федерация)
    Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла CODEST International S.RL (Италия)

    На объекте спроектировано и в октябре 2001 г. апрель 2002 г. выполнено ограждение и временная опора котлована 28 221,9 м на глубину 8 м от рабочего уровня, а также фундаменты глубокого заложения, предварительные тампонажные работы с последующей цементацией для упрочнения Перхуровского карстового известняка. С мая по сентябрь 2002 г. одновременно со строительством проектировались фундаментная плита, монолитные железобетонные конструкции для -3, -2 и -1 этажей, а также гидроизоляция нулевого цикла.

  • Детали

  • Заказчик проекта «SOLETANCHE BACHY» (Франция)

    В 2002 году на участке были спроектированы и выполнены ограждение и временная опора котлована габаритными размерами около 65x42 м и глубиной 13,3 м.

  • Детали

  • Заказчик проекта ЗАО «ИРИТО» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском языке.

  • Детали

  • Заказчик проекта специальных геотехнических работ - ООО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)
    Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции нулевого цикла - ООО« Девелоперская компания «Красная площадь»

    Описание - пока только на русском

    Ritz-Carlton-Moscow.pdf - Фотоальбом.


    Заказчик организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции нулевого цикла - CODEST International S.R.L. (Италия)

    Описание - пока только на русском

    Ducat-Place-III.pdf - Фотоальбом.


    Заказчик генеральной организации строительства (метод «сверху-вниз»), несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ООО «Трайтерикс» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик принципиальных решений по конструкции, гидроизоляции нулевого цикла и общей организации строительства методом «сверху-вниз» без ограничения опережающего возведения надземных этажей по отношению к подземным, оценки влияния строительства на окружающие здания, рабочая документация на монолитные железобетонные конструкции, гидроизоляцию, специальные инженерно-геологические работы и генеральную организацию строительства нулевого цикла - ОАО «Моспромстрой» (Российская Федерация).

    Описание - пока только на русском


    Заказчик общей организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции объекта нулевого цикла - ОАО «Концерн МонАрх» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик проектной документации по обновлению строительной части проекта «Комплексная реконструкция гостиницы« Минск »на Тверской улице (г. Москва)», разработанного ранее «Мастерской 5» «Моспроект-2», - «Метро- ООО "Стиль".(Российская Федерация).

    Технические решения основаны на инженерно-геологических расчетах с оценкой влияния строительства нулевого цикла на строительство подземного метро.

    Описание - пока только на русском


    Заказчик общей организации строительства, подземных и надземных сооружений каркаса здания (без фасадов) и гидроизоляции проекта нулевого цикла - Rasen Construction Ltd.(Турция)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик генеральной организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ОАО «СОЛЕТАНЧЕ-СТРОЙ» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик конструкторской документации ГУП «Моспроект-2» (Российская Федерация).
    Заказчик рабочей документации ООО «СТК.Стройтехнология». (Российская Федерация).

    Описание - пока только на русском


    Заказчик проектов гидроизоляции подземного пространства и служебных кровель хирургического корпуса - ООО ТУКС-7ЮВ (Российская Федерация) .

    Описание - пока только на русском

    • Многофункциональный торгово-офисный комплекс на Арбатской площади (г. Москва)

      Заказчик генеральной организации строительства («сверху вниз»), несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ЗАО «Штрабаг» (Австрия)

    • Торгово-деловой многофункциональный комплекс «Оазис Добрининский» в Коровой стене (Москва)

      Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции, специальных геотехнических работ и общей организации строительства объекта нулевого цикла («полу метод сверху вниз) - ООО «КМКИ Добрининский» (Российская Федерация).

    • Апарт-отель с подземным паркингом на улице Спиридоновка (Москва)

      Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции, специальных геотехнических работ и генеральной организации строительства проекта нулевого цикла (метод «сверху-вниз» ) - ООО "Недвижимость XXI век" Корпаратиом "(Российская Федерация).

    • Торгово-офисный комплекс на Можайской стене (Москва)

      Заказчик концептуального проектирования в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства, проектная документация этапа «Проект» по монолитным железобетонным конструкциям. , гидроизоляция, специальные инженерно-геологические работы и генеральная организация строительства методом «сверху-вниз» - ЗАО «УСК Форум Девелопмент» (Российская Федерация).

    • Многоэтажный жилой дом по улице Воровского (Центральный район Сочи)

      Заказчик монолитных железобетонных мембранных стен, анкерной футеровки и затирочной завесы, проект генеральной организации строительства - АО «Путеви» Ужице (Республика Сербия).

    • Кинотеатр с подземной автостоянкой и офисно-бизнес-центром на Курортном проспекте (Центральный район Сочи)

      Заказчик проекта нулевого цикла (карьерное строительство), включающего все несущие конструкции и гидроизоляцию, а также специальные инженерно-геологические работы и генеральная организация строительства нулевого цикла - ООО "Путеви" Ужице (Республика Сербия).

    • Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии и Многофункциональный торговый комплекс на Новом Арбате (Москва)

      Заказчик эскизного проекта на строительство методом «сверху-вниз», а также оценка влияния строительства на окружающие здания, рабочая проектная документация по монолитным железобетонным конструкциям, гидроизоляция, специальные инженерно-геологические работы и генеральная организация строительства нулевого цикла методом «сверху-вниз» ЗАО «Балтийская инвестиционная компания» (Российская Федерация).

    • Административно-гостиничное здание на Беговой улице (Москва)

      Заказчик эскизного проекта на строительство методом «сверху-вниз» ООО «Динамо-Петер Парк XXI век МШ» (Российская Федерация).

    • Поэтапная реконструкция Краснохолмского камвольного комбината (III этап) на Садовнической улице (Москва)

      Заказчик эскизного проекта в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства - ООО «Парус-Эстейт».(Российская Федерация).

    • Фонтанная группа и подземный четырехуровневый развлекательный комплекс с автостоянкой на территории Смоленской площади (Москва)

      Заказчик эскизного проекта в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства - ОАО «Смоленка» Федерация).

    .

    Подземные парковочные сооружения могут предложить долгосрочные выгоды

    Подземные парковочные сооружения более распространены по мере роста стоимости земли и по мере того, как сообщества поощряют застройки смешанного использования, которые включают парковку ниже основного использования застройки - офисных, торговых, гостиничных и жилых. Подземный паркинг также позволяет городу или застройщику в полной мере использовать доступный уличный фасад для размещения торговых и коммерческих помещений. Подземная парковка, хотя и обходится дороже, дает много долгосрочных преимуществ, таких как сохранение элитной недвижимости для других целей, более удобных для центра города, удобная парковка в центре города и удаление парковки с улицы.

    Рисунок 1

    Подземная парковка - идеальный способ для города лучше использовать общественную недвижимость, поощрять частное развитие и возвращать государственную собственность в налоговый реестр. Хотя затраты на строительство подземной парковки значительны, при оценке проектов такого типа необходимо учитывать потенциальные экономические выгоды. Удаление парковки с уровня улицы значительно улучшает впечатление от пешеходов. Кроме того, перемещение подземной парковки помогает максимально увеличить доступную территорию частной застройки, что может принести значительные финансовые выгоды местным органам власти.Например, для типичной трехуровневой парковки, рассчитанной на 450 автомобилей, потребуется примерно 50 000 квадратных футов или 150 000 квадратных футов площади. Если бы это пространство использовалось для коммерческих целей высшего качества, экономический эффект мог бы быть значительным; создание рабочих мест, розничная торговля и годовые налоговые поступления.

    Подземная парковка может быть построена под зданием, под парком или площадью или может просто обеспечивать дополнительную парковку для наземной парковки, когда важно уменьшить массу конструкции.Понимание основных вопросов проектирования и строительства важно при планировании подземной парковки. На Рисунке 1 показан рендеринг частной застройки, которая будет построена над общественной парковкой на 750 мест.

    Соображения, касающиеся площадки и проектирования


    Условия площадки существенно влияют на проектирование и строительство. Подземный паркинг, построенный в тесных городских районах, часто доводится до нулевой отметки, что требует как временного, так и постоянного удержания земли. Временное удержание грунта стабилизирует периметр площадки во время выемки грунта и строительства, и в некоторых случаях может снизить требования к объему осушения площадки.

    Постоянное заземление может быть интегрировано в конструктивную систему здания или быть независимым от здания. Если позволяют условия на площадке, можно использовать независимые системы для обеспечения естественного освещения и вентиляции в конструкции. Эта дополнительная открытость повышает комфорт пользователя и снижает эксплуатационные расходы, связанные с освещением и вентиляцией.

    Интеграция парков, площадей или зданий над парковкой

    Рис. 2

    Подземная парковка может использоваться для уменьшения общей высоты парковки или использования топографии площадки.Однако подземная парковка часто строится под площадью или парком на уровне улицы или интегрирована в многоэтажное коммерческое, жилое или институциональное здание. Во всех сценариях основными целями парковки должны быть максимальные возможности парковки, создание благоприятной среды и обеспечение экономичного объекта, уравновешивание первоначальных затрат на строительство, долгосрочных затрат на техническое обслуживание / эксплуатацию и комфорта пользователя. На рисунке 2 показана благоустроенная площадь над четырьмя уровнями подземной парковки.

    Структурные системы

    Рисунок 3

    Выбор структурной системы для традиционной надземной парковки обычно основывается на стоимости строительства, долговечности и будущих расходах на техническое обслуживание, комфорте пользователя, предпочтениях владельца и графике строительства.Эти решения одинаково важны для подземных сооружений, но, кроме того, конструкции подземных парковок часто должны выдерживать боковые нагрузки от земли, нагрузки от соседних зданий / проезжих частей и нагрузки от парка, площади или здания, построенного выше. При оценке структурных систем цели проектирования должны включать:

    • Уравновешивание первоначальных затрат с долгосрочной экономией
    • Использование надежных систем, которые соответствуют долгосрочным планам владельца
    • Комфорт пользователя и личная безопасность
    • Интеграция структурной системы с безопасностью ( прямой видимости)
    • Детализация для уменьшения ограничения изменения объема, часто связанного с ранним износом конструкций парковки

    На рисунке 3 показано отделение конструкции подземной парковки от жестких стен подвала, что важно для уменьшения разрушения, вызванного ограничениями.

    Стоимость строительства

    Стоимость парковочной конструкции зависит от региона страны, архитектурных особенностей, структурной системы, соображений комфорта пользователя, долговечности / срока службы, условий площадки и экономического климата. Однако при использовании подземной парковки можно ожидать, что дополнительные расходы будут направлены на следующее:

    • Сохранение грунта
    • Обезвоживание
    • Боковые нагрузки от давления грунта и надбавка к прилегающему зданию или проезжей части
    • Размещение зданий, проезжей части, площадей / парков, поддерживаемых структура парковки
    • Комфорт пользователя, такой как стеклянные лифты и лестницы, повышенное освещение, естественное освещение и открытое обрамление
    • Механическая вентиляция
    • Противопожарные спринклерные системы
    • Ливневые и канализационные системы
    • Снижение эффективности парковки при размещении альтернатив выше уровня использует

    WGI ведет подробные исторические данные о стоимости строительства и составляет годовой отчет об оценке затрат на структуру парковки . Эти данные о стоимости основаны на строительстве над землей; однако его можно использовать в качестве основы для расчета затрат ниже ожидаемого уровня. Как правило, чем глубже конструкция, тем выше стоимость.

    Долговечность и долгосрочные затраты

    Самыми значительными инвестициями являются структурная система и ее долговечность, которая влияет на затраты на обслуживание, определяет срок службы конструкции парковки и влияет на стоимость парковки в течение следующих 50-60 лет.

    Дизайн парковочной структуры должен обеспечивать баланс между первоначальной стоимостью и стоимостью жизненного цикла.Современные конструктивные особенности - высокопрочный бетон, бетон с низким водоцементным соотношением, ингибиторы коррозии, арматурная сталь с покрытием и защищенные системы предварительного напряжения - должны использоваться для создания высококачественной прочной бетонной конструкции. Другие конструктивные особенности, такие как положительный дренаж, качественные герметики для швов, проникающие герметики, адекватное покрытие арматурной стали и строгая программа технического обслуживания, также имеют жизненно важное значение для долгосрочной работы конструкции.

    Подземные парковочные конструкции особенно уязвимы к структурным повреждениям, связанным с ограничением усадки бетона и тепловыми объемными изменениями.Игнорирование характеристик жесткости конструкции может привести к растрескиванию и преждевременному разрушению. В тяжелых условиях силы, создаваемые ограничением, могут привести к разрушению колонны конструкции.

    Соображения строительного кодекса

    Рисунок 4

    Требования к пожарной безопасности здания, конструктивные требования и требования личной безопасности часто противоречат друг другу при проектировании подземных парковок. Личная безопасность требует открытого дизайна с минимальными визуальными препятствиями. В надземных конструкциях это часто достигается с помощью открытых лестниц (с наружными стеклянными ограждениями), лифтов со стеклянными стенками, длиннопролетной конструкции и открытого каркаса для сопротивления боковым нагрузкам (ветровым и сейсмическим).Однако большинство подземных парковок не могут быть классифицированы как «открытые» и требуют наличия огнестойких (закрытых) лифтов и сердечников лестниц.

    Пожаробезопасные ядра лифтов и лестниц обычно выполняются из массивной кирпичной кладки или бетонных ограждений. Кроме того, в подземных паркингах обычно требуются системы механической вентиляции и пожаротушения. Эти требования повысят стоимость строительства. Возможно, что еще более важно, требования к кодам для подземной парковки могут значительно уменьшить прямую видимость пользователя в пределах парковочных зон, исключая возможность наблюдать за условиями на лестницах / лифтах перед входом, что значительно увеличивает опасения пользователей.Чтобы обеспечить ощущение безопасности и защищенности, при соблюдении требований кодекса безопасности жизнедеятельности, ключевые конструктивные особенности должны включать использование огнестойкого стекла для лифтов со стеклянными стенками и застекленных лестниц. На рис. 4 показана конструкция подземного паркинга со стеклянными лифтами и стеклянными ограждениями на лестницах.

    Короткопролетная конструкция вводит дополнительные строительные колонны и часто используется в подземных паркинговых сооружениях для надземного использования. Кроме того, внутренние стены, работающие на сдвиг, часто используются для противодействия остаточной нагрузке от грунта.

    В совокупности эти конструктивные особенности значительно сокращают прямую видимость пешеходов и затрудняют возможность наблюдать за условиями на лестницах / лифтах перед входом.

    Архитектурные аспекты и восприятие личной безопасности

    Рис. 5

    Традиционные конструкции подземных парковок могут быть устрашающими. Подземные общественные паркинги требуют повышенного внимания к личной безопасности. Закрытые лестничные башни, закрытые лифты, конструктивные элементы, уменьшающие видимость, искусственное освещение и отсутствие визуальных ориентиров, направляющих пешеходов к месту назначения, часто создают неудобства для пользователей.Использование нетрадиционных парковочных конструкций, таких как здания, площади, парки или проезжие части, построенные выше и опирающиеся на конструкцию, может ограничить гибкость проектирования.

    Архитектурные особенности, которые помогают создать ощущение личной безопасности, могут включать открытые лестницы, лифты со стеклянными стенками, в которых используется огнестойкое стекло, структурные распорки вместо стен со сдвигом, средства дневного света, которые проецируют естественный свет на нижний подземный уровень, высокие потолки станции экстренного вызова, камеры видеонаблюдения, ретрансляторы сотовых телефонов для обеспечения покрытия сотовой связи и творческая система навигации.На рис. 5 показана открытая лестница (с естественным освещением через стеклянную крышу) с горизонтальным противопожарным барьером, который активируется при обнаружении пожара. Это позволяет лестнице оставаться открытой во время нормальной работы. На рис. 6 показаны распорки, используемые вместо стенок, работающих на сдвиг, для обеспечения прямой видимости пользователей.

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание зависят от проектирования и строительства. Более низкая начальная стоимость обычно приводит к более высоким эксплуатационным и эксплуатационным расходам.

    Рисунок 6

    Первичные затраты включают расходы на персонал, электричество и техническое обслуживание / ремонт, связанные с ухудшением состояния бетона, гидроизоляцией, коррозией металла и износом оборудования. Следует иметь в виду и другие соображения относительно стоимости:

    Расходы на персонал можно значительно сократить за счет использования автоматизированного парковочного оборудования; Тем не менее, важно помнить, что укомплектование подземной автостоянки персоналом является важным фактором повышения безопасности.

    Освещение - это, как правило, самый большой компонент энергопотребления в конструкции парковки, поэтому следует использовать светильники и схемы с низким потреблением энергии.

    Хотя первоначальная стоимость строительства является важным фактором проектирования, прочная конструкция снижает затраты на долгосрочное обслуживание и ремонт (т. Е. Стоимость жизненного цикла).

    Программа LEED Совета по экологическому строительству США (USGBC) больше не позволяет иметь право на сертификацию LEED для отдельно стоящих парковок. Тем не менее, USGBC недавно приобрела Совет по зеленой парковке вместе с программой сертификации парковых гаражей Parksmart. Независимо от сертификации, структура парковки должна быть спроектирована с учетом устойчивости и сокращения потребления энергии.Есть много стратегий и подходов, которые можно включить в проект, чтобы внести вклад в общую программу устойчивого развития. Сюда могут входить такие стратегии, как материалы, поставляемые на месте, утилизация строительных отходов, материалы с вторичным содержанием, материалы с низким уровнем выбросов (с низким или нулевым содержанием летучих органических соединений), светодиодное / энергосберегающее освещение, естественная вентиляция, парковка для велосипедов, близость к автобусу. стоп и многие другие.

    Строительство подземных парковок может быть дорогостоящим, но преимущества часто оправдывают добавленную стоимость за счет сохранения ценной недвижимости для более широкого использования, предоставления парковок в центре, создания городских парков / площадей и удаления парковок с фасадов улиц.

    Узнайте больше о нашей группе парковочных решений, нажав здесь.

    .

    Новый городской тренд: подземный велосипедный паркинг

    В то время как города России изо всех сил пытаются сделать велосипедное движение безопасным и превратить его в регулярное движение транспортных средств, европейские города столкнулись с новым уровнем проблем в этом вопросе. Популярность циклов по экологическим причинам и причинам, связанным с оздоровлением, вызвала серьезную нехватку подходящих парковок.


    Содержание

    Передовые японские разработки
    Автоматизированная велопарковка в Сингапуре
    Опыт Нидерландов
    Подземная велопарковка в Израиле


    Утрехт, Нидерланды

    В некоторых странах, например в Нидерландах, любовь к циклам является частью местной культуры.Забота об окружающей среде является частью большинства городских программ комфортного проживания, разработанных в последнее время. Необходимость решения задачи строительства дополнительных велопарковок становится с каждым годом все более очевидной.

    Передовые методы в Японии

    Судя по всему, японские специалисты создали на сегодняшний день самое впечатляющее решение - токийскую автоматизированную велосипедную парковку. В Японии, лидере во многих областях, таких как автомобилестроение, система общественного транспорта прекрасно отлажена, но велосипеды по-прежнему очень популярны, особенно из-за преимуществ, которые они обеспечивают в условиях плотного движения.К сожалению, отсутствие стоянок постоянно и впечатляет, в том числе и для велосипедов. Поэтому люди часто оставляют их на тротуаре, создавая препятствия для прохожих.

    Еще в 2010 году японская компания Giken Seisakusho, изначально занимавшаяся системами защиты от наводнений, создала 5 подземных центров для хранения велосипедов. Подземное сооружение получило название ЭКО-Цикл. Чтобы припарковать велосипед там, нужно 8 секунд. ECO-Cycle имеет форму цилиндра и достаточно глубокий, чтобы одновременно вместить 200 велосипедов.

    Стоимость одного месяца использования - 1800 японских иен (студенческий взнос - 1300), оплата происходит через личную карту. Чтобы припарковать велосипед, нужно положить его в ящик над поверхностью и пропустить карту через терминал. После регистрации карты велосипед перевозится под землей. Весь процесс занимает 8 секунд в обоих направлениях.

    Парковка ECO-Cycle от Giken Seisakush Источник: giken.com

    Система очень популярна, поскольку японцы очень умны в вопросах порядка, сообщается, что количество брошенных хаотично велосипедов на улицах резко сократилось в тех местах, где она существует.Также в Японии любой велосипед, брошенный в запрещенных местах, может забрать дорожная полиция. Штраф составит 4000 иен. В то время как ECO-Cycle обеспечивает идеальную меру безопасности и помогает защитить любой автомобиль от плохих погодных условий.

    В 2018 году количество таких парковочных систем в Токио приблизилось к 50. Еще 19 в других городах. По словам Гикена Сейсакушо, строительство одной парковки обходится примерно в 150 миллионов иен (1,5 миллиона долларов), а срок строительства составляет около 2 месяцев.

    Посмотреть видео ECO-Cycle

    Автоматизированная парковка в Сингапуре

    5 января 2018 года в Сингапуре появилась автоматизированная парковка для велосипедов, аналогичная японскому ЭКО-циклу. Многоцелевой комплекс Kampung Admiralty расположен недалеко от станции метро и оснащен системой SecureMyBike вместимостью 500 автомобилей. Министерство транспорта стремится освободить место на поверхности и продвигать велосипедные прогулки.Власти надеются расширить проект, если он станет популярным. Единственное препятствие - это стоимость и сроки строительства. В Сингапуре на создание такой конструкции уходит 4 года и 4,7 миллиона долларов, хотя, конечно, вместимость этой парковки была больше.

    Месячный билет стоит 48 долларов, за час можно заплатить 45 центов. Цена считается завышенной для студентов и владельцев дешевых велосипедов, которые не готовы платить дополнительную плату за свою безопасность.

    Въезд на велопарковку в Голландии.Автор: Матиас Рехак / Shutterstock.com

    Опыт Нидерландов

    В Нидерландах цикл - почти национальный атрибут. Есть сотни и тысячи парковок для велосипедов. Их решения могут быть не такими сложными, но они более обширны.
    В 2017 году возле Центрального железнодорожного вокзала Утрехта был открыт подземный паркинг на 12500 циклов. Имеет 3 подземных уровня. Свободные участки указаны на электронной панели. Это бесплатно 24 часа, тогда стоимость 1 евро.25 в день.

    Подземный паркинг в Нидерландах

    Кроме того, в Гааге заявлено о строительстве подземного паркинга на 8 500 машиномест. В Амстердаме планируется построить паркинг на 4 тысячи велосипедов. Власти объявили, что велосипеды, оставленные без присмотра на улицах, будут перемещены и будет взиматься штраф.

    Тем не менее, согласно более позднему государственному планированию, около 250 евро будет инвестировано в строительство велосипедных дорожек и парковок.Власти стремятся научить ездить на велосипеде 200 000 водителей. К 2030 году в стране будет 140 000 велопарковок, многие из которых будут построены под землей.

    Подземный паркинг в Израиле

    Недавно стало известно, что принято решение о строительстве подземной парковки для велосипедов в Тель-Авиве. Он основан на опросе общественного мнения, который показал, что многие горожане не пользуются велосипедами из-за отсутствия парковок для них.

    Расскажите о нашей статье друзьям,
    поделитесь ссылкой в ​​социальной сети

    .

    Решения для парковки в подземных гаражах | Парковка Skyline

    Преимущества подземной парковки

    По мере того, как доступной земли становится все меньше, подземная парковка становится все более привлекательной, особенно в городских районах. Подземная парковка имеет много преимуществ по сравнению с наземной парковкой:

    • Это делает гораздо больше земли доступной для использования вне парковки
    • Она предлагает более легкий контроль доступа, чтобы помочь снизить уровень преступности
    • Из-за структуры парковки припаркованные автомобили не видны
    • Нет препятствие для обзора или солнечный свет
    • Улучшенный контроль загрязнения жидкими и твердыми отходами и т. д.

    Однако более высокие затраты на строительство и эксплуатацию и техническое обслуживание являются основными причинами, по которым многие застройщики избегают подземных парковок.

    Решения для подземных парковок

    Автоматизированные парковочные системы (APS) являются более дешевой альтернативой обычным подземным многоэтажным автостоянкам. APS может припарковать такое же количество автомобилей в объеме не более 60% от объема, необходимого для подземных многоэтажных автостоянок. Меньший объем означает меньше земляных работ, меньшие затраты и меньшее время строительства.Использование стальных, а не бетонных конструкций означает, что APS можно в значительной степени предварительно изготовить вне строительной площадки, чтобы минимизировать время строительства на месте и время простоя. Переработанная и перерабатываемая сталь также более экологична.

    Решения для подземных парковок APS также имеют существенное преимущество с точки зрения эксплуатационных расходов. Поскольку парковка в APS является незанятой, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание освещения, вентиляции, пожаротушения, вывесок, пассажирских лифтов и т. Д. Значительно сокращаются или исключаются.

    APS для подземных парковок

    Помимо стоимости, решения для подземных парковок APS предлагают целый ряд других преимуществ:

    • APS можно разместить в подземных помещениях неправильной формы по горизонтали, вертикали или даже в обоих направлениях.
    • APS примерно на 30-40% короче многоэтажных автостоянок, что сводит к минимуму проблемы с высоким уровнем грунтовых вод и другими подземными препятствиями.
    • Небольшие выемки, необходимые для APS, значительно сокращают требования к опалубке.
    .

    Смотрите также