Порядок отделки загородного дома


Этапы отделки коттеджа, черновая и чистовая отделка дома

1.

С чего начать отделку после возведения коробки

Подготовительный этап отделки после возведения коробки включает в себя разработку дизайнерского проекта, в соответствии с которым будут проводиться отделочные работы. Отдельно составляется проект монтажа инженерных систем, в который входят электромонтажные работы, монтаж систем отопления, вентиляции, газо- и водоснабжения, канализации, установка кондиционеров. При покупке готового здания потребуется оценка состояния коттеджа, демонтаж внутренних перегородок и перекрытий, ремонт кровли и стен.

Установка окон и входных дверей — чрезвычайно сложный и важный процесс, для выполнения которого привлекаются специалисты высокой квалификации. Дверные и оконные проемы являются одним из главных составляющих на стадии проектирования здания. Должно быть учтено множество факторов, таких как расположение на стенах, высота и ширина, конфигурация и стиль, материалы, из которых возведены стены. Значительное отклонение от государственных стандартов и строительных нормативов нежелательно. Использовать готовые оконные и дверные блоки дешевле и проще, чем заказывать рамы и входные блоки сложной конфигурации с большим количеством декоративных элементов, однако наши мастера способны сделать конструкции в соответствии с пожеланиями заказчика.

шагов к строительству дома

Если вы не можете найти дом своей мечты на рынке или хотите создать дом, который будет уникальным для вас, вы можете подумать о строительстве дома. Покупатели, решившие построить новые дома, с большей вероятностью скажут, что выбор плана этажа, наличие в доме нового и индивидуального оформления дома были среди их главных причин. * Прежде чем решить, подходит ли вам новое строительство, вы должны: Я хочу узнать о различных типах строительства нового дома и ознакомиться с процессом, от первоначального поиска земли до выбора последних штрихов.

Обычно, когда кто-то говорит, что планирует построить свой собственный дом, он имеет в виду полностью индивидуальную постройку, в которой он имеет право голоса почти во всем (кроме предметов, которые запрещены местными законами и правилами зонирования). Но в области нового строительства покупатели могут использовать три различных подхода:

Спец. Домов. Строя дом со спецификацией (сокращенно от спекулятивного дома), строитель проектирует и строит дом на одну семью, не имея в виду отдельного покупателя.Вместо этого они планируют продать дом покупателю, как только он будет закончен. В зависимости от того, насколько рано вы сможете заключить контракт, вы можете выбрать некоторые из последних штрихов в доме, такие как пол, кухонная техника и цвет краски. Иногда эти дома выставляются на продажу как «строящиеся на стадии строительства».

Урочище дома. Застройщик покупает участок земли и делит его на отдельные участки. Затем строитель строит все дома в запланированном районе.Дома тракта могут быть кондоминиумами, таунхаусами или домами на одну семью. Большинство домов в сообществе будут выглядеть одинаково, и общие удобства являются общими. Как и в случае с домами со спецификациями, вы можете заранее выбрать некоторые варианты отделки, в зависимости от графика.

Дома под заказ. При создании полностью индивидуализированного дома вы обычно находите землю самостоятельно, а затем нанимаете строителя, чтобы построить дом своей мечты. У вас есть полный контроль над планом этажа, планировкой и отделкой, но этот процесс требует принятия большого количества решений, внимания к деталям и дисциплинированного бюджета - нестандартные дома могут быть дорогими.

Поскольку нестандартные дома - это наиболее сложный вариант строительства нового жилья, большую часть этой статьи мы посвятим объяснению этого процесса.

Проверьте варианты финансирования

После того, как вы решили, что строительство индивидуального дома - правильный выбор для вас, следующим шагом будет выяснение того, как вы будете за него платить - а традиционная 30-летняя ипотека с фиксированной ставкой не подходит для строительство дома, по крайней мере, сначала.

Если вы не можете оплатить всю постройку наличными, вы, скорее всего, будете искать ссуду на строительство, которую также иногда называют ссудой на самостоятельное строительство или строительной ипотекой.Получить ссуду на строительство зачастую сложнее, чем получить традиционную ипотеку, поскольку вы берете взаймы деньги на концепцию, а не на физический дом. Вам необходимо предоставить кредитору график, бюджет, планы этажей и материалы, не относящиеся к

.

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас ...»


Загрузите этот план урока, включая раздаточные материалы, в формате pdf.

Тема: Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди

Уровень оценки: 3-6 классы

Предметная область: Социальные науки и лингвистические науки

Необходимое время: 2 академических часа

Цели / Обоснование

Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы.Его исторические слова: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас - спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны», призвали каждого американца внести определенный вклад в общественное благо. На этом уроке учащиеся изучают тему инаугурационной речи президента Кеннеди - гражданские действия - и рассматривают, как это применимо к их собственной жизни.

Существенный вопрос: Как лидер вдохновляет нацию или группу людей?

Цели

Студенты смогут:

  • проанализировать и интерпретировать первоисточник для сбора информации об инаугурационной речи президента Кеннеди.
  • объясняет цитату: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас - спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны».
  • предлагают идею гражданского действия в своей школе или сообществе.

Связь с учебной программой (стандарты)

Национальные стандарты гражданского общества и правительства
V. Каковы роли гражданина в американской демократии?

Стандарты национальной истории
Стандарт 2: Историческое понимание: A.Определите автора или источник исторического документа или повествования. Б. Восстановить буквальный смысл исторического отрывка.

Предыдущие знания и навыки

Студенты должны быть знакомы с концепцией инаугурации президента (см. Дополнительные ресурсы). Биография Джона Ф. Кеннеди доступна здесь. На этой странице есть ссылка на инаугурационную речь президента Кеннеди.

Историческая справка и контекст

20 января 1961 года клерк Верховного суда США протянул Библию большой семьи Фицджеральдов под именем Джона Ф.Кеннеди принес присягу и стал 35-м президентом страны. На фоне глубокого снега и солнечного света более двадцати тысяч человек собрались при 20-градусной температуре на восточном фасаде Капитолия, чтобы стать свидетелями этого события. Кеннеди, сняв пальто и демонстрируя одновременно молодость и энергию, произнес то, что стало знаковой инаугурационной речью.

Его аудитория выходила далеко за рамки тех, что были до него, до людей по всему миру. Готовясь к этому моменту, он стремился как вдохновить нацию, так и послать за границу послание, сигнализирующее о проблемах холодной войны и его надежде на мир в ядерный век.Он также хотел быть кратким. Как он сказал своему близкому советнику Теду Соренсену: «Я не хочу, чтобы люди думали, что я болвана».

Он поручил Соренсену изучить другие инаугурационные речи и Геттисбергское обращение Линкольна, чтобы почерпнуть секреты удачных обращений. Тщательно продуманная заключительная речь была пересмотрена и переработана много раз Кеннеди и Соренсеном, пока избранный президент не был удовлетворен. Несмотря на то, что речь Кеннеди не была самой короткой инаугурационной, она была короче большинства - 1355 слов и, как знаменитая речь Линкольна, состояла из коротких фраз и слов.Он понимал, что помимо сообщения, выбора слова и длины, для привлечения аудитории требуется мощная подача. Накануне и утром в День инаугурации он держал копию под рукой, чтобы в любой свободный момент просмотреть ее, даже за столом для завтрака.

То, что многие считают наиболее запоминающимся и продолжительным разделом выступления, подошло к концу, когда Кеннеди призвал всех американцев посвятить себя служению и самопожертвованию: «Итак, мои сограждане-американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас. - спросите, что вы можете сделать для своей страны.Затем он продолжил, обращаясь к своей международной аудитории: «Мои сограждане мира: спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что вместе мы можем сделать для свободы человека».

Выиграв выборы с одним из наименьших перевесов голосов в истории, Кеннеди осознавал огромное значение своей речи. Люди, которые были свидетелями выступления или слышали его по телевидению и радио, хвалили нового президента. Даже ученики начальной школы писали ему о своей реакции на его идеи.После его инаугурационной речи почти семьдесят пять процентов американцев выразили одобрение президенту Кеннеди.

Материалы

Письмо от Бренды Сью Вессон

Часть I: Исследование доказательств

Начните упражнение с обсуждения последней инаугурации президента. Что случилось в тот день? Были ли студенты, которые его смотрели? Читали об этом? Слушали инаугурационную речь? Какие темы и идеи обсуждал в своем выступлении президент? Как отреагировала толпа?

1.Объясните, что 20 января 1961 года Джон Ф. Кеннеди, самый молодой из когда-либо избранных президент США, выступил с инаугурационной речью, которая теперь хорошо известна своим мощным языком и посланием. У них будет возможность изучить исторические свидетельства из Президентской библиотеки Кеннеди, чтобы узнать больше об инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди и ее влиянии на людей в тот момент.

2. Раздайте копии письма.

3. Проведите обсуждение, чтобы интерпретировать информацию.Включите некоторые или все следующие вопросы:

  • Как вы думаете, почему Бренда Сью Вессон написала это письмо?
  • Что, если бы вы могли поговорить с Брендой Сью Вессон сегодня? Сколько ей было бы лет? Что бы вы спросили у нее об инаугурации? Что она могла сказать?
  • Какую важную информацию вы обнаружили в ходе расследования? Что делает это важным?
  • Что еще вы хотели бы знать об открытии? Как вы могли найти эту информацию?

4.По интересам студентов поделитесь фотографиями инаугурации и отрывками из выступления. Посетите веб-страницы «Передача факела» и «Поэзия и сила», двух музейных экспонатов, посвященных открытию.

5. Объясните, что многие люди помнят холод в тот день, но они также помнят отдельные цитаты из речи Кеннеди. На следующем уроке они узнают больше об инаугурационной речи Кеннеди.

Часть 2: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас»

1.Спросите, знает ли кто-нибудь знаменитую цитату из инаугурационной речи Кеннеди. После того, как студенты ответят, напишите цитату на доске или диаграмме: «Итак, мои соотечественники-американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас - спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны». Объясните, что эти слова - одни из самых известных из инаугурационной речи Кеннеди. Могут ли они выразить цитату своими словами? Что это значит?

2. Предложите учащимся составить список действий, которые они могут предпринять в ответ на слова Джона Ф.Кеннеди в службу поддержки. Что они могли сделать, чтобы как-то помочь своей семье, школе, сообществу или стране?

3. В классе выберите одно действие из списка, созданного учащимися. Разработайте план действий и выполняйте его. Или попросите учащихся нарисовать плакаты, чтобы рекламировать свою идею гражданского действия.

Предложите студентам представить, что они наблюдали инаугурацию президента Кеннеди 20 января 1961 года по телевидению или лично. Их задание - написать дневниковую запись о мероприятии.Они могут написать запись как себя или воображаемый персонаж. Запись должна включать:

  • их возраст,
  • где они живут,
  • где они были, когда смотрели мероприятие,
  • и их ответ на инаугурационную речь. Размещение Предоставьте новую формулировку предложения.

Добавочные номера

1. Как студенты могут проверить, что на самом деле сказал Джон Ф. Кеннеди в своей речи? Посетите инаугурационную речь президента Кеннеди здесь .Попросите учащихся прочитать стенограмму, когда они слушают речь (переводы вступительной речи также доступны здесь). Попросите их выделить те части речи, которые могли вдохновить Бренду Сью Вессон написать письмо президенту. (Поскольку в речи много слов, незнакомых учащимся начальных классов, перед чтением речи лучше предварительно просмотреть их лексику и концепции).

2. Предложите студентам изучить и представить цитаты из выступления. Разделите класс на небольшие группы.Пусть каждая группа изложит цитату своими словами. Попросите учащихся запомнить цитату, представить ее классу и объяснить, что, по их мнению, означает эта цитата.

«Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти немногих богатых».

«Все это не закончится в первые сто дней. И это не будет завершено ни в первую тысячу дней, ни в жизни этой администрации, ни даже, возможно, в нашей жизни на этой планете.Но давайте начнем ».

«Энергия, вера и преданность, которые мы вкладываем в это дело, будут освещать нашу страну и всех, кто ей служит, и сияние этого огня может воистину осветить мир».

«За долгую историю мира лишь нескольким поколениям была предоставлена ​​роль защиты свободы в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности - я ее приветствую ».

3. Прочтите и / или послушайте всю или часть последней инаугурационной речи.Какое сообщение слышат студенты? Какая часть для них важнее всего? По отдельности или в группе напишите письмо президенту в ответ на выступление.

Дополнительные ресурсы

Книги

Хосселл, Карен Прайс, Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди . Хайнеман-Рейнтри: 2005, 48 страниц.
Помимо плотного текста, написанного для учеников старших классов начальной и средней школы, в этом отчете подробно описывается церемония открытия JFK.Он разбивает речь на разделы и дает подробное объяснение с фотографиями для объяснения каждого отрывка. Он также включает исторический контекст, приведший к выборам 1960 года и основным событиям президентства Кеннеди.

Сайты

Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди : Посетите инаугурационную речь президента Кеннеди здесь . (Чтобы найти больше его выступлений, выберите «Помощь для исследований» в разделе «Исследования».) Чтобы получить доступ к онлайн-ресурсам по инаугурации, включая памятные записки и первые наброски речи, посетите специальные выставки «Поэзия и сила» и «Передача факела».

«Президентские инаугурации: я торжественно клянусь» проведет вас через серию уроков, которые знакомят студентов с инаугурацией президента с использованием первоисточников.

Объединенный комитет Конгресса по церемониям инаугурации включает видео, диаграммы и повествования по всем аспектам церемонии открытия. Удобная для студентов диаграмма с указанием даты и места каждой инаугурации содержит ссылки на каждого президента с информацией о том, кто принес присягу, какую библию использовали, длину инаугурационной речи, одежду, погоду и другие интересные факты.

Библиотека Конгресса: «Я торжественно клянусь ...» : Из коллекции American Memory в Библиотеке Конгресса «Я торжественно клянусь» направляет вас к фотографиям и документам с инаугурации на протяжении всей истории, информации о присяге офиса, и интересные факты об этих церемониях

.

Упражнения повышенного уровня в конвертации

11. Перепишите в пассивном смысле предложения или предложения, содержащие глагол курсивом.

1. Тот факт, что новая схема вызвала такую ​​бурю неодобрения , означает, что никто не может объяснить как собственность общественности. 2. Его отец предупредил его , чтобы он не позволял другим сбить его с пути . 3. Председатель комитета пожаловался, что отнимают у слишком много времени на обсуждение мелочей.4. Люди приписали грубости мальчика его родителей, избаловав его

5. Только позже сделал , они обнаружили , что кто-то украл фотографию. 6. Никогда до не было , а никого не отправляли в тюрьму за это конкретное преступление. 7. Они могли сделать закон действующим только в этом («Только так ...»). 8. Люди сказали , что никто не может достичь соглашения по этому вопросу.9. Армия подавила мятежников и объявила военное положение. 10. Он хотел, чтобы они считали информацию конфиденциальной. 11. Если бы они сказали мне , что кто-то должен был поднять на тему финансов на следующей встрече, я бы не упомянул об этом. 12. Ему не нравятся сослуживцев, которые думают, что он дурак. 13. Публика , долгие годы игнорировавшая его , писатель неожиданно прославился. (" После ... ") 14. Если кто-то вне всяких сомнений докажет, что авария вызвала пожар, полиция , естественно, освободит человека, которого в настоящее время удерживают по подозрению в поджоге. сообщив ему , что полиция разыскивает его, мужчина понял, что его сообщник предал его .

12. Перепишите в активную часть предложения или предложения, содержащие глагол курсивом.Если агент не указан, подходящий подлежащий для предложения или предложения следует вывести из контекста.

1. Пожар был окончательно устранен. удалось взять под контроль , но не раньше, чем был нанесен значительный ущерб .

2. Не позволяйте унывать из-за своей неудачи. 3. Ввиду широко распространенной озабоченности по поводу того, что воспринимается общиной как в плане строительства главной дороги через деревню, местный совет постановил провести специальное расследование .4. Дом был взломан на , а драгоценности на две тысячи фунтов были украдены . 5. Только после того, как была подвергнута поисковым лабораторным испытаниям учеными, стало , новая вакцина была выпущена Компанией на рынок. 6. План совсем не был , а считал лидером.



7. Должно быть должно было быть сделано совершенно ясно акционерам до проведения годового собрания , что им не будет разрешено голосовать за новый совет по доверенности.8. Консультация вашего юриста должна быть получена до того, как вами будет принято какое-либо решение по этому вопросу будет принято дальше. 9. Ему не нужно было, чтобы причинило столько страданий, что , которому армейские власти сообщили , что его брат погиб в бою, , поскольку было позже, обнаружил , что была сделана ошибка в отношении личность пропавшего человека. 10. Информация об источнике, из которого была получена новость о скворце , была утаена репортером .

13. Перепишите предложения в пассиве, опуская слова в скобках.

1. (Всем) этот факт очень хорошо известен. 2. (Они) открыли театр только в прошлом месяце. 3. (Люди) это скоро забудут. 4. (Вы) должны написать ответы чернилами. 5. (Кто-то) взял две мои книги. 6. (Мы) уже заполнили вакансию. 7. Что делать в таком случае? 8. (они) сказали что-нибудь интересное? 9. Разве (никто) никогда не разъяснял вам ситуацию? 10.(Один) следует хранить молоко в холодильнике. 11. Я не думаю, что (кто-нибудь) сможет это сделать. 12. (Они) несомненно убили бы его, если бы он не пообещал сотрудничать. 13. (Вы) должны закончить работу к 7. 14. (Они) сейчас производят этот тип компьютеров во многих странах. 15. (Никто) не мог знать секрет. 16. Принял ли (кто-то) все необходимые меры? 17. К счастью (никто) ничего об этом не сказал. 18. (Мы) выполним все заказы в кратчайшие сроки. 19. (Полиция) держала мужчину под стражей.20. Регулярно ли (кто-то) убирает все комнаты?



14. Завершите предложения пассивной конструкцией, используя данные глаголы и предложенные формы.

1. Большая часть Лондона (разрушена) пожаром в 17 веке. (Прошлое простое). 2. Мужчины, которые (кусают) змею (дают) сыворотку. (Прошедшее совершенное, Прошедшее простое). 3. Лидером должен быть человек, которого можно уважать. (Инфинитив). 4. Многие трущобы (снести), чтобы освободить место для новых построек.(Настоящее прогрессивное). 5. Полиция (дать указание) принять решительные меры в отношении хулиганов. (Настоящее совершенное). 6. Он (спасет) от банкротства милостью друга. (Прошлое простое). 7. Прекращение огня (ожидать) (объявить) позднее на этой неделе. (Настоящее простое, инфинитив). 8. Большое количество исследований возможных причин рака. (Настоящее прогрессивное). 9. Рабочий заявил, что он (преследует) своих работодателей. (Прошедшее прогрессивное). 10. Арендатор (выселение) за неуплату арендной платы. (Прошлое простое) 11. Он (думаю), что Правительство сделает что-нибудь, чтобы помочь.(Прошедшее совершенное). 12. Триста новых домов (построить) до конца следующего года. (Будущее совершенное время). 13. В связи с забастовкой работы в здании пришлось (прекратить). (Инфинитив). 14. Свидетель категорически возражал против (перекрестного допроса). (Герунд). 15. (угроза) шантажистом он немедленно сообщил в полицию. (Совершенное причастие). 16. Я не привык (лечить) таким образом. (Герунд). 17. Пассажирам следует (проинформировать) о том, что поезд (выйти) из эксплуатации. (Совершенный инфинитив, Прошедшее совершенное).18. Покупатели (просят) убедиться, что они (дают) правильную сдачу перед тем, как покинуть магазин, поскольку ошибки не могут быть впоследствии (исправлены). (Present Simple, Present perfect, Infinitive). 19. Был ли он очень расстроен (а не предложением) работы? (Герунд). 20. Мужчина был отправлен в тюрьму на шесть месяцев, (признан) виновным в мошенничестве. (Совершенное причастие).

15 . Используйте пассивные формы, чтобы исправлять предложения.

1. Компьютер многие офисы / они в школах тоже.2. карманный калькулятор во всевозможных магазинах / они сегодня довольно дешево. 3. больше радио- и телепрограмм 20 лет назад / тоже гораздо больше денег на эти программы. 4. фантастические фото под водой / конечно специальные камеры для таких фото.

16. Измените следующие предложения с активного на пассивный голос.

1. Каждый день кто-нибудь звонит президенту. 2. Джон звонит другим участникам. 3. Марта доставляла документы в отдел 4.Остальные члены отменили поправку. 5. Делегаты получили информацию до перерыва. 6. Учитель должен купить принадлежности для этого класса. 7. Кто-нибудь позвонит мистеру Ватсону сегодня вечером. 8. Пожар причинил значительный ущерб. 9. До начала слушаний по делу о банкротстве компания разрабатывала новую процедуру. 10. Джон получит газету завтра.

17. Заполните этот отчет, используя правильные активные и пассивные формы.

Сэр Билли умер в возрасте 81 года

Сэр Уильям Батлин, основатель знаменитых лагерей для отдыха «Батлин», (умер) вчера утром в возрасте восьмидесяти одного года. Никакой дополнительной информации о причине его смерти (дать) пока нет. «Билли Батлин», как его (называют) все здесь, в Британии, родился в Южной Африке в 1899 году. Когда Билли (быть) одиннадцать лет, его родители (эмигрируют) в Канаду. Билли (бросает) школу в возрасте двенадцати лет и (дает) работу в универмаге.В пятнадцать лет он (вступает) в канадскую армию и (отправляется) во Францию, где (сражается) в Первой мировой войне ».

После того, как некоторое время проработал странствующим артистом, он (открыл) свой первый небольшой лагерь для отдыха в Скегнессе в Линкольншире в 1936 году. Он (будет) настолько успешным, что вскоре другие лагеря (открытые) «сэром Билли» в Клактон-он-Сек в Эссексе и в Файли в Йоркшире. После Второй мировой войны его империя дачных лагерей (разрасталась) так быстро, что вскоре лагерь (посещение) более миллиона человек ежегодно. Сегодня особенно любят отдыхать семьи с детьми в лагере Бутлина.

Сэр Уильям Батлин (быть) человеком, который (жертвует) большую часть своих денег на благотворительность. Одна из первых благотворительных прогулок (организованная) им в феврале 1969 года. Сотни людей (идут) от Джона о'Гроатса на севере Шотландии до приземления в Корнуолле и тысячи фунтов (передают) на благотворительность.

Ожидается, что традиция летних лагерей, которую (установил) Билли Батлин (продолжит) в будущем, так что многие другие праздники Батлина могут (наслаждаться) семьями со всей Великобритании.

18. Вставьте переходные глаголы в пассивный залог. Не упоминайте агента, если это не кажется необходимым. .

1. Молочник приносит молоко к моей двери, а почтальон оставляет письма в холле.

2. В будущем, может быть, письма по домам не будут приносить, и нам придется забирать их на почте. 3. Люди каждый день крадут вещи в супермаркетах; кто-то украл у этого на прошлой неделе двадцать бутылок виски.4 Обычно мужчины подметают эту улицу каждый день, но на прошлой неделе ее никто не подметал. 5. Почтальон очищает этот ящик три раза в день. Последний раз он очистил его в 2.30. 6. Кто-то зажег свет в холле и открыл дверь. 7 Женщины убирают этот офис вечером после ухода сотрудников; они убирают офисы наверху с семи до восьми утра. 8. Мы никогда не видели его в столовой. Служанка отнесла ему всю еду. 9. Кто-то вчера оставил эту сумочку в классе; уборщица нашла это.10. Мы строим более 1000 новых домов в год. В прошлом году построили 1500. 11. Горячие блюда подаем до 10.30, а гости могут заказать кофе и бутерброды до 11.30. 12. Пассажиры оставляют в автобусах разные вещи. Кондукторы собирают их и отправляют в Бюро находок.

13. Скорая помощь доставила больного в больницу. (Упомяните «скорую».) 14. Мы каждый день убиваем и раним людей на дорогах. Мы не можем что-нибудь с этим поделать? 15. Собаки охраняют склад. На днях вор попытался проникнуть, его увидела собака и погналась за ним.(Вор, который ...) 16. Сторож вызвал полицию. Полиция задержала мужчину. 17. У Тома была небольшая травма, и ему помогли покинуть поле; но Джек был серьезно ранен, и его унесли на носилках. (Том, ​​у которого было ..., но Джек, который был ...) 18. Вы не можете стирать это платье; вы должны отправить его в химчистку. 19. Сносят весь квартал. 20. Он рекомендует установить новые шины. (Использование должно) 21. Он предложил разрешить жильцам муниципального совета покупать свои дома.

22. Для этих вычислений использовались люди с логарифмической линейкой; теперь компьютер делает их.23. Суд судил мужчину, признал его виновным и отправил в тюрьму. 24. Портье ежедневно полирует дверные молотки во всех квартирах. ~ Ну, он не полировал мою неделю. 25. Сейчас они ремонтируют мое пианино. 26. Пассажирам не следует выбрасывать билеты, так как инспекторы могут проверить их в пути. 27. Они пригласили Джека, но не пригласили Тома.

28. Гости съели все бутерброды и выпили все пиво. Они ничего не оставили. 29. Кто-нибудь отправил мою посылку? 30.Почему никто не сообщил мне об изменении плана? 31. Том Смит написал книгу, а Браун и К ° опубликовали ее. 32. Придется отбуксировать машину в гараж. 33. Боюсь, мы продали все наши копии, но заказали больше. 34. Мы будем привлекать к ответственности нарушителей. 35. Кто-то украл мою машину и бросил ее в пятнадцати милях отсюда. Он удалил рацию, но не причинил никакого другого ущерба. 36. Вы должны держать собак на поводках в саду.

19 . Вставьте переходные глаголы в пассивный залог.Не упоминайте агента, если это не кажется необходимым.

1. На письме не проштамповали. 2. Мне не платили за работу; они ожидали, что я сделаю это напрасно. 3. Он сбежал, когда его переводили из одной тюрьмы в другую. 4 Она не познакомила меня со своей матерью. 5. В 4 часа утра меня разбудил ужасный грохот. 6. Когда эту улицу расширили, шум машин не давал жителям спать всю ночь. 7. Они выбросили мусор. 8. Эти телевизоры производит японская фирма.9. Землетрясение разрушило город. 10. Машина могла бы сделать это намного проще. 11. Посетители обязаны оставлять зонтики и палки в гардеробе. 12. Просим жильцов не включать радио громко после полуночи. 13. Мы не можем отремонтировать ваши часы. 14. Мы не можем обменивать товары, которые покупатели купили во время распродажи. (Статьи ...) 15. Плоды надо собирать очень рано утром, иначе не успеем доставить их на рынок. 16. Полиция не должна позволять людям парковаться там.

17.Они следят за моим домом. 18. Экзаменатор прочитает отрывок трижды. 19. Кандидатам запрещается пользоваться словарями. 20. Вам не нужно вводить это письмо. 21. Раньше это был номер 13, но теперь я вижу, что кто-то вычеркнул «13» и написал внизу «12A».

22. Вы не должны трогать этого человека; он слишком болен. Вам придется оставить его здесь. 23. Они обыскали его дом и нашли несколько украденных вещей. 24. Никто не использовал эту комнату целую вечность. 25. Они приняли его за француза, так хорошо он говорил по-французски.26. Тебе следовало отнести эти книги обратно в библиотеку. 27. Они воспитывали детей в Италии. 28. Они сняли объявление о продаже, так что, я полагаю, они продали дом. 29. Кто-то ворвался в его дом и украл много его вещей. 30. Мы вас предупреждали. 31. Его сбил грузовик.

32. Они вернули мне ключи; кто-то подобрал их на улице. 33. Нам пришлось вернуть книги; они не разрешили нам забрать их домой. 34. Не оставляйте эти документы на столе.Вы должны запереть их. 35. Они раздали кофе и печенье.

36. Испробовали чужие схемы. Почему они никогда не пробовали мою схему?

20 . В этом упражнении большинство предложений содержат комбинацию глагол + предлог / наречие. Предлог или наречие необходимо сохранить, когда комбинация pu * в пассиве. В большинстве предложений нет необходимости упоминать агента.

1.Правительство вызвало войска. 2. Туман задерживает поезда (требуется агент) 3. Вы должны оставить это здесь. Кто-то позвонит позже 4. Мы вызвали полицию. 5. Они плохо заботились о детях. 6. Летят подкрепления. 7. Затем они вызвали мужчин 28. 8. Все смотрели на него снизу вверх. (требуется агент) 9. Все министры проводят его в аэропорту (требуется агент) 10. Он не спал в своей постели. 11. Мы можем построить больше комнат.

12.Его выгнали. 13. Им придется занять иное отношение. 14. Он опасный маньяк. Они должны запереть его. 15. Ее история не увлекла их. (Требуется агент) 16. В дом ворвались грабители. 17. Производители раздают маленькие пластиковые игрушки с каждой пачкой хлопьев. 18. Они сняли уведомление. 19. Они не одобряют курение здесь.

20. После того, как правительство потратило миллион фунтов на схему, они решили, что она неосуществима, и отказались от нее.(Сделайте пассивными только первый и последний глаголы.) 21. Когда я вернулся, я обнаружил, что мою машину отбуксировали. Я спросил, почему они это сделали, и они сказали мне, что это потому, что я припарковал машину под знаком «Парковка запрещена» (четыре пассивных умения) 22. Люди должны сдавать свое оружие. 23. Толпа кричала ему вниз. 24. Люди часто принимают его за брата.

25. Пробку никто не вынимал. 26. Кинокомпания должна была использовать бассейн для водных представлений, но теперь они передумали и заполняют его.(Сделайте первый и последний глаголы пассивными.) 27. Этот колледж уже заполнен. Мы все время отказываем студентам. 28. Вам придется снести этот небоскреб, так как вы не выполнили градостроительные нормы.

21 - Некоторые из следующих предложений, помещенные в пассив, требуют или могут иметь изменение конструкции.

1. Верить, утверждать, рассматривать, находить, знать, скажем, предполагать и '' ink при использовании в пассивном слове может сопровождаться инфинитивом:

Они говорят, что он шпион = Он считается шпионом.

Они говорят, что он был шпионом = Говорят, что он был шпионом.

Говорят, что он / был ... тоже возможно.

2. Субъект + предполагаемый + инфинитив часто передает представление о долге, особенно если субъект - вы:

Ваш долг - подчиняться ему = вы должны подчиняться ему.

3. Инфинитив после пассивных глаголов обычно является полным инфинитивом.

4. Обратите внимание на использование has + object + причастие прошедшего времени: попросите кого-нибудь исправить это = почините это.

5. Обратите внимание на использование should в пассиве.

Поместите следующие предложения в пассив, используя инфинитив, где это возможно.

1. Мы сложили деньги и убедились, что это правильно. 2. Я нанимаю мужчину для облицовки ванной кафелем. 3. Кажется, кто-то совершил ужасную ошибку. 4. Заварить чай в одиннадцать - ваш долг. (Используйте предположение.) 5. Люди знают, что он вооружен. 6. Кто-то видел, как он поднял пистолет.7. Мы знаем, что вы были в городе в ночь совершения преступления. 8. Мы считаем, что у него есть специальные знания, которые могут быть полезны полиции (одно пассивное). 9. Вы не должны этого делать. 10. Слишком свободно; Вам лучше попросить своего портного принять это. (одно пассивное умение) 11. Ему нравится, когда люди называют его «сэр». 12. Не трогайте этот переключатель. 13. Вам нужно будет попросить кого-нибудь об этом позаботиться. 14. Сделать это невозможно. (Использовать нельзя.) 15. Кто-то идет за нами. 16. Они заставляли маленьких мальчиков лазить по дымоходам, чтобы чистить их (один пассив) 17.Вы должны увидеть это, чтобы поверить. (два пассивных навыка) 18. Вы приказываете мне, и я устал от этого. (/ устал от ...) 19. Он не любит, когда над ним смеются. 20. Заводить часы не нужно. 21. Они не должны были ему рассказывать. 2. Решили разделить деньги между вдовами спасателей. (Решили, что деньги ...) 23. Люди считают, что его убили террористы. 24. Они должны направить письма руководителям благотворительных организаций. 25. Мы считаем, что она была лучшей певицей, которую когда-либо продюсировала Австралия, (один пассив) 26.Мы не разрешаем курить. 27. Мы знаем, что экспедиция достигла Южного полюса в мае. 28. До изобретения книгопечатания людям приходилось писать все от руки. 29. Они призвали правительство создать больше рабочих мест (двумя способами). 30. Они предложили запретить продажу алкоголя на футбольных матчах.

22 . Используйте правильное время и пассивные формы глаголов в скобках.

РЫБНЫЕ СКАЗКИ

Русалки (см.)... моряками веками. В основе всех мифов о русалках (предположим) ... существо по имени Ламантин: разновидность моржа! Русалки до недавнего времени использовались (чтобы показывать) ... на ярмарках. Все началось в 1817 году, когда «русалка» (куплена)… моряком за 6000 фунтов стерлингов в южной части Тихого океана. Она (в конце концов продаст) ... великому цирковладельцу Барнуму. Она (экспонат) ... в 1842 году как "Русалка Фи-Джи". Это (говорят) ... что она зарабатывала Барнуму 1000 долларов в неделю! Тысячи, которые видели эту русалку (должны / разочаровать) ... Она (хитро сделана)... японского рыбака. Голова обезьяны (аккуратно пришиваем) ... к хвосту большого лосося. Работа (так искусно выполненная) ... чтобы стык между рыбой и обезьяной был незаметен. Настоящее воображение (обязательно / требуется) ... чтобы увидеть это вращающееся существо в виде красивой русалки, расчесывающей свои золотые волосы!

23 . Укажите правильные формы глаголов, активные или пассивные, в скобках.

КАК ЖИВЕТ ДРУГАЯ ПОЛОВИНКА?

Лорд Маннерс был богатым и известным банкиром.Когда он (умирает) ... недавно он (устраивает) ... великолепные похороны, на которых (присутствуют) ... сотни известных людей. Похороны собирались (провести) ... в Вестминстерском аббатстве. Множество простых людей (линия) ... ул.

наблюдать за процессией. Чудесная черно-золотая карета (тяга) ... на шести черных лошадях. Скорбящие (следуют) ... в тишине. Лорд Маннерс (даю) ... прощай по-королевски. Среди толпы были два бродяги. Они (наблюдают) ... процессию с изумлением. Как музыка торжественная (слышно).... вдалеке один из них (поворачивается) ... к другому и (шепчет) ... в восхищении: "Вот что я называю настоящей жизнью!"

24 . Подберите подходящие активные и пассивные формы в этих предложениях, используя глаголы в скобках. Возможны некоторые вариации времен.

1. Непонятно, насколько далеко озоновый слой (повреждение) ... аэрозольными распылителями. Возможно, удастся сказать, расширится ли дыра над Антарктикой... после района (исследовать) ... высоколетящие самолеты. 2. В наши дни даже самые отдаленные места на земле (посещение) ... туристами. Пакетные туры (можно / организовать) ... практически в любую точку, от Гималаев до джунглей Амазонки. 3. Такие уведомления, как (Английский / Говорить) ... и (Обувь / Ремонт) ... являются обычными. Иногда они (переводят) ... на разные языки для удобства туристов. 4. Мы (постоянно напоминаем) ... как мир (становится) ... меньше, когда события происходят в разных частях земного шара (мигают)... на экранах наших телевизоров. 5. Если вы (вовлечены) ... в автомобильную аварию и кто-то (пострадал) ... вы (должны) ... сообщить об этом в полицию. Если только автомобили (повреждение) ... водители должны поменяться именами и адресами.

25. Откройте скобы. Поместите глаголы в активный или пассивный .

1. Сегодня полезные ископаемые (составляют) почти половину австралийского экспорта. 2. Австралия также (экспортирует) много древесины, мяса, масла, фруктов и вина.3. Многие из этих продуктов (экспорт) в страны Тихоокеанского региона, особенно в Японию и на запад США. 4. Австралия (откройте для себя) как рынок для американских товаров в конце 18 века. 5. Первые товары из США (прибывают) в Австралию в 1792 году. 6. В начале 19 века Сидней (может / добраться) быстрее из Сан-Франциско, чем Нью-Йорк (может / добраться) с Западного побережья. 7. Сегодня Австралия в основном (импортирует) машины и компьютерное оборудование из США.

26. Раскройте скобки. Используйте простое настоящее или простое прошедшее, активное или пассивное.

МОНСТР ФРАНКЕНШТЕЙНА

«Франкенштейн» - это имя, которое (знают) многие люди сегодня. Но не все (знают), что Виктор Франкенштейн - главный герой страшилки Мэри Шелли. Книга (пишу) начала 19 века. Мэри Шелли (быть) всего двадцать лет, когда она (пишет) это.

В рассказе Франкенштейн, ученый, (хочет) создать «человека», но, к сожалению, он (создает) «монстра».Чудовище (хочет), чтобы его любили люди, но никто (не любит) его. Вот почему он (стал) жестоким и (начал) убивать людей. В конце он также (убивает) Виктора Франкенштейна.

27 . Раскройте скобки. Используйте глаголы в активном или пассивном голосе.

НА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

1. Слоны (найдены) несколько лет назад группой людей, которые беспокоятся о будущем слонов. Сегодня большое количество слонов (убивают) каждый день.Если так (и дальше), то через десять лет слонов не будет. 2. Гринпис (быть) экологической группой, которую (поддерживает) большое количество людей во всем мире. В последние годы сохранение озонового слоя (быть) одной из основных их задач. Озоновый слой, «крыша», под которой жизнь на Земле (защищает) (имеет) огромную дыру уже много лет. Среди прочего, аэрозоли, содержащие CFS, (несут) ответственность за эту проблему. 3. АРК (быть) еще одной экологической группой. Это (кампания), чтобы остановить загрязнение воздуха и воды.Он (побуждает) людей помогать окружающей среде, изменяя свой образ жизни. АРК (надеюсь), что в ближайшие несколько лет они (смогут) особенно привлечь молодежь. Группа (поддержка) британской сетью магазинов, которые (продают) косметические товары. Их продукты (производят) из натуральных материалов, а пакеты, которые они (используют) (имеют), из переработанной бумаги. Многие из их продуктов (продаются) в бутылках, которые (можно / забирают) обратно в магазин, где они (могут / пополняются).

28. Раскройте скобки.

"Рок-н- 1 ролл". Выражение (употребление) в 1951 г. впервые. Музыка, которую он (использовал), была там раньше: это был черный блюз, который (не принимал) многие из старых белых. Вот почему он (не играл) во многих американских радиопрограммах до начала 50-х годов. Но молодежь того времени уже не хотела слышать «сладкую» поп-музыку 1940-х годов. R'n'R (см.) Как жестокая музыка многих родителей, и поэтому им она не нравилась. Билла Хейли «Рок круглосуточно» (слышу / слышу) везде, где встречаются молодые люди.Но настоящим героем R'n'R был Элвис Престли. Его мощный голос и то, как он двигался (любовь) молодых людей. Он (называет) "королем R'n'R" людьми во всем мире.

29 . Используйте в прошлом простые активные или пассивные формы.

«История Плимутской плантации» (написание) Уильяма Брэдфорда между 1620 и 1651 годами. Это своего рода дневник, в котором он (пишет) о жизни паломников. После того, как паломники высадились в гавани Плимута, они (разгружают) «Мэйфлауэр».Затем все свои вещи (положить) в сухое место. Позже дачи (постройки) для всех желающих. Паломники также (обсуждают) вещи и (создают) законы для своей небольшой группы. В зимние месяцы более половины паломников (умирают) и более 40 (заболевают). Иногда всю работу (делают) всего шесть или семь человек. Они (приносят) дрова и (разводят) костры во всех домах. Еда (готовка) и для заболевших. Потом шесть или семь человек тоже (стирают) одежду на всех.

30 .Включите в пассивный залог следующее. Агент не должен упоминаться, за исключением номеров 11 и 28.

1. Вы должны открыть вино примерно за три часа до его использования. 2. Предыдущие альпинисты прорубали ступеньки во льду. 3. Кто-то почистил мне обувь и почистил мой костюм. 4. Мы используем эту комнату только в особых случаях. 5. Запрещается забивать гвозди в стены без разрешения. 6. В некоторых районах фермеры используют свиней для поиска трюфелей. 7. Кто-то зажег свет и открыл дверь.8. Кто-то порезал картину ножом. 9. Сносят старый театр. 10. Почему не починили крышу до того, как она провалилась? 11. Во время недавних беспорядков мафия разбила все витрины. 12. Библиотекарь сказал, что они запускают новую систему, потому что люди не возвращают книги. 13. Полиция спросила каждого из нас о его передвижениях в ночь преступления. 14. Кто-то подаст прохладительные напитки. 15. Запрещается оставлять велосипеды в зале. 16. Члены могут вести бухгалтерский учет в течение трех недель.После этого они должны их вернуть. 17. Грабители проделали огромную дыру в стальной двери. 18. Я купил арфу. Его доставят сегодня днем. (Не меняйте первое предложение.)

19. Кто-то уже велел ему явиться на дежурство в шесть. 20. Они звонили в церковные колокола, предупреждая о наводнении. 21. Никто не может ничего сделать, если кто-то не предоставит нам больше информации. 22. Сейчас люди тратят на еду гораздо больше денег, чем десять лет назад. 23. Организаторы выставят картины до конца месяца.24. Они больше ничего не скажут по этому поводу, если кто-то вернет украденное оружие. 25. Давно пора сказать ему, чтобы он перестал вести себя как ребенок. 26. Вор украл мою собаку и вернул ее только тогда, когда я предложил ему вознаграждение в 20 фунтов стерлингов. 27. Судья дал ему две недели для выплаты штрафа. 28. Они делают эти искусственные цветы из шелка.

31. Поместите следующее в пассив, указав при необходимости агента.

Если есть косвенное и прямое объекты, сделайте косвенное объект субъектом пассивного глагола.

Ей подарили часы. Ей подарили часы.

Герундий после замены некоторых глаголов в пассиве на должен быть + причастие прошедшего времени:

Они посоветовали нанимать работников, занятых неполный рабочий день.

Они посоветовали нанимать работников, занятых неполный рабочий день.

1. В зоопарке тюленей кормят два раза в день. 2. Кто это написал? 3. Сравните одежду, которую мы постирали, с одеждой, которую постирала в любом другом белье. 4. Он ожидал, что мы предложим ему работу.5. Они показали ей самый простой способ сделать это. 6. В старый дуб ударила молния. '7. Тициан не мог нарисовать это, потому что люди не носили такой стиль одежды до его смерти.

8. Ее ужалила медуза. 9. Автор написал специальное издание для детей. 10. Судьи носили сладкие травы для защиты от тюремной лихорадки. 11. Чем он это написал? -

Он написал это спичкой, смоченной кровью. 12. После выстрела наступила тревожная тишина.

13.Вас заинтересовала идея? 14. Адвокат сообщил ему подробности завещания его дяди.

15. Эти плотины строят бобры. 16. Раньше эти двигатели запускали вручную. Теперь заводят их электричеством. 17. Большинство людей возражали против этого. 18. Студенты делают много работы.

19. Премьер-министр должен был открыть сухой док. 20. Они рекомендовали открывать новые фабрики в депрессивном районе. (Использовать следует.) 21. Закрытие цехов приведет к увольнению многих мужчин.22. Эти инструкции мог понять любой человек с минимальным интеллектом. 23. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет. 24. На учебном корабле будут работать мальчики от шестнадцати до восемнадцати лет. 25. Ливень затопил цыганский лагерь. 26. Вой волков не давал ему уснуть всю ночь. 27. Предложили упростить тесты. (Использовать следует.) 28. Дети не могли нанести весь этот ущерб.

32 . Превратите следующие предложения в активный голос.Если агент не упоминается, он должен быть предоставлен.

Уведомление школы: дверь должна быть закрыта. Студенты должны держать эту дверь закрытой.

1. Почему вы не проверяете глаза? (... обратитесь к окулисту ...) 2. Ограничение скорости будет вводиться постепенно. 3. Удлиняются взлетно-посадочные полосы во всех основных аэропортах. 4. Сейчас 6 часов утра, и в большинстве больниц страны пациентов будят с чашками чая.

5. Говорят, что Байрон питался уксусом и картофелем.6. По традиции любой осетр, пойманный британскими судами, должен быть предложен Королеве. 7. Это уведомление было изменено. 8. Владельцы уехали в марте прошлого года, и с тех пор их плавучий дом постоянно используется скваттерами. (Используйте прогрессирующее время и опускайте постоянно.) 9. Поврежденное судно буксировалось в гавань, когда буксирный трос оборвался. 10. Поставьте лифт, и тогда вам не придется подниматься по всем этим лестницам. 11. В прошлом году прибыль в размере двух миллионов фунтов была получена за первые шесть месяцев, но она была отменена убытком в семнадцать миллионов фунтов, который был получен во втором полугодии.12. Будет надето вечернее платье. 13. Корабль был помещен на карантин, а посадка пассажиров и экипажа запрещена. 14. Придется найти кого-нибудь, чтобы занять ее место. 15. Его заставили сдать паспорт. 16. Этот слух, должно быть, был запущен нашими оппонентами. 17. Мои картины впервые выставляются в New Arts Gallery.

18. Эта научная теория оказалась ложной. 19. Машину, которую вчера сорвало с обрыва, сегодня нужно утилизировать.20. Дом, где был обнаружен труп, охраняется полицией, чтобы не допустить проникновения в него и вмешательства в сбор доказательств.

21. Почему машину не заперли и не поставили в гараж? 22. Говорят, что правительство тратит слишком мало денег на дороги. 23. Ваши деньги можно было бы использовать с пользой, а не оставлять без дела в банке. 24. Долгое время Земля считалась плоской.

25. Этот экземпляр не прочитан. Страницы не обрезаны.26. Камни бросил студент, которого впоследствии увела полиция. 27. Говорят, что голубей использовали ранние египетские и греческие мореплаватели. 28. Арбитр сопровождал с футбольного поля сильный полицейский охранник.

33. Перевести на английский язык.

1.. 2..

3.. 4.. 5.. 6. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18. 19.,. 20.. 21.. 22.. 23.? 24.? 25..

34. Перевести на английский язык.

1. 2.. 3.,. 4.,

. 5. 6.. 7.. 8.. 9. 10.. 11.. 12.. 13? 14. 15.. 16..

17.. 18. -. 19.. 20..

21.,,. 22.,.23,. 24., 25,. 26., -,,.


: 2015-09-13; : 56;


.

Заполните форму поиска пассажиров

Вы должны заполнить эту онлайн-форму до прибытия в Великобританию, даже если вы прибываете из страны, указанной в списке коридоров.

Вас могут оштрафовать, если вы не заполните форму к моменту прибытия на границу Великобритании. Вам также может быть отказано в разрешении на въезд в Великобританию (если вы не являетесь британцем или резидентом Великобритании).

Для заполнения анкеты необходимо:

  • паспортные данные
  • детали вашей поездки, включая время и даты
  • адрес, по которому вы будете проживать в Великобритании (если применимо)

Вы можете отправить форму в любое время в течение 48 часов до прибытия в Великобританию.

Вы можете указать несколько поездок в свою форму, если вы въедете в Великобританию более одного раза в 48-часовой период.

Это бесплатная услуга. Вам не нужно платить другому веб-сайту или компании, чтобы предоставить вам свои контактные данные.

После заполнения формы вы получите QR-код по электронной почте. Вы можете распечатать это или показать на своем телефоне в качестве доказательства выполнения.

.

Смотрите также