Гидроизоляция подземной парковки


Гидроизоляция подземного паркинга (парковки)

Гидроизоляция парковок — одно из основных направлений работы компании «ТехноНОВО». Оперативно составим смету, заключим договор, а также профессионально проконсультируем по выбору необходимой технологии и материалов!

 

 

  1. Причины возникновения протечек
  2. Особенности гидроизоляции подземных парковок
  3. Проникающая гидроизоляция стен подземного паркинга
  4. Инъекционная гидроизоляция парковки
  5. Стоимость гидроизоляции подземной парковки

Личный автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и показателем значительного достатка владельца. Сегодня это необходимое и удобное средство передвижение, и лучше всего, когда автомобиль всегда находится под рукой. Поэтому в планах строительства практически всех объектов, будь то офисы, торговые центры, жилые многоэтажки или частные дома, включается такой элемент как подземная парковка. Причем основным из ценовых параметров здания является вместительность и технические характеристики подземного паркинга.

Преимущества размещения гаражного помещения под землей очевидны и не требуют доказательств. Это и экономия территории, сохранение экологической чистоты окружающей среды, так как выхлопные газы попадают на поверхность исключительно через вентиляционные фильтры, и экономия электроэнергии, так как температура подземного помещения остается постоянной в течение года, 5 – 13° С в зависимости от климата.

Гараж в подвальном помещении является достаточно сложным сооружением в техническом и инженерном решении. Специфика его назначения выдвигает повышенные требования к прочности и надежности этого помещения. Негативные внешние влияния, неизменно повышенная влажность и действие грунтовых вод может не только отразиться на состоянии автомашин, но так же разрушить фундамент, и привести всю конструкцию здания в аварийное состояние.

Причины возникновения протечек

Главным показателем качества строительства подземного паркинга являются его гидроизоляционные качества. Причем, если человеку, плохо разбирающемуся в стройматериалах и тонкостях технологии, сложно на глаз определить качество монтажных работ или материалов в несущих конструкциях, то установить на добросовестность выполненной гидроизоляции может даже школьник.

Если в гаражном помещении сухой подвал, нигде нет, не только протечек, но и влажных пятен, значит, постройка выполнена на совесть. А вот если на стенах , потолке и стыках заметны потемнения, значит требуется дополнительная гидроизоляция паркинга. Причины, по которым нарушается влагоустойчивость помещения и возникают протечки, могут быть самыми разнообразными.

Нарушения целостности изоляции подземных помещений возможны как в старых, давно заселенных зданиях, так и в новом только что сданном объекте. В строениях, эксплуатируемых много лет, протечки возникают по причине износа устаревших материалов. А вот в новостройках причины более серьезные, это ошибки при проектировании или же не добросовестно проведенные работы.

Специалисты выделяют такие часто возникающие причины протечек как:

  • Низкое качество материала для гидроизоляции;
  • Неграмотная дренажная система;
  • Нарушение температурного режима при выполнении стыковочных швов;
  • Появление трещин из-за перепадов температур на фоне некачественных швов;
  • Отсутствие своевременного ремонта, или некачественно выполненные ремонтные работы;
  • Нарушение технологий конструкций при постройке гаража.

Особенности гидроизоляции подземных парковок

Подземный гараж имеет свои особенности, при разработке и проектировании учитывается большой вес конструкции, отсутствие естественного освещения и вентиляции, расположение в непосредственной близости грунтовых вод.

Наиболее проблемными местами в гидроизоляции паркингов, расположенных в подземных помещениях, в которых чаще всего образуются протечки, являются:

  • Деформационные швы – запланированные проектом прорехи, необходимые для предотвращения риска разрушения при сжатии или расширении материалов, на фоне перепадов температур;
  • Микрошвы, выполняемые на стыках захваток при бетонировании конструкции;
  • Места выхода арматуры;
  • Отводы коммуникационных систем;
  • Нарушение технологий при заливке бетона.

Сегодня в строительстве применяется гидроизоляция подземных сооружений по таким методикам как:

Каждый из приведенных способов имеет свои индивидуальные преимущества и ряд недостатков. Они основаны на использовании в работе различных методик, заключающихся в наплавлении, наклеивании, покрытии специальными пропитками или установке экранов защиты, и являются достаточно эффективной защитой от влаги и протечек.

Но подавляющее большинство специалистов сегодня отдают предпочтение проникающей гидроизоляции для бетона и методу инъектирования бетона.

Проникающая гидроизоляция стен подземного паркинга

Одной из особенностей структуры бетона является наличие мельчайших капилляров, это же и показатель качества этого материала, так как позволяет стенам дышать, что предохраняет от роста плесени и грибков, а так же от деформации. Но, к сожалению, при заливке бетона невозможно предусмотреть скопление капилляров, которые образуют значительные поры в бетонной поверхности, что позволяет сквозь них просачиваться воде.

Для того, что бы готовая конструкция подземного паркинга была полностью влагонепроницаемой, и в целях гарантированного исключения подсоса воды через капилляры, необходима гидроизоляция всех поверхностей проникающими составами.

В основном это специальные смеси, компоненты которых легко заполняют все имеющиеся поры и микроскопические пустоты, и образующие в них водонепроницаемые кристаллы. Нанесение подобных смесей позволяет создавать прочный барьер не только для воды, но и для влаги на время службы бетонной стены или другой поверхности.

Преимущества:

  • Надежное укрепление поверхностей и стыков без дополнительных затрат времени и средств. Методика выполнения проникающей гидроизоляции не нуждается в создании прижимных стенок и дополнительных стяжек.
  • Перед напором воды непреодолимой преградой становится сама бетонная конструкция, так как становится монолитной.
  • Возможность проведения, как внутреннего покрытия, так и внешнего.

Инъекционная гидроизоляция парковки

Инъектирование бетонных поверхностей по праву считается самым прогрессивным методом гидроизоляции на сегодняшний день.

Преимущества

Основными достоинствами этого метода называют:

  • Высокую устойчивость ко всем негативным внешним факторам, повышенной влажности, высокой и низкой температурам, и даже незначительным колебаниям почвы;
  • Устойчивость перед давлением, равным нескольким атмосферам;
  • Проникающая способность в трещины и полости размером не превышающие десятые доли миллиметра;
  • Мгновенное затвердевание;
  • Отличные свойства адгезии со многими материалами;
  • Возможность проведения работ во время поступления воды;
  • Отсутствие необходимости демонтажа.

Технология выполнения инъектирования

Инъектирование выполняется методом подачи под давлением полимерных материалов в специально выполненные отверстия. Материалы для инъектирования изготавливаются на основе полимеров и способны проникать в отверстия невидимые невооруженным глазом.

Трещины и полости заполняются при помощи насоса и пакеров, после заполнения внутренних дефектов, излишки раствора выходят на поверхность, образуя плотную и эластичную мембрану.

Выбор материалов для инъектирования бетона

Качество инъектирования во многом зависит от правильно подобранного материала для его выполнения. Так, при образовании трещины с постоянно мокнущей поверхностью берется жидкая смола. Она отличается глубоким проникновением, и застывание только после полного заполнения трещины.

Если необходимо выполнить ремонт трещины, в которую постоянно проникает поток воды под давлением подойдет полиуретановая смола. Этот материал начинает вспениваться под воздействие влажной среды, немедленно перекрывая доступ потоку воды.

Трещины на сухой поверхности заполняются раствором, основным компонентом которого является эпоксидная смола. А большие широкие трещины заполняют быстро расширяющейся пенной смесью марки «Манопус 15».

Протечки деформационных швов изолируются акрилатными гелями эластичной консистенции. Они легко проникают внутрь, создавая прочный, и в то же время эластичный барьер влаги и водному потоку.

Подводя итоги необходимо остановить внимание на двух аспектах, это:

  • Гидроизоляция подземного паркинга необходимая и обязательная процедура, экономия на которой может обернуться серьезными проблемами в дальнейшем.
  • Грамотно выполненная гидроизоляция повышает эксплуатационные качества, избавляет от необходимости проведения внепланового ремонта, неожиданных протечек, и предотвращает рост плесени, разрушающей структуру бетона.

Стоимость гидроизоляции подземного паркинга

Стоимость гидроизоляции подземной парковки и срок выполнения работ в каждом случае определяются индивидуально – они зависят от объёма и сложности. Наши специалисты с радостью приедут к Вам на объект в удобное для Вас время для оценки сложившейся ситуации. Выберут самый оптимальный вариант гидроизоляции паркинга и посоветуют те или иные материалы для гидроизоляции подземной автостоянки, составят смету. Мы всегда рады Вам помочь!

Гидроизоляция подземных паркингов

Эксплуатация подземных паркингов и их строительство затруднены. Вся проблема в том, что такие места расположены ниже уровня земли, а значит, они достаточно подвержены влиянию грунтовых вод. Из-за этого достаточно остро стоит вопрос о гидроизоляции подземного паркинга.

Общее описание строительства

Из-за своего расположения парковка, а точнее конструкция стены, постоянно находится под давлением грунтовых вод.Из-за этого они довольно сильно страдают. Пол также подвергается постоянной нагрузке от колес автомобилей. Если к этому добавить отсутствие солнечного света, а также постоянные проблемы с вентиляцией, то это еще и идеальное место для появления грибка.

Помимо этих проблем, есть еще одна - скопление много влаги после дождя, талая вода весной и т. Д. Вся эта жидкость непременно будет искать слабые места в стыках, чтобы просочиться. Этих причин достаточно, чтобы подумать про максимально возможную гидроизоляцию подземного паркинга.Следует сказать, что недостатков у такой конструкции очень много. Это может быть и вентиляция, и стыки пола со стенами, и зоны деформационных швов.

Устройство утепления

Когда становится ясно, что гидроизоляция подземного паркинга является одной из важнейших задач, возникает вопрос, когда решать эту проблему. С абсолютной уверенностью можно сказать, что начальный этап укладки гидроизоляции находится еще на стадии проектирования всего паркинга в целом.Если говорить о теоретической части, то готовая постройка должна быть полностью изолирована от влаги на десятилетия. Однако практика показывает, что монолитная бетонная конструкция довольно плохо устойчива к воде.

Из-за того, что необходимо компенсировать нагрузки, которые будут возникать на конструкции от перепада температуры, а также давления, необходимо выполнить деформационные швы. Через такие участки подземного паркинга вода спокойно может попасть внутрь.

Последствия плохой изоляции

Как уже упоминалось, влага все еще может проникать через определенные места.Тем более что в процессе строительства, скорее всего, появятся и другие незапланированные недостатки. Влага может попасть внутрь через швы, образующиеся между бетонными блоками, через трещины, через узлы ввода коммуникаций на парковку. Все это говорит о том, что необходимо изолировать абсолютно весь участок подземного дома. Удачная гидроизоляция подземного паркинга - залог его долгой службы. Если не выполнить все требования или выполнить их плохо, то такие дефекты, как лужи на полу, стекающая по стенам вода, а также узоры на потолке и появившийся там грибок, не заставят себя долго ждать.

Изоляция из полимочевины

Есть несколько преимуществ, которые можно получить, если оборудовать подземный паркинг полиуретановой гидроизоляцией.

  • Монолитный слой материала толщиной от 1 до 3 мм. Такой способ устройства обеспечивает надежную защиту от любых швов, щелей, трещин и т. Д. Кроме того, изоляция будет одинаковой на всех парковках.
  • Вторая особенность именно этого материала будет заключаться в том, что его можно использовать на любой площади от пола до потолка, а укладкой будут заниматься одни и те же люди.Это избавляет от необходимости искать сочетание разных материалов для полной гидроизоляции парковки.
  • Важным фактором является то, что проникающая гидроизоляция парковки этим материалом сделает его нечувствительным к техническим маслам и бензину. Контакт с этими веществами в таком месте неизбежен, но высокая химическая стойкость полимочевины легко с этим справится.
  • Устройство гидроизоляции этим материалом также положительно скажется на отсутствии отходов, так как нет необходимости устраивать крепежи или разрезать материалы.
  • Спрей можно наносить практически на любую поверхность. Адгезия полимочевины и бетона, металла, камня, кирпича и т. Д. Очень высокая.

Методы и материалы для гидроизоляции парковок

В настоящее время существует две различные группы материалов, используемых для гидроизоляции парковок.

  • Первый тип - это материалы, относящиеся к типу мембраны. К таким товарам можно отнести, например, рубероид, лизол, бикрост. Суть внешней гидроизоляции подземного паркинга такими материалами заключается в том, что они создают защитный слой между потолком и стенами паркинга и внешней средой.
  • Второй тип материала проникающий. Самым распространенным материалом этой категории является гидроизоляция «Пенетрон». Срок службы такого утеплителя такой же, как и у самого бетонного здания.

Самый простой и эффективный способ нанесения данного типа утеплителя - это смешивание вещества с бетонным раствором во время его приготовления. Важно знать, что на 1 кубометр бетона необходимо использовать до 4 кг гидроизоляции Penetron Admix.Водонепроницаемость полученного материала будет в 4 раза выше, чем у обычного бетона.

Внешняя изоляция

Для устройства наружной изоляции чаще всего используют полимерцементный материал. Одним из лучших представителей этого типа материала был MAXSEAL SUPER. Это вещество представляет собой смесь нескольких видов цемента, тщательно подобранных по составу наполнителей, а также специальных органических и неорганических добавок. Особенность этого вида смеси в том, что она проникает в основную структуру через капиллярную систему.Это приводит к тому, что вся структура вещества полностью кристаллизуется, а абсолютно все поры, имеющиеся в таких строительных материалах, закрываются. Именно это свойство приводит к тому, что бетон приобретает все необходимые гидроизоляционные свойства.

Также стоит добавить, что наносить этот материал можно независимо от состояния бетона. Его можно наносить как на свежеуложенный бетон, так и на уже высохшую и отстоявшуюся смесь. Кроме того, укладка такого вещества может производиться как на кирпичной кладке, так и на цементной штукатурке.Также возможно использование сборных бетонных блоков, которые часто используются для строительства подземных парковок.

.

Подземное строительство. Проекты и технические решения в области подземного строительства, укрепления оснований и фундаментов, гидроизоляции зданий и сооружений, гидроизоляции служебных кровель зданий, новых методов (технологий) строительства.


Заказчик проекта - SAMSUNG Engineering (Республика Корея)

Запроектировано и в 1995 г. выполнено ограждение и временная опора котлована размером 42х39 м и глубиной 6,8 / 5,6 м, а также укрепление фундамента соседнего здания. сайт.


Заказчик проекта - ЗАО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)

Выполнены основные конструкции и гидроизоляция трехуровневого нулевого цикла хранения средств, размер планировки 2840 (1937) м, укрепление фундаментов трех зданий. при реконструкции и реставрации были спроектированы и выполнены на месте в 1996-1998 гг. свайный фундамент башенного крана, а также проведена генеральная организация строительства и применены специальные строительные технологии.

  • Детали

  • Заказчик проекта - ЗАО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)

    За 7,5 месяцев (1996-1997 гг.) В самом центре Москвы на основе« ноу-хау »Павла Борисовича Юркевича четырехуровневый подземный паркинг. В сводчатой ​​облицовке использовался обычный монолитный железобетон, облицовка уникальна и не имеет аналогов в мире ни по своей структуре, ни по технологии строительства.Запланировано выполнить основные конструкции, в том числе уникальную сводчатую облицовку; При гидроизоляции подземного паркинга, кроме гидроизоляции плиты перекрытия и гидроизоляции прилегающего пешеходного тоннеля, предусмотрена также организация строительства и специальные методы строительства.

  • Детали

  • Заказчик проекта - ООО «СОЛЕТАНЧЕСТРОЙ» (Российская Федерация)

    Вложение и временная опора фундамента 28.Запроектировано и выполнено в 1999 г. - 827,6 м и глубиной 5,1 м.

  • Детали

  • Заказчик проекта диафрагменных стен и временной металлической опоры "SOLETANCHE BACHY" (Франция)
    Заказчик проекта общей организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции ЗАО "SYRACUSE" (Российская Федерация)

    Технико-экономическая оценка предусматривает строительство отдельно расположенная подземная 4-х уровневая автостоянка МФК «Альфа-Арбат-Центр» методом перекрытия с использованием временной металлической двухуровневой опоры опалубки котлована, изготовленной методом диафрагменной стены.Также были учтены возведение 2-х этажной технологической части главного здания Комплекса и перспективы строительства 13-ти этажного офисного здания над подземным паркингом. Проектирование подземной автомобильной стоянки было начато с учетом вышеизложенных соображений, и весной 2001 года по заказу французского подрядчика «SOLETANCHE BACHY» был выполнен проект ограждающих стен котлована и их временной опоры.

  • Детали

  • Заказчик проекта специальных геотехнических работ - ООО «СОЛЕТАНЧЕ-
    СТРОЙ» (Российская Федерация)
    Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла CODEST International S.RL (Италия)

    На объекте спроектировано и в октябре 2001 г. апрель 2002 г. выполнено ограждение и временная опора котлована 28 221,9 м на глубину 8 м от рабочего уровня, а также фундаменты глубокого заложения, предварительные тампонажные работы с последующей цементацией для упрочнения Перхуровского карстового известняка. С мая по сентябрь 2002 г. одновременно со строительством проектировались фундаментная плита, монолитные железобетонные конструкции для -3, -2 и -1 этажей, а также гидроизоляция нулевого цикла.

  • Детали

  • Заказчик проекта «SOLETANCHE BACHY» (Франция)

    В 2002 году на участке были спроектированы и выполнены ограждение и временная опора котлована габаритными размерами около 65x42 м и глубиной 13,3 м.

  • Детали

  • Заказчик проекта ЗАО «ИРИТО» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском языке.

  • Детали

  • Заказчик проекта специальных геотехнических работ - ООО «Корпорация« ИНГЕОКОМ »(Российская Федерация)
    Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции нулевого цикла - ООО« Девелоперская компания «Красная площадь»

    Описание - пока только на русском

    Ritz-Carlton-Moscow.pdf - Фотоальбом.


    Заказчик организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции нулевого цикла - CODEST International S.R.L. (Италия)

    Описание - пока только на русском

    Ducat-Place-III.pdf - Фотоальбом.


    Заказчик генеральной организации строительства (метод «сверху-вниз»), несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ООО «Трайтерикс» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик принципиальных решений по конструкции, гидроизоляции нулевого цикла и общей организации строительства методом «сверху-вниз» без ограничения опережающего возведения надземных этажей по отношению к подземным, оценки влияния строительства на окружающие здания, рабочая документация на монолитные железобетонные конструкции, гидроизоляцию, специальные геотехнические работы и генеральную организацию строительства нулевого цикла - ООО «Моспромстрой» (Российская Федерация).

    Описание - пока только на русском


    Заказчик общей организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции объекта нулевого цикла - ОАО «Концерн МонАрх» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик проектной документации по обновлению строительной части проекта «Комплексная реконструкция гостиницы« Минск »на Тверской улице (г. Москва)», разработанного ранее «Мастерской 5» «Моспроект-2», - «Метро- ООО "Стиль".(Российская Федерация).

    Технические решения основаны на инженерно-геологических расчетах с оценкой влияния строительства нулевого цикла на строительство подземного метро.

    Описание - пока только на русском


    Заказчик общей организации строительства, подземных и надземных сооружений каркаса здания (без фасадов) и гидроизоляции проекта нулевого цикла - Rasen Construction Ltd.(Турция)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик общей организации строительства, несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ООО «СОЛЕТАНЧЕ-СТРОЙ» (Российская Федерация)

    Описание - пока только на русском


    Заказчик конструкторской документации ГУП «Моспроект-2» (Российская Федерация).
    Заказчик рабочей документации ООО «СТК.Стройтехнология». (Российская Федерация).

    Описание - пока только на русском


    Заказчик проектов гидроизоляции подземного пространства и служебных кровель хирургического корпуса - ООО ТУКС-7ЮВ (Российская Федерация) .

    Описание - пока только на русском

    • Многофункциональный торгово-офисный комплекс на Арбатской площади (г. Москва)

      Заказчик генеральной организации строительства («сверху-вниз»), несущих конструкций и гидроизоляции проекта нулевого цикла - ЗАО «Штрабаг» (Австрия)

    • Торгово-деловой многофункциональный комплекс «Оазис Добрининский» в Коровой стене (Москва)

      Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции, специальных геотехнических работ и общей организации строительства объекта нулевого цикла («полу метод сверху вниз) - ООО «КМКИ Добрининский» (Российская Федерация).

    • Апарт-отель с подземным паркингом на улице Спиридоновка (Москва)

      Заказчик монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции, специальных геотехнических работ и общей организации строительства проекта нулевого цикла (метод «сверху-вниз» ) - ООО "Недвижимость XXI век" Корпаратиом "(Российская Федерация).

    • Торгово-офисный комплекс на Можайской стене (Москва)

      Заказчик концептуального проектирования в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства, проектная документация этапа «Проект» по монолитным железобетонным конструкциям. , гидроизоляция, специальные инженерно-геологические работы и генеральная организация строительства методом «сверху-вниз» - ЗАО «УСК Форум Девелопмент» (Российская Федерация).

    • Многоэтажный жилой дом по улице Воровского (Центральный район Сочи)

      Заказчик монолитных железобетонных мембранных стен, анкерной футеровки и затирочной завесы, проект общей организации строительства - АО «Путеви» Ужице (Республика Сербия).

    • Кинотеатр с подземной автостоянкой и офисно-бизнес-центром на Курортном проспекте (Центральный район Сочи)

      Заказчик проекта нулевого цикла (карьерное строительство), включающего все несущие конструкции и гидроизоляцию, а также специальные инженерно-геологические работы и генеральная организация строительства нулевого цикла - ООО "Путеви" Ужице (Республика Сербия).

    • Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии и Многофункциональный торговый комплекс на Новом Арбате (Москва)

      Заказчик эскизного проекта на строительство методом «сверху-вниз», а также оценка влияния строительства на окружающие здания, рабочая проектная документация на монолитные железобетонные конструкции, гидроизоляцию, специальные инженерно-геологические работы и общую организацию строительства нулевого цикла методом «сверху-вниз» ЗАО «Балтийская инвестиционная компания» (Российская Федерация).

    • Административно-гостиничное здание на Беговой улице (Москва)

      Заказчик эскизного проекта на строительство методом «сверху-вниз» ООО «Динамо-Петер Парк XXI век МШ» (Российская Федерация).

    • Поэтапная реконструкция (III этап) Краснохолмского камвольного комбината на Садовнической улице (Москва)

      Заказчик концептуального проектирования в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства - ООО «Парус-Эстейт».(Российская Федерация).

    • Фонтанная группа и подземный четырехуровневый развлекательный комплекс с автостоянкой на территории Смоленской площади (Москва)

      Заказчик концептуального проектирования в четырех вариантах для выбора оптимального способа строительства - ОАО «Смоленка» Федерация).

    .

    Подземный паркинг - Руководство по проектированию Окленда

    «Подземный» паркинг - это структурированная парковка, построенная ниже уровня земли, либо в качестве подвала к зданию, либо покрытая конструкцией наверху.

    Подземная парковка скрывает автомобили от уличного пейзажа, позволяя использовать более активные объекты (например, магазины, рестораны и кафе) на краю улицы. Это также помогает освободить землю над землей для использования, где нужен свет и воздух.


    Районный указатель

    По возможности следует использовать подземную парковку, но она особенно подходит для участков со средней и высокой плотностью и стоимостью земли.

    Описание участка

    Разместите пандусы для въезда транспортных средств на подземную парковку, чтобы свести к минимуму нарушение движения транспорта, велосипедистов и пешеходов, то есть через переулок, а не на главную дорогу.

    Приведенные ниже примеры демонстрируют крупномасштабные комплексные застройки, которые скрывают основную часть автомобильной стоянки под землей, позволяя использовать уровень земли для общественных открытых пространств, розничной торговли и коммерческого использования


    .

    Новый городской тренд: подземный велосипедный паркинг

    В то время как российские города изо всех сил пытаются сделать велосипедное движение безопасным и превратить его в регулярное движение транспортных средств, европейские города столкнулись с новым уровнем проблем в этом вопросе. Популярность циклов по экологическим причинам и причинам, связанным с оздоровлением, вызвала серьезную нехватку подходящих парковок.


    Содержание

    Передовые японские разработки
    Автоматизированная велопарковка в Сингапуре
    Опыт Нидерландов
    Подземная велопарковка в Израиле


    Утрехт, Нидерланды

    В некоторых странах, например в Нидерландах, любовь к циклам является частью местной культуры.Забота об окружающей среде является частью большинства городских программ комфортного проживания, разработанных в последнее время. Необходимость решения задачи строительства дополнительных велопарковок становится с каждым годом все более очевидной.

    Передовые методы в Японии

    Судя по всему, японские специалисты создали на сегодняшний день самое впечатляющее решение - токийскую автоматизированную велосипедную парковку. В Японии, лидере во многих областях, таких как автомобилестроение, система общественного транспорта прекрасно отлажена, но велосипеды по-прежнему очень популярны, особенно из-за преимуществ, которые они обеспечивают в условиях плотного движения.К сожалению, отсутствие стоянок постоянно и впечатляет, в том числе и для велосипедов. Поэтому люди часто оставляют их на тротуаре, создавая препятствия для прохожих.

    Еще в 2010 году японская компания Giken Seisakusho, изначально занимавшаяся системами защиты от наводнений, создала 5 подземных центров для хранения велосипедов. Подземное сооружение получило название ЭКО-Цикл. Чтобы припарковать велосипед там, нужно 8 секунд. ECO-Cycle имеет форму цилиндра и достаточно глубокий, чтобы одновременно вместить 200 велосипедов.

    Стоимость одного месяца использования составляет 1800 японских иен (студенческий взнос - 1300), оплата происходит через личную карту. Чтобы припарковать велосипед, нужно положить его в ящик над поверхностью и пропустить карту через терминал. После регистрации карты велосипед перевозится под землей. Весь процесс занимает 8 секунд в обоих направлениях.

    Парковка ECO-Cycle от Giken Seisakush Источник: giken.com

    Система очень популярна, поскольку японцы очень умны в вопросах порядка, сообщается, что количество брошенных хаотично велосипедов на улицах резко сократилось в тех местах, где она существует.Также в Японии любой велосипед, брошенный в запрещенных местах, может забрать дорожная полиция. Штраф составит 4000 иен. В то время как ECO-Cycle обеспечивает идеальную меру безопасности и помогает защитить любой автомобиль от плохих погодных условий.

    В 2018 году количество таких парковочных систем в Токио приблизилось к 50. Еще 19 в других городах. По словам Гикена Сейсакушо, строительство одной стоянки стоит около 150 миллионов иен (1,5 миллиона долларов), а срок строительства составляет около 2 месяцев.

    Посмотреть видео ECO-Cycle

    Автоматизированная парковка в Сингапуре

    5 января 2018 года в Сингапуре появилась автоматизированная парковка для велосипедов, аналогичная японскому ЭКО-циклу. Многоцелевой комплекс Kampung Admiralty расположен недалеко от станции метро и оснащен системой SecureMyBike вместимостью 500 автомобилей. Министерство транспорта стремится освободить место на поверхности и продвигать велосипедные прогулки.Власти надеются расширить проект, если он станет популярным. Единственное препятствие - это стоимость и сроки строительства. В Сингапуре на создание такой конструкции уходит 4 года и 4,7 миллиона долларов, хотя, конечно, вместимость этой парковки была больше.

    Месячный билет стоит 48 долларов, за час можно заплатить 45 центов. Цена считается завышенной для студентов и владельцев дешевых велосипедов, которые не готовы платить дополнительную плату за свою безопасность.

    Въезд на велопарковку в Голландии.Автор: Матиас Рехак / Shutterstock.com

    Опыт Нидерландов

    В Нидерландах цикл - почти национальный атрибут. Есть сотни и тысячи парковок для велосипедов. Их решения могут быть не такими сложными, но они более обширны.
    В 2017 году возле Центрального железнодорожного вокзала Утрехта открылся подземный паркинг на 12500 циклов. Имеет 3 подземных уровня. Свободные участки указаны на электронной панели. Это бесплатно 24 часа, тогда стоимость 1 евро.25 в день.

    Подземный паркинг в Нидерландах

    Кроме того, в Гааге заявлено о строительстве подземного паркинга на 8 500 машиномест. В Амстердаме планируется построить паркинг на 4 тысячи велосипедов. Власти объявили, что велосипеды, оставленные без присмотра на улицах, будут перемещены и будет взиматься штраф.

    Тем не менее, согласно более позднему государственному планированию, около 250 евро будет инвестировано в строительство велосипедных дорожек и парковок.Власти стремятся научить ездить на велосипеде 200 000 водителей. К 2030 году в стране будет 140 000 велопарковок, многие из которых будут построены под землей.

    Подземный паркинг в Израиле

    Недавно стало известно, что принято решение о строительстве подземной парковки для велосипедов в Тель-Авиве. Он основан на опросе общественного мнения, который показал, что многие горожане не пользуются велосипедами из-за отсутствия парковок для них.

    Расскажите о нашей статье друзьям,
    поделитесь ссылкой в ​​социальной сети

    .

    Смотрите также